Перейти к публикации
Форум - Замок

Мозартика - новое слово


Lugana

Рекомендованные сообщения

Так может явных проблем и нет?

 

Видимо твоя коллега так увлечена бурлением жизни,

что не напрягается от своего места в этом круговороте...

Алесь, конечно, про проблемы тут и речи не идет.

Да, её жизнь сейчас выглядит именно так, но если есть потребность играть, значит есть потребность этот круговорот немного упорядочить, вот и все.

Играйте на здоровье :) Для снятия напряжения, поднятия настроения, размышления над задачей, просто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 230
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

интерпретация картинки отталкивается от того, что сам в неё закладывает автор картины. Т.е. специалист может строить версии, уточнять их в беседе. По одной картинке проблема не выносится. для выявления проблемы требуется 5-7 сеансов.

Специалист также опирается на образы, символы и смысл, который заложен в них.

Вот опять же мне интересно, кто стал специалистами по Мозартике))))) и по интерпретациям. Ибо изначально было вот что.

 

Наше время требует новых технологий патриотического воспитания – конкурентоспособных на информационном рынке, креативных и в то же время основанных на нашем духовном и историко-культурном наследии. Такие технологии вовсе не обязаны быть компьютерными – они могут быть самыми неожиданными…

Молодая организация АНО РиРИП «Мозартика» (19.06.2006) создаёт настольные игры с образовательно-патриотическим компонентом («Дорога в Космос», «Городок», «Русское чудо – Москва XVII век»). Каждые полгода выходит в свет новая игра, имеющая высокие оценки госэкспертов. АНО РиРИП «Мозартика» находится в ЮВАО (Марьино).

Настольно-печатная игра «Русское чудо – Москва XVII век» создана в рамках социально значимой программы благотворительной направленности Комитета общественных связей города Москвы «Историческая игрушка и возрождение культурных традиций России». Тираж игры – 570 экземпляров – подарен всем 38-ми детским домам Москвы.

Игра «Русское чудо – Москва XVII век» относится к новой игровой информационной технологии Мозартика. Принципиально новым в Мозартике является сам способ сворачивания культурно-исторического опыта человечества в детские настольно-печатные игры, не имеющие аналогов в мире. В игры Мозартики «упаковываются» зафиксированные в мировом изобразительном искусстве такие важные составляющие культурно-исторического опыта, как:

· художественно-образное богатство;

· духовно-нравственные ценности;

· историческая значимость.

С помощью исторической игры-фантазии «Русское чудо – Москва XVII век» каждый ребёнок сможет перенестись в мир допетровской России, построить свой неповторимый старинный городок, свою, как говорят архитекторы, реконструкцию Москвы XVII века. И построить столько вариантов, сколько захочет.

Каждую фантазийную фигурку новой игры смело можно считать высокохудожественной просветительской открыткой! И строят дети свои неповторимые древние города не просто на столе, а в особом историко-географическом пространстве, которое сами конструируют в разных вариантах из игровых полей! В результате получается и сказочная картина, и увлекательная игра, и погружение в искусство, и путешествие в историю, и приобщение к нашему наследию.

Могу я узнать фамилию разработчиков методики построения версий и интерпретаций?

На П.Э.Руссавскую и Н.П.Болотову ссылку не нужно делать. Ими придуманы сами игры и как в них играть. И не более. А вот как интерпретировать наигранное - это чья методика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - что людям это помогает.

Придраться можно абсолютно к любой системе.

В игровой форме меньшее воздействие на психику.

Поэтому - почему бы и нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насть, я отнюдь не придираюсь. Я хочу получить полную информацию. Одно дело - играть себе и другим в удовольствие, получая прекрасные эмоции. Одно то, что есть возможность играть совместно взрослым и детям - это просто замечательно.

 

Но... совсем другое дело, когда кто-то, неизвестно основываясь на чем (толь хоть образование соответствующее имеющий, хоть Вологодского пединститута по специальности психолог, толь просто по доброте душевной решивший, что доброе дело делает) начинает интерпретировать чего там в твоей душевной ориентации не так.

