Перейти к публикации
Форум - Замок

Как зомбировали и продолжают зомбировать украинцев


Алесь

Рекомендованные сообщения

Ир, или Сергей, сцылку мне, :36_1_32v: мужу дам прочесть. Пусть "обрадуется". )))

Нат.

 

У меня - не ссылки...

Я в свое время сохранил интересные сканы из их книжек...

u0.jpg

u1.jpg

u2.jpg

u3.jpg

u4.jpg

u5.jpg

hitler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

))))))))))))))))))))))))))

греки хорошие!

говорят, они к русским неплохо относятся...)))))

Брехня! )))

 

Нат.

 

У меня - не ссылки...

Я в свое время сохранил интересные сканы из их книжек...

:36_1_32v:

 

Лады, бум внимательно посмотрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИСТОРИЯ ПО УКРАИНСКИ.

Краткое содержание:

"Желающий изучить историю Украины попадает в удивительный мир. Историю начинают изучать в пятом классе с вводного курса, в котором после объяснения, что такое вообще история, археология, какую ценность имеют старые монеты, как на землях Украины древние люди охотились на мамонтов, а на кирпичах древних церквей Х века обнаруживался украинский герб, люди переходят к непосредственному накручиванию самостийных детишек.

Общим местом считается, что на землях древней Украины за 5000 лет до нашей эры существовало государство скифов, чьи очертания на карте пугающе совпадают с нынешними украинскими.

Прямой преемственности, слава Богу, не выводится, но намёк предельно понятен. Археологические свидетельства существования скифской державы прилагаются в полном объёме. О скифах сообщается, что они были свободолюбивыми и воинственными кочевниками (судя по всему, кочевавшими, однако, строго в пределах украинских границ), «Война для скифов была обыденностью, и все взрослые скифы никогда не расставались с оружием. Того скифа, который не победил врага, не допускали даже к праздничному столу» (здесь и далее цитаты даны курсивом, перевод с украинского, извините, мой). Короче, джигиты.

Далее сообщается про берестяные грамоты, древние летописи, и что украинцы жили на нынешних землях Украины с IV века, что не очень интересно разбирать, поскольку это времена легендарные, про которые всегда слагаются самые фантастические сказки. В украинских нет ничего особенного, можно лишь отметить, что по одной из версий современные украинцы происходят от полян, тогда как русские и белорусы — от кривичей («Украина – не Россия»). Другие авторы, впрочем, стараются преподносить Украину как центр восточного славянства — откуда и появилось убеждение нынешних украинцев в том, что у них настоящая правильная Русь, а нынешние русские — финно-угорские монголы.

В целом, украинские профессора просто развернули Романовскую пропаганду (обосновывавшую претензии России на польские («Киевская Русь») и австрийские («Галицко-Волынская Держава») земли) против самой России. Или, если сказать мягче, себе во благо. Киевская Русь называется «Княжа Русь — Украина» (типа «Ханты-Мансийский округ — Югра»), при этом «Русь» — название якобы архаичное и не прижилось уже тогда, а «Украина» означала «любимый край» и, наоборот, всем понравилась. Древность в целом, как и в русской исторической традиции, отличалась богатством и расцветом всего, чего только можно.

Отличительная черта украинской исторической легенды заключается в том, что все большие успехи украинского государства остались там, во временах легендарных и древних. При этом даже первоначальная утрата украинскими землями самостоятельности и их переход под власть Польши и Литвы преподносятся в ключе самом обыкновенном — мол, «жили дружно»: «Установление власти Литвы на наших землях происходило достаточно мирно. Литовские князья говорили: «Старого мы не меняем, а нового не внедряем», они признавали православное христианство, использовали украинский язык в делопроизводстве. Поэтому историки справедливо называют это государство Литовской Русью. Правда, с начала XV в. великие литовские князья начали пренебрегать исконными правами украинцев. Одно за другим теряли самостоятельность Украинские княжества, ранее существовавшие в составе Литвы». Польско-литовская уния и возникновение греко-католической церкви преподносятся как вынужденная мера против нарастания могущества Московии и, особенно, Тевтонского Ордена.

