Алесь Опубликовано: 25 января 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 25 января 2014 Прыжок Майка Метцгера в Лас-Вегасе, легенды мотофристайла, был совершен через фонтан. Высота полета была 38 метров. Прыжок записан в книге рекордов Гиннеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 4 февраля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 марта 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 23 марта 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь Опубликовано: 4 апреля 2014 Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2014 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 1 мая 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 1 мая 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 6 июня 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 6 июня 2014 - Байкеры, зачем вы носите черепа? - Я ношу череп, ибо без черепа голова становиться мягкая и шлем сидит херово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2014 Американцы останутся без «Уралов»? Санкции, введенные США в отношении России, повлияли на продажи отечественных мотоциклов «Урал» на территории Соединенных Штатов Клиренс 176 мм. От 599 000 руб. Продажи новой техники упали на 10%. При этом до недавнего времени до двух третей всех производимых мотоциклов из Ирбита поставлялись на северо-американский рынок. Американцы опасаются трудностей в доставке запчастей и обслуживании из-за ограничительных мер. Из-за введенных Соединенными Штатами санкций американцы лишились возможности купить новый мотоцикл «Урал» с коляской, который не имеет аналогов в мире, сообщает ИТАР-ТАСС. Российские мотоциклы очень популярны за океаном. Ранее в Северную Америку поставляли две трети продукции завода в Ирбите Свердловской области. После введения США ограничительных мер продажи «Уралов» за рубежом снизились примерно на 10%. Американские байкеры беспокоятся, что из-за санкций будет невозможно доставлять запчасти к российским мотоциклам. «Американские заказчики задают резонные вопросы — что будет с запчастями, будет ли наша компания осуществлять гарантийные обязательства и обслуживать новую машину в полном объеме. Одним словом, они опасаются каких-то радикальных эмбарго», — пояснил гендиректор компании «Русские мотоциклы» (генеральный дистрибьютор мотоциклов «Урал») Павел Егоров, уточнив, что непосредственно производства мотоциклов санкции не коснулись. Любители русских мотоциклов из Канады и США еще со времен СССР активно покупали «Уралы». Однако времена поменялись, и сейчас, по словам Егорова, на подъеме находится другое направление — Китай, Филиппины и Южная Корея. «В течение года заключен ряд очень серьезных соглашений, открывающих «Уралам» азиатские рынки», — отметил он. Мотоциклы «Урал» — единственные выпускаются с коляской серийно и занимают уникальную нишу. Их можно встретить в США, Канаде, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Ливане, ЮАР, а также в 28 странах Европы. За рубеж из Ирбита поставляют только «Уралы» ручной сборки. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов. Стоимость машины нового 2014 модельного года составляет в США около 17 тыс. долларов. Доля западных комплектующих в новом «Урале» составляет около 30% — из-за отсутствия в России импортозамещающих компонентов для этого сегмента машиностроения. Это — элементы тормозной системы, инжекторы, бортовые компьютеры и ряд других узлов и деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2014 Группа энтузиастов во главе с Тило Нибелем из восточногерманской деревеньки Зилли показала свой мотоцикл-монстр, собранный вручную. Чудовище весом в почти пять тонн и длиной пять с половиной метров снабжено двигателем от советского танка Т55 мощностью 800 л.с.