Перейти к публикации
Форум - Замок

Самолёты и авиа-перелёты


Настя

Рекомендованные сообщения

Диспетчеры потеряли связь с самолетом малайзийской AirAsia

 

Наземные службы потеряли связь с самолетом малайзийской авиакомпании AirAsia, летевшим из Индонезии в Сингапур. Об этом, передает ТАСС, сообщило агентство Reuters со ссылкой на один из индонезийских телеканалов. Самолет Airbus A320-200 следовал из индонезийского города Сурабайя в Сингапур рейсом QZ8501.

По сообщению индонезийского телеканала "Метро ТВ", диспетчеры не смогли выйти на связь с экипажем в 07:10 по местному времени (01:10 по Москве). Согласно расписанию, самолет должен был прибыть в сингапурский аэропорт Чанги в 08:30 по местному времени (03:30 по Москве). Экипаж самолета запросил другой маршрут перед тем, как наземные службы потеряли с ним связь.

Предположительно, на борту лайнера находились 162 человека, в том числе шесть членов экипажа и техник. По данным местных СМИ, среди пассажиров — 149 индонезийских граждан, трое корейцев, а также гражданин Сингапура, британец и малайзиец. Граждан России на борту не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У острова Белитунг обнаружено место крушения пропавшего Airbus

 

Как сообщают индонезийские СМИ, в море у острова Белитунг обнаружено место крушения пропавшего Airbus компании AirAsia. Причиной, по предварительным данным, могли стать плохие погодные условия. В социальной сети "Твиттер" пользователи пишут, что в районе, где пропал самолет, сильная буря. Пока это предварительная информация, передает телеканал "Россия 24". Но по сообщениям местных СМИ, у самолета, судя по всему, иссякло топливо.

В российском посольстве в Индонезии сообщили, что граждан России на борту лайнера не было. Предположительно в самолете находились 162 человека, в том числе 6 членов экипажа и техник. По данным местных СМИ, пассажиры — в основном индонезийские граждане. Лайнер малайзийской авиакомпании летел из Индонезии в Сингапур и исчез с радаров в зоне ответственности Джакарты. Airbus A320-200 ожидали в сингапурском аэропорту еще ночью.

 

Представитель министерства транспорта Малайзии сообщил, что последний раз пилот выходил на связь примерно за час до планируемой посадки. Летчик запрашивал у диспетчеров информацию о маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С места крушения лайнера AirAsia извлекли еще три тела

 

Спасателям удалось извлечь еще три тела с места крушения самолета малайзийской компании AirAsia в Яванском море. "Нам удалось извлечь три тела: двух мужчин — пассажиров — и одной женщины — члена экипажа", — сообщил на пресс конференции глава национального поискового и спасательного агентства Индонезии Бамбанг Соэлистио. Таким образом, к настоящему времени найдены тела шести человек, находившихся на борту потерпевшего крушение лайнера.

По словам Соэлистио, поиски осложняются плохими погодными условиями, передает ТАСС. "Часть задействованной в операции техники пока находится в режиме ожидания. Как только будет отмечено улучшение погоды, им отдадут приказ выдвигаться к месту поисков", — сказал он.

Руководит спасательной операцией Индонезия, так как в воздушном пространстве именно этой страны пропал с радаров самолет AirAsia. В состав поисковой группы входят также представители Малайзии, Республики Корея и Сингапура. В общей сложности в поисках задействованы около 30 кораблей и других судов, 15 самолетов и около 20 вертолетов. Поиски затруднены из-за плохих погодных условий.

Днем ранее Бамбанг Соэлисти сообщил, что спасателям удалось обнаружить три тела предполагаемых пассажиров лайнера. Также в ходе поисков в море в 160 километрах к юго-западу от города Пангкалан-Бун были найдены дверь пассажирского салона и люк багажного отсека.

В ночь на 28 декабря Airbus А320-200 компании AirAsia исчез с экранов радаров примерно через 40 минут после вылета из Индонезии в Сингапур. В это время лайнер находился в районе острова Калимантан (Борнео). На его борту было 155 пассажиров и семь членов экипажа, передает ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Тайвань: авиакатастрофа на взлете

 

Самолет авиакомпании TransAsia Airways, потерпел катастрофу в окрестностях Тайбэя. При взлете он задел автоэстакаду и потеряв управление рухнул в реку рядом с шоссе.

 

По данным тайваньского телевидения не менее 19 человек погибли еще 15 пострадали. Всего на борту самолета находились 53 пассажира и пять членов экипажа. Также ранения получили водитель и пассажирка такси, которое самолет задел при падении.

 

При ударе о воду фюзеляж самолета раскололся на несколько частей, но остался на плаву. Некоторые пассажиры смогли самостоятельно выбраться на берег. Остальным на помощь пришли спасатели.

 

Причина аварии турбовинтового самолета французского производства пока не установлена.

В прошлом году самолет аналогичного типа, принадлежавший той же авиакомпании врезался в жилые дома при заходе на посадку в условиях штормовой погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крушение ATR на Тайване: число погибших возросло до 21

 

Число жертв авиакатастрофы в Тайбэе выросло до 21 человека. Возможно, это не окончательное число — еще 24 человека числятся пропавшими без вести. Еще 13 человек получили ранения.

 

Как сообщает ТАСС, на месте крушения обнаружены бортовые самописцы. Их расшифровка начнется завтра вечером.

По некоторым данным, на борту самолета могли быть россияне, однако российский представитель Московско-тайбэйской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству заявил, что это маловероятно.

 

Самолет ATR-72-600 авиакомпании Trans Asia airways совершал внутренний рейс из аэропорта "Суншань" административного центра острова на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. На борту находились пять членов экипажа и 53 пассажира. Вскоре после взлета самолет потерял управление и, задев крылом эстакаду, рухнул в реку. Причины аварии не выяснены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Число жертв авиакатастрофы на Тайване возросло до 32 человек

Число жертв крушения турбовинтового самолета ATR 72-600 тайваньской авиакомпании TransAsia в Тайбэе, по последним официальным данным, возросло до 32 человек, сообщает ТАСС. В авиакатастрофе выжили 15 человек, еще 11 числятся пропавшими. Их поиски в холодной воде ведут десятки водолазов. Не исключается, что тела погибших могли быть унесены от места аварии течением.

 

Минувшей ночью спасатели с помощью крана подняли из реки фрагменты фюзеляжа самолета, в том числе его носовую часть. Они обнаружили тела двух пилотов и бортинженера. В общей сложности на борту воздушного судна находились 58 человек, из них пять членов экипажа и 53 пассажира, включая 31 туриста из материкового Китая. В авиакомпании подтвердили, что иностранцев на борту не было. В списках пассажиров — только жители континентальной части Китая и Тайваня. Председатель КНР Си Цзиньпин дал указание установить причины катастрофы и принять меры для оказания помощи семьям пострадавших.

 

Двухмоторный самолет совершал внутренний рейс из Тайбэя на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. В момент взлета из аэропорта Суншань лайнер потерял управление. Резко накренившимся вниз левым крылом он задел эстакаду и рухнул в реку. Причины крушения пока не ясны. Как отмечают эксперты, погода и видимость в целом были нормальными. По словам диспетчеров, уже через минуту после взлета пилот начал подавать сигналы тревоги, указывая на проблемы с двигателем.

 

По данным тайваньских СМИ, избежать большего числа жертв удалось благодаря тому, что командир экипажа смог в опасный момент увести аварийный лайнер подальше от жилых кварталов к реке. Во время падения самолет зацепил крылом проезжавшее такси, однако водитель и пассажирка авто отделались незначительными травмами. На месте аварии обнаружены бортовые самописцы. Их расшифровкой сейчас занимаются специалисты.

 

Самолет эксплуатировался меньше года. Последнюю техническую проверку он проходил 26 января. Известно, что данному лайнеру в апреле прошлого года был заменен один из двигателей в Макао, в аэропорту которого экипаж запрашивал техническую посадку во время перелета на Тайвань для передачи воздушного судна заказчику. Управление гражданской администрации Макао уточнило, что работы по замене двигателя канадского производства проводили присланные авиакомпанией тайваньские специалисты.

 

Авиационные власти острова распорядились приостановить все полеты воздушных судов этого типа франко-итальянского производства, чтобы тщательно проинспектировать их состояние. Франция сообщила, что отправит на остров группу специалистов для участия в расследовании. В июле прошлого года на Тайване потерпел катастрофу самолет аналогичного типа, принадлежавший этой же компании. Он врезался в жилые дома при повторном заходе на посадку в условиях штормовой погоды на острове Пэнху, тогда погибло 49 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
На юге Франции разбился Airbus A320. Выживших нет

На юге Франции, в департаменте Альпы Верхнего Прованса, потерпел крушение самолет Airbus A320, принадлежавший немецкой авиакомпании Germanwings. Об этом сообщает французское издание La Provence.

