Jump to content
Форум - Замок

Высшее образование


Recommended Posts

Насколько важно иметь высшее обазование?

Сколько степеней стоит делать?

 

Количество степеней зависит от выбора специальности.

 

Что вы выбрали для себя? Чего желайте своим детям?

Что бы посоветовали другим?

Link to post
Share on other sites

без бумажки ты как говорят- какашка, а с бумажкой человек

 

если очень нужна бумажка, то можно и пойти получать то самое ВЫСШЕЕ образование

 

на мой взгляд, чтобы получить хорошее гуманитарное образование, можно и даже нужно не ходить в институт или универ, чтобы тебе не забили голову тем, что они считают тебе необходимо знать

 

насчет естественных наук, мнение противоположное, образование и стены заведения позволяют тебе использовать лаборатории, специфические библиотеки и тд чтобы совершенствовать себя

 

но в любом случаи, учеба- это возможность познакомиться с интересными людьми, с многими из которых будет возможность пойти дальше вместе

Link to post
Share on other sites

учиться надо,вбиваю своей красавице это с детства, будешь учиться- будешь общаться с образованными людьми, приобретешь друзей, найдешь мужа,

останешься неучем на всю жизнь- такие же будут вокруг тебя, неудачники, и нормальный муж в твою сторону не посмотрит, прям так и говорю ей,

а особенно важно это вбить девочке, чтобы была самостоятельная, ибо в наше время на мужа надеяться нельзя,

как ни философствуй на пустом месте- в Израиле лучше с дипломами, чем без дипломов, есть конечно умники, которые умничают, что они и без образования умнее всех, но жизнь показывает, что такие умники, как правило, сидят всегда на дне и философствуют перед такими же.

Есть конечно исключения из правил- получить наследство, но большинству не светит

Link to post
Share on other sites

однозначно- учится.

Я думаю что имея возможность и желание надо получить не одно образование ,а несколько.

Link to post
Share on other sites

Знаете, а у меня все чаще возникает мысль.. и зачем оно мне надо было этовысшее образование... сижу без работы и уже который месяц безрезультатно пытаюсь ее найти.

Link to post
Share on other sites

Ев...

 

Ну при чем здесь образование?

Если пойти работать туда, где оно не нужно , то работу найти проще, мне кажется...

Образование гарантии работы не дает...особенно если оно не дает тмеющий массовый спрос профессию...

Link to post
Share on other sites

Вот закончу первую степень, начну вторую.

Потом, со временем, сделаю докторат.

В моём случае, моё образование не сделает меня миллионершей.

Учусь я для себя.

Link to post
Share on other sites

А мне так просто нравится учиться. Хобби у меня такое))

Если серьезно, то пока человек учится - он совершенствуется, как только перестает учиться - начинается разрушение. Ресурсы исчерпываются и все - тупик. Количество дипломов, по-моему, не играет роли в становлении тебя как личности таковой. Можно и даже нужно постоянно быть в процессе самообразования.

А работа... Ну что работа? вон сколько примеров, когда люди с высшим образованием выбирают просто денежную работу, чтобы содержать семью. Быть нищим и умным или стать образованным и богатым - у каждого свой выбор и свой путь.

Link to post
Share on other sites

Учиться надо. Сейчас даже в самый несчастный "ширут лекохот", предпочитают степень.

Если же выучился и начал работать - стоит подумать, продолжать или нет.

Всё зависит от самой работы - зарплата, возможность продвижения.

В моём случае, если и делать вторую степень, то по другой специальности.

Link to post
Share on other sites

Я тут всерьёз задумалась над докторатом, поэтому и подняла эту тему. Учиться я люблю, но боюсь не найти потом работы (так же как и сейчас).

Link to post
Share on other sites

Я тут всерьёз задумалась над докторатом, поэтому и подняла эту тему. Учиться я люблю, но боюсь не найти потом работы (так же как и сейчас).

Ками, а какя у тебя специальность, если не секрет?
Link to post
Share on other sites

Kami, если ты уже работаешь по профессии, подумай о другом направлении, это даст тебе возможность поменять работу позже, когда эта надоест :)

Ещё хотелось бы напомнить об одном термине, который, если я не ошибаюсь, есть только у нас, в Израиле - overqualified.