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 7 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 13 марта 2015 Принц на белом коне))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 марта 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 17 марта 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 12 мая 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 12 мая 2015 Байкеры недовольны Хирургом Среди представителей мотосообщества зреет недовольство действиями лидера клуба «Ночные Волки» Александра «Хирурга» Залдостанова. Им не нравится, что Залдостанов единолично и несколько своеобразно выступает от российского мотосообщества в целом. Некоторые мотоциклисты обвиняют его и в том, что вожак НВ под видом акций, посвященных победе в войне, занимается клубным пиаром и дискредитирует патриотизм. Сам Хирург резко отреагировал на критику. Раскол в среде байкеров сказался на многих мероприятиях, которые по традиции они проводят вместе, вне зависимости от членства в мотообъединениях. Так, традиционное открытие мотосезона в Петербурге оказалось не столь массовым, как ожидалось. «Многие клубы не поехали на открытие. Были там только те, кто давно дружит с “Ночными волками”, — рассказал в беседе с “Газетой.Ru” петербургский байкер Игорь “Борода”. — Чтобы обеспечить массовость этого действа, “волки” даже пригнали своих членов из других городов. На видео с открытия можно увидеть много мотоциклистов с номерами других городов. И все равно в этот раз на стартовый пробег приехало чуть ли не наполовину меньше народу, чем обычно». По словам Бороды, петербургскому мотосообществу не понравилось, что Хирург в городе на Неве вел себя как хозяин, хотя приехал как гость. «Впереди пробега ехали ретро-мотоциклы времен войны, а затем — Залдостанов с флагом “волков”. И только потом — машина с флагом Питера. В гостях так себя не ведут», — сказал Борода. «Две трети питерских мотолюдей ясно дали понять (“Волкам”. — “Газета.Ru”) — идите в лес. Практически ни один клуб не выехал в колонну из 30 объединений по одной причине: нам не все равно, кто едет впереди», — подчеркнул представитель питерского объединения «МотоСовет» Роман Юдин. Результаты соцопроса, проведенные по итогам открытия мотосезона в соцсети Вконтакте, также показали раскол. 40% опрошенных заявили, что не поехали на мероприятие «по принципиальным соображениям», тогда как 30% открытие понравилось. «При этом сам Хирург любит повторять, что мол, те, кто против них выступает — это “пятая колонна”. Но я знаю массу байкеров которые в целом положительно относятся к политике Путина, но выступают против “Волков” по указанным выше причинам. Да и сам я, хотя и вижу много недостатков в нашем государстве, по принципиальным вопросам решения нашего президента поддерживаю», — отметил Борода. По его словам, питерские байкеры неоднозначно относятся и к мотопробегу «волков» по странам Европы. «Если бы они просто, без всяких многочисленных интервью и самопиара проехали по городам Европы, возложили цветы к памятникам — это было бы нормально. А так получается, что дань памяти предкам превратилась в пиар-акцию клуба НВ», — отметил он. «Питерские байкеры начинают сталкиваться с ситуацией, которая давно уже сложилась в Москве, где централизованного открытия мотосезона давно уже не проходит, хотя когда-то НВ проводили его практически монопольно. Но тогда критических противоречий в мотосообществе было значительно меньше. Сейчас открытий проводится множество, в том числе достаточно ярких и органичных», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» координатор объединения «Вежливые Мотоциклисты» Арсений Райский. Осложнение отношений между НВ и рядом уральских байкеров произошло из-за заявления Залдостанова «Вестям» о том, что его идея мотопробега по Европе родилась после общения с легендарным ветераном Великой Отечественной войны Надеждой Кирилловой, проживавшей до недавнего времени в Екатеринбурге. Кириллова — боец мотоциклетной роты Уральского добровольческого танкового корпуса, она стала инициатором появления в парке города памятника воинам-мотоциклистам. Рядом с ним ветеран организовывала встречи местных байкеров. Только, как отмечают представители екатеринбургского мотоклуба «Черные ножи», никто не помнит, чтобы Хирург общался с Кирилловой. «Мы с “бабушкой” — как у нас ласково называли ветерана — дружили с момента основания клуба, с 2005 года. Наши интересовались у разных людей — в том числе и у местных “волков”, и никто не помнит, чтобы Хирург к ней приезжал», — сказал «Газете.Ru» участник «ножей» Дмитрий «Кран». По его словам, открытого конфликта между его клубом и НВ нет. «Мне лично ни один “волк” не сделал ничего плохого, наоборот, были ситуации, когда эти ребята мне помогали. И в чем-то я благодарен Хирургу за то, что он создал эту культуру в нашей стране. Но сейчас несколько другой случай — видимо, этот человек отрабатывает деньги, которые ему выделили из бюджета, хотя, я не знаю, так это или нет — может, ему и не выделяли ничего. Но