Jump to content
Форум - Замок

Как зомбировали и продолжают зомбировать украинцев


Recommended Posts

Депутат Рады Новинский рассказал, как украинская власть десятилетиями пиарила нацистов

Депутат Рады Новинский рассказал, как украинская власть десятилетиями пиарила нацистов | Русская весна

На Украине десятилетиями ведется работа по дискредитации Великой Победы 9 мая 1945 года, украинцам навязывают фальшивых героев и пытаются обесценить все то, что помогло народам СССР победить фашизм и нацизм.

Об этом в своей статье «Об исторической памяти и насилии над историей» в ИА REGNUM написал народный депутат Украины Вадим Новинский. 

По словам политика, в ход идут многие давно апробированные нацистскими агитаторами приемы, в частности, «специально достали из архивов и тиражируют немецкую пропагандистскую фальшивку с „приказом” о выселении в Сибирь всех украинцев».

«Нарочно подчеркивают пропорции в количестве погибших немецких и советских граждан, мол, советские маршалы „завалили” немцев трупами.

Хотя жестокая статистика показывает: безвозвратные потери Вооруженных Сил СССР в 1941–1945 годах — 11,5 миллиона бойцов, потери Германии и ее союзников — 8,6 миллионов. То есть, 1,3:1. Основные потери мы понесли не на полях битв, а на оккупированных территориях: потери гражданского населения в зоне оккупации — 13,5 миллионов человек!», — пишет Новинский.

Другая линия пропаганды — утверждение о том, что Победа ничего не дала, «один тоталитарный режим сменился другим, да и немцы были предпочтительнее — культурная, образованная нация, не то, что полуварвары из СССР».

«Жили бы давно в Европе, ездили бы на немецких автомобилях по качественным автобанам…

Про Генеральный план „Ост” и стратегию порабощения и уничтожения всех неарийских народов (в том числе украинцев) авторы новых исторических концепций сегодня стараются умалчивать», — пишет Новинский.

Депутат считает, что Владимир Зеленский попался в идеологическую ловушку и решил признать советское руководство ответственным за начало войны наряду с немецким руководством, что является одним из наиболее коварных тезисов, внедряемых в сознание граждан на протяжении последних десятилетий.

«Второй прием — попытка ввести в игру „новых героев”. То, что украинцам пытаются навязать ОУН и УПА* как равноправных участников борьбы с нацизмом — наряду с Красной Армией (а с недавних пор — как основную силу, представлявшую интересы Украины во Второй мировой войне), яркий пример подобного приема.

Получается, что украинские националисты в равной мере способствовали Победе? А где же великие сражения УПА против немецких войск? Где результативность борьбы с немцами?», — констатировал Новинский.

По его мнению, югославский вариант, при котором коммунистические партизаны Тито и четники Михайловича воевали в равной мере против нацистов, хоть и стояли на разных идеологических позициях, — явно не пример для Украины, в истории которой УПА играла локальный характер, мало повлиявший на исход Второй мировой войны.

«А если учесть некоторые важные документы (свидетельства о переговорах лидеров ОУН во главе с Иваном Грыньхом с нацистами во Львове в конце 1943 года, протоколы допросов немецкого офицера Лацарека, заявления Ярослава Стецько о том, что „украинский национализм, немецкий нацизм и итальянский фашизм — разные национальные проявления единого Духа”), становится очевидной провокационная суть попыток ввести в историю Победы „новых героев”», — констатировал Новинский.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еврейка в рядах бандеровцев — как украинские нацисты пытаются оправдать свои преступления (ВИДЕО)

Еврейка в рядах бандеровцев — как украинские нацисты пытаются оправдать свои преступления (ВИДЕО) | Русская весна

Третьим рейхом и украинскими радикалами на территории Украины во время Великой Отечественной войны было уничтожены около более 1,5 миллиона евреев — это четверть всех жертв холокоста в Европе.

Для обеления своей репутации националисты выдумали историю еврейки-санитарки Стеллы Кренцбах. Этот факт признают далеко не все, однако профессиональные историки доказали подложное «существование» девушки и фальсификацию её мемуаров.

 

 
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Во Львове школьникам запретили учиться на «антиукраинских» телеканалах

 
Директор львовской школы восточных языков и боевых искусств «Будокан» Александр Козловский запретил учителям использовать контент каналов «112», «Zik» и «NewsOne» для подготовки онлайн уроков. Об этом на днях сообщили на странице школы в Facebook

«Дорогие друзья! В связи с широко разрекламированной кампанией по внедрению дистанционного обучения с украинскими детьми «Всеукраинская школа онлайн» от 6 апреля 2020 года, обращаем ваше внимание на проведение online занятий с вашими детьми на антиукраинских каналах Zik, 112 и NewsOne!», — говорится в сообщении.

 

 
Учителям школы также запретили использовать контент дистанционного образования при подготовке собственных стрим-уроков, тематических презентаций и проведения online занятий.

 

Ранее президента Украины Владимир Зеленский сообщил о старте Всеукраинской школы онлайн с 6 апреля.

Ежедневно проходят съемки уроков по сбалансированной школьной программе, которую разработало МОН совместно с учителями. Каждый класс закреплен за конкретными каналами. Теперь без онлайн уроков останутся 5,6 и 7-е классы.

Link to post
Share on other sites

Перепутали царей, захватили Болгарию. Какую историю Украины преподает на онлайн-уроках во время карантина

 

Элла Сытник учит пятиклассников истории в проекте
Элла Сытник учит пятиклассников истории в проекте "Всеукраинская онлайн-школа". Кадр из видео

На этой неделе в Украине начались онлайн-уроки, которые транслируют по всем телеканалам.

Уроки заказало Минобразования, пиарил президент Владимир Зеленский, а съемки провели общественные организации, связанные, как вчера выяснила "Страна", с американским миллиардером Соросом

Так украинским детям пытаются заменить школы, которые не работают из-за карантина. 

Благодаря онлайн-школе многие родители наконец сами увидели, чему обучают их детей. Особенно интересно это выглядит на примере уроков истории, которая в Украине сейчас активно переписывается и пересматривается. 

"Страна" посмотрела урок истории для пятиклассников, который излагает учитель киевской школы №250 Элла Сытник.

Тема самая что ни на есть идеологическая - что происходило в Украине в 19-20 веках.

Это крайне скользкая тема, на которую очень сложно говорить в нейтральном ключе. Но в данном случае никто этого делать и не пытался. 

"Империя - это захватчик" 

В течение одного урока учитель попыталась охватить огромный период - от Тараса Шевченко и до Голодомора. 

Название урока звучало так: "Бурные годы или Украинская революция (1917-1921 гг) и почему Голодомор 32-33 годов называют жатвой скорби". 

Стартовал урок с ХІХ века. С карты "Украинские земли в составе двух империй" - Российской и Австро-Венгерской. Белым цветом помечены границы современной Украины. При этом есть еще и зеленая линия, которая показывает украинские этнические земли. И они охватывают гораздо большую территорию, чем нынешнее государство. 