 

Обрати внимание, этой игры нет в свободной реализации. Выходная стоимость набора 538 рублей (я уже прожучила сей факт). Но приобрести любой из наборов можно только в каких-то особенных центрах и даааалеко не за 538 рублей. Кто-то на хорошем деле решил свое благосостояние повысить? Очень мне это всё приснопамятные тренинги напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте так - я не интерпретирую картины, и это нигде не отражается. При работе с лиентами, я задаю вопросы, которые им помогают самим разобраться в ситуации.

Тут я предлагаю картины, рассказы и мои выводы, сделанные на основе бесед с клиентами, а не интерпретации.

Метод сохраняет все те же правила, какие есть в песочной терапии Юнга, на который неоднократно ссылаются авторы (Цвет - Люшер, и этот тест авторы рекомендуют применять совместно)

Клиент свободно строит картину, называет её (если называет) рассказывает о ней.

По рассказу и по изображению задаются наводящие вопросы. Естественно, что в процессе я ДЕЛАЮ КАКИЕ-ТО предположения, чтобы вести беседу дальше.

Как и в обычной консультативной беседе выстраиваются гипотезы, которые либо подтверждаются, либо нет.

То, что я выкладываю тут - не весь процесс, а его выжимка. Сухой остаток.

Специалистом по мозартике я себя не считаю, и как уже писала, основным в работе этот метод не делаю.

 

То, что игры не продаются свободно, совершено оправдано. Я убеждена, для того, чтобы их приобрести и работать с ними надо пройти обучение, чтобы от авторов перенять суть заложенных идей. Как любой метод, мозартика требует обучения

 

Ну а стоимость... где Вы видели, чтобы методики продавались по себестоимости? авторы вложили в это дело много сил, времени, денег, затраты - материальные, энергетические, надо окупать

Не секрет, что эти методики могут использоваться не только в бюджетных организациях, но и при частном консультировании. В этом мире все на чем-то зарабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять же мне интересно, кто стал специалистами по Мозартике))))) и по интерпретациям. Ибо изначально было вот что.

 

 

Могу я узнать фамилию разработчиков методики построения версий и интерпретаций?

На П.Э.Руссавскую и Н.П.Болотову ссылку не нужно делать. Ими придуманы сами игры и как в них играть. И не более. А вот как интерпретировать наигранное - это чья методика?

Сонц...то чЁЙ-та?

 

Там еще Фрейд пытался беграбен эти залежи...начинал с Да Винчи)))

 

На самом деле - я не будучи в этой области даже Нулем - на вскидку

назову тебе несколько стандартных рисовальных тестов...

типа Харриса, Коха и т.п....и человек 5-10 - авторов по техникам

их интерпретаций...

 

Как по мне - за этими техниками - великое будущее...осчобенно

- если их сопрячь с транзитной астрологией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что игры не продаются свободно, совершено оправдано. Я убеждена, для того, чтобы их приобрести и работать с ними надо пройти обучение, чтобы от авторов перенять суть заложенных идей. Как любой метод, мозартика требует обучения

А чтоб просто поиграть? Мама, папа, киндер, вечерочком? Для сплачивания семьи, для дитеныша чтоб польза была в плане развития? Ведь именно так эти игры и задумывались изначально.

 

Метод сохраняет все те же правила, какие есть в песочной терапии Юнга, на который неоднократно ссылаются авторы (Цвет - Люшер, и этот тест авторы рекомендуют применять совместно)

Так я и спрашиваю, кто авторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, вы чего причепились-то? Нормальная методика, не хуже иных-прочих... Вы слышали про профессора Семенович? Думаю, тока про Анну Семенович))) однако это не мешает ее методике работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Алеся, методы интерпретации известны давно, психоаналитики интерпретировали символы в снах.

Потом начали анализировать и интерпретировать символов социально и исторически-обусловленные символы. что мы и видим в предложенных картинах.

Только интерпретация тут - не основная задача. она опора для продвижения. для более глубокого понимания - прежде всего клиентом - то, что он сам изначально не видит.

