Перейти к публикации
Форум - Замок

Авиа-трагедия над Новороссией!!!


Рекомендованные сообщения

...Ведь 8 августа Украина, Бельгия, Голландия и Австралия подписали соглашение, согласно которому обнародовать данные экспертиз можно будет только при согласии всех сторон. То есть, если правда кому-то не понравится, то мировое сообщество о ней не должно знать...

:070:

Западные и украинские политики в этой истории все больше и больше походят на шулеров.

 

Мало того, что засекретили переговоры диспетчера с Боингом, мало того, что засекретили самих диспетчеров, теперь еще и засекретят данные экспертиз.

 

Найдется ли хоть кто-нибудь, кто поверит выводам такого расследования? Для себя, не для публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Россия потребовала обнародовать записи переговоров с пилотами «Боинга»

 

Россия требует от Украины предоставить записи переговоров авиадиспетчеров с пилотами малайзийского «Боинга», разбившегося в Донецкой области. Об этом сообщает во вторник, 19 августа, ИТАР-ТАСС со ссылкой на постпреда РФ при ООН Виталия Чуркина

 

 

Вопрос о переговорах, как сообщил дипломат, был поднят на совещании в Совете Безопасности, посвященном ходу расследования авиакатастрофы на востоке Украины. Чуркин призвал заместителя генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтмана, который во вторник отправится в Киев, узнать о том, как украинские власти сотрудничают с международными экспертами.

 

«Первое, что приходит в голову, — они должны предоставить записи переговоров своих авиадиспетчеров, чтобы можно было понять, почему они направили в зону конфликта малайзийский самолет», — сказал Чуркин.

 

Ранее в понедельник Чуркин заявил, что РФ запросит в СБ ООН отчет о расследовании катастрофы малайзийского «Боинга-777». В тот же день члены Совбеза заслушали в закрытом режиме доклад помощника генсека ООН по политическим вопросам Оскара Фернандеса-Тарранко о ходе расследования катастрофы авиалайнера. Дипломат сообщил, что предварительный отчет международных экспертов будет обнародован до конца августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нидерланды не будут полностью публиковать данные «чёрных ящиков» разбившегося на Украине Boeing 777

21.08.2014

 

Совет по безопасности Нидерландов заявил, что не будет полностью публиковать данные бортовых самописцев с потерпевшего крушение на Украине малайзийского Boeing 777. В заключительном докладе будет обнародована «только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы», отмечает ИТАР-ТАСС.

Из каких соображений, интересно?

А зачем его тогда вообще публиковать?

И так понятно, что причина катастрофы - декомпрессия (разгерметизация) салона и кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может пилоты порнографическое кыно обсуждали. некомильфо.

Нидерланды смущены обсуждением порнографических фильмов?))

 

Если страна, возглавившая расследование авиакатастрофы с серьезным международным резонансом, начинает секретить это самое расследование, то пусть берет ответственность за авиакатастрофу на себя, причем безоговорочно. Пора такие правила вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нидерланды смущены обсуждением порнографических фильмов?))

 

Если страна, возглавившая расследование авиакатастрофы с серьезным международным резонансом, начинает секретить это самое расследование, то пусть берет ответственность за авиакатастрофу на себя, причем безоговорочно. Пора такие правила вводить.

А фдруХ там групповушака )))

Обама - и верхушка Украины)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фдруХ там групповушака )))

Обама - и верхушка Украины)))

Тогда этот фильм - в категорию "унылое порно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем

19.08.2014

 

Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия

 

В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского «Боинга» в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины.

 

Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал «Боинг-777-200» компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или «коварством пророссийски настроенных повстанцев». Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу.

 

И вот позавчера министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн неожиданно заявил о намерении правительства его страны обратиться в судебные инстанции, чтобы добиться наказания для виновных в крушении пассажирского лайнера.

 

«Наши органы прокуратуры совместно с внешнеполитическим ведомством изучают все аспекты данной процедуры, – сообщил Хусейн. – Неважно, где этот суд состоится – в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс… Мы не намерены сидеть молча».

 

Напомним, что расследование обстоятельств крушения «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области, возглавляет Нидерландский совет безопасности (DSB). На борту находились 298 человек (из них 192 нидерландца), все они погибли. Предварительные результаты исследования найденных бортовых самописцев упавшего лайнера Нидерланды обещают опубликовать в сентябре. Однако 7 августа министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя объявил, что страны, чьи граждане погибли в катастрофе, уже получили доклад DSB. Именно с этой даты стремительно сошли на нет всякие толкования причин падения «Боинга», однозначно и бездоказательно обвинявшие в трагедии ополченцев Новороссии, хотя те и твердили об отсутствии у них боевых средств, позволявших сбить лайнер на высоте 10 км. И вот почему…

 

Одновременно с сообщением министра транспорта малайзийское издание New Strait Times опубликовало материал, в котором содержалось утверждение о поражении «Боинга» ракетой класса «воздух–воздух» и параллельном обстреле из пушки истребителя. Издание ссылается на данные репортера Associated Press Роберта Пэрри, заявившего: «Мои источники в американской разведке пришли к выводу, что повстанцы и Россия скорее всего не виноваты в катастрофе «Боинга» и, видимо, виноваты украинские правительственные войска». Это его откровение было размещено также на сайте независимой исследовательской и медийной организации GlobalResearch.

 

Пэрри также привел интервью Канадской радиовещательной корпорации одного из сотрудников ОБСЕ Майкла Боцюркива, первым прибывшего на место катастрофы под Донецком. «Обломки еще дымились, когда наша небольшая группа наблюдателей из ОБСЕ добралась туда, – говорил Майкл. – Никаких других должностных лиц там не было в течение нескольких последующих дней». И на месте наблюдатели обнаружили две крупные части фюзеляжа, которые были испещрены так, будто их обстреляли из пулемета.

 

Издание New Strait Times подробно излагает и еще одно свидетельство, приведенное Пэрри. Он подкрепил предыдущие доводы оценкой отставного пилота Lufthansa Питера Гайсенко. Бывший летчик также настаивает на том, что для поражения лайнера помимо ракеты «воздух–воздух» была использована автоматическая авиационная пушка. На это ясно указывали отверстия входа и выхода снарядов, сосредоточенных вокруг кабины самолета. Судя по их диаметру, калибр поражающих элементов был где-то 30 мм. И как раз автоматической пушкой такого калибра вооружен украинский Су-25, летевший с набором высоты наперерез малайзийскому «Боингу» 17 июля. Его зафиксировали средства объективного контроля Вооруженных сил РФ, что и было затем продемонстрировано на пресс-конференции Минобороны РФ. Вместе с честным признанием российских военных, что зафиксировать пуск ракеты класса «земля–воздух» они не смогли. Как, впрочем, не смогли привести такое подтверждение и американцы.

 

В общем, одновременно появившаяся в малайзийской прессе публикация о явно украинском следе в поражении пассажирского лайнера и сообщение о поступившем из Нидерландов докладе по расшифровке самописцев заставили западные СМИ, ньюсмейкеров и всяких спикеров разом замолчать о катастрофе «Боинга». Но, как видим, малайзийцы намерены все-таки не замалчивать результаты расследования и засудить тех, кто виновен в этой трагедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский историк: «Малайзийский «Боинг» сбит украинскими истребителями»

13:07 27.08.2014 , Эрик Зюсс

 

 

И Барак Обама, и европейские лидеры на самом деле в курсе этого, говорит Эрик Зюсс

 

Примечание переводчика. Это мой перевод большой статьи Evidence Is Now Conclusive: Two Ukrainian Government Fighter-Jets Shot Down Malaysian Airlines MH17. It was Not a ‘Buk’ Surface to Air Missile.

 

Автор с доказательствами утверждает, что малазийский самолет сбивали 2 украинских самолета, а не ракета комплекса «Бук».

 

Материал очень большой и подробный, я впервые перевожу такой большой текст не для целей бизнеса, так что он будет размещен именно здесь – в моем ЖЖ. На что я бы обратил внимание – на какие факты?

 

Первое, их анализ повреждений самолета действительно убедителен. Второе – там есть замечание нашего эксперта по Букам и ссылка на полный текст интервью, которое я нашел на русском: «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы. Это первое. Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе».

 

Это очень важные факты, которые никто не может опровергнуть, там же густонаселенная местность, должны были быть свидетели пуска, да скорее всего, если бы пуск был – то кто-нибудь след его бы точно заснял на видео или фото. Помните – местные жители как раз говорили о том, что видели (слышали) самолет, об этом был даже репортаж BBC?

В тексте есть необязательные рассуждения про Обаму и демократическую партию, для автора (очевидно американца) – это видимо важная тема, советую также почитать.

 

Текст сложный к переводу, там много терминов и повторов (видимо для того, чтобы подтверждать свои догадки), кое-где там есть мои комменты в скобках, в общем разберетесь:

 

Мы пойдем значительно дальше, чем до сих достигало профессиональное разведывательное сообщество, чтобы предоставить фактические доказательства, которые убедительно доказывают, что (и как) украинское правительство сбило Малазийский авиалайнер MH-17 17-го июля 2014.

 

В докладе Роберта Пэрри от ​​3 августа, «Полет MH-17, изменение сценария сбития» (Flight 17 Shoot-Down Scenario Shifts) сказано:

 

«Вопреки высказанных во всеуслышание претензий администрации Обамы, в которых виновными были объявлены восточные украинские повстанцы и Россия, некоторые аналитики американской разведки заключили, что повстанцы и Россия, скорее всего, невиновны и что вероятно виновными являются правительственные войска Украины. Это идет в разрез с тем, что президент США Барак Обама и госсекретарь Джон Керри заявляли публично, такая версия базируется на отсутствии у правительства США доказательств того, что Россия действительно поставила повстанцам зенитно- ракетную систему Бук, которая необходима для того, чтобы поразить гражданский лайнер летевший на расстоянии 33000 футов над землей, об этом сообщил источник, говоривший на условиях анонимности».

 

На самом деле эта версия основана и на многом другом, чем просто на отсутствии доказательств (наличия Бука у повстанцев), но и на доказательствах того, что именно украинское правительство сбило самолет, и даже есть доказательства того, как это было сделано. Мы продемонстрируем это, впервые разложив все по полочкам.

 

Комментарий читателя на мою статью 31 июля «Первые фото фюзеляжа малазийского MH-17 показывают, что правительство Украины сбило этот самолет» (First Examination of Malaysian MH-17 Cockpit Photo Shows Ukraine Government Shot that Plane Down) предоставил ссылку, поддерживающую мое мнение, ссылка приводит к отставному пилоту Lufthansa Питеру Хайсенко, который также реконструировал данное событие, я сейчас чувствую себя достаточно уверенно, чтобы сказать, что эти доказательства действительно «убедительны» и что Хайсенко прав.

 

Вот доказательства, которые в совокупности убеждают меня, что выводы Хайсенко это действительно, единственное, что может объяснить данный факт: «Там были две или три части фюзеляжа, которые были действительно изрешечены почти так же, как в результате пулеметной очереди, очень очень сильным пулеметным огнем».

 

Это замечательное утверждение исходит не от Хайсенко, а от одного из первых наблюдателей ОБСЕ, которые прибыли на место катастрофы.

 

Вот ссылка и вы увидите это. Это YouTube фрагмент в интервью с Майклом Бочирскивым - человеком, который является украинско-канадским наблюдателем Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), который видел близко место крушения Malaysia Airlines Flight MH17. Бочирский и еще один его коллега были первыми международными наблюдателями, которые смогли осмотреть обломки самолета, сбитого над контролируемыми повстанцами областями на востоке Украины 17 июля.

