Перейти к публикации
Форум - Замок

Самолёты и авиа-перелёты


Настя

Рекомендованные сообщения

Ты не понял. Неполадки - дело техническое и не такое уж распространенное.

Рейсов в день намноооооого больше.

Не, не - это ты меня не поняла. Я именно что про технические неполадки те самые...отчего Протон рухнул? отчего 7!! самолетов в этом году у нас упали? Это вот они и есть.

 

А ИГ может убивать везде. В школе. В метро. В троллейбусах...

 

Угроза терроризма у нас теперь явление перманентное. Но при тщательной проверки в аэропортах, её можно исключить. Израиль в пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Понятное дело. Как не страшно звучит, но неизвестно что лучше - ИГа или тех.неполадка..Поскольку от терактов еще можно защититься, а вот если наши самолёты старьё....

Мне, как часто летающему, вторая версия кажется более мрачной..

Ир, так в том и дело, самолёты не наши, а французские. Где наши ИЛы, к примеру 86-ой? Где он сейчас? Давно нет. Зато аэробусы у французов покупаем. Идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ир, так в том и дело, самолёты не наши, а французские. Где наши ИЛы, к примеру 86-ой? Где он сейчас? Давно нет. Зато аэробусы у французов покупаем. Идиоты.

Под нашими я и имела ввиду аэробусы, мы купили - теперь оно наше. Аэробусы хорошие, чего на них бочку катить. Речь о другом, я о тех.обслуживании, о самом самолёте. Покупают небось не новьё. Честно говоря, летать НЕ аэрофлотом стрёмно.

Вот я летаю на кукурузнике в Киров. Самолёт на 2.5 калеки, канадский между прочим. Куплен уже старым.

 

А вот когда я летала авиакомпанией "Россия" в Питер - это пипец был. Там такое старьё было. Однажды при подлёте он так трясся, вода стала капать откуда-то -ага! вообщем, долетели и слава богу. И кстати, как-то я летела компашкой Ютэейр из Казани что ли? не помню - самолёт тоже еле допиздюхал иначе и не скажешь и что? через два дня самолет этой авикомпании этой марки - рухнул. Это пару лет назад было. Возможно это был именно тот самый мой. Они же гоняют их по разным маршрутам.

Так что всё, что не аэрофлот, то - отстой. Аэрофлот обновил свой авиапарк.

 

Про наши самолёты, ил-86 и прочие. Насколько я понимаю, у нас же уж 20 лет капитализЬм. Мы не строим, а как барины покупаем. Развалили всё в 90-е и закупили иностранного барахла. До сих пор из ямы не вылезли. Поэтому у нас и боинги с аэробусами.

 

Щас я тя окончательно добью. Тётка- инженер, которая работала на заводике, где наш супрджет делают просветила меня недавно, что оказывается наш то суперджет (я на нём в Казань летала) - это вовсе и не наш, а на 50% сделан из боинга. Иностранное там всё...Сама расстроилась. А що делать?

 

И кстати, наше самолётостроение пассажирское никогда не было хорошо развита. Мы же всё гипотетически воевать собираемся по жизни, поэтому военные самолёты - одно, а для пассажиров при СССР еще как считалось? что комфорт - это роскошь. Летит - ну и ладно. Поэтому в боингах сиденья кожаные, и общий дизайн красивше. Другой подход был изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моей заведующей друг есть, так если тому

крушение самолета приснится, то в скором времени где-то упадет.

И много раз сны оправдывали себя. Доля мистики в подобном есть.

Так может МРЗД лучше знает чинить наши самолеты или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статистика говорит, что авиатранспорт - наиболее безопасен...

 

В авто-катастрофах - гибнет людей много больше...

 

Только вот крушения самолетов - более впечатляющи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под нашими я и имела ввиду аэробусы, мы купили - теперь оно наше. Аэробусы хорошие, чего на них бочку катить. Речь о другом, я о тех.обслуживании, о самом самолёте. Покупают небось не новьё. Честно говоря, летать НЕ аэрофлотом стрёмно.

Вот я летаю на кукурузнике в Киров. Самолёт на 2.5 калеки, канадский между прочим. Куплен уже старым.

