Перейти к публикации
Форум - Замок

Самолёты и авиа-перелёты


Настя

Рекомендованные сообщения

 

Кто как. Есть те, кто сам думает, есть те, кто дом родителей поджечь готов.

 

Фань, так а что конкретно думают? Кто виноват, если не пилот?

 

Самое невероятное и циничное – вчера вышел Шпигель с заголовком: "Эксперты не исключают технический дефект". И это после такой полномасштабной травли в прессе. Нет, хорошо, конечно, что вообще задний ход дать пытаются, но желание принудительно отправить всех истерировавших журналистов на психиатрическое освидетельствование осталось.

Вчера по РТР посмотрела новости. Ведущий озвучил только вашу версию, не вдаваясь во что-то другое. Типа пилот был болен. Что говорили в новостях по другим каналам, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ну, уже пишут, что пилот сознание потерять мог, например. Поэтому нужно второй самописец найти, чтобы точно знать, что произошло. Свинство это всё, конечно, на такой трагедии спекулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, уже пишут, что пилот сознание потерять мог, например. Поэтому нужно второй самописец найти, чтобы точно знать, что произошло. Свинство это всё, конечно, на такой трагедии спекулировать.

Фань, будут ещё какие новости (не про пилота, тут всё ясно), держи в курсе. А спекулируют, на мой взгляд, на любой трагедии, тем более такого масштаба... к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

СМИ: Запад заинтересовался новым российским лайнером МС-21

557e6e9c0c506_MS-21_model_MAKS-2011_002.
Европейские страны проявили заинтересованность в приобретении перспективных российских лайнеров МС-21, производство которых начнется госкомпанией «Иркут» в 2017 году. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации.

«Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей. Мы также наблюдаем интерес к самолету со стороны европейских, ближневосточных и азиатских авиакомпаний. Все они с интересом ждут появления первых опытных экземпляров и результатов испытаний», - сообщил собеседник издания, представляющий лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко». Эта фирма уже подписала твердый контракт на покупку 50 лайнеров МС-21.

Представитель организации не назвал конкретные компании покупателей, но уточнил, что в первую очередь самолет будут продвигать в тех странах, где производятся некоторые детали машины.

«Часть оборудования для лайнера производят иностранцы, в том числе и европейцы и, конечно, в «Иркуте» в первую очередь надеются на покупателей из этих стран», - отметил источник. По его словам, потенциальные покупатели есть в Индии и Китае. При этом для экспорта предназначены лишь 20% авиалайнеров, остальные будут осуществлять внутренние рейсы.

Как рассказал главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров, потенциальные заказчики уже запрашивают у разработчика информацию о летно-технических характеристиках, эффективности лайнера и прочих параметрах.

«Я постоянно это вижу на авиасалонах и выставках, причем европейцев действительно больше, чем представителей других регионов. Все идет своим чередом, на данный момент проект обеспечен заказами на ближайшие несколько лет. Думаю, раньше, чем самолет взлетит, нам новых твердых заказов ждать не стоит», - заявил Гусаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ВВС Индонезии: все 113 человек на борту Hercules C-130 погибли

55928bf631ba9_crashsite.jpg

На борту разбившегося неподалеку от третьего по величине города Индонезии самолета находились 113 человек. У них не было шанса выжить, об это заявил глава ВВС страны Агус Суприатна, сообщает AFP.

"Нет, выживших нет. Я только что вернулся с места крушения", — сказал глава индонезийской авиации Агус Суприатна, отвечая на вопрос о том, есть ли, по его мнению, выжившие в авиакатастрофе.

На борту военно-транспортного самолета C-130 Hercules, по информации, ВВС страны, находились 113 человек, среди которых 12 членов экипажа и 101 пассажир.

На данный момент на месте падения воздушного судна обнаружены тела 49 погибших.

Очевидцы сообщают, что самолет рухнул сразу же после взлета. Во время падения он задел два жилых дома и несколько автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВС России с начала июня потеряли пять самолетов


Разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М в 14:35 мск при взлете с аэродрома Хурба в Хабаровском крае. По данным Минобороны РФ, оба пилота погибли, передает «Интерфакс».

«Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли», - рассказали в ведомстве.

В Минобороны отметили, что бомбардировщик упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет.

Су-24М стал пятым самолетом, который потеряли ВВС России с начала июня. В пятницу, 3 июля, в Краснодарском крае потерпел крушение истребитель МиГ-29, который совершал учебный полет.

4 июня под Астраханью и на аэродроме в Воронежской области потерпели крушение истребители МиГ-29 и Су-34 соответственно. 8 июня в Амурской области разбился бомбардировщик Ту-95.

 

Что творится в России? Понятно, что ВВС всегда и везде были бардаком, но это уже чересчур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВВС России потеряли шестой самолет с начала лета

Во вторник в Хабаровском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-95, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.

"Поступила информация о покидании самолета Ту-95 экипажем в составе семи человек", — сообщил собеседник агентства.

"По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации, руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом. По докладу пилотов второго самолета, выполнявшего полет в том же районе, они визуально наблюдали купола раскрывшихся парашютов членов экипажа Ту-95 МС", — говорится в сообщении.

