Перейти к публикации
Форум - Замок

Однополая любовь - что это?


Шаныч

Рекомендованные сообщения

Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Почему такой вывод?

Уж скорее это свойство дуальности.

Слав, можешь ли ты перевести эти значения на язык материального уровня. И даже может правильнее сказать, не сами значения, а принцип формирования триальности. А значения - это уже для конкретного случая

Ира, если возьмем взамоотношения мужчины и женщины, то энергия Ян - мужчина, Инь - женщина , Ден - тут, вероятно, неожиданно для тебя.

Сила Ден здесь выступает ограничителем воссоединения Инь и Ян. Можно назвать это чувством меры

Это та сила которая не дает легко и свободно соединиться мужчине и женщине.

Внешне это может мотивироваться стыдом, страхом, подозрительностью - чем угодно. Но это тот спектр сил, что регулирует взаимодействие.

Из других примеров..... хулиган не может так запросто напасть на жертву (опасность тюрьмы)

в конденсаторе не происходит пробой между обкладками (предохраняет изоляция) и т. д.

Если есть заряженные частицы, то и не заряженные, которые соотносятся с Дэн.

Нет, как видно из предыдущего.

Ден - это не середина, а соверщенно иной вид энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Почему такой вывод?

Уж скорее это свойство дуальности.

Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

И дуальность - частный случай всё той же триальности. Единство и борьба противоположностей подразумевает и нейтральную в этом отношении середину.

Акцентирование происходит только на полюсах.

Ира, если возьмем взамоотношения мужчины и женщины, то энергия Ян - мужчина, Инь - женщина , Ден - тут, вероятно, неожиданно для тебя.

Сила Ден здесь выступает ограничителем воссоединения Инь и Ян. Можно назвать это чувством меры

Как бы это объяснить... В физическом мире, по крайней мере, составные одного и того же принципа не могут быть разной природы, разного уровня...

Вот ты сейчас говоришь, что полюса триальности материальны, а середина - нет.

Твоё здесь "чувство меры" - это принцип. Который должен так же, как полюса иметь материальное воплощение.

Я бы сравнила это с тем, как ты приводил пример плоскостной проекции пространственного предмета.

То есть проекция триальности из мира тонкого в мир физический должна идти равномерно для всех её составляющих.

 

Мужчина и женщина - это ведь не только тела в чистом виде, как единицы материального. Но и некая совокупность энергий.

Твоё "чувство меры, ограничивающее их воссоединение" - это именно на уровне совокупности энергий.

А на уровне физических тел Дэн - это существующий физически третий пол.

 

Пример воплощения в природе я уже приводила.

И Алесь правильно говорил о гермафродитах. Но только они не третий пол, а именно проявление триальности в одном теле.

Нет, как видно из предыдущего.

Ден - это не середина, а соверщенно иной вид энергии.

Потому всё же "да".

 

Понимаешь, ты говоришь только об энергиях. А принцип триальности работает и на просто физическом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Инь - Ян - противоположности

Как бы это объяснить... В физическом мире, по крайней мере, составные одного и того же принципа не могут быть разной природы, разного уровня...

Разной природы могут быть.

Например, известны 4 типа взаимодействий - гравитационное, электромагнитное, ядерное и слабое.

Все имеют разную природу.

Если под уровнем понимать материальный, то да - уровень единый.

Твоё здесь "чувство меры" - это принцип. Который должен так же, как полюса иметь материальное воплощение.

В моих примерах материальным воплощением Ден являются

- милиционер, в случае с хулиганом - жертвой

- изолирующая прокладка в случае с конденсатором

- незватка денег, удобного места и т. д. и т. п в случае с мужчиной и женщиной.

А на уровне физических тел Дэн - это существующий физически третий пол.

 

Пример воплощения в природе я уже приводила.

И Алесь правильно говорил о гермафродитах. Но только они не третий пол, а именно проявление триальности в одном теле.