история украины карта

Учитель констатировала, что Российская империя контролировала большую часть украинских земель. После чего на экране появилось определение, что "империя - это государство-захватчик, которое силой присоединяет к своим владениям: земли, население и богатства других, завоеванных ей стран-колоний". 

Власть в такой империи принадлежит императору, который не обращает внимания на потребности порабощенных народов. 

онлайн-уроки по истории Украины

Определение это, конечно, призвано показать, что Россия Украину захватила и сделала колонией. 

Хотя с чисто научной точки зрения империи бывают как минимум монархические и колониальные. В колониальных может вообще не быть никакого императора, а если и есть, то его права ограничены парламентом. Яркий пример - Британская империя. 

Россия же всегда была монархической империей, у которой в строгом смысле слова не было колоний - все ее подданные были гражданами единого государства и в своих сословиях и классах имели почти всегда равные права и обязанности (за исключением некоторых групп, например, евреев). Украинцев же вообще официально считали частью "триединого русского народа".

Другое дело, что низшие сословия имели крайне мало прав, но это касалось как жителей Полтавы, так и жителей Рязани. 

Заблудилась в двух Николаях

Но вернемся к уроку. Чтобы понять, как жилось украинцам в составе империй (которые заведомо объявлены "плохими"), учитель показала слайд с нарезкой фактов.

Среди них - уничтожение Россией Запорожской Сечи, запрет на празднование 100-летия со дня рождения Шевченко, а также приказ Николая I, открывшего Киевский университет, "распространять русскую культуру и русскую народность".

К Австрии тоже была претензия - Западная Украина в империи Габсбургов являлась самой отсталой провинцией. 

история Украины

В принципе, даже то, что приведены только негативные факты - уже достаточно характеризует "объективность" учебного процесса. Вывод школьникам предлагается однозначный - жилось всем очень плохо. 

И особенно забавно, что даже открытие царем Киевского университета подано как некая "зрада" - мол, приказывал распространять русскую культуру. 

Открытый, к примеру, в Черновцах австрийцами университет вообще вел преподавание только на немецком языке до самого развала империи. Однако это в перечень претензий не вошло. 

Кстати, на этом месте учитель назвала Николая Первого почему-то Николаем Вторым. И удивилась, что российский император не распространял украинский язык и культуру. "Я думаю, теперь многие смогут ответить на вопрос: а легко ли жить под властью императора?". 

Чтобы ответить на этот вопрос школьникам предложили представить, что им нельзя говорить, а можно только выбрать смайлик. Отметим - пять смайлов носят негативный характер и только два - более-менее позитивные. Нейтральных же нет вообще. 

Причем учитель многзначительно заметила, что позитивные смайлы она бы выбирать не стала. 

смайлики

Свободная Болгария - это плохо

Для понимания зловредной роли империи (Российской, конечно же) приводился еще один пример. Учитель показала картину сражения русских и турок у Шипки в 1877 году. "Это тоже империя, которая все время вела захватнические войны", - резюмировала преподаватель. 

Битва у Шипки

Интересно, что битва проходила на территории нынешней Болгарии. Которая, по итогам всей русско-турецкой войны 1877 года впервые за долгие столетия получала независимость от проигравшей Османской империи. Но это, по мнению преподавателя, было "захватнической войной".  

Далее учитель переходит к Первой мировой войне. Так она ее и называет. Однако не объясняет детям суть понятия - мировая. А представляет ситуацию исключительно как войну австрийского и русского императоров. Причем исключительно на территории Украины. 

"Это не наша война", - констатирует Элла Сытник. Хотя вряд ли такой термин вообще применим к мировым войнам. Если продлить эту логику, то и Вторая мировая тоже "не наша". 

После Февральской революции (учитель называет ее по-европейски - "Мартовской"), на территории современной Украины началась своя революция. Ее требования изложены в слайде. Особенно интересен последний пункт, согласно которому население мечтало об украинских школах и собственном государственном языке. 

Вообще отсылки к мечтаниям населения, среди которых не проводились никаких опросов - постоянный прием на этом уроке. Выше уже приводились слова о всенародной ненависти к императорам. Позже будет о "единогласной" поддержке создания УНР. 

история Украины 

Большевики в Киеве

После отречения царя Николая Второго, в Киеве провозгласили создание Центральной рады, во главе которой встал Михаил Грушевский. 

"Уставший от имперской неволи украинский народ единогласно поддержал украинскую Центральную раду", - заявили Элла Сытник. Отметим, что ЦР никем не избиралась. И единогласность - вопрос крайне спорный. 

Но тут появляются большевики, которые "в декабре 1917 года объявили Украине войну и начали вторжение на территорию Украины". 

Вторжение иллюстрировалось картиной Кустодиева "Большевик". Учитель объяснила смысл полотна: большевики едва ли не топчут народные массы и люди для них - мелочь. 

Большевик Кустодиев

Без всякого объяснения - как - было констатировано, что большевистская армия оказалась под Киевом и сжато рассказана история студентов под Крутами. Далее большевики берут Киев и все вокруг грабят и мародерствуют. 

Это мародерство и террор учительница проиллюстрировала картиной российского художника Ивана Владимирова "Взятие Зимнего". 

Элла Сытник

После поражения "визвольных змагань" Украина снова попадает в состав других государств. О Польше и Чехословакии, которые забрали часть территорий, учитель говорит более-менее нейтрально. А о советской части - с мрачной интонацией. На карте этот учаток обведен жирно-красным цветом - "как приговором", говорит Элла Сытник. 

Это было уже завершение украинской революции - так трактует школьная программа. И завершение собственно урока. 

Закономерный вопрос: а как же Голодомор? Ведь он был заявлен в теме занятия? 

Отметим, что про это событие учитель не сказала ни слова. Просто в конце ролика пустили видео под печальную музыку и стих украинского современного поэта Анатолия Матвийчука "Три колоска".

Видимо, это был образ того, что Советы, захватившие Украину, начали немедленно морить голодом Украину. 

Хотя между этими событиями - 1921 годом и голодом 1932-33-годов - прошло 11 лет. Но о них, а также о причинах голода не было сказано не слова. 

 
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...

В Киеве прошёл «семейный слёт» на котором детей учили убивать «москалей»

Запрещённый в России «Правый сектор» провёл очередную отвратительную русофобскую акцию.

В Киеве прошёл "семейный слёт" на котором детей учили убивать "москалей"

Как сообщает тг-канал «Зрада чи Перемога«, украинские радикалы, вдохновлённые «творением» украинской детской писательницы-русофобки Ларисы Ницой «Незламнi мурашi», провели «семейную» акцию во время которой маленьких детей учат ненавидеть все русское.

«В рамках «патриотических конкурсов» детвора «убивала ворогов» Незалежной. Даже победителя определили. Девчушку, которая «убила всех москалей» торжественно приняли в «Правый Сектор», — пишут авторы канала, — Фашизма и разжигания национальной розни у нас, конечно, нет».