 

Его данные мы нашли в полном интервью с ним в июле 2014 года в новости на сайте CBC, репортер CBC в видео, предшествующем интервью, объявила, что «обломки еще дымились, когда небольшая группа из ОБСЕ добрались туда», т.е. он должен был быть там очень быстро. «Никакие другие должностные лица не прибыли даже после нескольких дней», - также говорит репортер.

 

Итак, один из двух первых международных наблюдателей на месте увидел убедительные доказательства того, что малазийский самолет был поражен «очень очень сильным пулеметным огнем», а не ракетой с земли.

 

Реконструкция Питера Хайсенко, таким образом, в основном подтверждается одним из первых, прибывших на место наблюдателей ОБСЕ, которые были на месте, когда «обломки еще дымились». Это наиболее девственное, нетронутое доказательство и свидетельские показания, которые мы сможем когда-либо получить.

 

В отличие от интерпретации данных черных ящиков Правительством Российской Федерации, либо британским правительством, либо правительством Украины, каждое из которых имеет свою лошадь в этой гонке, это свидетельство от Бочирского натуральное и независимое, и исходит от одного из двух первых свидетелей.

 

Это мощное и авторитетное свидетельство и оно подтверждает теорию Питера Хайсенко в том, что в действительности произошло. Бочирский прибыл так быстро, потому что он вел переговоры с местными жителями для организации приезда остальной части команды ОБСЕ, так как он говорит на местных языках - украинском и русском.

 

Кроме того, это едва ли показания того, кто поддерживает антиправительственных повстанцев. Ранее вышло это интервью, которое транскрибируется с интервью Бочиского BBC 22 июля. Он тогда сказал: «Мы отметили, что некоторые части, такие как киль, как я сказал, а также задняя часть самолета, они выглядят по-другому, иначе, чем, когда мы впервые увидели их ... два дня назад».

 

Таким образом, он прибыл на место события 20 июля (Ни BBC, ни CBC, обе телекомпании, которым от дал интервью, не были достаточно профессиональны, чтобы сообщить определенную дату, когда Бочиский фактически прибыл на место происшествия, но это не могло быть после 20 июля).

 

YouTube фрагмент интервью Бочиского появился через комментарий читателя к моей статье, после чего нашел ее источник – уже упомянутое интервью CBC.

 

Кроме того, есть эта важнейшая фото-реконструкция 21 июля из https://twitter.com/EzraBraam (на самом деле это ретвит из финского источника):

Опубликованное фото

Глядя на эту фото-реконструкцию, можно сказать, что СУ-25 или другой реактивный истребитель стрелял в кабину с левой стороны, можно видеть фрагменты изрешеченной пулями кабины пилота, выстрелы направлены специально в пилота, на его месте зияет огромная дыра. Кроме того, эта зияющая дыра показывает, что стрельба в самолет производилась снизу и слева от пилота, что говорит о том, что истребитель находился не сверху и не рядом с авиалайнером, а ниже него.

 

Другими словами - это была, направленная на пилотов, точная и прицельная стрельба, а не широко распространяемый взрыв, который может попасть в любое место самолета, чтобы сбить его.

 

Хайсенко считает, что такая нацеленная на пилота стрельба, немедленно вызвала разрушение всего самолета.

Опубликованное фото

На рис. Изображение, которое анализирует Хайсенко

 

Некоторые читатели, которые откликнулись на мой пост о статье Хайсенко, говорят, что шрапнель от ракеты Бук могла вызвать эти дыры в стороне кабины. Однако, это возражение игнорирует еще одно ключевое соображение анализа Хайсенко: «Вы можете видеть входящие и выходящие отверстия. Края входных отверстий изогнуты внутрь, это небольшие отверстия, круглые и чистые, наиболее вероятно вызванные снарядами калибром 30 миллиметров. Края других - более крупных и слегка потертых - выходных отверстий, состоят из обрывок металла от снарядов того же калибра. Кроме того, очевидно, что… эти - выходные отверстия наружного слоя двойной алюминиевой армированной структуры изогнуты наружу».

 

Это означает, что для того, чтобы некоторые из этих дыр были изогнуты внутрь, а другие - наружу, там должен был быть второй истребитель, стреляющий в кабину с правой стороны авиалайнера.

 

Это критически важно, потому что наземная ракета (или шрапнель из нее) не смогла бы подбить лайнер с обеих сторон плоскости (видимо речь о том, что на рисунке видно, что идет стрельба и справа, и слева, пробивая самолет в горизонтальной плоскости). Именно град выстрелов с обеих сторон сбил самолет - это главное открытие Хайсенко, по его собственному утверждению. В рассматриваемой части фюзеляжа видны следы выстрелов и с правой, и с левой стороны, это невозможно, если не ведется стрельба с двух сторон. Никто до Хайсенко не заметил того, что снаряды разрывали корпус самолета и с левой, и с правой стороны. И это то, что исключает версию наземной ракеты.

 

Хотя по сообщениям, истребителями, которые сопровождали Малайзийский самолет в зоне военных действий, были самолеты Су-25, вполне возможно были и самолеты другого типа. Су-25 может достигать высоты 23000 футов без использования пилотом кислородной маски, но может подниматься гораздо выше, если пилот оденет кислородную маску, которая, вероятно, использовалась в данном случае. Конечно, сам по себе авиалайнер полностью герметичен, герметичность самолета, кроме того, является одним из ключевых элементов реконструкции Хайсенко, который утверждает, что авиалайнер развалился, как только под градом пуль разгерметизировался.

 

Первоначальное фото фрагмента кабины, которую Хайсенко нашел сразу после катастрофы, было удалено из Интернета, но другие фотографии этого фрагмента были размещены в других местах, например, в британском издании FT (которое, как и все остальные западные «новостные» СМИ было за Обаму и против Путина). 21-ого июля они опубликовали фотографию, доказывающую антипутинскую ракетную теорию аварии MH17: Фото FT показывает признаки повреждения от ракетного удара.

