Перейти к публикации
Форум - Замок

Caroline - мой путь


Рекомендованные сообщения

Собралась с силами, мои данные: 23.11.1984, время 12.45 (дня), место: Мадона (Латвия). Разница с Москвой -1 час, если это важно. Интересует все, что связано с кармой: моя кармическая задача, все ли я делаю правильно.. Путь жизни, скажем так. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ух ты!

Какая карта мощная! То ли Александр Македонский, то ли Наполеон Бонопарт ))

 

Шучу.

 

Каролин, Вы работаете на родине или за границей?

 

Насчет пути жизни... Сложный вопрос... А Вы сами астрологию изучаете? Что-то в своей карте разбирали, анализировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмешили :D

Работаю и живу за границей, уже 4 года.

 

Сама не изучаю, но пробовала что-то понять из ведической.. С западной я на Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Родились во время солнечного затмения...
Юпитер в Асц- вы какого телосложения? Животик есть?

 

На данный момент животика нет, но я всю сознательную жизнь борюсь с лишним весом, так сказать, на вечной диете.

А что дает/забирает это солнечное затмение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спросила так: бедра ярко выраженные?)

Тонкая талия и поэтому кажется, что бедра шире, но они не такие и широкие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент животика нет, но я всю сознательную жизнь борюсь с лишним весом, так сказать, на вечной диете.

А что дает/забирает это солнечное затмение?

О я не астролог))
Я ттолько учусь))
Сейчас спецы придут расскажут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто юпитера на асц не вижу,вы ведь восходящий Водолей?

В честь чего?

Таки Асц в Козероге и соединение Венера-Юпитер на Асц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А губы у вас красивые?