Jump to content
Форум - Замок

Аналитики думают, что в 2025 США уступит первенство России!?


Recommended Posts

Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" и министерство обороны РФ заключили контракт на поставку истребителей МиГ-29, предназначавшиеся ранее алжирским ВВС. Напомним, Алжир ранее вернул 15 самолетов, высказав недовольство их качеством.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 522
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Крупнейший производитель "Калашникова" – банкрот

 

--------------------------------------------------------------------------------

14.08 09:45 MIGnews.com

 

В Вяткополянске, Кировская область, остановлено производство на заводе "Молот", который является крупнейшим производителем автоматов "Калашникова".

 

Финансовое положение предприятия не спасла полученная от бюджета субсидия в размере 20 миллионов долларов – вся она ушла на частичное погашение задолженности по зарплате , налогам и кредитам коммерческим банкам.

 

"Молот" был основан в 1940 году. Большая часть акций "молота" принадлежит государственным концернам "Ижмаш" и "Ростехнологии".

 

Кроме "Калашниковых", на заводе производят противотанковые гранатометы. Основным заказчиком завода традиционно была армия, однако, в связи с ее сокращением заказы тоже резко сократились и завод испытывает затруднения со сбытом своей смертоносной продукции. Попытки выйти на мировой рынок успехом не увенчались – руководство завода убедилось в том, что там предпочитают дешевые копии "Калашникова" производства Китая и КНДР.

 

Для спасения заводы необходимы 300-400 миллионов рублей. Которых пока на горизонте не видно.

Link to post
Share on other sites

Финансовое положение предприятия не спасла полученная от бюджета субсидия в размере 20 миллионов долларов – вся она ушла на частичное погашение задолженности по зарплате , налогам и кредитам коммерческим банкам.

Ключевая фраза. Хорошие производственники, особенно старой закалки, зачастую не очень хорошие экономисты.

 

Акционеры предприятия (крупнейшие из которых - ОАО "Концерн "Ижмаш" и госкорпорация "Ростехнологии") предпринимают меры для возобновления работы, но дело осложняется тем, что "Молот" имеет большую суммарную задолженность перед бюджетами различных уровней, поставщиками, банками и работниками завода - всего более 1 млрд. рублей. По оценке специалистов департамента промышленного развития, для того, чтобы предприятие возобновило стабильную работу (в частности, чтобы были разблокированы счета), потребуется не менее 300-400 млн. рублей. "Молот" может спасти кредит, но, пока имеются просроченные задолженности по ранее выданным кредитным ресурсам, процесс получения нового кредита затягивается.

Задача предприятия получение прибыли, создание рабочих мест - это побочный продукт.

Link to post
Share on other sites

Саша , я с тобой несоглашусь , природа отсутствия росийских товаров на рынках других стран иная , она в корне отличается от твоей схемы , всё дело в неконкурентно способности того что производится на российских предприятиях ( оружие нетрогаем , хотя вчера даже арабы отказались от контракта на поставки МИГов , помоему 29х , так как имеют с ними большие проблемы связанные с качеством зборки )

Вов.

Ты хочешь сказать, что штатовские машины конкурентоспособны с японками?

То же самое я могу спросить про всю бытовую технику...и о многом другом...

Ведь внешнеэкономический баланс США тоже отрицательный.

На счет конкурентоспособности штатовского оружия могу сказать только за Израиль.

 

Вся ваша техника, что к нам поступает - посчтупает в рамках тех 2-3 млрд. баксов,

которые выделяются в рамках экономической помощи. Мначе - хрен бы что Израиль покупал...

Брать то берем...а потом сами ее модернизируем...и на модернизацию тратим еще столько же...

Link to post
Share on other sites

Так в том-то и фокус, что специально закрыли как раз нормально функционирующее частное предприятие в угоду НЕнормально функционирующему государственному, что оно смогло его под себя подмять. Мальчишки, вы видите хоть какую-то логику? Я -- нет!