 

Их «журналисты» начинают статью с вопиющим антирусских предрассудков: «Первое очевидное веское доказательство, что Malaysia Airlines Flight MH17 был сбит ракетой земля-воздух, это видно (на фото) с места крушения в Восточной Украине, эксперты подтвердили в понедельник, что видны признаки поражения самолета шрапнелью».

 

Хотя они и не говорят о том, что «ракета земля-воздух» был запущена повстанцами, они ясно дают понять свою проукраинскую и антироссийскую направленность: «В выходные западные спецслужбы указали, что накапливается все больше данных, которые подтверждают заявление Украины о том, что самолет с 298 пассажирами на борту был сбит по ошибке пророссийскими сепаратистами и российскими военнослужащими ракетой SA-11, запущенной батареей Бук-М1 SAM».

 

Их стенографистки (как можно назвать их «журналистами»?) стенографировали («сообщили»), что: «Дуглас Барри из Международного института стратегических исследований, заявил, что фотографическое свидетельство «согласуется с такого рода повреждениями от детонации взрывчатого вещества фрагментации боеголовок типа, обычно используемого в системе SAM».

 

Аналитиков из про-путинского лагеря, эти «журналисты», конечно не спросили. Например, служба новостей Интерфакс вышла со следующим заголовком 29 июля, в тот же день, когда и вышла статья в FT: «Боинг с малой вероятностью был сбит из системы Бук - военный эксперт»: (мы нашли оригинал на русском)

 

«Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш. Досконально зная ЗРК «Бук», он согласился прокомментировать ситуацию специально для «Военно-промышленного курьера».

 

Почему вам кажется, что «Бук» не выполнял там боевую стрельбу? На основании каких признаков вы делаете подобный вывод?

 

– Это пока не более чем гипотеза. Но дело в том, что зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы. Это первое.

 

Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.

 

На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука».

 

Полностью

 

Заявление генерала Круша может соответствовать Хайсенко и Бочирскому, но не сайту FT или остальным «журналистам» (просто рассматривайте их как пропагандистов) на Западе.

 

Президент США Барак Обама говорил все время, что Россия, на которую он на самом деле готовится напасть, а не Украина виновна. Ранее он заявил, что снайперы, которые в феврале убили многих людей на Майдане во время демонстраций против прорусского президента Украины Виктора Януковича были из Государственной службы охраны Януковича, а не из крайне правых политических партий, которые пытались свергнуть Януковича и которых агент Обамы - Виктория Нуланд выбрала в качестве новой украинской власти. Но это тоже было ложью Обамы. Он много лжет и ложь – это едва ли не единственный тип заявлений, которые он делает о России или об Украине.

 

Если кто хочет убедиться в том, как бешено правительство США лжет, и лгало в прошлом, по крайней мере во время президентства Джорджа Буша-младшего, просто посмотрите на это видео, начиная с 16-й минуты и до 42 минуты, и вы будете потрясены. (Это относится ко лжи Буша, которая все еще скрывается Обамой). И когда вы обратите внимание на очевидные вопросы, которые американские «новостные» СМИ отказывались задавать и не задают до сих пор, вы затем поймете, что нам лгут систематически и с полным презрением к общественности и без уважения к праву общественности знать правду, даже о таких значимых историях. Это действительно жестоко.

 

Невежественные «журналисты» иногда допускают промахи и включают в свои стенограммы, факты, которые на самом деле поддерживают противоположную сторону и дискредитируют свою собственную сюжетную линию. Такой случай, например, был в Financial Times, которая утверждала, что «зенитные ракеты не предназначены для прямого попадания, вместо этого, они должны взрываться примерно в 20 м от цели, посылая облако раскаленного металла, чтобы увеличить шансы на причинения максимального, по возможности, ущерба». Но, скорее не «облако раскаленного металла» на самом деле сбило этот самолет, а, как говорит Хайсенко, полные магазины тщательно наведенных скорострельных пулеметных пуль, направленных снизу от самолета, при этом и слева, и справа.

 

Это была работа украинского правительства. Они были поблизости. (Не существует ракет, выпущенных с расстояния более 30 000 футов до земли, которые бы попадали прямо в кабину пилота, а не просто в большой корпус самолета). Они - правительство, которое назначил Обама в феврале, и это они теперь проводят этнические чистки против жителей юго-востока Украины, т.е. мест, где живут избиратели Януковича (если они все еще могут жить). Сравните эти фото со следующими, которые я беру с пропагандистского сайта американского режима, которые вместо того, чтобы поддержать линию администрации, на самом деле поддерживает версию Хайсенко:

 

 

Вы видите самолет, сбитый ракетой с земли, а не по выстрелами из пушки с расстояния в несколько ярдов, следы повреждений распространены почти по всему корпусу самолета, а не сконцентрированы в крошечной области, где сидят пилоты. Конечно, контраст между этой фото и этой огромен.

 

Кроме того, обратите внимание также, что ущерб от шрапнели распространяется сверху вниз, так как ракета бьет по самолету, выпуская осколки сверху вниз. Напротив, град пуль, направленных на кабину пилотов малазийского самолета идут снизу и направленны вверх по кабине, причем с обеих сторон.

 

Что касается того было ли на самом деле два истребителя или только один.

 

Сторонник гипотезы с одним самолетом - Билл Джонсон, разместивший комментарий к моей статье 4-ого августа, и изучивший серию крупных планов исследуемой боковой панели, сделал вывод, что объяснение того, что имеются разные отверстия - это, вероятно, форма пуль. Тогда я спросил его, почему он отказывается принять возможность существования двух истребителей. Он сказал: «российский военный радар обнаружил только один украинский истребитель, а не два. Я искал и искал любые данные радаров подтверждающие наличие второго истребителя и не смог найти».

