Перейти к публикации
Форум - Замок

Россия - взгляд изнутри и снаружи...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Может я и дебил..

Но на мой взгляд - не просто должна. ОБЯЗАНА!!!

На то она и церковь, чтобы помогать своей пастве.

Иначе - чем она отличается от КПСС?

Только форой одежды???

Что обязана? Отстроить заново все дома престарелых? Ты ушёл от ответа. Я спросила о домах престарелый, а ты о пастве.

 

А сколько за это время построено домов пристарелых...

домов инвалидов...интернатов для детей? Справилась

ли Россия с беспризорными? А пока есть эти проблемы

- храмы и монастыри за государственный счет

- это роскошь и излишества. Так я вижу эту проблему...

И для России...и для Израиля...и для любой другой страны...

Речь об Израиле не идёт, а если бы и шла, это вам решать, а не мне. Но если ты считаешь, что всеми домами престарелых, сиротами и т.д. должна заниматься церковь, когда сама на ноги и на четрверть ещё не встала, чем должно заниматься гос-во? И К тому же, почему ты так уверен, что РПЦ вообще ничего не делает для тех же сирот? А я вот другие сюжеты видела по телеку, где эти самые сироты взяты под опеку церкви, и не один такой сюжет видела. Вот мы и отличаемся тем, что ты видишь только плохие на твой взгляд сюжеты о России, а я вижу и много хорошего и желаю ей добра.

 

Т.е. ты намекаешь, что нам...тем у кого в России остались

родичи и друзья НЕЛЬЗЯ иметь своего мнения о России...

НЕЛЬЗЯ волноваться за ее настоящее и будущее???

Так тогда и тебе этого мнения иметь НЕЛЬЗЯ!!!

Мнение иметь ты можешь любое, и волноваться можешь, никто тебе не запрещает, но... Ты громко хлопая дверями и топая ногами идёшь со своим уставом в чужой монастырь и только его хаешь. Но монастырь не твой, а я даже в Греции осталась православной. И в отличие от многих уехавших, у меня, прости конечно, но нет комплекса ни эмигранта, ни репатрианта. Мы с тобой покинули Россию по разным причинам, ты больше не её гражданин(так?), а я да, так же как и моя дочь. Вся твоя семья с тобой, будущего ни у тебя в России, ни у твоей семьи нет. Мои родные ВСЕ остались там, так же как и друзья. И я будущее моей дочери и свою старость вижу там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Что обязана? Отстроить заново все дома престарелых? Ты ушёл от ответа. Я спросила о домах престарелый, а ты о пастве.

Не отстроить...а хотя бы активно этим заниматься.

Нат. Знаешь, как у нас?

Само здание и его оборудование - на пожертвования.

А потом государство дает финанирование работникам.

И то - ччастично...а частично - пожертвования.

Речь об Израиле не идёт, а если бы и шла, это вам решать, а не мне. Но если ты считаешь, что всеми домами престарелых, сиротами и т.д. должна заниматься церковь, когда сама на ноги и на четрверть ещё не встала, чем должно заниматься гос-во? И К тому же, почему ты так уверен, что РПЦ вообще ничего не делает для тех же сирот? А я вот другие сюжеты видела по телеку, где эти самые сироты взяты под опеку церкви, и не один такой сюжет видела. Вот мы и отличаемся тем, что ты видишь только плохие на твой взгляд сюжеты о России, а я вижу и много хорошего и желаю ей добра.

Наташ.

Посмотр историю церкви. С 1943 года ее не сильно и давили.

Тем-более, что многие церковники - числилились в ГБ...

в штате или за штатом.

 

А что до встала или нет - то церковь - это не храмы и монастыри.

Это, в первую очередь, те, кто считают себя паствой.

Без паствы - кому нужна церковь. Но если паства должна

жертвовать на церковь и не получать ничего взамен,

то опять - чем такая церковь отличается от КПСС и КГБ???

Мнение иметь ты можешь любое, и волноваться можешь, никто тебе не запрещает, но... Ты громко хлопая дверями и топая ногами идёшь со своим уставом в чужой монастырь и только его хаешь. Но монастырь не твой, а я даже в Греции осталась православной. И в отличие от многих уехавших, у меня, прости конечно, но нет комплекса ни эмигранта, ни репатрианта. Мы с тобой покинули Россию по разным причинам, ты больше не её гражданин(так?), а я да, так же как и моя дочь. Вся твоя семья с тобой, будущего ни у тебя в России, ни у твоей семьи нет. Мои родные ВСЕ остались там, так же как и друзья. И я будущее моей дочери и свою старость вижу там.

Наташ.

Да не хаю...

Давай...похай иудаизм за аналогичное - и я ПЕРВЫЙ тебя поддержу.

Пойми. Видеть неддостатки из-за небезразличия и хаять - не одно и тоже.

Вот ислам - я могу оспаривать, как религию. Но что они там творят на уровне

своих муфтиев - мне по фиг. Так я за них и не овлнуюсь и не пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем -обрати внимание...

Что там делает Греческая...или Коптская церковь...

Или любая другая из примерно 15 православных

церквей и еще с сотню сект - я не пишу...