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Для украинских библиотек закупят книги Ницой, Бабченко и Вятровича

 
В украинских библиотеках появятся книги Сенцова, Бабченко и Ницой. Фото: Pixnio

В Украине на закупку книг для библиотек в 2019 году выделили 87 миллионов гривен. В список литературы, которую планируется приобрести, вошло более 500 названий, среди них книги скандальной Ларисы Ницой, экс-главы Украинского института нацпамяти Владимира Вятровича и журналиста Аркадия Бабченко. 

Об этом в Facebook сообщил глава Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский.

"В 2019 году государство выделило Украинскому институту книги 87 миллионов гривен на закупку книг для библиотек. В списке более 500 названий. Среди них украинские библиотеки получат такие шедевры: Ницой Лариса "Страшне страховисько"; Сенцов Олег "Жизня"; Вятрович Владимир "Война и миф. Неизвестная Вторая мировая"; Портников Виталий "Колокола Майдана", Бабченко Аркадий "Война". 

Отметим, что среди указанных авторов - скандальные писатели, публицисты и журналисты. Например, Лариса Ницой известна своими резкими заявлениями на языковую тему, она часто становится фигуранткой громких скандалов. Олег Сенцов - украинский режиссер, который провел пять лет в российской тюрьме. Владимир Вятрович ранее возглавля Украинский институт нацпамяти. Виталий Портников - публицист и активист Евромайдана. Аркадий Бабченко - журналист, который переехал в Украину из России и инсценировку убийства которого проводила СБУ. 

В украинские библиотеки передадут книги Ницой и Бабченко. Скриншот телеграм-сообщения Долинского

 

Link to post
Share on other sites
В 07.08.2020 в 10:54 PM, Алесь сказал:

В Киеве прошёл «семейный слёт» на котором детей учили убивать «москалей»

07.08.2020 14:26
Запрещённый в России «Правый сектор» провёл очередную отвратительную русофобскую акцию.

В Киеве прошёл "семейный слёт" на котором детей учили убивать "москалей"

Как сообщает тг-канал «Зрада чи Перемога«, украинские радикалы, вдохновлённые «творением» украинской детской писательницы-русофобки Ларисы Ницой «Незламнi мурашi», провели «семейную» акцию во время которой маленьких детей учат ненавидеть все русское.

«В рамках «патриотических конкурсов» детвора «убивала ворогов» Незалежной. Даже победителя определили. Девчушку, которая «убила всех москалей» торжественно приняли в «Правый Сектор», — пишут авторы канала, — Фашизма и разжигания национальной розни у нас, конечно, нет».

Откуда эта информация! Когда мы познакомились ты мне раза три сказал что ты Еврей, я тогда не понимала почему ты это спросил. Для меня всегда человек  это человек и неважно какой он национальности....ты выбрал путь меньшенства в Украине... ты выбрал агресивный путь... понятно что ты родом из СССР....ты выбыраешь в потоке информации самое неприятное и неправдивое.... сейчас называя украинцев фашистами ты практически поступаешь как антисимит к еврейской национальности!!!! Но даже  при таких раскладах ты для меня Алесь и человек который выбирает выгодную себе информацию.... .. Ты умный человек, но для рейтинга форума ты поступил эгоистически..... честно, не раз вспоминаю о форуме...но твои посты обижают меня как украинку.... обидно что за все время нашего знакомства я была на столько бесполезной и ненужной. Почему так????

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дитя Небес сказал:

ты выбрал путь меньшенства в Украине...

Да что ты говоришь? Ты сама в это веришь?

Нацики просто более организованы и запугали

многих...а кому-то, как тебе, - задурили голову...

1 час назад, Дитя Небес сказал:

ты выбрал агресивный путь...

Даже?

Т.е. это Донбасс напал на остальную Украину

и обстреливает Киев, Одессу, Харьков и Львов?

Можешь привести хоть ОДИН пример обстрела Киева?

1 час назад, Дитя Небес сказал:

и человек который выбирает выгодную себе информацию....

Те Ницой и Фанрион - не существуют?

И Бандера - уже не герой Украины?

И нацистские лозунги отменили?

И 2 мая в Одессе - не было...и Бузину не убили...

 

И потом...

А кто тебе мешает меня опровергнуть и донести

до нас и до Мира успехи Украины...например,

как "Антонов" стал лидером мирового авиапрома...

а ЮжМаш  - вытеснил российские ракеты...

про то как на Николаевских верфях США и РФ

заказывают авианосцы...

 

Понимаешь, Оль. Я украинское ТВ смотрю чаще русского.

И искренне радуюсь,  когда хоть что-то удается написать в эиу тему:

 

1 час назад, Дитя Небес сказал:

но твои посты обижают меня как украинку....

Ну...если тебе хочется обидеться за правду - кто тебе помешает?

 

1 час назад, Дитя Небес сказал:

обидно что за все время нашего знакомства я была на столько бесполезной и ненужной.

А это вообще не понял...

Link to post
Share on other sites

"Могут донести, если не то сказал на уроке про Великую Отечественную войну"

Учителя истории рассказали "Стране", что и как они рассказывают школьникам о советском времени

Учителя истории рассказали, какие исторические факты им приходится иначе преподносить школьникам из-за декоммунизации. Фото: ru.slovoidilo.ua
Учителя истории рассказали, какие исторические факты им приходится иначе преподносить школьникам из-за декоммунизации. Фото: ru.slovoidilo.ua

В интервью "Стране" объявленный в Украине Учителем года Василий Дякив (преподаватель истории) объяснил, как подает ученикам темы, которых коснулась декоммунизация. Например, Вторую мировую и Великую Отечественную войну. 

В частности он сказал: "как мы можем говорить о Великой Отечественной войне, если мы строим независимую Украину, которой 30 лет? Если бы мы были в другом государстве, это было бы уместно. Но мы, как независимая Украины, не можем называть эту войну Великой Отечественной. Я говорю, и учебная программа говорит – а это государственный документ, который базируется на политике государства – о немецко-советской фазе Второй мировой войны. Которая происходила на территории современной независимой Украины... Базовый принцип – государственная позиция и идеология строительства независимой Украины. Мы – европейская страна. И у нас демократические ценности. Мы не являемся правопреемником Советского Союза, о чем мы тоже говорим 11-классникам. Поэтому мы не можем называть Великую Отечественную войну частью истории независимой Украины, потому что тогда мы фактически признаем себя частью великой империи российского государства".

Это интервью вызвало немалый резонанс. И мы решили опросить других украинских учителей истории, как они теперь подают темы советского периода. 

Петр Д., учитель истории в Киевской области:

"Я работаю в колледже – преподаю всемирную историю студентам с 9 класса, историю Украины – в 10-11 классе. Рассказываю ученикам я по-прежнему все, как оно было.

Хотя вообще такое ощущение, что сейчас история особо никого не интересует. На историю Украины уменьшились часы: в прошлом году на предмет "Украина и Мир" отводилось 127 часов, в этом – уже 87. По Истории Украины на старших курсах тоже идет уменьшение.

