Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Алесь

Эх...дороги...пыль да туман...

Recommended Posts

За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.

Директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев рассказал, как Китай строит дороги, которые служат 20 лет, и почему в этом нет ничего сложного
На фотографиях – сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь.

1.jpg

«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались.

В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет.

2.jpg

Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.

 

Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.

В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.

В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.

В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»

3.jpg

Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)

C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atlantic Road, Норвегия

 

22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОпросительно....

Дороги бывают такие разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в соседней теме про Рассветы показал картинку последнюю...

 

Вот где красивая Дорога...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прусские Дороги

5802136_large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Индии построена самая высокогорная дорога в мире

В Индии проложена самая высокогорная автомобильная дорога в мире протяженностью 86 км, передает Лента.ру сообщение телеканала NDTV.
 
1509712872_1.jpg


По данным индийского телеканала, новая трасса «соединяет населенные пункты Чисумле и Демчок в области Ладакх в штате Джамму и Кашмир на севере страны».
 
 
Сообщается, что самая высокая точка дороги расположена на высоте 5883 метра (19 300 футов).

Трасса расположена на границе с Китаем и имеет стратегическое значение. В Демчоке размещен индийский военный лагерь.

Как отметил телеканал, «строительство шло в тяжелых условиях разреженного воздуха при низких температурах».

Индия активно строит в Ладакхе автомобильные и железные дороги, которые при необходимости позволят оперативно перебросить войска и технику в горный регион. В Нью-Дели заявили также, что намерена в ближайшие годы построить железнодорожную ветку Биласпур - Манали - Лех, которая свяжет отдаленные области горных штатов Химачал-Прадеш и Джамму и Кашмир, в том числе и область Ладакх, с остальной Индией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1507756804_323879_1048632.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...