 

Однако есть и самые ранние, онлайн доказательства, касающиеся этого вопроса того, что произошло 17 июля: испанский диспетчер из киевского аэропорта Борисполь: написал в твиттере «Украинские военные сбили Боинг # MH17», его твиттер @spainbuca также писал «2 реактивных истребителя подлетели очень близко» к самолету. Более того, непосредственно перед этим он написал: «Самолет B777 летел в сопровождении реактивного истребителя Украины за 2 минуты до исчезновения с радаров». Так, может быть, второй истребитель появился непосредственно перед сбитием Боинга? (отметим, что твиттер аккаунт @spainbuca и нам даже удалось его зафолловить непосредственно после события, в настоящее же время данный аккаунт удален)

 

Вот что написано в отчете 17 июля: «Этот авиадиспетчер является гражданином Испании и работал в Украине. Он был уволен с должности диспетчера гражданского воздушного движения наряду с другими иностранцами сразу после того, как пассажирский самолет Malaysia Airlines был сбит над Восточной Украиной, погибли 295 пассажиров и членов экипажа на борту. Авиадиспетчер предположил, что за этим стояли украинские военные. Радиолокационные записи были немедленно конфискованы после того как стало ясно, что реактивный пассажирский был сбит». Подчеркиваем, если это правда, то записи с радаров на основании которых писались эти твиты, были «изъяты» (!).

 

Лучшим свидетельством того что пулевые отверстия были вызваны выстрелами с двух сторон, а не с одной (непонятно, видимо речь все еще о твиттере испанца).

 

Что практически не вызывает сомнений - это то, что по крайней мере, один реактивный истребитель был поблизости и сбил малазийский самолет. Остальные твиттты @spainbucca, описывают враждебность киевских властей по отношению к нему и его спекуляций относительно того, кто стоял за всем этим. (Вот очень интересный ролик в Ютюбе, где показаны все твитты авиадиспетчера и много чего еще связанного с его личностью)

 

И Европейский союз играет верит в эту мистификацию, (если у вас возникли любые дальнейшие сомнения, что это мистификация, просто нажмите на эту ссылку и посмотрите), и масса лохов на Западе верят в этот обман: они готовы погрузиться в военную лихорадку, вместо того, чтобы избавиться от своих собственных лидеров, которые ведут нас к войне, которая принесет пользу только аристократам Запада, нанесет огромные физические и экономические убытки, и это не будет как во время вторжения в Ирак, умножьте последствия на тысячи, особенно с учетом возможного применения ядерного оружия.

 

Если бы мы имели свободную прессу, то средства массовой информации непрестанно бы спрашивали президента Обаму, почему он не требует отчета от правительства Украины в отношении резни 2 мая в Одессе, где мирные противники режима, установленного Обамой, были сожжены заживо? По сути Обама выступил спонсором этой резни, но наши «новостные» СМИ игнорируют это. Обама начал гражданскую войну на пороге России, и тем самым вновь начал холодную войну, Обама вызвал эту бойню (резню и последующую этническую чистку). (Точно так же «новостные» СМИ, хотя все они получают мои статьи по электронной почте, практически все отказываются публиковать их, потому что я не позволю им контролировать то, что я нахожу)

 

Обама возглавил это политику республиканской партии, главный внешнеполитический советник бывшего вице-президента Дика Чейни - Виктория Нуланд, сейчас работает на Обаму, конгрессмены-демократы просто молчат об этом, и не провозглашают импичмент этой «демократической» подделке на неоконсервативного Джорджа Буша младшего, это «демократ» только в риторике, политика Обамы – это ключевая угроза всему миру.

 

Вот читательский комментарий к более ранней версии данного отчета, который возражает против моего определения Обамы как Республиканца в «демократической» овечьей одежде: «Они могут отличаться в некоторых аспектах политики, но они решительно двухпартийны во всем остальном. Демократическая партия, которая вы думаете по-прежнему существует, умерла, и существует только в вашем мозгу (в его части, которая не принимает реальность)».

 

Тем не менее, в сенате США находится законопроект 2277, который требует от Обамы предоставить военную поддержку установленной Обамой же украинской власти, этот проект имеет 26 спонсоров и все они республиканские сенаторы США. Демократические сенаторы, напротив, только молчат в отношении разворота Обамы к нацизму (или расизму, в этом случае - это антирусский расистский фашизм).

 

Это республиканская политика, против которой конгрессмены-демократов просто боятся выступить. Любой реалистичный человек понимает, что как бы далеко не повернул Обама в сторону Республиканской партии, они будут требовать движения все дальше в право, просто потому, что им надо выигрывать свои республиканские праймериз и сохранить собственную номинацию от своей партии. Только то, что игры Обамы переместили американский политический центр далеко вправо, не означает, что Демократическая партия должна сама по себе закончиться. Это означает, что силы прогресса должны взять на себя демократическую партию, как консерваторы захватили Республиканскую партию после Рейгана. Другой надежды нет.

 

Если демократы в конгрессе просто начнут процедуру импичмента в отношении Барака Обамы, то правый захват Демократической партии может, наконец, закончится и мир еще можно будет спасти, потому что Демократическая партия сама бы смогла отвергнуть Обаму как подделку на демократа. Это могло бы изменить американскую политику, американская политика нуждается в такой трансформации, которая бы двинула Демократическую партию обратно в сторону прогрессивизма, партия станет такой как во времена Ф. Д. Рузвельта, а республиканским политикам больше не нужно будет двигаться в сторону фашизма как теперь.

 

Если демократы не смогут отказаться от консерватизма Обамы и Клинтонов, то партия закончится и ее надо будет заменить так же, как Республиканская партия заменила партию вигов непосредственно перед Гражданской войной. Нацизм сегодня, это как рабство вчера и это выходит за рамки приличия, поддержка и одобрение Обамой режима в Украине, это как одобрение рабства Джеймсом Бьюкененом в 1850-х годах: либо демократическая партия станет прогрессивной партией, либо демократическая партия закончилась.

 

Это только моя собственная теория о том, как преодолеть и победить мошенника Обаму, если это все еще возможно. Это не часть моей презентации объясняющей ситуацию со сбитым Малазийским авиалайнером. Это прошлое, не будущее.

 

Настоящий текст распространяется бесплатно или авторского права во все «новостные» СМИ мира на английском языке, в возможно тщетной надежде, что сокрытие постоянной лжи наших лидеров будет прекращено достаточно быстро, чтобы избежать третьей мировой войны.