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

Ну, хорошо... 40-45-летние может и не знают компьютер в той мере, в какой его знают молодые, а молодые-то умеют и хотят ли работать? Что, все беды резко упёрлись в знание компьютера, что ли? Это офисным нужен компьютер, а в цехе он нужен постольку-поскольку -- там руки нужны и голова и опыт работы со станками. Этого пока ещё никакой компьютер заменить не в состоянии. А если и в состоянии, то какой стоимости будет такое оборудование и какая себестоимость будет у такого товара? Кто его станет покупать-то по такой цене?

И если где-то и возможно выстроить такие заводы, то это явно не в России. Работала я в цехе, построенном японцами ещё в 85-м году, и видела и как те станки гробили и во что этот цех вообще превратился буквально через полгода после того, как от туда уехали японцы.

Не по зубам России такие производства -- ни средств, ни культуры для этого нет.

Ань.

Ты говоришь про времена царя Гороха...

Как ты не поймешь, что Россия меняется...

Отстает - да...лет на 5-15...Особенно в провинции...

Но это пока...и не надолго...

По крайней мере по скоростям интернета Россия

уже не сильно отстает от Запада...

 

И комп, Ань, это не только конторская работа...

Это и кассы в магазинах...И работа инженеров...

Скоро ассенизаторские машины оснастят компами...

Link to post
Share on other sites

Вов.

Ты хочешь сказать, что штатовские машины конкурентоспособны с японками?

Саша , я навено тебя удивлю , но во всём мире отдаётся предпочтение Фордовским грузовикам малой грузоподёмности , они гораздо надёжнее чем Toyota Tundra и Nissan Armada . Мы с удовольствием катаемся на Lexus , а в той же самой Японии в классе представительских седанов на первом месте не Lexus или МB а наш скромный Cadillac , среди малитражек согласен , японцам равных нет , пока , хотя Корейцы их уже теснят по всем фронтам .
Link to post
Share on other sites

Вов.

Я весь авторынок не отслеживаю...но израильский - знаю...

У нас маленько и Форд продается...испанской в основном,

на сколько я видел, сборки. Из небольших грузовиков - у нас

более популярен ДАФ. Микроавтобусы да...Форд Транзит

попрежнему продается...хотя и его теснят ФВ и японцы.

Link to post
Share on other sites

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

Саша , ну почму же ???

Ты невыгораживай Российское правительство , те уроды которые закрыли предприятие и являются его представителями . Ты поставил мне в пример качество японских машин , да , в каком то сегменте они лучше американских , но наше правительство не стало в угоду GM или FORD ставить неимоверной величины загродительные пошлины , а наоборот притащило все эти японские корпорации в Америку и создало им такие условия что им стало выгодно строить свои заводы у нас , и создавать рабочие места для нас , и платить налоги нам ........ понимаешь о чём я .

Рыба она с голоBы гниёт .

Link to post
Share on other sites

Вов.

Разница у нас знаешь в чем?

Ты во всем готов обвинить Россию. А я стараюсь быть объективным.

И я вижу, что не все в России "черное", как не все в США "белое".

Я просто вижу еще кучу полутонов...

 

Если захотеть, дружище, то плохое и хорошее можно найти в любой стране.

Link to post
Share on other sites

Вся ваша техника, что к нам поступает - посчтупает в рамках тех 2-3 млрд. баксов,

которые выделяются в рамках экономической помощи. Иначе - хрен бы что Израиль покупал...

Брать то берем...а потом сами ее модернизируем...и на модернизацию тратим еще столько же...

Сань.

И покупал бы, и будет покупать дальше. И модернизация тут не при чем, европейские вооружения модернизировали бы точно также. Просто американцы для нас сегодня - это единственный надежный союзник. Англичане после Газы -2009 закрыли военные поставки. Такой же любезности можно было бы ожидать и от французов, если бы бомбить Ливан летали на "Миражах". Немцы - понадежнее, но и они бы элементарно перекрыли по требованию ЕС поставки боеприпасов, в случае очередной заварушки. Про Россию я даже говорить не стану, тут даже тебе, ярому ее защитнику, я думаю. все понятно. Американцы же этого не сделали, продолжая перекидывать через Англию авиабоеприпасы, на протяжении практически всей кампании 2006. Да и такого произраильского лобби, как в Штатах, у нас нет больше ни в какой другой стране.

