Jump to content
Форум - Замок

Треугольные конфигурации аспектов.


Recommended Posts

Треугольные конфигурации аспектов.

 

К ним можно отнести:

 

- Большой Тригон - (120,120,120)

- Бисекстиль - (120,60,60)

- Крыша - (60°, 30°, 30°)

- Тау-Квадрат - (180,90,90)

- Дротик - (90°, 45°, 45°)

- Корабль(144°, 72°, 72°)

- Лодка - (36, 36, 72)

- Перст Судьбы(Перст Божий или Вилы) - (150°, 150°, 60°)

- Палец Дьявола или Секира - (135°, 135°, 90°)

- Пальма - (144°, 144°, 72°)

- Аркан - (80,40,40)

- Замок - (40,20,20)

- Циркуль или Отвес(180,108,72)

Link to post
Share on other sites

Бисекстиль

Бисекстиль (или двойной секстиль) - это конфигурация, состоящая из двух Секстилей, которые исходят из одного источника. Свободные же концы этих Секстилей образуют Трнгон, между ними угол в 120°.

 

Бисекстиль, в отличие от большого Тригона, проявляется дискретно, но воспринимается сильнее. Он служит амортизатором жизненных затруднений. Эта конфигурация включает в работу 3 планеты и является носителем легкости, радости, оптимизации жизненных процессов. Человек с несколькими Бисекстилями даже неудачные ситуации обращает в удачные, быстро выходит из любых затруднений, умеет радоваться самым малым благоприятным ситуациям и не отчаиваться при крупных неудачах.

 

Бисекстиль в лучшем случае это защита, гармония, сохранение сил, но дискретное. Его проявление связано с удачей, стабилизацией кризисных ситуаций. Действие его неназойливо и ненавязчиво. В худшем случае Бисекстиль определяет леность, испорченность, - избалованность, поиски легких наслаждений.

Link to post
Share on other sites

Крыша

 

30°(полусекстиль) - это космические аспект. По причине космичности входящих в конфигурацию аспектов вокруг человека образуется позитивное тайное поле, временами будет включаться поддержка, ритмы выравниваются, и все это скрытно гармонизируется. В событийном плане все то, о чем сказано, выглядит как гармонизирующее влияние среды. Из-за наличия Секстилей ситуация не повторяется, а каждый раз возникает новая. Если человек от всех вариантов отказывается, то этот "хорошенький Секстильчик" начинает бить так, что вся жизнь переворачивается. За серию "зевков" вас сильно наказывают и вы понимаете, что упустили в жизни уникальные возможности. Предложения по Секстилям все разные. Но на одну и ту же "тему". Не согласились таким образом, вам дается другой вариант того же. Если человек отказывается от серии возможностей по Секстилю, то в результате неиспользования поддержки в направлении космического развития сознания, эта конфигурация перестает быть защитной. Если человек не прореагировал на Крышу, то он отказался от космичности. которая в нем была заложена раньше. Полусекстили зря не даются. Они говорят о том, что человек когда-то уже вышел на космический уровень и мог бы этот уровень воспринимать. А он застрял здесь, в грязи мира, и совершенно не воспринимает Космос... Например, не идет дальше чтения научно-фантастической литературы. Тут и весь Космос. Такой человек не идет на космические программы, поскольку впереди него - человеческие. Он не понимает, что здоровье Земли важнее существования человечества. Можно считать, что для "человека кухни" Крыши, Полусекстилей вообще не существует. Космос перестает обращаться к такому человеку, поскольку это безнадежно. Полусекстиль - это переходный аспект - от бытового к космическому. Если человек не слышит, то Космос перестает к нему обращаться, поскольку в требуемом направлении он безнадежен.

 

Крыша предполагает эволюционное начинание, эволюционную программу. Если у человека имеются космические аспекты, то он должен знать, что ему дана миссия, которую он обязан выполнять. Отказ от Крыши чреват неожиданными срывами в бытовом плане.

 

Проработка заключается в том, чтобы осознать предложения по Секстилю. Предложения же эти совершенно таинственны, потому что исходят из скрытого источника с неясным для среднего человека содержанием. Неясность этого мешает проработке конфигурации среднего человека. Очень часто Крыша остается совершенно непроработанной конфигурацией даже у развитого человека. Стать на космическую точку зрения, возвыситься посильно только титанам и астрологам.

Link to post
Share on other sites

ДРОТИК

 

Из-за скрытности конфигурация действует особенно разрушительно. Дротик определяет непосредственное, но скрытое разрушение Души человека. Действие Дротика внезапно из-за участвующего в нем Квадрата (90°). К нему невозможно привыкнуть, а необходимо лишь воспитывать быструю реакцию и правильно жить в момент включения Дротика. Больше ничего поделать нельзя. Удвоенный Полуквадрат создает вокруг человека скрытое напряженное поле в сфере планеты, которая стоит в вершине. Выходом является резкий Квадрат. К примеру, если в вершине Меркурий , то это повлечет за собой сплетни, слухи, дурное окружение. Если осознания не происходит, то мощное негативное поле не выпускает человека. А финалом может стать прямое преступление и заключение в тюрьму. Это бывает при участии важных злых планет. Осознавшему Дротик дает возможность бороться с тайными врагами в событийном плане. Если человек преодолел внутренние препятствия, то получает возможность для сильного тайного роста. Главное - это преодоление внутренних препятствий. Для многих людей это остается постоянным непонятным напряжением с неявными и нечеткими очертаниями. Полуквадрат - это протез, вставленный вместо живого органа (по функциям данной планеты) и люди, зачастую, этого не понимают. Полуквадрат - это самый опасный аспект. К примеру, если Солнце в полуквадрате с Венерой , то для человека важно познакомиться, но дело никогда до интима не доходит.

 

Астрологу очень существенно отыскать источник скрытых комплексов исходя из цепочки диспозиторов по изгнанию (Сизиф) и обратить особое внимание на Полуквадраты . Если много полуквадратов , то на душе у человека остается непреходящее непонятное напряжение, действующее как терка. Проработка очень трудна, поскольку квадрат заставляет применять сразу два "протеза". И при этом человек может не знать ни об одном из них. Если человеку надо бежать и он впервые вскакивает на свои протезы, то естественным результатом является немедленное падение. Если же человек заранее научился на них ходить, то он уйдет от беды своим ходом. Проработка заключается в освоении двух Полуквадратов . Для успешной работы хорошо иметь преобладающее янское начало.