 

Самолет выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф.

 

По сведениям Flightradar24, самолет эксплуатировался с 1991 года и являлся одним из ветеранов серии A320.

Перед падением на землю самолет подавал сигнал бедствия. Французские СМИ сообщают также, что вылет рейса был задержан на полчаса по техническим причинам.

 

По предварительным данным, на борту находились 142 пассажира, два пилота и четыре члена экипажа.

По информации телеканала France 24, на борту авиалайнера находились в основном граждане Германии.

"Надежды обнаружить выживших нет", — заявил глава департамента Альпы Верхнего Прованса Жильбер Сован. Позднее эту информацию в своем заявлении подтвердил президент Франции Франсуа Олланд.

 

По сообщению представителя МВД Франции, обломки самолета обнаружены в окрестностях небольшой деревни во французских Альпах, недалеко от города Барселонетт.

 

Российский телеканал "Вести" приводит перечень семи авиакатастроф с самолетом А-320.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже ни в чём не уверена. Считай, у меня паранойя. И визит испанцев во Францию, до часа совпавший с трагедией, и безумная эмоциональная вовлечённость немцев, ибо гибнет целый школьный класс, который с плакатам и и цветами ждут в аэропорту родители. Три основных страны ЕС эмоционально выбиты из колеи. Я задаюсь вопросом – что же нам такое нужно под шумок навязать, что можно убить детей????

 

Простите, и пусть у мня лучше будет паранойя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это наверняка трагическая случайность.

Пишут же, что и задержали вылет по техническим причинам, и самолет какое-то время постоянно терял высоту. Не понятно, почему пилоты при таких условиях в горы летели, надо было срочно просить посадку где-нибудь. Может, так оно и было, просто не сразу среагировали...

 

D19Fm.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой самописец, найденный на месте катастрофы самолета А320, содержит записи переговоров пилотов. Об этом, передает ТАСС, сообщил прокурор Французской Республики по району города Марселя Брис Робен.


"Регистратор содержит записи переговоров пилотов между собой и с авиадиспетчерами. Прибор передан экспертам. Анализ материалов только начат и еще рано говорить о каких-либо результатах, — сказал Робен. — На данный момент причины катастрофы остаются невыясненными. Нам известно только, что лайнер начал резко снижаться с высоты в 10-12 километров. В районе катастрофы он находился на высоте примерно в 500 метров по отношению к этой местности".


"Никаких радиоконтактов с самолетом в период его резкого снижения не было, — отметил прокурор. — Это подтверждают данные из ближайшего авиадиспетчерского пункта, расположенного у города Экс-ан-Прованс". Робен также добавил, что все записи переговоров этого центра изъяты следствием.


Ранее о том, что найденный на месте катастрофы лайнера немецкого лоукостера Germanwings черный ящик содержит записи переговоров пилотов, сообщили французские авиаэксперты. "Найденный один из двух регистраторов является бортовым самописцем категории CVR, то есть записывавшим как переговоры пилотов между собой, так и с авиадиспетчерами. Также он фиксирует все шумы в кабине пилотов, что важно для расследования", — рассказал СМИ эксперт Жерар Фельтзер.


"Мы подтверждаем, что найден один из регистраторов. Но пока экспертам не удалось открыть его и мы не знаем, каким будет качество записей и насколько возможным будет их использование для проведения следствия", — сообщил также официальный представитель французского Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте (БЕА).


При этом, по словам очевидцев из числа жителей населенных пунктов, расположенных во Французских Альпах в нескольких километрах от места катастрофы, самолет "явно летел с выключенными двигателями — его было прекрасно видно, но никакого звука не слышно". Они также сообщили, что "никакого дыма за самолетом не было заметно".



http://www.vesti.ru/doc.html?id=2451156&tid=108276


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, это наверняка трагическая случайность.

Пишут же, что и задержали вылет по техническим причинам, и самолет какое-то время постоянно терял высоту. Не понятно, почему пилоты при таких условиях в горы летели, надо было срочно просить посадку где-нибудь. Может, так оно и было, просто не сразу среагировали...