 

Меня они мало волнуют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нат. Знаешь, как у нас?

Само здание и его оборудование - на пожертвования.

А потом государство дает финанирование работникам.

И то - ччастично...а частично - пожертвования.

Саша, это всё здорово, как там у вас. Но ты меня не слышишь, из-за того, что на один единственный монастырь в кой то веки гос-во выделило деньги, не говорит о том, что это норма для всей РПЦ.

 

Наташ.

Посмотр историю церкви. С 1943 года ее не сильно и давили.

Тем-более, что многие церковники - числилились в ГБ...

в штате или за штатом.

Всё, что можно раздавили большевики и ценнейшие памятники тоже, оставили каплю в море, сделав музеи из этой капли, и гос-во имело с этого деньги, а не РПЦ. А что оставалось делать церковникам? Вот и числились в ГБ, но сохранили церковь.

 

Без паствы - кому нужна церковь. Но если паства должна

жертвовать на церковь и не получать ничего взамен,

то опять - чем такая церковь отличается от КПСС и КГБ???

Так что ты предлагаешь? Закрыть все паствы или переместиться в землянки? Я не поняла, что ты хотел сказать.

 

 

Наташ.

Да не хаю...

Давай...похай иудаизм за аналогичное - и я ПЕРВЫЙ тебя поддержу.

Что касается Израиля, я ничего не могу сказать, не была, не видела, не знаю. А вот что касается кое-каких моментов в Питере, могу рассказать, но тебе это надо? Твоим сегодняшним землякам это надо? Им интересно, что я думаю? И мысли мои будут для тебя не лицеприятные.

 

Пойми. Видеть неддостатки из-за небезразличия и хаять - не одно и тоже.

Вот ислам - я могу оспаривать, как религию. Но что они там творят на уровне

своих муфтиев - мне по фиг. Так я за них и не овлнуюсь и не пишу.

Ислам, лично я, могу только похвалить. Гнут свою линию и имеют полную поддержку своих верующих.

Что не могу сказать о православных или нет россиянах, у нас как всегда согласия нет, кто в лес, кто по дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не можете вы успокоится. Буду тогда вам сказки рассказывать на ночь, с картинками.

Сказка первая - Блеск и нищета...конфессий (для любителей подвалов и полуподвалов).

 

Большая Хоральная Синагога

 

Часть первая - блеск.

 

Сооружена в 1883-93 для нужд иудейской общины Санкт-Петербурга на средства барона Г. Е. Гинцбурга и Полякова, известного мецената. Архитекторы И. И. Шапошников и Л. И. Бахман, при участии В. Стасова и Л.Н.Бенуа. Фасады оформлены в арабо-мавританском стиле. Увенчанное большим куполом здание стоит на стилобате, отделено от улицы ажурной решеткой (1913, арх. А. Д. Шварцман). Молитвенный зал вмещает 1,2 тыс. человек.

 

Санкт-Петербургская Синагога - вторая по величине в Европе (первая - в Будапеште, тоже в мавританском стиле).Здание построено в 1893 году, по указу (точнее, дозволению) Александра II от 1869 года. Место для постройки, даже после указа Александра II о том , что строить надо, выбиралось весьма сложно. Рядом не должно было быть православных церквей, правительственных трасс и т.п., условием для разрешения на постройку было закрытие всех еврейских молельных домов после введения Синагоги в строй. Предложенный архитекторами проект был сильно урезан (высота здания 45 метров вместо 65, внутри на треть меньше мест, второго купола нет) по следующим обстоятельствам : " ...высочайше указано, что ”зданию первой в столице синагоги приличествует более скромный вид, соответствующий гражданскому положению евреев в нашем отечестве” Важной причиной для выбора этого места было то, что этот район (Подъяческие, Мастерские и прочие за Сенной) исторически был местом расселения петербургского еврейства.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Вскоре после строительства, в 1917 году, произошла Октябрьская революция. В послереволюционные годы крупных ремонтов синагоги не проводилось. Только в преддверии Олимпийских игр (в 1978 г) в Москве и Ленинграде, когда синагога попала в число основных экскурсионных объектов, государством были выделены некоторые средства на ремонтные работы.

 

В итоге синагогу поразили общие для петербургских памятников «скрытые болезни»: протекающая кровля, разрушающиеся фундаменты и кирпичная кладка, аварийные инженерные системы. Поэтому ограничиваться так называемым «советским ремонтом», бесконечным латанием дыр было уже невозможно. Это означало бы обрекать здание на медленное и неизбежное умирание. Сохранившееся великолепие большого молельного и свадебного залов становилось все более беззащитным перед капитальными недугами федерального наследия. Локальные ремонты уже не могли принести заметных улучшений в жизнеобеспечении и сохранности памятника. Нарядное керамическое покрытие полов из полихромной плитки, дверные и оконные заполнения износились и обветшали С течением времени оказалась утраченной большая часть цветного витражного покрытия и декоративных стекол, исполненных в технике травления.