 

Выстраивает клиент пещеру, помещает в неё самое сокровенное, прячет от всех это и сам прячется и вокруг ни единой живой души - в процессе такого, сжато изложенного тут процесса и рассказа о картине, человек уже сам начинает осознавать, что происходит. Дальше - небольшой шаг, усилие - изменить что-то на картине (если есть потребность) или отыграть новую. Это помогает начать работу не только на бессознательном, но и на сознательном уровне. Человек уже сам понимает, что надо менять.

 

Проективные методы и арт-техники, без всякого сомнения самые щадящие и экологичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтоб просто поиграть? Мама, папа, киндер, вечерочком? Для сплачивания семьи, для дитеныша чтоб польза была в плане развития? Ведь именно так эти игры и задумывались изначально.

 

Так я и спрашиваю, кто авторы?

 

Теперь искренне не понимаю Вашего вопроса - про авторов. Вам за автора каждого конкретного символа надо сказать? В психологии уже давно нет чистого авторства, так как используется опыт поколений

 

а про поиграть - игр для развития семейных отношений и любых других навалом, зачем наводнять рынок ширпотреба тем, что лучше использовать как инструмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, вы чего причепились-то? Нормальная методика, не хуже иных-прочих... Вы слышали про профессора Семенович? Думаю, тока про Анну Семенович))) однако это не мешает ее методике работать)

 

В споре рождается истина. правда, у каждого своя.

Мне это поможет в оттачивании умения отстаивать свое мнение и свои интересы. Цель другой стороны будет достигнута не зависимо от её устремлений. Ведь если не достигнуто первое - получить желаемый ответ, то всегда есть второе - "я так и знал!" и все, что за этим последует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В споре рождается истина. правда, у каждого своя.

Мне это поможет в оттачивании умения отстаивать свое мнение и свои интересы. Цель другой стороны будет достигнута не зависимо от её устремлений. Ведь если не достигнуто первое - получить желаемый ответ, то всегда есть второе - "я так и знал!" и все, что за этим последует....

:) достойно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щаз как врежу всем больно за то, что я причепилась. Русским языком спросила - кто из ху и кто хуее. Если буду знать фамилиё и желательно отчество с именем - поиск мне сподручнее делать. Ибо мне это актуально!!! Не мне вернее, а подруге с проблемным ребенком. Пока слышу только общие фразы и слова. Мне весь Новосибирск обзванивать - и ктой-то тут в картинки играет? Надо ж так, Хая вредная и лишь бы подомогаться. Сами вы ментально уязвимые.

Пока то, что мы в инете нарыли - или то, что мозартика это чисто игруха, или вот таких типо - а приходите в наш центер, мы вам так поможем, так поможем!!! Да дите уже в каких только центрах не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щаз как врежу всем больно за то, что я причепилась. Русским языком спросила - кто из ху и кто хуее. Если буду знать фамилиё и желательно отчество с именем - поиск мне сподручнее делать. Ибо мне это актуально!!! Не мне вернее, а подруге с проблемным ребенком. Пока слышу только общие фразы и слова. Мне весь Новосибирск обзванивать - и ктой-то тут в картинки играет? Надо ж так, Хая вредная и лишь бы подомогаться. Сами вы ментально уязвимые.

Пока то, что мы в инете нарыли - или то, что мозартика это чисто игруха, или вот таких типо - а приходите в наш центер, мы вам так поможем, так поможем!!! Да дите уже в каких только центрах не было.

а эта методика разве в Новосибирске разработана? как всегда в Расее, разработчик дальше своего учреждения протолкнуть методику обычно не может. Поэтому фамилие не поможет, или поможет, но для того города, где методика родилась, была опробирована и практикуется

Могу назвать адрес в Москве, без проблем. Только нужен точный диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щаз как врежу всем больно за то, что я причепилась.

Как что - так сразу кулаками махать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами вы ментально уязвимые.

)))))))))))

 

я удивилась почему вдруг такой кипеш, разве сложно ответить кто там авторы и пр и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

 

я удивилась почему вдруг такой кипеш, разве сложно ответить кто там авторы и пр и пр...

