Перейти к публикации
Форум - Замок

Аналитики думают, что в 2025 США уступит первенство России!?


Алесь

Рекомендованные сообщения

Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" и министерство обороны РФ заключили контракт на поставку истребителей МиГ-29, предназначавшиеся ранее алжирским ВВС. Напомним, Алжир ранее вернул 15 самолетов, высказав недовольство их качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Крупнейший производитель "Калашникова" – банкрот

 

--------------------------------------------------------------------------------

14.08 09:45 MIGnews.com

 

В Вяткополянске, Кировская область, остановлено производство на заводе "Молот", который является крупнейшим производителем автоматов "Калашникова".

 

Финансовое положение предприятия не спасла полученная от бюджета субсидия в размере 20 миллионов долларов – вся она ушла на частичное погашение задолженности по зарплате , налогам и кредитам коммерческим банкам.

 

"Молот" был основан в 1940 году. Большая часть акций "молота" принадлежит государственным концернам "Ижмаш" и "Ростехнологии".

 

Кроме "Калашниковых", на заводе производят противотанковые гранатометы. Основным заказчиком завода традиционно была армия, однако, в связи с ее сокращением заказы тоже резко сократились и завод испытывает затруднения со сбытом своей смертоносной продукции. Попытки выйти на мировой рынок успехом не увенчались – руководство завода убедилось в том, что там предпочитают дешевые копии "Калашникова" производства Китая и КНДР.

 

Для спасения заводы необходимы 300-400 миллионов рублей. Которых пока на горизонте не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финансовое положение предприятия не спасла полученная от бюджета субсидия в размере 20 миллионов долларов – вся она ушла на частичное погашение задолженности по зарплате , налогам и кредитам коммерческим банкам.

Ключевая фраза. Хорошие производственники, особенно старой закалки, зачастую не очень хорошие экономисты.

 

Акционеры предприятия (крупнейшие из которых - ОАО "Концерн "Ижмаш" и госкорпорация "Ростехнологии") предпринимают меры для возобновления работы, но дело осложняется тем, что "Молот" имеет большую суммарную задолженность перед бюджетами различных уровней, поставщиками, банками и работниками завода - всего более 1 млрд. рублей. По оценке специалистов департамента промышленного развития, для того, чтобы предприятие возобновило стабильную работу (в частности, чтобы были разблокированы счета), потребуется не менее 300-400 млн. рублей. "Молот" может спасти кредит, но, пока имеются просроченные задолженности по ранее выданным кредитным ресурсам, процесс получения нового кредита затягивается.

Задача предприятия получение прибыли, создание рабочих мест - это побочный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша , я с тобой несоглашусь , природа отсутствия росийских товаров на рынках других стран иная , она в корне отличается от твоей схемы , всё дело в неконкурентно способности того что производится на российских предприятиях ( оружие нетрогаем , хотя вчера даже арабы отказались от контракта на поставки МИГов , помоему 29х , так как имеют с ними большие проблемы связанные с качеством зборки )

Вов.

Ты хочешь сказать, что штатовские машины конкурентоспособны с японками?

То же самое я могу спросить про всю бытовую технику...и о многом другом...

Ведь внешнеэкономический баланс США тоже отрицательный.

На счет конкурентоспособности штатовского оружия могу сказать только за Израиль.

 

Вся ваша техника, что к нам поступает - посчтупает в рамках тех 2-3 млрд. баксов,

которые выделяются в рамках экономической помощи. Мначе - хрен бы что Израиль покупал...

Брать то берем...а потом сами ее модернизируем...и на модернизацию тратим еще столько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и фокус, что специально закрыли как раз нормально функционирующее частное предприятие в угоду НЕнормально функционирующему государственному, что оно смогло его под себя подмять. Мальчишки, вы видите хоть какую-то логику? Я -- нет!

