Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 24. Геката Богиней мрака является Геката. Еще в Древней Греции ее считали покровительницей тьмы, ночных кошмаров, мести, разврата и колдовства. Богиня имеет устрашающий облик, на ее голове вместо волос развеваются змеи. По ночам Геката устраивает ужасную, дикую охоту, свора ее гончих псов бежит среди могил и призраков. Гекате молятся отвергнутые влюбленные и убийцы. Она внушает, как готовить отвары для приворотов и яды. Но Геката имеет и другие облики: днем она предстает перед людьми как суровый судья, а утром — как олицетворение духовности и в этом облике Геката помогает философам и ученым, «выводит души» людей из Царства мертвых к свету и любви. Таким образом, Геката связывает два мира: живых и мертвых. Она и мрак, и свет одновременно. В древности изображения Гекаты ставились на перекрестке трех дорог. В Римский период Гекату называли Тривией («трехликой»). Бывали храмы и в честь лишь одной из ипостасей Гекаты, поскольку трудно обычному человеку осознать триединство любого бога вообще. В более поздние времена Геката считалась женским воплощением дьявольских сил и противопоставлялась христианской Троице. Гекате поклонялись приверженцы сатанинских культов, ей приносили в жертву черных собак, возжигали черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Курили благовония — белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы. Время ритуалов Гекаты — первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны. Место ритуала — перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. В демонологии ближайшими помощниками Гекаты считались инкубы и суккубы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 25. Лилит (лат. Lamia, связывается с евр. Lyl, «ночь») - Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей. Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами. Лилит - часто в форме множ. числа не только жен., но и муж. рода; народная этимология связывает с евр. «ночь»), злой дух, обычно женского пола, в иудейской демонологии. В Библии упоминается однажды (Ис. 34, 14; ). Имя восходит к именам трёх шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили; первый и второй - инкуб и суккуб. В роли суккуба Лилит выступает и в еврейской традиции: она овладевает мужчинами против их воли с целью родить от них детей. Поэтому Талмуд («Шаббат» 151 б) не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. Адам и Ева, будучи в «отлучении» в течение 130 лет, породили духов, дивов и лилит (множ. число муж. рода), сожительствуя с ними («Берешит рабба» 20; «Эрубин» 18 б). Однако в иудейском быту Лилит особенно известна как вредительница деторождения (ср. Ламашту). Считалось, что Лилит не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но похищает (пьёт кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и подменяет их; ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин. Согласно Талмуду, Лилит волосатая («Эрубин» 18 б), крылатая («Нидда» 24 б), она - мать Ахримана («Баба Батра» 7 За). В арамейском переводе кн. Иова (1, 15) слово «Саба» переведено как «Лилит, царица Змаргада» (изумруда; вероятно, отождествление с царицей Савской). Согласно одному преданию, Лилит была первой женой Адама: бог, сотворив Адама, сделал ему из глины жену и назвал её Лилит. У Адама с Лилит сразу же возник спор. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины; не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море её настигли три ангела, посланные богом. Л. отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с неё клятву в том, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Она приняла на себя наказание: отныне будут ежедневно умирать сто из её детей. В одном из заговоров для роженицы и новорожденных (в каббалистической книге «Разиэл», 13 в.), который повторяет этот сюжет, вместо Лилит выступает Первая Ева. Первая Ева упоминается и в «Берешит рабба» 12: о ней говорится, что она обратилась в прах еще до сотворения Евы. Согласно «Зогар» (11, 267 б), Лилит стала женой Самаэля, матерью демонов. Один из наиболее распространенных текстов заговоров для роженицы (известный на многих языках народов Ближнего Востока и Восточной Европы и применяемый позже против дурного глаза и разных болезней) рассказывает, как некий святой (Илья, Михаил, Сисиний и др.) в дороге (часто - спускаясь с горы) встретил ведьму (часто - у моря) и спросил, куда она направляется. Услышав, что она идёт в дом роженицы с целью повредить ей, он заставил её назвать все свои 9 (12, 40) имен и поклясться, что она не повредит роженице и младенцу, если увидит в доме все свои имена. Амулеты и заговоры для рожениц против Лилит должны были содержать не только имена трёх ангелов (пытавшихся возвратить Лилит), но и имена самой Лилит [некоторые из них: Батна (евр.