Ир, разработка московская. Вряд ли она распространена по всей России. Это не та область, расширению которой способствует государство, к сожалению. У меня одна подруга дефектолог, вторая психолог в спецсаду. Обе учились у преподов - авторов методик. Спроси об этих авторах - никто не скажет... Причем даже в Москве :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катяяяяя. Я тебе по стране могу сто центров назвать и ссылок надовать. Я русским языком спросила ЧЬЯ МЕТОДИКА, ЧЬЕ АВТОРСТВО? не потому что я противная, а потому что назвав имя и фамилие сведующим людям, могу получить КОМПЕТЕНТНЫЙ отзыв. А не то, что тут рассказывается. И насколько подойдет конкретному ребенку. Из рассказанного тут пока сложилось впечатление, что это самодеятельность. Таких самодеятельных мне самой пришлось повидать, пока киндер был в весьма юном возрасте. Так что звиняйте за настойчивость, я ничуть не сомневаюсь, что дело хорошее, но даже хорошее дело хотелось бы чтоб делали специалисты.

Со школьными психологами дело имели, что это такое знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катяяяяя. Я тебе по стране могу сто центров назвать и ссылок надовать. Я русским языком спросила ЧЬЯ МЕТОДИКА, ЧЬЕ АВТОРСТВО? не потому что я противная, а потому что назвав имя и фамилие сведующим людям, могу получить КОМПЕТЕНТНЫЙ отзыв. А не то, что тут рассказывается. И насколько подойдет конкретному ребенку. Из рассказанного тут пока сложилось впечатление, что это самодеятельность. Таких самодеятельных мне самой пришлось повидать, пока киндер был в весьма юном возрасте. Так что звиняйте за настойчивость, я ничуть не сомневаюсь, что дело хорошее, но даже хорошее дело хотелось бы чтоб делали специалисты.

Со школьными психологами дело имели, что это такое знаем.

так вот я и думаю, что в большей степени вами владеет - желание помочь ребенку или вывести на чистую воду "фиолетовых" методистов? тока честно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прости ты меня дуру грешную, вот сильно прости, но моё желание ты поймешь, когда свое собственное дитя поводишь по всяким таким развивающим центрам, где вот вроде и специалисты, которые используют методики тех, которых и фамилий никто не помнит, а потом его, дитё это, выкорябывать приходится уже специалисту, фамилию которого знают все. Если не в стране, то в городе точно, и в ассоциации детских и семейных психологов. И по сю пору, хотя дитю уж 22 стукнет, я того специалиста добрым словом вспоминаю. И с днем рожденья поздравляю.

А по поводу как ты сказала фиолетовых методистов и специалистов - чесно скажу, некоторых бы просто угандошила и к детям вообще, по приговору суда не подпускала. И все факультеты в педвузах психологии, что на платной основе фунциклируют позакрывала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прости ты меня дуру грешную, вот сильно прости, но моё желание ты поймешь, когда свое собственное дитя поводишь по всяким таким развивающим центрам, где вот вроде и специалисты, которые используют методики тех, которых и фамилий никто не помнит, а потом его, дитё это, выкорябывать приходится уже специалисту, фамилию которого знают все. Если не в стране, то в городе точно. И по сю пору, хотя дитю уж 22 стукнет, я того специалиста добрым словом вспоминаю. И с днем рожденья поздравляю.

А по поводу как ты сказала фиолетовых методистов и специалистов - чесно скажу, некоторых бы просто угандошила и к детям вообще, по приговору суда не подпускала. И все факультеты в педвузах, что на платной основе фунциклируют позакрывала бы.