По его информации, точное местоположение самолета пока неизвестно. На его поиски был поднят самолет Ан-12.

Ту-95 стал шестым самолетом, который ВВС России потеряли с начала лета. 6 июля в Хабаровском крае разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М.

3 июля, в Краснодарском крае потерпел крушение истребитель МиГ-29, который совершал учебный полет.

8 июня в Амурской области разбился бомбардировщик Ту-95.

4 июня под Астраханью и на аэродроме в Воронежской области потерпели крушение истребители МиГ-29 и Су-34 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
"Трансаэро" отменяет 62 рейса на 9 октября

 

В Росавиацию обратилось правительство Камчатского края с просьбой не допустить дефицита авиарейсов по маршруту Петропавловск-Камчатский-Москва после ухода с рынка компании "Трансаэро", сообщает ТАСС. "Потеря такого перевозчика будет очень ощутима для края. Нам важно защитить интересы камчатских пассажиров. В связи с этим мы уже подготовили ряд соответствующих обращений в Росавиацию", — заявил врио заместителя главы правительства региона края Юрий Зубарь.

 

По его словам, прорабатывается вопрос привлечения на Камчатку альтернативного "Аэрофлоту" перевозчика. "Мы работаем над тем, чтобы, в случае ухода с рынка компании "Трансаэро", в регионе не сложилось дефицита. Данный рынок востребован, поэтому есть все основания полагать, что этого не произойдет", — сказал чиновник. Он подчеркнул, что второй авиаперевозчик в крае, кроме компании "Аэрофлот", необходим, так как конкуренция позволяет сдержать стоимость тарифов. Сейчас правительство Камчатки изучает рынок авиаперевозчиков в России.

 

В настоящее время из 11 рейсов в неделю по маршруту Петропавловск-Камчатский — Москва компания "Трансаэро" выполняет 3- 4, еще 7 рейсов —"Аэрофлот". "Если говорить о Камчатке, ситуация с авиасообщением в регионе сейчас стабильная. Срыва рейсов и отказа от перевозки пассажиров со стороны "Трансаэро" нет. Нет и документально подтвержденных данных о том, что в скором времени перевозки будут прекращены", — сказал Юрий Зубарь. На маршрутах от Петропавловска-Камчатского до Москвы и в обратном направлении введены так называемые плоские тарифы, которые действуют с июня 2015 года. Стоимость перелета в одном направлении стоит 11 тысяч рублей, в обоих 18 тысяч рублей. При этом билетов по данным тарифам в продажу выпускается ограниченное количество и тогда билет можно приобрести по цене не менее 25-27 тысяч рублей в одну сторону. Иногда улететь можно только в бизнес-классе, стоимость билета в котором достигает 115 тысяч рублей.

 

Запущен электронный сервис для проверки статуса рейса. В компании обещают также вернуть деньги за билеты, купленные через агентов. Между тем, по уточненным данным, на 9 октября компания "Трансаэро" отменяет 62 рейса. "Перевозка пассажиров отмененных рейсов будет осуществляться рейсами компаний группы "Аэрофлот" под кодом SU", — отмечает авиаперевозчик.

 

Так, на 9 октября отменены следующие рейсы: UN 29, 30,41 и 42 из Санкт-Петербурга во "Внуково" и обратно, UN 31,33,34,35 и 36 по маршруту Санкт-Петербург — "Домодедово" и обратно.

 

Кроме того отменены рейсы: UN 101 "Внуково" — Норильск, UN 107,108 "Внуково" — Новосибирск и обратно, UN 115 "Внуково" — Иркутск, UN 119,120 "Домодедово" — Екатеринбург и обратно, UN 125,126 "Домодедово" — Омск и обратно, UN 127,128 "Домодедово" — Новосибирск и в обратном направлении. Также отменяются рейсы: UN 134 Кемерово — "Домодедово", UN 145,146 "Внуково" — Самара и обратно, UN 155,156 "Домодедово" — Калининград и обратно, UN 157,158 "Внуково" — Красноярск и обратно, UN 167,168 "Домодедово" — Краснодар и обратно, UN 175 "Домодедово" — Мурманск, UN 207,208 "Внуково" — Одесса и обратно, UN 230 Караганда — "Внуково", UN 251,252 "Внуково" — Рига и обратно, UN 262,265,266 Ереван — "Внуково" и обратно, UN 307,308 "Внуково" — Франкфурт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас...Ну и цены...А я тут втайне про Камчатку мечтаю периодически.

 

Раз до Читы добралась - надо дальше осваивать горизонты ))) Но уже правда за свой счет.

 

Вот в Сахалин в прошлом году до падения рубля были низкие цены и чё я балда не слетала??? эх...Ну ладно...

 

p.s. скоро кстати опять в Читу лететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Медведев по-украински ответил на запрет перелетов между Украиной и Россией

 

С 25 октября прекращены полеты между Украиной и Россией. Накануне из Киева в Москву прилетел последний авиарейс.