Link to post
Share on other sites

КОРАБЛЬ

Корабль - это вполне свободная воля, помогающая найти свою стезю. Это ожидание своего звездного часа и умение вовремя включиться в ситуацию. Однако защита в этом случае обеспечена только при включении в эволюционное развитие. Этот аспект не приедается, как не перестает привлекать вид бесконечно открытого моря. Корабль очень часто встречается в гороскопах реформаторов. Корабль - это великолепная творческая ориентация, когда необычные обстоятельства совершенно невероятным образом выводят на свой путь. Уникальность пути дает легкое и быстрое достижение цели. По это обязательно связано с внутренней перестройкой. Такой человек заведомо настроен на уникальность, чувствует свой корабль под ногами, его паруся На среднем уровне это может быть авантюрист, мгновенно преобразующий свою жизнь. У нетворческого человека может быть беспрепятственное развитие в специфической области.

 

Включение всегда дискретное. А высокая программа постоянно дает высокие духовные порывы

Link to post
Share on other sites

ВИЛЫ или Перст Судьбы или Перст Божий.

 

От этой конфигурации исходит эффект бумеранга. Космическая карма часто плохо транслируется человеком. Источник - вершина конфигурации - обычно скрыт, а явное предложение Секстиля ненавязчиво. При невосприятии Вилы становятся двойным тормозом, закрепленным в одной точке.

 

Это аспект возврата, ретросценции, когда человеку предлагается воспользоваться его же прошлым, его позитивным опытом. Этот человек как бы "остается на второй год". Он должен вернуться и отработать долги. В этом заключается прекрасная возможность вернуться на круги своя и исправить прошлые ошибки. Возвращаются встреченные раньше люди, повторяются, но в несколько измененной форме, прежние ситуации. Вилы - это аспект подсказки, а не просто аспект возврата. А возврат дается в том случае, когда человек вел себя не так, как нужно. Квиконсы дают как бы подсказки, открывающие путь к эволюционному направлению при каком-то событийном изменении, особенно внутреннем. Планеты конфигурации дают скрытую, не пугающую человека космическую поддержку. У неподготовленности возникает статика (запой) и замкнутость, отсутствие развития. Это означает регресс. Кончается же все это изоляцией и инерцией. До 63 лет (III квадрант) или до 84 лет (IV квадрант) еще можно опомниться.

 

 

Пример: А. Челентано

Характер обычно влечет человека обратно. Он укрепляет свои позиции и заново в чем-то утверждается, заново строит еще одно основание (при хороших вилах). И так он проходит еще один круг воплощения.

 

Множество повторений делает жизнь заезженной пластинкой. Или это может быть показателем того, что человек воспринимает массу подсказок. Для трактовки конфигурации необходимо определить уровень развития человека. Без проработки это является настоящими путами. Для прохождения проработки необходимо осознание, особенно вершины Вил. Тогда дается тайное укрепление и создается хороший трамплин для дальнейшего совершенствования. Действие конфигурации постоянно.

Link to post
Share on other sites

Секира или Палец Дьявола.

Из одного источника выходят два полутороквадрата, между которыми — квадратура. Скрытая конфигурация, стихия Земли. Секира дает масштабные ситуации — подрубание корней и тайное разрушение, ситуации постоянно возвращаются. Человек может подрубать сук, на котором он сидит; иногда — отказ от прошлого.

 

В этой конфигурации два тайных аспекта опираются на явный, резкий аспект. Это всегда некая отсечка. А при участии лунных узлов и Луны отсечка становится кармической. При вхождении в состав Секиры важнейших планет гороскопа конфигурация действует как гильотина. Секира дает таинственный возврат к прошлому, связанный с обрубанием корней. Если человек ничего не понял, то вынужден начинать с того же места, работать как заигранная пластинка. Это и отказ от прошлого, и тайное разрушение, подрубание сука, на котором сидишь. Драматические и трагические ситуации нося характер почти бесповоротных, необратимых. И исходят они из скрытого источника. Пути к возврату нет, потому что сзади пропасть. Сама конфигурация намечает и путь проработки. Существует нечто, что постоянно подталкивает только вперед, и человек сам чувствует, что ему нужно идти именно только вперед. Человек с хорошей интуицией извлекает из этого хорошие стимулы к развитию.

 

Секира, - это скрытый Тауквадрат. При янской космограмме Секира легче прорабатывается. Если же человек ее проработал, то сам может стать Секирой, поскольку Полутораквадрат - это такой аспект, который дает возможность превратить тупое орудие в волшебный инструмент. Однако для овладения Секирой очень важно осознание того, что "нет худа без добра". Нужно понять, что позитивное обеспечивает эта принудительная жертва. Динамически развиваясь и осознавая фатальность, человек затем превращает роковую необходимость в свободу. Формула "ФАТУМ - РОК - СВОБОДА". Не следует сетовать на резкие жизненные повороты с потерями. Лучше идти путем осознания, какие новые преимущества открываются в новой ситуации, и отследить, какая же новая перестройка уже произошла в человеке. Это может явиться выходом из закомплексованности при внутренней перестройке. Если человек при потерях не делает соответствующих выводов, то его жизнь может стать скованной и даже опрокинутой. А осознание в этой конфигурации дастся очень трудно из-за того, что ситуация размазана ввиду наличия Полутораквадрата. По радиусу действия и по силе Секира - самый мощный напряженный аспект. Но бывает и так, что она отсекает все лишнее.

Link to post
Share on other sites

ПАЛЬМА

Пальма более скрытая конфигурация, нежели Корабль. Но все, что ускользает от нашей оценки, действует не менее сильно. Пальма даст уникальный подход к жизненным явлениям внутри человека. Человек не так прост, как кажется, хотя внешне этого не видно. Пальма дается не зря, и отнюдь не среднему человеку. Для среднего человека этой конфигурации не существует.

 

По низкой программе человек очень быстро научается использованию творческой свободы во зло.

 

Пальма действует постоянно. По высокой программе просматривается постоянное притяжение творческих способностей и возможностей. Человек бессознательно возвращается к исходному и находит там уникальное решение для выхода из тупика. Постоянство разнообразия выходов в сторону эволюционного развития свидетельствует о кармической "очищенности" человека, но не является признаком кармической его зрелости. Суть Пальмы такова, что человек с такой конфигурацией обязан обрести зрелость в данном воплощении.

 

Конфигурация "пальма" в гороскопе Александра I

Юпитер - Dominus Geniture и находится в 7 доме, управляет Солнцем . Солнце управляет 7 домом, а коэффициент у Солнца (-6); Юпитер имеет коэффициент (+7). В то же время Солнце управитель Биквинтиля . На бытовом уровне управление злым Солнцем дает минус для тела. Человек отказался от власти и стал жить отшельником в Сибири. Для тела это страдания, но для высшего Духа, который олицетворяет Анубис, очень хорошо.

 

Меркурий - Анарета и находится в 12 доме, управляется Ураном , который имеет коэффициент +5. Уран является кульминатором Биквинтиля . Этому соответствует большая оригинальность выхода из ситуации, охраняется Анубисом. Уран в данном случае придает большую скрытность и загадочность. Это характеризует духовный подвиг человека. Анубис - символизирует карму Земли; он назначает долги по тому дому, в котором находится. У Александра I Анубис и Уран находятся в 3 доме, что означает долги по родственным связям.

