Перейти к публикации
Форум - Замок

Лето-2009: Женская мода...


Рекомендованные сообщения

Женственность и изящество от Nina Ricci.

 

Nina Ricci – тот модный дом, который с самого первого дня славится неповторимой элегантностью и легкой непринужденностью. Когда в 1930-е годы Париж был захвачен эксцентричными иллюзиями, Мадам Риччи сосредоточилась на очаровании и непреодолимой восхитительной женственности. Ей было понятно, что именно женственность должна быть на первом плане. Не строгость, а только изящество во всей его простоте. Украшенная декоративными деталями или сотканная из роскошных тканей, главная идея нашла свое отражение в реальности и стала одним из составляющих сложной структуры.

 

На данный момент главный дизайнер модного дома Оливье Тискенс (Olivier Theyskens). Став любимцем моды уже в 19 лет, этот дизайнер французско-бельгийского происхождения соединил в своих творениях смелый дух «северной» школы и идеи золотого века французской Высокой Моды. Oливье Тискенс присоединился к Nina Ricci лишь в начале 2007, но очень быстро понял бренд, чья чрезвычайная женственность и чувственность полностью соответствуют представлениям самого дизайнера. Его изящные силуэты продолжают идею романтизма, современности, свободы от ежеминутных влечений.

 

Для модного дома Nina Ricci Оливье Тискенс создал коллекцию поэтическую, романтичную и немного таинственную. Главная деталь гардероба героини коллекции весна-лето 2009 pret-a-porter - утонченное платье с длинным хвостом из шелка или муслима. В силуэтах угадываются мотивы викторианской эпохи. Эту же линию поддерживают корсеты, украшенные жемчужинами, маленькими заклепками и перьями. Цвета теплые и нежные: сливки, карамель и роза. Основной акцент коллекции сделан на изящных и простых. но в то же время роскошных силуэтах, легкости и воздушности струящихся тканей, хрупкости и прозрачности материалов.

 

Правда ходят слухи о том, что модельер прекратит сотрудничество с модным домом Nina Ricci, а на должность главного дизайнера бренда будет приглашен Питер Коппинг (Peter Copping), который на данный момент является вторым дизайнером Louis Vuitton. Поживем – увидим, а пока что стоит просто насладиться этой прекрасной коллекцией.

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор настоящей Королевы. Valentino.

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Valentino Garavani ............................................... Alessandra Facchinetti

 

 

О Valentino Garavani складывали самые настоящие легенды. Само его имя было не просто брендом, практически все его идеи возводились в своего рода культ. Свою империю он создал в 60х годах, его клиентами всегда были очень известные и высокопоставленные персоны: Жаклин Кеннеди, иорданская принцесса Фирьял, британская принцесса Маргарет, итальянские графини Пилар Креспи и Джорджина Брандолини, принцесса Диана и многие знаменитые актрисы.

 

К сожалению, Император покинул свой пост креативного директора и совет директоров встал перед выбором нового дизайнера, который, сохранив все традиции модного дома и стиля маэстро, смог бы привнести дополнительные, более демократичные идеи. Таким человеком оказалась Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti). Именно она возглавила команду дизайнеров, разработавших новую коллекцию prêt-a-porte весна-лето 2009 от Valentino.

 

Главным достоинством коллекции можно считать сочетание «фирменной» роскоши, исключительного кроя и акцентов на деталях отделки, которые всегда были присущи этому дому моды с точным попаданием в последние fashion trends – новые пропорции, оригинальные формы и крупные украшения.

 

Итак, какие они, лучшие вечерние платья современных королев?

 

Валентино Гаравани говорил, что существует более 30 оттенков красного, и, лично он считает, что этот цвет украшает любую женщину. Длинное алое платье с глубоким декольте, подчеркнутой талией и женственными драпировками - воплощение чувственности, которое дарит Valentino каждой королеве.

 

Словно сотканное из серебристых капелек росы и туманной дымки, нежное, полупрозрачное, летящее, со множеством воланов и шлейфом платье буквально создано для того чтоб передать исключительную элегантность и легкость, столь свойственную их высочествам.

 

Сколь бы значимой ни был образ женщины в глазах окружающих, ей порой хочется быть просто женщиной - легкой, свободной, романтичной. Пожалуй, именно такой видел идеальную женщину и сам Валентино, когда разрабатывал свою знаменитую дизайнерскую концепцию - летящие и струящиеся ткани, приталенный силуэт и океан нежности.