И еще момент. Раньше был предмет "История Украины". В последние два года программу изменили – теперь дисциплина называется "История: Украина и Мир". То есть, теперь эти две дисциплины изучаются параллельно, а раньше зарубежная история и история Украины преподавались отдельно. Это был совсем другой предмет – Всемирная история. Сейчас эти два предмета объединили. И получилась каша. Такое ощущение, что делается все для отупения народа. А детям же надо сдавать на ЗНО историю Украины. И как? Если преподают им другое?

В Украине деньги на научные работы не выделяются, археология умирает. Педагоги уходят из профессии. Кто может – в бизнес, кто охранником идет работать. Вот мне 58 лет, я всю жизнь в этой системе, у меня высшая категория – и ставка 6300 грн. Это же насмешка.

Среди молодежи, скажем так, в преподаватели не самые умные люди идут. Умный человек всегда найдет высокооплачиваемую работу. А умные люди не хотят идти в педагоги. Во-первых, мало платят. А во-вторых, слишком часто меняются трактовки исторических событий – исходя из политической конъюнктуры. Для любого историка болезненно это наблюдать».
 
Елена В., учитель истории в Чернигове:

"Я закончила исторический факультет Национального педагогического института им. Драгоманова, преподаю историю с 2001 года. 

Кто-то из моих коллег-учителей придерживается новой "декоммунизированной" нормативки, я же отношусь к ней без фанатизма. Рассказываю все так, как оно было. Не упускаю те факты, которым уделяется мало внимания в новой учебной программе. Потому что если о каком-то факте не рассказать, тяжело будет проследить цепочку исторических событий. Дети просто не поймут, почему происходит то, что происходит.

Не скажу, что после декоммунизации учебная программа сильно изменилась. В методичке нет такого, что о каких-то исторических фактах педагоги не должны упоминать. Там просто по-другому расставлены акценты. Есть темы, на которых мы, учителя, сейчас больше должны обращать внимание. Например, раньше меньше часов давалось на тему ОУН-УПА – сейчас мы должны об этом рассказывать намного подробнее.

Раньше все в школах изучали Великую Отечественную войну как часть Второй мировой войны. Теперь же, в рамках новой идеологии, мы говорим о 1941-1945 годах как о немецко-советской войне, или же как об Украине во Второй мировой войне.

Я, конечно, стараюсь придерживаюсь этих новых трактовок – просто чтобы в меня не летели камни. Но стараюсь сохранять историческую правду. Мол, раньше этот период называли Великой Отечественной войной, а сейчас принято по-другому. Я, с одной стороны, так не предаю свою совесть и профессию.

А с другой, перестраховываюсь. Потому что дети разные бывают. Кто-то придет домой и расскажет родителям, а родители у нас сейчас очень активные… Могут донести, что учитель что-то не то сказал на уроке про Великую Отечественную войну. У меня лично таких ситуаций не было, но в наше время надо быть с этим осторожным".

Сергей И., учитель истории в Черкасской области:

"Приведу конкретный пример. Раньше в советском периоде мы изучали движение партизанов – имелись в виду советские партизаны, про бандеровцев, ОУН-УПА и речи не шло. А сейчас партизанами считаются и те, и другие. Это прописано в учебной программе.

Дальше. Революцию 1917-1921 годов мы преподавали в советской интерпретации – сейчас обязаны больше раскрывать подробностей о Павле Скоропадском, Симоне Петлюра, Несторе Махно и т.д. Отдельные темы – Голодомор, раскулачивание, на них мы обязаны делать акцент. Отдельно нужно рассказывать о периоде советской украинизации 1920-х – 1930-х гг., подробно – про "Розстріляне відродження". Про Ленина – исключительно как о тоталитарном лидере. 

Иначе преподается Вторая мировая война: сейчас я обязан делать упор на том, что для Украины это была не Великая Отечественная война, а именно Вторая мировая.

Декоммунизация – это глупость. Всем же понятно, что это – политика. На государственном уровне даже теперь празднуется не 9 мая, День победы, а 8 мая – День памяти и примирения. И никто не объясняет, почему. А я вам как историк скажу. Акт о капитуляции Германии подписывался в 11:30 ночи. По европейскому времени еще было 8-е мая, а по московскому уже было 9-е. Так что принципиальной разницы, когда отмечать День Победы, нет. Этому вопросу просто придали политическое значение.

Я считаю, что идеология не должна влиять на школьную программу. Но, с другой стороны, так было всегда, и не только у нас. История – такая наука, которую любая власть переделывает под себя. Современная история – это обман. Если бы те люди, которые жили 300, 500, 1000 лет назад узнали, что мы о них сейчас пишем в учебниках, они бы перевернулись в гробах. История служит власти.

Я вам так скажу. Насколько глубоко декоммунизация проникает в школы, зависит от преподавателя. Методичка методичкой, но как будет преподнесен детям тот или иной исторический период, зависит от конкретного педагога. Точнее – от его политических взглядов. Насколько ему близка нынешняя идеология власти".

Виктория С., учитель истории в Харьковской области

"Мы работаем по тем учебникам и методическим программам, которые спускаются из Киева. И там вполне понятные акценты расставлены.

Но тут многое зависит от учителя. Как он подходит к предмету. Есть такие, что говорят то, что скажут. Но у меня другой подход. Я всегда стараюсь предложить ученикам разные трактовки событий, обсудить с ними, что они о них думают. 

Я говорю, что сейчас в Украине принято называть войну 1941-1945 годов немецко-советским периодом Второй мировой войны. Но раньше она называлась Великой отечественной. И объясняю почему. Также предлагаю ученикам рассказать об участии в войне их прадедов. Что они об этом знают, что рассказывают в семье. И дети включаются в обсуждение. И видно, что это для них живая тема. Они говорят, что в их семьях войну по-прежнему называют Великой Отечественной.  

Также я говорю о разном отношении, которое есть к деятельности ОУН-УПА. И в Украине и за ее пределами. Например, в Польше.

Но свою точку зрения не навязываю. И вообще стараюсь очень осторожно подбирать слова. Чтоб потом не было обвинений, что я провожу какую-то идеологию. Считаю, что учителя идеологию проводить не должны. Они должны давать знания, учить умению мыслить и анализировать".

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Начало русско-украинской войны (ВИДЕО)

Начало русско-украинской войны (ВИДЕО) | Русская весна

Украина фантазирует о войне с Россией уже седьмой год. Седьмой год украинские «воины» «ни разу не стреляют» по мирным жителям Донбасса, они «воюют» с «российским агрессором». Правда, доказательства присутствия регулярной российской армии на Донбассе у них так и не нашлось. Да и откуда, если война гражданская?

Но ни Зеленский, ни Порошенко, ни другие сторонники партии войны в этом не признаются. Ведь выгоднее переписать историю, не так ли?

Сегодня против России идёт информационная борьба, о чём заявил первый замминистра обороны России Руслан Цаликов, выступая перед участниками круглого стола «Психологическая оборона. Борьба за историю — борьба за будущее».

Он подчеркнул, что «наши успехи и есть предмет атаки наших оппонентов».