Но самые упоительные истории начинаются с раздела «Казацкая Украина» — этот исторический период начинает изучаться в 8 классе (но бегло освещается и в пятом, в рамках вводного курса, который охватывает всю историю Украины).

«Не только бесстрашие и смелость присущи этим людям, но и глубокие знания современной военной техники. Скажем, слышали ли вы, что казаки имеют подводный флот?» — сообщают нам украинские историки о визите иностранных офицеров в Запорожскую Сечь (или Запорожское Войско), каковая, по версии украинских историков, являлась формой украинской государственности, прямой военной демократией на землях Дикого Поля, где казаки строили города (помните про скифов?). С этого момента украинский учебник окончательно становится «пiдручником», читать его теперь всё труднее, поскольку в традиционную русскую и европейскую историографию врывается новое гигантское государство, которого не существует ни в одной исторической традиции и вымышленное существование которого коверкает все привычные европейцу факты. Самый выдающийся историк из Парижа, Петербурга или Вены на Украине был бы вынужден учить свою науку заново, держа в уме существование Запорожской республики, не оставившей при этом никаких задокументированных в мировом масштабе следов существования.

Школьники узнают, что «С конца XV до конца XVIII в. продолжался на нашей земле период, который называют казацким. Как много значит он в истории Украины свидетельствует тот факт, что нас, украинцев, и сегодня зовут в мире казацким народом». Вообще-то в мире казаки — это такие крайне неопрятные и дикие русские нерегулярные войска, один из символов экзотической России. «Идеалами казачества стали свобода, равенство и братство» (ещё до всяких французских революций), а весь XVI и начало XVII века казаки провели в военных и морских (!) походах против турок и татар — чаще всего весьма успешных.

Тогда же, в начале XVII века, возникает казацкое барокко (sic!) и получают широкое распространение украинские театры. Разумеется, москали и ляхи впоследствии со всем этим покончат и постараются всеми силами уничтожить самостийное украинское искусство и культуру, так что особых подтверждений её существованию сегодня как бы и нет, но они живут в украинских сердцах и до сих пор восстанавливаются местной интеллигенцией (примерно то же самое мне как-то рассказывал распропагандированный дагестанец про исламскую цивилизацию, лучших представителей которой умучили из зависти проклятые европейцы, присвоив себе достижения мусульманской науки и культуры; набрался он этой «правды» в мечети, в общем, это стандарт).

Проблемы и подножки начались с середины XVII века, когда блистательное Казацкое государство поделили между собой Польша и Россия, а его юг захватили турки. Сему прискорбному событию предшествовала национально-освободительная война против поляков (мы помним, что с XV века литовцы, а потом и Польско-Литовская уния начали ограничивать казацкие вольности), которую возглавил Богдан Хмельницкий и которой посвящена добрая половина содержания учебников для 8 класса, это фактически такая украинская ВОВ. Во время этой войны пришлось заключить вынужденный союз с Россией, который потом вышел боком: украинцы попали под московский протекторат, русские стали перехватывать управление и навязывать свои порядки казацкой гетманщине.

Гетманство раскололось — правобережное признавало власть Польши, левобережное — России. После смерти Богдана Хмельницкого новым гетманом стал Иван Выговский, « сформулировавший свой курс предельно просто: пусть Великороссия будет Великороссией, Украина будет Украиной, мы — непобедимое войско». Тем не менее, Выговский совершил ряд ошибок, в частности «всячески содействовал казацким старшинам и шляхте, пренебрегая интересами простых казаков, селян и мещан», а также «для борьбы с антигетманскими выступлениями заручился поддержкой Крымского Ханства и стал искать союза с Москвой». Поддержки не нашёл, вместо этого к 1658 году влияние москалей на украинских землях и «двойная политика Московии» достигли степени абсолютно невыносимой (особенно часто подчёркивается, что приходилось кормить и содержать русские войска, по договорам размещавшиеся на казацких землях), Выговский переориентировался на Польшу и началась ещё одна национально-освободительная война, с пугающей простотой названная «украинско-московской» (в других источниках — «русско-украинской»).