 

IC управляется Прозерпиной, которая определяет переполяризацию всей жизни. Был царем, а ушел в народ. Прозерпина имеет коэффициент (-6), а значит, на событийном уровне он свое положение ухудшил. Однако в то же время дает силы все выдержать. На всю эту ситуацию сильное влияние оказал , поскольку на ASC знак Козерога и Сатурн имеет балл +18 (Алькокоден). Человек идет к МС в Стрельце . Линия IC - MC характеризует направленность из прошлого в будущее, a ASC - из прошлого в настоящее, что характерно для учительства. IC - MC определяет меняющиеся цели, которые постепенно должны приближать нас к основной нашем цели по

 

МС и Венера в 9 доме в Стрельце , что характерно для учительства. Пальма в целом прикрыла его уход.

Link to post
Share on other sites

АРКАН

Удавка, или Аркан, лишает человека выбора, но он этого не осознает. Данная конфигурация замыкает в круг и не дает двигаться вперед. На самом деле это мертвая зона, вытесненная в подсознание. Нужно понять, какую же задачу скрытно ставит карма (80°). А затем нужно претерпеть и выдержать испытания. Кармические напряженные аспекты создают тягучую, длительную ситуацию, которая не повторяется лишь в том случае, если человек отработал ее правильно. И тогда эта конфигурация защищает человека. Действие ее дискретно, как у Бисекстиля и Тауквадрата. Это внезапное и скрытое испытание на прочность. Это те кармические долги, которые должны быть уплачены, чтобы снять препятствия на пути эволюционного развития При неуплате долгов чаще всего грозит тюрьма или какое-то иное ограничение. Включение конфигурации ощущается, как незамедлительное ограничение, как тиски. Можно привыкнуть к Клетке, но к Аркану невозможно.

 

В Аркане включаются неведомые скрытые комплексы, которые скрыты глубоко внутри человека. Долги, связанные с этим, видны по планетам, и в особенности по центру конфигурации. Человек, выдержавший испытание, обретает стойкость уже в этой жизни. Усвоив эти уроки, человек ускоряет свою эволюцию. Когда человек идет по пути эволюции, это очень поощряется Космосом, и он получает нерушимую поддержку, защиту.

Link to post
Share on other sites

ЗАМОК

Замок, или Седло, - скрытая конфигурация, которая определяет дискретность и в характере, и событиях. проявляется это как бессознательное ограничение со стороны среды: тюрьма, но не явная. В данном случае через окружение включается препятствие. Это все лишения, связанные с ограничениями Кармы. Человек с такой конфигурацией может лишиться самостоятельности, попасть под опеку. Нас заставляют пройти ситуацию за счет активного участия других людей. Одни - в психушку упекли, другие - опеку учредили. От нас зависит то, найдем ли мы ключ к замку.

 

По высокой программе человек совершенно верно перестраивает ритм и овладевает ситуацией. В результате затягивающие событии от него отступают. Все противоречия сливаются в единство.

Link to post
Share on other sites

ЦИРКУЛЬ

Конфигурация "Циркуль", или "Отвес", стягивается явным противостоянием. В данном случае человек чувствует в себе "произрастание" некоего развития (из-за наличия Квинтиля ), и все начинает "выплескиваться" в творчестве в сфере планет тридециля .

 

Все это подстегивается явной бытовой "стяжкой" -- противостояние, которая либо жестко напряжена, либо гармонична, что зависит от конкретных управителей, т.е. от их афетики у человека. Если, скажем, противостояние управляется Венерой и Хироном , то нужно посмотреть афетику Венеры и Хирона . Наиболее свободной и ненаказуемой является планета в вершине треугольника по зеленым аспектам. Она совершенно свободна.

 

Вся конфигурация олицетворяет побуждение к творчеству; это конфигурация свободного художника, который из неустроенного быта вырывается и творчество. Причем выход в Циркуле оказывается довольно резким. Свободу человек может получить в результате борьбы или посредством соединения принципов планет, находящихся в противостоянии. Если Венера противостоит Марсу , то мы как бы должны два конца взять в одну руку, и в их соединении вместе возникает любовь. Два принципа планет следует соединить в единое целое, нечто новое.

 

Если человек выбирает не гармонизацию, а борьбу, то всякий период свободы чреват разрушением. Чем гармоничнее и творчески более основательно человек преодолевает противостояние, тем больше ему дается свободы. Особенно по планете, находящейся в вершине по зеленым аспектам.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

Крыша

 

30°(полусекстиль) - это космические аспект. По причине космичности входящих в конфигурацию аспектов вокруг человека образуется позитивное тайное поле, временами будет включаться поддержка, ритмы выравниваются, и все это скрытно гармонизируется. В событийном плане все то, о чем сказано, выглядит как гармонизирующее влияние среды. Из-за наличия Секстилей ситуация не повторяется, а каждый раз возникает новая. Если человек от всех вариантов отказывается, то этот "хорошенький Секстильчик" начинает бить так, что вся жизнь переворачивается. За серию "зевков" вас сильно наказывают и вы понимаете, что упустили в жизни уникальные возможности. Предложения по Секстилям все разные. Но на одну и ту же "тему". Не согласились таким образом, вам дается другой вариант того же. Если человек отказывается от серии возможностей по Секстилю, то в результате неиспользования поддержки в направлении космического развития сознания, эта конфигурация перестает быть защитной. Если человек не прореагировал на Крышу, то он отказался от космичности. которая в нем была заложена раньше. Полусекстили зря не даются. Они говорят о том, что человек когда-то уже вышел на космический уровень и мог бы этот уровень воспринимать. А он застрял здесь, в грязи мира, и совершенно не воспринимает Космос... Например, не идет дальше чтения научно-фантастической литературы. Тут и весь Космос. Такой человек не идет на космические программы, поскольку впереди него - человеческие. Он не понимает, что здоровье Земли важнее существования человечества. Можно считать, что для "человека кухни" Крыши, Полусекстилей вообще не существует. Космос перестает обращаться к такому человеку, поскольку это безнадежно. Полусекстиль - это переходный аспект - от бытового к космическому. Если человек не слышит, то Космос перестает к нему обращаться, поскольку в требуемом направлении он безнадежен.

 

Крыша предполагает эволюционное начинание, эволюционную программу. Если у человека имеются космические аспекты, то он должен знать, что ему дана миссия, которую он обязан выполнять. Отказ от Крыши чреват неожиданными срывами в бытовом плане.

