Перейти к публикации
Форум - Замок

НОвости Украинской Армии...


Рекомендованные сообщения

Ветеран израильских спецслужб: Армия ЛДНР сильнее ВСУ

 

Армии ДНР и ЛНР вооружены более современными артиллерийскими системами и лучше обучены, чем украинские военные. Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» заявил бывший сотрудник израильских спецслужб Яков Кедми.

 

По его словам, нынешнее обострение ситуации на Донбассе имеет провокационный характер и будет подавлено армиями республик.

 

«Донецкие и луганские войска способны отразить любую атаку и любой прорыв, мягко говоря. Идет артиллерийская дуэль. Насколько я понимаю, у ДНР превосходство в количестве и качестве артиллерии и артиллеристов… Все, что сейчас происходит, не имеет и не будет иметь значения для изменения боевой ситуации. Не идет речи о том, что украинская армия готовилась прорвать какой-то фронт, захватить, наступать – они отлично знают соотношение сил. И поэтому с военной точки зрения нужно сохранить ситуацию, не переходя в наступление, нанеся тот ответный удар, силы на который есть, артиллерия есть, и она хорошая. И донецкие, и луганские артиллеристы на три порядка выше и лучше, чем те, кто воюет на украинской стороне», — заявил Кедми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Правительство незалежной увеличивает расходы на оборонку по сравнению с прошлым годом

Кабинет министров Украины утвердил оборонный госзаказ на последующие 2017-2019 годы. В документ заложены планы по финансированию закупок военной техники и восстановлению производственных мощностей ОПК. Информация размещена на сайте Министерства экономического развития и торговли страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Украина пополнит флот списанными в утиль кораблями НАТО

 

28.02.2017 - 17:19

korabl_24.jpg?itok=QyWMwGmx

 

Министерство обороны Украины рассматривает возможность покупки на вторичном рынке западных стран военных кораблей.

 

Об этом заявил командующий Военно-морскими силами Украины Игорь Воронченко.

 

По его информации, корабли Украина может получить по специальным схемам оплаты.

 

«Группы (переговорщиков от Украины — ред.) выезжали. Одна группа офицеров ВМС Украины вернулась, не могу называть страны, потому что не имею права, из-за границы, где положительно рассмотрено уже одно решение. На сентябрь мы готовим вторую группу», — рассказал Воронченко.

 

Он отметил, что страны-партнеры Украины «рассматривают этот вопрос как перспективный».

 

По его словам, Украина — транзитное государство, которое должно гарантировать безопасное плавание всех судов по Черному морю, и одним тральщиком «Геническ» тут не обойтись. Поэтому сейчас решается вопрос о приобретении минно-трального комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киеве объявлен набор пушкарей, абордажников и парусных мастеров для службы на старых, списанных кораблях, которые Украина купит у Запада

C5196EAWUAAxrj2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ОФИЦИАЛЬНО: По приказу Порошенко «Украину» демилитаризируют и продадут за долги (ФОТО)
26.03.2017 - 7:30



kreyser_ukraina_1.jpg?itok=VMl8TAn4






Правительство Украины готовит крейсер проекта 1164 к продаже после снятия вооружения для погашения долгов перед работниками ГП «Завод им. 61 коммунара». Об этом заявил первый заместитель главы Николаевской облгосадминистрации Вячеслав Бонь во время пикета, который проводили рабочие-«коммунаровцы» с требованием возврата многомилионных долгов по зарплате, сообщают местные СМИ.
По словам замгубернатора, после решения о «демилитаризации» крейсера, с него будет снято вооружение и военное оборудование, а корпус и турбины будут проданы.

— У вас стоит крейсер «Украина», есть Указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется — там хватит на компенсацию ваших зарплат, еще и останется три раза на столько же. Там есть корпус и турбины, они востребованы, — сказал Вячеслав Бонь.

— Указ президента подписан, но все время этот вопрос не двигался и табанился. В середине декабря проект решения Кабмина отправлен на согласование. В данный момент Минэкономразвития разослало на согласование этот проект в четыре организации. «Укрборонпром» и Минобороны его уже согласовали без замечаний. Сейчас остается Министерство финансов и Министерство юстиции, — отметил Бонь, передает николаевский Центр журналистских расследований.
На 1 марта 2017 года долги по зарплате на заводе имени 61 коммунара составляют 51 миллион гривен. Профсоюзы обратились к руководству области с просьбой повлиять на ситуацию с долгами, ведь с 2014 года сотрудникам предприятия задолжали 51 млн грн. Также они просят принять меры по загрузке предприятия работой и участие в областных инвестиционных проектах.
Работники завода просили представителя областной власти назвать конкретные сроки, когда им вернут долги по зарплате, однако, по словам Боня, этот вопрос не в компетенции облгосадминистрации и зависит лишь от правительства.

 

Ракетный крейсер пр. 1164, шифр «Атлант», был спущен на воду как «Адмирал Флота Лобов», долгое время носил имя «Украина», два года назад был его лишен.
Крейсер, который заранее назвали «убийцей авианосцев» спущен на воду в 1990 году, простоял у заводской стенки 25 лет. Последние годы его содержание обходилось завод в более чем в 6 млн.грн.

 

Готовность крейсера более 75% (не хватает тяжелого вооружения, которое производит РФ), но продать его невозможно, поскольку по соглашениям сделать это можно только при согласии России.

 

Корабли такого класса могут заинтересовать только Китай и Индию, представители которых не раз посещали крейсер, но о реальной их заинтересованности ничего не известно.
Украина заявляет о нецелесообразности использования тяжелого крейсера в рамках решения задач охраны своих территориальных вод в Черном море. Так, командующий ВМСУ Сергей Гайдук уже в 2015 году высказывал уверенность в необходимости продажи крейсера.

В 1992 году в Николаеве на стапеле ЧСЗ был распилен на металл атомный авианосец «Ульяновск», металл после этого несколько лет не могли реализовать.

В 1993 году тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», также построенный в Николаеве, был продан в Китай под строительство плавучего развлекательного центра, но был там достроен и введен в состав ВМФ Китая под именем «Ляонин».

Ракетный крейсер «Украина» уже второе десятилетие стоит у причальной стены ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара», где был построен в 1984 году по заказу ВМФ бывшего СССР. В 1990 году крейсер был спущен на воду, в 1996-м его достройка была приостановлена в связи с отсутствием финансирования. В 2000–2001 годах крейсер планировалось ввести в состав ВМС Украины, однако позже была признана нецелесообразность такого шага. Сейчас крейсер остается на балансе завода-изготовителя.

После этого рассматривалась возможность продажи крейсера России, но сделка так и не состоялась — во времена В. Януковича прибывшая из РФ комиссия выяснила, что проект сильно устарел, его введение в строй требует значительных затрат, а требуемая Киевом цена слишком высока.