Её ключевым событием стала Конотопская битва, украинцами выигранная (в нашей историографии всё это является обычной русско-польской войной 1654-67). Однако, плодами победы воспользоваться не удалось: предполагалось заключить с Московией выгодный мирный договор, но «во время переговоров в Переяславле московские воеводы отклонили украинский проект и навязали свои условия» (будучи проигравшей стороной!), в очередной раз серьёзно ограничившие вольность казацкую и наводнившие Украину вежливыми людьми, которых опять пришлось кормить.

Попытки объединить Украину заканчивались провалом, великая казацкая государственность оказалась в глубоком кризисе. Русские и поляки этим воспользовались и решили повоевать уже друг с другом за контроль над украинскими землями. С 1667 года свобода, равенство и братство кончились совсем, началась «оккупация», Украину окончательно поделили по Днепру, юг отошёл Турции. Позже русские ликвидировали саму гетманщину (хотя гетман Орлик уже успел придумать украинскую конституцию, даже раньше американской, а гетман Мазепа — попытаться освободить Украину при помощи шведов), потом Польшу разделили, юг у турок отобрали русские, так Украина оказалась в составе двух европейских Империй.

Всё.

Вся дальнейшая история Украины — это история национально-освободительной борьбы. «Кто о чём, а вшивый о бане». В учебнике для 9 класса львиная доля параграфов посвящена национальному возрождению. Параграф о войне 1812 года занимает две-три странички, в нём говорится о казацком ополчении, которое не поверило, что Наполеон освободит Украину, и собрало против него 70-тысячное войско, которое прогнало узурпатора к чёртовой матери. В одном из учебников заключительный параграф о войне 1812 года так и зовётся: «Преследование французов украинскими войсками». Малороссийское чиновничество именуется прислужниками русского царизма, один из параграфов называется «Колонизаторская политика русского царизма в Южной Украине».

ссыль с картинками;http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10331/ua-textbooks/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлено: 24 ноя. 2003 10:57

Заголовок сообщения: Введение в историю Украины для 5-го класса

 

Недавно мне в руки попался учебник "Введение в историю Украины" для 5-го класса. Я никогда себя не считала ярой русофилкой, но здесь и на меня нашло что-то по-хорошему патриотическое.

 

Этот учебник вывел из равновесия и видавших виды учителей. Написан он Виталием Власовым и Оксаной Данилевской. Власов – это ведущий украинский "дидакт", главный редактор научно-методического журнала "История в школах Украины", научный сотрудник лаборатории исторического образования Института педагогики АПН Украины. А Оксана Данилевская – его супруга. Оба – молодые люди, моего возраста.

 

По полиграфии и дизайну учебник безукоризненный. Большой, красивый, с картинками и фотографиями, отпечатан на добротной бумаге, да и написан качественно – хороший слог, внятное изложение.

 

Что касается содержания, то здесь супруги отличились. Почитаем его и мы. Не весь, конечно, а только отдельные куски, вызвавшие возмущение педагогов. Содержимое "пидручника" комментирует заместитель директора симферопольской гимназии № 1, историк Сергей Решетов.

 

Сергей Александрович преподает историю, любит ее и вырастил с десяток молодых историков. Да и я сама помню его уроки, хоть и закончила школу 7 лет назад. Если честно, то мы больше любили мировую, ну или современную историю. Нынешние дети – такие же. Но наши учебники были по сравнению с теперешними более объективные и сдержанные. Судя же по регалиям Власова, его концепция истории Украины предлагается школьникам как основная, к сожалению… Почему "к сожалению" – сейчас поймете. Историческое сознание у нынешних пятиклассников формируется, мягко говоря, по-новому.

