Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
BaCbKA

Консультация, пытаюсь понять свою воплощенческую задачу и багаж, с которым пришел

Recommended Posts

Добрый день,

Прошу помочь: пытаюсь понять свою воплощенческую задачу и багаж, с которым пришел.

место рождения: Казахстан, село Кордай (ближайший город Бишкек, (Киргизия) 20 км.)

14.01.1985, время рождения 15.20

Сейчас читаю "Кулакова Л.Н., Фундаментальный учебник по астрологии. Книга 2. Гороскоп", прочел "Лучший способ выучить астрологию, Марион Марч", но вопросов стало больше, чем получил ответов.

Не совсем понятно как толковать солнце в 8 доме в козероге, рядом с которым сожженный юпитер и т.д.

Ваша профессия не связана с водой и с риском?

Я работаю программистом, не связана с водой и риском, но хочется сменить профессию...

А что конкретно хочется?

"перемен требуют наши сердца", а чего конкретно - путешествий, общения и т.п.- Асцедент в близнецах.

фотографировать любите?

может быть, даже работа связанная с административно-хозяйственной деятельностью интересна...

какое-нибудь творчество увлекает - живопись, литература, может сами пишите, танцы?

По карте вижу, что из вас вышел бы хороший психолог по работе с людьми попавшими в экстремальные ситуации, т.е. психолог МЧС.

какое-нибудь творчество увлекает - живопись, литература, может сами пишите, танцы?

Танцы, занимался год любительски, и вообще люблю танцевать.

В принципе у меня всё по жизни складывается хорошо, жена красавица, двое детей, работа хорошо оплачиваемая. Но чувствую, что нужно что-то менять - хочется жить в теплых краях, увлекает меня астрология, эзотерика и общение с новыми людьми, путешествия...

Вот хотелось бы понять что сейчас за период такой, что сердце мое ждет перемен и в какую сторону мне смотреть...

В Киргизии климат изменился, похолодало?))) Или вы живете в другом месте сейчас? Тогда где живете и как долго, нужно смотреть релокацию.