Перейти к публикации
Форум - Замок

Жемчужины зомбированного мозга...


Алесь

Рекомендованные сообщения

У нас, конечно, есть в разных темах такие свидомые просветления...

Но мне подумалось - надо выделить это в отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 644
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Про Укров.

Укри
Одна з першоназв давніх українців.
Давньоукраїнське плем’я, що займало північно-західну територію Оріани-України. Зокрема, територія укрів пролягала від річки Лаби (нині Ельба) і Данії, тягнулася понад Балтійським морем до «Ливов, Чуди и Корси» (О. Чертков). Стародавні німці називали цю територію Uckermark — Земля укрів.

 

Плачинда С. П. Словник давньоукраїнської міфології: — К.: Укр. письменник, 1993.— 63 с.
Uecker (Ucker) - равнинная река с 2200 км ² водосбора в Мекленбург-Передняя Померания. На её берегах в VII-X веках проживало племя славян Ukranen (Ukrer), в ходе восстания 983 года полностью уничтоженное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... слова киевской первокурсницы:
- Миф о причинно-следственных связях придумали коммунисты, чтобы держать в рабстве украинцев. Нам об этом еще в школе рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине для детей издали новую версию «Бандеровской азбуки»
07.10.2014 14:27
35-3.jpg

Украинских детей будут воспитывать на идеалах «Украинской повстанческой армии» Степана Бандеры посредством изданной в г. Тернополе (Западная Украина) «Повстанческой азбуки», второе издание которой предназначено также для самых маленьких жителей Новороссии. Об этом 4 октября проинформировало тернопольское интернет-издание «Доба».

 

Автором книги «Повстанческая азбука» («Повстанська абетка») является «историк и общественный деятель» Олег Витвицкий. Первое издание вышло осенью 2013 года, а в нынешнем было переиздано с учётом конъюнктуры текущего момента: малышам в новой версии идеологического труда предстоит узнать об убитых во время массовых беспорядков на киевском «евромайдане» в 2014 году представителях «небесной сотни». Главные герои книги — «Алярмик», «Адольфик» и «Лилипутин».

 

«Я сам кандидат исторических наук, поэтому подошел к этому как историк. Идея возникла после того, как появился отрезок времени, чтобы побыть с детьми. Я видел, что они смотрят, читают, интересуются, это Губки Бобы, это Маши, Лунтики. А украинского не было. Название Алярмик — то еще с молодости, когда мы в лагерях имели „алярми“ и были такие псевдонимы. Поэтому сам персонаж вымышленный, и она больше литературно-историческая, чем исторически-литературная. Там есть вымышленные персонажи, например, Адольфик — то понятно с кем ассоциируется, Лилипутин — тоже. Медвечукович это скрещенный Медведчук с Януковичем», — сообщил Витвицкий.

 

Автор стремился подать свою идею в форме азбуки, т.к. магазинах не нашел ничего интересного из аналогов. «Когда я зашел в книжный магазин, чтобы купить азбуку для своего младшего сына, то оказалось, что это или перепечатки, или что-то типа того, как мама мыла раму. Как историк и общественный деятель я не мог сделать исключительно детскую азбуку. Переплел ее с темами современными политическими. То есть повстанцы борются не лишь с Адольфиками и Сталиными, но и с современными персонажами — Медвечуковичами, Лилипутиными», — сказал Витвицкий.

 

«Когда я работал над книгой, сформировали сайт освободительного движения, там разные электронные документы. Первой в том перечне среди десятков тысяч документов была азбука», — рассказал Витвицкий. Среди документов бандеровцев он выделил алфавит неизвестного автора, отметив, что «повстанцы в укрытиях занимались самообразованием».

 

Характеризуя своего главного персонажа, автор отметил, что «Алярмик рожден революцией». Судя по картинкам, главный герой одет в униформу УПА: китель вермахта, головной убор с характерным V-образным вырезом («мазепинка») и кокардой. Вместе с товарищами, вооруженными саблями и ружьями, под красно-чёрным флагом (нынешняя символика необандеровцев из альянса «Правый сектор», — прим. ИА REGNUM), главный герой шествует по полям и весям Украины. Каждая буква алфавита сопровождается похожим на стихотворение кратким текстом.

 

«А уже завтра — тысяча новых Алярмиков отправится в свой победный поход по Украине! Книга вышла в несколько простоватом формате, но суть от этого не изменилась. Удалось даже скомпоновать напоминание о наших героях из „небесной сотни“. Планируем, что, кроме Терноля (вероятно, опечатка издания при цитировании — Тернополя, — прим. ИА REGNUM), „Повстанческая азбука“ попадет к детям украинского Востока, — в школы и библиотеки», — цитирует автора западноукраинское издание.

