Перейти к публикации
Форум - Замок

Коран и евреи...


Рекомендованные сообщения

Коран и евреи

 

Современные исламские фанатики ненавидят евреев и считают еврейское государство воплощением зла на земле. Обосновывают они это отношением к евреям в Коране. А как на самом деле относятся к евреям пророк Мухаммед, и написанная им книга?

Добавлено 10.03.2009 в 12:59 | Просмотров: 5409 | Давид Шехтер

 

Одно из наиболее часто цитируемых в последние годы выражений пророка Мухаммеда о евреях организация ХАМАС даже включила в свою декларацию. Указывая, что нужно сделать, дабы на земле наступило всеобщее счастье, пророк говорит: «Конец времен не наступит, прежде чем мусульмане не начнут воевать с евреями, и будут убивать их так, что даже если какой-то еврей спрячется за скалу или за дерево, то скала и дерево скажут мусульманину - «За мной прячется еврей, приди и убей его!».

Устная исламская традиция приводит немало рассказов о Мухаммеде и евреях. Однажды несколько евреев будто бы вошли в дом пророка и сказали - «Сам алейкум». Евреи намеренно извратили традиционное приветствие «салям алейкум» таким образом, что вместо «Мир вам», получилось - «Яд вам». Айша, любимая жена пророка, немедленно ответила им - «Яд - вам, и проклятие от Аллаха!».

Устная исламская традиция содержит много подобных историй, которые подчеркивают предательский характер евреев, живших возле города Медина. Эти истории оправдывают резню, устроенную воинами Мухаммеда в еврейских деревнях, окружавших Медину, в результате которой было уничтожено почти все их население.

 

Тем не менее, Коран полон историй, заимствованных из еврейского ТАНАХа, в которых и евреи и еврейские цари упоминаются в положительном аспекте. А еврейские пророки считаются пророками и в исламе. Более того, многие базовые идеи ислама заимствованы у этих пророков в практически не измененном виде. Поэтому следовало ожидать, что иудаизм, являющийся, по существу, материнской религией, получит в исламе высокий статус. Но нет.

 

В самом Коране (25.5) указывается, что в начале проповеднической деятельности Мухаммеда в Мекке пророка даже обвиняли, что его учение не содержит в себе ничего нового, а использует уже существующие идеи. Чтобы отвергнуть такого рода критику в будущем, Коран постановляет, что единственной религией Аллаха является ислам (3.19). Этим и вызвано негативное отношение ислама к предшествовавшим ему иудаизму и христианству.

 

Относительно евреев Коран не скупится на жесткие характеристики: евреи - самые большие ненавистники правоверных (5.82), евреи утверждают, что Аллах ограничен в своих возможностях и поэтому они прокляты (5.64), евреи будут воевать с мусульманами, чтобы те оставили ислам (2.217), евреи - сыновья свиней и обезьян (5.60), евреи- убийцы праведных пророков (2.91), евреи - извратили слова Аллаха и подделали святые книги. На основании всего этого Коран приходит к выводу, что евреи прокляты и ненавидимы Аллахом (1.7).

 

Естественно, что столь отрицательное отношение к евреям нашло широкое отражение в исламском религиозном законодательстве (шариате) и в истории взаимоотношений между евреями и правоверными. Приведу несколько примеров.

Желтая нашивка, прикрепляемая к одежде, вовсе не является выдумкой немецких фашистов. Правоверные последователи Мухаммеда придумали ее в девятом веке, еще во времена династии халифов Абассидов.

 

В соответствии с шариатом, евреи не имеют права строить дома, которые были бы выше мечети в их городе или деревне. Мусульманин может взять в жены еврейку, даже если она и не приняла ислам, но еврею под страхом смертной казни запрещено жениться на мусульманке.

Переход еврея в ислам, то есть в истинную веру, приветствуется. Но переход мусульманина (даже если в прошлом он был евреем) в иудаизм, еще совсем недавно карался смертью.

Шииты считают, что все евреи полны скверны и прикосновение к ним настолько оскверняет, что правоверный нуждается в немедленном очищении. Поэтому евреям в Иране запрещалось готовить пищу для мусульманина и, более того, даже просто выбирать для него продукты.