Ft7cqFnOR7E.jpg
tFStonelMoQ.jpgdIQM1VzCOCk.jpg
dIQM1VzCOCk.jpg
w6mZZy3k4HA.jpgOdQNeZZ-eJg.jpgJ-KJ5c-zZRY.jpg
zZRDxcHZqd4.jpgGWDXaYjgNe0.jpg7C4hn8l4epo.jpg
0svjbzqVRDc.jpgVRHQku7-RaU.jpg
1eKJqu8Qo7E.jpgWrBUHriPT3s.jpg48158_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Украинский беспилотник «Фурия» — мифы и реальность

 

05.04.2017 - 2:00

ukrainskom_bespilotnike_furiya.jpg?itok=

 

Одним из предметов гордости украинской оборонки является беспилотный летательный аппарат «Фурия», который стоит на вооружении ВСУ и национальной гвардии Украины.

 

Многие обратили внимание на внешнее сходство этого беспилотника с одним один из коммерческих летательных аппаратов, который предлагается в интернете, но, согласно официально распространяемой информации, он был сконструирован и выпускается на мощностях украинского завода — «Атлон авиа».

 

Однако, когда авторам видео-расследования удалось разобрать одну из «Фурий» упавших на Донбассе, то оказалось, что и фюзеляж и вся начинка этого аппарата представляет из себя простейшие коммерческие детали, главным образом китайского производства, которые любой желающий может купить в интернете. То есть под видом разработки и выпуска авиационной техники в Украине, в лучшем случае, подразумевается деятельность авиамодельного кружка, а в худшем — шопинг в интернете.

 

Но самое интересное начинается при подсчёте цены «Фурии».

 

Оказалось что реальная цена беспилотного комплекса, который «Атлон авиа» продаёт украинским силовикам, составляет не более 160 тысяч гривен. В то время как из бюджета за него платится 2 миллиона 800 тысяч, что разумеется было бы невозможно без покровительства в украинском военном и политическом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Государственное украинское предприятие «ПО Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» («Южмаш»), находящееся в Днепропетровске, не способно в данный момент восстановить производство ракет-носителей «Зенит» из-за нехватки средств. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.



По словам представителя предприятия, в данный момент на «Южмаше» в разной степени находятся несколько ракет, но для завершения их строительства необходимо финансирование.



Он также отметил, что на предприятии идет убыль кадров, которая касается в основном производственного персонала. Многие специалисты уезжают на заработки в Россию.



Основным продуктом завода «Южмаш» является ракета «Зенит», которая использовалась для программы «Морской старт», однако после начала кризиса в отношениях России и Украины ее производство было приостановлено.



Позже компания S7 выкупила проект, а госкорпорация «Энергия» заявила, что планирует разработать за четыре года замену украинской ракете для «Морского старта».



В условиях политического кризиса «Южмаш» ищет новые заказы. Так, в 2015 году «Южмаш» посещала делегация NASA для изучения вариантов сотрудничества с предприятием (по проекту Antares с США сотрудничает еще с 2008 года).



Однако крупных заказов, которые могли бы загрузить такое большое предприятие, не последовало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В танковых состязаниях The Strong Europe Tank Challenge в Германии Украина будет представлена бронемашинами Т-64БВ, которые были приняты на вооружение в СССР еще в 1968 году.

 

Против команд Австрии, Германии, Польши, Франции и США Украина намерена состязаться в танковом биатлоне модернизированными танками советских времен.

 

В целях модернизации на бронемашины были установлены тепловизионные приборы наблюдения, система спутниковой навигации и цифровые радиостанции украинского производства, сообщает «Русская весна».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
«Гетман Сагайдачный» уплыл в карман Порошенко


Редкий фрегат «долетит» до середины Днепра. Но контрактом, заключенным в Киеве, это предусмотрено

Сергей Ищенко


l-168348.jpg


Для тех, кто переживает за судьбу Военно-Морских сил Украины две новости. Как водится — одна хорошая, а другая плохая. Первая: до предела изношенный флагман флота соседней страны фрегат «Гетман Сагайдачный», спущенный на воду 27 лет назад еще в Советском Союзе, наконец, дождался докового ремонта и начала модернизации. На это дело Киев выделил 14,5 миллиона гривен (около 550 тысяч долларов). Мало того — на днях подписан соответствующий контракт с заводом на осуществление необходимых работ.


Новость вторая: ремонтировать «Гетмана Сагайдачного», который давно дышит на ладан и несколько лет вообще не выполнял ракетных и артиллерийских стрельб, про который советник украинского президента Юрий Бирюков не так давно написал в соцсети: «Адский ад, ничего не работает», по сути, негде и некому. Модернизировать — тем более.


Однако обо всем по порядку. Перед нами уникальная ситуация. Страна, которая получила в наследство крупнейшие в мире верфи и судоремонтные предприятия в Николаеве, Киеве, Херсоне, Измаиле, Ильичевске даже при наличии финансов не в силах привести хотя бы в какой-то технический порядок свой единственный крупный боевой корабль. История с подготовкой «Гетмана Сагайдачного» к долгожданному докованию убедительно это подтверждает.


С конца минувшего года, когда стало известно, что гроши для фрегата все же Киев нашел и включил предстоящий ремонт в гособоронзаказ-2017, Минобороны Украины мучительно искало, куда бы пристроить корабль. Казалось бы, вариантов — пруд пруди. Только в Николаеве — ставший знаменитым в советские годы Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ), некогда спускавший на воду тяжелые авианесущие крейсеры. Или «Судостроительный завод имени 61-го коммунара», еще не забывший, как из него выходили новенькие большие противолодочные корабли, уникальный океанский корабль комплексного снабжения «Березина», спасательное судно первого ранга «Эльбрус» и другие. Или не менее могучий николаевский судостроительный завод «Океан». Что для них, казалось бы, доковый ремонт какого-то фрегата? Семечки…


Сейчас все иначе. Некогда тесные от множества флотских заказов причалы поросли травой. Верфи разграблены. Персонал уволен. В цехах порой работников прокуратуры больше, чем рабочих — расследуют тучи уголовных дел о практически тотальном воровстве на верфях. Скажем, три месяца назад военная прокуратура Украины занялась масштабным хищением государственных средств, выделенных на ремонт на «Судостроительном заводе имени 61 коммунара» ракетного катера «Прилуки» и десантного катера «Сватово». Имущество завода «Океан» вообще давно арестовано за долги и он не вправе вести никакой хозяйственной деятельности.


Что остается? Тоже едва живой Черноморский судостроительный завод. Он и подал заявку на участие в конкурсе на доковый ремонт «Гетмана Сагайдачного». Это начинание, без сомнения, было обречено с самого начала. В частности, потому, что ЧСЗ входит в группу «Смарт-Холдинг», которую контролирует один из богатейших людей Украины Вадим Новинский, депутат Верховной Рады от «Оппозиционного блока». Тот самый, которого в феврале 2014 года сам Петр Порошенко прилюдно обозвал «с*кой православной». В декабре 2016 года Новинский и вовсе попал в президентскую опалу и был лишен депутатской неприкосновенности. Ну и как такому человеку давать заработать на гособоронзаказе?


Впрочем, возможно и перечисленные «грехи» нардепа Новинского перед нынешним киевским режимом в деле распределения денег на ремонт фрегата не были главным фактором. Скорее всего, главным стало то, что вторым претендентом на полмиллиона долларов от военных стало киевское ПАО «Завод «Ленинская кузня». Просто потому, что ни для кого на Украине не секрет, для кого оно зарабатывает деньги. Все просто: наблюдательный совет «Ленинской кузни» возглавляет Алексей Иванович Порошенко. Отец нынешнего президента страны. Против такого административного лома защиты в тех краях пока не придумали.