Ну а торговля оружием, как тебе известно, это не только бизнес, это политика. Особенно в России. Поэтому даже если на их предприятии сидели супергениальные финансисты, от них мало что зависело бы. Их продукцию сбывают совсем другие люди. И их мало заботят и финансовое здоровье преприятия, и уж тем более, его безработные спецы.

Link to post
Share on other sites

Саша , ну почму же ???

Ты невыгораживай Российское правительство , те уроды которые закрыли предприятие и являются его представителями . Ты поставил мне в пример качество японских машин , да , в каком то сегменте они лучше американских , но наше правительство не стало в угоду GM или FORD ставить неимоверной величины загродительные пошлины , а наоборот притащило все эти японские корпорации в Америку и создало им такие условия что им стало выгодно строить свои заводы у нас , и создавать рабочие места для нас , и платить налоги нам ........ понимаешь о чём я .

Рыба она с голоBы гниёт .

Вован, я совсем не против наездов на российское правительство, ты ж в курсе))))) но только по фактам, а не глобально. А с автозаводами россияне сделали то же самое, что и янки. Юндай собирают под Ростовом, Хаммеры - в Калининграде, Шевроле - Нива, а теперь еще и французы какие то в Питере угнездиться собираются. Так что кто то там в Кремле о сборе налогов тоже видимо думает (и ладошки в предвкушении потирает). Ну а с заводиком, видать там все слишком уж неоднозначно.
Link to post
Share on other sites

И мы не ивдим...

Но мы говорим не о действиях государства, а о действиях конкретных уродов.

Вон к вас Дженералсс Моторс разорился. Я разве обвиняю в этом правительство США?

 

Ань.

Ты говоришь про времена царя Гороха...

Как ты не поймешь, что Россия меняется...

Отстает - да...лет на 5-15...Особенно в провинции...

Но это пока...и не надолго...

По крайней мере по скоростям интернета Россия

уже не сильно отстает от Запада...

 

И комп, Ань, это не только конторская работа...

Это и кассы в магазинах...И работа инженеров...

Скоро ассенизаторские машины оснастят компами...

Сань, что тебя так задел этот несчастный Дженерал Моторс? Ну, крупная компания, ну вылетела в трубу -- подумаешь! Эти вылетели -- вырастут другие. Я тебе уже писала -- вся Америка на этом держится. Свято место пусто не бывает.

 

Российская глубинка отстаёт на 5-15лет?!!! Это от кого она так отстаёт? От Москвы? Или от Лондона? Разница, однако... И довольно существенная!!!

 

А по поводу американской электроники я вот тут вспомнила... Сань, у вас какое напряжение в сети? 220В или 110? Если 220, то может поэтому вам приходится её переоборудовать? Тогда удивляться особо нечему -- в Америке вся электроника создаётся под напряжение 110В.

Link to post
Share on other sites

Не знаю... Конечно, по поводу автомобилестроения Вовка ответит не в пример профессиональнее меня -- всё-таки это его хлеб, но как я слышала, японские машины страшно неэкономичны на highway(ях), а американские плохо приспособлены для движения внутри города. Собственно, оно и не удивительно, если вспомнить американские просторы и японские трассы. Японцам же очень сильно разгоняться негде -- вот они и разрабатывают свою промышленность под свои расстояния. Зато американские доджи и форды шикарно чувствуют себя на highway(ях).

 

Так что всё вполне объяснимо и закономерно: СВОЙ внутренний рынок и нужды СВОЕГО населения -- прежде всего! По-моему, это очень правильно.

Link to post
Share on other sites

Интересно, а где, кроме Российской глубинки, пользуются хоть каким-то спросом те же Лады или Москвичи или ГАЗы или УАЗы или Волги? Я что-то вообще об этом ничего не слышала... Их вообще где-то кроме России знают? Хотя бы их названия...

Link to post
Share on other sites

Сань, что тебя так задел этот несчастный Дженерал Моторс? Ну, крупная компания, ну вылетела в трубу -- подумаешь! Эти вылетели -- вырастут другие. Я тебе уже писала -- вся Америка на этом держится. Свято место пусто не бывает.

Ты просто не ппредставляешь себе - что такое GMC...

