Алесь Опубликовано: 19 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 В ночь на 19 марта в Темпе (штат Аризона), автомобиль компании Uber сбил переходившую дорогу женщину. Пострадавшая скончалась в больнице. Представители полиции сообщили, что женщина, по всей видимости, переходила дорогу рядом с "зеброй". Это первое известное ДТП с гибелью пешехода, в котором замешан беспилотный автомобиль. Телеканал NBC News передал, что во время аварии на водительском кресле находился оператор, однако автомобиль ехал на "автопилоте". Через час после аварии компания Uber объявила, что приостанавливает эксперимент с использованием беспилотных машин в Питтсбурге, Фениксе, Сан-Франциско и Торонто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 19 марта 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 19 марта 2018 Счет открыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Автопилот Uber сбил велосипедиста из-за команды игнорировать препятствия. Трагедия произошла из-за сбоя в программе. Как сообщает Лента.ру, 49-летняя женщина пересекала проезжую часть, когда ее на полной скорости сбил автомобиль. Расследование показало, что сенсоры автомобиля видели женщину, но программа решила, что на это «препятствие» не нужно реагировать. Дело в том, что такая возможность была изначально заложена, чтобы исключить ложные срабатывания, когда машина тормозит перед, например, летящим по воздуху полиэтиленовым пакетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
33333 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 Новейшие беспилотники на новейшей трассе: тест-драйв российских авто на подъезде к Крымскому мосту (ФОТО, ВИДЕО) 08.05.2018 - 10:13 На подъезде к Крымскому мосту прошли тестовые испытания беспилотных автомобилей российского производства. О ходе и результатах состоявшихся тест-драйвов сообщили в пресс-службе Минтранса России. На специально подготовленном участке федеральной трассы А-290 Новороссийск — Керчь состоялся премьерный тестовый проезд беспилотных автомобилей. В нем приняли участие два грузовика КамАЗ, легковые автомобили НПО «СтарЛайн» и университета «МАДИ» и другие образцы беспилотной техники. Это яркое завершение первого этапа проекта «Караван», направленного на своевременное создание федеральной автодорожной инфраструктуры для передвижения беспилотного и электрического транспорта. Это первое столь масштабное испытание в России. На одном участке дороги, каждая по собственной программе, двигались 5 единиц техники российского производства. Проезд осуществлялся без водителей, при этом для контроля процесса разработчики находились в кабинах на пассажирских сиденьях. После начала движения автомобили продемонстрировали разгон до 40 км/ч, перестроение из ряда в ряд, проезд по транспортной развязке, распознавание дорожных знаков, объезд препятствий и торможение. Протяженность маршрута проезда каждой машины составила более 10 километров. Все транспортные средства показали высокое качество маневрирования и бесперебойное функционирование системы высокоточного спутникового позиционирования, а также системы «машинного зрения». Благодаря передаваемой навигационной информации точность позиционирования движения составляет 3–5 см. В ведомстве отдельно отметили, что на автоподходе к Крымскому мосту на Таманском полуострове в апреле 2018 года была развёрнута инфраструктура, обеспечивающая движение экспериментальных беспилотных транспортных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июля 2018 Белорусский автомобильный завод "БелАЗ" выпустит первый в мире самоуправляемый карьерный самосвал. "К производству беспилотных самосвалов-роботов готов белорусский автогигант "БелАЗ". Первый беспилотный карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн практически готов и скоро выедет в свет. Автомобиль может перемещаться самостоятельно, без участия водителя. У него новый дизайн и принципиально иная концепция", – сообщил РИА Новости посол Беларуси в Москве Игорь Петришенко. По словам дипломата, движение самосвала к месту погрузки или разгрузки будет осуществляться в полностью автоматическом режиме благодаря наличию высокоточной системы геопозиционирования GPS/Глонасс. Оптико-электронная система позволяет машине работать в любое время суток и при любых погодных условиях. "Новый самосвал поможет минимизировать риски для человека в местах со сложными и неблагоприятными условиями", – отметил Петришенко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 30 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 30 августа 2018 Японский автоконцерн Toyota Motor инвестирует в компанию Uber 500 млн долларов на совместную разработку беспилотных автомобилей. Результатом сотрудничества станут специально произведенные автомобили на базе минивэнов Toyota Sienna, которые будут использоваться в сети такси Uber. Согласно пресс-релизу Toyota Motor, беспилотники с автономным управлением от Uber и автоматической системой безопасности от Toyota должны быть готовы уже к 2021 году. "Наша цель заключается в том, чтобы задействовать в сети Uber самые безопасные в мире самоуправляемые авто. Данное соглашение является очередным значительным шагом на пути к тому, чтобы сделать это реальностью", – цитирует NEWSru.com гендиректора Uber Дару Хосровшахи. В свою очередь вице-президент Toyota Motor Шигеки Томояма выразил надежду, что объединение усилий двух компаний будет способствовать выведению автономных транспортных средств на новый, более безопасный уровень: "Это соглашение по инвестициям означает новую важную веху, поскольку Toyota будет обеспечивать беспилотные ТС надежной системой безопасности". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2018 У новых грузовиков Mercedes нет зеркал: зачем это нужно? Алексей Кованов, редактор Авто Mail.Ru В Германии показали Mercedes-Benz Actros 2019 модельного года: это машина текущего поколения, которая получила сразу несколько важных новшеств Actros, который дебютировал на ганноверской выставке IAA, мерседесовцы громко именуют «новым поколением». Но это не совсем так... Точнее, совсем не так! Actros четвертого поколения увидел свет осенью 2011 года, а сейчас марка Mercedes-Benz лишь провела обновление своего грузового флагмана. На самом деле, в грузовом бизнесе действительно новые машины появляются катастрофически редко. Нормальным явлением считается, когда одна кабина выпускается по 15-20 лет. По легковым меркам обновление вышло очень скромным: даже бампер и оптика остались прежними (разве что, секции дневных ходовых огней стали светодиодными) Так что 7-летний Actros MP4 по меркам грузовой отрасли достаточно молод. Да и потребуется ли новая кабина следующему поколению MP5 — большой вопрос. Если беспилотные технологии через 10-12 лет шагнут далеко вперёд, то водители-дальнобойщики исчезнут как класс, следовательно, пропадет и необходимость в традиционных кабинах... А пока работу водителей стараются сделать проще и безопаснее. Притом производители грузовиков здорово отстают от своих легковых коллег! Вот смотрите. Создатели «Актроса» гордятся, что вместо традиционных панели приборов и дисплея мультимедиа установили пару «планшетов». Хотя на легковушках «телевизоры» — явление давно привычное. Из кнопок остался лишь обязательный минимум, но, как уверяют инженеры, с переходом на экраны процесс управления грузовиком не станет менее безопасным Или ещё пример. Новая система Active Drive Assist позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение — автопоезд может самостоятельно разгоняться, поддерживать скорость, тормозить и удерживать полосу. Да это же активный круиз-контроль, которым уже мало кого удивишь! Но до грузовиков АСС добрался только сейчас. Другая «новинка» — ассистент контроля за мёртвыми зонами. Который для коммерческой техники особенно важен. Mercedes-Benz даже пригласил усесться за баранку. Стоишь на самосвале перед светофором, собираешься повернуть направо... как справа буквально из ниоткуда вылетает девочка на велосипеде! Не загорелось бы предупреждение — задавил. Автоматическое торможение перед пешеходами? В этом плане Mercedes-Benz — молодцы: ассистент, способный полностью остановить автомобиль, ставится на «Актросы» давно. Новейшее — уже пятое по счёту — поколение не даст многотонной махине столкнуться ни с другой машиной, ни с идущим человеком (притом пешеход может переходить дорогу, идти навстречу или попутно). Кстати, интересный факт. Ассистент под названием Active Brake Assist ставится и на грузовики, и на автобусы. Но автобусы тормозят вдвое мягче! То есть менее интенсивно, но более плавно. Конечно, при таком раскладе больше шансов наехать на какого-нибудь зазевавшегося бедолагу, но при этом не пострадают пассажиры, которые не всегда пристёгнуты. До наших широт новейший Actros, видимо, доберётся нескоро: в России дорестайлинговый MP4 образца 2011 года появился только-только! А вот полный отказ от зеркал заднего вида — реальное ноу-хау! Из всего ассортимента остались только «подкатные» зеркала — над лобовым стеклом и над правой дверью. Их задача — чтобы водитель грузовика вовремя увидел «подкравшуюся» легковушку. А вот вместо больших «лопухов» установлены плавнички со встроенными видеокамерами. Соответственно, в кабине на стойках лобового стекла появились 15-дюймовые дисплеи. На выставке можно было опробовать, как это работает. Поначалу — чертовски непривычно! Но удобно, так как мониторы расположены близко и низко. А теперь внимание, ответ на главный вопрос: зачем зеркала заменили камерами? Ради экономии! На скоростных автомагистралях новый Actros на 3% экономичнее предшественника, а на «медленных» загородных дорогах — на 5%. Кроме того, компактные камеры радикально уменьшают «слепые» зоны — ездить «без зеркал» даже безопаснее. Кстати, плохая погода новому грузовику не помеха — камеры спрятаны, поэтому и в дождь, и туман водитель