 

Стиль Valentino изменился, стал более молодым. Но, тем не менее, он остался верен себе: долг дизайнера - сделать женщину красивой и заставить ее чувствовать свою красоту. Безусловное достоинство моделей - в подборе цветов и формы. Ультрасовременное сочетание жесткого фиксированного силуэта с благородными белым, золотым и серебристым дополняются крупными дивными роскошными цветами и драпировками. Что может еще более подчеркнуть изысканный вкус исключительной женщины?

 

Коллекция prêt-a-porter весна-лето 2009 легка как воздух. Волшебство Valentino в деталях: взрыв волн на насыщенном красном драпированном платье, складки, ниспадающие как жемчужно-розовый водопад на другом платье. Вечернее платье цвета шампанского с легким слоем тюля, как дыхание волшебства, особенно удивительно!

 

А какое платье от Valentino выберете вы, чтоб почувствовать себя Королевой?

 

http://www.beauty-code.ru/articles_6_1190.html

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Свежая кровь» от Gianfranco Ferre.

 

Во время миланской недели моды все до единого прожекторы модного мира были направлены в одну точку – долгожданный дебют дизайнерского дуэта Томмасо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Robero Rimondi) модного дома Gianfranco Ferre

 

Результат свежеобразовавшегося тандема Томмасо и Роберто, молодых дизайнеров, впрыснувших витаминную сыворотку под лопатку потерявшему было иммунитет дому Gianfranco Ferre, превзошел все ожидания. Компанию в свое время ослабили два удара: смерть основателя марки маэстро Джанфранко Ферре и увольнение шведа Ларса Нильссона с поста арт-директора после пяти месяцев работы.

 

В свете всех этих событий появление Аквилано и Римонди было, разумеется, воспринято как манна небесная. Ранее эти двое трудились для марки «6267», но оставили ее ради более выгодного предложения, и, нужно сказать, совершенно не зря. Свежая кровь пошла Gianfranco Ferre, безусловно, на пользу. Люксовая, но консервативная, уважаемая, но не передовая марка превратилась в авангард коллекций сезона весна-лето 2009. Характер вещей изменился до неузнаваемости: в пику гламурным, но скучноватым прямолинейным брюкам 2008 года, представленным старым составом, новый тандем к 2009 году предлагает платья-баллоны с вырезом "лодочкой", жакеты с объемными короткими рукавами и укороченные брюки со стрелками. Вся ставка - на "пухлый", футуристический крой и любимую фотографическую цветовую гамму: черный-белый-серый. Деталей мало, но те, что есть, играют роль не гарнира, а самого блюда.

 

Волнистые линии и складки - ключевой элемент новой коллекции женской одежды весна-лето 2009 prêt-a-porter от коллекции Gianfranco Ferre, ставшей гимном юбкам-баллонам на узком поясе, асимметрии и рельефному крою.

 

http://www.beauty-code.ru/articles_6_1192.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простота от Yves Saint Laurent...

 

Ив Сен-Лоран - это имя известно всем. 40 с лишним лет отдано искусству высокой моды, а 40 лет - это целая эпоха. Ив Сен-Лоран - живая история, это человек, пришедший на смену великому Кристиану Диору. Именно о нем после смерти Кристиана Диора писали: "Король умер, да здравствует король!"., когда в возрасте 21 года, после смерти кутюрье, Сен-Лорану пришлось встать у руля дома Christian Dior и первая же его коллекция произвела фурор.

 

Заглядывая в будущее, Ив Сен-Лоран создаст образ сильной эмансипированной женщины, изобретет виниловый плащ и прозрачные блузы, леопардовые принты и стиль «сафари», пальто-бушлаты и дождевики, трапецевидные платья и арт-принты, а потом оденет женщин в смокинги, объявив мужские брюки высшим символом кокетства. В одном из своих последних интервью легендарный дизайнер сказал: «Я дал женщине право выбора, она может одеваться, как пожелает, а не как ей навязывает мода. Ведь чтобы быть красивой, ей достаточно черного свитера, черной юбки и мужчины, который ее любит».

 

Он одевал только самых известных представительниц прекрасного пола. Карла Бруни (Carla Bruni), супруга президента Франции, а в прошлом топ-модель, вспоминала, что ей пришлось в течение 3 лет доказывать, что она может быть лицом Yves Saint Laurent.

 

Французский дизайнер стал основателем prêt-a-porte - коллекций готовой одежды высокого качества по доступной цене, на его счету огромное количество наград и мировое признание. Продолжателями же дел великого кутюрье, в свое время, являлся дизайнер Том Форд (Tom Ford) и Стефано Пилати (Stefano Pilati) ныне, сумевшие во многом не потерять сам дух модного дома и отчасти продолжить модные традиции Yves Saint Laurent.