-арам., «чрево»), Одем («краснота»), Аморфо (греч., «не имеющий формы»), «Мать, удушающая дитя», имя из сирийского текста]. Тексты заклинаний арамейских и мандейских магических чаш используют против Лилит формулу развода (свидетельство того, что Лилит воспринималась и как суккуб). Лилиты во главе с их матерью и предводительницей Руха (дух) часто упоминаются в мандейских текстах. Благодаря большому интересу к каббале в Европе эпохи Возрождения предание о Лилит как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью менять свой облик). Известны, например, рассказы о том, как Лилит в облике царицы Савской соблазнила бедняка из Вормса. О каббалисте Иосифе делла Рейна рассказывали, что он добровольно предался Лилит. Представление о прекрасной, магически соблазнительной Лилит лежит в основе рассказа А. Франса «Дочь Лилит» и поэмы А. Исаакяна «Лилит», где прекрасная, «неземная», сделанная из огня Лилит противопоставляется «простой», обыденной Еве. Такое же противопоставление Лилит Еве выступает в стихотворении М. Цветаевой «Попытка ревности». Шотл. писателю Дж. Макдональду принадлежит роман «Лилит» Имя Лилит связано с именами трёх шумерских демонов – Лилу, Лилиту и Ардат Лили. Она овладевает мужчинами против их воли с целью родить от них детей. Поэтому Талмуд не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. Лилит особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что она не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но похищает (пьёт кровь новорождённых и высасывает мозг из костей) и подменивает их, Лилит предпочитает мальчиков до семилетнего возраста. Ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин. Согласно Талмуду она длинноволосая и крылатая. По поверьям её волосы обладают губительной силой. По некоторым приданиям Лилит была первой женой Адама: бог сотворив Адама, сделал ему из глины (или из пыли) жену и назвал её Лилит. У Адама с Лилит сразу же возник спор. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины; не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море её настигли три ангела (Санви, Сансанви, Семангелаф), посланные богом. Её застали в тот момент, когда она метала икру, производя на свет множество демонов. Лилит отказалась вернуться в Эдем и заявила, что создана, чтобы вредить новорождённым. Ангелы взяли с неё клятву в том, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Она приняла на себя наказание: отныне будут ежедневно умирать сто из её детей. Согласно «Зогар» она стала женой Самаэля, матерью демонов. Красивая внешность Лилит связана с её способностью менять свой облик. Известны, например, рассказы о том, как Лилит в образе царицы Савской соблазнила бедняка из Вормса. Один заговор для роженицы рассказывает, как святой Илья (Михаил, Сисиний или др.) спускаясь с горы в дороге встретил у моря ведьму и спросил, куда она направляется. Услышав, что она идёт в дом роженицы с целью повредить ей, он заставил её назвать все свои 9 имён и поклясться, что она не повредит роженице и младенцу, если увидит в доме свои имена. Амулеты и заговоры против Лилит должны были содержать не только имена трёх ангелов, пытавшыхся возвратить Лилит, но и имена самой Лилит. Некоторые из них: Батна (чрево), Одем (краснота), Аморфо (неимеющая формы). Лилит входила в число десяти архидьяволов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 26. Барзабель Ничего, кроме того,что это демон Марса, найти не удалось. Поэтому инфа из МБК Герцог. Управляет просеивателями. Этот демон заставляет разрушительные заклинания работать с исключительной жестокостью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 27. Бегемот Демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества. "Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол. Вот его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его. Поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены. Ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья; это - верх путей Божиих: только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой. Горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют. Он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах. Тенистые дерева покрывают его своей тенью; ивы при ручьях окружают его. Вот он пьет из реки не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его. Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?" (Иов 40, 10-19). Имя "Бегемот" на древнееврейском означает "животные" (во мн. числе), что свидетельствует о непомерной величине и могуществе этого существа. В иудейских преданиях Бегемот считается царем зверей; в конце времен Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке, их мясо будет служить пищей праведников на пиру Мессии. По Пьеру де Ланкру (1553-1631) Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, , слона, собаки, лисицы и волка. Ж.Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев ("Daemonomania", 1580). Бегемот - демон, дающий людям "звериные наклонности" ("Молот ведьм"), он нападает на людей, используя "обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа" (И.Виер "De Praestigiis Daemonum", 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И.Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада. Современные сатанисты почитают его как Великого Виночерпия. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, еще издали заслышав его трубу. Бегемот также известен своим пением. Он происходит из чина Престолов (отец Сюрен). Бегемот - один из демонов, участвовавших в эпидемии одержимости в Лудунском монастыре (Франция, 17 в.), вместе с шестью другими дьяволами он владел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж. Обычно его изображают чудовищем с головой слона, огромным круглым животом и когтистыми руками, ковыляющим на двух слоновьих ногах. На миниатюре из французского апокалипсиса 15 в. Бегемот изображен едущим на Левиафане; дополнительное лицо, которое он имеет на груди, объясняется легендой из средневековых бестиариев о том, что Бегемот произошел от расы существ, обитавших в Индии, которые имели голову на груди, но не имели ее на плечах. Его имя упоминается в "Сатанинской Библии" Ла Вея. Упоминания в литературе: * М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Бегемот - кот-оборотень, любимый шут Воланда (Сатаны). * Р.Шекли "Битва" (1954): Бегемот . - один из демонов, участвующих в последней эсха-тологической битве ("Астарот выкрикнул приказ, и Бегемот тяжело двинулся в атаку…"). * Р.Силверберг "Базилиус": Бегемот - один из падших ангелов, воссозданных на ком-пьютере ("Они являются вместе: омерзительный Бегемот, дух хаоса и тьмы, и с ним - Левиа-фан, огромное чудовище морских пучин…"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 28. Намброт Управляет ведьмами Злым духом Марса и вторника является демон Намброт, изображающий собой воина с мечом и щитом, который часто выдаёт себя за светлого духа, Архангела Победоносца. Фримост отождествляется с демоном Намбротом, образ которого в свою очередь восходит к легендарному царю-охотнику Нимроду, строителю Вавилонской башни. Демон Фримост – один из самых грозных. Он может сокрушить любое препятствие, с которым маг сталкивается в жизни, и уничтожить его врагов. Фримост наделяет мужеством, энергией и силой, необходимой для борьбы и победы. Он способен возбуждать и гасить страсти. Фримост помогает насладиться женщинами, он является не только духом войны, гнева и мести, но и духом любви.В бразильском культе кимбанда Фримоста иногда отождествляют с эшу Кебра-Галью. В буквальном переводе это значит «ломающий ветви»; подразумевается его способность быстро и убедительно разрешать затруднения, с которыми столкнулся маг, и, в первую очередь, проблемы сердечного свойства. Этот дух связан также с темной стороной пути Пе и аркана Таро «Башня» — туннелем Парфакситасом. Этот демон может принести блестящие перспективы в карьере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 29. Зазель по Зазелю нет никакой инфы. Возможно, имеется в виду Азазель. О нем и напишу Азазель падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами (Книга Еноха, ок. 2 в. до н. э.). Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали. С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога. Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом. Упоминания в литературе: * Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Азазиил - один из ангелов, павших вместе с Сатаной, знаменосец Ада ("…Он [Сатана] повелел поднять свою могучую хоругвь. Азазиил - гигантский Херувим - отстаивает право развернуть ее…"). * М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Азазелло (итальянизированная форма еврейского имени) - один из демонов в свите Воланда ("Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца") Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted January 21, 2017 Author Share Posted January 21, 2017 30. Хисмаэль Управляет неверными - язычниками и атеистами. Дух Юпитера. Корневое слово этого имени «хис», что означает тишину и спокойствие. Этот демон имеет власть вызывать галлюцинации и иллюзии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 2, 2017 Author Share Posted March 2, 2017 Представляете, вчера на последней лекции по Ангелам и Демонам ( тут информация о лекциях - http://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=36692 ) узнала, что существует демон НЕХАШТИРОН, который повелевает медью (на иврите медь - нехошет). А мастеров, которые с ней работают, обрекает на безденежье. Мама дорогая!!!! Я ж последние 2 года только с медью и работаю. И именно эти два года сижу на мели. И сейчас, переходя на домашний декор я закупила несколько килограммов меди. И уже половину использовала. Кошмар! А самое главное, никто, НИКТО не знает, как от этих демонов защищаться. Единственное средство - нельзя работать только с медью. Необходимо работать и с другими металлами, и других металлов должно быть больше. Надо срочно переходить на латунь. У меня паника! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted October 16, 2017 Author Share Posted October 16, 2017 "Лилит знает тайну света и тьмы и объединяет Небеса и Ад. Ее суть в мудрости". Слово «Лилит» происходит от еврейского «Лайил», означающего «ночь», и шумерского «лил», означающего «ветер» или «смерть». Она в буквальном смысле Госпожа Воздуха и «смерть, приходящая с ночным ветром», идеальная спутница Азазеля или Азраэля как Ангела Смерти. Альтернативное происхождение ее имени возводят к шумеро-аккадскому слову, обозначающему «песчаную бурю». Этот слово применялось к неупокоенным привязанным к земле духам, странствующим вместе с ветром, бывшими «пылью земной» (Baring and Cashford 1991:510). Асфодель Паулина Лонг (Asphodel Pauline Long) предполагала, что Лилит была не «демоном ночного ветра», а первым «дыханием жизни». Она указывала, что согласно мифу творения в книге Бытия Элохим или Боги вдохнули жизнь в Адама, так что он стал душою живою (1992). Кэти Спьюрин (Kathy Spurin) видела в энергии Лилит женский огонь – огонь хаоса и разрушения, который ускоряет изменения и новые начинания, необходимые для эволюции. Это люциферианская концепция, и, как и ее мужское альтер-эго, она во многом «богиня извне», восставшая, анархистка, отказавшаяся принять установленный порядок, пошедшая собственным путем как вольный дух. "Лилит – это часть Великой Богини, которую отвергали и гнали в постбиблейские времена. Она представляет качества женской самости, которые не несет в себе Шехина. Первое из этих качеств – лунное сознание, то есть связь с циклами убывающей и прибывающей луны, жизнью, смертью и перерождением; и богини как девы, матери и старухи. Лилит Младшая – это Неема, дева и соблазнительница, Лилит, Древняя, является убийцей детей, старухой и воровкой, тогда как сама Лилит – это мать смешанного многообразия и богиня Жизни и Смерти, пламя обращающегося меча» (Black Koltuv 1986:121). А картинка ведь правда на Хель похожа? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted October 10, 2019 Author Share Posted October 10, 2019 Кто такие бесы Ясень наш Иггдрасиль имеет 4 типа миров: верхние, средние (в том числе плотные), нижние и стихийные. Население у нас пёстрое, история долгая, и многие куски информации, которые вам кажутся очевидными, на самом деле являются или новоделом, или только верхушкой информационного айсберга. Особенно это касается средних миров. Средние миры древа жизни — это его ствол, который традиционно обладал наибольшей плотностью из всех миров, то есть, существа жившие тут и природа, которая их окружала, были немного плотнее, чем остальные слои. Плотнее и тяжелее. Соответственно, народонаселение, которые жило в этих мирах, либо само было плотным и тяжелым, либо же занималось экспериментами с плотными формами жизни. По факту, там где сейчас живут люди, ранее жило глобально три народности: низшие инферны (бесы, черти, духи местности и тд), пустотные расы (фейри, сирины) и всяко-разные древесные и водяные элементали, коих полно в мифологиях — русалки, водяные, духи лесов и полей, горные духи и хтоны пустынь. И, собственно, живность — звери, птицы, рептилии. Всё это жило дружно и составляло единую экосистему Средних миров, каждый был занят своим делом. сегодня же рассмотрим инфернов средних миров, и заодно, распутаем клубок разницы между демонами, бесами, чертями и джиннами. Говоря о демонах, джиннах и бесах, люди пользуются или латинским словом «инферн», или греческим словом «демон», причем все три народности лепят в одну кучу, не разбирая и не понимая разницы. Это примерно как лисицу, собаку и лошадь назвать одним словом, только на основании того, что они ходят на четырех ногах. И уж тем более мало кто интересовался истинными названиями этих народов. Сами по себе инферны, как вид, на их родных языках называются Атаэлим (хотя, скорее, шипящее зубное аthаэлим), что происходит от составления арамейских слов «высший, вышестоящий» и «тьмяной, темный». К этой категории относится 2 отдельных вида — Лельрам (высшие демоны) и Дальрам (низшие, в значении «более мелкие, некрупные»). Объединяет их только то, что они все живут на движке стихии Тьмы и ее сочетаниях с другими. Например, «северные» демоны чаще представляют собой водяных или древесных элементалей Тьмы, джинны — это Тьма, соединенная с Пустотой, Огнем и стихией Земли. Низшие же инферны включают Тьму в смеси со стихиями плотного мира, той самой картой у-син. Условно говоря, типичный бес или черт — это «мотор» из Тьмы