 

Проработка заключается в том, чтобы осознать предложения по Секстилю. Предложения же эти совершенно таинственны, потому что исходят из скрытого источника с неясным для среднего человека содержанием. Неясность этого мешает проработке конфигурации среднего человека. Очень часто Крыша остается совершенно непроработанной конфигурацией даже у развитого человека. Стать на космическую точку зрения, возвыситься посильно только титанам и астрологам.

Алесь, можно Вас попросить посмотреть мою крышу? Включает 1,2,3-е дома. В 1-м Плутон в весах, во втором -Уран с Венерой в соединении на вершине крыши,в 3-м-Нептун в соединении с Меркурием, Луной и там еще Селена в начале дома. Я понимаю, что речь идет о духовном развитии, тем более, что все высшие планеты там завязаны. Но ведь каждая высшая планета имеет свою функцию, а их 3. Получается, мне идти по 3-м направлениям? Буду Вам очень признательна.
Link to post
Share on other sites

Треугольные конфигурации аспектов.

 

К ним можно отнести:

 

- Большой Тригон - (120,120,120)

- Бисекстиль - (120,60,60)

- Крыша - (60°, 30°, 30°)

- Тау-Квадрат - (180,90,90)

- Дротик - (90°, 45°, 45°)

- Корабль(Лодка) (144°, 72°, 72°)

- Перст Судьбы(Перст Божий или Вилы) - (150°, 150°, 60°)

- Палец Дьявола или Секира - (135°, 135°, 90°)

- Пальма - (144°, 144°, 72°)

- Аркан - (80,40,40)

- Замок - (40,20,20)

- Циркуль или Отвес(180,108,72)

А лодка-это же маленький кораблик.:))) Там 36, 36 и 72 градуса, а здесь только большой. Добавьте, пожалуйста, если будет возможность. Спасибо заренее.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Треугольный тип (треугольники).

 

Такой человек видит жизнь как некоторое непрерывное движение и стремится как можно ярче использовать любые возможности. Человек видит и большое количество возможностей,

предоставляемых ему сегодняшней ситуацией (чисто внешние, технические возможности), и видит содержательно различные пути движения из этой точки в какое-то другое место,

он немножечко в будущем. Психологически есть стремление двигаться, чтобы ситуация сама по себе естественно развивалась.

 

 

Для него любая устойчивая ситуация как бы фотографический отпечаток или срез чего-то непрерывно движущегося, и перемены - состояние естественное. Долго находиться в одном

состоянии ему как раз не очень важно. В области мышления такие люди очень пластично воспринимают новые идеи и сами их генерируют, легко переходят от одной идеи к другой.

Им трудно сидеть на одном направлении. Они любят синтезировать идеи, причём часто до конкретной реализации дело не доходит.

 

Человеку четырехугольного типа это кажется просто плохой организованностью.

 

Для треугольного типа это нормально, естественно. Для него главное поймать суть, пережить. Он живет глубинным слоем. Самое существенное прожито, а дальше хочется обновления.

Доводить до конца, отшлифовывать, до конечных, детальных результатов, идею, которую он поймал, ему не интересно. Пусть этим занимаются другие.

 

Это хорошо видно даже в человеческих отношениях. Он может хорошо поддерживать отношения только в том случае, если они непрерывно развиваются. А если отношения становятся

чем-то привычным, стабильным, устойчивым, то он их называет однообразными. Это однообразие ему становится скучным. Ему нужно что-то новое, чтобы психическая активность все

время происходила. Поэтому такой человек значительно легче меняет среду своего общения, круг взаимодействия и партнеров.

 

Б.Хубер пишет по этому поводу, что люди треугольного типа больше заняты внутренней стороной человеческих отношений: их интересует психология, философия.

 

Треугольные фигуры разбирать легко, в том смысле, что треугольник виден хорошо.

 

У треугольника всегда есть самая длинная сторона, иногда две одинаковых (если треугольник равнобедренный).

 

Астрология много работает с равнобедренными треугольниками.

 

Основные правила рассмотрения подобных фигур:

 

1. Самая длинная сторона обычно источник самой большой энергии. Основные возможности рождаются на самой длинной стороне треугольника. Короткие стороны дают реализацию.

 

2. Чем больше треугольник (больше по дуге), тем он устойчивее по времени. Чем большее пространство круга он захватывает по рисунку, тем он значимее в жизни человека, тем он

устойчивее по времени. Маленькие треугольники обычно действуют быстро.

 

3. В равнобедренных треугольниках самая активная точка действия - это вершина, к которой прилегают две равные стороны.

 

4. Аспекты в треугольниках действуют не так, как они сами по себе действуют.

 

Одними из самых важных треугольников являются треугольники, построенные на оппозициях. Их целая серия. Обычно оппозиция рассматривается как отрицательный аспект.

Во всех треугольниках, построенных на оппозиции, оппозиция - это генератор силы, источник самых мощных реализационных возможностей. Практически нет ни одного

крупного политического деятеля или деятеля бизнеса, у которых в карте не было бы какой-нибудь мощной оппозиции, а, еще лучше, конфигурации, состоящей из чисто синих

аспектов.

 

Оппозиция - это напряженный аспект. Квадратура -напряженный аспект.

 

Синие аспекты - это аспекты очень сильных энергий. Их называют небесными аспектами по той причине, что для земного плана эти энергии часто ощущаются как разрушительные.

Это аспекты очень высоких вибраций. Поэтому их обозначают небесным, чаще всего синим цветом. В мистическом отношении конфликтные ситуации описываются синим цветом потому,

что они конфликтны только здесь, там они наоборот одни из самых лучших аспектов. "То, что плохо на Земле, хорошо на Небе", и наоборот. В психологическом смысле красный цвет

создает активность, а синий успокаивает.

 

Синие аспекты разрушительны только в том случае, если эта энергия не имеет выхода, не имеет реализации. Высокие энергии всегда работают с напряжением. Не может высокая

энергия через плотную материю пройти, не создавая никаких сложностей. Если есть хороший контур для приема этой энергии, то получается очень интересный эффект.

 

Если у нас линия, а линия это фактически один аспект, не замкнутый ни в какую фигуру, то он сохраняет чаще всего свою традиционную трактовку, то есть: если оппозиция

- это линия, то оппозиция действительно разрушительна или она создает человеку очень большие препятствия в этой сфере, не дает возможности реализоваться.

 

Некоторые проблемные ситуации на оппозиции.

Оппозиция генерирует проблемную ситуацию, а дальше или сама ситуация, или сама проблема заставляет человека поднимать из глубины себя заложенные в нем способности,

заставляющие эту ситуацию разрешить. Оппозиция - полусекстиль - квиконс - это события, которые идут очень долго. Эти три планеты затрагивают одну из самых длинных нитей

ткани жизни. Это проблемы, конфликты, ситуации, напряжения, заставляющие человека долго и напряженно работать в одном направлении, приводящие к успешному завершению

за счет того, что в самом человеке заложены скрытые возможности, которые до этого не были проявлены. Но вся ситуация, вся проблема, подталкивает человека к проявлению этих

возможностей. Ситуация заставляет его прыгать чуть выше головы. Это не кратковременная, а длительная работа, определенные условия, которые дают возможность разрешить проблему,

стоящую на оппозиции.