Надеюсь, ты не сравниваешь эту фирму с ВАЗом?

Пойми...это не маленький завводик...

Это международная корпорация...крупнейшая в мире...

Вот просто почитай список заводов в нее входящих:

 

- Дайво (Daewoo)

 

- Опель (Opel)

 

- Бьюик (Buick)

 

- Хаммер (Hummer)

 

- Воксхолл (Vauxhall)

 

- Понтиак (Pontiac)

 

- Кадиллак (Cadillac)

 

- Шевроле (Chevrolet)

 

- Сатурн (Saturn)

 

- СААБ (SAAB)

 

Каждый из этих заводов( за исключением Хаммера) превосходит ВАЗ,

как бык овцу. Это миллионы...десятки миллионов рабочих по всему миру...

Вместе с семьями - это средних размеров государство...типа США...

Крах одной такой компании - может ввергнуть весь мир в кризис...

 

 

 

 

Российская глубинка отстаёт на 5-15лет?!!! Это от кого она так отстаёт? От Москвы? Или от Лондона? Разница, однако... И довольно существенная!!!

Ты о чем?

Качество интернета и уровень компьютеризации в Москве не

отстает от Лондона или НЙ. И развивается в России все это

очень активно. Я слежу за всем этим уже не первый год.

Например услуги хостинга в России не дороже, чем в США

да и по качеству - повыше...

 

А стоимость инернета через мобилки - ниже чем в Израиле.

 

Что-бы ты была в курсе...

По оценкам моего сына - у вас в США интернет в глухой провинции

не лучше, чем в каком-нибудь Мухосранске...

 

А по поводу американской электроники я вот тут вспомнила... Сань, у вас какое напряжение в сети? 220В или 110? Если 220, то может поэтому вам приходится её переоборудовать? Тогда удивляться особо нечему -- в Америке вся электроника создаётся под напряжение 110В.

Ань.

 

Ну ты о чем...в самолетах и на ракетах нет ни 110 ни 220...

Наши меняют электронику...прицелы...и т.д.

Link to post
Share on other sites

Не знаю... Конечно, по поводу автомобилестроения Вовка ответит не в пример профессиональнее меня -- всё-таки это его хлеб, но как я слышала, японские машины страшно неэкономичны на highway(ях), а американские плохо приспособлены для движения внутри города. Собственно, оно и не удивительно, если вспомнить американские просторы и японские трассы. Японцам же очень сильно разгоняться негде -- вот они и разрабатывают свою промышленность под свои расстояния. Зато американские доджи и форды шикарно чувствуют себя на highway(ях).

 

Так что всё вполне объяснимо и закономерно: СВОЙ внутренний рынок и нужды СВОЕГО населения -- прежде всего! По-моему, это очень правильно.

Ань.

Вот совсем свежая статья...

Toyota Camry стала лидером рейтинга продаж автомобилей в США

01.07.2009 14:12 Авто в России

Toyota CamryToyota Camry возглавила рейтинг продаж автомобилей, выпущенных в США, American-Made Index.

 

Новый лидер впервые с 2006 года потеснил пикап Ford F-150, пишет Njcar.ru.

 

В рейтинг входят модели с долей локализации производства в США не менее 75%. После банкротства GM в рейтинге опустились модели Chevrolet, а продажи Ford F-150 упали почти на 40%.

 

Toyota Camry собирают в Джорджтауне. В первую десятку вошли сразу четыре модели Toyota - Camry, Sienna, Tundra и Venza.

 

American-Made Index:

 

1. Toyota Camry - Georgetown, Ky.; Lafayette, Ind.

 

2. Ford F-150 - Dearborn, Mich.; Claycomo, Mo.

 

3. Chevrolet Malibu - Kansas City, Kan.

 

4. Honda Odyssey - Lincoln, Ala.

 

5. Chevrolet Silverado 1500 - Fort Wayne, Ind.

 

6. Toyota Sienna - Princeton, Ind.

 

7. Toyota Tundra - San Antonio, TX

 

8. GMC Sierra 1500 - Fort Wayne, Ind.

 

9. Ford Taurus - Chicago

 

10. Toyota Venza - Georgetown, Ky.

Так-что не стоит фантазировать...