У тебя все-таки Ден ассоциируется с первыми двумя энергиями.

Я настаиваю, что это не так.

Почему гермафродит проявление триальности?

Он производное от первых двух.

Вообще, понятие середины, нейтральности есть точка равенства двух начал.

Именно двух.

Тут нет третьего начала.

А есть количественная вариация первых двух.

Понимаешь, ты говоришь только об энергиях. А принцип триальности работает и на просто физическом уровне.

Вот я и привел примеры всех трех видов энергии и их материальных воплощений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, смотри, что получается...

Я: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Ты: Почему такой вывод? Уж скорее это свойство дуальности.

Я: Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Ты: Инь - Ян - противоположности

У тебя оригинальный способ не соглашаться, подтверждая сказанное мной.

 

Разной природы могут быть.

Например, известны 4 типа взаимодействий - гравитационное, электромагнитное, ядерное и слабое.

Все имеют разную природу.

Да, похоже, здесь я не точно выразилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, смотри, что получается...

Я: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Ты: Почему такой вывод? Уж скорее это свойство дуальности.

Я: Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Ты: Инь - Ян - противоположности

У тебя оригинальный способ не соглашаться, подтверждая сказанное мной.

Ира, тут был важен акцент

: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Триальность не подразумевает это, а включает в себя противоположности

Совершенно разный смысл.... согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моих примерах материальным воплощением Ден являются

- милиционер, в случае с хулиганом - жертвой

- изолирующая прокладка в случае с конденсатором

- незватка денег, удобного места и т. д. и т. п в случае с мужчиной и женщиной.

Вот я тебе и говорю о том, что ты берёшь компоненты из разных опер.

Нехватка денег и т. д. - это уже обстоятельства. И на этом уровне мужчина и женщина выступают в качестве объектов социального уровня.

То есть - да, твой первый и последние примеры ты смотришь именно в социальной плоскости.

Я же говорю именно о телах - мужском теле и женском. А взаимодействие на этом уровне - половой контакт как таковой, как факт, без оценок с точки зрения разума, сознания.

Попробуй спуститься и отделить социальное устройство жизни человека, которое он выработал с точки зрения своего сознания и чистую физиологию.

 

У тебя все-таки Ден ассоциируется с первыми двумя энергиями.

Нет, не ассоциируется.

Если Янь и Инь, например, движение в разных направлениях, то Дэн - покой.

 

Вообще, понятие середины, нейтральности есть точка равенства двух начал.

Ну да, я об этом и говорю. Точка, область равенства, где противоположные проявления нейтрализуют друг друга. Потому и отсутствует знаковое полюсам свойство.

 

Две твоих цитаты.

Именно двух.

Тут нет третьего начала.

А есть количественная вариация первых двух.

Отсюда видно, что природа этих сил совершенно различна и ни одна из них не получается из других.

Звучит противоречиво. То нет третьего начала, то есть...

Почему гермафродит проявление триальности?

Человек - проявление триальности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ира, тут был важен акцент

Триальность не подразумевает это, а включает в себя противоположности

Совершенно разный смысл.... согласись.

Нисколько... один и тот же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Янь и Инь, например, движение в разных направлениях, то Дэн - покой.

У меня уже нет сил повторять, что Ден это НЕ ПОКОЙ

Человек - проявление триальности?

Обоснуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Что значит - обоснуй. Я тебе вопрос задала.

Могу ещё и так спросить - человек имеет триальную природу? Именно его материальная составляющая.

У меня уже нет сил повторять, что Ден это НЕ ПОКОЙ

Тогда что по твоему Дэн в этом случае с разнонаправленным движением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит - обоснуй. Я тебе вопрос задала.

Я так не считаю и поэтому прошу обосновать.

Если б я был согласен, зачем бы я это говорил.

Тогда что по твоему Дэн в этом случае с разнонаправленным движением?

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже я уже поняла,что прав Искатель,)

В чём?

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Кажется я начинаю понимать твою точку зрения.