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

Ну, хорошо... 40-45-летние может и не знают компьютер в той мере, в какой его знают молодые, а молодые-то умеют и хотят ли работать? Что, все беды резко упёрлись в знание компьютера, что ли? Это офисным нужен компьютер, а в цехе он нужен постольку-поскольку -- там руки нужны и голова и опыт работы со станками. Этого пока ещё никакой компьютер заменить не в состоянии. А если и в состоянии, то какой стоимости будет такое оборудование и какая себестоимость будет у такого товара? Кто его станет покупать-то по такой цене?

И если где-то и возможно выстроить такие заводы, то это явно не в России. Работала я в цехе, построенном японцами ещё в 85-м году, и видела и как те станки гробили и во что этот цех вообще превратился буквально через полгода после того, как от туда уехали японцы.

Не по зубам России такие производства -- ни средств, ни культуры для этого нет.

Ань.

Ты говоришь про времена царя Гороха...

Как ты не поймешь, что Россия меняется...

Отстает - да...лет на 5-15...Особенно в провинции...

Но это пока...и не надолго...

По крайней мере по скоростям интернета Россия

уже не сильно отстает от Запада...

 

И комп, Ань, это не только конторская работа...

Это и кассы в магазинах...И работа инженеров...

Скоро ассенизаторские машины оснастят компами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов.

Ты хочешь сказать, что штатовские машины конкурентоспособны с японками?

Саша , я навено тебя удивлю , но во всём мире отдаётся предпочтение Фордовским грузовикам малой грузоподёмности , они гораздо надёжнее чем Toyota Tundra и Nissan Armada . Мы с удовольствием катаемся на Lexus , а в той же самой Японии в классе представительских седанов на первом месте не Lexus или МB а наш скромный Cadillac , среди малитражек согласен , японцам равных нет , пока , хотя Корейцы их уже теснят по всем фронтам .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов.

Я весь авторынок не отслеживаю...но израильский - знаю...

У нас маленько и Форд продается...испанской в основном,

на сколько я видел, сборки. Из небольших грузовиков - у нас

более популярен ДАФ. Микроавтобусы да...Форд Транзит

попрежнему продается...хотя и его теснят ФВ и японцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

Саша , ну почму же ???

Ты невыгораживай Российское правительство , те уроды которые закрыли предприятие и являются его представителями . Ты поставил мне в пример качество японских машин , да , в каком то сегменте они лучше американских , но наше правительство не стало в угоду GM или FORD ставить неимоверной величины загродительные пошлины , а наоборот притащило все эти японские корпорации в Америку и создало им такие условия что им стало выгодно строить свои заводы у нас , и создавать рабочие места для нас , и платить налоги нам ........ понимаешь о чём я .

Рыба она с голоBы гниёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов.

Разница у нас знаешь в чем?

Ты во всем готов обвинить Россию. А я стараюсь быть объективным.

И я вижу, что не все в России "черное", как не все в США "белое".

Я просто вижу еще кучу полутонов...

 

Если захотеть, дружище, то плохое и хорошее можно найти в любой стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся ваша техника, что к нам поступает - посчтупает в рамках тех 2-3 млрд. баксов,

которые выделяются в рамках экономической помощи. Иначе - хрен бы что Израиль покупал...

Брать то берем...а потом сами ее модернизируем...и на модернизацию тратим еще столько же...

Сань.

И покупал бы, и будет покупать дальше. И модернизация тут не при чем, европейские вооружения модернизировали бы точно также. Просто американцы для нас сегодня - это единственный надежный союзник. Англичане после Газы -2009 закрыли военные поставки. Такой же любезности можно было бы ожидать и от французов, если бы бомбить Ливан летали на "Миражах". Немцы - понадежнее, но и они бы элементарно перекрыли по требованию ЕС поставки боеприпасов, в случае очередной заварушки. Про Россию я даже говорить не стану, тут даже тебе, ярому ее защитнику, я думаю. все понятно. Американцы же этого не сделали, продолжая перекидывать через Англию авиабоеприпасы, на протяжении практически всей кампании 2006. Да и такого произраильского лобби, как в Штатах, у нас нет больше ни в какой другой стране.