так я с вами не спорю в этом. однако не считаю, что платный факультет - средоточие всех бед. проблема гораздо глубже. вы сами ратуете за то, чтобы люди проверяли и анализировали информацию, верно? здесь все то же самое. давайте не про моего ребенка, а про меня :)

я родилась с родовой травмой. и мама моя возила меня в разные учреждения. и как она попала к В.И., - не знаю. Но он тогда (страшно сказать!!!) занимался акупунктурой при кафедре (это 1980-1981 год). УЖОСНАХ, да?))) это сейчас тебе вколят в любую часть тела в любой подворотне

У нас на бесплатном факультете (обращаю ваше внимание) была преподша, которая сказала - это УЖАСНО, колоть маленького ребенка огромной иглой!!! Думаю, вы представляете, что я ей ответила, да?) Что у меня рука начала работать в том числе благодаря иглоукалыванию, ага)

Так что вы зря гоношитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, так до конца и не могу понять вопроса про авторов - Болотова и Русавская Вас не интересуют как авторы, Юнг и Люшер тоже не впечатлили...

 

Держу перед собой коробку игры "Дорога в космос".

Авторы методики: математик и художник-дизайнер Полина Русавская, искусствовед, кандидат педагогических наук Елена Бондаренко

 

Кстати, обучение работе с игрой, всю психологическую составляющую представляет на семинарах Болотова Наталья Петровна, вот её официальный сайт http://psychology-corner.ru/index.php

 

Интерпретация - обратитесь к работам Юнга, например

 

Далее на коробке: эксперты Институт средств и методов обучения РАО, ГНЦ СиСП им. В.П. Сербского

 

далее указываются авторы картин, по мотивам которых составлена и разработана конкретная игра и контакты АНО РиРИП "Мозартика" (495) 346-65-00, 8-910-446-26-75

 

Что Вы еще хотите знать?

 

В нашем городе методика существует 10 лет. и неплохо существует. Хотя исключительно со взрослыми мало кто работает, в основном с семьями и детьми.

У нас не только в центрах, но и у школьных психологов есть эти игры. Я в свое время проходила обучение и приобрела несколько игр. чем сейчас и пользуюсь

 

Сказать что-то про другие города не могу. Могу дать контакты Центра, который завез в наш Киров эту методику и организовывает обучение с участием авторов...

 

А помогать можно не только Мозартикой... дети любят и песочную терапию, ничуть не хуже, только условия сложнее создать (песочница, игрушки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз не зря)))) Преподша-то как та? Дюжей специалисткой была? В области медицины?

Про платные факультеты - я ввиду имела, что народа сейчас с записью в дипломе "психолог" туева хуча. Но вот специалистов средь них - я вас умоляю.

занимался акупунктурой при кафедре

надеюсь кафедра не была "Полиэкономии и марксизма-ленинизма"? )))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хая, так до конца и не могу понять вопроса про авторов

Лугана, своим ответом вы меня полностью удовлетворили. И компетентностью тоже. Вопросов больше нет никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз не зря)))) Преподша-то как та? Дюжей специалисткой была? В области медицины?

Про платные факультеты - я ввиду имела, что народа сейчас с записью в дипломе "психолог" туева хуча. Но вот специалистов средь них - я вас умоляю.

надеюсь кафедра не была "Полиэкономии и марксизма-ленинизма"? )))))))))))

нет, конечно. но я думаю, что многие авторы тоже не погулять вышли...

это раз. проблема с психологами есть, да. и есть отличные психологи. как и ВЕЗДЕ

это два. еще раз спрошу, А.В. Семенович знаете? Она разработала методику гомункулюс. там, кстати, рисунок-трафарет. ребенку дается инструкция - разукрась, и все. Карандаши там или фломики. А потом - вопросничек из порядка 30 вопросов. И целая методика интерпретации ответов

тоже ай-ай-ай?)))))))) хотя методика работает. у меня, например, нашли полный набор психов, так что моя ментальная уязвимость не пострадала)

А та преподша была страшно далека от народа, хотя преподавала в педвузе на бюджете

проблема не в деньгах. проблема не в провалах в системе образования. проблема в том, что многие выпускники не могут ответить себе на вопрос - кем я хочу быть. модно юристом - пойду на юрфак. модно дизайнером - пойду

проблема в том, что мы себя не слышим

но это я переборщила....

а че с меня взять-то, кроме анализа, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...