 

Благодаря укрепившейся в городе и в мире репутации общины и авторитету руководства общины в лице главного раввина С.-Петербурга М.-М. Певзнера и председателя СПЕРО М. Д. Грубарга синагога смогла получить большую финансовую поддержку на проведение работ по реконструкции. Синагогу посетил американский миллионер Эдмонда Сафра и его жена Лили. После встречи с руководителями общины семья Сафра приняла решения спонсировать работы по реставрации и реконструкции синагоги, находившейся на тот момент в плачевном состоянии.

 

Эдмонд Сафра - один из крупнейших банкиров нашего времени. В течение всей своей жизни был благотворителем и меценатом, оказывал огромную поддержку развитию еврейского народа во всем мире. В память о погибших в автокатастрофе сыне и внуке, он пожертвовал на спасение синагоги крупную сумму. Эти деньги и стали стартовым капиталом. На реставрацию также пожертвовали господа Л. Леваев, В.И. Коган, З.Д. Смушкин, Г.З. Щербаковский, Т.К. Боллоев. Необходимо отметить, что среди жертвователей этого грандиозного проекта есть немало членов петербургской еврейской общины.

 

Средства спонсоров сразу же пошли в дело. Победителем тендера на ремонт кровли стала строительная компания «Интарсия». Фирма «Арт-Эксперт» на конкурсной основе завоевала право на реставрацию фасадов. Для организации реставрационных работ и сбора необходимых средств был создан Межрегиональный общественный фонд реставрации и реконструкции Большой Хоральной Синагоги.

 

Проектом реставрации руководил Тамаз Сепиашвили, заместитель председателя еврейской общины С.-Петербурга.

 

Концепция реставрации была разработана ведущим архитектором Эрмитажа, лауреатом гос. премии России в области литературы и искусства Григорием Михайловым. На конкурсной основе для осуществления проектно-исследовательских работ был выбран НИиПи «Спецпроектреставрация», а главным архитектором проекта был назначен член Союза Архитекторов Виктор Голуб.

 

 

В первую очередь решено было видоизменить цокольный этаж здания, в котором до этого находились неиспользуемые подвальные помещения. На этих площадях завершаются работы по обустройству общинного центра, в едином пространстве которого успешно функционирует благотворительная столовая, уже открыт отремонтированный благотворительный центр, кошерный ресторан «Лехаим», появилось новое учебное помещение "Бейт Талмуд" и библиотека. В планах - обустройство комнаты отдыха, демонстрационного зала и многие другое.

 

В Большом молельном зале также прошли сложнейшие реставрационные работы. Была применена уникальная технология установки лесов, которая позволила не прекращать работу молельного зала на время ремонта. В молельном зале была сделана система подогрева пола. Были восстановлены витражные окна абсиды, уложен новый паркет на полу, отреставрирован Арон Акодеш, воссоздана уникальная, крупнейшая в России коллекция газовых люстр, изготовленная ювелирами императорского двора. Реставрированы и отлакированы дубовые скамьи для молящихся.

 

Сняв 12 слоев штукатурки с небольшого участка стены, специалисты ГП "СПб научно-исследовательский и проектный институт по реставрации памятников истории и культуры Министерства культуры РФ" (НИ и ПИ "Спецпроектреставрация") смогли установить первоначальный цвет фасада синагоги – охра с терракотом. Именно таким и задумывали здание авторы проекта – архитекторы Шапошников и Бахман в 1879 году. К 2003 г. фасаду зданию, наконец, возвратили первоначальный, терракотово-красный цвет.

В результате были проведены ремонты южного и западного и северного фасадов. Исторический вид парадной лестницы и парадного входа в синагогу был также воссоздан в первоначальном виде, был восстановлен уникальный купол сложной конфигурации. КГИОП профинансировал реставрацию кованых и каменных частей ограды синагоги.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Безусловным шедевром реставрационного мастерства может считаться восстановленный венчальный зала синагоги. Стены зала расписывались художниками-реставраторами вручную, по архивным фотографиям и рисункам была воссоздана первоначальная роспись зала. Был восстановлен паркет из ценных пород дерева.

 

В результате проведенных работ в синагоге появился также новый теплоцентр, системы вентиляции и подогрева внутренних помещений. В общей сложности над ремонтом и воссозданием Большой Хоральной синагоги в Петербурге работало порядка 300-400 человек. В процессе ремонта инженерных систем применялись самые современные материалы и технологии.

 

Может в России менталитет такой? Начинаем строить хижины, а выходят все сплошь дворцы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помним, как же, этих 2-ух антихристов. Передачи о них не смотрю, много чести.

Наталь, ты знаешь, я тоже не смогла досмотреть -- побоялась, как бы удар не хватил... Да и противно до сблёву было выслушивать эти песнопения по поводу их "порядочности" и "чувствительности". Это же надо!!! Раиса Максимовна оказывается не смогла носить драгоценности в миллионы баксов, которые ей дарили -- сдавала в ГОХРАН. А я так думаю, просто испугалась, как бы её тогда вообще не растерзали её же голодные сограждане.

 

Я так полагаю, если её ещё и с этими драгоценностями показали, они бы и до путчей не дожили! Революция была бы просто обеспечена!!