 

Это безумие можно рассматривать в аристократическом контексте, как это было во времена первой мировой войны, но это не в интересах никакого общества. Молчание об этом («демократами» и «новостными» СМИ) это скандал, который необходимо остановить. Реальная демократическая партия (партия Рузвельта, которые ненавидела и презирала нацистов, однако сегодня Обама приводит нацистов к власти в Украине) должна быть восстановлена и нуждается в реальных СМИ, чтобы утвердиться в Америке. Это нужно даже республиканцам, потому что сама идея «победы» в ядерной войне – это порочная фантазия. Это опасная ложь, хотя есть некоторые люди, которые находят это очень прибыльным. Время уходит, будем надеяться, что уже не слишком поздно.

 

В конце концов, обман Обамы позволил Европе ввести экономические санкций против России, после того как правительство, которое привел к власти Обама в Украине, сбило малазийский самолет и успешно обвинило в этом «российскую агрессию». И европейские лидеры знают, что вся операция Обамы - это кровавое мошенничество (читайте телефонную прослушку - это потрясающее зрелище), так что они, конечно, не спасут мир от него. Это зависит от нас.

 

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/08/27/katastro...torik-malaiziis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась еще одна довольно фантастическая версия...

 

Настоящий рейс Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии Все пассажиры рейса Амстердам-Куала -Лумпур, зарегистрированные на рейс MN-17 17 июля 2014года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200. Первый из них имитировал рейс MN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS- (связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию, практически не используется для транзитных полетов международных рейсов. После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее- в Казахстан.После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MN-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны. Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет БОИНГ 777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины. Провокация преследовала две цели- восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт. Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблему небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов, подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой БОИНГа, предъявит не могут », сообщил источник. Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ»

Хотя в той или иной форме эти мысли уже звучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась еще одна довольно фантастическая версия...

 

 

 

Хотя в той или иной форме эти мысли уже звучали.

Вопрос о трупах всё же остаётся... Упавший самолёт не был пустой, там были люди... Кто они и откуда?

Опытные патологоанатомы вполне могут это определить...

Но как всегда тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение известного российского военного историка Марка Солонина.

 

Марк Солонин: КОГО БОГ ЖЕЛАЕТ НАКАЗАТЬ - ЛИШАЕТ РАЗУМА

 

Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам

21 июля, 2014 - 13:04

 

"1. Политические решения будут приняты на основании той информации, которая уже известна к настоящему времени (16-00 20 июня). Ничего принципиально нового, качественно меняющего картину события, найдено не будет. Не бойтесь и не надейтесь.

 

2. То, что СЛУЧАЙНО оказалось в момент катастрофы в поле зрения американских спутников, уже изучено. Ничего нового не появится; "откатить назад" можно на видеопроигрывателе, но не в жизни. Изучение "черных ящиков" (даже если Москва отдаст их международной комиссии, во что верится с огромным трудом) ничего принципиально нового не добавит: самолет летел-летел, все было нормально, а потом ничего не стало.

 

Даже если на речевом самописце сохранилась запись: "ракета слева (или справа)", то и это мало чем поможет в установлении ТОЧНОГО места старта зенитной ракеты. Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т.е. ракета могла подойти "снизу слева", а конус поражающих элементов подошел "сверху справа".

 

Даже если на земле будет найден и передан международной комиссии шильдик с серийным заводским номером ракеты, то и это ничего не изменит: и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской; при том чудовищном бардаке, который творился в начале 90-х годов, ДОСТОВЕРНО отследить перемещения ракеты по необъятным просторам стран СНГ не удастся. Тем, кто сомневается, предлагаю вспомнить относительно недавнюю историю, когда на границе между Казахстаном и Узбекистаном был задержан контрабандный груз с двумя десятками противокорабельных ракет (а это посерьезнее, чем зенитная ракетка средней дальности). Наконец, не забывайте, что "крымнаш", и в этом Крыму были захвачены зенитные части ПВО Украины; при этом тащить из Крыма в Донбасс тяжеленную 35-тонную пусковую установку совсем не обязательно, достаточно в кузове любого легкого грузовика перевести боекомплект из 4 "украинских" ракет.

 

Никакой стабильной "линии фронта" на Донбассе нет, понятие "контролируемая территория" там весьма условное, те окружают этих, эти окружают тех... Так что даже если американцы и смогут "выдавить" из данных спутниковой разведки место старта ракеты с точностью плюс-минус километр, то для ОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопрос "кто стрелял?" этого окажется мало - если только эта точка не окажется в центре Донецка или Славянска (но такого, конечно же, не будет).

 

3. Не надеясь на чудесное появление новой значимой информации и отбрасывая экстравагантные версии (вроде шаровой молнии или взрыва на борту малазийского самолета бомбы, заложенной неизвестными и не объявившими о себе террористами), мы должны ограничить весь набор вариантов тем, что самолет был сбит зенитной ракетой с земли. Именно на это показывают и данные спутниковой разведки (зафиксирована работа РЛС наведения ЗУР и вспышка взрыва на траектории полета "Боинга"), и свидетельства многочисленных очевидцев, и имеющиеся фотодокументы, и многочисленные заявления, сделанные лидерами "сепаратистов" и переданные в СМИ в первые часы после трагедии. Одна из лучших подборок этих свидетельств - тут: http://p-senko.livejournal.com/16616.html

 

4. Весь набор обстоятельств, при которых зенитная ракета могла попасть в гражданский самолет, может быть сведен к трем вариантам:

а) несанкционированный (случайный) запуск

б) запуск с целью уничтожения самолета, ОШИБОЧНО идентифицированного как вражеский военный

в) запуск с целью уничтожения самолета, ВЕРНО идентифицированного как пассажирский, с намерением переложить в дальнейшем ответственность за это преступление на противника.

Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно

 

5. Случайный запуск ЗУР с последующим попаданием её в высотную скоростную (250-300 сек) цель возможен - но вероятность такого события ничтожно мала. Зенитно-ракетный комплекс средней дальности - это сложная система, работа которой требует согласованных последовательных действий боевого расчета; запустить ракету сапогом, который упал на пульт управления, не получится. Тут еще надо иметь в виду, что в ЗРК "Бук" используется полуактивная радиолокационная система наведения; практически это означает, что для попадания нужно непрерывное (или импульсно-периодическое) облучение ("подсветка") цели наземным радиолокатором вплоть до момента встречи ракеты с самолетом (при наклонной дальности в 15-20 км этого момента надо ждать порядка 20 секунд). Таким образом, даже в случае столь невероятного события, как несанкционированный сход ракеты с направляющей, боевому расчету достаточно просто выключить локатор, и перехват будет сорван.

 

6. Еще менее вероятным представляется мне провокация с намерением обвинить в преступлении противника (вариант в). Возможность достижения "полезного" (с точки зрения провокатора) эффекта тут весьма сомнительна. Почему? См. п.2. Окончательно и бесповоротно ничего доказать не удастся - противники вооружены одинаковым оружием и воюют без явно выраженной линии фронта. Возникнет лишь бесконечный поток взаимных обвинений (что мы и видим сегодня в реальности). С другой стороны, "цена" провокации для провокатора - в случае его разоблачения - будет чудовищно велика. Преднамеренно убить три сотни невинных душ в целях ложного обвинения противника - до такого не дошли даже Гитлер со Сталиным. Разоблаченный провокатор (а нынче, в эпоху высоких информационных технологий, всё тайное быстро становится явным) станет абсолютным изгоем, по отношению к которому любые экономические санкции будут оценены как недостаточные.

 

В любом случае, непреложным условием успеха провокации должно стать падение обломков самолета и "черных ящиков" на надежно (!) контролируемой провокатором территории. Т.е. если бы это делала украинская сторона, то сбивать надо было пассажирский самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но уж никак не наоборот!

 

7. Самым (а если без лишних экивоков, то и единственным) правдоподобным является вариант б. Пассажирский самолет сбили по ошибке, т.к. думали, что сбивают вражеский транспортник. Технически маловероятный (для полуактивной системы с живым человеком у пульта управления), но в принципе возможный подвариант - наводили на один самолет, а попали в другой. Эта версия полностью подтверждается тем потоком радостных сообщений "сепаратистов" об очередном сбитом украинском Ан-26, который выплеснулся вечером 17 июня в Интернет-пространство, а затем и был продублирован агентствами РИА-Новости и Лайф-Ньюс. Эта версия четко коррелирует с реальным фактом уничтожения системой ПВО "сепаратистов" трех украинских самолетов (Ан-26. Ил-76, Су-25) и полудюжины вертолетов.

Всё предельно просто. Толпы кремлевских "портянок", захлебываясь в пене и крике, отрицают эту простую и понятную версию только потому, что сбить самолет по ошибке могли исключительно и только "сепаратисты". Украинская сторона никак не могла принять за "вражеский" самолет, который пролетел с запада на восток по известному коридору пассажирских полетов, со всеми необходимыми сигналами опознавания, никому ничего плохого не сделал и через несколько минут должен был уйти в воздушное пространство соседней страны.

 

8. Репутационные потери России можно было бы снизить почти до нуля. Для этого в ту же минуту, когда на территорию Донбасса были отправлены зенитные пусковые установки "Бук", следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены. Зачем, кому и для чего Россия передает зенитное вооружение - это не тот вопрос, который можно и нужно обсуждать с ICAO. "Мы так решили" - вполне достаточное объяснение. К сожалению, в действиях Москвы возобладали ухватки заурядной дворовой шпаны: исподтишка, из-за угла, с намерением уйти в "глухую несознанку" в дальнейшем.

 

Репутационные потери России - неизбежные и тяжелые после гибели трехсот невинных людей - можно было бы существенно снизить, если бы официальная Москва сразу и твердо отказалась от вранья. "Да, самолет сбит нашей ракетой. Произошла трагическая ошибка. Виновные понесут строжайшее наказание. Семьям жертв катастрофы будет оказана вся возможная материальная и психологическая помощь. Самолеты МЧС готовы к вылету в место крушения самолета". И всё. И международный резонанс был бы совершенно другим.

 

Можно было бы совершить "маневр уклонения" и перевалить всю вину на "ополченцев", которые якобы захватили исправный комплекс ЗРК украинской армии и сами нашли специалистов, умеющих с ним обращаться. Да, в такой версии всё очень зыбко. Трудно поверить, что украинские военные, коль уж им пришлось оставить "Бук" при отступлении, поленились ударить кувалдой по панели управления или выстрелить пару раз из ПМ вглубь электронной начинки - а этого уже достаточно для того, что комплекс будет проще выкинуть, чем пытаться починить в полевых условиях. Ни для кого не секрет, что т.н. "ополченцами" командуют граждане РФ Гиркин и Бородай, да и вся эта "новороссия" придумана и организована известно где и кем. И тем не менее, даже в этой версии прямая вина российских властей за уничтоженный гражданский самолет могла бы быть размыта.

 

Увы. Утка и плавает как утка, и летает, и ходит, и крякает как утка. Те, кто догадался разжечь на территории соседней братской страны пожар бессмысленного "холерного бунта", оказались неспособны даже к защите своих собственных интересов. В результате репутационные потери России движутся к предельному максимуму в ситуации, когда трагическая ошибка (а с кем на войне такого не бывало?) начинает разрастаться в ПРЕДНАМЕРЕННУЮ кампанию лжи, клеветы, фальсификации улик, давления на международных экспертов.

 

Кого Бог захочет наказать - лишает разума".

 

Автор Марк Солонин

 

Источник:

http://ehorussia.com/new/node/9451

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто же его? если 88, 83 и 2001 всё понятно было, то сейчас всё непонятно.