и тело из земли и металла или воды и земли. Дальрам — это то самое, исконное население ныне плотного, физического мира, которое никуда отсюда не девалось и продолжает жить-поживать в карманах реальности тонкого мира, максимально близко к физическому. Это — единственный вид, который смог более-менее приспособиться под уплотнение мира вокруг, выжить в нем и перестроить всю свою систему жизни под новые реалии. Не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что племен дальрам было очень много и они все выполняли очень важные и полезные экологические функции — очищали пространство, следили за экологией, лечили больных зверей и растения, убирали и чистили падаль… В отличие от «антропоморфных» демонов, бесы и черти — намного ближе к животным, поэтому у них нет такого понятия, как «работа». Для них жизнь, занятость и еда — это один, общий вид деятельности, потому что они бесконечно фильтруют пространство и энергии в нем, как кит фильтрует воду, кушая планктон. В зависимости от того, какие стихии преобладают в теле беса, он будет работать с разными типами энергий и стихий, проще говоря, кушать то, чего у него в нехватке. Все они очень любят грязь, только разного толка, в зависимости от того, какая стихия для них является питательной и какую именно они фильтруют. Кроме того, племена бесов даже внутри одного подвида будут очень сильно отличаться в зависимости от страны, где они живут — дальрам имеют тенденцию «набираться» свойств от тех, с кем живут рядом. Они перенимают языки, вкусы, особенности поведения и мышления, пытаются копировать внешний вид. Именно за счет этого в разных странах бесы будут требовать совершенно разную еду и подношения: если в России или Прибалтике они потребуют мясо, крепкий алкоголь, деньги и табак, то в Дании или Норвегии вам придется тащить на перекресток сырники, рыбу и красивые камушки. Дальрам очень плотно сотрудничают и даже смешиваются с элементалями физического плана, поэтому грань между домовым и бесом — весьма условная штука, различие будет только в отсутствии стихии Тьмы у первого, хоть деятельность у них может быть и одна. Технически, племена дальрам можно поделить на 7 разновидностей, которые отличаются ведущими стихиями и размерами самих существ. Отличать их следует именно по росту, это ключевой момент деления расы на подвиды. У всех дальрам 4 конечности с 3мя или 4мя пальцами, голова, туловище и отличительные особенности в виде необычного цвета кожи (она бывает коричневая, красная, ярко-белая, телесная, даже зеленая), хвостов и рожек. Передвигаться мелкие виды могут как на двух ногах, так и на четырех. У них бывают разные «отклонения» в виде 3-6 рук или ног, лишних глаз и прочей экзотики, почерпнутой от животных и растений, с которыми они жили. Виды бесов: Самые мелкие бесы (черти) — ростом от 10 до 30 см, это — низший вид, который максимально близок к животным и обладает примерно тем же мышлением. Они только отчасти антропоморфны и не особо то умеют говорить. Контактировать с ними следует так же, как, например, с кошками или птицами, если вы хотите от них чего-то добиться. Далее следуют типажи чертей от 30 до 60 см ростом, которые всё еще считаются мелкими и неразвитыми, но обладают большей силой. Основной массив бесов — от 70 сантиметров до 1 метра с небольшим, чаще всего они и живут на перекрестках. Всё, что выше 110 сантиметров и имеет очень крупное, массивное тело с темной кожей и большими четырехпалыми руками, но при этом не очень умеет разговаривать — это так называемые солдаты, те самые (ой вей!) «легионы духов«, о которых зачем-то написано в Лемегетоне. Да, там вот это всё написано именно про низших. Ну вы помните эту муть про «управляет 66 легионами адских духов», написанное около каждого имени демона. Кто такие эти духи и на кой черт ими управлять — непонятно, но по факту, речь идет именно про иерархию Дальрам, потому что их правящие князья и правда имеют такие легионы. Это — их армия и рабочие ресурсы. К высшим демонам эта информация никогда не имела отношения. И, наконец, бесовские князья Дальрам. Бесы имеют очень жесткую иерархию, которая определяется ростом, развитием и навыками существа. У каждой народности и племени, а также у территорий и эгрегоров, подвластных Дальрам, есть свой управитель. Так называемый бесовской князь. Знать у бесов — это очень развитые, мыслящие и интересные существа, максимально приближенные к высшим демонам. Они имеют полностью антропоморфный вид, но небольшой рост (130-160 см) и как бы уменьшенное, некрупное тело с тонкими костями и изящными пропорциями. У них редко бывает хвост, но практически у всех есть небольшие рожки, от 2 до 8 штук, в зависимости от вида, и копытца на ногах. На голове — волосы, лица достаточно красивые даже по людским меркам, часто бывают очень большие, красивые глаза. Мышление у них