 

Ань, ну опять ты за своё. Все мы пострадали в те времена, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Талоны помню, пустые прилавки помню. . А Раиса давно умерла, кстати от лейкемии, думаю умирала мучительно.

Ага... Наталь, все -- да не все. Это мы с тобой пострадали и такие, как мы... А вот Михаил Сергеевич Нобелевскую срубил, а сейчас в той же России -- гость дорогой!

И супружнице его, я так думаю, те мучения несправедливо мало достались -- горя-то и смертей она и её муженёк куда как больше принесли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не можете вы успокоится. Буду тогда вам сказки рассказывать на ночь, с картинками.

Сказка первая - Блеск и нищета...конфессий (для любителей подвалов и полуподвалов).

 

Большая Хоральная Синагога

 

Часть первая - блеск.

Так это Алесь и Аня ратуют за скромность и переселение в подвалы. ))) Я так понимаю, вторая часть нищеты, что касается еврейского кладбища и синагоги на его территории (в Питере) будет позже.

 

 

Ага... Наталь, все -- да не все. Это мы с тобой пострадали и такие, как мы... А вот Михаил Сергеевич Нобелевскую срубил, а сейчас в той же России -- гость дорогой!

А кто ему эту нобелевскую то дал? Европа и Америка, но никак не россияне. Поэтому не рады ему в России, ох не рады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это Алесь и Аня ратуют за скромность и переселение в подвалы. ))) Я так понимаю, вторая часть нищеты, что касается еврейского кладбища и синагоги на его территории (в Питере) будет позже.

Правильно понимаешь. Зрелище жуткое. Ты опиши каким оно было, я ведь в советские времена на нем не была, мои все на Южном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,

Часть 2 - нищета.

 

Еврейское Преображенское кладбище и Дом омовения.

 

По просп. Александровской Фермы кварталы бывшего Белевского поля граничат с территорией Еврейского Преображенского кладбища (просп. Александровской Фермы, 66а). Площадь его - 27,4 га. Открыто в 1875 как еврейское отделение Преображенского кладбища (ныне кладбище памяти Жертв 9 Января). Ранее (с 1802) еврейский участок существовал на Волковском лютеранском кладбище. К открытию Еврейского кладбища сооружен деревянный молитвенный дои (дом омовения и отпевания), в 1908 - 1909 гг. он заменён каменным по проекту архитектора Я. Г. Гервица.

Среди похороненных на Еврейском кладбище: скульптор М. М. Антокольский, предприниматель и общественный деятель С. С. Поляков, учёный-востоковед, издатель и меценат Д. Г. Гинцбург (да-да, те самые), художник С. Л. Абугов, историк И. Д. Амусин, революционерка В. К. Слуцкая, архитектор М. А. Хидекель, врач А. Я. Штернберг и др. На Еврейском кладбище - братские могилы моряков Балтийского флота, павших в годы Великой Отечественной войны, и ленинградцев, погибших в блокаду.

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Опубликованное фото

 

Эти фотографии сделаны 5 лет назад, сейчас это выглядит гораздо печальнее.

 

Этим летом Дом Омовения на еврейском Преображенском кладбище был передан еврейской религиозной общине в бессрочное безвозмездное пользование.

 

Одновременно с подписанием договора о передаче здания администрация города подарила общине готовый проект восстановления еврейского кладбища.

Реставрация Дома Омовения - один из крупнейших в Европе реставрационных проектов по восстановлению еврейских памятников. Ввиду важности и масштабности проекта, для управления процессом его реализации создан общественный совет, в который согласились войти такие уважаемые деятели политики, науки, культуры и бизнеса, как И.И. Клебанов, А.Л. Бобовников, Л.А. Додин, А.М.Борода, А.М. Финкельштейн, Б.Г. Белоцерковский, а также внук барона Гинцбурга - Президент Всемирной организации ОРТ Жан де Гинцбург. При общественном совете будут созданы комитеты по соответствующим направлениям. Помимо наблюдения за процессом реставрации, Совет должен продумать концепцию использования здания: планируется, что, наряду со своими прямыми функциями, Дом Омовения будет исполнять и важную культурную роль. В частности, обсуждается устройство музея.

На сегодняшний день никаких изменений нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю. Вообще, кладбище, если мне память не изменяет, изначально было православным и не просто, а там много староверов похоронено и до сих пор хоронят. Но через очень короткий промежуток времени, рядом появилась и еврейская часть (много лучше и больше православной территории и на сегодня тоже) вместе с синагогой. Маленькая староверская церковь по сравнению с синагогой просто часовенка. Т.к. на православной части похоронены предки по линии мамы, я эти два кладбища знаю хорошо, обхожены вдоль и поперёк. Во времена СССР синагога, так же как и церква были закрыты. Но когда мы возвращались с наших могил, иногда шли через еврейское кладбище. Да, шикарное кладбище было, всё по-королевски, дорогие памятники - просто произведения искусств, чистота и ухоженность и таких кусков земли под могилы я не видела ни на одном кладбище. После развала СССР синагога была рабочей. И кстати, она очень хорошо просматривается с дороги, т.к почти у дороги стоит.