 

так в том и дело, пральна говоршь, что рухлядь уже купили, в смысле конкретно это самолёт прошёл огонь и воду и серьёзные паломки. Серьёзные же компании эксплуатируют свои самолёты года три, а потом на продажу и обновляю свои авиапарки. Разбившимуся аэробусу уже 18 было и он ещё и не через одну авиакомпанию прошёл.

 

Про наши самолёты, ил-86 и прочие. Насколько я понимаю, у нас же уж 20 лет капитализЬм. Мы не строим, а как барины покупаем. Развалили всё в 90-е и закупили иностранного барахла. До сих пор из ямы не вылезли. Поэтому у нас и боинги с аэробусами.

 

А пока унас будут сидеть в креслах министра транпорта такие, как Дворкович, мы и дальше всякий дешёвый хлам покупать будем. А ведь есть у нас ещё авиконаструкторы со своими идеями.

 

Щас я тя окончательно добью. Тётка- инженер, которая работала на заводике, где наш супрджет делают просветила меня недавно, что оказывается наш то суперджет (я на нём в Казань летала) - это вовсе и не наш, а на 50% сделан из боинга. Иностранное там всё...Сама расстроилась. А що делать?

 

так я в курсе. Уже сколько раз говорил, что не нужен это супер-пупер джет, и дорогой и толком не наш. И предлагали наши авиакорнструкторы возродить ИЛы, и цены будет раза чуть ли не в три дешевле этого суперджета.

 

И кстати, наше самолётостроение пассажирское никогда не было хорошо развита. Мы же всё гипотетически воевать собираемся по жизни, поэтому военные самолёты - одно, а для пассажиров при СССР еще как считалось? что комфорт - это роскошь. Летит - ну и ладно. Поэтому в боингах сиденья кожаные, и общий дизайн красивше. Другой подход был изначально.

 

Так в том и дело, что было, только вот после распада СССР его очень быстро развалили. Пусть у нас были не такие шикарные салоны, но самолёты делали на совесть и они были безопаснее западных аналогов. Кстати, именно наш самолёт ИЛ-86 разбился один раз и то в свой перегоночный полёт, т.е. пассажиров на нём не было, только 16 членов экипажа. ИЛ-86 давно не эксплуатируем. А я на нём летала трижды, самолёт кстати был очень даже комфортный внутри.

 

А вот когда я летала авиакомпанией "Россия" в Питер - это пипец был. Там такое старьё было. Однажды при подлёте он так трясся, вода стала капать откуда-то -ага! вообщем, долетели и слава богу. И кстати, как-то я летела компашкой Ютэейр из Казани что ли? не помню - самолёт тоже еле допиздюхал иначе и не скажешь и что? через два дня самолет этой авикомпании этой марки - рухнул. Это пару лет назад было. Возможно это был именно тот самый мой. Они же гоняют их по разным маршрутам.

Так что всё, что не аэрофлот, то - отстой. Аэрофлот обновил свой авиапарк.

 

Я тоже боюсь летать. Ролик не для слабонервных.

 

 

Страшно представить, что чувствовали пассажиры эти 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ак в том и дело, что было, только вот после распада СССР его очень быстро развалили. Пусть у нас были не такие шикарные салоны, но самолёты делали на совесть и они были безопаснее западных аналогов. Кстати, именно наш самолёт ИЛ-86 разбился один раз и то в свой перегоночный полёт, т.е. пассажиров на нём не было, только 16 членов экипажа. ИЛ-86 давно не эксплуатируем. А я на нём летала трижды, самолёт кстати был очень даже комфортный внутри.

Э, Наташ...

 

Не самый плохой Ил-86...да и Ил-96...

Но только движки то - так себе...из военных переделанные...

Соответственно - и шумные...и не экономичные...

 

По этому возрождать Илы - это не возрождать не Ту-160...

 

Практически - нужно строить НОВЫЙ Авиапром...

 

Не знаю - в курсе ли ты...

 

Первый стратегический бомбардировщик СССР - был Ту-4...

Когда в 1945 Сталин понял, что нужна стратегическая авиация

- вызвал Туполева и сказал:

- вон там стоит Б-29(американский) - разбери его до гайки и скопируй...

Туполев:

- да мы лучше сделаем...

- Лучше - не надо...ты сделай такой же...

 

И сделали...построили полсотни абсолютно новых производств...и построили...

а потом построили много и даже Царь-бомбу сбрасывали с него...