США проигрывает гонку на авторынке.

Видишь - из 10 самых продаваемых марок - 5 японских...

Link to post
Share on other sites

Интересно, а где, кроме Российской глубинки, пользуются хоть каким-то спросом те же Лады или Москвичи или ГАЗы или УАЗы или Волги? Я что-то вообще об этом ничего не слышала... Их вообще где-то кроме России знают? Хотя бы их названия...

Читай...

http://zamok.druzya.org/index.php?s=&s...ost&p=72106

Link to post
Share on other sites
Саша , блин , несмеши мои тапочки , они гордятся тем что за год продали 744 авто , это целая то страна ... ха ха ха , да я в моём магазине за 8 месяцев этого года продал почти 500 , а ты говоришь что у меня контора маленькая , ха ха ха ..... оказывается я теперь на моём сайте могу написать что обьёмы моих продаж больше чем у ВАЗа ............. ха ха ха , во как росту.............
Link to post
Share on other sites

Неее... целую статью я не осилю. И так глаза уже почти не смотрят...

 

Но аж целых 744 машины в год! Да ещё и для ВСЕЙ страны!!! Впечатляет... ))))))))))))))))))))

 

Интересно, если бы Форд или Крайслер так "пахали", как скоро они бы вылетели в трубу?)))))))

 

Так-что не стоит фантазировать...

США проигрывает гонку на авторынке.

Видишь - из 10 самых продаваемых марок - 5 японских...

Ну, и что же? А остальные чьи? Мне показалось или там и в самом деле остальные позиции Форд и Шивролет?

Кстати, а Шивролет чей? Не удивляйся -- я всю жизнь в машинах, как свинья в апельсинах.

 

И ещё... Разве я в том же посте не написала, что интересы СВОЕГО внутреннего рынка прежде всего? И для американцев и всех остальных нормальных государств? В том числе и для японцев. Много японцы разбежались производить машины, способные выдержать нагрузки хайвея и не сожрать тонны бензина? Насколько я понимаю, НЕТ! А почему? Потому что им такие махины на хрен не сдались -- у них таких дорог раз-два и обчёлся. Не выгодно по их природным условиям.

Так что не вижу никакого противоречия. Каждый заботится прежде всего о себе, а о Родине -- потом.

 

Качество интернета и уровень компьютеризации в Москве не

отстает от Лондона или НЙ. И развивается в России все это

очень активно. Я слежу за всем этим уже не первый год.

Например услуги хостинга в России не дороже, чем в США

да и по качеству - повыше...

 

А стоимость инернета через мобилки - ниже чем в Израиле.

 

Что-бы ты была в курсе...

По оценкам моего сына - у вас в США интернет в глухой провинции

не лучше, чем в каком-нибудь Мухосранске...

Ничего не буду говорить о российских хостах -- не в курсе. Но насколько Я могу судить, те же сайтостроительные проги, предоставляемые этими хостами, у американцев в 1000000 раз удобнее для простого рядового чайника, нежели на русских хостах. И ещё, насколько я могу судить, американские хосты на порядок, а то и два надёжнее российских -- тебе ли о том не знать?

 

Сань, ты же с американскими хостами никогда не работал -- сам сколько раз мне об этом говорил. Так как же ты можешь судить? Я тебе сколько раз пыталась скинуть ссылки, а ты всё время отказываешься из-за незнания языка. Так что извини, но в этом вопросе эксперт из тебя аховый.

 

А по поводу расценок... У американцев есть замечательная поговорка -- что платишь, то и имеешь. Вот и имей это в виду.

Link to post
Share on other sites

Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года .

А... ага... Ну, это действительно впечатляет...)))))) Особенно на фоне всех остальных указанных в статье марок --

 

Hyundai (15988 машин, +153,9%)

Chevrolet (4204 автомобиля)

Volkswagen за первые два месяца 93168 автомобилей

Mercedes-Benz 35 802 проданных автомобиля

BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini)

Audi 32 919 автомобилей

 

Прорыв несомненный!)))))))))))))))))

Link to post
Share on other sites

Ну люди же не дураки. Сегодня всё больше на рынках берут. С рук. Хотя автокредиты довольно заманчивые предлагают в салонах. Но в кредит обычно берут иномарки.

