Алесь Опубликовано: 27 марта 2015 Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 27 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 28 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 28 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 30 июля 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 августа 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 18 августа 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 5 ноября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 9 «уродливых» автомобилей: история появления В борьбе за внимание автолюбителей некоторые производители переходят все границы. И, казалось бы, многообещающий концепт превращается в что-то непонятное, а порою весьма уродливое Edsel Willager Фото: carthrottle.com Автомобили Edsel были попыткой корпорации Ford заполнить нишу между относительно дешевыми «Фордами» и более дорогими Mercury и Lincoln. В результате Edsel стали одним из самых громких провалов в истории фирмы — в первую очередь, из-за размытого позиционирования и плохого качества сборки. Но и дизайн сыграл в этом не последнюю роль. Только посмотрите на чудовищную радиаторную решетку, напоминающую хобот тапира. Pontiac Aztek Фото: motortrend.com Этот джип выглядел многообещающе на стадии концепта, а затем из него сделали нечто странное. «Четырехглазый передок» явно вдохновлял создателей легендарного Fiat Multipla (о нем скажем дальше), а обрубленный зад вызывает ассоциации с утюгом. Впрочем, это не помешало Pontiac Aztek попасть на роль машины Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие». Covini C6W Фото: motor1.com Говорят, что у этого суперкара отличные ходовые характеристики. Но при взгляде на Covini так и хочется протереть глаза, чтобы изображение перестало двоиться. Две передних оси навевают мысль то ли о плохом фотошопе, то ли о глюке при попытке сделать панорамный снимок. Sebring-Vanguard City Car Фото: carbuzz.comВозможно в 1974 году рубленый дизайн и прямые линии были модны. Но сейчас при взгляде на этот электрокар хочется взять напильник и хоть немного его доработать. Выступающие фары, которые должны были добавить милоты, ситуацию только портят. AMC Gremlin Фото: engineswapdepot.com Для создания нового малогабаритного авто в 1974 году руководство AMC явно пожалело денег на дизайнера. Как еще объяснить тот факт, что для создания Gremlin «обрезали» корпус предыдущей модели AMC Hornet, которая тоже красотой не отличалась, и на том и успокоились. Пучеглазая машинка стала выглядеть еще более странно. Lightburn Zeta Фото: maas.museum До попытки ворваться в когорту автопроизводителей фирма Lightburn выпускала бетономешалки и стиральные машины. Это все, что нужно знать о том, почему автомобиль Zeta получился вот таким, и продержался на рынке всего два года, с 1963 по 1965. Fiat Multipla Фото: rac.co.uk Без этой машины, кажется, ни один рейтинг уродливых авто не обходится. Странные фары, разбросанные по всей передней части, и непонятная «складка» под лобовым стеклом делали машину похожей на некрасивого полного подростка с прыщами. В салоне было не менее странно: чего стоит хотя бы приборная доска, вынесенная на середину передней панели. Aston Martin Lagonda Фото: astonmartins.com Машины Aston Martin всегда отличались красотой и изяществом, но в середине 1970-х в попытке успеть за новомодными тенденциями автодизайна компания сделала что-то страшное. До неприличия вытянутый корпус, подслеповатые квадратные фары, словно топором вытесанные очертания пассажирского салона — Lagonda навсегда останется темным пятном на репутации бренда. Попытки организовать технологический прорыв и создать первое в мире авто, оснащенное встроенным компьютером и цифровой панелью, тоже провалились. Затраты на разработку электроники были астрономическими, а выходила из строя она регулярно. Aurora Фото: autoblog.com История создания этого сюрреалистичного авто не менее сюрреалистична, чем он сам. Aurora спроектировал католический священник Альфред Джулиано, в молодости променявший карьеру дизайнера на церковную стезю. Джулиано бредил идеей создания безопасного автомобиля, ради чего потратил почти все свои сбережения и даже залез в церковную кассу, позаимствовав пожертвования прихожан. Стоило ли того авто, смахивающее на металлическую копию надувного матраса, непонятно. Горе-автостроитель провалился по полной: машина толком не ехала, долги отдать не получилось. В результате Джулиано отправился в тюрьму, а его творение, пройдя через несколько рук, осело в британском Национальном автомобильном музее Бьюли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.