 

Квадратура выплескивается взрывным образом.

Если оппозиция размыкается любым треугольником, абсолютно не важно каким, то у нас возникает конфигурация из трех планет. Получается, что эта напряженная энергия, возникающая

в оппозиции, находит выход в третьей планете, которая тем самым инициируется к очень активному действию вместо того, чтобы создавать напряжение. Две планеты, стоящие в оппозиции,

сами реализовать энергию не могут, они стоят друг против друга. Если одна планета в какой-то момент подавит другую, все равно через некоторое время полюс качнется в обратную

сторону. Попытка сыграть за один полюс приводит к тому, 10 что через некоторое время весы все равно пойдут вверх. Вы не можете бесконечно удерживать чашу весов вниз. На это

требуется очень много энергии. Есть такой психологический эффект, когда человек долго держит чашу весов вниз. Эта попытка подавить противоположный импульс чаще всего приводит

к вытеснению. Второй полюс загоняется как бы в бессознательную сферу, на него накладывается запрет, и человеку приходится тратить очень много психической энергии на то, чтобы

удержать в стабильности свою психику.

 

Если Вы в чем-то не уверены, Вас раздирают сомнения, которые могут быть очень глубокого порядка, важного для Вас, и Вы, несмотря на эти сомнения, во что бы то ни стало действуете

за один полюс, принимаете волевое решение, не разобравшись в сомнениях, то Вам придется потом все время себе доказывать и запрещать себе думать, то есть постоянно удерживать

запрет или всю оставшуюся жизнь, пока это продолжает действовать, Вам придется доказывать себе, что Вы правы. Это создает очень большие напряжения в психике, часто неврозы,

но даже если не неврозы, то приводит к тому, что в конце концов Вы не довольны результатом собственных действий. Оно не приносит Вам той радости, которой бы хотелось, потому что

в Вас сомнение Ваше вытесненное, запрещенное, выгнанное, оно все равно в Вас присутствует. Вы просто стараетесь на него не смотреть. Это один из принципов полярности. Полярность

всегда непрерывна. Оппозиция - классический пример полярности, потому что она связывает области прямо по своей природе противоположные. Знаки полярны по своей природе. Это

некоторая изначальная, первичная полярность, полярность космического уровня. Это полярность, которая заложена в устройстве мира, что Овен полярен Весам, а Стрелец полярен

Близнецам и т.д. Если у нас оппозиция, то она тоже затрагивает самый глубинный полярный слой. С оппозицией бороться в том смысле, что пытаться усилить один полюс с тем, чтобы

преодолеть действие другого, почти безнадежно. Чаще всего так и делают.

 

Оппозиция не обязательно внутреннее противоречие, часто это столкновение двух сил: Мой импульс, мое стремление, мое желание, мое действие и какая-то сильная, вязкая, противоречащая

среда снаружи, которая не дает действовать. Или наоборот, давящие обстоятельства и я сопротивляюсь. Бывает вариант, когда как бы все. И это разворачивается не во мне, не я против

мира, а разворачивается радом со мной, один полюс против другого.

 

А если есть третья планета, образующая аспекты к планетам в оппозиции? Тогда образуется треугольник. Например, две квадратуры замыкаются на оппозицию — получаем Т-квадрат,

одну из самых ярких и интереснейших фигур в карте. Т-квадрат - это прямоугольный треугольник. На примере Т-квадрата видно, как работает в этом случае оппозиция. Оппозиция создает

напряжение. Она становится генератором энергий, но за счет напряжения, за счет двух действующих в противоположном направлении сил нагнетается энергия. Но эта энергия не становится

разрушительной, она действует, она выходит в зону третьей вершины. И самое активное действие, разрешающее ситуацию, происходит в третьей вершине. В результате оказывается,

что планета, стоящая в третьей вершине, становится очень активной, независимо от того, в каком знаке она стоит.

 

За счет чего это происходит? Её толкает энергия оппозиции. Эта планета активизируется в своем проявлении, и разрешение всех ситуаций выливается в эту планету. Причем это работает

не только на Т-квадрате. Это работает на любом треугольнике, который опирается на оппозицию.

 

1. Т-квадрат - самый интересный из всех.

 

2. Треугольник, который Редьяр называет синтетическим треугольником. Это оппозиция - секстиль - тригон. У нас он называется Полуповозкой.

 

3. Практически с любым аспектом можно построить треугольник на оппозиции (кроме нонагона):

оппозиция - 150 - 30;

оппозиция - 36 - 144;

оппозиция - 45 - 135;

оппозиция - 72 - 108;

оппозиция - 80 - 100.

 

Каждый из них действует по-своему, но основное правило действия у них такое, что, взаимодействие планет, стоящих в оппозиции, создает энергию или проблему, которая разрешается

через действие в третьей вершине. Это может выглядеть не как проблема, а как сильная потребность.

 

Аспекты - линии, не замкнутые в треугольные фигуры, действующие разрушительно, в треугольнике начинают действовать как аспекты силы. Можно провести границу между группами

треугольников.

 

Мы можем условно называть красными треугольниками те, которые составлены только из красных аспектов, синими - те треугольники , которые составлены из синих аспектов.

Треугольники, составленные из красных аспектов, значительно слабее по действию, чем треугольники, составленные из синих аспектов. Треугольники, составленные из синих аспектов

становятся источником наиболее серьезных достижений.

 

Характер этих треугольников тоже различен.

 

Т-квадрат - это треугольник, генерирующий максимальную активность в сферах, затронутых тремя планетами, стоящими на вершинах. Он заставляет работать эти планеты на полную

мощность. Вместо аспекта разрушения этот аспект становится аспектом сильного действия. Этот треугольник становится треугольником сильнейшего действия. Надо учитывать, что

оппозиция связывает две противоположные зоны, а полярности дают максимальную возможность для реализации.

 

Это самые реализационные аспекты в сфере, где они есть. Оппозиция - источник самого большого продвижения, самой большой результативности. Правило. Никогда, не разобравшись в

проблеме, не идентифицируйте синие треугольники или синие квадраты как разрушительные. Чаще всего это сильные квадраты. В некоторых случаях эффект может быть кратковременным,

в некоторых случаях, наоборот, очень устойчив.

 

Большой трин или тригон - это треугольник, образованный тремя тринами, тремя аспектами по 120 градусов (Равносторонний треугольник). Большой трин должен давать человеку

максимальный успех? Оказывается нет. Можем взять несколько примеров большого тригона, и, если в карте отсутствует какой-нибудь мощный Т-квадрат, то такие люди обычно хорошо

стартуют, но не доводят свои результаты до завершения или результат значительно меньше, чем ожидают в начале.