Вы бы видели,(а я была там в 2007 году летом) каким убогим стало это еврейское кладбище на сегодня и с каждым днём всё хуже и хуже. Синагога практически разрушена и на сегодня закрыта, стоит за забором и представляет из себя жуткое зрелище, с надписью типа «не ходить, а то башка совсем больно будет».

 

Вопрос, ну и кто должен всё это восстановить и надо ли это делать? И на чьи деньгулички? На государственные, прихожан, РПЦ или американского банкира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, это всё здорово, как там у вас. Но ты меня не слышишь, из-за того, что на один единственный монастырь в кой то веки гос-во выделило деньги, не говорит о том, что это норма для всей РПЦ.

Да слышу я, Натуль.

Мне не совсем понятно, почему то что я говорю ты воспринимаешь

как агрессию в сторону РПЦ. Я не против РПЦ и не против помощи

государства. Я против излишней роскоши до тех пор, пока есть

страждущие.

Всё, что можно раздавили большевики и ценнейшие памятники тоже, оставили каплю в море, сделав музеи из этой капли, и гос-во имело с этого деньги, а не РПЦ. А что оставалось делать церковникам? Вот и числились в ГБ, но сохранили церковь.

Сохранили...или нет - наверное точнее оценят потомки.

Ведь была же еще и Русская церковь в эмирации.

 

Так что ты предлагаешь? Закрыть все паствы или переместиться в землянки? Я не поняла, что ты хотел сказать.

Ну почему ты видишь только экстрим. Не в землянки.

А приличествующая ЦЕРКВИ скромность - вот критерий.

В этом она должна подавать пример властям. А не учиться

у властей...Если при имеющемся бюджете у РПЦ нельзя

обеспечить дворцами всех нуждающихся, то можно

имеющиеся деньги потратить так, чтобы нуждающихся

стало как можно меньше.

 

Я всего-лишь говорю о скромности служителей...

Что касается Израиля, я ничего не могу сказать, не была, не видела, не знаю. А вот что касается кое-каких моментов в Питере, могу рассказать, но тебе это надо? Твоим сегодняшним землякам это надо? Им интересно, что я думаю? И мысли мои будут для тебя не лицеприятные.

А почему неинтересно? Интересно.

Нелицеприятные - а почему ты считаешь, что это возможно?

Давай попробуем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блеск и нищета...конфессий (для любителей подвалов и полуподвалов).

Лизунь.

Ну построили такую...а теперь отреставрировали.

Но считаешь ли ты, что от ее размеров она стала святее

или богоугоднее? Таки я тебе скажу - нет.

Для синагоги, чтобы в ней молиться, необходимо выполнение

лишь двух условий - наличие свитка или книги Торы и 10 мужчин.

И если в питерской синагоге этих 10 мужчин не соберутся,

то это просто здание...а не синагога.

 

Кстати...в Израиле такие большие синагоги есть, но они редкость.

Более характерно что-нибудь такое:

s1.jpg

Это случайный снимок из сети. Если хочешь - возьму фотик

и наделаю тебе снимков местных синагог...разных размеров...

принадлежащих разным общинам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синагога практически разрушена и на сегодня закрыта, стоит за забором и представляет из себя жуткое зрелище, с надписью типа «не ходить, а то башка совсем больно будет».

 

Вопрос, ну и кто должен всё это восстановить и надо ли это делать? И на чьи деньгулички? На государственные, прихожан, РПЦ или американского банкира?

Если бы еврейской общине была нужна эта синагога

- она бы сама ее восстановила и содержала в порядке.

Видимо - просто нет общины, как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы еврейской общине была нужна эта синагога

- она бы сама ее восстановила и содержала в порядке.

Видимо - просто нет общины, как таковой.

У меня тоже первая мысль была именно такой. Т.е. -- или заитересованных евреев не осталось, или они очень серьёзно опасаются за дальнейшее развитие этой синагоги. А то ведь бабки-то вбить не проблема, проблема -- что будет с этими вложениями дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да большая и сильная община в Питере. И это ведь не сейчас случилось. Я в этом районе живу лет 20. И за это время отреставрировали большую синагогу. Так ли нужна в ней система теплых полов? У нас конечно холодно)..., но не настолько. А кошерный ресторан при синагоге? Почему именно ресторан, а не столовая? Построили синагогу в Выборгском районе, отреставрировали еще одну, а на кладбище денег не хватило. Когда какие-то ублюдки нарисовали свастику на 10 памятниках на этом кладбище, вопила вся страна, и вот этих фоток в инете завались, но никого не смутило, что даже на них видно в каком состоянии кладбище и остальные могилы. А вот найти в инете фотки Дома омовения было сложно. Я даже договорилась с мужем, что мы туда сходим с фотиком (одной туда идти не просто страшно, а опасно для жизни). В мое видение проблемы это как раз укладывается - это кладбище и здание на территрии города и значит ответственность за это несет город (то бишь государство).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже первая мысль была именно такой. Т.е. -- или заитересованных евреев не осталось, или они очень серьёзно опасаются за дальнейшее развитие этой синагоги. А то ведь бабки-то вбить не проблема, проблема -- что будет с этими вложениями дальше?