определенный негатив в адрес Хирурга после этой истории с Кирилловой в нашем городе все-таки есть», — отметил Кран. Он добавил, что это стало заметно после акции, посвященной 70-летию годовщины Победы, которая прошла 4 мая в Екатеринбурге. «По области пронесли знамя Победы — копию того самого стяга, который взвился над Берлином в 1945 году. В Екатеринбурге в шествии участвовал Залдостанов. Так вот, практически никто из представителей других клубов не поехал на это мероприятие. Он понабрал разных своих знакомых и проехал с ними», — сказал «Кран». Еще один участник «Черных ножей» Денис «Гамаюн» заявил «Газете.Ru», что размолвка с «волками» не криминальна, но его объединение с руководством НВ предпочитает не общаться. «История никому не принадлежит — каждый может подойти к памятнику и положить цветы. Однако есть разные люди, которые делают разные мероприятия. Поэтому с “волками” мы не пересекаемся», — сказал он. В самом клубе «Ночные волки» заявляют, что никакого раскола в мотосообществе нет. «Мне ничего не известно о конфликте из-за мероприятий, посвященных Победе. Наоборот, нам определенным образом помогают другие клубы», — отметила в беседе с «Газетой.Ru» пресс-секретарь «волков» Анна Комарова. При этом она не уточнила, какие объединения оказывают содействие НВ и в чем оно выражено. «Вся информация есть на нашем сайте», — коротко резюмировала Комарова. Более резко отреагировал на критику в свой адрес от других байкерских сообществ сам Залдостанов. «Слушайте, плевать мне хотелось на такие заявления пустопорожние. Мы что, кому-то не даем делать их собственные акции? Или отмечать День Победы? Мы только всемерно содействовали мероприятиям других клубов, когда нас об этом просили», — заявил Хирург в беседе с «Газетой.Ru». Он подчеркнул, что никаких денег из бюджета на мотопробег по европейским городам его клуб не получал. «Эта акция исключительно “Ночных волков”, хотя отдельные люди нам помогали», — добавил лидер «Волков». Разговоры о деньгах, выделяемых «Ночным волкам» начались на прошлой неделе, когда Хирург подтвердил опубликованную оппозиционером Алексеем Навальным информацию о получении 56 млн руб. в виде президентских грантов. На эти средства байкеры должны были провести новогодние елки, фестивали каскадеров, а также создать с целью патриотического воспитания молодежи серию видеороликов и интернет-ресурс. На Хирурга держат зуб и некоторые столичные мотоциклисты. Они заметили на информационных дорожных табло изображение известного байкера, актера и спортсмена Сергея Бадюка. Он обращался к водителям с призывом соблюдать ПДД. Акция была инициирована независимыми мотоактивистами совместно с департаментом транспорта Москвы. Спустя несколько дней изображения Бадюка исчезли, а на табло стали показывать Хирурга. Инициатор акции мотобезопасности Георг «Мотоброкер» Смышляев заявил: «По нашим сведениям, к выдавливанию Бадюка из акции приложились недобросовестные руки. Считаем несправедливым исчезновение с информационных табло Сергея Николаевича, который является авторитетным не только среди телезрителей, но и среди самих байкеров. А чтобы понять его патриотическую позицию, достаточно вспомнить, что он является ветераном российских силовых служб специального назначения, и посмотреть видеоклип «Память» с его участием, посвященный празднику 9 мая, — пояснил он. Между тем, конфликт «Ночных волков» с другими клубами начался не вчера, и уже успел приобрести печальную известность. 20 октября 2012 года члены НВ напали на гаражный кооператив в Зеленограде, где располагалась мастерская небольшого местного клуба «Три дороги». «То, что происходило тогда, и то, что происходит сейчас — это спекуляция патриотизмом, — сообщил «Газете.Ru» один из членов «Трех дорог» Юрий Некрасов, который применил оружие в ходе нападения «волков» на гаражи и был за это осужден. — Когда я выходил из здания суда и увидел камуфляжный грузовик с баннером, с рисунком Крыма, с андреевским флагом — это в Москве-то! Надписи «Валера, ты не дожил до мечты», «Некрасов, кто подал тебе патроны» — всю эту неуместную пошлость и мерзость, лицемерие. Вот в этот момент мне стало по-человечески грустно от их прямой лжи. Эти плакаты НВ — их просьба об индульгенции за платный патриотизм. Хочется верить, что такое прямое оболванивание людей в 21-м веке не должно иметь место. Или кого они в гражданах видят? В гибели Валеры не