 

Парадоксальный эффект большого тригона - аспект больших возможностей, но слабой реализации. Реализация существенно меньше возможностей. Обычно это ребенок с яркими

способностями, которые отмечены в детстве. Или человек, который берется за новое направление, быстро достигает заметных результатов пока учится, явно выделяется из окружающей

среды своими необычными способностями, т.е. у него большие возможности. Но, когда приходит время создавать что-то действительно новое или что-то серьезное перевернуть,

то выясняется, что ему чего-то не хватает, как будто проскальзывает, пробуксовывает.

 

Это не значит, что вообще нет успеха. Успех есть. Обычно большой тригон - треугольник больших возможностей, благополучный треугольник. Он дает определенный успех, но успех этот

меньше, чем от него ожидали в начале. Он показывает результаты значительно мощные в начале на фоне других, которые медленнее движутся, а потом эти результаты не превратились

во что-то по-настоящему мощное в конце.

 

В чем же здесь дело? Пока эти возможности реализуются в нормальной среде - все в порядке. Но для достижения существенных результатов чаще всего принципиально важные, новые

и необычные результаты всегда связаны с преодолением некоторой стабильной среды, с преодолением сопротивления среды, требующие усилий. Большой тригон сам по себе, если там

нет Т-квадрата, сильной оппозиции - это слишком благополучный треугольник. Человеку, который работает на большом тригоне, просто не хватает реализационной воли, чтобы преодолеть

сопротивление материалов, преодолеть традиции или просто выскочить на какой-то следующий уровень, ведь на своем уровне он очень неплохо реализуется.

 

Большой тригон, если нет чего-то существенного, дает средний, хороший уровень карьеры. В науке это человек, достигающий докторского звания, но не человек, переворачивающий

науку, и не человек, достигающий выдающихся результатов, заметных результатов, стоящий на самом верху. Большой тригон - аспект стабильности. Человек с большим тригоном падает

всегда на четыре лапы, как кошка. Когда большой тригон есть в карте, он дает стабильность, дает возможность, вне зависимости от того, какие планеты затронуты. Наличие большого

тригона стабилизирует карту. Человек ухитряется даже в сложных ситуациях все равно выходить из них без больших потерь. Некоторый стабильный уровень в жизни достигнут, но зато

резко высокий не получается, потому что там уже требуются собственные большие усилия. Это отсутствие соответствующей энергии.

 

Что такое воля, энергия, желание в нашем обычном понимании? Когда человеку очень хочется, когда у него энергия начинает подпирать изо всех сил, у него и возникает сильное желание.

Любое желание - это тоже действие, психическое действие. Желание, чувства, стремления - это некоторый процесс психики. Когда у человека сильная энергия, то и желание сильное.

Когда слабая энергия, и желание слабее. В тех ситуациях, когда Т-квадрат, ему нужно во что бы то ни стало, а в большом тригоне не получается - особенно и не надо.

 

Условно можно сказать, что синие аспекты - это аспекты воли, которая рождена большой энергией. Красные аспекты - это аспекты хороших возможностей. То же самое можно сказать и

про конфигурации.

 

Синие конфигурации дают волю, напор, усилие, а часто и сверхусилие. Когда мы разбираем конфигурации, то мы берем конфигурации, включающие только планеты, а не узлы, потому

что узлы - это всегда оппозиция. Узлы лежат, в другой плоскости. Интерпретация узлов не то же самое, что интерпретация планет. Узел не физическая точка. Основные действия,

связанные с физическими телами, это то, что они проводят энергии на всех уровнях, вплоть до физического.

 

Красные тригоны могут иметь очень хороший результат, но в определенной сфере. Есть определенные сферы, где чем легче, чем естественнее идет, тем лучше. Воля, усилие, напор

требуются в основном для проявления в социальной сфере. Политика, бизнес, мощная организационная деятельность, война, т.е. там, где требуется большое усилие, где требуется

большая воля, где требуется умение преодолеть сопротивление воли других людей, умение подчинить своей воле окружающих, умение заставить коллектив работать по своей воле

- это сфера волевого действия.

 

Есть сфера, которая не требует преодоления сопротивления других воль, которая чем естественнее, спонтаннее она реализуется, тем лучше - это сфера творчества.

 

Красный тригон - спонтанность, естественность, все происходящее в потоке. Есть определенная группа красных аспектов, которые очень хорошо проявляются в области науки или

искусства, вообще в области творчества. Поэтому не надо быть волевым человеком. Там не напором и энергией решается, а некоторой открытостью, способностью нечто воспринять

и провести. Красные аспекты - возможности, независимо какие планеты он затрагивает. Талант - это нечто личное. Это собственные качества. Не бывает талантливого человека без

ума, без чувств и без воли. Три основания души, три основания нашего характера - ум, чувства и воля. Если у человека слабый ум, не развиты чувства и вялая воля, то нет таланта.

 

И снова о Тау-квадрате. Прежде всего нужно разобрать проблему оппозиции. Откуда у человека источник энергии? Какой конфликт, каких планет. Взаимодействие каких планет

рождает в нем напор и силу. Часто за этим стоит некоторое ключевое желание, которое мы видим. Или оно укажет сферу, которая подталкивает человека к действию, а планета,

стоящая в вершине Т-квадрата даст тип реализации и сферу реализации. Конфликт разрешается через действие с планетой, стоящей на вершине Т-квадрата. Эта планета достаточно

активна всегда, в любой карте. Как бы она ни стояла сильно или слабо, она все равно будет активной. Единственный случай, когда она во включенном знаке, тогда действие ее будет

смазано. Включенный знак - это, когда знак целиком внутри дома. С одной стороны, у человека большая потребность к реализации, к успеху, сильная жажда успеха, сильное

стремление стать авторитетом. С другой стороны - он постоянно натыкается на какие-то обстоятельства, которые препятствуют этому, т.е. на тормозящую силу. Включенный знак

обладает свойством скрывать проявления планеты, как бы уводить ее снаружи вглубь. Он мешает ей проявляться открыто или ослабляет ее действие. Если у нас на одной вершине

соединение планет, то нужно проанализировать эти точки.

 

Люди с Т-квадратом обычно индивидуалисты, категоричны в своих решениях, достаточно жесткие, и приняв решение идут своим путем. Но нужно учитывать, что напор может быть

обаятельным, с милой улыбкой, максимально внешне мягким, но внутренне этот напор чувствуется. Мы знаем, какая сила может стоять за очень мягкими словами. Характерная черта

Т-квадрата - это то, что его очень трудно свернуть с его пути.