 

Заметка тернопольской «Добы» не осталась без внимания антифашистов. Блогер под псевдонимом «made-inussr» отметил, что «некоторое время назад в интернете, среди майдаунов» распространение получила своеобразная «азбука», где под буквой «Б» стояло слово «Батькивщина» (партия осуждённой при Викторе Януковиче экс-главы Кабмина Украины Юлии Тимошенко), портрет президента Януковича помещён под буквой «Я» и словом «Легiтимный», букве «Ж» соответствует слово «Россия» и т.д. Блогер напомнил также об изданных в 1996 и в 2007 гг. комиксах военнослужащего дивизии СС «Галиция» Леонида Перфецкого «Украина в борьбе»: в них рассказывается о «преступлениях» НКВД, переходе в униатство большевиков и т.д. Бандеровцы в комиксах представлены как позитивные персонажи, которых трудно заподозрить в Волынской резне 1943 г. или убийствах сельских учителей, агрономов, расчленении трупов женщин и детей. Комиксы впервые были собраны воедино и изданы в США, позже переизданы на Украине и также ориентированы на детскую аудиторию, на пополнение библиотек школ и вузов. Подача позитивного образа бандеровца в форме комикса получила продолжение в 2008 году, когда «Союз украинской молодежи» презентовал «детское» издание «Убийства по заказу КГБ», посвящённое убийству Степана Бандеры агентом КГБ Богданом Сташинским.

 

«Ирина Фарион как-то сказала девочке на школьном конкурсе во Львове: „Нужно, чтобы Бандера приходил к тебе, в твой мир как родственник, как отец, как брат, как что-то родное и неотъемлемое.“ Призыв был услышан писателями — братьями Капрановыми, ярыми националистами и членами организации „Тризуб имени Степана Бандеры“. В 2011 году в познавательной серии для детей „12 баллов“ о жизни выдающихся украинских деятелей вышла книга писателей братьев Капрановых „Бандера и Я“, — напомнил блогер об очередной „нетленке“ украинских нацистов.

»Конечная цель всех этих «Азбук для юных бандеровцев», комиксов про героев УПА и «москальских душегубов», книжек про героя — Бандеру, песенок про бравых националистов — воспитать поколение, ненавидящее Россию и все русское, и готовое убивать без сожаления. Но все это уже было, — констатировал блогер. — Были стойкие истинные арийцы, были трубачи, и песни, и марши, и крики «Германия превыше всего». И были ненависть и желание убивать… Только не нужно забывать, чем это все закончилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5434203a1b637_111.jpg

Крайне своеобразно “поздравила” российского президента с 62-м днём рождения депутат украинского парламента от националистической партии “Свобода” Ирина Фарион. Она пожелала Владимиру Путину “как можно скорее гореть в аду”.

“Я, в отличие от многих, не считаю, что Путин нездоров психически. Наоборот: он стал фокусом мышления значительной части населения РФ. Путин буквально реализует то, что хочет российский народ. Думаю, именно сейчас ненависть россиян к украинцам достигла максимума”, - заявила депутат Верховной Рады.

По мнению Фарион, “украинцы никогда не изменят Путина, но могут изменить себя и стать, наконец, свободными, самодостаточными, экспансивными и понять: с москалём можно разговаривать только языком пушек. Москва должна быть уничтожена”.

Однако перейти к столь в буквальном смысле наполеоновским планам националистке мешают… украинцы, которые не хотят плохо относиться к России.

“То, что, по данным социологии, 48% украинцев сегодня нормально относятся к России, свидетельствует о глубокой болезни украинского общества. Меня абсолютно не касается Путин, пусть горит в аду. Но меня волнует моё государство, которое при такой никчемной власти не способно адекватно себя защищать”, - подытожила Фарион.

То есть, почти половина украинцев, не желающих братоубийственной бойни - “больны”. А здоровы, по мнению депутата от “Свободы”, лишь те, кто рассуждает подобно ей. Очевидно, свои недавние призывы развязать Третью Мировую войну, Ирина Фарион считает отличительным признаком здоровья.

Напомним, что 1 октября депутат призвала Украину “стать остриём Третьей Мировой”. “Это не АТО, а война. Возможно, Третья Мировая, но её так ещё никто не называет. И очень важно, чтобы в этой Третьей Мировой войне Украина стала остриём, с которого начнется не поражение, а великая победа… Вся Украина должна стать фронтом, а не никчемной “зоной АТО”, - заявила Фарион.

