Перейти к публикации
Форум - Замок

Салон Лео


dani

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Лео, ты, безусловно, талантлива. По-моему, в Замке вообще все люди - талантливые. Если же, в частности, говорить об Авалоне, то достаточно почитать также произведения Драйва и Натали. Они удивительно талантливы, неповторимы.

Ребята, я горжусь всеми вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...И всё это прошло, и ушло, как волна, исчезло, как пена, и "всё к лучшему в этом лучшем из миров", как говорил Вольтер))))

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дань, а я соглашусь с тобой - Натали и Драйвер действительно ПИШУТ! Меня последние стихи Драйвера тоже задели. Если честно, то хотелось чтоб вы подаствали из своих архивов стихи и начали нас радовать ими. Драйвер, ты помнишь, у тебя некогда была тема на "друзьях.нет"? Было бы неплохо, если б ты поделился и дал почитать тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне очень жаль, что не успели сохранить "Ненависть" с "друзей.нет" в том виде, в каком была эта тема, но твои стихи, Дань, мы разыщем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем имени – шелест ветра, что долетел от скал Бретани,

От древних предков, что именем этим детей своих называли,

Я пишу твое имя на каждом стекле, залитом дождем,

И так хочется верить, что мы никогда не умрем…

Ибо смерти не существует, этот факт давно уже установлен,

Как и то, что счастья не встретишь, -- только свободу и волю,

Да и то – ограниченную временем и расстояньем,

Рвется небо, растерзанное нашим желаньем, дыханьем…

Рвутся наши сердца, но никак не дотянутся пальцы,

И безмолвна молитва: «Остаться с тобой… Остаться…»

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем имени – шелест ветра, что долетел от скал Бретани,

От древних предков, что именем этим детей своих называли,

Я пишу твое имя на каждом стекле, залитом дождем,

И так хочется верить, что мы никогда не умрем…

Ибо смерти не существует, этот факт давно уже установлен,

Как и то, что счастья не встретишь, -- только свободу и волю,

Да и то – ограниченную временем и расстояньем,

Рвется небо, растерзанное нашим желаньем, дыханьем…

Рвутся наши сердца, но никак не дотянутся пальцы,

И безмолвна молитва: «Остаться с тобой… Остаться…»

 

Опубликованное фото

Дань, очень пронзительно... И последние строки в самое сердце...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспримесная лирика. 50 лет назад в Каннах победил фильм "Летят журавли"15.05.2008 13:51 | Радио Свобода

14 мая показом мистического триллера «Слепота» бразильского режиссера Фернандо Мейреллеса открывается 61-й международный Каннский фестиваль. В конкурсной программе 22 фильма, в том числе новые фильмы Вима Вендерса, Стивена Содерберга, Клинта Иствуда, Барри Левинсона. Жюри в этом сезоне руководит американский актер и режиссер Шон Пенн.

 

В главном конкурсе российских картин, в отличие от прошлого года, нет. В программе «Особый взгляд» будет демонстрироваться лента Сергея Дворцевого «Тюльман», а в программу «Неделя критики» включена картина Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Алексей Герман представит нарезку из своего фильма по роману братьев Стругацких «Трудно быть Богом».

 

Мастер-класс пройдет в так называемом российском павильоне, который открывается впервые в истории Каннского фестиваля. В этом павильоне на кинофоруме этого года вспомнят и о знаковой для отечественного кино дате - 50-летие победы на фестивале в Канне фильма Михаила Калатозова «Летят журавли». Это первая и последняя победа Советского Союза и России в главном конкурсе Каннского фестиваля. Так что, «Летят журавли» остаются сегодняшним фактом.

 

Говорит обозреватель Радио Свобода Петр Вайль: «Бог его знает, как будут отмечать юбилей Каннской победы фильма "Летят журавли", единственной пока победы российского кино в Канне. Насколько широко, кто именно отметит. Но, вообще-то, правильно, справедливо. Надо же представить себе время - 1958 год. С одной стороны, свежа память о войне и благодарность Советскому Союзу за спасение от нацизма, с другой - вовсю «холодная» война, уже 12 лет. Всего два года назад танки прокатились по Будапешту.

