Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Irishka

Вы никому ничем не обязаны...

Recommended Posts

а мне текст понравился.. :36_1_41:

Срочно продолжайте удлинять текст...

Примеры - я привел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно продолжайте удлинять текст...

Примеры - я привел)))

Кто привёл - тому и удлинять ))) а мне и так мысль автора ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот интересно, что куча написана статей статеек и статеечек на предмет, что вы никому ничего не обязаны, но гораздо меньше на предмет, что вы кому то что то должны. и не кому то тоже. например должно не задавать вопросов касаемо цветы трусов или сексуальной ориентации. ибо это некомильфо.

т.е. куча советов как отражать эээээ нападение на личность, но гораздо меньше советов, как не нападать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот интересно, что куча написана статей статеек и статеечек на предмет, что вы никому ничего не обязаны, но гораздо меньше на предмет, что вы кому то что то должны. и не кому то тоже. например должно не задавать вопросов касаемо цветы трусов или сексуальной ориентации. ибо это некомильфо.

т.е. куча советов как отражать эээээ нападение на личность, но гораздо меньше советов, как не нападать.

:223:

Ты мине понимаешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот че хочу донести до уважаемой аудитории. такие советы могут нести определенную ээээ ... пользу людям с некоторыми проблемами в социализации. ну или другими может словами, которые не очень понимают свое место в мироздании)))). и живут со страхом от этого непонимания. если страха нет, то и не возникнет вопроса как нужно отвечать или не отвечать на неудобные вопросы. оно будет отвечаться или не отвечаться просто и естественно, без всяких смущений и оправданий, и в первую очередь перед самим собой. впрочем и задаваться или не задаваться эти вопросы будут так же естественно, потому что иногда такие вопросы нужно задавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык проблемы социализации и у тех и других. И нападающие и защищающиеся идут в связке, Они как сообщающийся сосуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже мне, Америку открыли)))

мы здесь давно просвещены, что ВСе проблемные)))

Как не нападать - учишься быстро (лично у меня так было)

сразу понятно, что вопрос - лишний

кому пох, он не научится

и дело здесь - в воспитании в семье (я про "никому ничего" или "многим многое")

вот скажем у меня на работе коллега не держит дома телевизор. Его дети росли без диснеевских мультов (и растут). А их у него трое

это сознательная политика родителей

а многие любят Диснея и сами смотрят - и детям показывают

так что у нас здесь конечно воспитательный дом, но переоценивать (или недооценивать) уже сформировавшуюся в определенных условиях личность - странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспитание грите...

А что такое атрибуция слыхали? )))))

Она откуда берется? От воспитания или от внутренней сучности человека? ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспитание грите...

А что такое атрибуция слыхали? )))))

Она откуда берется? От воспитания или от внутренней сучности человека? ))))))

не, мы такех словесей слыхом не слыхивали

нам бы чего попрощще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попросче еслив))). Вот мы с тобой ходим на одну работу. И периодически на её опаздываем. Этакие мы опаздуны.

Только вот я всегда опаздываю исключительно по уважительной причине, ибо пробки на дорогах, ветер в харю не с той стороны дул, хрен какой-то по дороге пристал мешал целеустремленно на ту работу идти.

А вот ты опаздываешь исключительно потому, что ты несобранна, непунктуальна, безответственна и ваще. ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попросче еслив))). Вот мы с тобой ходим на одну работу. И периодически на её опаздываем. Этакие мы опаздуны.

Только вот я всегда опаздываю исключительно по уважительной причине, ибо пробки на дорогах, ветер в харю не с той стороны дул, хрен какой-то по дороге пристал мешал целеустремленно на ту работу идти.

А вот ты опаздываешь исключительно потому, что ты несобранна, непунктуальна, безответственна и ваще. ))))))))

а что, ваш работодатель принимает такие причины?)

или вы знатный работник кухни, или он лоялен сам по себе. вот наш любит прийти - и чтоб все гнезда были заняты. даже когда народ в отпусках - он прям в лице меняется)))

так что если я ему скажу - мне ветер подул в лицо, думаю, с меня снимут часть зарплаты, чтоб это самое, ветер не мешал

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что, ваш работодатель принимает такие причины?)

или вы знатный работник кухни, или он лоялен сам по себе. вот наш любит прийти - и чтоб все гнезда были заняты. даже когда народ в отпусках - он прям в лице меняется)))

так что если я ему скажу - мне ветер подул в лицо, думаю, с меня снимут часть зарплаты, чтоб это самое, ветер не мешал

Дэвушки :36_1_32v:

на работу выходить надо раньше :36_1_32v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвушки :36_1_32v:

на работу выходить надо раньше :36_1_32v:

ой, Галина, у меня с детства с этим проблемы)))))))))

вот был год примерно (точно не помню), когда я училась в школе во 2-ю смену. Вот это был кайф!

просто здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот был год примерно (точно не помню), когда я училась в школе во 2-ю смену. Вот это был кайф!

просто здорово

может ты просто сова? раз не опаздывала во 2-ю, значит могЁшь. Значит дело в утрЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ты просто сова? раз не опаздывала во 2-ю, значит могЁшь. Значит дело в утрЕ?