 

Ситуацию в своем Facebook прокомментировал российский премьер Дмитрий Медведев, назвавший произошедшее "очередным блестящим примером борьбы украинских начальников со своим народом". "Три четверти пассажиров были украинцы. Сильнi акт!" – заметил политик.

На ограничения Киев пошел первым, Москва лишь не оставила их действия без ответа. Сначала украинские власти запретили летать лишь некоторым российским компаниям, но потом объявили о полном запрете. Теперь пассажирам придется выбирать другие, более длинные маршруты. Транзитные рейсы уже начал принимать минский аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент России Владимир Путин приказал сформировать собственную следственную комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы самолета "Когалымавиа" на Синайском полуострове.

 

Глава государства принес соболезнования родственникам жертв авиакатастрофы.

 

В аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, куда должен был прилететь самолет, открыт информационный центр для родственников пассажиров разбившегося лайнера.

 

Тем временем министерство чрезвычайных ситуаций России подготовило к отправке в Египет трех самолетов со спасателями для участия в поисково-спасательной операции на Синайском полуострове.

 

Самолет Airbus A-321, на борту которого находились семь членов экипажа и 217 пассажиров, рано утром 31 октября вылетелел из Шарм аш-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после взлета самолет пропал с экранов радаров. Египетские спасатели нашли обломки в центральной части Синайского полуострова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Когалымавиа»: самолет погиб в результате внешнего воздействия

В авиакомпании исключают человеческий и технический фактор как версии крушения и считают, что единственной разумной причиной разрушения самолета «Когалымавиа» может быть внешнее воздействие. Это следует понимать как ракетный удар или взрыв бомбы на борту.

«Если происходит разгерметизация, экипаж надевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем если необходимо совершает посадку на запасном аэродроме», — сказал Александр Смирнов, заместитель гендиректора компании по летной работе .

Обломки лайнера были найдены в радиусе 5 километров, что свидетельствует о разрушении самолета в воздухе.

Ранее террористическая организация «Исламское государство» взяла на себя ответственность за гибель самолета.

Заместитель генерального директора компании Виктор Юнг добавил, что экипаж не сообщал об аварийной ситуации на борту. Ранее об этом заявляли и египетские диспетчеры. «В момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность. Именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту»,— передает ТАСС слова Виктора Юнга.

Египетские специалисты работают над расшифровкой информации бортовых самописцев («черных ящиков»), и можно надеяться, что они прольют свет на тайну гибели лайнера.

На борту погибшего 31-го октября самолета были 224 пассажира и членов экипажа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот козлы.

Ты о ком? о наших что ли? Говорят в сети, что скорее технические неполадки, т.к. самолёты не новые. Но валить на ИГ конечно удобнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано ж: ИГ взяло на себя ответственность.

Как говорят - на заборе тоже написано. ИГу сейчас очень выгодно взять на себя ответственность. Ладно, поживем -увидим. Хотя сомневаюсь, что нас просветят что там с ЧЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опозориться же не выгодно. Комиссия ведь будет. И не только наши спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опозориться же не выгодно. Комиссия ведь будет. И не только наши спецы.

Понятное дело. Как не страшно звучит, но неизвестно что лучше - ИГа или тех.неполадка..Поскольку от терактов еще можно защититься, а вот если наши самолёты старьё....

Мне, как часто летающему, вторая версия кажется более мрачной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше неполадки чем паника и неизвестность.

Представь, какой удар по тур.индустрии.

Да и тогда это будет лишь началом...

 

Мы их с самолетов бомбим, они наш сбивают.

Если таки бомба на борту - египтяне подложили.

Было один раз, может и второй. :-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше неполадки чем паника и неизвестность.

Представь, какой удар по тур.индустрии.

Да и тогда это будет лишь началом...

 

Мы их с самолетов бомбим, они наш сбивают.

Если таки бомба на борту - египтяне подложили.

Было один раз, может и второй. :-/

Ну что ты такое говоришь? Тех. неполадки - это жесть. Это ведь означает что? недоглядели. Почему? а те ли специалисты, а достаточно ли им платят, а правильно ли ТО проходит и еще кучу всего о чем лучше не думать нам, обычным пассажирам.

Про панику и неизвестность не поняла.

 

Если сбили. А у меня вопрос - а что же у ИГу есть для этого средства? странно...А почему тогда наши военные самолеты не сбивают? Вот тут я незнаю - для боевых и пассажирских один и тот же тип оружия подойдёт?

 

И если есть или например, бомба. Ну нашим гражданам тоже надо иметь голову, а не ....ж. В таком случае, если мы в состоянии войны на БВ -нечего шататься на Ближний Восток для отдыха. Есть и другие места. Египет - это Египет. Там на экскурссию помню возили в автобусе по территории страны между прочим в сопровождении автоматчиков. Что за отдых? Ты плаваешь, а на горе сидит араб с ружом и типо бдит.

 

p.s. На тур. индустрию мне плевать (на египетскую тем более). Жизнь людей дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял. Неполадки - дело техническое и не такое уж распространенное.

Рейсов в день намноооооого больше.

 

А ИГ может убивать везде. В школе. В метро. В троллейбусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...