Так все и случилось. Заказ «по справедливости» уплыл в Киев. Но вот проблема: завод «Ленинская кузня» стоит высоко на Днепре, способен спускать на воду лишь корабли и суда с малой осадкой, а фрегат-то базируется в Одессе! И по мелководью дотащить его к порошенковской «Ленинской кузне» никак невозможно. Однако кого в этой удивительной стране волнуют такие мелочи, когда на кону хрустящие доллары?


В украинских СМИ появились сообщения, что на самом деле «Гетману Сагайдачному» выпадет дорога очень недальняя — из Одессы в Ильичевск, до которого всего-то два десятка километров. Там расположено ОАО «Ильичевский судоремонтный завод», располагающее самыми крупными в стране доками. В один из них и решено, вроде бы, по субподряду за малую толику в десять процентов от общей суммы затолкать многострадальный фрегат. Таким образом, ремонтом займутся ильичевцы, а основная масса денег от военных пойдет в бездонные карманы семейства главы государства. Изящно, не правда ли?


Только даже не мелководный Днепр — главное препятствие на пути восстановления технической готовности фрегата. Главное — в Ильичевске отродясь не занимались ремонтом боевых кораблей. Например, там вряд ли найдутся спецы по замене 100-мм артиллерийской установки АК-100 на совершенно другое орудие, радиолокационных станций и т. д. Но именно этим, очевидно, придется заниматься одновременно с четырехмесячным докованием. Или хотя бы подготовкой к таким работам. Потому что для «Гетмана Сагайдачного» в бюджете страны по программе 2101150 «Развитие вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины» на нынешний год выделено 91 миллион гривен (3,37 миллиона долларов). По словам командующего ВМСУ вице-адмирала Воронченко, в ходе модернизации на «Гетмане Сайгайдачном» «планируется заменить радиолокационные системы и артиллерию. Новое оборудование, которое будет установлено, изготовлено в Украине и в странах-партнерах».


Тут, вообще-то еще одна загадка. Корабельные артустановки на Украине делать пока не научились. Тогда надежда Киева на «страны-партнеры»? Но такое решение означало бы, что Украина осуществила бы свою голубую мечту — начала получать из-за рубежа так называемое летальное оружие. До сих пор, несмотря на все политические усилия, этого не удавалось.


Только вряд ли договорились и теперь. Об этом всего два месяца назад, в январе 2017 года, свидетельствовал начальник Генерального штаба ВСУ генерал армии Виктор Муженко. Отвечая в Брюсселе на вопрос журналистов о том, что мешает Киеву достроить первый корвет собственной конструкции «Владимир Великий», который в полуфабрикатном состоянии с 2011 года мается в одном из цехов Черноморского судостроительного завода, Муженко прямо признал: «Возникает вопрос способности нашей промышленности достроить этот корвет… Недопустимым является получение комплектующих для корабля из России, производство необходимо наладить в Украине… Особенно проблемная ситуация в отношении комплекса вооружения корабля такого класса. У нас пока нет таких систем, их нужно закупать. Пока нет политических решений других стран на передачу или продажу нам летального вооружения».


Что это означает? Что для украинского корвета пушек нет, а для фрегата отыщутся? В январе сложные системы корабельного вооружения никто на Западе не собирался поставлять Украине, а в марте, наконец, вопрос решился? Ну, не бывает таких чудес. А сами автоматические корабельные артустановки АК-100, напомню, производит только петербургское КБ «Арсенал». Систему управления огнем для нее — московское ФГУП «КБ «Аметист». Туда путь украинским военным надолго закрыт.


Так что, вероятнее всего, с артиллерией на «Гетмане Сайгайдачном» и после ремонта с модернизацией все останется по-прежнему. Как именно — это можно узнать из дефектной ведомости, которая на днях в Сети опубликовала известный военный эксперт Диана Михайлова. В частности, в казенной бумаге записано: «100-мм артиллерийская установка АК-100. Не работает противооткатное устройство. Не работает приемник автомата. Не работает механизм предупреждения стрельбы в небезопасных зонах. Необходим ремонт поворотной платформы. Не работают приводы наведения артустановки. Не работает затвор. Подтекает гидросистема. Неисправен механизм подачи боеприпасов из подбашенного отделения в камору ствола. Неисправна система охлаждения и продувания ствола. Амбразурный щит не держит воду. Нестабильна работа электрооборудования. Нестабильна работа электрических следящих приводов. Требуется ремонт прицельного устройства».


Вообще эта ведомость читается как детектив. Допустим, про зенитно-ракетный комплекс флагмана ВМСУ так значится: «ЗРК „Оса-МА2“. Горит индикация неисправности большей части блоков. Неисправен привод наведения антенной колонки. Неисправны станции определения и сопровождения целей. Не работает схема автозахвата целей. Не работают индикаторы определения дальности. Не работает стабилизация антенного поста по бортовой и килевой качке. Гидросистемы не герметичны. Нестабильна работа стартовой автоматики (еще бы, после всего-то перечисленного!). Не работают стопоры антенн».


Так ведь и «Осу-МА» в обозримой перспективе тоже неизвестно, кому и как чинить. Потому что изготовлена она тоже в злокозненной России. Разве что капризный белорусский Батька предложит помощь Киеву. Ведь Минск давно и прочно сотрудничает с Украиной в области создания средств ПВО. В частности, напомню, в 2011 году впервые состоялись испытательные стрельбы белорусско-украинского зенитно-ракетного комплекса Т3 «Стилет».


Так вот, модернизацией бывшего советского комплекса «Оса» белорусы тоже давно занимаются. И даже на новой элементной базе создали свой собственный. Назвали его «Оса-1Т». Но это все же сугубо сухопутная боевая машина, для воздушного прикрытия войск и важных объектов. Применение же подобных ракет с корабля имеет множество особенностей, которых у «Осы-1Т» точно быть не может.


Но продолжим про «Гетман Сагайдачный». Еще из упомянутой дефектной ведомости можно узнать, что настоящая беда у него с рулевой машиной РЭГ8−3. Хронически течет масло из насосов, трубопроводов гидравлики. Внезапно исчезает дистанционное управление из ходовой рубки.


На стальной вертолетной палубе — «сквозное растрескивание сварных швов».


На мачте флагмана, как становится понятным, неизвестно зачем иногда вращаются две параболических антенны основных «глаз» корабля — станции обнаружения надводных и воздушных целей «Ангара-А». Неизвестно зачем, потому что станции этой на «Гетмане» доверять, как и оказалось, совершенно нельзя. При ее работе «возникают ложные аварии, не работает автоматическая синхронизация». Дает «ложные показания».