Мне надо подумать, как сформулировать разницу взглядов.

 

А про гермафродитизм, это позже. именно для этого вопроса я сначала хочу разобраться в вопросе триальности.

Походила, естественно, я по инету. И разные авторы, которые мне попались, говорят, что Дэн - это покой. Мне, пока по крайней мере, их точка зрения ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Не так.

Разница в том, что Слава смешивает понятия. Смешивает плоскость и пространство. Смешивает разную природу.

Вот на примере движения.

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Получается, два полюса одной природы - движение в разные стороны.

А середина уже другой природы - среда, в которой происходит движение.

 

Получается, что середина и полюса - арии из разных опер. Как серединой чего - либо может быть нечто совершенно другое, второй компонент иной природы, выходящий за рамки полюсов, находящийся вне их? Никак. На то она и середина, чтобы иметь одну природу с полюсами, чтобы быть сопоставимой.

 

В моей версии все три внутренние компоненты имеют одну природу.

Есть движение в разные стороны - это полюса. И есть нейтральная середина - нет движения - состояние покоя.

Или магнит - классический пример. Природа что у полюсов, что у середины одна. Но свойства разные. Один полюс - отрицательно заряженный, другой - положительно, и нейтральная середина.

Я бы сказала, суть должна быть одна, а воплощения разные.

А Слава смешивает разное по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, два полюса одной природы - движение в разные стороны.

А середина уже другой природы - среда, в которой происходит движение.

Вот ошибка - середина это одно и она той же природы. что и полюса

А СРЕДА. в моем примере, КАЧЕСТВЕННО ИНОЕ ПОНЯТИЕ. К ЭТИМ ПОЛЮСАМ НЕ ИМЕЮЩАЯ НМКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Оль, ты верно уловила суть..... только я не знаю как объяснить.

То что мне кажется очевидным интерпретируется совершенно по другому.

Тут, видимо, нужно начинать с самого начала и договариваться о ПОНЯТИЯХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так.

Разница в том, что Слава смешивает понятия. Смешивает плоскость и пространство. Смешивает разную природу.

Наверное, правильно делает. Ведь плоскость - она часть пространства. И то, что ты называешь серединой и нулем в твоем случае, оставаясь на плоскости с осями ширина и длина, Искатель имеет в виду третью ось - высота. А ее ты не видишь. Ну, мне по крайней мере так это видится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В человеке нет ничего только с одним полюсом. В нем есть все. Так же и с влечением. И Алесь уже об этом говорил. Влечение напрямую связано с наличием в организме половых гормонов. А поскольку у каждого человека, и у женщин, и у мужчин, в организме присутствуют и женские и мужские половые гормоны (одних больше, других меньше), то и влечение нельзя назвать чистым.

Вот здесь, Оль, у тебя верное понимание триальности.

 

Ещё я бы объяснила так: с точки зрения силы - это приложение разных сил на единую основу.

 

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

 

Слав, ты же прикладываешь на разные основы - полюсные силы на одну, а срединную - на другую.

 

Вот ошибка - середина это одно и она той же природы. что и полюса

Так это твоя ошибка, Слав. Я и говорю тебе о ней.

Ещё раз посмотри на свой пример:

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

То есть ты говоришь, что есть движение и среда, в которой эти движения существуют и которая влияет на силу взаимодействия между направлениями движения.

Как видно, это две разных основы. Инь и Янь приложены к одной основе - движение, а Дэн - к другой, к среде.

То что мне кажется очевидным интерпретируется совершенно по другому.

На мой взгляд ты просто не можешь верно применить теорию к практике.

Наверное, правильно делает. Ведь плоскость - она часть пространства.

Подумай ещё раз. Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видно, это две разных основы. Инь и Янь приложены к одной основе - движение, а Дэн - к другой, к среде.

Так движение возможно лишь в какой-то среде

Подумай ещё раз. Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.

Да не смешивать!

А расматривать плоскость как частный случай пространства, у которого нулевая высота.