«Причём, мы себе такое поведение не позволяем», — добавил Цаликов.

Зато другие вполне. Вот, например, в учебнике истории для 11 класса украинской школы рассказывается о русско-украинской войне. Правда, от истории там ноль, это пропаганда в чистом виде, считает украинский журналист Анатолий Шарий.

Так, авторы «учебника» пишут, что «планомерная подготовка к войне против украинского государства осуществлялась на протяжении всех лет после восстановления Украиной государственной независимости».

«То есть Россия замышляла войну против Украины, начиная с 1991 года, — прокомментировал Шарий. — Это уже, знаете, не в пятом классе преподают, в одиннадцатом! То есть вот это они преподают людям, которые уже сформированные личности, которые должны мыслить логически, но предыдущие классы полностью уничтожают в них способность мыслить».

Согласно материала, который подан в «учебнике», война с Российской Федерацией идёт с 20 февраля 2014 года. Возникает вопрос: почему украинская сторона тогда не объявила войну России?

«Это такая история, что здесь нет, к примеру, фактажа. Можно же написать: „К сожалению, иногда вооружённые силы Украины лупили по жилым районам Донецка“, к примеру? Ну да. Это же история! 11-й класс, не 5-й! Можно уже сказать? Ни фига… Здесь такого нет вообще ничего: одна сторона белая, вторая сторона чёрная… Это пропагандистский учебник. Это не учебник истории! Внимательно следите за своими детьми — их учат вот по этому, их не учат думать! Их учат принимать вот эту хрень», — поделился мнением Шарий.

«Самая кровавая схватка произошла в начале мая в Одессе, когда погибло почти полсотни человек». Но, во-первых, как заметил журналист, чётко не указана дата — второе мая. А второе — то, что их сожгли, этих людей!

«Почти полсотни человек погибли не в схватке, а их сожгли просто! Но этого в учебнике нет, почему-то обходят этот интересный факт…» — обратил внимание журналист.

Шарий упомянул, что в книге рассказывается о развале СССР, о том, «какие Соединённые Штаты — молодцы», какие они «миротворцы», какие они «голуби мира», которые «летают над планетой» и так далее. Про Югославию, которую «вынуждены» были бомбить, «чтобы остановить этнические чистки и прочее».

«И вот это пропагандистское говно вливают в уши вашим детям. Будьте внимательны и аккуратнее, если не хотите, чтобы из детей они воспитали послушных, не думающих, дебильных роботов, заливая им в уши вот эту наполовину дезинформацию, наполовину пропаганду», — подытожил украинский журналист.

 

 
Link to post
Share on other sites

Украинских учителей будут карать за упоминание Великой Отечественной войны

 

Бывший депутат украинского парламента Алексей Журавко сообщил, что Министерство образования «незалежной» одобрило меры, которые позволят наказывать учителей за упоминание Великой Отечественной войны — это название предлагается заменить на «советско-немецкую фазу Второй мировой войны».

По словам политика, репрессивные меры воздействия на педагогов, преподающих «неугодную» официальному Киеву версию истории Украины, уже одобрены на уровне министерства.

«Террор и шизофрения на Украине продолжаются! Мне попался интересный документ. Подписала его настоящая нацистка, замминистра образования и науки Украины Любомира Мандзий. Всех неугодных учителей, которые не понимают „новую украинскую историю и сегодняшнюю бытность“ — следует выгонять с работы и принимать к ним жесткие меры», — пишет Журавко на странице в соцсети.

В доказательство своих слов он показывает фото министерских документов за подписью Мандзий. «В случае систематического несоблюдения преподавателями истории принципов методических рекомендаций министерство рекомендует употреблять по отношению к таким педагогам меры дисциплинарного и административного воздействия вплоть до увольнения или информирования правоохранительных органов», — говорится в письме.

Напомним, после госпереворота 2014 года майданные власти насаждают версию о том, что никакой Великой Отечественной не было, была только Вторая Мировая война, в которой роль УССР как борца с фашизмом игнорируется, более того — продвигается версия о некой оккупации. Празднование Дня Победы 9 мая отменено на государственном уровне.

В продемонстрированном Журавко письме также говорится о периоде «советской оккупации 1919–1991 годов».

Читайте также: Минздрав Украины сделал официальное заявление по поводу российской вакцины от коронавируса

dok_49.jpgdok1.jpg

 
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Украиноязычные дети имеют особую «плату» в мозге: как пропагандисты-русофобы зазывают говорить на «мове»

 

Известная своей русофобской позицией киевская пропагандистка Янина Соколова похвасталась своими детьми, имеющими в голове специальную «плату», которая не позволит им стать Виктором Медведчуком (глава украинской оппозиционной партии) или Вадимом Колесниченко (экс-нардеп, переехавший в Россию и ставший российским политиком).

Соколова опубликовала пост, приуроченный ко Дню украинской письменности и языка. В нём ярая защитница «мовы» призывает русскоязычных украинцев перейти на украинский язык и рассуждает об особенностях украиноязычных детей.

«Мои дети Мирон и Николай — дети русифицированной мамы. При этом мы сделали так, что они выросли в тотальной украиноязычной среде. И поверьте мне, их маме, которая начала говорить по-украински в 25, украиноязычные дети — это экономия бюджета на оборонку в будущем», — заявляет пропагандистка.

Она убеждена, что у детей, говорящих по-украински, «на подкорке базовые национальные ценности», которые становятся «незаменимой платой в мозгах».

«Дети, которые говорят и думают на украинском, никогда не будут иметь сомнения, кем они являются, и никогда не вырастут Колесниченками или Медведчуками», — пытается уколоть политиков за симпатии к России Соколова.

Размышления разбавляются пафосными фантазиями: «Язык — это щит и меч. Это фактор национальной безопасности. И путёвка в спокойное будущее», — пишет гражданка государства, в котором братьев и сестёр за их родной русский язык украинизированные готовы распять этим самым мечом на этом самом щите.

Соколова предлагает русскоязычным украинцам попробовать в течение 21 дня говорить на «мове», чтобы почувствовать, как спустя это время «вы привыкнете и будете чувствовать дискомфорт, переходя на русский».

«Пусть Вашей челюсти никогда не будет дискомфортно от соловьиной», — старается воодушевить сограждан на некий «подвиг» русофобка.

 

Украиноязычные дети имеют особую «плату» в мозге: как пропагандисты-русофобы зазывают говорить на «мове» | Русская весна
 
Link to post
Share on other sites

Фабрика русофобии запущена: о чём говорит стратегия патриотического воспитания Украины

Фабрика русофобии запущена: о чём говорит стратегия патриотического воспитания Украины
В октябре 2020 года Кабинет министров Украины утвердил план реализации Стратегии национально-патриотического воспитания на 2020-2025 годы. Также правительство одобрило концепцию Государственной целевой социальной программы национально-патриотического воспитания на этот период

Пока документ существует в виде схемы, но фактическая его реализация направлена на воспитание молодежи в духе русофобии и радикального национализма, перерастающего порой в неонацизм.