Вот что такое «адский ад» в переводе с украинско-бирюковского языка советника президента Порошенко. Уверен, не одному мне кажется: всерьез рассчитывать, что флагмана ВМСУ каким-то чудом в ближайшие годы удастся оживить, просто невозможно. А вот прикарманить хорошие по киевским масштабам деньги на якобы ремонте и будто бы модернизации — милое дело. Особенно, когда вожделенные миллионы долларов — это будут кого надо миллионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
По стопам вермахта: На Украине создали боевой мотоцикл (ФОТО)

 

01.06.2017 - 3:30

po_stopam_vermahta_na_ukraine_sozdali_bo

 

Украинские военные инженеры, видимо вдохновившись разработками своих предшественников из Третьего рейха, создали боевой мотоцикл Днепр-16 М.

 

По данным украинских СМИ, мотоцикл оснащен боковым прицепом с высокой проходимостью и оппозитным четырехтактным двигателем с двумя цилиндрами.

 

«Воздушный агрегат охлаждения имеет объем 649 кубиков и тандем с четырехступенчатой ​​трансмиссией. Если сравнивать новинку с предшественником Днепр-11 М, то основным отличием, пожалуй, можно считать то, что в новой модели мотоцикла присутствует привод на колесо коляски. Такое решение позволяет новинке преодолевать бездорожье любой сложности», — утверждают СМИ.

 

Создатели этого «чуда техники» не остановились на достигнутом и разработали модель Днепр-16 М, с встроенным минометом и специальным багажным отсеком для мин.

 

dnipro-16m.jpg?itok=oXjOxGZn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Пожар поставил под вопрос новоселье штаба Военно-морских сил Украины


В Одессе произошел пожар в здании, в котором планировали разместить штаб Военно-морских сил Украины. Ночной пожар в здании на 6-й станции Большого Фонтана произошел после проведения сварочных работ, сообщает местное издание Думская.

По предварительной информации, площадь возгорания составила около 500 квадратных метров. Очевидцы происшествия говорят, что пожар начался до того, как произошел взрыв.

По словам сотрудников ГСЧС, в здании, в котором сейчас идет реконструкция, взорвался газовый баллон.


Как пишет «Думская», в июле 2016 года часть здания по Фонтанской дороге, 14 площадью около 10 тысяч квадратных метров перешло к Министерству обороны. Здесь должны разместить штаб Военно-морских сил Украины и институт ВМС Одесской морской академии. Планировалось, что работы по реконструкции обойдутся больше чем в 150 миллионов гривень.

2030626.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине придумали, как уничтожить Черноморский флот

20 июня


Замглавы Союза офицеров Украины Евгений Лупаков заявил, что украинская армия сможет уничтожить Черноморский флот РФ с помощью списанных турецких подводных лодок. Видеозапись выступления Лупакова на своем YouTube-канале опубликовал Polit Navigator.


По словам Лупакова, Турция могла бы передать Украине старые подлодки проекта 208. Речь идет о 24 субмаринах. «Еще в 2005 году я выходил в море на турецкой подводной лодке, которую американцы передали туркам еще в 1945 году. Через 60 лет подводные лодки еще были в отличном состоянии. И когда я сейчас пришел на турецкую подводную лодку – она в отличном состоянии. А они ее списывают», - рассказал он.


Замглавы Союза офицеров Украины подчеркнул, что, если бы у Киева было пять подводных лодок, «сегодня бы не было никакой угрозы с моря». «Сегодня в море нет силы страшнее, чем подводные лодки. <…> За неделю это Черное море можно вдоль и поперек пройти, перетопить все, что есть российского в Черном море», - сказал он.


Лупаков призвал «поставить вопрос перед властью» и обратиться к Турции с просьбой передать Украине подлодки, «которые они режут на металлолом».


Ранее Лупаков заявлял, что Киев должен заняться производством собственных подлодок, чтобы победить Черноморский флот. По его мнению, нескольких субмарин было бы достаточно для уничтожения «в труху этого старья, этого Черноморского флота, на выходе с базы».


Сейчас в состав Военно-морских сил Украины входят 11 кораблей. В частности, на вооружении украинского флота стоят фрегат «Гетман Сагайдачный», ракетный катер «Прилуки» и тральщик «Геническ». В прошлом году сообщалось, что ВМС страны получили два новых бронированных катера.



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ничего не понимаю...

А как-же собственные наработки???

Казацкая подводная лодка

Рисунок современного украинского художника, демонстрирующий то, как бы могла выглядеть казацкая подводная лодка.



Тип:
Боевая машина, подводная лодка



Длина:
18 м



Ширина:
4 м



Время:
XVI - XVII века



Происхождение:
Украина (Запорожская Сечь)



Область Применения:
Восточная Европа



Пользователи:
Запорожские казаки
чайка.jpg

Казацкая подводная лодка — судно, которое по свидетельствам французских, английских и российских авторов использовалось казаками времен Запорожское сечи и могло некоторое время находится под водой.

В XVI - XVII столетиях на все побережье Черного моря распространялся страх, который создавали подводные лодки запорожских казаков. "Ни один, даже самый мощный корабль, не чувствовал себя в безопасности, осознавая, что поблизости может находится казацкая подводная лодка" — так говорили историки того времени. Дерзкие нападения казаков нагоняли ужас на врагов своим появлением из ниоткуда, эта технология явно намного опередила свое время. Некоторые специалисты говорят, что "Чайку" можно считать первой подводной лодкой, хотя другие и отрицают такую теорию.

"Чайка" – судно, изготовленное запорожскими казаками, которое изготавливалось из большой выдолбленной колоды и ее борта оббивались сосновыми досками. Длинна, такой лодки, составляла 18 метров, ширина и высота до четырех. По бокам прикрепляли связки камыша, которые увеличивали устойчивость и плавучесть, а также служили буфером для швартования и неплохой защитой от низколетящих пуль. За частую имели два руля заду и спереди, что увеличивало скорость и маневренность. Чайка имела парус, от 10 до 15 пар весел и вмещала до 70 человек.

Подводная лодка же изготавливалась из двух таких чаек, одну накрывали другой и герметично закрепляли. В бортах отверстие для весел уплотняли кожаными манжетами, что не позволяло проникнуть воде внутрь. Воздух в погруженном состоянии поступал по шахте, которая выходила на поверхность в маленькую лодку, где сидел один казак и управлял всей конструкцией, скорость же обеспечивали гребцы в подводной части лодки веслами.

Со стороны создавалось впечатление, что один человек плывет на лодке и не вызывало никаких подозрений, подводная же основная часть была прикреплена к надводной одной, или несколькими шахтами для воздуха. Когда " Чайка" под водой подходила к ни чему не подозревавшему противнику, открывалось двойное дно лодки и оттуда высыпался песок, что служил балластом.
Обернутая в водоросли конструкция, всплывая внезапно над водой, приводила в ужас противника. Новый метод войны на море принес много побед казакам на побережье Черного моря. В то время ни одна держава не могла эффективно противостоять такому виду вооружения, как подводная лодка "Чайка".


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порошенко продаст за бесценок Эрдогану последние секреты советской оборонки

 

 

Хорошо, когда даже на таком режимном предприятии, как «Укроборонпром» у тебя есть добрые, отзывчивые друзья. Именно благодаря им стало известно, что генеральный директор этого предприятия Роман Романов не так давно посетил Турцию.