 

Это человек, который категоричен в своих решениях. Даже если внешне он очень мягок, есть определенное упрямство, часто связанное с неприятием в этой сфере, по крайней мере,

чужих точек зрения. Если нет своей, то легче. Пока не выработана своя точка зрения, он может быть достаточно открытым. Но как только сформировалось свое мнение, свой тип действия,

сдвинуть его очень трудно. Это волевая, напористая конфигурация, рассчитанная, как таран, преодолевать сопротивление.

 

Другая конфигурация, опирающаяся на оппозицию, - синтетический треугольник (Полуповозка) - выглядит значительно мягче. Эта фигура, образованная оппозицией, трином

и секстилем.

 

Слово "синтетический" здесь предложил Редьяр. И в этом есть существенный смысл, потому что люди такого типа, у которых в карте синтетический треугольник, обладают энергией,

напором и определенной реализационной силой. Но то, что там тригон и секстиль (мягкие аспекты), дает им способности и возможности, во - первых, к реализации с одной стороны,

но, с другой стороны, они достаточно податливы в чужом мире, куда более пластичны. Часто они способны связывать, синтезировать, объединять между собой различные подходы,

различные направления действия, различные группы. Такие люди могут быть блестящими людьми, которые примиряют противоположные точки зрения и становятся тем фокусом, в

котором непримиримые политические противники находят разрешение своих проблем, находят гармоничный путь, смягчающий непримиримые противоречия.

 

Это может быть какое-то движение в мышлении, науке, познании, которое соединяет, объединяет очень несхожие подходы, часто противоречивые. Находят единую точку зрения на

противоположную проблему. Эти люди любят вообще хорошо взаимодействовать с окружающими, со средой. Они хорошие миротворцы, хорошие примирители, активные, подвижные.

Их отличает пластичность и мягкость действий, хотя такая же устойчивость и большая энергия на выходе. Но это не преодоление, это скорее соединение, т.е. это мягкое, гладкое действие.

 

Когда много разных фигур, то нам приходится анализировать каждую в отдельности.

 

Сегодняшняя астрология пока не обладает средствами анализировать очень сложные конфигурации. Фактически астрология движется, развивается от анализа более простых конфигураций:

планеты в знаках, аспекты одиночные (ранняя астрология), конфигурации. Но астрология будущего должна учитывать сразу весь рисунок карты целиком. Нужно учитывать, что все это

действует.

 

Короткий аспект дает линию быстрой, короткой реализации.

 

Длинный аспект дает затягивающее действие, более устойчивое. Нужно учитывать, что если мы сравниваем силу аспекта, то по силе длинные аспекты сильнее коротких.

 

Также надо учитывать, что мажорные аспекты всегда сильнее минорных. В остальных случаях длинные сильнее коротких.

 

Кроме оппозиции, самый длинный аспект — это квинконс (150°). Треугольник образованный оппозицией, 150° и 30° чем-то напоминает "Перст судьбы", но практичный. Это скрытые

способности, возможности в человеке. Равнобедренные треугольники, которые охватывают центр крута. У этих треугольников очень интересный тип действия. Они в отличие от всех

остальных действуют очень глубоко.

 

Если события совершаются в цикле на таких треугольниках, последовательности планет таких треугольников, то обязательно затрагивают очень разные стороны жизни, часто никак не

связанные между собой. Это говорит о том, что они затрагивают не столько внешнюю сторону событий, сколько глубину.

 

Зелёные треугольники.

Интересная ситуация с зелеными треугольниками, она чуть-чуть от красного и синего.

 

У зеленого треугольника такой необычный эффект - привычка возвращать нас к когда-то совершившимся событиям, ситуациям. Иногда это связано с типом деятельности, профессией,

интересами обращенными к далекому прошлому. Как бы оживление, реанимация, возобновление всего, что происходило давно. Это может быть связано с интересом к древним языкам,

с активизацией каких-то древних знаний или науками, с попыткой воспроизвести или восстановить, оживить какие-то древние мистерии или ритуалы, попытка восстановить в той же форме

какие-то разрушенные храмы; Это может быть возврат к очень старому, либо может быть возврат к вещам более новым, например, к каким-то событиям, которые уже происходили в

Вашей жизни. Это не столько воспоминания, сколько активная включенность либо в события такого же типа, либо возврат к тому, чтобы это пересмотреть, переоценить, повторить заново,

прожить по-другому.

 

Это не значит что зеленый треугольник все время смотрит назад.

 

Он то как раз идет вперед, стремясь вложить новое содержание в старую форму. Зеленые аспекты довольно подвижны, это аспекты изменений, перемен. Они дают очень интересную

стабильность: стабильность качественную, содержательную при подвижности формы с одной стороны, и наоборот, возвращение к старой форме за счет изменения качества.

 

Обычно в жизни зеленый треугольник работает так, что ситуация подталкивает к тому, чтобы включиться в какое-нибудь действие длительного типа. Начинается всегда с каких-то перемен.

Человек отбрасывает то, что ему не интересно, или стремится отбросить. И тут же получает, приобретает взамен этого чего-то существенно новое. Когда он вживается в это новое, то

обнаруживает, что эта ситуация уже привычна, она уже была.

 

Форма меняется, а содержательно практически одно и то же.

 

Зеленые треугольники: 72° + 144° + 144°; и 144° + 108° + 108° - центр внутри круга.

Зеленые треугольники: 72° + 36° + 36°; и 144° + 72° + 72° - не охватывающие центр. Они достаточно поверхностны.

 

Все зеленые треугольники имеют тенденцию возвращать нас назад.

 

Самый распространенный вариант, когда, казалось бы, после радикальной ситуации или через какую-то паузу мы начинаем воспроизводить то, что у нас уже было. Причем качественно

также, вроде бы лица другие, внешняя ситуация другая, а качественно развивается также как уже происходило когда-то. Поражает не количество, а эмоциональное сходство ситуаций.

Складывается определенный тип отношений и развивается по одной и той же программе. Меняется местожительство, меняются города, меняются люди, но эмоциональная ситуация

остается такой же самой. И в любви, и в профессиональной деятельности. Зеленые треугольники отличаются тенденцией к переменам, неустойчивость. Однако, есть другой вариант.

Когда происходит возвращение к тому, что уже было. Ощущение, что человек вынужден повторять эти ситуации из раза в раз. Но есть такие варианты, когда как бы в эту старую форму

вкладывается новое содержание. У людей с зелеными треугольниками часто возникает интерес к тому, что уже было, прошло и умерло, как бы уже забыто частично. Ситуация с зеленым

треугольником повторяет то, что уже уехало, происходило когда-то и уже перестало происходить, забыто, отброшено.