Для чего приняли документ?

В правительстве полагают, что принятая Стратегия будет способствовать развитию целостной общегосударственной политики национально-патриотического воспитания; налаживанию межрегионального и межведомственного взаимодействия в сфере национально-патриотического воспитания с целью утверждения единой национальной системы ценностей.

 

По словам министра Кабинета министров Олега Немчинова, в результате длительного игнорирования и неурегулированности вопросов национально-патриотического воспитания, в Украине наблюдается ряд негативных явлений, которые «создают реальные и потенциальные угрозы национальной безопасности в военной, гуманитарной, социальной, экономической, внутриполитической и других сферах».

 

Немчинов убеждён, что отсутствие должных мер патриотического воспитания будет способствовать «засилью антиукраинской пропаганды, продуцированию мировоззренческо-ценностной дезориентации, диспропорциям языковой ситуации, распространению местных идентичностей».

В пояснительной записке к документу указано, что возникли угрожающие признаки снижения «локальной идентификации украинцев»: если на западе страны считают себя гражданами Украины 80,6% респондентов, то на востоке — 67,4%, на юге — 66%, а на Донбассе — всего 42%.

Кроме того, по мнению авторов концепции, критическая ситуация сложилась с государственным языком, который использует меньше половины населения (44,5%), при этом каждый третий использует русский язык.

Также большую обеспокоенность чиновников вызывает неготовность граждан защищать Украину с оружием в руках: 60,2% респондентов не имеют таких намерений. Чаще всего такую готовность выражают жители Запада, меньше всего — Донбасса и только 37% готовы помогать защитникам волонтерством и благотворительностью.

Какие мероприятия предусмотрены концепцией?

Согласно плану, должность «вожатый» в украинских учебных заведениях будет заменена на «воспитателя» или «воспитательницу» до 2023 года, а уже в ближайшие два года в стране создадут ресурсные центры для обеспечения преподавания предмета «Защита Украины» в школах.

Естественно, будут откорректированы учебники и выпущены новые методические рекомендации для педагогов. Интересно, что намечена реализация проектов и мероприятий, направленных на повышение престижа военной службы и популяризацию стандартов НАТО — стратегического противника России.

 

Помимо этого, предусмотрены следующие меры: распространение социальной рекламы, которая будет направлена на объединение общества вокруг защиты государства, популяризацию службы в армии, утверждение преемственности традиций борцов за независимость государства, распространение информации о роли Вооруженных сил на Донбассе, а также других законных военных формирований в обеспечении мира в Украине.

 

Следует отметить, что «патриотическое воспитание» в украинских школах ведется на основе программы, разработанной Министерством образования в 2015 г.

Если взглянуть на неё, важную роль там отводится «восстановлению исторической памяти о периодах государственной традиции на Украине», в частности периодах Киевской Руси, Великого княжества Литовского, Войска Запорожского, Гетманщины, Украинской Народной Республики, Гетманата Павла Скоропадского, Западно-Украинской Народной Республики, Карпатской Украины и других «украинских освободительных проектов».

Особая роль отводится истории «героической борьбы украинского народа за государственную независимость в течение своего исторического пути»: ОУН*, УПА*, диссидентское движение, студенческая революция на граните, «Оранжевая революция», «Революция достоинства».

При этом патриотическое воспитание рекомендовано проводить с привлечением участников боевых действий на Донбассе и членов семей «небесной сотни».

«Патриотическое воспитание» на откупе у националистов и неонацистов

В рамках программы должны появиться военно-патриотические лагеря, где будут организованы игры «Сокол» с соответствующей идейной направленностью. Впрочем, это уже реализовывается.

Как писал автор Украины.ру Павел Волков, в Украине уже не первый год существует сеть детских лагерей организации «Юношенский корпус» (Юнкор), которая воспитывает детей в откровенно неонацистском духе. Детей и подростков там учат военной дисциплине, тактике, сборке/разборке боевого оружия и идеологически подковывают в русле радикального национализма. Действуют они в 7 областях Украины (Киевской, Харьковской, Черниговской, Черкасской, Запорожской, Днепропетровской и Закарпаткой, а воспитателями в них являются бывшие участники полка «Азов».

Причем пропагандируют участие в таких лагерях вполне себе либеральные СМИ, вроде «Радио Свободы».

«Утро в лагере начинается с построения и молитвы украинского националиста. «Украина, святая мать героев, сойди в мое сердце. Святая! Могучая! Соборная! Слава Украине! Героям слава!» — в запале выкрикивают дети.

В этом лагере тех, кто простудился, в шутку называют «трехсотыми», а вместо имен дети части используют позывные.

В начале смены каждому ребенку выдается деревянный автомат. Старшие дети отправляются на остров, где получают макеты «настоящего» оружия. Это снайперская винтовка, которая стреляет лазером. Для 13-летнего Владимира это первая подобная игра.

«Люблю тихое ведение боя, поэтому — снайпер», — писало издание в репортаже из киевского лагеря с характерным названием «Азовец».

Всё это вызывает ассоциации с печально известным «Гитлерюгендом». Тем более что детям прививают уважение и любовь к таким персонажам как Бандера, Шухевич, Коновалец, организациям ОУН и УПА, запятнавших себя коллаборационизмом с гитлеровской Германией.

 

Подобные мероприятия финансируются за счет украинских налогоплательщиков через Минобразования и Минкульт, а затем отдаются на откуп радикальным националистическим и неонацистким организациям.

 

Так, в начале текущего года конкурсная комиссия Минкульта распределила 8 миллионов гривен (около 21 миллиона рублей) в пользу организаций националистической направленности. Бюджетные средства получили «Образовательная ассамблея», сооснователем которой является руководитель неонацистов из "С14" Евгений Карась, «Национальный центр правозащиты», возглавляемый соратником Карася и убийцей Олеся Бузины Денисом Полищуком.

Также были профинансированы: СУМ (Союз Украинской Молодежи), «Молодой Народный Рух», «Молодежный Националистический Конгресс», «Сокол свободы» и другие, специализирующиеся на откровенной русофобии, подаваемой под соусом «украинского патриотизма».

Очевидно, что такое «воспитание» будет направлено на отрицание общего прошлого Украины и России, о котором будут говорить исключительно в негативном ключе, внедрение в сознание молодежи националистической мифологии о «борцах за независимость», «святом Майдане», возвеличивании бойцов "АТО", убивавших мирных граждан. А также о развитии чувства ненависти к русским и своим согражданам, имеющим иную точку зрения на происходящие в стране процессы.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Спасти в себе Человека. Украина в сумерках разума

Спасти в себе Человека. Украина в сумерках разума
© CC0, Pixabay
Когда просматриваешь украинскую прессу, не оставляет ощущение бесконечной, тотальной лжи. Врут чиновники и депутаты, политики и журналисты... И все понимают, что врут, но продолжают безостановочно лгать

«Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите», — афористично сказано в гениальной комедии Леонида Гайдая. Так на торжественном заседании Генассамблеи ООН в память обо всех жертвах Второй мировой войны постпред Украины Сергей Кислица впал в бред и заявил, что Адольф Гитлер «разработал план войны совместно с советским лидером Иосифом Сталиным».