Анют, значит за дворцы не опасаются, а за хижины страшно... Ну а кладбище? Понимаешь, в Неской Лавре тоже есть кладбище, и по сути тоже разделенное на сегменты. Есть Литературное, есть Некрополь 18 века (это так скажем частично туристические места), обычное православное и еще обычное 18 - 19 веков. Так вот последнее в советские времена было совсем заброшенным. В отличие от Наташки, я люблю старые кладбища, в юности перелезала через забор и ходила там. Понятно, что нет на свете уже людей, у кого там лежат близкие. Лет 10 назад кладбище привели в порядок, сняли глухой забор (а такие заборы ставят видимо со стыда за содеянное). Я скажу честно - я не знаю, как у евреев принято относиться к своим мертвым, но что то кладбище в Иерусалиме мало похоже на Преображенское - это факт. А ведь там лежат, в частности, и те, кто давал денежку на эту великолепную синагогу, про которую я рассказывала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я против излишней роскоши до тех пор, пока есть

страждущие.

Саша, ну где она, это излишняя роскошь? Тысячи православных храмов разрушены и восстановят ли их когда-нибудь неизвестно, а ведь все они памятники архитектуры как ни крути. Тебе многие Питерцы расскажут, как мучительно долго восстанавливался "Спас на Крови" в центре Питера одна из архитектурных жемчужин города, как вставляли палки в колёса всем, кто имел дело к восстановлению, как бедный директор делал всё что мог для «Спаса» и умер от инфаркта, не выдержал. А Исаакиевский Собор, он тоже не нужен? Казанский собор был музей "религии и атеизма", отдали в конце концов церкви. Но только таких соборов как в Питере, ухоженных, красивых, работающих, по всей России мало. А ты об излишней роскоши.

 

Ну почему ты видишь только экстрим. Не в землянки.

А приличествующая ЦЕРКВИ скромность - вот критерий.

В этом она должна подавать пример властям. А не учиться

у властей...Если при имеющемся бюджете у РПЦ нельзя

обеспечить дворцами всех нуждающихся, то можно

имеющиеся деньги потратить так, чтобы нуждающихся

стало как можно меньше.

Нуждающиеся будут всегда, все не могут жить во дворцах или 3-ёх этажных виллах. И почему ты так уверен, что церковь только берёт? Саша, за всю мою сознательную жизнь я не сделала каких-то особых вложений в церковь, ну не обобрала она меня.

 

Я всего-лишь говорю о скромности служителей...

Саша, служителей верхних рангов на самом деле очень мало, ну сколько там у нас митрополитов? И патриарх всего один. А простые священники живут не лучше меня, взять хотя бы деревню. Не смотри ты только на Москву.

 

А почему неинтересно? Интересно.

Нелицеприятные - а почему ты считаешь, что это возможно?

Давай попробуем...

Лиза тебе привела пример восстановления Хоральной Синагоги и нищеты еврейского кладбища, я подтвердила, что было раньше при СССР и как там сейчас.

 

Так ли нужна в ней система теплых полов? У нас конечно холодно)..., но не настолько. А кошерный ресторан при синагоге? Почему именно ресторан, а не столовая?

Меня тоже полы удивили, зачем? А ресторан просто потряс! (РПЦ Слава Богу до этого пока не додумалась.) Может из расчёта, что есть уже одна благотворительная столовая, можно и ресторан рядом сделать? А ты обратила внимание, кого они пригласили всё это отреставрировать?

 

Концепция реставрации была разработана ведущим архитектором Эрмитажа, лауреатом гос. премии России в области литературы и искусства Григорием Михайловым.

Архитектор вроде как госслужащий, раз Эрмитаж госмузей, да ещё и мирового значения.

 

специалисты ГП "СПб научно-исследовательский и проектный институт по реставрации памятников истории и культуры Министерства культуры РФ"

И тоже госслужащие и министерство культуры не частная организация. В общем не слабые вложения, как денег, так и умов.

 

Так что Саша перед нами шикарная синагога, а не деревянное здание. В Питере в одном из лакомых районов города есть мечеть, вы бы её видели – дворец!

И я уверена, не дай РПЦ негласную отмашку на восстановление синагоги и мечети, так бы и обрушились потихоньку.

 

Если бы еврейской общине была нужна эта синагога

- она бы сама ее восстановила и содержала в порядке.

Видимо - просто нет общины, как таковой.

Лиза тебе уже ответила, но я тоже подхвачу. Действительно, ещё в середине 19-го века евреев было мало в Питере, их не пускали на госслужбу и в армию если только солдатом, и общин как таковых не было, что нельзя сказать про сегодняшние дни.

Начнём с детсадов, например ДЕТСКИЙ САД "ГАН ХАЯ МУШКА" это одно из старейших еврейских дошкольных учреждений в СНГ.

А вот и ссылка, там (слева на экране увидите по списку) на детсады и школы(и не только), о которых можно всё прочесть.