 

Итак, слово моему учителю:

 

– В ХХ веке Украина получила возможность превратить свою государственность из виртуальной в реальную, возникли условия для апробации тезиса о том, что украинская нация – это не политическая фантасмагория. Естественно, что история, как ни одна из школьных и вузовских дисциплин, выполняла и выполняет функцию идеологического воспитания молодежи. История дает ей как позитивные, так и негативные ориентиры. Этого не избежать, как бы мы ни хотели быть объективными и беспристрастными в оценке событий прошлого. Не стоит гоняться за стерильной объективностью, учебник по истории может иметь отражение личности автора с его сильными и слабыми сторонами.

 

Что же это за личность, если в своем учебнике Власов 37 (!) страниц подряд выливает на 11-летнего ребенка плач безнадеги и упадка, в котором якобы находилась Украина в советский период? Ужас, кровь, террор со стороны "большевистской Москвы", "большевистской России" (как будто не было "большевистских" Харькова, Одессы, Донбасса).

 

Все, что разделяет Россию и Украину, авторы старательно подчеркивают. Вот несколько цитат:

 

"… с 1918 г. продолжалась война большевистской России против Украины. Уже первые бои засвидетельствовали неслыханную жестокость новой российской власти…"

– Во-первых, не против Украины, а против украинской Центральной Рады, а во-вторых, взаимное ожесточение в годы Гражданской войны отличало как "новую", так и "старую" российскую, да и "новую украинскую" власть, достаточно вспомнить подавление войсками Центральной Рады восстания на киевском заводе "Арсенал" в январе 1918 года, – уточняет Сергей Александрович.

 

Или:

 

"Чтобы окончательно сломать отпор украинских хлеборобов, большевистские вожди в Москве решили спровоцировать голод. За одну только зиму-весну 1932-1933 гг. на плодороднейших украинских землях от голода умерло 7-10 млн. душ".

 

– Историки, в том числе Конквест, говоря о числе жертв, сходятся на цифре от 5 до 7 миллионов. Конечно, насильственная коллективизация и страшный голодомор – преступления сталинщины. Но ради исторической правды надо сказать, что "отпор украинских хлеборобов" к тому времени уже был фактически "сломлен", да и голод не выбирал жертвы по национальному признаку – огромные жертвы были и в Поволжье, Приуралье, Казахстане, на Северном Кавказе. Действительно, в УССР, дававшей основную массу товарного зерна, реквизиции хлеба на нужды форсированной индустриализации, унесли наибольшее количество жизней.

 

А вот эти строки впечатлили и меня:

 

"22 июня 1941 года – через 22 месяца после присоединения Западной Украины к СССР – Германия начала войну с Советским Союзом. Эту войну называют советско-нацистской". Дальше еще "лучше": "Для нашей земли II мировая война была несправедливейшей из всех войн, так как ни Советский Союз, ни Германия не стремились к освобождению Украины и построению в ней независимого государства. Сознательные украинцы понимали, что ждать помощи неоткуда – нужно самим решать судьбу Украины. И возглавила этих сознательных украинцев ОУН, созданная еще в 1929 году украинцами, выехавшими на чужбину".

 

– Вот уж действительно "горе от ума"… Интересно, что бы было с автором, если бы о своей "национальной несознательности" узнали украинцы: Иван Кожедуб – великий летчик, трижды Герой Советского Союза; генералы Иван Черняховский, Петр Рыбалко, другие шесть миллионов украинцев, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, из которых погиб каждый второй? К счастью, еще живы ветераны этой войны и способны сформировать отношение правнуков к подобным "учебникам".

 

А теперь представьте, приходит ребенок после такого урока домой и на полном серьезе рассказывает дедушке о "советско-нацистской" "несправедливой" войне – дед хватится за валидол, а потом за ремень.