 

Вернувшись, Романов встречался с президентом Украины Петром Порошенко. И предложил активизировать с Турцией военно-техническое сотрудничество, мотивируя это тем, что Турция планирует до 2023 оснастить свою армию новым вооружением и военной техникой. Данная программа призвана укрепить имидж президента страны Реджепа Эрдогана.

 

Романов убедил Порошенко, что Украине необходимо стать донором военных технологий для Турции. Почему убедил? Потому что такое сотрудничество позволит Киеву в ближайшие три года заработать до 300 миллионов долларов.

 

Сейчас ежегодные объёмы военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией не превышают 5 миллионов долларов.

 

Порошенко согласился на предложения Романова. По предприятиям украинской оборонки уже пошли соответствующие разнарядки.

 

В «турецком проекте» примут участие следующие украинские предприятия:

 

  • ГП «Завод им. Малышева» (Харьков)
  • ГП «Базовый центр критических технологий «Микротек» (Киев)
  • АО «Мотор-Сич» (Запорожье)
  • ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. Академика Ивченко» (Запорожье)
  • ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря-Машпроект» (Николаев)
  • ГП «Антонов» (Киев)

 

 

По сути, речь идёт о продаже Турции военных технологий.

 

То есть всё то, что нарабатывалось долгие годы, начиная со времён СССР; то, что представляло гордость советского ВПК — будет передано Турции за бесценок.

 

Разумеется, украинским предприятиям это не поможет. Порошенко ухватился за идею Романова, как способ заработать лёгкие деньги — вкладывать в предприятия не нужно, просто продай технологию и документацию.

 

Очень жаль, но по факту это станет лебединой песней украинских предприятий, на которых — и мы всегда об этом помним — работают живые люди. Увы, скорее всего они в ближайшее время останутся без работы. Ибо кому будут нужны заказы на дохлых украинских заводы, если получено самое главное — технологии? А склепать какой-нибудь БТР можно и в Турции, если есть чертежи и документация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Украине сложилась критическая ситуация с боеприпасами

 

02.07.2017 - 0:25

pustye_yashchiki_iz_pod_boeprpasov.jpg

 

В Министерстве обороны ситуацию с обеспечением вооруженных сил боеприпасами для ряда видов вооружения как оценивают как критическую.

 

Об этом сообщает украинское издание «Зеркало недели», ссылаясь на документ № 220/3650, который министр обороны Украины Степан Полторак направил секретарю СНБО Александру Турчинову в мае этого года.

 

По данным издания, львиную долю экспортных поставок Украины за рубеж до недавнего времени составляли боеприпасы. Миллионы патронов и боеприпасов разных калибров экспортировались в Малайзию, Индию, страны Африки.

 

«Надо отметить, что Минобороны уже спустилось на землю и оценивает, как критическое обеспечение армии боеприпасами калибра 7,62 мм к снайперским винтовкам, калибра 12,7 к пулеметам ДШК и НСВТ, крупных калибров от 23 до 152 мм для артиллерийских систем, гранатометными выстрелами всех типов и калибров», — говорится в статье.

 

К настоящему моменту Украина утратила производство взрывчатых веществ, пороха, гильз, снарядов и взрывателей. С момента начала «АТО» на территории Республик остались Донецкий казенный завод химических изделий и Химическое казенное объединение имени Г. Петровского — потеряна возможность снаряжения ПТРК, боеприпасов средних и крупных артиллерийских калибров, боевых частей авиабомб, балистных порохов для высокоточных ракет, гранатометных выстрелов и боеприпасов для РСЗО.

 

Инициативу по запуску подобного производства на действующих оборонных предприятиях Украины в начале 2015 года «зарубил» тогдашний премьер Арсений Яценюк. Согласно экспертным оценкам, для реализации этого проекта потребовалось от 20 до 25 млн долларов.

 

«Резолюцию на документ А. Яценюк наложил собственноручно. Дословно это выглядит так: „А можно дешевле и быстрее? А без патронного завода это ни к чему“. Не смогли эксперты из секретариата Кабинета министров объяснить этому деятелю, что патронный завод здесь ни при чем!», — говорится в материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продайте патроны: как уничтожается оборонный потенциал Украины

 

 

2 июля 2017, 20:10

Александр Бовдунов
Украинские СМИ сообщают, что в ВСУ сложилась катастрофическая ситуация с поставками боеприпасов и ряда образцов военной техники. Государственный заказ срывается, а качество вооружений оставляет желать лучшего. На этом фоне Запад налаживает поставки в страну списанной военной техники. RT разбирался в причинах тяжёлого состояния украинской оборонки.

Украинское издание «Зеркало недели» со ссылкой на официальные документы Минобороны Украины утверждает, что вооружённые силы страны испытывают нехватку некоторых типов боеприпасов. Речь идёт о патронах калибра 7,62 мм к снайперским винтовкам и калибра 12,7 мм к пулемётам ДШК и НСВТ, артиллерийских орудиях калибром от 23 до 152 мм и снарядах для гранатомётов всех калибров.

 

По мнению издания, основная причина критического положения с обеспечением ВСУ патронами и снарядами — потеря контроля над главными предприятиями, на которых ранее производились комплектующие для боеприпасов. Это, в частности, Донецкий казённый завод химических изделий и Химическое казённое объединение имени Петровского. Первый находится на территории столицы ДНР, второй — в городе Петровское, который контролируется властями ЛНР.

 

Автор публикации в «Зеркале недели» утверждает, что в 2015 году, когда стало ясно, что Украина не сможет вернуть контроль над стратегическими предприятиями, была предпринята попытка начать производство патронов и снарядов на других заводах, но тогдашний премьер-министр Арсений Яценюк выступил против, отказавшись выделить необходимые для этого деньги. По мнению экспертов, чтобы наладить процесс выпуска необходимых боеприпасов требуется $20—25 млн.

Ссылаясь на документ №220/3650, который в мае министр обороны Украины Степан Полторак отправил секретарю Совета по национальной безопасности и обороне Украины (СНБО) Александру Турчинову, украинское издание утверждает, что нехватка ряда боеприпасов — это не единственная проблема украинского оборонного комплекса.

 

По данным Минобороны Украины, предприятия ВПК страны срывают поставки бронетехники, что не позволяет укомплектовать бронетранспортёрами более трёх десятков батальонов.

 

Так, в прошлом году «Киевский бронетанковый завод» поставил в войска 26 бронетранспортёров БТР-3ДА вместо 42. Танковых тренажёров, производимых Харьковским конструкторским бюро машиностроения имени Морозова, также поступило вполовину меньше заказанного объёма. Существуют серьёзные проблемы с обеспечением миномётами, производством радиоэлектроники для систем ПВО, лопастей для вертолётов.

Перемога и зрада

 

Публикация совпала с заявлением, сделанным заместителем директора Укроборонпрома Денисом Гураком, продекларировавшим 30 июня, что Украина будет производить для США оружие и комплектующие для военной техники. Якобы об этом президент Порошенко договорился с Дональдом Трампом в ходе недавнего визита в Вашингтон.

«Нужно отметить, что Украина живёт в двойной реальности, первая — это то, что заявляет Порошенко и его представители, вторая — то, что происходит на самом деле, — прокомментировал RT высказывание Гурака политолог Александр Асафов. — Представитель Порошенко утверждает, что Украина будет заниматься производством оружия для армии США, летального, высокотехнологичного, современного оружия, чтобы доказать, что Украина — это технологичная держава, на одном из самых конкурентных рынков. Это фантазия, не более того».