Иногда это мешает найти работу не хуже, чем если у тебя вообще нет степени.

Link to post
Share on other sites

Ками, а какя у тебя специальность, если не секрет?

Я инженер контроля качества в пищепроизводстве и биотехнолог.

Работала в Исследовательском институте сельского хозяйства и уже 2 года безработная (год, как окончила вторую степень).

 

Про ОВЕРКВОЛИФАЙД я знаю, но в биологии степени приветсвуються больше, чем в других областях, хотя я всё равно боюсь остаться "на бобах".

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

У меня образование ассоциируеться с помещением в которое нужно ходить,сидеть там и слушать кавото,получать за это бумажку ...и неболее того...на мой взгляд настоящее образование основывается на личностном и психологическом росте,интерессе позновать что то несовсем обычное для себя, те выйти за рамки стандартного обучения ,и особенностях человеческого характера...но с другой стороны против системы непопрешь поэтому бумажку видимо как то все таки надо будет получать)

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Не нашла куда поместить новость... Не хотелось из-за "заметки" создавать новую тему.

 

Американские школьники не могут показать на карте свою страну

 

Радио "Маяк" | 04:13:48

 

Более половины учащихся средних школ США не могут показать на карте свою страну, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Министерством образования.

Начальные знания географии продемонстрировали лишь треть школьников. Это объясняется тем, что учителя уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории и географии, считают эксперты в области образования.

 

http://www.utro.ru/news/2011/07/20/987384.shtml

Link to post
Share on other sites

Екатерина Нефедьева,

10-й класс общеобразовательного отделения

Академической гимназии

Санкт-Петербургского государственного университета

 

Нужно ли знать историю?

 

Нужно ли знать историю? Определенно нужно. Честно говоря, мне даже в голову не приходит мысль об отказе от этой науки. Но причины на это у каждого мо гут быть свои. Некоторые просто считают, что раз этот предмет преподают в школе, значит надо его выучить. Правда, учат такие люди ненадолго: экзамен сдал и забыл. Конечно, в памяти остаются какие-то важнейшие события, вроде революции, Великой Отечественной войны и так далее, но это не знание истории, это лишь иллюзия того, что ты — человек образованный. Есть еще те, кто просто любит историю, кому интересен каждый шаг его предков, причины тех или иных событий. Это объяснить невозможно; получилось так, что человек любознателен, вот он и сидит ночи напролет в поисках чего-то нового, а точнее уже давно забытого старого. На мой взгляд, одна из главных прелестей этой науки заключается в том, что она является феноменологической от начала и до конца. То есть придумать что-то новое в данной сфере знаний невозможно: можно только провести раскопки и найти что-то, доселе неизвестное. Все, что попадает в юрисдикцию истории, уже было, кто-то когда-то уже имел представление об этих событиях и, может, даже принимал в них непосредственное участие. История также отличается от таких наук, как математика и физика, тем, что она становится шире с каждым днем: закон всемирного тяготения и парабола как график квадратного трехчлена существовали всегда, но люди знают об этом лишь с момента открытия данных фактов, а история никогда не скрывала от человека ничего — о чем-то, конечно, мы забываем, но это уже наша вина. Вообще, главная сила истории в том, что она дает возможность учиться на чужих ошибках. Ведь история никогда не повторяется: это историки повторяют друг друга, а оглянуться назад, на чужой опыт, и понять, как лучше поступить, может каждый из нас.

 

Поставить памятник — это оставить память. Мы живем в настолько развитом мире, что память в той или иной степени остается обо всем. Но все же, если понимать под памятником некую фигуру из какого-то строительного материала, то, что невольно замечаешь, проходя мимо, то я бы, наверное, хотела видеть в нем отражение всех тех людей, которые дали современным петербуржцам и мне, в том числе, возможность называться именно так. Это безымянные герои Великой Отечественной войны, те, кто выстоял в блокаду и не дал немцам взять этот город. Кто знает, может, если тогда бы Ленинград пал, Гитлер смог бы успешно подчинить себе и весь СССР. В таком случае мы бы сейчас, вероятно, даже не знали толком, что такое Россия и что такое быть россиянином. В общем-то, я не скульптор и склонностей к данному роду деятельности не имею, но все же попробую предположить, как мог бы выглядеть такой памятник. Наверное, это была бы некая аллегория на тему «якорь (герб Ленинграда), тянущий на дно фашистскую свастику». Хотя правильно говорил Пушкин в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»: любой монумент подлежит тому же сносу, а память в сердцах людей не умирает никогда.