Ну а торговля оружием, как тебе известно, это не только бизнес, это политика. Особенно в России. Поэтому даже если на их предприятии сидели супергениальные финансисты, от них мало что зависело бы. Их продукцию сбывают совсем другие люди. И их мало заботят и финансовое здоровье преприятия, и уж тем более, его безработные спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша , ну почму же ???

Ты невыгораживай Российское правительство , те уроды которые закрыли предприятие и являются его представителями . Ты поставил мне в пример качество японских машин , да , в каком то сегменте они лучше американских , но наше правительство не стало в угоду GM или FORD ставить неимоверной величины загродительные пошлины , а наоборот притащило все эти японские корпорации в Америку и создало им такие условия что им стало выгодно строить свои заводы у нас , и создавать рабочие места для нас , и платить налоги нам ........ понимаешь о чём я .

Рыба она с голоBы гниёт .

Вован, я совсем не против наездов на российское правительство, ты ж в курсе))))) но только по фактам, а не глобально. А с автозаводами россияне сделали то же самое, что и янки. Юндай собирают под Ростовом, Хаммеры - в Калининграде, Шевроле - Нива, а теперь еще и французы какие то в Питере угнездиться собираются. Так что кто то там в Кремле о сборе налогов тоже видимо думает (и ладошки в предвкушении потирает). Ну а с заводиком, видать там все слишком уж неоднозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

 

Ань.

Ты говоришь про времена царя Гороха...

Как ты не поймешь, что Россия меняется...

Отстает - да...лет на 5-15...Особенно в провинции...

Но это пока...и не надолго...

По крайней мере по скоростям интернета Россия

уже не сильно отстает от Запада...

 

И комп, Ань, это не только конторская работа...

Это и кассы в магазинах...И работа инженеров...

Скоро ассенизаторские машины оснастят компами...

Сань, что тебя так задел этот несчастный Дженерал Моторс? Ну, крупная компания, ну вылетела в трубу -- подумаешь! Эти вылетели -- вырастут другие. Я тебе уже писала -- вся Америка на этом держится. Свято место пусто не бывает.

 

Российская глубинка отстаёт на 5-15лет?!!! Это от кого она так отстаёт? От Москвы? Или от Лондона? Разница, однако... И довольно существенная!!!

 

А по поводу американской электроники я вот тут вспомнила... Сань, у вас какое напряжение в сети? 220В или 110? Если 220, то может поэтому вам приходится её переоборудовать? Тогда удивляться особо нечему -- в Америке вся электроника создаётся под напряжение 110В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Конечно, по поводу автомобилестроения Вовка ответит не в пример профессиональнее меня -- всё-таки это его хлеб, но как я слышала, японские машины страшно неэкономичны на highway(ях), а американские плохо приспособлены для движения внутри города. Собственно, оно и не удивительно, если вспомнить американские просторы и японские трассы. Японцам же очень сильно разгоняться негде -- вот они и разрабатывают свою промышленность под свои расстояния. Зато американские доджи и форды шикарно чувствуют себя на highway(ях).

 

Так что всё вполне объяснимо и закономерно: СВОЙ внутренний рынок и нужды СВОЕГО населения -- прежде всего! По-моему, это очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а где, кроме Российской глубинки, пользуются хоть каким-то спросом те же Лады или Москвичи или ГАЗы или УАЗы или Волги? Я что-то вообще об этом ничего не слышала... Их вообще где-то кроме России знают? Хотя бы их названия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, что тебя так задел этот несчастный Дженерал Моторс? Ну, крупная компания, ну вылетела в трубу -- подумаешь! Эти вылетели -- вырастут другие. Я тебе уже писала -- вся Америка на этом держится. Свято место пусто не бывает.

Ты просто не ппредставляешь себе - что такое GMC...

Надеюсь, ты не сравниваешь эту фирму с ВАЗом?

Пойми...это не маленький завводик...