 

По мнению эксперта, Украина с трудом пережила разрыв советских технологических и логистических цепочек.

 

«Это сдвинуло на грань катастрофы украинские предприятия, — утверждает Асафов. — Утрата ключевых предприятий (не только оборонных) и ресурсных мощностей Донбасса ударила по всей украинской экономике, усложнив ситуацию и в оборонно-промышленном комплексе».

 

Проблемы украинской оборонки и низкое качество производимой продукции стали притчей во языцех, отмечают эксперты.

 

С 2014 года каждое новое изделие украинского ВПК либо оказывается смертельно опасным для использующих его военнослужащих (как миномёт М120-15 «Молот», от взрывов которого погибли четыре бойца ВСУ в прошлом году), либо представляет собой низкокачественную кальку с иностранных аналогов (как автомат «Форт», копирующий израильский TAR-21 и частично производящийся из израильских же комплектующих, или «Богдан» (КИА) КМ-450, произведённый по южнокорейской лицензии).

 

«Успехи» украинского ОПК тоже известны. Это и миномёт «Молот», который взрывается, убивая раз за разом тех, кто пытается из него производить выстрелы. Это и заявления многих — от Савченко до Турчинова, — что на украинских заводах работают саботажники, которые вредят стране, выпуская негодную продукцию», — отмечает Асафов.

 

По словам эксперта, украинский ВПК находится на такой стадии технологического развития, что «просто не может выпускать что-то сложнее мясорубки».

Милитаризация коррупции

 

Виновен в плачевном состоянии украинского оборонного комплекса, по мнению журналистов «Зеркала недели», лично президент Пётр Порошенко, назначивший своего делового партнёра Олега Свинарчука (Гладковского) первым заместителем председателя СНБО, ответственного за курирование ОПК.

«Таким образом, Пётр Алексеевич присоединил к своей маленькой промышленной коврижке громадный торт государственной оборонной промышленности и тем самым обрёл не только полный контроль над оборонным заказом, над всеми финансовыми потоками ОПК внутри страны и над всеми внешнеэкономическими контрактами, но и над теневой сферой оружейного бизнеса», — утверждает издание.

Глава украинского МИД Павел Климкин заявил, что партнёры Киева по НАТО могут многому поучиться у Украины. При этом он отметил, что...

 

Асафов отметил, что не обладает сведениями относительно участия Порошенко в коррупционных схемах. Однако, по словам эксперта, военные контракты дают широкий простор для коррупции.

 

«Все процессы, связанные с оружием, очень легко засекретить, закрыть и отделываться поверхностными цифрами», — считает он.

 

Даже если не принимать во внимание возможные «распилы» на Гособоронзаказе и экспорте украинского вооружения за рубеж, деловой интерес Свинарчука-Гладковского и Порошенко к сфере ВПК очевиден. Свинарчуку принадлежит автомобильный холдинг «Богдан», производящий автомобильную технику для нужд вооружённых сил (до войны он выпускал гражданские автомобили), а киевским оборонным заводом «Ленинская кузница», переименованным в рамках процесса декоммунизации в «Кузню на Рыбальском», владеет Пётр Порошенко. Последнее предприятие изначально специализировалось на судостроении, но после прихода хозяина завода к власти начало производить не только речные бронекатера «Гюрза», но и бронеавтомобили «Тритон» и «Скорпион», пулемёты «Утёс», а также гранатомёты УАГ-40 и боеприпасы к ним.

 

Перепрофилирование гражданских предприятий на производство военной техники или создание на специализированных оборонных предприятиях непривычных для них образцов вооружений — ещё одна специфическая черта современного украинского оборонно-промышленного комплекса.

 

Так, уже упоминавшийся «Молот» производится на киевском заводе «Маяк», который ранее выпускал магнитофоны, а бронеавтомобили «Варта» выпускает предприятие Укрбронетехника, которое до эпохи АТО носило название «Укрглавпак» и производило пластиковую упаковку.

 

59590108183561ad498b456a.jpg
  • Новый украинский бронеавтомобиль VARTA
  • © Скриншот с Youtube

 

«Речь идёт о коррупционной составляющей, желании получать на существующей проблеме всё большие доходы», — прокомментировал причины перевода ряда предприятий на военные рельсы эксперт фонда «Народная дипломатия» Владимир Киреев.

 

По его словам, украинские олигархи и близкие к власти промышленники стремятся «приобрести заказы для своих предприятий, которые невозможно полностью перепрофилировать в принципе». Результатом становится падение качества производимой на таких заводах продукции. Коррупцией, по мнению Киреева, обусловлено и непрофильное, некачественное снабжение медикаментами и продуктами питания и одеждой украинских военных.

 

Вторая причина украинской «конверсии наоборот», отмечает эксперт, заключается в том, что старые советские предприятия находятся в полуразрушенном состоянии в силу плохого хозяйствования предыдущие 26 лет независимости Украины.

Заграница не поможет?

 

Плохое состояние украинской военной техники и нехватка боеприпасов являются причиной того, что украинские военные надеются на поставки даже бэушной или некондиционной техники из стран НАТО.

Дональд Трамп намерен лишить безвозмездной военно-техническую помощи целый ряд стран, в числе которых оказалась и Украина....

«У себя организовать это производство они оказались неспособны», — подчёркивает Киреев.

 

22 июня 2017 года мировые СМИ сообщили, что конгресс США рассматривает выделение $150 млн на военную помощь Украине в 2018 году. Об этом заявил глава комитета по делам вооружённых сил палаты представителей конгресса США Мэк Торнберри. По словам конгрессмена, в законопроекте будет содержаться призыв к администрации Дональда Трампа оказать поддержку стране, осуществив поставку летального оружия.

 

Кое-какая военная техника с запада и даже с арабского востока на Украину уже поставляется. Так, ещё в 2014 году ОАЭ передали украинским пограничникам 15 бронемашин Toyota Land Cruiser. В июне 2015 года украинская армия закупила у Великобритании 55 бронетранспортёров Saxon AT-105, снятых с вооружения британской армии. Тогда экс-глава Генерального штаба Соединённого Королевства лорд Ричард Даннат заявил, что эти машины непригодны для проведения боевых операций и даже опасны для военнослужащих.

 

Страны ЕС поставляют на Украину бронежилеты.

 

59590303370f2c000c8b4588.jpg
  • Пётр Порошенко и министр обороны Степан Полторак осматривают британский бронетранспортёр Saxon AT-105
  • Reuters

 

Идут на Украину и поставки летального оружия из США, хотя формально американцы и отказываются их легализовывать.

 

«По нашим данным, оружие уже поставляется», — заявил ещё 17 февраля 2015 года президент России Владимир Путин, отвечая на вопрос о поставках американских вооружений на Украину.

 

Российские эксперты утверждают, что речь идёт не только о декларируемых поставках на Украину беспилотников, контрбатарейных радаров и небронированных внедорожников «Хамви», но и о стрелковом вооружении, в частности — крупнокалиберных снайперских винтовках, запчастях к ним, боеприпасах и глушителях. Это вооружение, как отмечали в 2015 году РИА Новости, поставлялось из Болгарии, где производилось на американские деньги.