 

Честно говоря, я плохо представляю себе, что можно было бы сообщить историкам из будущего о нашем времени. По прогнозам знатоков, лет через 10–15 вся информация, известная на данный момент человечеству, будет существовать в цифровом виде, что сведет часто испытываемую историками потребность в «машине времени» к минимуму. Поэтому сообщение каких-либо фактов будет достаточно неуместным, на мой взгляд. Единственное, можно было бы рассказать о том, как живет сегодня самый обычный, ничем не примечательный среднестатистический человек. Причем рассказать все: каждую мелочь, каждую деталь, все его душевные переживания. Мне кажется, это дало бы историкам возможность проследить, как ситуация в стране и в мире отражается на том, на кого рассчитано бесконечное количество реформ нашего (и не только нашего) правительства. Они могли бы узнать, что реально дает тот или иной политический шаг государства.

 

Еще я бы, наверное, рассказала о том, как сейчас ведутся войны. Вспомнить хотя бы Первую мировую войну: немцы, прежде чем подорвать чужой корабль, просили всех пассажиров покинуть судно. По сравнению с тем, что мы наблюдаем сегодня, — терроризм, нападение без предупреждения, — это настолько честно и справедливо, что современность кажется слишком удручающей. А если быть совсем уж честным, то интересно историкам было бы услышать то, что разительно отличало бы наше время от их. К сожалению, никто не знает, что будет завтра не таким, какое оно сегодня…

Link to post
Share on other sites

Не нашла куда поместить новость... Не хотелось из-за "заметки" создавать новую тему.

 

Американские школьники не могут показать на карте свою страну

 

Радио "Маяк" | 04:13:48

 

Более половины учащихся средних школ США не могут показать на карте свою страну, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Министерством образования.

Начальные знания географии продемонстрировали лишь треть школьников. Это объясняется тем, что учителя уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории и географии, считают эксперты в области образования.

 

http://www.utro.ru/news/2011/07/20/987384.shtml

Аха...это - понятно...

В Израиле - не лучше...

Но лучше всех - на Украине...

Совсем недавно БигДэдди -- публиковал где-то фотку глобуса Украины...

Link to post
Share on other sites

У нас в РУДН когда я перевелась на заочку, выдавали брошюры и схемы обучения по нашему направлению- основные понятия,структура, направления.. зачем знание того или иного предмета , рекомендуемая литература для подготовки.Мне кажется- это ВСЕ что нужно человеку,что бы освоить ТО что нужно ИМЕННО ЕМУ. Но,когда я пошла работать часть знаний,конечно не понадобилось. Но, я не знала ,где соломку подстелить и коггда я готовила материалы дела, тут понадобилась криминология,которую я во век не любила. Времени было о-работы много. Знания фундамента и структуры мне позволило быстро с ориентироваться и поднять литературу т.к на этом предмете я косячила и не учила его. Если бы не училась в институте не за что бы не стала его изучать. Хороший специалист -вооруженный. Я за универы,за качественное образование, и за грамотное распределение акцентов в обучении- где то надо практики больше где то теории.Некоторые предметы включила бы по желанию .По подписке скажем.

Link to post
Share on other sites

А мне вот повезло сравнить две системы высшего университетского образования - в Союзе и в Израиле. В Союзе в университете было эдакое - общее, больше философско-мировоззренческое образование . Т.е. конкретике учили, но начиная с 4-го курса - специализация, методы и методики. И постоянно повторяли почти все преподаватели, что мы вас здесь учим не так как в технических ВУЗах - не выучивать справочники , а знать как пользоваться справочником и грамотно ориентироваться в информации. А в Израиле система больше американская - хочешь учись - хочешь - не учись, но на экзамен приходи готовым . И экзамены американские - с преподавателем ни какого диалога нет. Заполнил листочек - выбрал ответы и свободен. А вот практика интересная - это по сути работа, только бесплатно. Вернее, ты еще и платишь. И постоянно идет обсуждение твоей работы . Есть супервизор, который лично заинтересован, чтобы к нему присылали студентов - он за это деньги получает, вот и стараются.