 

Голословно, публично, глупо, зато наглядно: Гитлер и Сталин приобнявшись склонились над картой мира и планируют, планируют войну. Вроде бы и не было ни Мюнхенского сговора западных держав с Гитлером, ни раздела Чехословакии Германией, Польшей и Венгрией, ни «странной войны» в Западной Европе…

 

Я уж не говорю, что, оказываясь в стане «развязавших войну», бывшая советская Украина официально ставит под сомнение законность своих западных границ, но кого интересуют такие «мелочи» в стране альтернативной истории.

Так украинским читателям и слушателям (на радио «Громадське») как о факте рассказывают, что раньше Киев был центром распространения арийской цивилизации, а «белые боги», которые приезжали в Америку, говорили на украинском языке и учили индейцев гопаку. А повествующая о том и презентованная на радио «Громадське» книга Ольги Козловской «Расследование подделки истории Руси» продаётся в когда-то солидном книжном магазине «Наукова думка» («Научная мысль»).

 

От арийских предков произошли и другие «герои нации», которые с дружественными гитлеровскими арийцами воевали против «еврейского большевизма». Так, киевская журналистка Янина Соколовская в студии одного из российских телешоу оглашает свой выбор между двумя украинцами — трижды героем Советского Союза Иваном Кожедубом и гауптманом гитлеровского войска и бандеровцем Романом Шухевичем:

 

— История Ивана Кожедуба во многом надуманная, а историю Шухевича надумать не успели, она без вранья. И вообще, что для меня сделал Кожедуб?— заявляет гордая собой Янина.

— Да он спас тебя! — кричит оппонирующий ей обозреватель «Коммерсанта» Максим Юсин. — Если бы не Иван Кожедуб, твой дед был бы убит в Бабьем Яру!..

Бессмысленно — в пустоту. Враньё — оно не только наглое, но и бесстыдное. Вся история насквозь фальшивого Евромайдана реальное тому подтверждение. Однако его истоки куда глубже: в неконституционном «третьем туре выборов» 2004 года, лживых кравчуковских обещаниях в начале девяностых, руховских листовочках с цифрами «ограбления Украины» на излете восьмидесятых. Безнаказанное враньё стало привычкой, второй натурой, непременной частью украинского политического пейзажа.

 

И вот уже один из лидеров ОПЗЖ Илья Кива уверяет, что массовое возмущение государственным переворотом 2014 года, которое получило название «Русская весна», организовано СБУ, а старающийся обелить Евромайдан бывший координатор «Правого сектора» в Ровенской области Ярослав Гранитный в майданном кровопролитии винит некую «третью силу». «Я не просто допускаю — я знаю, что на Майдане людей расстреливала третья сила, которой было выгодно разрушить украинскую государственность», — рассказывает пан Гранитный в эфире «КРТ». То есть «герои революции» отец и сын Парасюки, Иван Бубенчик и прочие убийцы — это некая «третья сила», а не евромайдановцы? Как и снайперы Парубия, добробаты Коломойского, «чёрные человечки» Авакова. «Я не я, и хата не моя».

 

Вот и Дмитрий Гордон уверяет общественность, что майданный «Закон о люстрации» сочинили — как вы думаете где? Ну конечно же, в путинской России! «У нас не очень слабые кадры, у нас отвратительные кадры. У нас по-прежнему не отменён варварский закон "о люстрации". Я всегда говорю и продолжаю настаивать, что он написан в РФ для ослабления украинского государства, — в эфире YouTube-канала «Politeka Online» говорит один из самых вдохновенных трубадуров «революции гидности». — У нас сегодня во власти очень много идиотов, много необразованных людей, не понимающих, что такое государство, у которых первая запись в трудовой книжке "министр", так не может быть». Опять «третья сила» виновата?

«Да бросьте вы, всё вы прекрасно понимаете», — говорил в таких случаях Мюллер-Броневой. Они отлично понимают, что делают, отвратительно кривляясь сегодня и сознательно перевирая вчерашнюю историю. Чрезвычайно показательный пример приводит в своём комментарии для «Украинской правды» киевский историк Александр Каревин, уличивший очередного майдан-пропагандиста в наглом подлоге.

«К сожалению, случаи недобросовестной полемики сегодня не редкость. Одним из них является, на мой взгляд, статья Владимира Гонского "Про традиціоналізм, прагматизм і національну ідею", — с неподражаемой вежливостью пишет Каревин, — Касаясь путей решения языкового вопроса в Украине, Гонский заявляет: "Суть розв'язання мовної проблеми підказав ще Сковорода: "Кожен повинен пізнати свій народ і в народі себе. Якщо ти українець, будь ним… Ти француз? Будь французом. Татарин? Татарствуй! Все добре на своєму місці і своєю мірою. І все прекрасно, що чисте, природне, тобто непідробне". <…> Дело в том, что приведенная выше цитата из Сковороды не верна. На самом деле знаменитый мыслитель писал: "Всякий должен узнать свой народ и в народе себя. Русь ли ты? [Выделено А. Каревиным] Будь ею: верь православно, служи царице право, люби братию "нравно". Лях ли ты? Лях будь. Немец ли ты? Немечествуй. Француз ли? Французуй. Татарин ли? Татарствуй. Все хорошо на своем месте…" И далее: "Русь не русская видится мне диковинкою, как если бы родился человек с рыбьим хвостом или с собачьей головою"».

Процитировав истинный первоисточник, Александр Каревин ласково припирает оппонента к стене: «Понятно, что среди читателей УП с произведениями Сковороды хорошо знакомы немногие. На что, вероятно, автор и рассчитывал. Он подменил национальное имя, а заодно сделал "купюру", убрав из цитируемой фразы призыв к верной службе Екатерине II (в перечень признаков "справжнього українця" такой призыв явно не вписывался). Между тем, сам Сковорода Украиной называл территорию Слобожанщины, отличая ее от Малороссии — Полтавщины и Черниговщины с Киевом. Под Русью же он подразумевал эти земли вместе с Великороссией. Соответственно, "Русью будь!" в устах Сковороды означало единение украинцев (малорусов) с великорусами, а не отмежевание от них».

Александр Каревин изобличает очередного завравшегося лгуна, но сколько тысяч подобных фальсификаторов неустанно заполняют собой украинское информационное пространство. Работает целая система, причем система четко выстроенная, структурированная, нацеленная на конечный результат — оскотинивание огромного народа…

Как в такой ситуации оставаться Человеком, каждый решает сам. Например, без надрыва и осознанно сказать «нет» воцарившейся лжи. И тогда этот честный Человек — ты.