будет получать качественную картинку. А ещё систему MirrorCam со временем научат всевозможным интерактивным функциям: например, на экранах будет отображаться расстояние до препятствий. Пакет обновлений появится не только на шоссейно-дальнобойной модели Actros, но и на грузовиках строительно-внедорожной серии Arocs (на фото справа) Конечно, сомнения есть. Что будет, если «виртуальное зеркало» без причины перестанет показывать картинку вдали от цивилизации? Мерседесовцы парируют: шансы разбить обычное — куда выше. Впрочем, в Европе по части сервиса проблем быть не должно, а в Россию и другие страны бывшего СССР новейший Actros придёт нескоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 30 октября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 30 октября 2018 «Фольксваген» и «Мобилай» создадут в Израиле сеть такси без водителей Израиль станет полигоном для тестирования транспорта будущего. Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen и израильская хай-тек компания Mobileye (дочернее предприятие Intel), разрабатывающая системы помощи водителю ADAS, выпустили совместное заявление о создании в Израиле сети автономных такси на электрическом приводе. Такси без водителя можно будет вызвать с помощью аппликации, как это сегодня делается с традиционными таксомоторными компаниями. Немецкий производитель предоставит электромобили и свое «ноу-хау» в области совместного транспорта, а Mobileye снабдит эти машины всем необходимым программным обеспечением и оборудованием для безопасных поездок по израильских дорогам. Официальный импортер «фольксвагенов» в Израиле компания Champion Motors будет отвечать за логистику, создание инфраструктуры для зарядки батарей электромобилей и общий контроль за сетью. Израильское правительство уже утвердило проект, пообещав компаниям поддержку в области регуляции и предоставлении информации об инфраструктурах, движении транспорта и т. д. Компании планируют начать испытания в 2019 году с тем, чтобы запустить сеть автоматических электрических такси в рабочем режиме уже в 2022 году. Вместе с тем, для запуска проекта еще необходимо получить «добро» от ответственных государственных инстанций. Анат Бунштейн, глава национальной программы «альтернативного и умного транспорта» в канцелярии премьер-министра, поспешила охладить восторги по поводу скорого появления автономного такси. В интервью газете The Marker она сказала, что проект трех компаний нуждается в подробном изучении: «Он будет осуществлен только, когда мы удостоверимся, что нет ни одного процента риска». Представители государства рассказали, что к ним обращаются многие иностранные компании из стран Восточной Азии и из США с подобными проектами тестирования автономного транспорта в Израиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 7 ноября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2018 Израиль превращается в лабораторию по созданию транспорта будущего Две крупнейшие мировые автостроительные компании — Ford и немецкая Audi – создадут в Израиле центры исследований и разработок транспорта будущего. Американский гигант откроет центр на базе купленной два года назад израильской компании SAIPS, одного из мировых лидеров в области алгоритмических решений для визуальных когнитивных систем. Неслучайно Ford намерена создать в нашей стране центр по разработке систем принятия решений для автомобилей без водителей — топовой области в современном автомобилестроении. Американцы вложат в создание центра 12 млн долларов. Системы, которые разрабатывает SAIPS, позволяют обнаруживать и идентифицировать пешеходов и автомобили вблизи беспилотной машины в самых плохих погодных условиях и при плохом освещении. Компания также создаст трехмерные карты высокого разрешения, которыми будет пользоваться беспилотный автомобиль для навигации. Газета «Глобс» сообщает, что главным консультантом центра разработок «Форда» будет профессор Хайфского Техниона Шай Манор. В лаборатории будут заняты его бывшие студенты. Группу возглавит доктор Борис Шерман. То же издания сообщило сегодня о том, что компания Audi, являющаяся частью группы Volkswagen, также планирует создать в Израиле центр разработок продвинутых электронных систем помощи водителю. И немецкая компания, вернее ее дочернее предприятие AID (Autonomous Intelligent Driving), ставит перед собой цель создания беспилотного автомобиля. Израильские эксперты на рынке высоких технологий полагают, что для создания центра Audi купит одну из израильских компаний, специализирующихся в секторе «умного вождения». Сообщают, что 4 других автомобильных компании, входящих в группу «Фольксваген» (Шкода, Сеат, Фольксваген и Порше), уже тесно сотрудничают с израильскими старт-апами, и инвестируют в них миллионы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 25 декабря 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2018 Министерство транспорта Израиля предоставило компании "Яндекс" разрешение на испытание беспилотного автомобиля на улицах Тель-Авива. Во время испытаний беспилотник будет передвигаться в автономном режиме, но за рулём машины будет сидеть опытный водитель-испытатель. "Яндекс" стал одной из первых компаний, получивших разрешение на тестирование беспилотников в Израиле. Это уже третья страна после России и США, в которой беспилотник Яндекса появится на улицах города. Испытания беспилотников "Яндекса" начались в ноябре, о чем сообщали израильские и Российские СМИ. Но официальное разрешение израильского минтранса было получено только на этой неделе. "Мы хотим начать испытания технологий беспилотного транспорта в разных регионах, чтобы проверить их масштабируемость и эффективность в любых географических и дорожных условиях. Израиль подошёл нам сразу по нескольким критериям. Во-первых, это одна из немногих стран в мире, где разработана хорошая законодательная база для регулирования движения беспилотных машин на дорогах. И для нас большая честь стать одной из первых компаний, которая получила разрешение на такие испытания. Во-вторых, ряд производителей оборудования для беспилотных машин базируются в Израиле или имеют там научно-исследовательские подразделения, так что мы можем обсуждать с ними наши идеи и быстрее воплощать их в жизнь", - говорится в заявлении пресс-службы "Яндекса". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 8 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 8 января 2019 Германский автомобильный концерн Daimler в ближайшие годы инвестирует 500 миллионов евро в создание самоуправляемых грузовиков, которые, как планируется, выйдут на рынок к 2025 году. Об этом в понедельник, 7 января, заявил представитель концерна на международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, сообщает Deutsche Welle. В 2019 году Daimler намерен выпустить на дороги США первый частично автоматизированный грузовой автомобиль. Он, в частности, способен самостоятельно тормозить, набирать скорость и поворачивать. Как отмечает издание, в Daimler отказались от технологии Truck platooning, подразумевающей объединение беспилотных грузовиков в колонны для дальнейшего совместного передвижения по заданному маршруту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 апреля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2019 Основатель американской компании Tesla Илон Маск объявил на мероприятии для инвесторов, что уже в 2020 году планируется запустить в США службу беспилотного такси, передает CNN. Маск выразил уверенность, что соответствующее разрешение будет получено. Однако пока неясно, в каком штате стартует этот проект. По словам Маска, под этот проект Tesla создаст отдельный автопарк. Кроме того, свои электромобили для участия в проекте смогут сдавать в аренду их нынешние владельцы, что, как утверждает Илон Маск, позволит им зарабатывать до 30 тысяч долларов ежегодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 июня 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 13 июня 2019 Компания Uber запустит в серийное производство самоуправляемый автомобиль на базе кроссовера Volvo XC90. Как передает ТАСС, сборка машин будет осуществляться на предприятии Volvo в Швеции. На них будет предустановлена разработанная Uber технология, позволяющая полностью передать управление бортовому компьютеру. Отмечается, что данная функция при необходимости может быть отключена водителем. Согласно сообщению компании, ранее она уже приобрела 250 Volvo XC90 и оснастила их своей системой автопилота. В скором времени они появятся на дорогах ряда американских городов. В дальнейшем, по словам главы подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Мейхофера, компания планирует выпустить десятки тысяч таких автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 1 июля 2019 Пять японских автопроизводителей – Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu и Daihatsu – присоединились к компании Monet, основателем которой является Toyota, для совместной работаты над созданием систем автономного управлениям автомобилями. Уже к 2020 году Toyota планирует вывести собственный беспилотник на рынок Юго-Восточной Азии, а годом позже самоуправляемые автомобили и автобусы должны появиться на дорогах Японии. Как ожидается, первые автомобили будут построены на базе концептуального мини-автобуса e-Palette, который Toyota продемонстрировала в рамках прошлогодней выставки CES, пишет Motor.ru. Соучредителями Monet являются Toyota и телекоммуникационная компания SoftBank. Также по 10% акций Monet принадлежат Honda и Hino Motors. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 22 октября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 22 октября 2019 На дорогах регионов России появятся автомобили с наклейкой «А» Свое намерение тестировать беспилотники обозначили такие известные бренды, как КамАЗ, Volvo и Scania Испытания беспилотных автомобилей на дорогах Московской области и других регионов начнутся до конца 2019 года. В частности, автономные машины будут тестировать в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Самарской, Владимирской, Нижегородской, Ленинградской областях и республике Чувашия. В Москве испытания беспилотников на дорогах общего пользования начались летом нынешнего года. В тестах будут участвовать не только представители компании «Яндекс», рассказал вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко в интервью Агентству городских новостей «Москва». «К тестированию могут подключиться и другие разработчики, которые находятся в тех регионах. Свое намерение тестировать беспилотники обозначили КамАЗ, Volvo и Scania. Есть беспилотные автомобили у МАДИ, группы ГАЗ, а также конструкторского бюро «Аврора», — сообщил Евгений Белянко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2019 В Петербурге провели испытания беспилотного грузовика В будущем все беспилотники предлагают связать общей сетью с собственными заправками Беспилотный грузовик, напоминающий фургон без кабины, прокатился по Петербургу. Искусственный интеллект на колесах, на днях прошедший первые испытания, — дело рук амбициозных инженеров стартапа Ralient, который объединил выпускников ведущих вузов России и Бельгии: СПбГУ, ИТМО, Политеха и Howest University. Молодые изобретатели «жаждут перевернуть рынок грузоперевозок». — Мы хотим сделать доставку последней мили (завершающего этапа в доставке товара потребителю. — Прим. ред.) дешевой, поэтому решили создавать международную сеть из электрических автономных грузовиков с нуля, — поясняют создатели. — Сеть свяжет внутригородскую инфраструктуру, города, страны. Беспилотные технологии избавят города от пробок, а чистые электродвигатели улучшат экологию. Сочетание этих подходов в индустрии грузоперевозок позволит сократить расходы на доставку в 12 раз. Технологии должны улучшать жизнь людей. R-Shuttle — это беспилотный электрический фургон на модульной платформе. Машина буквально всевидящая: шаттл оснащен семью камерами, восемью сонарами, двумя радарами и одним лидаром (световой радар). На основе полученных извне данных «призрачный перевозчик» строит собственную карту, по которой и двигается. Каждую секунду «мозг» грузовика способен просчитывать миллионы вариантов развития дорожной ситуации, что делает его максимально безопасным. Шаттл может работать практически в любом климате и в любую погоду, при температуре от минус 30 до плюс 60 градусов. — Его можно использовать для перевозки грузов b2b («бизнес для бизнеса». — Прим. ред.) и b2c («бизнес для потребителя». — Прим. ред.) в черте города и между городами, — отмечают создатели. А вот на дальние перевозки рассчитан R-Truck — беспилотный тягач. Автономная фура существует пока только виртуально. В будущем разработчики предлагают связать все грузовые беспилотники общей сетью с собственными «заправками» — станциями замены аккумуляторов. Каждую умную АЗС можно снабдить автономной системой генерации энергии на основе тех же ветряков. Характеристики беспилотника: Запас хода — 420 км. Максимальная скорость — 80 км/ч. Крутящий момент — 152 Hm. Масса — до 3,5 т. Полезная нагрузка — 2 т. Количество ультразвуковых датчиков — 8. Градус обзора камер — 360. Дальность обзора радарами — 250 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 19 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2020 В Москве начали тестировать беспилотный трамвай. Фото 16:37, сегодня Беспилотный трамвай в Москве, фото: РИА Новости Департамент транспорта Москвы начнет тестировать беспилотный трамвай. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. "По поручению мэра Москвы мы продолжаем поддерживать новые технологии, и в скором времени правительство Москвы совместно с компанией "Яндекс" начнет тестировать первый беспилотный трамвай. В будущем электрический транспорт могут запустить по городу", - говорится в сообщении. Отмечается, что глава департамента отметил, что за таким транспортом будущее, "поскольку беспилотники могут использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю". Кроме того, беспилотный транспорт сможет строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. По состоянию на июль 2020 года на городских маршрутах Москвы ездят 400 электробусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 сентября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2020 Глава Tesla Илон Маск рассказал о намерении создать «дешёвый» беспилотный автомобиль, пишет New York Post. Он отметил, что через три года компания будет выпускать действительно привлекательные автомобили за 25 тысяч долларов (примерно 1,9 миллиона рублей). Также предприниматель уточнил, что машина будет полностью беспилотной. Как утверждает издание, самая бюджетная модель Tesla в настоящий момент стоит примерно 38 тысяч долларов (2,9 миллиона рублей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.