 

Читаем дальше:

 

"Отряды УПА освобождали украинские города и села от фашистских оккупантов, защищали мирное население. Однако советское правительство не хотело, чтобы Украина имела свою армию. Потому, когда в 1943 году из украинских земель были изгнаны нацистские захватчики, большевики начали воевать с УПА. Эта позорная война против своего народа продолжалась до 1953 года; она привела к новым жертвам и стала еще одним свидетельством большевистского террора".

– Оставим на совести авторов утверждение об "освобожденных воинами Украинской повстанческой армии украинских городах" (это несколько местечек на Волыни…). Хочу отметить другое: путем несложных арифметических подсчетов "война против своего народа" у автора продолжалась якобы 10 лет (вся вторая мировая – 6 лет и 1 день). Не было войны: силы Красной Армии и частей НКВД не шли ни в какое сравнение с разрозненными после 1944 года частями ОУН-УПА. Кроме того, Полесская Сечь, Волынь, Карпаты – это партизанские края, где УПА действительно оказывала сопротивление немецко-фашистским захватчикам, но называть только их "сознательными украинцами" – кощунственно, вклад в Великую Победу народа, в том числе украинского, формировался не ими, а выходцами с Украины – офицерами и солдатами Красной Армии, украинскими партизанами и подпольщиками. К сожалению, об этих подвигах дети в этом учебнике не прочтут. И не клятва молодогвардейцев или партизан-ковпаковцев приведена в книге, а клятва вояк УПА.

 

А как вам такие заявления?

 

"Века подневольного существования разрушали не только культуру Украины и ее природу. Во все времена властители-чужаки безнаказанно грабили и уничтожали богатства нашей земли, совсем не заботясь о будущих поколениях".

 

Вообще-то, цель учебника – заинтересовать пятиклашек историей Украины, дать базовые представления об исторической хронологии, историческом движении, развитии культуры, экономики и так далее. Какой там интерес! Эти тексты, по мнению историка Решетова, формируют другое – нетерпимость, ксенофобию, этноцентризм, граничащий с шовинизмом, а местами (цитированными, например) – неверное историческое знание.

 

Последние 60 страниц посвящены исключительно "героям" борьбы за национальную независимость Украины и только им.

 

– Весь период УССР показан в мрачных тонах, везде сквозит одна мысль, что весь советский период – это сплошная кровавая борьба против "национально-сознательных украинцев", а не общая трагическая, но в то же время созидающая великая история нашей Отчизны. Преподавание подобной "истории" уже с 5-го класса формирует негативное отношение к советскому периоду, "большевистской России".

 

Какой уж тут принцип историзма… Кстати, этот учебник победил (!) в конкурсе на лучший учебник истории Украины для 5-го класса. И он рекомендован школам…

 

Историки прочитали, ужаснулись и на заседании за круглым столом "Проблемы развития мультикультурного образования в Крыму", состоявшемся на базе 1-ой гимназии в рамках международного проекта "Культура добрососедства", решили обратиться в Минобразования со своей рекомендацией – приостановить использование данного учебника в Крыму.

Я между прочим честно скачала сие произведение http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180489 , охонумела от прочитанного.

Вступ до історії України. Підручник для 5 класу / Введение в историю Украины. Учебник для 5 класса

picГод: 2002

Автор: Власов В., Данилевська О. / Власов В., Данилевская О.