виноват ни я, ни Валера, в ней виноват тот, кто его, не местного, обманул и под патриотические лозунги направил нападать на своих же сограждан. Злоупотреблять патриотизмом нельзя, и Хирург перегнул все, что можно. Мне кажется, что он перепутал, кто кому служит — он государству, или государство ему, его коммерческим интересам, — подвел итог Некрасов. Автор: Владимир Ващенко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 18 мая 2015 Техасский бар утонул в крови: 9 человек убиты, 192 байкера арестованы Почти 200 человек были арестованы в понедельник, 18 мая, после перестрелки между соперничающими бандами мотоциклистов в Техасе. Как сообщает агентство "Рейтер", днем ранее девять человек были убиты и 18 ранены в ресторане в ходе жесточайшей драки. Байкеры из пяти соперничающих банд атаковали друг друга ножами, кастетами и железными цепями в баре "Твин Пикс" в городе Вако, штат Техас. Никто из посетителей бара и полицейских не пострадал. Когда байкеры начали стрелять, в бар приехали полицейские, открывшие, со своей стороны, предупредительный огонь. Когда столкновения закончились, по всему залу ресторана и на двух парковках были разбросаны трупы. На залитом кровью месте преступления полицейские обнаружили не меньше 50 единиц оружия — холодного и огнестрельного. 192 человека были арестованы. "Вчера плохие парни напали на плохих парней. Когда на место инцидента прибыли наши сотрудники, эти плохие парни направили оружие на наших офицеров", — сказал сегодня на брифинге в Вако сержант полиции Патрик Суонтон. Бар "Твин Пикс", расположенный в торговом центре на оживленной трассе, закрыт по решению местах властей минимум на 7 дней, так как он представляет опасность. Сеть ресторанов "Твин Пикс" рассчитана на небогатых людей, в основном — путешественников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2015 Инженеры японского концерна Yamaha обучили робота езде на спортивном мотоцикле. Гонщик оснащён множеством датчиков и механизмов, которые позволяют ему держать равновесие, ускоряться, тормозить, переключать передачи и поворачивать. В видеоролике робот обратился к знаменитому спортсмену Валентино Росси и пригрозил превзойти его. Правда, пока роботу нужна помощь человека, чтобы тронуться с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2015 Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войныWelbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2015 Мотоцикл «Урал» получит версию для Дарта Вейдера Специальный байк под названием Ural Dark Force поступит в продажу в начале декабря Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) представил новый мотоцикл Ural Dark Force. Новинка, посвященная выходу новой серии киноэпопеи «Звездные войны: пробуждение силы», выйдет на рынок ограниченным тиражом в 25 экземпляров. По задумке создателей, Ural Dark Force — это мотоцикл, за рулём которого должен сидеть главный отрицательный персонаж «Звездных Войн» — Дарт Вейдер. Как следствие, транспортное средство получило практически полностью черную окраску деталей, включая логотипы, а также компоненты силовой установки и выхлопной системы. Ural Dark Force оснащается светодиодной фарой головного света. Кроме того, мотоцикл будет предлагаться с «лазерным мечом», закрепленным на левой стороне байка так, чтобы им «сразу смог воспользоваться водитель или пассажир». В движение Ural Dark Force будет приводиться двухцилиндровым мотором объемом 749 кубических сантиметров, который будет развивать 41 л.с. и 51 Н∙м. Двигатель будет сочетаться с 4-ступенчатой трансмиссией. Уникальный мотоцикл поступит в продажу в США 1 декабря 2015 года. Стоимость Ural Dark Force составит 14 999 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 27 января 2016 Рассказать Опубликовано: 27 января 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 10 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 26 февраля 2016 Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 26 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 26 апреля 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 23 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 18 июля 2016 Уильям Харли и Артур Дэвидсон, основатели Harley Davidson, на своих мотоциклах в 1914 году Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Елена Сергеевна Опубликовано: 14 сентября 2016 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.