развитое, они говорят на разных языках и вполне себе приятные собеседники, если вам выпадет такая честь. С людьми они контактируют крайне редко, и к ним ни в коем случае нельзя применять типичный для демонолухов «командный тон»: вы говорите с аристократом, причем имеющим непосредственное влияние на плотную реальность и на вас. Стоит учитывать, что они — личности, причем много повидавшие и обладающие памятью, эмоциями, испытывающие чувства и привязанности. В этом аспекте люди всегда ведут себя очень некрасиво с этим видом, поэтому управители крайне редко с ними контактируют. А зря. Вообще, если хотите визуализации бесов, то типаж дальрам и духов местности отлично показан в картинах Хаяо Миядзаки. Где некоторые виды выглядят как странные, звероподобные существа (контингент бани в «Унесенные призраками» и духи леса в «Принцесса Мононоке«) — духи местности, а другие — как не менее странные антропоморфные (Юбаба и дед Камази) — крупные бесы и управители, можно даже отметить, что на на руках у них по 3-4 крупных пальца, а у Камази под носками виднеются копытца 🙂 Интересно также выделить Тоторо — локального управителя леса и безликого Каонаси — типичный пустотник, который перенимает свойства тех, кого он съел. В сцене, где Тихиро садится в поезд, мы видим тени людей и куски их мира — примерно так бесы видят плотный мир со своего ракурса. Да, дети, дедушка Хаяо — это кладезь пасхалочек 🙂 Поэтому, даже по таким, художественно обработанным картинкам, вы примерно можете понять, с кем имеете дело, работая на перекрестке или делая ритуалы в лесу. Примерно так это всё и выглядит, и не только в Азии. Работа с Бесами Работа с Дальрам у людей — настолько старая и развитая тема, что можно утверждать, что чаще всего маги и колдуны работают именно с ними, а не с тем, с кем они там себе придумали. Люди живут на плотном слое и в плотной форме, и, сотрудничая с богами и инфернами без внятного видения тонкого плана, они много, часто и неосознанно работают именно с Дальрам. Иногда — всю жизнь. Сейчас объясню, почему. Поскольку бесы являются, по сути, санитарами леса, очищающими пространство и энергетику слоя, то жрут они всё, что не приколочено, и вся их работа связана с тем, чтобы найти себе еду, не больше и не меньше. Это первое, что следует знать о дальрам в плане работы. У них нет никакой тайной и сложной логики поведения, просто задайтесь вопросом: где в энном деле будет энергетический профит и с чем он связан. Во имя еды они делают абсолютно все, что они вообще делают. И все истории о том, как кого обманули бесы — это истории мошенников и доверчивых дураков. Чтобы не стать жертвой такого произвола, нужно две вещи: хорошее зрение на тонких и прокачанный здравый смысл. Не верить, не вестись на обещания, не отдавать ничего до конца работ и не верить глазам своим. Вам будут и глюки слать, и представляться лично Асмодеем, и подыгрывать вашим собственным фантазиям… Не верьте. Кушают они стремительно и огромными порциями, и если вы даёте слабину, то закончится всё это плачевно. В лучшем случае — в психушке, о худших говорить не будем. Первое правило работы: У вас нет, не было, не будет и быть не может никаких рычагов влияния на бесов. Вы не можете им приказывать, угрожать, требовать. Вы можете или выгодно сотрудничать или просто общаться, но ни в коем случае не пытаться повелевать ими. Мелочь при этом картинно падет ниц, восхищенно пища «О да, великий господин!», и втихаря сожрет вас с потрохами. Князь же ломать комедию не станет, и на приказной тон и хамство вы будете собирать кусочки своих потрохов сломанными руками. Они имеют очень сильное влияние на плотные материи, поэтому огребать вы будете быстро и больно. Работая с мелкими бесами, воспринимайте их как хитрых животных, от которых вам что то нужно. Поманите «кусочком колбасы», дайте попробовать и пообещайте покормить этим лакомством за выполненную работу. Вперед не платите, но за работу всегда платите честно, и они придут еще. Знать Дальрам ваши подачки не интересны, они работают только с крупными делами. Нрав у них гордый и крутой, поэтому, призывая бесовского князя, применяйте садхану как для высшего демона: теплый прием, достойное угощение, выпивка, серьезный разговор и предложения. Никакого панибратства, никакого хамства, обращение по титулу, и упаси вас боги — никаких камней за пазухой. Помним про потроха и то, что он видит вас насквозь. Если вам удастся заинтересовать князя, то работа может быть действительно продуктивной и взаимовыгодной. Как бонус — высшие дальрам очень качественно работают с телом, и могут очень хорошо помочь справиться с болезнями тела, выправить его и довести до ума. Правило второе: Они везде. Даже там, где их быть не может. Дальрам контролирует всё, что связано с грязью и крупными потоками энергии любого рода. А значит, всё, что