Link to post
Share on other sites

Аха...это - понятно...

В Израиле - не лучше...

Но лучше всех - на Украине...

Совсем недавно БигДэдди -- публиковал где-то фотку глобуса Украины...

Глобус Украины - прикол, а вот американские детишки всерьез по геграфии отстают...
Link to post
Share on other sites

... И постоянно повторяли почти все преподаватели, что мы вас здесь учим не так как в технических ВУЗах - не выучивать справочники , а знать как пользоваться справочником и грамотно ориентироваться в информации. ...

в технических вузах тоже такой подход практиковали, из-за этого по некоторым дисциплинам в голове только общие представления о предметах остались...никаких конкретных знаний, что бы брать из головы и пользоваться, вместо того что бы за справочником бежать...как-то так..))

 

Дитенку стараемся донести, что только те знания остаются с тобой, которые на опыте применялись. Это что б практику не прогуливал)

Link to post
Share on other sites

ПРоблема в том, что в ВУЗах преподают не практики,

а теоретики...т.е. те, кто ни одного дня не работал на

производстве...

 

А спецпредметы - должны преподавать практики...

Link to post
Share on other sites

учиться надо,вбиваю своей красавице это с детства, будешь учиться- будешь общаться с образованными людьми, приобретешь друзей, найдешь мужа,

останешься неучем на всю жизнь- такие же будут вокруг тебя, неудачники, и нормальный муж в твою сторону не посмотрит, прям так и говорю ей,

а особенно важно это вбить девочке, чтобы была самостоятельная, ибо в наше время на мужа надеяться нельзя,

как ни философствуй на пустом месте- в Израиле лучше с дипломами, чем без дипломов, есть конечно умники, которые умничают, что они и без образования умнее всех, но жизнь показывает, что такие умники, как правило, сидят всегда на дне и философствуют перед такими же.

Есть конечно исключения из правил- получить наследство, но большинству не светит

 

ну может, с точки зрения мотивации это и работающий способ, но вот с точки зрения формирования у девочки установок...

ведь наличие/отсутствие образования прямой связи с личной жизнью не имеет.

 

я тоже всегда училась, мне для этого были созданы все условия и предоставлены возможности. в общем-то я была "заточена" на учебу. И ведь я искренне считала, что именно наличие образования - залог счастья в жизни, в частности в личной жизни.

Так вот сейчас я так не считаю.

Конечно, образование не прошло для меня бесследно и внесло свой положительный вклад на формирование личности. И я ни в коей мере не жалею, что это самое образование, причем довольно престижное, имею.

Но личной жизни оно никак не способствовало и не способствует. Ну, может, еще все впереди :)))))

Link to post
Share on other sites

У нас в РУДН когда я перевелась на заочку, выдавали брошюры и схемы обучения по нашему направлению- основные понятия,структура, направления.. зачем знание того или иного предмета , рекомендуемая литература для подготовки.Мне кажется- это ВСЕ что нужно человеку,что бы освоить ТО что нужно ИМЕННО ЕМУ. Но,когда я пошла работать часть знаний,конечно не понадобилось. Но, я не знала ,где соломку подстелить и коггда я готовила материалы дела, тут понадобилась криминология,которую я во век не любила. Времени было о-работы много. Знания фундамента и структуры мне позволило быстро с ориентироваться и поднять литературу т.к на этом предмете я косячила и не учила его. Если бы не училась в институте не за что бы не стала его изучать. Хороший специалист -вооруженный. Я за универы,за качественное образование, и за грамотное распределение акцентов в обучении- где то надо практики больше где то теории.Некоторые предметы включила бы по желанию .По подписке скажем.

 

да, вот тут тоже могу сказать, что обучение заложило фундамент знаний, который позволяет сориентироваться что, где и куда.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...