 

Мне лично не понятно, если украинцы не виноваты, где данные переговоров с диспетчером, где данные черных ящиков и официального расследования? Почему все разом замолкли? Где комментарии данных (фактов, а не болтовни госдеповской) российских военных о присутствии украинского СУ в том районе? И почему не предоставили свои ПЗРК на предмет осмотра украинские военные?

 

И главный вопрос - почему не закрыли воздушное пространство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина, ну с Солониным давно все ясно.

Путин=Гитлер, в 1941-м преступный режим Сталина сделал все не так как надо, да и вообще был самым омерзительным из всех имеющихся.

Да и статья от 21 июля.

 

Все сроки расследования (месяц после), принятый в ИКАО прошли.

Все ненужные материалы засекретят (приняли такое решение о засекречивании).

Все нужные огласят.

В результате - догадайся сам. После того, как ведра помоев уже вылиты на кого надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кто же его? если 88, 83 и 2001 всё понятно было, то сейчас всё непонятно.

 

Мне лично не понятно, если украинцы не виноваты, где данные переговоров с диспетчером, где данные черных ящиков и официального расследования? Почему все разом замолкли? Где комментарии данных (фактов, а не болтовни госдеповской) российских военных о присутствии украинского СУ в том районе? И почему не предоставили свои ПЗРК на предмет осмотра украинские военные?

 

И главный вопрос - почему не закрыли воздушное пространство?

Ирина.

 

ПЗРК - это мелочевка...с которой можно приземлить самолет на

высоте небольшой...максимум - километра 3-4...

 

 

И причина молчания - очевидна...

Ну если обосрали русских еще до начала следствия, то будь хоть 1 шанс

это доказать - американцы и хунта - насрали бы и съели - чтобы это сделать...

 

Но видимо - даже этого 1 из 1000 шанса - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЗРК - это мелочевка...с которой можно приземлить самолет на

высоте небольшой...максимум - километра 3-4...

Да ))) я перепутала название с ЗРК "Бук"

Ирина, ну с Солониным давно все ясно.

У нас с ним разная логика. Ему ясно, мне его "ясно" совсем не ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но видимо - даже этого 1 из 1000 шанса - нет...

Обещали на текущей неделе озвучить предварительные результаты.

Интересно, что именно там нахимичили. Не удивительно будет в голосе пилотирующего украинскую Сушку узнать голос Путина, они могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Денис!

 

Давненько не заходил...

 

Скажи - а как в Узбекистане относятся к событиям на Украине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи - а как в Узбекистане относятся к событиям на Украине?

В политических кругах, как видно из новостей, еще не определились, мы, так скажем, за победителей.))

Крым не признали, оно понятно, у нас у самих в наличии взрывоопасные регионы, да и признать впоследствии будет не поздно.

А вот в обществе, прежде всего на форумах, активизировались местные антироссийские (я бы сказал: антирусские) элементы, слехстнулся было че, да оставил эту тематику, если что и доказывать, то не по клавиатуре на форумах чеканя - пришел к такому выводу.

Общался (да и общаюсь в консультативном режиме) с жителями из Донецка и Горловки, которых вел с 2012 г., благо на данный момент они покинули эпицентр противостояния, но добавились иные проблемы вынужденных переселенцев, решаем и эти вопросы в меру астрологической компетенции. Надеюсь, не попаду в санкционные списки...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам как к этому относишься?

Откровенно?..

Был удручен не единажды своим бессилием поехать туда и встать на сторону ополчения. Сейчас успокоился, почитав страничку добровольцев ВКонтакте - я им совсем не годный элемент, разве что в качестве мяса (согласуется с радиксом, кстати).

Людей жалко, оказавшихся на острие геополитического противостояния, но наша цивилизация, судя по всему, без этого просто не может. Узколобость и недальновидность некоторых при этом добивает окончательно. Или это просто корыстолюбие?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно?..

Был удручен не единажды своим бессилием поехать туда и встать на сторону ополчения. Сейчас успокоился, почитав страничку добровольцев ВКонтакте - я им совсем не годный элемент, разве что в качестве мяса (согласуется с радиксом, кстати).

Людей жалко, оказавшихся на острие геополитического противостояния, но наша цивилизация, судя по всему, без этого просто не может. Узколобость и недальновидность некоторых при этом добивает окончательно. Или это просто корыстолюбие?..

Ндя...

И я хотел помочь новороссам...

Но моих 58 + нфаркт - врядли делают из меня помощника...

скорее - обузу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательный доклад о крушении Boeing на Украине выйдет летом 2015 года

 

РБК 02.09.2014, Москва 20:46:02 Окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года. Об этом РИА Новости сообщила официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной.

 

«Подготовка окончательного доклада по расследованию крушения малайзийского самолета займет около года. Приблизительно летом 2015 года он будет опубликован», — сообщила она.

 

При этом предварительный доклад о причинах крушения малайзийского самолета будет представлен на этой или следующей неделе. «Это будет не окончательный доклад, и он не будет отвечать на все вопросы, но он представит первые результаты черных ящиков, некоторую информацию из других источников: таких как спутники, радары и другие. И это действительно первая сводная информация по этому расследованию. Многие вопросы еще останутся открытыми после прочтения данного доклада», — подчеркнула Ферной.

 

Она добавила, что Совет по безопасности ведет расследование в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Кроме того, «существуют также определенные правила, как концепция доклада будет представлена другим заинтересованным странам».

 

Ферной уточнила, что после представления концепции странам будет отведено 60 дней на рассмотрение и внесение поправок.

 

Boeing 777 Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение вечером 17 июля 2014 года. Лайнер упал в окрестностях села Грабово Шахтерского района Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа — погибли. Среди них — граждане Нидерландов, Германии, Франции, Великобритании, США, Канады и Бельгии.

 

Точные причины крушения пока не названы, заявлялось о том, что самолет был сбит ракетой зенитного комплекса «Бук» либо ракетой «воздух-воздух», выпущенной с украинского самолета Су-25.

 

 

:070:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...