связано с деньгами, властью, азартом и «бытовым» аспектом религий — их парафия. Именно князья Дальрам контролируют эгрегоры, раздающие финансовые потоки плотного мира, наделяющие людей властью и деньгами, контролирующие толпу… Им же принадлежит эгрегор азарта, который даёт джекпоты только тем, кто не знает что с этим деньгами делать. Если у вас есть хороший бизнес план и мозги, вы НИКОГДА не выиграете в лотерею миллионы. Бесы раздают призы только тем, кто выиграет случайно, не будет знать как поступить с деньгами и быстро их профукает и пропьет. Читай: вернёт в эгрегор. Если вы знаете, как приумножить эти деньги и вложить в прибыльное дело, вам их не дадут, эгрегору это не выгодно. Вот договориться о крупном выигрыше с князем — это можно, не джекпот, но хорошую сумму со скачек или лотереи, за энные услуги, он вам обеспечить может. С религией и магией у бесов особенные отношения. Все крупные эгрегоры, будь то ХЭ, МЭ или эгрегоры сект и магических школ — это клондайк еды для дальрам, поскольку люди оставляют там целые энергетические «состояния». Потоки энергии ХЭ или каких нибудь школ рейки — это немыслимо огромные количества энергии, которую нужно фильтровать. А около любого исполинского хищника всегда есть куча мелких падальщиков, которые за ним доедают. Поэтому, забудьте что вы там видели в кино: любой собор под ХЭ кишит бесами всех размеров и видов, они там фактически сотрудники. Именно с ними работают двуручники, что бы они там себе ни думали… Да, под видом «архангела Михаила» тоже может приходить Дальрам. Пара-пара-пам. Поэтому, воздевая руки к нему и восклицая, что за дичь и беспредел творится во власти, у олигархов, у церкви, можете сразу себе ответить: кто-то обедает. Ищите, где кипят эмоции и обрящете обедающего. Эгрегор власти ставит «психического» политика или судью на ключевую позицию, он творит там беспредел, люди страдают — еда готова. В СНГ и странах третьего мира бесы сейчас живут фактически в состоянии анархии, поэтому именно там происходит такая жесть и повальный грабеж всех слоев граждан. Ситуация ненормальная и нездоровая, с которой даже сами князья боятся разбираться. По крайней мере — пока. Что творится в магических школах и у всяких рейкистов — мне даже писать страшно, там жрут вообще не стесняясь, всех, всюду и досуха. Именно это рушит жизни практиков, а не практика в магии как таковая. Правило третье: всё, что вы видели в кино о демонах — это бесы. Технически не существует ни одной достоверной и вменяемой книги или фильма о демонах, именно о Лельрам. С некоторой натяжечкой можно вспомнить проблески здравого смысла у Булгакова и еще в пару произведений, но в общем и целом, вы никогда не видели демонов и джиннов в кино. Любой фильм об одержимости — это Дальрам. Любая история о голосах и сведении с ума — это Дальрам. Важно знать, что все виды инфернов очень дружат и с теплотой относятся друг к другу, им запрещено вредить «своим» и тем, кто дружит со «своими». Высшие демоны охотно работают с князьями, средних дальрам полно на работе и в быту у джиннов, и за всю историю этого вида, они очень заботились друг о друге, укрывали от гонений, помогали с пропитанием и энергией и так далее. Вызовы «демонов» по книге — проблема для самих демонов, поэтому, всё, что приходит на вызовы по сигилам демонов Лемегетона — это дальрам. Высшие демоны никогда не приходят на такие вызовы, предоставляя такое право братьям своим меньшим, им и покушать, и лулзы половить, потрясая рожками и вещая от имени Самаэля… Они хитрые, они вертлявые, они видят слабые места человека и давят на них со всех своих силенок. Поэтому, вызывая «демона», готовьтесь к приходу бесенка среднего размера, который начнет падать перед вами ниц и нести хвалебные речи о том, как вы сильны, круты, мощны и как он сейчас побежит выполнять все ваши прихоти (а зачем бы Самаэлю всё это делать, а?). Стоит дать слабину и развесить уши — он уже у вас в голове. Обедает. Вами. Именно так появляются шизотерики, орущие о своем величии и легионах Ада, коими они повелевают, живя в своих засраных съемных хрущёвках на окраине Mylene Maelinhon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted November 4, 2019 Author Share Posted November 4, 2019 Демон - эфирная сущность стихии Хаоса Демон - эфирная сущность стихии Хаоса (рожденная Хаосом или из Хаоса состоящая), имеющая свойства эфирных сущностей, являющаяся малым духом-хранителем какой-либо силы, явления, события, чувства, эмоции, действия. Хаотическая сущность выражается в противопоставлении собственной воли демона - рода его занятий, каждый демон намерен преобразовать все потоки энергии в хаотический беспорядок первоматерии и первоэнергии (Хаос) откуда и черпает силы, то есть разрушить все и превратить это в пищу для себя, однако вынужден быть послушным воли вызвавшего его, и