 

D19Fm.gif

 

Я не знаю, что там произошло, просто представила себе, что на грядущем выпускном (у нас десятый выпускной) на сцене будет пробел в целый класс... А мы с дочерью как раз выбираем ей платье на её выпускной, который через 3 месяца... Это чужим пережить крайне трудно, что уж говорить о тех, кто сегодня не уснёт в маленьком городке под названием Хальтерн.

 

Володь, всё равно паранойя, хотя очень хочется тебе верить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что на грядущем выпускном (у нас десятый выпускной) на сцене будет пробел в целый класс...

 

страшно это

 

allfons.ru-17863.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там произошло, просто представила себе, что на грядущем выпускном (у нас десятый выпускной) на сцене будет пробел в целый класс... А мы с дочерью как раз выбираем ей платье на её выпускной, который через 3 месяца... Это чужим пережить крайне трудно, что уж говорить о тех, кто сегодня не уснёт в маленьком городке под названием Хальтерн.

 

Володь, всё равно паранойя, хотя очень хочется тебе верить.

 

Оно понятно, откуда паранойя. Но, вроде, жители говорят, что не было хвоста дыма за самолетом. Если можно верить прессе...Значит, не взрыв?

Хотя, и пассажирам, и семьям от этого не легче. Кошмар просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9/11 тоже хвоста дыма за самолётами не было. Но это я уже на автомате ворчу. Меня очень ощутимо встряхнуло вчера. Я даже сама не ожидала.

 

Тепла и любви всем вам и вашим близким, дорогие форумчане. Пусть у вас все будут живы и здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там произошло, просто представила себе, что на грядущем выпускном (у нас десятый выпускной) на сцене будет пробел в целый класс...

 

Володь, всё равно паранойя, хотя очень хочется тебе верить.

 

 

Кошмар какой... целый класс погиб.

 

Фань, конечно сейчс можно повлиять на электронику в самолёте со спутника, и технологиями владеют, и немцы, и русские, и американцы, и французы и т.д. Но... мне не верится, всё-таки склоняюсь к неполадкам в самолёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже ни в чём не уверена. Считай, у меня паранойя. И визит испанцев во Францию, до часа совпавший с трагедией, и безумная эмоциональная вовлечённость немцев, ибо гибнет целый школьный класс, который с плакатам и и цветами ждут в аэропорту родители. Три основных страны ЕС эмоционально выбиты из колеи. Я задаюсь вопросом – что же нам такое нужно под шумок навязать, что можно убить детей????

 

Простите, и пусть у мня лучше будет паранойя.

Как сказал недавно Шахназаров (и я с ним согласна) - я всю свою жизнь вижу подтверждения теориям заговоров, я вижу эти заговоры вокруг.

Сама как думаешь? Чью руку видишь? как 9/11 - те же спецамериканские службы? Пугать Европу им очень выгодно.

 

Хотя бывают и случайности. Редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошмар какой... целый класс погиб.

 

Фань, конечно сейчс можно повлиять на электронику в самолёте со спутника, и технологиями владеют, и немцы, и русские, и американцы, и французы и т.д. Но... мне не верится, всё-таки склоняюсь к неполадкам в самолёте.

Слушай, вот я смотрю на фото и мне вообще не понятно, как при относительно плавном планировании (не пикировании) самолёта к земле самые большие обломки размером с автомобильное крыло? Вот даже на Украине боинг на сумасшедшей скорости спикировав на землю не в хлам разлетелся. А у нас сегодня только и есть разговоров, что про то, что самолёт в "порошкообразном состоянии" и никто не понимает как этот пазл собрать, чтобы хоть что-то понять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал недавно Шахназаров (и я с ним согласна) - я всю свою жизнь вижу подтверждения теориям заговоров, я вижу эти заговоры вокруг.

Сама как думаешь? Чью руку видишь? как 9/11 - те же спецамериканские службы? Пугать Европу им очень выгодно.

 

Хотя бывают и случайности. Редко.

Меня заботил вопрос, во что выльется присоединение ЕС к инициативе азиатского банка (или как он там правильно называется), а так же агрессивные и открытые угрозы в адрес немецкого правительства ввиду прошения Сноудена, но это всё спекуляции и версии. Не хочу никого огульно обвинять без доказательств (которых, конечно, никогда не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня заботил вопрос, во что выльется присоединение ЕС к инициативе азиатского банка (или как он там правильно называется), а так же агрессивные и открытые угрозы в адрес немецкого правительства ввиду прошения Сноудена, но это всё спекуляции и версии. Не хочу никого огульно обвинять без доказательств (которых, конечно, никогда не будет).