 

"Мне хотелось крайней простоты, но она должна быть женственной и немного дерзкой, духоподъемной. Вот что имеет для меня смысл" - так Стефано Пилати прокомментировал свою весеннюю коллекцию для Yves Saint Laurent - смесь японской аскетичности со смелыми и рискованными формами. Особенный характер каждому наряду придают неожиданные детали, яркие краски, дерзкие линии и интересные оптические эффекты. Это модели в городском стиле, которые легко носить. Оттенки бежевого, кремового, коричневого и хаки слегка разбавлены черными, ярко-синими и леопардовыми рисунками. Юбки, платья, брюки и блузоны выглядят шикарно и изысканно и дополняются уникальными деталями — манжетами из стеганой крокодиловой кожи, плетением из шифона, аксессуарами в этническом стиле и с военными мотивами. Смотрим, оцениваем, сравниваем…

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

«Буйство фантазии» от Кристиана Лакруа.

 

Стиль Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) всегда отличался яркой роскошью и некоторой помпезностью, однако в этом году дизайнер буквально превзошел сам себя.

 

Коллекция женской одежды pret-a-porter весна-лето 2009 года от Christian Lacroix отличается не только яркостью палитры и смелым дизайном, но и удивительной смесью классических вечерних нарядов со стилями «tribal» и «wild».

 

Сам дизайнер назвал новую коллекцию «капризной, ликующей и сбалансированной», что как нельзя лучше отразило ее характер. В ней всего как-бы через край: ярких красок, деталей, цветов, украшений и даже провокации, но при этом каждая модель выглядит очень взвешенно и продуманно. Особо стоит отметить атмосферу удивительной органичности - буквально все детали уместны и актуальны.

 

Женственные платья, костюмы в стиле милитари, платья в средиземноморском духе, пышные юбки, болеро, вечерние романтичные наряды. Объемные юбки и элегантные топы говорят о морской тематике, мундиры с золочеными пуговицами напоминают о военном тренде, многоцветные сари и огромные деревянные браслеты выявляют этническую тему, а огромные розы и атласные ленты иллюстрируют приметы эпохи романтизма.

 

Став своеобразным смешением самых различных мотивов и трендов, коллекция весна-лето 2009 Christian Lacroix все равно прекрасна. В ней нет места сдержанности. Есть только взрыв красок и эмоций.

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Андрей Самарин специально для BEAUTY CODE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женская коллекция от Империи Prada - всегда праздник!

 

Стиль, изящество, минимализм - именно эти качества объединяет в себе каждое изделие, созданное Prada. Компания с мировой известностью по производству сумок, одежды, аксессуаров и косметики является одной из ведущих на европейском и американском рынке.Каждый сезон Prada удивляет своих клиентов, производя вещи, в которых насмешливый экстремизм смешан с итальянской элегантностью и любовью ко всему красивому и изящному. Одежда, создаваемая Миучией Прада (Miuccia Prada), порой кажется то вызывающей, то очень простой, но всегда со своей "изюминкой".

 

Основной тренд коллекции pret-a-porter весна-лето 2009- женственный минимализм. Знаменитая итальянская марка эксплуатирует образ современной урбанизированной "нимфы" с безупречной фигурой и сдержанным вкусом в одежде. Прада выбрала для наступающей весны и будущего лета "нежные" материалы - жатый набивной шелк (атлас и шифон) и неотразимый золотой клоке. Деталей в нарядах - минимум. Единственная отделка - драпировка и принты на ткани с имитацией змеиной кожи и мозаики из смальты. Цвета - черный, белый, темно-синий, красный, коричневый и цвет желтого золота. Брюк в коллекции нет, всего использовано три-четыре силуэта - платье-футляр, юбка-карандаш чуть ниже колена и топы с открытыми плечами и животом.

 

Учитывая засилье нейтральных оттенков на подиуммах, по-весеннему яркие аксессуары оживят любой, даже самый скучный костюм, будь то сногсшибательные (в прямом смысле этого слова) туфли или сумочка от Prada. Лакированная кожа - обязательный атрибут весеннего гардероба. Для тех, кому надоело таскать огромные вместительные сумки, весной 2009 в моду войдут женственные сумочки среднего размера.

 

Еще одно популярное направление в этом году, представленное на показах Prada, - ретро прически. Эти прически напоминают нам о кинодивах прошлых лет. Вспомни хотя бы Одри Хепберн. Выглядят такие прически благородно и женственно. Однако очень важно найти мастера, который сумеет сотворить это чудо.

 

Коллекция Prada весна- лето 2009 поразительно красива. Вообще-то к этой марке относятся немного предвзято, потому что в интеллектуальном отношении все, что делает Prada, всегда хорошо и умно, ведь не не зря же «дьявол носит Prada».

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нежность от Армани...