Это международная корпорация...крупнейшая в мире...

Вот просто почитай список заводов в нее входящих:

 

- Дайво (Daewoo)

 

- Опель (Opel)

 

- Бьюик (Buick)

 

- Хаммер (Hummer)

 

- Воксхолл (Vauxhall)

 

- Понтиак (Pontiac)

 

- Кадиллак (Cadillac)

 

- Шевроле (Chevrolet)

 

- Сатурн (Saturn)

 

- СААБ (SAAB)

 

Каждый из этих заводов( за исключением Хаммера) превосходит ВАЗ,

как бык овцу. Это миллионы...десятки миллионов рабочих по всему миру...

Вместе с семьями - это средних размеров государство...типа США...

Крах одной такой компании - может ввергнуть весь мир в кризис...

 

 

 

 

Российская глубинка отстаёт на 5-15лет?!!! Это от кого она так отстаёт? От Москвы? Или от Лондона? Разница, однако... И довольно существенная!!!

Ты о чем?

Качество интернета и уровень компьютеризации в Москве не

отстает от Лондона или НЙ. И развивается в России все это

очень активно. Я слежу за всем этим уже не первый год.

Например услуги хостинга в России не дороже, чем в США

да и по качеству - повыше...

 

А стоимость инернета через мобилки - ниже чем в Израиле.

 

Что-бы ты была в курсе...

По оценкам моего сына - у вас в США интернет в глухой провинции

не лучше, чем в каком-нибудь Мухосранске...

 

А по поводу американской электроники я вот тут вспомнила... Сань, у вас какое напряжение в сети? 220В или 110? Если 220, то может поэтому вам приходится её переоборудовать? Тогда удивляться особо нечему -- в Америке вся электроника создаётся под напряжение 110В.

Ань.

 

Ну ты о чем...в самолетах и на ракетах нет ни 110 ни 220...

Наши меняют электронику...прицелы...и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Конечно, по поводу автомобилестроения Вовка ответит не в пример профессиональнее меня -- всё-таки это его хлеб, но как я слышала, японские машины страшно неэкономичны на highway(ях), а американские плохо приспособлены для движения внутри города. Собственно, оно и не удивительно, если вспомнить американские просторы и японские трассы. Японцам же очень сильно разгоняться негде -- вот они и разрабатывают свою промышленность под свои расстояния. Зато американские доджи и форды шикарно чувствуют себя на highway(ях).

 

Так что всё вполне объяснимо и закономерно: СВОЙ внутренний рынок и нужды СВОЕГО населения -- прежде всего! По-моему, это очень правильно.

Ань.

Вот совсем свежая статья...

Toyota Camry стала лидером рейтинга продаж автомобилей в США

01.07.2009 14:12 Авто в России

Toyota CamryToyota Camry возглавила рейтинг продаж автомобилей, выпущенных в США, American-Made Index.

 

Новый лидер впервые с 2006 года потеснил пикап Ford F-150, пишет Njcar.ru.

 

В рейтинг входят модели с долей локализации производства в США не менее 75%. После банкротства GM в рейтинге опустились модели Chevrolet, а продажи Ford F-150 упали почти на 40%.

 

Toyota Camry собирают в Джорджтауне. В первую десятку вошли сразу четыре модели Toyota - Camry, Sienna, Tundra и Venza.

 

American-Made Index:

 

1. Toyota Camry - Georgetown, Ky.; Lafayette, Ind.

 

2. Ford F-150 - Dearborn, Mich.; Claycomo, Mo.

 

3. Chevrolet Malibu - Kansas City, Kan.

 

4. Honda Odyssey - Lincoln, Ala.

 

5. Chevrolet Silverado 1500 - Fort Wayne, Ind.

 

6. Toyota Sienna - Princeton, Ind.

 

7. Toyota Tundra - San Antonio, TX

 

8. GMC Sierra 1500 - Fort Wayne, Ind.

 

9. Ford Taurus - Chicago

 

10. Toyota Venza - Georgetown, Ky.

Так-что не стоит фантазировать...