 

Человек, обращаясь к этому, обнаруживает то, что уже было, пытается воспроизвести это, например, обращение к забытым языкам, обращение к каким-то забытым мистериям, каким-то

искусствам, ремеслам. И когда он начинает в этой сфере действовать, то он сначала думает, что он как бы изучает, открывает или воспроизводит. Но через некоторое время обнаруживается,

что он ухитряется как бы вложить совершенно новое содержание в старую форму. Он не столько повторяет, даже не переоткрывает, а открывает там такие глубины, которые не 20 были

известны. Ухитряется работать с этой формой так, как с ней еще не работали. Выходит на какой-то следующий уровень понимания вещей.

 

Так часто происходят вещи на квинтилях (72°).

 

Возникает очень интересная вещь, когда старая форма или устоявшаяся форма становится опорой для того, чтобы сделать шаг чаще всего в глубину, более глубокое понимание того, что

было заложено. Например, интерпретация старых текстов, изучение каких-то древних рукописей и т.д.

 

Это может быть и в человеческих отношениях. Определенные сложившиеся, устоявшиеся формы отношений вдруг начинают открывать в себе необычную глубину, которую человек до

этого еще не переживал. Здесь происходит очень интересная альтернатива.

 

Почему этот аспект называется творческим?

 

Те, кто занимается большим количеством практики, обнаруживают, обычный человек слеп к тому миру, где лежат возможности. Их очень трудно заметить. Поэтому мы часто представляем,

что у нас есть возможности там, где их нет. Редьяр отметил одну интересную вещь, имея дело с людьми творческими, что зеленый аспект дает потрясающие возможности для реализации

творческого начала, для открытия чего-то очень нового, очень глубокого.

 

Зеленый аспект связан с пятеркой. Дает возможность легко разрушить форму. Дает подвижность, живость, не связывает и дает свободу в смысле перемен! Зеленый аспект - аспект свободы

и риска. Если принять утверждение, что квадраты зажимают, а квинтили дают свободу, то зажим и свобода это восприятие того человека, который оказывается под действием аспекта.

Это наше личное восприятие. Но если что-то зависит от аспектов, то какая же это свобода? Это значит, что это есть субъективное ощущение свободы.

 

Просто под действием квинтиля у человека будет период свободы. Потом квинтиль кончится, за ним следует квадрат. И тут человек уже попадает в рамки обстоятельств.

 

Зеленый аспект - ощущение перемен, живости, радости и часто это ощущение сначала теряешь, потом приобретаешь. Иногда наоборот, человеку не нравится, что он теряет. Дает

ощущение потерянности, неустойчивости в жизни. В одних ситуациях неустойчивость, в других 21 - это частые перемены или незажатость обстоятельствами, способность к частым

переменам. Со стороны может показаться, что это очень свободный человек: вот он легко взял и бросил то, что было, взялся за новое. При этом все это очень легко. Такие перемены,

часто не разрушительные, а дают как бы самовосстанавливающиеся ситуации, быстро регенерирующиеся. Это психологическое ощущение свободы, незажатость. Реально здесь та же

самая ситуация, когда человек походит несколько раз по кругу, выяснится, что особо нового он ничего там не приобрел. А настоящая свобода подразумевает такую вещь, как

независимость, необусловленность. Зеленые аспекты - это точки перехода на другой уровень реализации.

 

А в человеческих отношениях это связано с глубиной проживания ситуации, с эмоциональной глубиной. Содержание лежит внутри нас, оно не заложено в самой ситуации, мы сами

несем в себе, проживаем содержание этой ситуации. Есть форма того, что происходит. Она в каком-то смысле достаточно абстрактна. А есть содержание того, что происходит. Оно никак

не абстрактно, не объективно, оно всегда наше индивидуальное.

 

Зеленые аспекты устойчивы только тогда, когда они динамичны. Но динамичны не в смысле изменения формы постоянно, они обладают такой способностью - побуждать к переменам.

Либо происходит смена формы постоянно за счет почти одинакового содержания, либо возникает стабильность, когда мы начинаем содержательно двигаться все глубже и глубже.

В этом смысле исследовательская работа показывает такие вещи. Что там за счет изменения техники ничего в таких вещах не добьешься, всегда должен быть открыт новый слой

содержательный, новый слой идей, новый слой мыслей. В этом смысле зеленые аспекты переводят на другой слой бытия, потому что содержание нашей жизни - есть наше питие.

То, что мы вкладываем в свою жизнь, есть наше бытие. И часто единственно что вынуждает нас перейти на другой уровень, так это ситуация очень больших страданий и периоды

длительных переживаний. Но здесь одних зелёных аспектов недостаточно. Нужно, чтобы они предварялись каким-то набором синих.

 

Те зеленые фигуры, которые не охватывают середину круга -более быстрые и легкие.

 

Наиболее глубокой и трудной фигурой считается "Пальма" - самая содержательная из всех.

 

Почему мы говорим о некоторых людях, что они "творческие"? Потому, что они работают в ментальной или творческой сфере: искусстве, науке, и действительно дают нестандартные

результаты. Именно поэтому они часто возвращаются к привычной форме, обнаруживая в ней новое содержание. В этом смысле творческие люди обладают способностью прекрасно

использовать потенциал зеленых треугольников. Но не зеленый треугольник дает человеку способность творчества, а человек изначально обладает некоторым творческим потенциалом,

и он свои зеленые треугольники использует блестяще. Творческий потенциал мы определяем не наличием зеленых треугольников, а силой определенных планет, что в эти треугольники

включены. Например, обязательно стоит учитывать в первую очередь положение Солнца, насколько сила индивидуальности высока.

 

Е.Бытка

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

помогите понять конфигурацию Дамоклов меч(кинжал) с участием лунных узлов на острие, Селены и Нептуна в полуквадрате к нисх.узлу и полутораквадрате к восходящему.

Link to post
Share on other sites

помогите понять конфигурацию Дамоклов меч(кинжал) с участием лунных узлов на острие, Селены и Нептуна в полуквадрате к нисх.узлу и полутораквадрате к восходящему.

Оль.

 

Тут нужно бы всю карту смотреть...

Такие конфигурации , как Кинжал, признают не все астрологи.

 

В той, что вы описали - Селена, скорее всего, будет не давать ей сработать...

Но нужно видеть и Знаки...

 

В основе - тут нужно думать о возможных в прошлых жизнях

нарушениях связанных с верой/религией...т.е. или секта...

или религиозный фанатизм...или приверженность к темным учениям...

Link to post
Share on other sites

Оль.

 

Тут нужно бы всю карту смотреть...

Такие конфигурации , как Кинжал, признают не все астрологи.

 

В той, что вы описали - Селена, скорее всего, будет не давать ей сработать...

Но нужно видеть и Знаки...

 

В основе - тут нужно думать о возможных в прошлых жизнях

нарушениях связанных с верой/религией...т.е. или секта...

или религиозный фанатизм...или приверженность к темным учениям...

можно ли вам в личку скинуть свои данные? думаю, что многое высасываю из пальца, но хочу разобраться в своих негативных посылах.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...