конечно! я часов с 16 примерно начинаю быстро и продуктивно работать)))

хотя вроде когда-то по тесту аритмиком вышла

но утром, по выражению мамы, я "неподъемный кран"))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в 6 утра подьем :36_1_32v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно! я часов с 16 примерно начинаю быстро и продуктивно работать)))

хотя вроде когда-то по тесту аритмиком вышла

но утром, по выражению мамы, я "неподъемный кран"))))))))))

поверь мне, ето только привычки

Share this post


Link to post
Share on other sites

поверь мне, ето только привычки

может быть. но что-то отказаться не могу от такой привычки)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот никогда мне так активно не думается, как по дороге на почту) И так как я туда сходила, то напишу свою мысль. Что-то я не помню обсуждения этой темы ранее (но верю), может не участвовала, а может "не моя" тогда это была тема. А вот теперь моя, так как нахожусь я в стадии переосмысления многого. Я во многом согласна с Ирой, и списочек этот у меня на стенке в Контакте. Он не совсем для меня, на память я пока не жалуюсь, он этакая напоминалка, столб пограничный - типа, все помню, все знаю, с граблями вход запрещен. Думаю у меня глобальные проблемы в социализации) Потому как социализация это для меня - пообщаться в инете, быть в меру вежливой в нем же, иметь сто-пятьсот коллег, поддерживать со всеми хорошие деловые отношения, а конфликты не доводить до мордобоя в туалете на корпоративе, получить нужный результат при посещении бюрократической организации, то бишь одержать победу не унижаясь и не размахивая шашкой до состояния отпаивания себя же валерьянкой, переодические приятные встречи с приятелями, разговоры с единомышленниками и единоинтересниками...ну и все в том же духе. А меня больше интересует в последнее время вопросы дружбы, любви, родственных связией. Их чистоты и глубины. Посему вот возьмем пункт 4. Как сама страдающая переодически медвежьей болезнью, да и просто любящая творческую составляющую одиночества, я с пониманием отношусь, когда мои друзья уходят в "астрал". Но вот в августе сложилась ситуация, когда я повредила ногу, семья моя отсутствовала и отвезти меня к врачу было некому. Есть ли у меня друзья? Немного, но есть. Но как-то накануне этого события дважды я становилась свидетельницей телефонного разговора в маршрутке, когда "очень взрослые" тетеньки выговаривали своим подругам, что их бросили в беде. Как это звучало? Жалко и некрасиво. Хотела бы я проговорить это пусть даже мысленно? Нет. Или вот моя мама не поздравила мою дочку с днем рождения и меня с ее рождением. Ужасно? Вроде не очень. Меня всегда напрягало, когда мало знакомые люди поздравляют меня вот с таким, но я всегда списывала это на эпоху социальных сетей и той самой социализации. Но вот друзья, которые знают меня давно и знают, как для меня это событие важно, они как? Обиделась ли я на маму? Нет, потому что это ничего не меняет. Да, мне было неприятно, даже больно. Но выбор стоит между "я, которая не общается с собственной матерью" и "я, которая с ней общается". Вот и все. Это эгоцентризм? Или попытка жить, как должно (должно опять таки перед собой). Вот сидишь и не обижаешься, но анализируешь. Как без этого) Считается ли другом человек, который звонит раз в полгода, в основном, когда приходит бумага из суда и срочно нужна доморощенная (читай бесплатная) юридическая консультация. Он то считает меня своим другом стопудово. А я вот что-нибудь должна? Или могу слиться? Вот высказалась только по одному пункту, а букв использовала.... Простите))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он то считает меня своим другом стопудово.

Ты это точно знаешь? И знаешь его критерии дружбы? И согласна с ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты это точно знаешь? И знаешь его критерии дружбы? И согласна с ними?

Нет, конечно, не согласна. Во-первых, он мужик (в смысле пола), а мужики, которые привыкли выезжать в решении проблем на бабах (фу, какая я сегодня грубая) уважением у меня не сильно пользуются. Но есть вещи, за которые я была долгое время ему благодарна. А благодарность вещь коварная, иногда связывает почище всяческих других уз. Вот мы и считаемся друзьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звиняй дорогая, но ты уж определись тут. или у вас дружба ( и тогда бы у тебя и мысли не возникло откосить от его просьбы), или у вас баш на баш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не кошу, но что-то я удивляюсь сама себе, потому как о баш на баш речь никогда не шла. Исключительно гуманитарная помощь развивающимся странам, безвозмездно, то есть даром. С меня не убудет, но в какой-то момент я обнаружила, что меня окружает слишком много таких людей. И я другом его не считаю. Другое дело, что и малознакомому я в такой элементарной помощи не откажу, но меня из чистого женского любопытства интересует - а что вот в голове у человека ( у нескольких). Вот открывает он ящик, а там судебное уведомление... в голове сразу лампочка загорается "Воробьева"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мыслей, мыслей много в последнее время нарисовалось. И не все приятные. Время такое образовалось - подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты их и думай... голова ж не тока чтоб в нее есть. и то что про такое думать время пришло, значит оно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...