США проигрывает гонку на авторынке.

Видишь - из 10 самых продаваемых марок - 5 японских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а где, кроме Российской глубинки, пользуются хоть каким-то спросом те же Лады или Москвичи или ГАЗы или УАЗы или Волги? Я что-то вообще об этом ничего не слышала... Их вообще где-то кроме России знают? Хотя бы их названия...

Читай...

http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...ost&p=72106

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша , блин , несмеши мои тапочки , они гордятся тем что за год продали 744 авто , это целая то страна ... ха ха ха , да я в моём магазине за 8 месяцев этого года продал почти 500 , а ты говоришь что у меня контора маленькая , ха ха ха ..... оказывается я теперь на моём сайте могу написать что обьёмы моих продаж больше чем у ВАЗа ............. ха ха ха , во как росту.............
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее... целую статью я не осилю. И так глаза уже почти не смотрят...

 

Но аж целых 744 машины в год! Да ещё и для ВСЕЙ страны!!! Впечатляет... ))))))))))))))))))))

 

Интересно, если бы Форд или Крайслер так "пахали", как скоро они бы вылетели в трубу?)))))))

 

Так-что не стоит фантазировать...

США проигрывает гонку на авторынке.

Видишь - из 10 самых продаваемых марок - 5 японских...

Ну, и что же? А остальные чьи? Мне показалось или там и в самом деле остальные позиции Форд и Шивролет?

Кстати, а Шивролет чей? Не удивляйся -- я всю жизнь в машинах, как свинья в апельсинах.

 

И ещё... Разве я в том же посте не написала, что интересы СВОЕГО внутреннего рынка прежде всего? И для американцев и всех остальных нормальных государств? В том числе и для японцев. Много японцы разбежались производить машины, способные выдержать нагрузки хайвея и не сожрать тонны бензина? Насколько я понимаю, НЕТ! А почему? Потому что им такие махины на хрен не сдались -- у них таких дорог раз-два и обчёлся. Не выгодно по их природным условиям.

Так что не вижу никакого противоречия. Каждый заботится прежде всего о себе, а о Родине -- потом.

 

Качество интернета и уровень компьютеризации в Москве не

отстает от Лондона или НЙ. И развивается в России все это

очень активно. Я слежу за всем этим уже не первый год.

Например услуги хостинга в России не дороже, чем в США

да и по качеству - повыше...

 

А стоимость инернета через мобилки - ниже чем в Израиле.

 

Что-бы ты была в курсе...

По оценкам моего сына - у вас в США интернет в глухой провинции

не лучше, чем в каком-нибудь Мухосранске...

Ничего не буду говорить о российских хостах -- не в курсе. Но насколько Я могу судить, те же сайтостроительные проги, предоставляемые этими хостами, у американцев в 1000000 раз удобнее для простого рядового чайника, нежели на русских хостах. И ещё, насколько я могу судить, американские хосты на порядок, а то и два надёжнее российских -- тебе ли о том не знать?

 

Сань, ты же с американскими хостами никогда не работал -- сам сколько раз мне об этом говорил. Так как же ты можешь судить? Я тебе сколько раз пыталась скинуть ссылки, а ты всё время отказываешься из-за незнания языка. Так что извини, но в этом вопросе эксперт из тебя аховый.

 

А по поводу расценок... У американцев есть замечательная поговорка -- что платишь, то и имеешь. Вот и имей это в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года .

А... ага... Ну, это действительно впечатляет...)))))) Особенно на фоне всех остальных указанных в статье марок --

 

Hyundai (15988 машин, +153,9%)

Chevrolet (4204 автомобиля)

Volkswagen за первые два месяца 93168 автомобилей

Mercedes-Benz 35 802 проданных автомобиля

BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini)

Audi 32 919 автомобилей

 

Прорыв несомненный!)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну люди же не дураки. Сегодня всё больше на рынках берут. С рук. Хотя автокредиты довольно заманчивые предлагают в салонах. Но в кредит обычно берут иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята...вы так злорадствуете по поводу России.)))