 

Обмен угрозами, нагнетание вооружения, испытание ядерных бомб, чудовищные советские чиновники на международных форумах, угрюмые, хмурые, в одинаковых черных костюмах с широкой мотней, а тут чистейшая беспримесная лирика режиссера Калатозова, оператора Урусевского, актера Баталова. И главное, пожалуй, Татьяна Самойлова - ее игра и само ее лицо из тех, которые не разгадать. Бывает очень редко такая таинственная красота. Тут она потрясла всех. После каннского успеха Самойловой предложили сниматься в роли Анны Карениной с Жераром Филипом (Вронским) за десять лет до той Анны, которую она все-таки сыграла на родине. Играть - за границу, естественно, не пустили. В каком-то престижном французском опросе она опередила Софи Лорен. Грегори Пек, приехавший в Москву, сказал, что украдет Самойлову. Ее прятали. Поверили. Это ее настоящий ряд - Жерар Филип, Софи Лорен, Грегори Пек.

 

Дикость ситуации заключается в том, что победа на Каннском фестивале, по сути, спасла «Летят журавли» на родине. Хрущев назвал Веронику, героиню Самойловой, шлюхой. Она там, в самом деле, изменила жениху, который сражался на фронте. Красиво так изменила, патетически, под грохот бомбежки и аккорды Бетховена. Но все равно нельзя. Однако зрительский успех был такой, что даже высшая власть отступила.

 

А за границей Татьяна Самойлова все-таки сыграла - в социалистической Венгрии в фильме «Альба Регия». Заработала денег, привезла в Москву «Оппель».

 

Радио Свобода

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, успех фильма был ярким, запоминающимся. Но что стало потом с актрисой Самойловой?

 

Сыграв после картины «Летят журавли» лишь в нескольких фильмах, Татьяна Самойлова с 1964 года и вовсе пропала с экранов. В течение последующих трех лет она вообще не снималась в кино, но, сложа руки, не сидела – работала в Театре киноактера, ездила на встречи со зрителями.

 

Второй «звездный час» Татьяны Самойловой наступил в 1967 году, когда она получила роль Анны Карениной в 16-ой мировой экранизации романа Льва Толстого.

 

«Анна Каренина» была восторженно принята зрителями, став за всю историю советского кино второй по посещаемости экранизацией русской классики после «Войны и мира» Сергея Бондарчука.

 

После «Анны Карениной» об актрисе вновь заговорили. Французская газета «Уик-энд» писала: «После перерыва Т.Самойлова вновь появилась на экране. Прекрасно сложенная, с поступью королевы, с теплым и лучистым взглядом карих глаз – это пленительная во всех отношениях Анна Каренина».

 

В 1997 году был снят документальный фильм о Татьяне Самойловой – «Трагическая пауза, или Татьянин день».

 

В 1999 году после долгого перерыва Татьяна Самойлова вновь появились на экране в картине Александра Атанесяна «Двадцать четыре». Актриса рассказывает, что ей было очень интересно сняться у режиссера нового поколения: «Я оценила стремление Атанесяна к новым формам. Между прочим, я впервые снималась в боевике, мне нравилась нацеленность режиссера и актеров на игру динамичную, острую, энергичную. Эта картина не похожа на те бессмысленные боевики, которые потоком идут на телевидении».

 

В 2004 году Самойлова мелькнула в эпизодах «Московской саги» и «Сен-Жермен». После этих фильмов актриса сказала в интервью: «…чувствую себя, как будто после долгой спячки, просыпаюсь, оживаю».

 

В марте 2006 года Татьяна Самойлова принимала участие в Благотворительной акции, организованной при участии Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви. Почти месяц она прожила в Доме милосердия, действующем при одном из православных приходов Минска. В Доме милосердия она смогла получить медицинскую помощь, бесплатное питание, а также духовную поддержку.

 

По материалам СМИ.

 

Вот за что ненавижу наше государство - выжимает из человека все соки, а потом выбрасывает на свалку за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взмах крыльев… Шаги… Ты подходишь к окну

Узнать исчезающую весну,

За тонкой вуалью жасмина и роз,

И бабочек первых, и первых стрекоз…

И снова – травинки в твоих волосах,

И вся Адриатика в ясных глазах,

И ночь, тишина, и стаккато дождя

Рисуют тебя – только лишь для тебя.

Для нас наступает момент тишины,

Бескрайней и долгой, как детские сны,

И мили молчанья, как волны песков,

Где нет миражей, и не видно следов…

Хотелось упасть искрометной звездой,

Но там – лишь подводный звенящий покой,

И доли такой пожелать и врагу

Не захочу никогда, не смогу…

А, может, уснуть и коснуться тебя,

И в медленном танце листвы и дождя

Уйти от больной и прекрасной земли –

Как тонут миры, острова, корабли…

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь - как перышко на ветру... Легкая, невесомая, невечная и порой отражающая солнце... Берегите друг друга...

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...