 

А уж потом - взялись модернизировать и улучшать...

 

 

Так нужно и сейчас...разобрать и скопировать...сделать в единственном

экземпляре...или не единственном...для армии...чтобы все засекретить...

 

А потом - опять модернизировать уже для гражданки...

Но делать все - в сталинских темпах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э, Наташ...

 

Не самый плохой Ил-86...да и Ил-96...

Но только движки то - так себе...из военных переделанные...

Соответственно - и шумные...и не экономичные...

 

По этому возрождать Илы - это не возрождать не Ту-160...

 

Алесь, да кто их возраждать то будет? Последний полёт ИЛ-86 был а в 93-ем. А на ИЛ-96 вроде Путин летает. Кстати, удивилась, думала, как с легковыми машинами.

 

Практически - нужно строить НОВЫЙ Авиапром...

 

Не знаю - в курсе ли ты...

 

Первый стратегический бомбардировщик СССР - был Ту-4...

Когда в 1945 Сталин понял, что нужна стратегическая авиация

- вызвал Туполева и сказал:

- вон там стоит Б-29(американский) - разбери его до гайки и скопируй...

Туполев:

- да мы лучше сделаем...

- Лучше - не надо...ты сделай такой же...

 

И сделали...построили полсотни абсолютно новых производств...и построили...

а потом построили много и даже Царь-бомбу сбрасывали с него...

 

А уж потом - взялись модернизировать и улучшать...

 

 

Так нужно и сейчас...разобрать и скопировать...сделать в единственном

экземпляре...или не единственном...для армии...чтобы все засекретить...

 

А потом - опять модернизировать уже для гражданки...

Но делать все - в сталинских темпах...

 

 

 

Так строят же суперджет, но он такой дорогущий, что на новые, даже намного дешёвые проекты гражданских самоёлтов, денег уже нет, или просто не хотят давать. Проще гамно закупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, да кто их возраждать то будет? Последний полёт ИЛ-86 был а в 93-ем. А на ИЛ-96 вроде Путин летает. Кстати, удивилась, думала, как с легковыми машинами.

 

Так строят же суперджет, но он такой дорогущий, что на новые, даже намного дешёвые проекты гражданских самоёлтов, денег уже нет, или просто не хотят давать. Проще гамно закупить.

Э, Наташ...

 

Возрождать производство Ту-160 - не проще, чем ИЛов...

Но - возродят...

Особенно - если ВВП - даст ускоряющий пинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алесь, да кто их возраждать то будет? Последний полёт ИЛ-86 был а в 93-ем. А на ИЛ-96 вроде Путин летает. Кстати, удивилась, думала, как с легковыми машинами.

 

Так строят же суперджет, но он такой дорогущий, что на новые, даже намного дешёвые проекты гражданских самоёлтов, денег уже нет, или просто не хотят давать. Проще гамно закупить.

 

В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus

 

 

Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» обещает провести глубокую модернизацию лайнера.

В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.

 

Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

 

Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».

 

Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:

«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».

 

В ближайших планах «Авиакомплекса Ильюшина» — запуск в России производства пассажирского Ил-114 для местных авиалиний, который ранее выпускался в Ташкенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия хочет отвоевать небо

Назад в будущее — Россия надеется на возрождение своей гордой авиационной промышленности. Запустив несколько лет назад проект Superjet 100, Москва «откапывает» еще один проект. Пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114 впервые поднимался в небо еще во времена СССР.
André Ballin (Андре Баллин)
231361819.jpg

 

15/11/2015

 

За последние два десятилетия рынок пассажирских самолетов был четко разделен. В сегменте дальней авиации рынок контролируют Airbus и Boeing, небольшая конкуренция наблюдается и в сегменте региональных самолетов, то есть самолетов вместимостью до 130 пассажиров и дальностью полета до 3000 км. Канадский производитель Bombardier, бразильский Embraer и французско-итальянский концерн ATR прочно заняли свои позиции.

 

И вот включиться в игру хочет еще один претендент. На этой неделе свой первый полет совершил японский региональный самолет Mitsubishi Regional Jet. Теперь и Россия, известная еще с советских времен самолетами Ил, Ту и Як, стремится ворваться на рынок.