 

Вряд ли найдётся человек не слышавший имени Giorgio Armani. Будь то одежда, украшения или предметы интерьера, каждое творение Armani — это воплощение стиля, шарма и элегантности. Armani из сезона в сезон выдерживает фирменный классический гламурный стиль. На этот раз, в рамках недели высокой моды в Париже, итальянский гений покорил публику классическими линиями, монохромной гаммой и брызгами цвета. В новом сезоне Армани дарит дамам женственный силуэт, а изящный крой разбавляет необычными деталями, такими, как воланы и вихри из легких тканей.

 

Джоржио Армани не стесняется говорить, что он копирует сам себя, хотя бы потому, что другие постоянно копируют его. На весну-лето 2009 года Armani одевает женщину в изящные костюмы пастельных тонов и воздушные платья небрежного бельевого стиля. В его коллекции женской одежды pret-a-porter много тонкого шелка и блестящих тканей. Цвета - серый, лавандовый и любимый цвет маэстро - темно-синий. Основной стиль - короткие пиджаки с округлыми воротниками или стойкой, юбки баллоны или тюльпаны и брюки, брюки, во всех проявлениях. Вечерние же туалеты из переливающихся тканей похожи на одеяния фей из волшебной сказки.

 

Одним словом, модная коллекция весна-лето 2009, как всегда, достойна внимания. Синьор Армани вообще редко делает вещи, на которые не стоит обращать внимание. Представляем волшебный гламур Джорджио Армани (Giorgio Armani).

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то раньше...коллекции Роберто Кавалли особого

отклика у меня не находили. А вот свежая коллекция

Весна-Лето-2009 - таки мне понравилась.

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Коллекция женской одежды весна-лето 2009(haute couture) от Valentino

Опубликованное фото

 

В новой коллекции haute couture весна-лето 2009 этого легендарного модного дома все было пропитано духом и стилем Valentino – экзамен на право следовать традициям креативные директора марки Мария Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) и Пьера Паоло Пиччиоли (Pier Paolo Piccioli) сдали успешно.

 

Коллекция получилась выразительной, яркой, но и явно коммерческой и несколько консервативной. Дизайнеры не стали экспериментировать и рисковать – ничего чересчур сложного и авангардного на суд искушенной публике представлено не было – свое видение моды от Valentino Мария и Пьера решили блюсти в каноническом стиле.

 

Первым выходом дуэт новых директоров доказал всем присутствовавшим, что они-то традиции модного дома чтить будут свято. Первая же модель была в платье, любимого самим маэстро, благородного красного цвета. Череда белого сменялась разноцветными костюмами и затем – роскошными вечерними платьями.

 

И пусть коллекция весна-лето 2009 от Valentino не блещет смелостью идей и буйством красок – это не самоцель Модного Дома - ведь место на всех красных ковровых дорожках этим платьям уже обеспечено, поскольку Valentino – стиль самой высшей пробы и подлинный класс!

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Опубликованное фотоОпубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая коллекция женской одежды весна-лето 2009 от Chloe – первая в карьере креативного директора марки Ханны Макгиббон (Hannah MacGibbon). В новом сезоне дизайнер пропагандирует естественность и натуральность а это, в первую очередь, природные цвета и лаконичные формы.

 

В рзвите модных тенденций сезона веан-лето 2009, а также стилистикой марки одежда женской коллекции от Chloe объемна, геометрична по форме и выполнена из простых, легких тканей – матовых или блестящих. Крупные воланы и оборки придают силуэтам еще большую хрупкость. сдержанные ассиметричные платья, блузки с пышными овальными рукавами, широкие свободные брюки – лейтмотив коллекции.

 

Сумки весьма лаконичны — конверты из кожи, полосатой парусины и кожи рептилий на ручке-цепочке, Кубические и вместительные сумки-баулы мягки по форме и просты по содержанию

 

Обувь в коллекции весна-лето 2009 также очень проста по форме и выполнена по принципу минимализма: тонкие ремешки, узкие полоски кожи, никаких платформ и яркого декора – все оченб сдержанно, но при этом элегантно и романтично. Цветовая палитра включает разнообразные оттенки зеленого, песочный, желтый, оранжевый, красный и классический черный цвета. Часто используется прием с комбинированием двух-трех цветов. Также в коллекции весна-лето 2009 представлены сандалии и босоножки с узким телесным ремешком и тонкой подошвой, создающие ощущение босой ноги. Резюмируя, можно еще раз обобщить общую направленность моделей весна-лето 2009 от Chloe - минимализм, романтичность и легкость – в полном соответствие с безоблачным и легкомысленным летом.

 

Источник: http://www.beauty-code.ru/articles_6_1509.html

 

Посмотреть коллекцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...