Жанр: учебное пособие

Издательство: К.: Генеза

ISBN: 966-504-213-0

Язык: Украинский

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Интерактивное оглавление: Нет

Количество страниц: 247

Описание: В учебнике объединены традиционное научно-популярное изложение с художественно-образным. Книга содержит немало исторических рассказов в жанре детской литературы, которые не только несут определенную историческую информацию, но и вызывают эмоциональное отношение к прочитанному. Учебный текст сочетается с задачами, направленными на формирование исторической компетентности и критического мышления. (все мои фэнтэзюшные книги от этого художественно-образного извержения отдыхают)

У підручнику поєднано традиційний науково-популярний виклад з художньо-образним. Книжка містить чимало історичних оповідань у жанрі дитячої літератури, які не тільки несуть певну історичну інформацію, а й викликають емоційне ставлення до прочитаного. Навчальний текст поєднано із завданнями, спрямованими на формування історичної компетентності та критичного мислення.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно и так - страшно читать...

 

А когда подумаешь, что этот учебник привязан не только

ко всем остальным учебникам истории...но и к географии...

и к языку и литературе - то ответ - почему сегодняшние

граждане Украины так относятся к русским и России - снимается

сам по себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ - почему сегодняшние

граждане Украины так относятся к русским и России - снимается

сам по себе...

Самое интересное, что это сработало и людях зрелых, Союзом закалённых.

История из личной жизни: родственники супруги - репрессированные 40-х годах в Среднюю Азию Крымские татары. Один из родных братьев моей тёщи (~50-х г.р.) подался в Украинский Крым в 90-х, переодически созванивались по мере возможности до последнего звонка веной текущего года. Со слов тёщи после её вопроса о его мыслях по намечающемуся референдуму, родственник накричал, что ему с бандеровцами покойней, а в Россию он ни ногой и повесил трубку. Связь до сих пор не восстановлена.

И таких историй множество, в том числе и от консультируемых - заслуживающих доверия источников.

 

P.S. Временами задаюсь вопросом: быть может я не правильно мыслю, по-восточному как-то, сочувствую России, Новороссии, ополченцам и проч.? Почему у меня не получается поставить себя на их место, взглянуть на происходящее их глазами?

Оно понятно, что СМИ нагадили в черепную коробку, но элементарную логику и здравый смысл никто не отменял. Или отменял?.. :23_33_7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно понятно, что СМИ нагадили в черепную коробку, но элементарную логику и здравый смысл никто не отменял. Или отменял?.. :23_33_7:

Не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот после прочтения этого учебника наконец четко осознала, что люди с детства жили в другой реальности. В реальности, в которой их страну и соответственно их кто-то вечно гнобил, оккупировал, недодавал, несправедливо относился, насмехался, не давал возможности показать миру культуру и достижения украины...

не не не, лично в отдельности вроде и никого. а вот в ЦЕЛОМ.... вот если б было возможность без этого кого-то, тогда и огого и эгегей... и вот пришло время... вроде уже сами сами сами. а так свыклися, что гнобят-не дают, что уже и без этого и никак. приросло. даже если этого кого-то и не будет, найдут еще нибудь кого. а шоб було. так проще оправдать собственные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Есть такая штука в психологии типа синдрома жертвы или что-то в этом роде. Оно, наверное, и коллективное бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот после прочтения этого учебника наконец четко осознала, что люди с детства жили в другой реальности. В реальности, в которой их страну и соответственно их кто-то вечно гнобил, оккупировал, недодавал, несправедливо относился, насмехался, не давал возможности показать миру культуру и достижения украины...

не не не, лично в отдельности вроде и никого. а вот в ЦЕЛОМ.... вот если б было возможность без этого кого-то, тогда и огого и эгегей... и вот пришло время... вроде уже сами сами сами. а так свыклися, что гнобят-не дают, что уже и без этого и никак. приросло. даже если этого кого-то и не будет, найдут еще нибудь кого. а шоб було. так проще оправдать собственные косяки.

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.

Зачем?)) Есть же в портретной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?)) Есть же в портретной

а где у нас портретная?

 

Я пока не могу сказать зачем, сама не знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему то очень захотелось твою фотографию посмотреть.