Лучше порадуйтесь за своих:

 

Марка Процентное соотношение к 10.07 г Продажи в 10.08 г Продажи в 10.07 г

 

Chrysler LLC....... -34.9%............................... 94,530.................... 145,316

Ford Motor Co..... -30.2%.............................. 132,838.................... 190,195

General Motors..... -45%............................... 170,585.................... 310,008

 

Обратите внимание, что это данные по октябрю 2008г.

Вклад штатовских концернов в разрушение мировой экономики,

согласен - намного более серьезен и впечатляет чем результаты ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов об авторынке в России. Сразу скажу, что в разных городах спрос на различные марки отличается, сравнивая Москву и Питер, понимаю, что выбор автомобиля это не только вопрос кошелька, но и характера. Далее про Питер: автомобили массового спроса: Mazda, Mitsubishi, Nissan. Ступенькой повыше Subaru. Отдельной строкой стоят Ford, Sitroen и Toyota (средний модельный ряд). Эти три марки имеют самую разветвленную сеть продаж и равную по сути цену. Еще два года назад Форды, пожалуй, превалировали, пойдя путем продаж, какой нынче использует ВАЗ - дешевый кредит, для получения которого достаточно было только паспорта или водительского удостоверения и в комплекте такая же дешевая страховка. Сразу скажу, что к Фордам я отношусь негативно, по опыту зная, что в случае аварии в машине ломается все, что может сломаться теоритически. Не вдаваясь в суть вопроса, считала, что это издержки как раз российской сборки, и была удивлена, когда диллеры сказали, что частотность обращений по форду немецкой сборки выше. Ситроен тема отдельная (именно у них открывается завод в России), они вяло падали два года, но с началом кризиса единственные показали очень хороший рост. Тойта всегда имела хороший спрос, но года четыре назад фанатичный спрос по стране породил сумасшедшую волну угонов и нынче на эту марку кусается страховка. Следующий пласт уровнем цены повыше - и соответственно, живя рядом с Финкой и имея загородные дома, люди предпочитают внедорожники или паркетники - Land Cruiser Prado , LEXUS, Ауди Q, BMW, Nissan.

Dodge пока широкого распространения не получил, Караван в основном используют частные таксисты, Dodge Caliber лично меня заинтересовал внешне, но внутри очень огорчил. Cadillac Escalade сейчас стали покупать, знакомый взял и очень доволен, для меня же она "слишком квадратная". Но здесь уже другая тема - маленькое количество марок дорогих автомобилей. Если каждая 20 машина на улице Porsche (а на Зеленогорской трассе каждая 5), то ее уже не хочется.

Собственно об автомобильном рынке Питера я могу рассказывать долго, так что бейте меня по рукам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, ты же с американскими хостами никогда не работал -- сам сколько раз мне об этом говорил. Так как же ты можешь судить? Я тебе сколько раз пыталась скинуть ссылки, а ты всё время отказываешься из-за незнания языка. Так что извини, но в этом вопросе эксперт из тебя аховый.

Так потому и не работаю, что не люблю выбрасывать деньги на ветер...

Вот у тебя есть сайтик, где ты платишь какие-то копейки.

Хочешь - давай сравним параметры?

 

А не хочешь - так вот тебе инфа для размышлений...

Сама знаешь - мой ребенок работает программером.

Так вот его фирма немного поработав с американскими

хостингами - быстренько от них отказались. И не из-за

экономии...Им, если они платят 3000 баксов в месяц

- 100 баксов роли не играют. Теперь они на израильском

хосте и платят дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно об автомобильном рынке Питера я могу рассказывать долго, так что бейте меня по рукам))))

Ты смело можешь продолжать. Мне вот эта фраза понравилсь. :))

 

Если каждая 20 машина на улице Porsche (а на Зеленогорской трассе каждая 5), то ее уже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...