 

ссылка

 

и вообще:

 

Сегодня в городе работают десятки еврейских организаций, включая социальные центры, детские сады, школы, молодежная организация "Гилель", еврейская газета и восстановленная синагога. Многие проекты финансируют благотворительные общества диаспоры, такие как Еврейское агентство и "Джойнт", но руководят и начинают эти проекты члены местной общины.

Только как-то странно финансируют (или распределяют финансы?), где-то роскошь и рестораны, а где-то (да почти тут же), как на «Преображенке» полный развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему разговора, но в тему Преображенского кладбища. Статья не маленькая, поэтому даю ссылку. Если будет интересно, почитайте, это небольшое историческое исследование о захоронениях на Преображенском.

 

http://jhistory.nfurman.com/russ/russ000_09.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rekspb.ru/project.php?tpi=16

 

А вот еще одна любопытная статья с сайта Российского Еврейского Конгресса.

Любопытная, потому как в моем багаже множество абсолютно бесполезных знаний, в том числе где-то валяется диплом оценщика и я в состоянии рассмотреть законсервированное здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда какие-то ублюдки нарисовали свастику на 10 памятниках на этом кладбище, вопила вся страна, и вот этих фоток в инете завались, но никого не смутило, что даже на них видно в каком состоянии кладбище и остальные могилы.

А это вообще по-моему бичь "Преображенки". На православной части кладбища свастику на крестах не рисуют, а просто разбивают кресты. Могилам моих предкам "повезло не раз", вот и этим летом, сестра поехала и приехала вся в рассройстве, что крест(теперь уже у бабушки) снова разбит, просто расколот на куски. И рядом были такие побитые могилы.

Видимо эти ублюдки идут через обе части кладбища и не разбирая оскверняют могилы. ВОт и кто они по национальности и вероисповедаию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, служителей верхних рангов на самом деле очень мало, ну сколько там у нас митрополитов?

Думаешь мало?

Пожалуйста:

Список епархий Русской Православной Церкви по современному состоянию

 

 

Россия

 

Московская

Абаканская

Анадырская

Архангельская

Астраханская

Барнаульская

Белгородская

Биробиджанская

Благовещенская

Брянская

Владивостокская

Владимирская

Волгоградская

Вологодская

Воронежская

Вятская

Екатеринбургская

Екатеринодарская

Иваново-Вознесенская

Ижевская

Иркутская

Йошкар-Олинская

Казанская

Калужская

Кемеровская

Костромская

Красноярская

Курганская

Курская

Липецкая

Магаданская

Майкопская

Мурманская

Нижегородская

Новгородская

Новосибирская

Омская

Оренбургская

Орловская

Пензенская

Пермская

Петрозаводская

Петропавловская

Псковская

Ростовская-на-Дону

Рязанская

Самарская

Санкт-Петербургская

Саранская

Саратовская

Симбирская

Смоленская

Ставропольская

Сыктывкарская

Тамбовская

Тверская

Тобольская

Томская

Тульская

Уфимская

Хабаровская

Чебоксарская

Челябинская

Читинская

Элистинская

Южно-Сахалинская

Якутская

Ярославская

 

Во главе каждой стоит или митрополит.

При нем штат служек всех рангов и мастей.

Так-что не мало.

 

А ты об излишней роскоши.

Нат.

Ты жалуешься, что Спас и Исакий медленно реставрируют.

А теперь прикинь во что обошлось обрядить братию

в новые ризы...шитые золотом и камнями.

Думаю - можно было НОВЫй Исакий построить.

А может - и не один...

 

Саша, за всю мою сознательную жизнь я не сделала каких-то особых вложений в церковь, ну не обобрала она меня.

А нафиг им напрямую с тебя брать.

Они получат освобождения от налогов...

Да плюс - финансирование избюджета.

И им - хватит...

 

Лиза тебе привела пример восстановления Хоральной Синагоги и нищеты еврейского кладбища, я подтвердила, что было раньше при СССР и как там сейчас.

Так и где тут нелицеприятное?

То что восстановили синагогу?

Так я написал - считаю такую роскошь излишней.

Особенно - если за государственный счет.

И не важно...это храм..снагога..или мечеть.

Меня тоже полы удивили, зачем? А ресторан просто потряс! (РПЦ Слава Богу до этого пока не додумалась.) Может из расчёта, что есть уже одна благотворительная столовая, можно и ресторан рядом сделать?

Ну если олигархи с жиру бесятся - то мне ли за них отвечать.

 

Действительно, ещё в середине 19-го века евреев было мало в Питере

Так сейчас их тем более - намного меньше.

Только как-то странно финансируют (или распределяют финансы?), где-то роскошь и рестораны, а где-то (да почти тут же), как на «Преображенке» полный развал.

А вот это - традиция...

У нас практически весь универ и больница - построены

на пожертвования. И жертвуется на что-то конкретное.

А потом на здании висит табличка - построено на деньги такого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь мало?

Пожалуйста:

Список епархий Русской Православной Церкви по современному состоянию

То, что ты перечислил, это не все их больше, но я не считаю, что это много.

 

Нат.

Ты жалуешься, что Спас и Исакий медленно реставрируют.