Лена, здесь: http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...st&p=381577
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты раньше была?)))) Я уже со всеми заново познакомилась).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, Сережа! Как хорошо, что ты меня намного моложе и в Мариуполе живешь. Я своим Плутоном, Весы собираю как магнитом, а ежели еще "печати несчастья", то точно-мой клиент). Там сцепка мертвая, на века..)

 

Мне часто попадаются мужики стройные и немного грустные, тактичные (видать Дсц в Рыбах так работает)....)))))

Был у меня один товарищ, ну очень на тебя похожий...))). А сижу и думаю, что-то знакомое во всех этих размышлениях, тоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, а сам ты что думаешь, почему ты вот в той реальности не живешь, почему у тебя своя реальность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, но я вот одного не пойму, почему я не с ними?

 

Я ведь по этим учебникам учился... Школьной учительнице кричал "слава украине" без всякого зазрения совести... По телевизору уже давно привык и к мове и укр. новостям... Даже пытался как то симпатизировать революционным идеям в 2004, спорил, что-то доказывал... Далеко не с самыми лучшими оценками закончил школу, по истории в том числе...

Тоесть все шансы на свидомость у меня были...

 

Но вот в этот раз что то пошло не так... Я не смотрел Российские новости, а смотрел "Громадське TV" вместе со свидомыми...

Окружение повлияло? Да я почти всегда в оппозиции к окружению... Например моё занятие астрологией моё окружение совершенно не принимает, но мне как то фиолетово на их мнение...

 

Я не понимаю... Почему у одних работает, а у других нет...

Хороший вопрос...

 

Но рядом с ним - встает еще куча аналогичных...

 

Возьмем, например, мое поколение...

Мы жили в одной стране...учились у одних учителей и по одним учебникам...

читали одни книги...смотрели одни фильмы и спектакли...

 

Только из одних получились патриоты России...и из других - патриоты России...

Ведь и Путин...и Макаревич - в одинаковой степени считают себя таковыми...

 

А если взять раньше?

То и генералы Карбышев и Власов - каждый считал себя патриотом...

 

А если взять другие страны?

Думаете Гитлер и Тельман - не считали себя патриотами?

 

А если вспомнить все гражданские войны?

Там то же с обеих сторон - воевали патриоты...

 

И дело не только в национальности - ведь немец Пестель и серб Милорадович

- были патриотами России...

 

И не только в образовании...

Стоявший рядом с Пестелем Муравьев-Апостол - вообще воспитывался во Франции...

 

ВОт такие воть пироги с котятами...

 

Мы имеем тут что-то пока людьми не осознанное...не познанное...

 

Выбор, который делают люди, видимо - опирается на нечто глубинное...типа кармы...

и исторической связи с эгрегорами...на которые попали соответствующие влияния и

образования...и воздействия уже современного социума(эгрегоров)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пэрэмога детская

 

 

Прикарпатские дети получают повестки, правда, не на Восток, а на акции поддержки военных. Так, в селе Новица даже сформировали детский батальон «Сокол». В него входят дети в возрасте от двух до десяти лет. Главное задачей маленьких воинов - поднять патриотический дух местных жителей.

 

Об этом говорится в сюжете программы новостей «Обзор дня» телеканала ZIK (каждый будний день в 21:00).

 

Ежедневно детский батальон «Сокол» можно увидеть в центре села Новица. Там маленькие патриоты, с флагами и щитами в руках, поют украинские песни. Традиционно начинают с Гимна Украины.

 

Ежедневно к батальону присоединяются новые добровольцы. Руководителем маленького войска являются сельский голова Владимир Головчак. Он же и инициатор создания «Сокола».

 

«Эта мысль пришла мне в голову после того, как я разносил повестки здешним мужчинам. Это увидели дети и попросили меня призвать в армию и их. Поэтому я решил отправить малышам шуточные повестки и сформировать из них батальон », - рассказывает сельский председатель с. Новица Владимир Головчак.

 

Добавим, что дружным войском дети не только поют, но и шагают от дома к дому и собирают деньги для украинской армии. Собрали уже полтысячи гривен.