Конечно у нас могут быть только версии, но есть же здравый смысл и вопрос всегда один - кому выгодно? т.е. с большой вероятностью можно предположить по развитию событий кто за этим стоит. Ты помянула 9/11 и я вспомнила, что как раз после этого события были развязаны руки для как бы борьбы с мировым терроризмом (ведь весь мир вздрогнул и вот она -индульгенция) - причем не на территории Америки, а там...на Ближнем Востоке (в Ираке например), где ну столько террористов. И нефти.

 

 

Насчет обломков не слышала, что такие мелкие. Очень странно..Учитывая, что по евроньюс говорили, что самолёт медленно падал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот я смотрю на фото и мне вообще не понятно, как при относительно плавном планировании (не пикировании) самолёта к земле самые большие обломки размером с автомобильное крыло? Вот даже на Украине боинг на сумасшедшей скорости спикировав на землю не в хлам разлетелся. А у нас сегодня только и есть разговоров, что про то, что самолёт в "порошкообразном состоянии" и никто не понимает как этот пазл собрать, чтобы хоть что-то понять.

 

Даже не знаю... Ну что бы так в хлам разлететься, то тогда самолёт был заминирован с головы до кончика хвоста, плюс полные баки. Что нереально.

 

Новая "неожиданность" сообщили, что от чёрного ящика нашли только пустую оболочку. Сам ящик исчез о_О

 

Исчез, значит кто-то стащил? По идее он тоже должен был рассыпаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот я смотрю на фото и мне вообще не понятно, как при относительно плавном планировании (не пикировании) самолёта к земле самые большие обломки размером с автомобильное крыло? Вот даже на Украине боинг на сумасшедшей скорости спикировав на землю не в хлам разлетелся. А у нас сегодня только и есть разговоров, что про то, что самолёт в "порошкообразном состоянии" и никто не понимает как этот пазл собрать, чтобы хоть что-то понять.

 

Боинг, потерпевший катастрофу над Украиной, в конце пути падал неуправляемо и вертикально, и от удара части раскололись на более мелкие части. Но остались и более-менее крупные.

 

Во Франции самолет, по словам оцевидцев, снижался бесшумно, т.е. двигатели не работали. Либо они заглохли в результате аварии, либо летчики, предвидя падение, сами их выключили, чтобы погасить скорость. Думаю, пилот хотел посадить самолет в горах на брюхо по касательной к склону, чтобы избежать лобового удара, при котором все погибнут от чрезмерной перегрузки. Возможно, это получилось, и самолет скользил по склону горы. В таком случае получается, что его растерло в мелкие куски, склон горы при этом выступил в роли наждачной бумаги.(

Поэтому много мелких осколков на большой территории. Это как версия. Если она правильна, значит, летчик (или летчики) в момент посадки были живы и пытались хоть как-то повлиять на ситуацию. При неконтролируемом падении он бы просто врезался в землю в одном месте.

 

Насчет "черного ящика", заявили, что он поврежден, и что попытаются его реанимировать. Второй вроде пока не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМИ: в момент падения А320 в его кабине был один пилот

 

По данным New York Times, один из двух пилотов лайнера А320 компании Germanwings перед падением этого самолета на юго-востоке Франции был вне кабины и не мог в нее вернуться.

 

Как сообщили источники издания, о ситуации в кабине авиалайнера свидетельствуют данные расшифровки информации с бортового самописца, передает ТАСС. На ней слышно, что в начале полета пилоты ведут очень спокойную беседу, после которой один из них выходит из кабины и не может в нее вернуться.

 

Следователь, имя которого не разглашается, рассказал: "Мужчина снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа. Потом он стучит в дверь сильнее — ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь".

 

"Мы не знаем, почему один из мужчин вышел, однако что точно, так это то, что в самом конце полета другой пилот находится в одиночестве и не открывает дверь" – сообщил источник.

 

Представитель авиакомпании Lufthansa заявил, что перевозчик пока не может подтвердить информацию о том, что одного из пилотов разбившегося во Франции самолета перед падением не было в кабине самолета. "В настоящее время у нас нет информации, которая может подтвердить статью New York Times – сказал он. По словам представителя авиакомпании, сейчас главное — не участвовать в разного рода спекуляциях.

 

Авиакомпания Germanwings, самолет которой разбился на юго-востоке Франции, является дочерним предприятием авиаперевозчика Lufthansa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...