А теперь прикинь во что обошлось обрядить братию

в новые ризы...шитые золотом и камнями.

Думаю - можно было НОВЫй Исакий построить.

А может - и не один...

Спас и Исаакий, хоть и правосланвые соборы, но на сегодня госмузеи, это одни из визитный карточек Питера. "Исаакий" с 2000-го года в аварийном состоянии ему каждый день нужна особый уход, уход и уход, хотя у Исаакия есть свой настоятель, там по очень большим праздникам(Пасха и Рождество) проводят литургии, а так каждый день только туристы. РПЦ такое уникальное сооружение просто не потянет. О "Спасе" скажу тоже самое, это музей, но и там проходят службы.

Насчёт риз и ряс, это разные вещи. И да, обшиваются и украшаются, так же как и головные уборы, да вот только не бруликами и изумрудами, а стразами. Да и так называемые золотые нитки, думаю это люрикс. Лиза приводили уже пример пасхальных яиц из бисера, которые выглядят как от Фаберже.

Да и Саша, ну ты сам подумай, в России столько народных умельцев, которые не хотят работать, да они бы все церкви обнесли, а пока только на иконы зарятся.

Но чтобы тебе не быть голословным, может есть фотографии(с подтверждением) риз из золотых нитей и церковных головных уборов наших дней украшенных алмазами, изумрудами и сапфирами?

 

 

А нафиг им напрямую с тебя брать.

Они получат освобождения от налогов...

Да плюс - финансирование избюджета.

И им - хватит...

Им гос-во зарплаты не платит и пока только говорим о помощи одному монастырю, а не о повальном финансировании из госбюджета.

 

Ну если олигархи с жиру бесятся - то мне ли за них отвечать.

В восстановлении синагоги и ресторана принимало участие министерство культуры и госслужащие, а это госучреждение, олигарх дело второе.

 

А вот это - традиция...

У нас практически весь универ и больница - построены

на пожертвования. И жертвуется на что-то конкретное.

А потом на здании висит табличка - построено на деньги такого-то.

Что традиция? На ресторан хватило, а на кладбище, на котором лежит один из тех, кто дал на этот ресторан, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты жалуешься, что Спас и Исакий медленно реставрируют.

А теперь прикинь во что обошлось обрядить братию

в новые ризы...шитые золотом и камнями.

Я бы добавил еще содержание собственных радио- и теле- каналов (типа Радонеж), собственных передач ("Слово Пастыря" в лучшее утренее время - за бесплатно ставят что ли?) и сайтов и медиасредств, оплата на целый день времени 1-го канала на показ похорон Патриарха. По сумме набирается очень немаленькая сумма - это время потерянной рекламы для канала. Но откуда такие средства у церкви, которая не может дать средств на восстановление собственных монастырей?

Нет, я понимаю, что слово до людей доносить надо.. Но тут стоит вопрос приоритетов и экономии церковных средств. как-то.. не сходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил еще содержание собственных радио- и теле- каналов (типа Радонеж), собственных передач ("Слово Пастыря" в лучшее утренее время - за бесплатно ставят что ли?) и сайтов и медиасредств,

Насколько знаю я, ни у меня, ни у сестры в России такого канал Радонеж нет, (радио вообще не включаю). Что касается лучшего утреннего времени, так вот Полынь к примеру не смотрит телевизор вообще, а я включаю не раньше 19,00.

 

И пожалуйста документы в студию, где видно, кто и сколько всё оплатил.

 

оплата на целый день времени 1-го канала на показ похорон Патриарха.

*Можно подумать патриарх каждый день умирает*. Целый день это 12 часов, вот эту передачу я смотрела, по-моему по "Вестям" и она шла часа 4. Я понимаю, конечно жаль, что кто-то не смог посмотреть свой любимый мексиканский сериал и рекламу. Ну а раз мы так на Европу с Америкой равняемся, то похороны Папы Римского тоже показывали и не 15 минут.

 

По сумме набирается очень немаленькая сумма - это время потерянной рекламы для канала.

Скорблю вместе с каналом, а Вам сочувствую, что Вы не сумели лишний раз насладится таблетками от простатита, жвачкой орбит и и женскими прокладками с крылышками и без.

 

Но откуда такие средства у церкви, которая не может дать средств на восстановление собственных монастырей?

Ну как откуда? Вот Алесь говорит, гос-во помогает на все 100%.

 

Нет, я понимаю, что слово до людей доносить надо.. Но тут стоит вопрос приоритетов и экономии церковных средств. как-то.. не сходится...

Ваши предложения как доносить слово минуя радио, телевидение, газеты, инет?

 

И ещё о золоте, золото конечно мягкий металл, но он очень тяжелый. Вы представляете сколько будет весить такое обшитое полотно, да ещё с камнями?

 

ЗЫ. Что-то я фоток не дождалась, где видно, что вся РПЦ каждый день в золоте и бруликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как откуда? Вот Алесь говорит, гос-во помогает на все 100%.

А стоит ли передергивать?

Я говорил только по поднятой вами теме.

Что там с остальными монастырями - я не знаю...

Да и говорил я больше о интронизации патриарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...