 

Если американцы начнут поставлять боеприпасы и военную технику Украине открыто, то это не будет современное вооружение, на которое надеются украинские власти, утверждает Асафов.

 

«Американцы по всему миру продают своё устаревшее оружие — от винтовок до комплексов Patriot, которые они у себя сняли с вооружения, — отмечает эксперт. — Оно лежит на складах, куда-то его надо деть, почему не продать каким-то отсталым странам?»

Президент Украины Пётр Порошенко выступил против прекращения силовой операции в Донбассе. При этом президент отметил, что стремится...

 

Не стоит украинской стороне рассчитывать и на бесплатные поступления даже старого оружия. В мае 2017-го руководитель административно-бюджетного управления администрации Трампа Мик Малвейни подтвердил, что в 2018 году США перейдут от оказания безвозмездной помощи Украине к кредитным гарантиям. То есть за всё придётся платить, и с процентами.

 

«Всё вооружение будет в кредит с открытого оружейного рынка. Никаких бесплатных поставок, никаких поставок поддержки не будет, а переход Украины на натовские стандарты выгоден всем, кроме неё», — подчеркнул Асафов.

 

По мнению эксперта, это окончательно добьёт украинскую оборонку и будет способствовать дальнейшей деиндустриализации страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геращенко: Без боеприпасов Украина погибнет

 

Украина без боеприпасов погибнет. Об этом в интервью журналистам в кулуарах Верховной Рады 23 марта заявил народный депутат фракции "Народный фронт" Антон Геращенко, передает корреспондент АСН.

 

«Сейчас в Харьковской области творится кромешный ад. Сгорают сотни тысяч боеприпасов. Искать виноватых и размышлять в стенах Верховной Рады - не профессионально. Свое слово должны сказать специалисты и профессионалы. Они должны восстановить все произошедшее по секундам. К сожалению, это уже не первая трагедия подобного характера. Были возгорания в Новобогдановке. Всегда возникает вопрос: имела ли место диверсия», - сказал он.

 

Геращенко напомнил, что в Украине нет производства патронов и мин.

 

«Единственный завод по производству патронов находился в Луганске, он был захвачен в мае 2014 года, а все оборудование - вывезено в Россию. Поэтому взрыв боеприпасов негативно отразится на нашей армии. Мы не сможем обучать наших солдат и офицеров. У нас просто закончатся для этого мины и патроны. Чтобы они попадали в цель, необходимы боеприпасы. Учитывая, что в Украине отсутствует производство боеприпасов, несколько таких взрывов - просто лишат нас возможности достойно сопротивляться».

 

Он призвал Кабмин выделить средства на строительство нового завода в Украине по производству боеприпасов.

 

«Без новых патронов и мин наша страна просто погибнет», - подытожил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украина за 25 лет скатилась с 4-го на 68-е место по торговле оружием

 

07.07.2017 - 6:00

poroshenko_348.jpg

 

За годы независимости Украина по производству и продаже оружия за рубеж скатилась с 4-го места на 68-е.

 

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил генеральный директор консорциума «Инновационно-технологическая группа», один из авторов научных разработок Александр Бутник-Северский.

 

Он уверяет, что о топовых позициях Украины в сфере торговли оружием заявляли высокопоставленные британские военные.

 

«Украина занимала, в своё время, 4-е место в мире по торговле оружием и, когда я был в одной из серьезных организаций, закрытых, в Англии вместе с делегацией из Министерства и науки, то наш руководитель сказал, что мы занимаем седьмое место, а английский поправил и говорит — нет, вы занимаете четвёртое место. А сейчас мы занимаем 68-е место», — посетовал Бутник-Северский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Украинский летчик Владислав Волошин уволился из вооруженных сил Украины

Майор ВВС Украины Владислав Волошин (299-я бригада тактической авиации) заявил об увольнении из рядов украинских вооруженных сил. В. Волошин, совершивший в 2014 году в ходе так называемой «Антитеррористической операции» в Донбассе 33 боевых вылета на штурмовике Су-25, наиболее известен тем, что Следственный комитет России рассматривал его как виновника уничтожения пассажирского самолета Boeing 777 рейса МН17 «Малайзийских авиалиний». 29 августа 2014 года пилотируемый В. Волошиным штурмовик Су-25 М1 (бортовой номер «08 синий») был сбит в районе Иловайска над территорией ДНР средствами ПВО, но Волошин успешно катапультировался и затем самостоятельно вышел на занимаемую украинскими войсками территорию.

Теперь награжденный украинским орденом «За мужество» III степени и Почетной грамотой Кабинета министров Украины летчик с шумом уволился из вооруженных сил Украины, выложив в социальных сетях весьма характерное объяснение своему уходу. В выступлении В. Волошина содержатся небезынтересные детали нынешней ситуации в ВВС Украины, уточняет bmpd.

«3,5 ДНЯ… Ровно столько я молча наблюдал за происходящим в посте Юрия Бутусова, о так называемой помощи мне в трудоустройстве. Всё, как и ожидалось — лишь сплошные нравоучения, обзывательства в адрес Юрия и обвинения меня в предательстве… Говорю сразу, проблем с трудоустройством на ХОТЬ КАКУЮ работу у меня нет. ВСЕМ, кто НЕ дочитал до конца тот пост, вопрос лишь в том, что у меня было желание, но нет возможности попасть в гражданскую авиацию (как отступление от интервью). Искренне СПАСИБО тем, кто реально попытался помочь! Но увы, ваши варианты не помогут мне найти достаточную сумму для переучивания. И я категорически против, чтобы кто-либо сбрасывался деньгами.

Итак, по порядку.

Почему я ушел из армии… „Специалисты“ утверждают, что условия в авиации „шоколадные“. Что ж…
У меня была зарплата в 12611 грн.+ за поднаём жилья 1699 грн. (крайнее звание майор, должность зам.комэска). Многие скажут- так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр. ТА кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение- этого НЕДОСТАТОЧНО для офицера ЛЮБОГО рода войск, не только лётчика. Да, периодически квартиры дают, особо „проявившим“ себя и полковникам. Не смотря на все мои так называемые „заслуги“ и семейные проблемы, я её не заслужил (опять же, мое мнение).

Что касается обеспечения. Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его ЖИЗНЬ и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в „гелетейке“ и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые — закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы. Так, в крации.

Взаимоотношения в авиационном коллективе… Однажды, один будущий ГЕНЕРАЛ, на вопрос о повышении зарплат ответил так- если вам что-то не нравится, мы легко найдем вам замену. Другой, на вопрос о том, что на внебазовом аэродроме, на котором нам довелось жить, совсем нет воды, кроме периодического дождя, ответил- почему ТРАВА не кошена. Молчу про ЧЧВ в ав.бригаде. Даже через полгода после моего и некоторых моих товарищей увольнения, руководство бригады вспоминает нас, ставя в пример молодежи, как самых отпетых оппозиционеров. Даже после поста Юрия, не смогли удержаться, сказав- вот видите, что будет с вами, если УВОЛИТЕСЬ.