Ты что не помнишь эти элементарные операции из математики и физики в школе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, Оль, у тебя верное понимание триальности.

 

Ещё я бы объяснила так: с точки зрения силы - это приложение разных сил на единую основу.

 

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

Я не проводила такой аналогии. Мне вообще кажется, что ее нельзя тут провести.

Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.

Получается плоскость, как часть пространства. Все нормально получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, ты же прикладываешь на разные основы - полюсные силы на одну, а срединную - на другую.

Когда говорится о силах, Инь , Ян, Ден, то не имеются в виду силы в чисто физическом смысле, т. е имеющие точку приложения.

Силы нужно понимать, как некотрое влияние, что приводит к каким-то изменениям.

Это энергии.

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Хотя, коробит от некорректной постановки вопроса.

Итак..... энергия Инь (женские половые гормоны) определит степень влечения к противоположной энергии Ян

а энергия Ян (мужские половые гормоны) - влечение к Инь.

А вот энергия Ден будет влиять не на само"результирующее" влечение, что будет представлять собой итог взаимодействия Инь и Ян, а на некоторые внешние факторы, что будут мешать или помогать этому влечению реализоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается плоскость, как часть пространства. Все нормально получается.

Что ж вы никак увидеть - то не можете...

Да, плоскость часть пространства. Но они различны.

Взять, допустим, куб. На плоскости его проекция будет квадратом.

Я говорю о том, что нельзя для того, чтобы отобразить ситуацию, взять половину квадрата и соединить её с половиной куба. Это и есть смесь бульдога с носорогом.

Когда говорится о силах, Инь , Ян, Ден, то не имеются в виду силы в чисто физическом смысле, т. е имеющие точку приложения.

Силы нужно понимать, как некотрое влияние, что приводит к каким-то изменениям.

Это энергии.

Да, да, всё верно... И эти энергии, это влияние направляется по адресу одной вещи, а не двух.

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Не стоило этого делать.

Я говорила о принципе приложения. Сам же предмет приложения выбран неудачно.

 

Вот простейший пример. графическое изображение триальности на плоскости - координатная прямая.

Слав, в твоей версии получается, что Инь и Янь - это "- 1" и "+ 1", а Дэн - это плоскость. А "0" - то что и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Хотя, коробит от некорректной постановки вопроса.

Итак..... энергия Инь (женские половые гормоны) определит степень влечения к противоположной энергии Ян

а энергия Ян (мужские половые гормоны) - влечение к Инь.

А вот энергия Ден будет влиять не на само"результирующее" влечение, что будет представлять собой итог взаимодействия Инь и Ян, а на некоторые внешние факторы, что будут мешать или помогать этому влечению реализоваться.

Хорошо, Дэн - это сдерживающий фактор, как одно из свойств этого мира...

Как вы видите, что же происходит и как называется "точка", которая синтез объединения инь и янь? - эту точку/энергию я вижу третьей,

"средней"/третьей в триальности, которая грубо говоря находится между инь и янь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот простейший пример. графическое изображение триальности на плоскости - координатная прямая.

Слав, в твоей версии получается, что Инь и Янь - это "- 1" и "+ 1", а Дэн - это плоскость. А "0" - то что и где?

Я вообще не понимаю, что такое триальность на плоскости.

В моем понимании, триальность может проявить себя только в событийном потоке.

Ты же приводишь умозрительные эксперименты без каких бы то ни было оснований для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, Дэн - это сдерживающий фактор, как одно из свойств этого мира...

Как вы видите, что же происходит и как называется "точка", которая синтез объединения инь и янь? - эту точку/энергию я вижу третьей,

"средней"/третьей в триальности, которая грубо говоря находится между инь и янь.

А разве я запрещаю вам видеть так?

Я лишь показал свое видение вопроса.

И обосновал.

А то что вы описали - срединная точка - лишь положение равновесия.

Уже много раз говорил - в ней нет качественных отличий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...