направлять потоки хаотической энергии, преобразовывая их согласно своему предназначению и своей силе, в нужное русло. Первое упоминание о таких сущностях можно найти в древней Греции. Иными словами: Демон - это живая сущность хаоса, имеющая хаотические намерения, но подчиненная законам вселенной и призванная быть духом-хранителем чего-либо, имеющая несколько визуальных форм, на основе смещения точек энергокаркаса матриц и разновидностей структуры самих матриц, но обладающая одним характером и темпераментом (то есть самосознанием и личностью), за счет внедрения тонких ментальных и астральных колебаний в хаотическую структуру эфирного составляющего хаоса. Собраны и обитают демоны в специальном мире - Мидиане, в самой нижней части энергетических, квантовых, и волновых пластов энергии вселенной. (То есть в самом низу Нижнего Мира). Мидиана, так называемое, Дно Миров или Мир Хаоса. Но Хаоса не первородного, а его различных типов, где в сложной, но хаотичной иерархии располагаются демоны по своим чинам и должностям. Низшая сущность хаоса - это бес. Бес представляет собой уродливый астральный каркас безобразного ментального образа заполненного хаотическим эфиром. Бес является единичным воплощением хаоса, не является хранителем чего-либо, ни носителем информации. Может быть послан вызвавшим для выполнения мелких заданий, особенно пакостей (собственно кроме вреда он ничего и делать не может). Далее идут демоны и Архидемоны. Архидемоны представляют собой элитный класс, подчинающий целые легионы простых демонов различной направленности. Над всем этим существует 13 владык - 13 Дьяволов. Основных Воплощений Хаоса - правителей Мидианы, а уже над ними, в самой верхушке иерархии существуют 4 Архидьявола: Баал, Сатана, Бегемот и Левиафан. Каждому из них так же соответствует одна из четырех стихий, и в определенном смысле они могут быть использованы как Стихийные Божества (Кстати, надо помнить о том, что все стихийные духи и сущности - это тоже эфирные сущства, точно такие же по своему строению, как и демоны, но заполнены на Хаосом, а Стимхийной Энергией). Но так как Мидиана - это все-таки Мир Хаоса, то подобной строгой иерархии там и быть не может, потому один и тот же демон в одной цепи является простым демоном, в другой - ДЬяволом, в третьей - слугой, в четвертой - Архидемоном и так далее. В зависимости от целей его деятельности, изменяя уровень силы и свои свойства, согласно своим вариантам чина в иерархии. Отличный пример тут - Вельзевул. В общей иерархии Мидианы, он является одним из 13 Дьяволов, в военных чинал он является просто Князем, в иерархии Силы Демонов, он является вообще третьим по старшинству - правой рукой Ширлина - посланника Императора Самаэля. Да и тот же Самаэль является еще и Божеством Воздуха, а так же Ангелом Смерти и Яда. В общем для восприятия демонологии и работы с демонами, нужно иметь своебразное сознание и восприятие, чтобы понимать сам Хаос. А не трактовать какие-то строгие догмы ислама и христианства. Нельзя забывать и о том, что нет ни Ада ни Рая, а описанный в художественной литературе Ад был почему-то принят за сущую правду 😄 Вообще понятие Ад само по себе существует, так как каждый из четырех Архидьяволов имеет свой район , то есть свой личный микромир в Мидиане (точнее в её столице). А столица Мидианы - так назеваемый Пандемониум - и состоит как раз из четырех районов Ад Бегемота (из которого попасть можно в Тартар, а оттуда в царство Аида), ад Сатаны, ад Левиафана (лабиринт уходящий под воду), и ад Баала (где обитают Джинны и Ифриты). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 Однозначно стоит послушать до конца. Дело говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 21, 2020 Author Share Posted March 21, 2020 Демон Абизу В иудейской демонологии Абизу – это демон, вредящий рожаницам и детям. Одно из имен демона - Обизат, которая имела только голову с растрепанными волосами и зелеными горящими глазами, сильно вредящая детям и уничтожающая их. Соломону удалось нейтрализовать Обизат с помощью молитв и она больше не доставляла хлопот людям. Имя демона Абизу может происходить от Абзу, в шумеро-аккадской мифологии мирового океана подземных пресных вод, окружающих землю. Абзу считалось потаенным, где-то в глубинах запрятанным местом, куда боги не могут заглянуть и где хранятся божественные сути. Также Абзу является персонификацией мирового океана и первопричиной жизни. Молодое поколение богов раздражает Абзу, который строит планы по его его уничтожении, однако сам погибает. Художник Кетаи Котаки. На протяжении огромного периода времени с именем демона Абизу связывали другого демона греческой мифологии, вредящей детям и рожаницам, - Гелло. Самое интересное, что Гелло является демоном, вышедшим из моря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.