Летная деятельность… Мы (боевые летчики) считали, что после 2014 года все изменится. Увы, летный состав все так же летает редко. В случае если „рядовой“ летчик в чём-то „проштрафился“, его ставят в „стойло“, давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90х. В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) „СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ“, потому как топливо „рекой“ выделяется только под курсантов. Практически все остальное время- полеты для обеспечения действий СВ. Качество данных показух вы можете оценить благодаря многочисленным ВИДЕО и ФОТО в интернете. А чтоб нормально летчику 1го класса (или почти 1го) пролететь в ночь УМП по глиссаде- это извините (отступление).

Это лишь некоторые из причин моего увольнения. А точкой всего этого были слова тыловиков (имеющих УБД, кстати)- а кто же страну ЗАЩИЩАТЬ будет?! Заметьте, я не жалуюсь ни на что, я лишь отвечаю на ваши вопросы, по поводу того, что меня НЕ УСТРАИВАЛО в армии. Я всегда видел себя военным (с 14ти лет в армии) до корня волос на голове, мечтал стать чуть ли не генералом. Но расклад таков, что из-за моей позиции, меня бы задави другие и светило мне стать бухим полковником, бросающим граненые стаканы в стену.

Что касается моего ПИАРА, ЗАСВЕТА или ПРЕДАТЕЛЬСТВА. О каком пиаре идет речь??? Я не рвусь в политику, отсидев в плену или как бы на передке, как многие о ком вам хорошо известно. О каком засвете идет речь? Я лишь человек, о котором известно чуть больше, чем ничего, еще с лета 2014 года и поверьте, этого я совсем не хотел или позволял. Выбрав данную профессию, я отбросил страх смерти (прошу не путать с инстинктом самосохранения). Единственное, как и в 14 м году, случись со мной что-либо, моя семья никому не была бы нужна. Предательство… Вы вольны рассуждать, как вам угодно. Но прежде, спросите себя — ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ, А ЧТО ДЛЯ СТРАНЫ, и подумайте, кто больше предатель. Я остаюсь, как и прежде, ЛУГАНСКИМ патриотом своей страны. В случае, если мои навыки вновь понадобятся, я не задумываясь применю их по назначению, без страха и сомнения (боевая авиация не применяется в АТО уже 3 года).

P. S. Я не считаю себя особенным или героем, да и летчик я не Ас, так на уровне среднего (состоянием на 2016 год).
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! ВЫ абсолютно правы! И я это понял еще 2014 м, когда самостоятельно выбирался из окружения, после того как сбили мой самолёт (СПАСИБО, Вам И.В.Б., что меня тогда направлял и встретил, понимая, что ни спецы, ни кто-либо другой вытягивать меня не будет), а несколько месяцев спустя (в одном военном госпитале), когда мне не захотели „ремонтировать“ руку. И только лишь благодаря рвению бригадного доктора, хоть как-то получилось её залечить.

Уважаемые бывшие СОСЛУЖИВЦЫ! Я не держу ни на кого из вас зла, наоборот, я безумно БЛАГОДАРЕН вам, за всю вашу помощь, добрые слова и поддержку, каковой бы она не была, ведь именно благодаря всему этому, я понимаю, что я на правильном пути. И я искренне надеюсь, что в вашем коллективе все наладится и офицеры, вместо того, чтобы думать об увольнении, будут думать о достижении максимальных высот летной деятельности!

Чтобы окончательно развеять ложные мнения — никто не влиял на мое решение об увольнение из ЗСУ. Оно на 100% лишь мое.

Еще раз СПАСИБО, всем кто отозвался и реально хотел помочь! А тем, кто считает, что осудить или почитать мораль лучше, чем вникнуть в проблему — продолжайте в том же духе, ведь на самом деле — это себе вы создаете дешевый пиар! Я пережил обвинения в „убийстве детей Донбасса“ и смерти 298 человек малазийского Боинг-777… Уж ваши реплики я точно переживу. Будем жить».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порошенко хочет построить на Украине завод по производству боеприпасов по стандартам НАТО

 

10.07.2017 - 18:23

 

Президент Украины Петр Порошенко во время заседания Совета национальной безопасности и обороны вынес на рассмотрение предложение построить в Украине завод, который будет производить боеприпасы по стандартам НАТО.

 

«Мною внесено предложение о строительстве завода по изготовлению боеприпасов с введением новейших технологий, в полном соответствии со стандартами НАТО, что обеспечит совместимость боеприпасов, которые будут выпускаться по основным калибрами», — отметил Порошенко.

 

Он уточнил, что на строительство такого завода предлагается выделить 1,4 миллиарда гривен.

 

«Подчеркиваю, что это даст возможность не просто выпускать боеприпасы, а обеспечить их изготовление уже из собственного отечественного сырья. Мы должны восстановить те мощности, которые были в Украине к началу оккупации РФ, и я ставлю эту позицию одним из первых приоритетов», — подчеркнул президент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну. Хочет, и молодец. Надеюсь,что построит. Во-первых, развитие собственной промышленности, во-вторых, подальше от России, в-третьих, поближе к НАТО. Одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миномет "Молот" решили доработать

Взрывы миномета стали причиной гибели минимум четырех военных.

 

590b4854c7421.jpeg

 

Миномет М 120-15 "Молот", принятый на вооружение в 2016 году по ускоренной процедуре, решили доработать.

 

Об этом сообщается на сайте Министерства обороны.

 

Отмечается, что миномет был допущен к эксплуатации в порядке, предусмотренном постановлением правительства, которым разрешаются поставки вооружения в период АТО после предварительных испытаний.

 

Государственные испытания опытного образца миномета продолжаются.

 

"По результатам работы научно-аналитической группы Министерства обороны Украины и предложений комиссии по проведению государственных испытаний на опытном образце проводятся доработки, по завершению которых государственные испытания будут продлены", - сообщило Минобороны.

 

В этом же сообщении Министерство обороны признало, что взрыв миномета "Молот" 30 марта 2017 года привел к гибели военнослужащих.

 

"Окончательный вывод относительно причин и обстоятельств, приведших к взрыву миномета М 120-15 "Молот" и гибели военнослужащих ВС Украины в районе проведения Антитеррористической операции 30 марта 2017 года, можно будет сделать после проведения взрыво-технической экспертизы в рамках досудебного расследования, которое проводится военной прокуратурой Донецкого гарнизона", - сообщает министерство.

 

О том, что 30 марта в Авдеевке в результате взрыва миномета "Молот" погибло трое бойцов АТО, сообщил 1 апреля волонтер Богдан Ковалев в фейсбуке. Он написал, что был в этом момент в Авдеевке и своими глазами видел последствия разрыва.

 

По информации издания InfoResist, погибло двое бойцов ВСУ и доброволец Дмитрий Сумской с позывным "Шаман".

 

В то же время в сводке штаба АТО за 30 марта сообщалось о гибели двух военных вследствие обстрела.

 

Это не первый взрыв миномета "Молот", унесший жизни бойцов. 25 июля 2016 года на полигоне "Широкий лан" от взрыва миномета погиб боец ВСУ, еще 10 получили ранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...