Jump to content
Форум - Замок

Однополая любовь - что это?


Шаныч
 Share

Recommended Posts

Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Почему такой вывод?

Уж скорее это свойство дуальности.

Слав, можешь ли ты перевести эти значения на язык материального уровня. И даже может правильнее сказать, не сами значения, а принцип формирования триальности. А значения - это уже для конкретного случая

Ира, если возьмем взамоотношения мужчины и женщины, то энергия Ян - мужчина, Инь - женщина , Ден - тут, вероятно, неожиданно для тебя.

Сила Ден здесь выступает ограничителем воссоединения Инь и Ян. Можно назвать это чувством меры

Это та сила которая не дает легко и свободно соединиться мужчине и женщине.

Внешне это может мотивироваться стыдом, страхом, подозрительностью - чем угодно. Но это тот спектр сил, что регулирует взаимодействие.

Из других примеров..... хулиган не может так запросто напасть на жертву (опасность тюрьмы)

в конденсаторе не происходит пробой между обкладками (предохраняет изоляция) и т. д.

Если есть заряженные частицы, то и не заряженные, которые соотносятся с Дэн.

Нет, как видно из предыдущего.

Ден - это не середина, а соверщенно иной вид энергии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 795
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почему такой вывод?

Уж скорее это свойство дуальности.

Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

И дуальность - частный случай всё той же триальности. Единство и борьба противоположностей подразумевает и нейтральную в этом отношении середину.

Акцентирование происходит только на полюсах.

Ира, если возьмем взамоотношения мужчины и женщины, то энергия Ян - мужчина, Инь - женщина , Ден - тут, вероятно, неожиданно для тебя.

Сила Ден здесь выступает ограничителем воссоединения Инь и Ян. Можно назвать это чувством меры

Как бы это объяснить... В физическом мире, по крайней мере, составные одного и того же принципа не могут быть разной природы, разного уровня...

Вот ты сейчас говоришь, что полюса триальности материальны, а середина - нет.

Твоё здесь "чувство меры" - это принцип. Который должен так же, как полюса иметь материальное воплощение.

Я бы сравнила это с тем, как ты приводил пример плоскостной проекции пространственного предмета.

То есть проекция триальности из мира тонкого в мир физический должна идти равномерно для всех её составляющих.

 

Мужчина и женщина - это ведь не только тела в чистом виде, как единицы материального. Но и некая совокупность энергий.

Твоё "чувство меры, ограничивающее их воссоединение" - это именно на уровне совокупности энергий.

А на уровне физических тел Дэн - это существующий физически третий пол.

 

Пример воплощения в природе я уже приводила.

И Алесь правильно говорил о гермафродитах. Но только они не третий пол, а именно проявление триальности в одном теле.

Нет, как видно из предыдущего.

Ден - это не середина, а соверщенно иной вид энергии.

Потому всё же "да".

 

Понимаешь, ты говоришь только об энергиях. А принцип триальности работает и на просто физическом уровне.

Link to comment
Share on other sites

Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Инь - Ян - противоположности

Как бы это объяснить... В физическом мире, по крайней мере, составные одного и того же принципа не могут быть разной природы, разного уровня...

Разной природы могут быть.

Например, известны 4 типа взаимодействий - гравитационное, электромагнитное, ядерное и слабое.

Все имеют разную природу.

Если под уровнем понимать материальный, то да - уровень единый.

Твоё здесь "чувство меры" - это принцип. Который должен так же, как полюса иметь материальное воплощение.

В моих примерах материальным воплощением Ден являются

- милиционер, в случае с хулиганом - жертвой

- изолирующая прокладка в случае с конденсатором

- незватка денег, удобного места и т. д. и т. п в случае с мужчиной и женщиной.

А на уровне физических тел Дэн - это существующий физически третий пол.

 

Пример воплощения в природе я уже приводила.

И Алесь правильно говорил о гермафродитах. Но только они не третий пол, а именно проявление триальности в одном теле.

У тебя все-таки Ден ассоциируется с первыми двумя энергиями.

Я настаиваю, что это не так.

Почему гермафродит проявление триальности?

Он производное от первых двух.

Вообще, понятие середины, нейтральности есть точка равенства двух начал.

Именно двух.

Тут нет третьего начала.

А есть количественная вариация первых двух.

Понимаешь, ты говоришь только об энергиях. А принцип триальности работает и на просто физическом уровне.

Вот я и привел примеры всех трех видов энергии и их материальных воплощений.
Link to comment
Share on other sites

Слав, смотри, что получается...

Я: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Ты: Почему такой вывод? Уж скорее это свойство дуальности.

Я: Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Ты: Инь - Ян - противоположности

У тебя оригинальный способ не соглашаться, подтверждая сказанное мной.

 

Разной природы могут быть.

Например, известны 4 типа взаимодействий - гравитационное, электромагнитное, ядерное и слабое.

Все имеют разную природу.

Да, похоже, здесь я не точно выразилась.
Link to comment
Share on other sites

Слав, смотри, что получается...

Я: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Ты: Почему такой вывод? Уж скорее это свойство дуальности.

Я: Тогда что в триальности на твой взгляд тяготеет между собой?

Ты: Инь - Ян - противоположности

У тебя оригинальный способ не соглашаться, подтверждая сказанное мной.

Ира, тут был важен акцент

: Триальность подразумевает, что притягиваются противоположности.

Триальность не подразумевает это, а включает в себя противоположности

Совершенно разный смысл.... согласись.

Link to comment
Share on other sites

В моих примерах материальным воплощением Ден являются

- милиционер, в случае с хулиганом - жертвой

- изолирующая прокладка в случае с конденсатором

- незватка денег, удобного места и т. д. и т. п в случае с мужчиной и женщиной.

Вот я тебе и говорю о том, что ты берёшь компоненты из разных опер.

Нехватка денег и т. д. - это уже обстоятельства. И на этом уровне мужчина и женщина выступают в качестве объектов социального уровня.

То есть - да, твой первый и последние примеры ты смотришь именно в социальной плоскости.

Я же говорю именно о телах - мужском теле и женском. А взаимодействие на этом уровне - половой контакт как таковой, как факт, без оценок с точки зрения разума, сознания.

Попробуй спуститься и отделить социальное устройство жизни человека, которое он выработал с точки зрения своего сознания и чистую физиологию.

 

У тебя все-таки Ден ассоциируется с первыми двумя энергиями.

Нет, не ассоциируется.

Если Янь и Инь, например, движение в разных направлениях, то Дэн - покой.

 

Вообще, понятие середины, нейтральности есть точка равенства двух начал.

Ну да, я об этом и говорю. Точка, область равенства, где противоположные проявления нейтрализуют друг друга. Потому и отсутствует знаковое полюсам свойство.

 

Две твоих цитаты.

Именно двух.

Тут нет третьего начала.

А есть количественная вариация первых двух.

Отсюда видно, что природа этих сил совершенно различна и ни одна из них не получается из других.

Звучит противоречиво. То нет третьего начала, то есть...

Почему гермафродит проявление триальности?

Человек - проявление триальности?
Link to comment
Share on other sites

Ира, тут был важен акцент

Триальность не подразумевает это, а включает в себя противоположности

Совершенно разный смысл.... согласись.

Нисколько... один и тот же.
Link to comment
Share on other sites

Если Янь и Инь, например, движение в разных направлениях, то Дэн - покой.

У меня уже нет сил повторять, что Ден это НЕ ПОКОЙ

Человек - проявление триальности?

Обоснуй.
Link to comment
Share on other sites

Обоснуй.

Что значит - обоснуй. Я тебе вопрос задала.

Могу ещё и так спросить - человек имеет триальную природу? Именно его материальная составляющая.

У меня уже нет сил повторять, что Ден это НЕ ПОКОЙ

Тогда что по твоему Дэн в этом случае с разнонаправленным движением?
Link to comment
Share on other sites

Что значит - обоснуй. Я тебе вопрос задала.

Я так не считаю и поэтому прошу обосновать.

Если б я был согласен, зачем бы я это говорил.

Тогда что по твоему Дэн в этом случае с разнонаправленным движением?

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Link to comment
Share on other sites

Даже я уже поняла,что прав Искатель,)

В чём?

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Кажется я начинаю понимать твою точку зрения.

Мне надо подумать, как сформулировать разницу взглядов.

 

А про гермафродитизм, это позже. именно для этого вопроса я сначала хочу разобраться в вопросе триальности.

Походила, естественно, я по инету. И разные авторы, которые мне попались, говорят, что Дэн - это покой. Мне, пока по крайней мере, их точка зрения ближе.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Не так.

Разница в том, что Слава смешивает понятия. Смешивает плоскость и пространство. Смешивает разную природу.

Вот на примере движения.

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

Получается, два полюса одной природы - движение в разные стороны.

А середина уже другой природы - среда, в которой происходит движение.

 

Получается, что середина и полюса - арии из разных опер. Как серединой чего - либо может быть нечто совершенно другое, второй компонент иной природы, выходящий за рамки полюсов, находящийся вне их? Никак. На то она и середина, чтобы иметь одну природу с полюсами, чтобы быть сопоставимой.

 

В моей версии все три внутренние компоненты имеют одну природу.

Есть движение в разные стороны - это полюса. И есть нейтральная середина - нет движения - состояние покоя.

Или магнит - классический пример. Природа что у полюсов, что у середины одна. Но свойства разные. Один полюс - отрицательно заряженный, другой - положительно, и нейтральная середина.

Я бы сказала, суть должна быть одна, а воплощения разные.

А Слава смешивает разное по сути.

Link to comment
Share on other sites

Получается, два полюса одной природы - движение в разные стороны.

А середина уже другой природы - среда, в которой происходит движение.

Вот ошибка - середина это одно и она той же природы. что и полюса

А СРЕДА. в моем примере, КАЧЕСТВЕННО ИНОЕ ПОНЯТИЕ. К ЭТИМ ПОЛЮСАМ НЕ ИМЕЮЩАЯ НМКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Link to comment
Share on other sites

Вот читаю и вижу: Камилла оперирует понятиями и не выходит за рамки плоскости. Искатель же вовсю оперирует понятиями трехмерного пространства. Отсюда и непонимание...

Оль, ты верно уловила суть..... только я не знаю как объяснить.

То что мне кажется очевидным интерпретируется совершенно по другому.

Тут, видимо, нужно начинать с самого начала и договариваться о ПОНЯТИЯХ.

Link to comment
Share on other sites

Не так.

Разница в том, что Слава смешивает понятия. Смешивает плоскость и пространство. Смешивает разную природу.

Наверное, правильно делает. Ведь плоскость - она часть пространства. И то, что ты называешь серединой и нулем в твоем случае, оставаясь на плоскости с осями ширина и длина, Искатель имеет в виду третью ось - высота. А ее ты не видишь. Ну, мне по крайней мере так это видится.
Link to comment
Share on other sites

В человеке нет ничего только с одним полюсом. В нем есть все. Так же и с влечением. И Алесь уже об этом говорил. Влечение напрямую связано с наличием в организме половых гормонов. А поскольку у каждого человека, и у женщин, и у мужчин, в организме присутствуют и женские и мужские половые гормоны (одних больше, других меньше), то и влечение нельзя назвать чистым.

Вот здесь, Оль, у тебя верное понимание триальности.

 

Ещё я бы объяснила так: с точки зрения силы - это приложение разных сил на единую основу.

 

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

 

Слав, ты же прикладываешь на разные основы - полюсные силы на одну, а срединную - на другую.

 

Вот ошибка - середина это одно и она той же природы. что и полюса

Так это твоя ошибка, Слав. Я и говорю тебе о ней.

Ещё раз посмотри на свой пример:

Здесь Ден регулирует взаимодействие между этими силами.

Понимаешь?

Что-то, от чего зависит сила взаимодействия между ними

Плотность среды, например.

То есть ты говоришь, что есть движение и среда, в которой эти движения существуют и которая влияет на силу взаимодействия между направлениями движения.

Как видно, это две разных основы. Инь и Янь приложены к одной основе - движение, а Дэн - к другой, к среде.

То что мне кажется очевидным интерпретируется совершенно по другому.

На мой взгляд ты просто не можешь верно применить теорию к практике.

Наверное, правильно делает. Ведь плоскость - она часть пространства.

Подумай ещё раз. Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.
Link to comment
Share on other sites

Как видно, это две разных основы. Инь и Янь приложены к одной основе - движение, а Дэн - к другой, к среде.

Так движение возможно лишь в какой-то среде

Подумай ещё раз. Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.

Да не смешивать!

А расматривать плоскость как частный случай пространства, у которого нулевая высота.

Ты что не помнишь эти элементарные операции из математики и физики в школе....

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь, Оль, у тебя верное понимание триальности.

 

Ещё я бы объяснила так: с точки зрения силы - это приложение разных сил на единую основу.

 

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

Я не проводила такой аналогии. Мне вообще кажется, что ее нельзя тут провести.

Смешивать часть от плоскости с частью от пространства - получается смесь бульдога с носорогом.

Получается плоскость, как часть пространства. Все нормально получается.
Link to comment
Share on other sites

Слав, ты же прикладываешь на разные основы - полюсные силы на одну, а срединную - на другую.

Когда говорится о силах, Инь , Ян, Ден, то не имеются в виду силы в чисто физическом смысле, т. е имеющие точку приложения.

Силы нужно понимать, как некотрое влияние, что приводит к каким-то изменениям.

Это энергии.

Из твоей цитаты видно, что ты прикладывала три силы Инь, Янь, Дэн на единую основу - на влечение.

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Хотя, коробит от некорректной постановки вопроса.

Итак..... энергия Инь (женские половые гормоны) определит степень влечения к противоположной энергии Ян

а энергия Ян (мужские половые гормоны) - влечение к Инь.

А вот энергия Ден будет влиять не на само"результирующее" влечение, что будет представлять собой итог взаимодействия Инь и Ян, а на некоторые внешние факторы, что будут мешать или помогать этому влечению реализоваться.

Link to comment
Share on other sites

Получается плоскость, как часть пространства. Все нормально получается.

Что ж вы никак увидеть - то не можете...

Да, плоскость часть пространства. Но они различны.

Взять, допустим, куб. На плоскости его проекция будет квадратом.

Я говорю о том, что нельзя для того, чтобы отобразить ситуацию, взять половину квадрата и соединить её с половиной куба. Это и есть смесь бульдога с носорогом.

Когда говорится о силах, Инь , Ян, Ден, то не имеются в виду силы в чисто физическом смысле, т. е имеющие точку приложения.

Силы нужно понимать, как некотрое влияние, что приводит к каким-то изменениям.

Это энергии.

Да, да, всё верно... И эти энергии, это влияние направляется по адресу одной вещи, а не двух.

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Не стоило этого делать.

Я говорила о принципе приложения. Сам же предмет приложения выбран неудачно.

 

Вот простейший пример. графическое изображение триальности на плоскости - координатная прямая.

Слав, в твоей версии получается, что Инь и Янь - это "- 1" и "+ 1", а Дэн - это плоскость. А "0" - то что и где?

Link to comment
Share on other sites

Мне не очень нравится такой пример, но попробую "приложить" эти энергии к нему.

Хотя, коробит от некорректной постановки вопроса.

Итак..... энергия Инь (женские половые гормоны) определит степень влечения к противоположной энергии Ян

а энергия Ян (мужские половые гормоны) - влечение к Инь.

А вот энергия Ден будет влиять не на само"результирующее" влечение, что будет представлять собой итог взаимодействия Инь и Ян, а на некоторые внешние факторы, что будут мешать или помогать этому влечению реализоваться.

Хорошо, Дэн - это сдерживающий фактор, как одно из свойств этого мира...

Как вы видите, что же происходит и как называется "точка", которая синтез объединения инь и янь? - эту точку/энергию я вижу третьей,

"средней"/третьей в триальности, которая грубо говоря находится между инь и янь.

Link to comment
Share on other sites

Вот простейший пример. графическое изображение триальности на плоскости - координатная прямая.

Слав, в твоей версии получается, что Инь и Янь - это "- 1" и "+ 1", а Дэн - это плоскость. А "0" - то что и где?

Я вообще не понимаю, что такое триальность на плоскости.

В моем понимании, триальность может проявить себя только в событийном потоке.

Ты же приводишь умозрительные эксперименты без каких бы то ни было оснований для этого.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, Дэн - это сдерживающий фактор, как одно из свойств этого мира...

Как вы видите, что же происходит и как называется "точка", которая синтез объединения инь и янь? - эту точку/энергию я вижу третьей,

"средней"/третьей в триальности, которая грубо говоря находится между инь и янь.

А разве я запрещаю вам видеть так?

Я лишь показал свое видение вопроса.

И обосновал.

А то что вы описали - срединная точка - лишь положение равновесия.

Уже много раз говорил - в ней нет качественных отличий

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...