 

Пока что успехи были скромными. На представленный четыре года назад с большой помпой Sukhoi Superjet 100 пока что есть только немногим больше 200 заказов. Большая часть из них приходится на российскую компанию «Аэрофлот» — 50 самолетов, 20 из которых уже поставлены. В российской компании выше даже доля самолетов Airbus (свыше 100 единиц) и Boeing (25). Чтобы повысить продажи Superjet в этом году была основана российско-китайская лизинговая компания.

 

И теперь Россия в буквальном смысле «откопала» свой старый проект — строительство регионального самолета конструкторского бюро Ильюшина. Ил-114 будет вновь выпускаться. Когда самолет совершил свой первый опытный полет в марте 1990 года, Советский Союз был на грани распада. Денег не хватало даже на развитие ВВС, не говоря уже о гражданской авиации.

 

Нехватка финансирования привела к задержкам. Летная лицензия была выдана только в 1997 году, с того времени было построено всего лишь 18 самолетов на территории Узбекистана, который и в то время находился в зависимости от Москвы. В 2012 производство в Ташкенте было приостановлено.

 

На этой неделе произошел неожиданный поворот. «Указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде», — написал премьер-министр Дмитрий Медведев в своем аккаунте в микроблоге Twitter.

 

На российском государственном телевидении уже вовсю слышны хвалебные гимны. Стоимость самолета составит от 16 до 17 миллионов долларов, что значительно ниже, чем у конкурентов — ATR-72 (25 миллионов) или Dash 8 Bombardier (35 миллионов долларов). И обслуживание российского самолета, рассчитанного на 64 пассажирских мест, будет обходиться дешевле. 590 кг топлива на час полета, в случае ATR это 800 кг, а Dash 8 — 2600 кг. И аэродинамика российского самолета очень эффективна, но все же расчеты не совсем честные, все-таки ATR-72 и Dash 8 вмещают большее количество пассажиров.

 

500 миллионов евро на разработку — российская конкуренция

 

Это ни в коем случае не должно умалять достоинства «Илюшина». Третье его преимущество связано с его прозвищем — «Деревенский самолет». Своим именем он обязан тем, что, в принципе, может совершать посадку на любой твердой поверхности. То есть годятся и провинциальные аэродромы, где не хватает средств на модернизацию взлетно-посадочной полосы.

 

И все же для перезапуска проекта Ил-114 необходимы деньги. Конструкция самолета соответствует современным требованиям, но вот двигатель необходимо переделать. По предварительным оценкам государственного концерна ОАК стоимость на разработку и производство самолета составляет порядка 500 миллионов евро.

 

«Проект даст возможность сохранить компетенцию в области турбовинтовых самолетов. Признательны федеральному правительству и администрации Нижегородской области за предстоящую помощь в организации производства, благоприятного инвестиционного и налогового режима, введении поддерживающих социальных программ», — заявил глава корпорации ОАК Юрий Слюсарь.

 

В связи с образовавшимся идеологическим конфликтом между Россией и Западом Кремль не экономит на подобных проектах. Девиз — импортозамещение. Разработка собственного самолета, которая сократит зависимость от Airbus и Boeing, вписывается в общую концепцию как нельзя лучше.

 

Вместе с тем эксперты предостерегают, что прогнозированное на 2018-2019 год начало серийного производство может все же затянуться. Ил-114 хотя теоретически может использоваться в военном секторе и также для реализации стратегических задач в Арктике, но все же самолет слишком небольшой для крупных амбиций страны, как и для ее обширной территории.

 

Поэтому он для России имеет менее приоритетное значение, в особенности, учитывая снижающиеся бюджетные доходы и прогноз на снижение оборонных расходов, говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Особо привлекательным проектом Ил-114 в ОАК не считается.

 

Кроме того наблюдается конкуренция и на отечественном рынке. В скором времени на рынок выйдет МС-21, за которым закрепилось неофициальное обозначение Як-242. Первый опытный полет среднемагистрального самолета запланирован на 2016 год. И все же с российской точки зрения МС-21 еще не находится в полной готовности. Первые самолеты пока еще требует зарубежной поддержки в плане технологий. Только с 2018 года самолет будет оборудован российскими двигателями. Время покажет, будут ли тогда средства на развитие еще одного авиационного проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно.

 

Я -жираф...Что-то меня торкнуло только сейчас..Позднее включение.

ОЧень страшно. Но люди, находящиеся в самолёте, тут же потеряли сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...