Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложногоНа фотографиях – сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь. «Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок. Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства. В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым. В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России» Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:Китай — $2,9 млн,Бразилия — $3,6 млн,Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн) C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.Общая протяженность — 1,9 млн километров.К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2014 Atlantic Road, Норвегия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 8 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свербигузка Опубликовано: 17 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 но это же не дорога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 ВОпросительно.... Дороги бывают такие разные... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свербигузка Опубликовано: 17 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 дык это да, я в том плане, что это абсолютно другое, но конечно дорога Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 Я в соседней теме про Рассветы показал картинку последнюю... Вот где красивая Дорога... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свербигузка Опубликовано: 17 ноября 2014 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 22 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 25 декабря 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя Опубликовано: 28 января 2015 Рассказать Опубликовано: 28 января 2015 Прусские Дороги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 7 марта 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 13 ноября 2017 Рассказать Опубликовано: 13 ноября 2017 В Индии построена самая высокогорная дорога в мире 3 ноября 2017 В Индии проложена самая высокогорная автомобильная дорога в мире протяженностью 86 км, передает Лента.ру сообщение телеканала NDTV. По данным индийского телеканала, новая трасса «соединяет населенные пункты Чисумле и Демчок в области Ладакх в штате Джамму и Кашмир на севере страны». Сообщается, что самая высокая точка дороги расположена на высоте 5883 метра (19 300 футов). Трасса расположена на границе с Китаем и имеет стратегическое значение. В Демчоке размещен индийский военный лагерь. Как отметил телеканал, «строительство шло в тяжелых условиях разреженного воздуха при низких температурах». Индия активно строит в Ладакхе автомобильные и железные дороги, которые при необходимости позволят оперативно перебросить войска и технику в горный регион. В Нью-Дели заявили также, что намерена в ближайшие годы построить железнодорожную ветку Биласпур - Манали - Лех, которая свяжет отдаленные области горных штатов Химачал-Прадеш и Джамму и Кашмир, в том числе и область Ладакх, с остальной Индией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения