Jump to content
Форум - Замок

Алкогольные новости со всего Мира...


Recommended Posts

 
image41455917_782fc5e8b831c8ad430e1ed751
Источник: РИА "Новости"

Аналитики также зафиксировали падение на 37% по отношению к неделе с 16 по 22 марта.

Снижение продаж наблюдалось и по другим алкогольным напиткам — в среднем на 24−58% Реализация пива упала на 26% по отношению к началу марта.

В Росалкогольрегулировании при этом указали, что в марте самым большим спросом пользовались импортные напитки из-за того, что россияне ожидали повышения цен на них.

По мнению экспертов, низкий спрос связан с тем, что люди уже сделали запасы.

«В период ажиотажного спроса потребители делали запасы, в том числе и алкоголя. Они постепенно, но незначительно пополняются. Однако эта динамика изменится: покупатели переходят в режим жесткой экономии, не всем удалось сохранить работу и стабильный доход, что будет отражаться на покупках алкоголя», — отметил глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев отметил, что с начала марта продажи алкоголя в крупнейших розничных сетях еженедельно увеличивались (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года).

 

Ранее «Известия» писали, что «Опора России» предложила Минфину ускорить процесс снятия ограничения с онлайн-продаж алкоголя.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Глава Министерства здравоохранения России Михаил Мурашко заявил о росте потребления алкоголя в период самоизоляции. Об этом он рассказал в эфире «России 24».

Он уточнил, что данный показатель поднялся на 2 — 3%.

При этом министр напомнил, что алкоголь негативно влияет на иммунитет при лечении вирусной и коронавирусной инфекции.

«Не нужно думать, что даже какие-то там 30-50 мл алкоголя укрепят ваш иммунитет», — подчеркнул Мурашко.

Глава ведомства добавил, что алкогольные напитки способствуют обострению хронических заболеваний.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Бренды "Столичная" и "Московская" арестованы: их продадут, а деньги отдадут экс-акционерам ЮКОС

Джонатан Хилл из компании GML, представляющей интересы бывших акционеров ЮКОС, сообщил о наложении ареста на водочные марки Stolichnaya и Moskovskaya, принадлежащие государственному предприятию "Союзплодоимпорт". Эти бренды будут проданы на публичном аукционе, а вырученные деньги пойдут на погашение определенной судом компенсации в размере $50 млрд.

Об этом пишет в понедельник, 18 мая, новостной портал РБК.

ФКП "Союзплодоимпорт" называет арест принадлежащих ему товарных знаков на территории Бенилюкса неправомерным, сообщила пресс-секретарь этого предприятия Нелли Пугачева: "Руководство намерено обжаловать это решение и выражает уверенность, что арест товарных знаков будет отменен в судебном порядке".

Об аресте брендов по требованию экс-акционеров ЮКОС ранее сообщило голландское издание NRC.

"Пока Российская Федерация игнорирует решения международных судов, мы будем конфисковать российскую государственную собственность в соответствии с законом. Претензия на товарные знаки в Нидерландах – это только начало", – цитирует издание слова Тима Осборна, представляющего экс-акционеров ЮКОС.

Гендиректор АНО "Международный центр правовой защиты" Андрей Кондаков утверждает, что ни посольство России в Нидерландах, ни МИД, ни минюст РФ не получали уведомления о том, что бывшие акционеры ЮКОСа притязают на водочные марки. По его словам, Россия и ФКП "Союзплодоимпорт", по-видимому, будут оспаривать аресты в Нидерландах в стандартном порядке.

Напомним, что в феврале текущего года Апелляционный суд Гааги февраля обязал Россию выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОС, оставив в силе аналогичное решение гаагского арбитража от 18 июля 2014 года. Минюст тогда пообещал обжаловать это решение, а МИД назвал его политически ангажированным.

В Москве убеждены, что суд пренебрег многочисленными фактами нарушения истцами антикоррупционного и "антиотмывочного" законодательства. Российские власти утверждают, что бывшие владельцы ЮКОС систематически уклонялись от уплаты налогов, занимались нелегальным выводом активов за рубеж и отмыванием денежных средств, а также подкупили основного свидетеля по делу.

Кроме того, решение Апелляционного суда Гааги не соответствует позиции Европейского суда по правам человека, который неоднократно отвергал обвинения в "политической мотивации" и "репрессивном характере" налоговых мер, принятых в отношении ЮКОС.

В июле 2014 года гаагский арбитраж удовлетворил иски компаний Hulley Enterprises и Yukos Universal Limited, которые владели 51% ЮКОС, а также пенсионного фонда ЮКОСа Veteran Petroleum Ltd и обязал Россию выплатить $50 млрд. В ноябре 2014 года Россия подала в Окружной суд Гааги три ходатайства об отмене арбитражных решений. 20 апреля 2016 года Окружной суд Гааги отменил арбитражные решения, но удовлетворил ходатайство России на основании одного из шести представленных аргументов, напоминает сайт NEWSru.com.

Link to post
Share on other sites

Розничные продажи водки в апреле 2020 года в России выросли на 9,6% по сравнению с 2019 годом и составили 6,2 млн декалитров, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Национального союза защиты прав потребителей.

По словам представителей объединения, во время периода всеобщей самоизоляции также вырос спрос на ряд других алкогольных напитков.

Продажа вина в апреле увеличилась на 9%, шампанского — на 3,6%, слабоалкогольных напитков — менее чем на 1%.

Реализация коньяка, напротив, сократилась на 1,6%.

Всего в апреле розничные продажи алкогольной продукции в России возросли на 5,2% и достигли 17,1 млн декалитров.

Link to post
Share on other sites

Немецкая община Крыма готова отправить ящик местного вина послу Украины в Германии Андрею Мельнику, чтобы тот утолил горесть заведомо проигранного пари относительно возвращения полуострова в состав украинского государства. Об этом заявил глава крымской немецкой национально-культурной автономии Юрий Гемпель, передает РИА «Новости».

Жители региона предложили вручить дипломату бутылку массандровского вина 1975.

«Посол Украины в ФРГ, видимо, впопыхах и на эмоциях решил заключить пари и теперь сам понимает, что оно заведомо проигрышное», — подчеркнул Гемпель.

По его словам, украинская сторона давно уже смирилась с тем, что Крым находится в юрисдикции России, но признать это им мешает навязанная западными государствами антироссийская политика.

Также глава общины предложил Мельнику посетить Крым при условии согласования по линии МИД РФ.

«Уверен, что, пообщавшись с крымчанами, посол будет вынужден признать, что победителем в их пари является Герхард Шредер», — сказал Гемпель.

Link to post
Share on other sites
 
 
image42002781_039fa6d72bf10ca2aa9edde99e
Источник: СС0/brittaneu
 

Глобальные продажи шампанского по итогам 2020 года сократятся на треть, прогнозирует Межпрофессиональный комитет шампанских вин (CIVC), объединяющий производителей и продавцов.

В апреле-мае из-за закрытия ресторанов, баров и отмены празднований продажи напитка упали на 75%, сообщает Reuters. В целом из-за пандемии отрасль может потерять около 1,9 миллиарда долларов.

В CIVC надеются, что открытие ресторанов и баров несколько смягчит удар.

Ранее итальянский фермерский союз Confagricoltura предложил перерабатывать скопившееся на складах вино в санитайзеры. Так производители вина надеются хотя бы частично компенсировать падение спроса на вино.

Анна Лысенко

Link to post
Share on other sites
Пока еще covid-19 не превратился в полномасштабную катастрофу для алкогольного бизнеса. Продажи для домашнего потребления сегодня резко увеличились. Однако, пишет автор, золотой век потребления алкоголя, судя по всему, уже миновал. Почему это происходит — читайте в статье.

The Economist (Великобритания): золотой век потребления алкоголя заканчивается

Каким будет мир после пандемии?

Пандемия коронавируса нанесла удар по алкогольному бизнесу

 
Год назад автор этих строк присоединился к компании людей на яхте, направлявшейся на Айлей, остров, расположенный в западной части Шотландии и известный солодовым сортом виски с торфяным запахом, который способен основательно опалить волосы в ваших ноздрях.

Пристань располагалась вблизи завода по производству виски под маркой Ardberg. Это название было нарисовано огромными черными буквами на выбеленной стене, обращенной в сторону моря. На завтрак нам подали телячий рубец (первый отдел желудка животного — прим. ред.) с потрохами и немного виски. Затем была организована экскурсия по заводу с дополнительными остановками для дегустации.

Даже в полночь воздух там был пропитан густыми испарениями, исходившими из бродильного чана. Рабочие ночной смены что-то там химичили с его содержимым, которое затем направлялось по трубам в различные емкости. Как нам сказали, спрос был настолько большой, что завод работал 24 часа в сутки.

Благодаря такой преданности делу сотрудников заводов, в последние годы этот бизнес стал поистине золотым, и оценивается он в 1,5 триллиона долларов. Для богатых людей (или же для тех, кто носит палубные мокасины) такие бренды как Ardbeg (его владельцем, кстати, является французская люксовая компания Louis Vuitton Moet Hennessy — LVMH) может продавать редкие сорта виски по цене более 100 долларов за бутылку. Продажа шампанского достигла рекордного уровня в прошлом году, а что касается вин, то даже розовые сорта (rosé), к которым знатоки долгое время относились довольно скептически, стали пользоваться успехом.

В финансовом плане крупнейшие производители алкогольной продукции стали производить такие сочетания напитков, от которых даже бармены покрылись бы румянцем. На фоне общего сокращения объемов производства на Западе такие фирмы как Diageo и Pernod-Ricard смогли склонить людей к приобретению более качественных брендов и в результате резко увеличили свою прибыль.

Производители пива, возглавляемые компаниями Anheuser-Busch InBev и Heiniken, получили конкурентов и сократили цены, создав доуполию, монополию двух фирм, с высокой маржой на некоторых развивающихся рынках.

Однако самое бурное развитие произошло на уровне хипстеров. Инновации в форме крафтового пива, джина местного разлива и баров, где посетителям предлагают мескаль (напиток, получаемый путём дистилляции ферментированного сока агавы — прим. ред.), наполнялись бурной и кипучей энергией в духе коктейльного века в Америке конца 19-го столетия. Это позволило оживить культуру тонких ценителей (gourmet culture) и внутригородскую жизнь (а еще они способствовали странному возвращению моды на бороды).

Пока еще covid-19 не превратился в полномасштабную катастрофу для алкогольного бизнеса. Та скорость, с которой в последние недели опустошались домашние запасы спиртного в винных шкафах Шумпетера (Schumpeter's drinks cupboard), доказывает, что употребление спиртных напитков происходит не только для того чтобы прославить хорошие времена, но и для того, чтобы пережить тяжелые. Продажи для домашнего потребления сегодня резко увеличились. Но даже если и существует отложенный спрос на средства социальной «смазки» на период после снятия ограничений, золотой век потребления алкоголя, судя по всему, уже миновал.

 

Непосредственной причиной этого является социальное дистанцирование и трудности экономического характера. Первая может иметь более разрушительное воздействие на производителей вина и более крепких напитков. Они, в основном, зависят от работы баров, ночных клубов и магазинов беспошлинной торговли дьюти-фри (duty-free shops), в которых надбавка к цене в 30% является обычным делом, и именно там они имеют возможность подтолкнуть потребителей к экспериментам с более изысканными напитками.

 

Подобного рода продвижение премиальных брендов (premiumisation) является крайне важным для получения прибыли, подчеркивает Марк Мик (Mark Meek), возглавляющий компанию iwsr Drinks Market Analysis, занимающуюся сбором и анализом данных в этой области. Указанное направление может пострадать, поскольку потенциальные клиенты еще опасаются скопления людей и путешествий; волна недавних заражений в ночных барах Сеула представляет собой плохое предзнаменование. Продолжающееся специальное распределение ресторанного пространства, спортивных мероприятий и массовых развлечений еще больше сократит потребление пива, вина и шампанского. Если не будет вакцины, то многим из этих направлений деятельности потребуются годы на восстановление, считает г-н Мик.

Экономическая ситуация — это еще одна проблема. И, судя по всему, она в большей степени затронет производителей пива, чем другие компании, производящие алкогольные напитки. По крайней мере, так было во время финансового кризиса, случившегося десять лет назад, и тогда продажи пива и сидра вместо 6% роста в 2007 году получили 1% спада в 2009 году. Компания Anheuser-Busch InBev является особенно уязвимой — у нее чистый долг в размере 96 миллиардов долларов, и она не в состоянии диверсифицировать свою работу и производить что-то другое, кроме пива. Но пострадают также продажи вина и других алкогольных напитков, предназначенных для домашнего потребления. Судя по всему, фирмы будут активно продвигать самые дешевые бренды, сокращая таким образом свою маржу. Даже фирма Ardberg пытается охватить нижнюю часть рынка и производит теперь молодое пятилетнее виски под названием Wee Beastie.

Введенный режим самоизоляции и его последствия сильнее всего затронут небольшие фирмы по производству пива. Некоторые из них уже были приобретены гигантами этой индустрии — так, например, компания Anheuser-Busch InBev сегодня владеет пивоварнями Goose Island и Camden Town. Однако многие из них продолжают продавать пиво, произведенное на своих небольших предприятиях, но в таком случае им сложнее привлечь клиентов, выполняющих правила социального дистанцирования. Даже в хорошие времена многие такого рода фирмы с трудом покрывали свои расходы. Поскольку это небольшие предприятия, то у них меньше рычагов для продвижения своих товаров на полки супермаркетов. Некоторые из этих компаний будут проданы или просто перестанут существовать. Эта индустрия неизбежно утратит некоторое количество своего креативного импульса.

Кроме того, на горизонте появляются новые, более долговременные угрозы — демография и наркотики. Проведенные исследования показывают, что поколение Z, самые старшие представители которого недавно достигли питьевого возраста, будут, скорее всего, меньше потреблять алкоголя, чем их предшественники, отмечает Хавиер Ластра (Javier Gonzalez Lastra), сотрудник банка Berenberg Bank. Это будет оказывать влияние на алкогольную индустрию в течение ближайших лет, поскольку пик потребления алкоголя традиционно приходился раньше на период между 18 и 34 годами. Частично из-за этого в Америке, которая традиционно является самым крупным алкогольным рынком, общий объем продаж спиртных напитков сокращается вот уже три года подряд.

Юношеская трезвость пересекается с использованием марихуаны. По данным опубликованного в прошлом году доклада, в подготовке которого принимали участие специалисты из компании iwsr Drinks Market Analysis, марихуана становится для молодежи альтернативой спиртным напиткам. Миллениалы в Америке составляют почти половину «дуалистов», которые и курят «травку», и потребляют алкогольные напитки. Covid-19 может еще больше склонить чашу весов в сторону марихуаны. При ограниченном потреблении алкоголя курение «травки» всегда было своего рода тайным занятием. Возможно, в этом отношении она лучше подходит для социального дистанцирования, чем чокаться бокалами в баре.

Да будет у меня достаточно для воздержания! Но пока еще необходимости в этом нет.

Фирмы по производству алкоголя могут найти для себя некоторое утешение в Китае, где связанные с cjvid-19 опасения постепенно уходят. Клиенты вновь выстраиваются в очереди у баров. Цена акций компании Kweichow Moutai (в Китае это самый эксклюзивный бренд сорговой «огненной воды» baijiu), продолжают быстро расти, что свидетельствует о большом желании среди очень богатых людей потреблять люксовые напитки. А в некоторых местах возникает опасение по поводу того, что электронная торговля может перестроить алкогольный бизнес. Многие считают, что производители, использующие технологию доставки товаров непосредственно к дому, а не в супермаркеты, может дать им возможность лучше понять, каким образом еще глубже забраться в горло пьющих людей.

Конечно же, в таком варианте существует больше возможностей для инноваций. Однако пока наибольший интерес вызывают новые бизнес-модели, основанные на прямом доступе к клиенту, а не на новых видах экзотических спиртных напитков. Инновации в бизнесе всегда весьма привлекательны. Но эта привлекательность, все-таки, отличается от того, как запах виски воздействует на наши ноздри.

Link to post
Share on other sites

Роскачество по итогам собственных исследований наиболее безопасным продуктом в России признало водку, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу организации.

По данным пресс-службы, самыми безопасными категориями стали водка и растительное масло. В ТОП-5 безопасных продуктов вошли также сушки, гречневая крупа и сметана.

Наиболее безопасными среди напитков признаны также светлое пиво и томатный сок.

Самыми небезопасными — свиной шашлык, глазированные ванильные сырки и коньяк. После них по опасности следуют сервелат и сухие завтраки.

Link to post
Share on other sites

Заводы по выпуску шампанских и игристых вин больше других предприятий алкогольной промышленности выиграли от самоизоляции россиян из-за COVID-19, передает "Интерфакс" со ссылкой на данные Национального союза защиты прав потребителей.

Так, в мае этого года по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года производство шампанских и игристых выросло в 1,9 раза, до 1,28 млн декалитров (дал). За пять месяцев производство увеличилось более чем на треть - до 4,72 млн дал. Это самые высокие показатели в отрасли.

В мае существенно - на 29,2%, до 6,5 млн дал - нарастили производство и спиртзаводы, продукция которых шла в том числе на выпуск средств дезинфекции.

В январе-мае выработка спирта увеличилась на 2,7%, до 24,8 млн дал.

Производство фруктовых (плодовых) вин в мае увеличилось на 24,6%, до 1,27 млн дал, за пять месяцев - на 17,2%, до 4,94 млн дал. Майская динамика в секторе тихих вин была значительно ниже - рост составил 1,2%, до 2,69 млн дал. В январе-мае производство снизилось на 12,6%, до 10,59 млн дал.

Производство водки в мае составило 6 млн дал, что на 5,8% меньше, чем годом ранее. В январе-мае производство снизилось на 7,9%, до 28,05 млн дал.

Коньячные предприятия в мае сократили выпуск продукции на 7,7%, до 0,63 млн дал, за пять месяцев производство выросло на 0,4%, до 3,19 млн дал.

Всего в мае было произведено 14,4 млн дал алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), что на 5,6% меньше, чем в мае прошлого года, в январе-мае - 62,8 млн дал (на 11,3% меньше).

 

Link to post
Share on other sites

В Великобритании тысячи пабов могут закрыться, оставив жителей королевства без выпивки. Как сообщает The Independent, без прямой финансовой поддержки от государства бары, которые были закрыты с середины марта, рискуют больше никогда не открыться.

Торговая отраслевая организация UK Hospitality бьет тревогу и указывает на то, что у пабов за это время накопились непомерные долги по аренде. Письмо с призывом о помощи направлено в правительство. Кроме аренды, названа еще одна трудность: в заведениях необходимо будет соблюдать социальную дистанцию в два метра между посетителями. При этом в каждом четвертом пабе оказалось недостаточно места, чтобы придерживаться этих требований.

В настоящее время Великобритания наряду с другими странами погрязла в кризисе из-за пандемии коронавируса. Спасти экономику страны может введение базового дохода, уверены эксперты аналитического центра RSA Future Work Center. Каждому жителю Соединенного Королевства предлагают выдавать до 2,5 тысячи фунтов стерлингов в год. Выдача денег, уверены аналитики, поможет поддержать экономику в целом и работников проблемных секторов в частности.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В России придумали, как делать вино с помощью сорняка

сегодня в 13:19, просмотров: 100
 

 
 

Экстракт распространенного с череды волосистой является перспективным источником ферментов для пищевой промышленности, заявили специалисты из Южно-Уральского государственного университета. Результаты исследования, опубликованного в издании  International Journal of Scientific and Technology, свидетельствуют, что данные ферменты могут применяться в виноделии и сыроварении. Если заинтересовавшее ученых вещества действительно окажутся эффективны в данном отношении, это позволит значительно снизить стоимость производства сыра и вина.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Под Киевом накрыли огромный цех по изготовлению фальшивых виски и рома, которые продавали через интернет. Фото

88_main.jpeg
Подпольный цех по изготовлению фальсификата, фото: ГФС

Сотрудники налоговой в Киеве прекратили деятельность крупного подпольного цеха по массовому незаконному производству фальсификата.

Об этом сообщила Государственная фискальная служба.

Подпольное производство осуществлялось путем смешивания спирта и ароматических примесей. Таким образом производилась алкогольная продукция под видом водки, коньяка, виски и рома.

На бутылки наносили маркировку известных брендов: "Les Conites de Cadignan", "Metaxa", "Finlandia", "Jack Daniels White", "Henessy", "Chivas Regal", "Captain Morgan", "Black Leable", "Becherovka", "Jameson", "Bacardi", "Jim Beam", "Aragveli", "Пшенична",  "Jack Daniels White" , "Kvint" , "Napoleon", "Smirnoff", "Jack Daniels Black",  "Finsburry",  "Ballentines", "Sauza".

Фальсификат не содержал марок акцизного налога. А в дальнейшем эта продукция реализовывалась через Интернет.

2(344).jpg

3(257).jpg

4(201).jpg

По результатам проведенного обыска по месту изготовления и хранения фальсификата из незаконного обращения изъято около 2 000 литров таких алкогольных изделий, а также оборудования для их изготовления. Кроме того, изъято транспортное средство, которое использовалось для перевозки алкогольной продукции.

Досудебное следствие продолжается

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Нью-Йорке официально разрешили мороженое с крепким алкоголем

время публикации: 8 августа 2020 г.

Губернатор штата Нью-Йорк подписал закон, разрешающий производство мороженого с добавлением крепких алкогольных напитков, сообщает РИА Новости со ссылкой на Travel and Leisure.


Два года назад губернатор Эндрю Куомо разрешил производство мороженого с пивом и сидром. Теперь в лакомство можно добавлять ликер. Власти считают, что этот закон стимулирует малый бизнес, позволяя нью-йоркским фермерам, производителям крафтовых напитков и молочной продукции удовлетворять спрос потребителей.

Согласно правилам, в мороженом не должно содержаться более пяти процентов алкоголя. Новый десерт нельзя будет употреблять лицам, моложе 21 года.

Создатели мороженого говорят, что сочетание крепкого алкоголя и сливочного мороженого открывает огромную палитру вкусов, где есть возможность для импровизации. Кроме ликера, пива и сидра есть также винное мороженое и вариант с кленовым бурбоном.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
 
image43333055_21dbeb1cdb1f6d055644694877
Источник: GETTY IMAGES

В последнее время в мире наметился рост продаж безалкогольных напитков. Особенно усилилась эта тенденция во время карантина в связи с пандемией Covid-19. Среди миллениалов и зумеров (поколений, родившихся соответственно в последнем двадцатилетии прошлого века и после 2000 года) сделалось модным быть «интересующимися трезвостью».

 

Станет ли это массовым трендом?

Тина Родригес не берет в рот ни капли спиртного с января нынешнего года. Здоровым образом жизни ее увлек новый партнер — персональный тренер по фитнесу.

«Я очистила мою диету и решила продолжать в том же духе», — рассказывает она.

«Не то чтобы я подписалась на вечную трезвость, но когда в середине марта мир стал закрываться на локдаун, мне показалось, что нет смысла сейчас начинать пить».

По словам Тины, трезвости способствовало сидение дома с двухлетним сыном: «Мы перестали выходить и общаться, а пить дома мне не подходит».

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

6 израильских вин были удостоены золотых медалей по итогам самого престижного международного конкурса вин Decanter World Wine Awards.

Хотя наши вина еще не попали в категорию Best in Show, но успех налицо: по сравнению с конкурсом 2019 года Израиль удвоил количество золотых медалей. Всего же медали — золотые, серебряные и бронзовые — получили 69 израильских вин.

Конкурс, 17-й раз организованный лондонским винным журналом Decanter, проводился 28 дней. В нем принимали участие 116 топовых винных экспертов со всего мира. В слепой дегустации участвовали 16 518 вин. Сегодня были названы 50 призеров Best in Show, 178 вин удостоились платиновых медалей, 537 золотых, 5 234 серебряных и 7508 бронзовых.

Большинство израильских золотых призеров — четыре из шести — вина, произведенные в Иудее и Самари. Это винодельня «Шило», два вина которой удостоены золотых медалей, это винодельня «Гваот», что расположена в районе того же поселения в округе Биньямин. Это также винодельни «Псагот» возле Иерусалима, «Ярден» на Голанах и Tulip, что возле Кирьят-Тивона в Изреэльской долине. Все они получили высокую оценку 95.

31 из израильских вин получили серебряные медали. И здесь отличилась винодельня «Шило», которая кроме 2 золотых, привезет домой 7 серебряных медалей.

Из 50 лучших в мире вин этого года 12 — французские из Бордо, Шампани, Бургундии, Эльзаса, Прованса и Луары. Бордо получили три самых престижных приза: Château Bellevue-Cardon, Pauillac, Bordeaux, 2015, Сhâteau Rauzan-Gassies, L’Orme de Rauzan-Gassies, Haut-Médoc, Bordeaux, 2016, Château Lacombe Cadiot, Bordeaux Supérieur, Bordeaux, 2019.

Итальянцы привезут из Лондона 2765 медалей, а восемь вин вошли в список 50 лучших в мире. Более подробную информацию о победителях можно найти здесь.

За пределами Европы отличились Австралия (6 в списке лучших и 17 платиновых медалей), Новая Зеландия (одно вино в списке лучших).

В категории приятных сюрпризов названы вина из Молдавии (два прошли по категории Best of Show — Asconi Winery’s Sol Begru Cabernet Sauvignon Rosé 2019 and Pucari’s Viorica de Purcari 2019), из Грузии (одно в Best: Teliani Valley’s Glekhuri Rkatsiteli). Особо отмечены также Боливия, Израиль, Сербия, Чехия, Хорватия, Люксембург.

Link to post
Share on other sites

Красное вино затопило испанский завод

Испанскую винодельню Вильямалеа затопили 50 тысяч литров красного вина, пишет LAD Bible.

Отмечается, что вино разлилось из цистерны, используемой для хранения напитка.

На кадрах видно, как потоки вина вытекают из бака, заливая территорию вокруг завода.

Пока не уточняется, что повредило цистерну.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Одесский коньячный завод угодил в скандал из-за Франции

 
Антимонопольный комитет (АМКУ) призвал Одесский коньячный завод прекратить вводить в заблуждение покупателей продукции, передает «Таймер Одесса» 20 октября

В Антимонопольном комитете обратили внимание на серию продуктов завода под названием Grand France (шампанское брют, шампанское полусухое, а также «напиток игристый с фруктово-ягодным экстрактом»).

«Указанные напитки изготовлены на территории Украины, и в их состав не входят виноматериалы французского происхождения. Единственное, что их связывает с Францией, — использование при производстве дрожжей, которые отобраны Институтом Энологии Шампани на виноградниках Франции», — говорится на сайте Комитета.

 

 
При этом информация на этикетках напитков может вызвать у потребителя впечатление о том, что указанная продукция имеет отношение к Франции.

 

Исходя из этого, действия ЗАО «Одесский коньячный завод» содержат признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, предусмотренного статьей 15 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции», предупредили в АМКУ.

ЗАО «Одесский коньячный завод» (ОКЗ) имеет самую давнюю историю среди предприятий отрасли в Украине, которые производят коньяк и бренди. История завода связана с династией Шустовых и начинается в 1863 году.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Королева Великобритании Елизавета II запустила производство джина на основе растительных пряностей, выращенных на территории поместья Сандрингем на востоке Англии. Об этом сообщает Daily mail.

Напиток получил название Sundringham Celebration Gin.

Стоимость бутылки объемом 0,5 л — £50 ($66,6). Приобрести ее можно на сайте поместья с бесплатной доставкой по стране, а после снятия ограничений из-за коронавируса джин также можно будет купить в сувенирной лавке рядом с дворцом.

На этикетке написано, что «джин обладает насыщенным вкусом с ярко выраженными тонами можжевельника и цитрусовым послевкусием». Напиток крепостью 42°С содержит аромат мирта и хурмы, которые растут на территории усадьбы.

Это уже третий джин, выпускаемый британским королевским домом. В июле монаршая семья начала продавать Buckingham Palace Gin, а в начале ноября принц Уэльский Чарльз представил джин Highgrove.

Благодаря производству собственной алкогольной продукции королевская семья стремится восполнить финансовые потери, понесенные из-за пандемии, которая привела к закрытию для посещения туристами резиденций Елизаветы II, пишет издание.

Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...