Link to post
Share on other sites

Обезболивание через ненависть. Альтернативный разум на страже завоеваний Майдана

Обезболивание через ненависть. Альтернативный разум на страже завоеваний Майдана
Недавно уважаемый коллега Дмитрий Скворцов выставил на своей странице в ФБ множество фотографий современного Киева - и я ужаснулся. В любом большом городе, если поискать, можно найти заброшенные и запущенные места. Но то, что показал Дмитрий - нередко самый центр когда-то наичистейшего города, любимого с детства Киева - ныне замызган и загажен

Но ведь киевляне снова переизбрали действующего мэра, господина Кличко — значит, в большинстве своём, их это устраивает. Его отрыв от «хозяйственника» Александра Попова в любом случае огромен. Более того, Виталий Кличко с подобными муниципальными «достижениями» претендует на пост президента всея Украины! И не без шансов.

Люди на Украине быстро привыкают к новому «стандарту некачества»: худшей среде обитания, дешевой еде, фейковым новостям. Например, многие до сих пор свято уверены, что в «стране-агрессоре» живётся значительно хуже нежели им, и эта уверенность, возможно, реально помогает им выжить.

Вспоминается душевное потрясение российского блогера Бека Ибрагимбекова после разговора с некоторыми жителями Незалежной: «Только что закончил общение по скайпу со старыми знакомыми моей семьи, которые живут под Киевом. Внимание, объясняю в чем дело — они думают… что в Крым мост не построили и нет аэропорта. Они меня уверяли, что это компьютерный монтаж! ОНИ НЕ ВЕРЯТ!!:))))))» [орфография автора]

В комментариях читатели приводят и другие выразительные примеры альтернативной реальности, прочно укоренившейся в украинском бессознательном: «Ну, вот у нас куча подобных придурков твёрдо убеждена, что в России "мрут как мухи от ихней прививки, влияющей на ДНК". Это цитата была»; «Угу, запорожские родственники считают, что напал Путин и бомбит Донецк» и т.д.

Разумеется, это заострённый пример, но альтернативная реальность действительно играет роль некоего наркотика, которое многим гражданам Украины помогает справиться с ежедневным стрессом, подменяя окружающую жизнь искусственными «перемогами», например, грандиозной Битвой за Борщ.

«Мы не просто заявили о том, что борщ — украинский. Мы оказали сопротивление России и ее пропаганде, и нас поддержал мир», — сообщает тамошний телекулинар Евгений Клопотенко; «Почему Россия пытается присвоить себе украинский борщ? Это принципиальный вопрос. Чей борщ, того и народ», — делает глубокомысленный вывод украинский журналист Вахтанг Кипиани; а министр культуры Александр Ткаченко одолевает супостата с помощью ЮНЕСКО, куда подаёт заявку о борще как нематериальном наследии Украины.

Изрядно обедневшие за последние годы «пэрэможци» горды и счастливы — кроме тех, кто задыхается от нехватки кислорода в украинских больницах и скончался от разгула эпидемий, убит в криминальных разборках или на фронте, умирает от тарифомора и вопиющей нищеты.

Зато Украина как бы участвует в освоении космоса. «Смотрю на "плюсах" [канал "1+1"] сюжет о том, как Украина (!) участвует (!) в гонке за освоение (!) Луны (!), — щедро расставляет восклицательные знаки в своём ТГ-канале вполне промайданный политолог Юрий Романенко. — Все мы понимаем, что государство, которое постоянно клянчит пару ярдов у МВФ, чтобы закрыть постоянно растущую дырку в бюджете, ни в какой гонке за Луну априори участвовать не может. Но это такая форма национального мазохизма — все время возбуждать себя дурацкими фантазиями, чтобы поднять свою значимость в своих глазах, не замечая хохот всего мира над этими дурными потугами».

Реальность скучна, реальность грязна, реальность тосклива. Ну — повышают себе члены цензурного Национального совета по телевидению и радиовещанию зарплаты в 2,5 раза до 70-80 тысяч гривен (плюс надбавки, премии и доплаты на оздоровление), но они же с «вражеской пропагандой» воюют, им же надо.

Или вот представитель уполномоченного Верховной Рады по правам человека в Луганской и Донецкой областях Павел Лисянский в Святогорске избил пожилого охранника, который попросил украинского «правозащитника» покинуть ресторан после закрытия заведения. Или вице-премьер Украины Олег Уруский демонстративно нарушил карантинные меры в Турции; или министр инфраструктуры Владислав Криклий пытался с просроченными тестами на COVID прорваться на встречу с премьер-министром Казахстана… Зато — «Борщ наш»!

Как говорит киевский шоумен Орест Лютый, надо «вести просветительскую работу на этом этапе национального формирования… Вон от Москвы! Во всех вариациях это должно звучать в данном случае. Москва — это азиатская, скажем так, варварская эстетика, византийщина, ложь, постоянная манипуляция».

В развитие патриотической темы, неравнодушные патриоты сейчас активно постят в социальных сетях сводную таблицу «43 агрессии России за сто лет». Российский журналист, обозреватель газеты «Коммерсант» Максим Юсин с изумлением комментирует очередной пример альтернативной украинской реальности: «Посмотрите — там есть поистине гениальные вещи. Например, агрессия [России] против Сирии в… 1967 году. Или против "государства" Дагестан — аж дважды, в 1994 и 1999. Камбоджа, Бангладеш, Северная Осетия (!), Ливан в 1982 году (они нас точно не перепутали с Израилем?). В общем, чтение для гурманов».

И чем хуже жизнь, тем большие дозы обезболивающего необходимы — может хотя бы за «поребриком» жизнь хуже!? И почему там зарплаты выше, а тарифы меньше — мы же за европейские пенсии стояли на майдане.

Зато мы прогрессивные, и привязанный к воздушным шарикам государственный прапор запустили на Крым — пусть летит в сторону не существующего нового Симферопольского аэропорта, бутафорской трассы «Таврида» и Крымского моста из папье-маше…

У каждого своя реальность, просто у некоторых — галлюцинативная.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Киев узаконит двухлетнее «промывание мозгов» жителям Донбасса

Украинское правительство в случае захвата народных республик Донбасса потратит 2 года на кампанию тотальной украинизации, прежде чем проводить здесь выборы в местные органы власти.

Киев узаконит двухлетнее «промывание мозгов» жителям Донбасса

Об этом говорится в резонансном законопроекте о переходном периоде, который, в случае утверждения, поставит крест на реализации минских договоренностей.

Как говорится в черновой версии документа, мероприятия по украинизации населения якобы необходимы для предотвращения новой «оккупации». На самом деле планы объясняются тем, что местное население крайне негативно относится к киевским элитам, учитывая годы украинского террора.

Чтобы убедить жителей Донбасса в том, что киевские каратели своими обстрелами на самом деле «защищали» людей от «агрессора», который на самом деле регулярно отправлял им гуманитарную помощь, планируются следующие меры:

 

— восстановление национальной памяти украинского народа;

 

— господдержка изучения украинского языка и истории.

Курировать оба направления будет Институт национальной памяти, известный искажением истории и реабилитацией нацизма.

Как ранее сообщал News Front, в рамках все того же законопроекта Киев намерен заставить Донбасс праздновать «день окончания российской оккупации».

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...