 

В последние сто лет исламское законодательство еще более ужесточилось по отношению к евреям. Так, например, ранее правоверным не запрещалось продавать евреям земли и недвижимость. Но после того как первые халуцим стали скупать земли в Эрец Исраэль и строить на них еврейские поселения, исламские законодатели сочли необходимым принять срочные меры.

 

Поэтому в тридцатые годы прошлого века иерусалимский муфтий Хадж Амин аль-Хусейни выпустил специальную фетву (религиозное постановление). В ней указывалось совершенно однозначно - мусульманин, который продал свою землю или дом евреям, а также тот, кто способствовал этой сделке и даже тот, кто не противодействовал ей, является еретиком, предателем Аллаха, пророка Мухаммеда и всех правоверных. Наказание этим людям одно – смерть. Чтобы придать своей фетве больший авторитет, муфтий заручился ее поддержкой у нескольких сотен имамов во всех концах исламского мира.

 

В соответствии с исламом, против евреев нельзя вести джихад по той простой причине, что они вовсе не являются отступниками от истинной веры. Джихад в Коране - это святая война с отступниками, к каковым евреи - потомки свиней и обезьян - не имеют никакого отношения. Но, поскольку евреи своей деятельностью вырвали часть Палестины из «Дар-эль-ислам», то есть из владений ислама, то против них все же пришлось развернуть джихад.

 

Исламская традиция с благоговением относится к джихаду и, в особенности, к шахидам - воинам, павшим во время джихада. Рай принадлежит шахидам и там, в раю, они получают во много раз больше того, чего им не хватало и о чем они мечтали в этом мире. В раю шахида ожидает роскошный чертог, мебель в котором украшена жемчугом и драгоценными камнями. Шахид с золотой короной на голове восседает на золотом кресле, лакомится изысканными яствами и, понятное дело, его окружают 72 черноокие девственницы, готовые ублажать шахида всеми мыслимыми и немыслимыми способами.

 

Комментаторы Корана подробнейшим образом описывают этих самых девственниц – наверное, для того, чтобы потенциальные шахиды уже в этом мире смогли почувствовать хотя бы малую толику невообразимого сексуального счастья, ожидающего их в раю. В этих комментариях учитывается даже невозможность для простого смертного получить удовольствие от такого числа девственниц. И многомудрые исламские богословы объяснили - в раю шахид приобретает неутомимость в любви, поскольку его потенция становится равной силе ста зрелых мужчин.

 

Не забыты друзья и родственники шахида. Ему прощаются все его преступления в этом мире, и он получает право порекомендовать Аллаху 50 своих близких, чтобы и они в честь его заслуги оказались в раю. Словом, совсем неплохо - умереть в борьбе за святое дело джихада, в том числе и искоренения еврейского присутствия в Палестине.

 

Для того чтобы охарактеризовать отношение к евреям руководителей государства, считающих себя прямыми продолжателями дела пророка, достаточно рассказать о встрече верховного эмиссара Великобритании в Египте лорда Килрана с саудовским королем Абд аль-Азизом эль Саудом в 1946 году.

 

-Доводилось ли вам когда-нибудь сталкиваться с евреями?- поинтересовался лорд у короля, основателя Саудовской монархии.

- Однажды я чуть было не натолкнулся на еврея,- рассказал король,- Было это в 1913 году, когда мои войска захватили восточную часть Аравийского полуострова. Я ехал на своем коне и вдруг до меня донесся какой-то отвратительный запах. Я поинтересовался, что это за мерзость, и мне ответили - местный еврей варит себе пищу. Я приказал немедленно доставить его ко мне, но на его счастье, еврей сумел ускользнуть».

 

Все вышеприведенные цитаты и истории демонстрируют, на первый взгляд, абсолютно отрицательное отношение к евреям в Коране. Но устная исламская традиция приписывает Мухаммеду и немало положительных высказываний о евреях. К сожалению, нынешние последователи пророка, предпочитают их не упоминать, а используют - и крайне широко – лишь отрицательные высказывания Мухаммеда о евреях. Именно эти высказывания и создают в последние десятилетия крайне негативное общественное настроение в мусульманских странах по отношению к евреям и Израилю.

При желании, в Коране можно найти немало и комплиментарных характеристик евреев. Но, увы, похоже, что в обозримом будущем никто из мусульман этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тоже исследование, книга "Исламский терроризм", автор Овадья Шохер

 

http://samsonblinded.org/rublog/muslim-terrorism

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...