“Только силой мы способны из Малороссии сделать Украину, Мы должны стать нацией-милитаристом. Сегодня мало демонстрировать нациоцентричную модель мировоззрения. Чрезвычайно важно превратиться в армию всех - от мала до велика”. - Таковы, видимо, планы депутатов из “Свободы”, а экс-члена КПСС, вступившую в партию в 1988 году “по мотивам карьерного роста”, лишь выпускают эти планы озвучивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Геббельс четко представлял, в какое русло он направит свой народ - поход на "восток". Для этого и строил идеологию.

А эти - представляют?

На выращивание редиски? Или на хороводы вокруг памятника Бандеры?

Сами же с "ответкой" будут дело иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается - что пошел уже процесс само-зомбирования...

когда они своим фантазиям верят абсолютно...а все

реалии - мозгом отвергаются - как посторонняя ложь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плачьте, психушки, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофилы

Oct. 6th, 2014 at 6:01 PM

Текст, который под диктовку учителя 2 октября писали ученики 11 класса одесской школы №35:

«Мы — дети Украины, она наша мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою мать — Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути — к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, ученые степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».

14125931644979.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Третья волна (эксперимент)
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом (англ.)русск. над учащимися 10-го класса (то есть детям было примерно 16 лет)американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивномнационал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых гражданТретьего рейха.

 

Рон Джонс преподавал историю в школе старших классов Эллвуда Кабберле (англ.)русск. в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

В понедельник он объяснил студентам силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.

В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Последствия[править | править вики-текст]

Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге, до этого момента единственное описание эксперимента было сделано школьной газетой[1]. В 1981 году вышли роман и американский телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна». В 2010 в США вышел документальный фильм Lesson Plan, включающий интервью с участниками эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно из этого эксперимента - за неделю можно управиться с внедрением в мозг человека нужных мыслей и идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

‪#‎Украина‬
"комбикорм для укро-нациков или письмо из горящего танка...
с Днём Танкиста дорогие друзья, я учился на Т-80УД и Т-72Б

10268518_726246637446789_820294548273488

Рыдаю, друзья!!!

Ruslan Vegner:

НЕБЕСНЫЙ ЭКИПАЖ!!!

пишет друг: "В последние часы обороны Саур Могилы" от колорадов мне суждено было стать свидетелем боя последнего нашего танка против десятков русских машин. На саур-могиле было два наших танка "Оплот". Первый погиб после массированного налета русских Ту-95, когда "оплот" поосто засыпали бомбами, а он, стоя в пылающем огне, задрал ствол и палил, палил, палил по русским самолетам. Позже местные жители рассказали, что нашли несколько обломков самолетов со звездами. Видно, рассыпались еще в воздухе.

А второй.. в последний день обороны на нас пошло около пятидесяти машин противника. Самые современнве русские Т-90. Шли валом, пятерками. Расстреливая нас. А у нас на горе стоял наш родной "Оплот". Пользуясь высотой он уничтожал русские танки. Затем командир выскочил. Подбежал к передовой и долго выискивал командирский танк русской армады. Обнаружив главаря с красной звездой на башне, командир передал мне фотографию любимой девушки и сказал, что снарядов больше нет. Улыбнулся, заскочил на броню и скрылся в танке. После чего, наши герои подняли над танком флаг и, разметав укрепления, понеслись на таран. Конечно, по несущемуся в огне и взрывах "оплоту" били и танки, и пушки, и грады. Но он несся, обьятый пламенем с горы и никто, ничто не могло остановить удара нашей булавы. Последнее, что я видел перед тем, как потерять сознание от взрыва русской торпеды - это то, как от очередного десятка попаданий ему оторвало башню, порвало гусеницы, без которых он несся уже как ракета, как легендарная Т34 под прохоровкой, объятый пламенем, врезался в командирский танк врага! И до последнего мгновения из сорванной башни, из этого ада, мы слышали, как наш Небесный Экипаж пел "Душу й тіло ми положим за нашу свободу.."
Так не стало героев Небесного Экипажа. Знайте их имега и назовите детей в честь героев: Мыкола Степанчук, Иван Приходько и Рафик Невиноват...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно из этого эксперимента - за неделю можно управиться с внедрением в мозг человека нужных мыслей и идей.

Очень интересный эксперимент. Многое подтверждает.

По нему сняли несколько фильмов... "Волна" например. Недавно, кстати, смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...