 

 

 

http://peremogi.livejournal.com/3538051.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос...

 

Но рядом с ним - встает еще куча аналогичных...

 

Возьмем, например, мое поколение...

Мы жили в одной стране...учились у одних учителей и по одним учебникам...

читали одни книги...смотрели одни фильмы и спектакли...

 

Только из одних получились патриоты России...и из других - патриоты России...

Ведь и Путин...и Макаревич - в одинаковой степени считают себя таковыми...

 

А если взять раньше?

То и генералы Карбышев и Власов - каждый считал себя патриотом...

 

А если взять другие страны?

Думаете Гитлер и Тельман - не считали себя патриотами?

 

А если вспомнить все гражданские войны?

Там то же с обеих сторон - воевали патриоты...

 

И дело не только в национальности - ведь немец Пестель и серб Милорадович

- были патриотами России...

 

И не только в образовании...

Стоявший рядом с Пестелем Муравьев-Апостол - вообще воспитывался во Франции...

 

ВОт такие воть пироги с котятами...

 

Мы имеем тут что-то пока людьми не осознанное...не познанное...

 

Выбор, который делают люди, видимо - опирается на нечто глубинное...типа кармы...

и исторической связи с эгрегорами...на которые попали соответствующие влияния и

образования...и воздействия уже современного социума(эгрегоров)...

Ну вот ту ты хорошо описал глубинные тенденции. Я примерно так и думал...

 

И действительно, разделение общества идет совсем не по линии ватник/евроинтегратор, и не в сугубо географическом русле...

 

Хотя географическая составляющая очень сильна. Но не самих участников, а их предков.

 

Я уже писал где то, что уровень свидомости зависит от географии проживания предков\родственников, независимо от территории проживания самого свидомого...

Как так получилось, я не знаю... Но это работает... Люди сочувствуют своим предкам\родственникам и на этой почве строят много иллюзий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж, а сам ты что думаешь, почему ты вот в той реальности не живешь, почему у тебя своя реальность?

Я уже и так и сяк примерялся, ну отторгается у меня этот майданизм... В большинстве случаев из-за многочисленных жертв...

 

Мне ужасно жалко ВСЕХ.... Совершенно бессмысленные смерти...

 

Я удивляюсь почему у других, не возникает подобных ощущений?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Украина понад усе".

И в это "усе" включается и жизнь, любовь к ближнему, свобода выбора... Но главное - определенная территория, обозначенная определенными границами. Этакая географическая шизофрения. Есть территория. А что в этой территории происходит - уже вторично. Главное, что она есть. Чи не торогай, це мое.

Вот поэтому и не возникает ощущений, что в этой консерватории что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, други...

 

Не тянет тут география...увы...

 

Даже если говорить только о свидомых - уже не тянет...

 

А я расширяю проблему...до русофобии, как таковой...

 

Вспомните Макаревича и иже с ним...их там около полусотни

человек...с такой географией - что уму не растяжимо....

 

Не говоря уже о национальном составе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да взгляд вообще нужно в данном случае расширить. Почему вообще происходит такое - псу под хвост многолетние дружеские, родственные отношения, только потому что у друзей-родни в голове что-то иное. И ладно бы просто разрыв контактов, а то еще и агрессивная состовляющая в поведении. Причем направленная не конкретно на друга-родственника (ну такое я бы может где-то и поняла, хоть и с трудом), а огульное - и я не имею ввиду исключительно украинцев. Это и моим соотечественникам свойственно, и не моим. И в результате я сижу и охонумеваю, с какого перепугу я ватник/колорад/подстилкапутинская. Переспрашиваю - это ты все про меня? в ответ слышу - не про тебя, а про вас! про страну вашу!

Вот я и думаю, какой должна быть вакцина? Или какими должны быть меры профилактики, чтоб самой такую заразу не подхватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...