Link to post
Share on other sites

Ребята...вы так злорадствуете по поводу России.)))

Лучше порадуйтесь за своих:

 

Марка Процентное соотношение к 10.07 г Продажи в 10.08 г Продажи в 10.07 г

 

Chrysler LLC....... -34.9%............................... 94,530.................... 145,316

Ford Motor Co..... -30.2%.............................. 132,838.................... 190,195

General Motors..... -45%............................... 170,585.................... 310,008

 

Обратите внимание, что это данные по октябрю 2008г.

Вклад штатовских концернов в разрушение мировой экономики,

согласен - намного более серьезен и впечатляет чем результаты ВАЗа.

Link to post
Share on other sites

Пару слов об авторынке в России. Сразу скажу, что в разных городах спрос на различные марки отличается, сравнивая Москву и Питер, понимаю, что выбор автомобиля это не только вопрос кошелька, но и характера. Далее про Питер: автомобили массового спроса: Mazda, Mitsubishi, Nissan. Ступенькой повыше Subaru. Отдельной строкой стоят Ford, Sitroen и Toyota (средний модельный ряд). Эти три марки имеют самую разветвленную сеть продаж и равную по сути цену. Еще два года назад Форды, пожалуй, превалировали, пойдя путем продаж, какой нынче использует ВАЗ - дешевый кредит, для получения которого достаточно было только паспорта или водительского удостоверения и в комплекте такая же дешевая страховка. Сразу скажу, что к Фордам я отношусь негативно, по опыту зная, что в случае аварии в машине ломается все, что может сломаться теоритически. Не вдаваясь в суть вопроса, считала, что это издержки как раз российской сборки, и была удивлена, когда диллеры сказали, что частотность обращений по форду немецкой сборки выше. Ситроен тема отдельная (именно у них открывается завод в России), они вяло падали два года, но с началом кризиса единственные показали очень хороший рост. Тойта всегда имела хороший спрос, но года четыре назад фанатичный спрос по стране породил сумасшедшую волну угонов и нынче на эту марку кусается страховка. Следующий пласт уровнем цены повыше - и соответственно, живя рядом с Финкой и имея загородные дома, люди предпочитают внедорожники или паркетники - Land Cruiser Prado , LEXUS, Ауди Q, BMW, Nissan.

Dodge пока широкого распространения не получил, Караван в основном используют частные таксисты, Dodge Caliber лично меня заинтересовал внешне, но внутри очень огорчил. Cadillac Escalade сейчас стали покупать, знакомый взял и очень доволен, для меня же она "слишком квадратная". Но здесь уже другая тема - маленькое количество марок дорогих автомобилей. Если каждая 20 машина на улице Porsche (а на Зеленогорской трассе каждая 5), то ее уже не хочется.

Собственно об автомобильном рынке Питера я могу рассказывать долго, так что бейте меня по рукам))))

Link to post
Share on other sites

Сань, ты же с американскими хостами никогда не работал -- сам сколько раз мне об этом говорил. Так как же ты можешь судить? Я тебе сколько раз пыталась скинуть ссылки, а ты всё время отказываешься из-за незнания языка. Так что извини, но в этом вопросе эксперт из тебя аховый.

Так потому и не работаю, что не люблю выбрасывать деньги на ветер...

Вот у тебя есть сайтик, где ты платишь какие-то копейки.

Хочешь - давай сравним параметры?

 

А не хочешь - так вот тебе инфа для размышлений...

Сама знаешь - мой ребенок работает программером.

Так вот его фирма немного поработав с американскими

хостингами - быстренько от них отказались. И не из-за

экономии...Им, если они платят 3000 баксов в месяц

- 100 баксов роли не играют. Теперь они на израильском

хосте и платят дороже.

Link to post
Share on other sites

Собственно об автомобильном рынке Питера я могу рассказывать долго, так что бейте меня по рукам))))

Ты смело можешь продолжать. Мне вот эта фраза понравилсь. :))

 

Если каждая 20 машина на улице Porsche (а на Зеленогорской трассе каждая 5), то ее уже не хочется.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...