Перейти к публикации
Форум - Замок

НОвости Украинской Армии...


Рекомендованные сообщения

Великобритания построит Украине «москитный флот Зеленского» - СМИ

 
Украина и Великобритания находятся на завершающем этапе переговоров по производству ракетных катеров для украинских Военно-морских сил. Об этом пишет украинское интернет-издание «Европейская правда» в статье «Москитный флот Зеленского: детали переговоров с Британией, способных изменить украинские ВМС»

Как отмечается в публикации, Великобритания, которая пока не продавала Украине вооружения, готовится обеспечить украинские ВМС необходимым количеством ракетных катеров, которых на Украине пока нет.

 

 
В посольстве Великобритании на Украине рассказали, что речь идет о программе обновления флота, в том числе о «поддержке судостроительных мощностей» в стране.

 

При этом первые катера будут построены в Великобритании, представителям Киева разрешат за этим наблюдать, — говорится в комментарии дипмиссии.

Как утверждается, позднее сбор корпусов и оснащение кораблей вооружением будут осуществляться на Украине, на верфи, которую правительство выберет и согласует с британской стороной.

Британия также планирует выделить Украине кредит в размере 1,25 млрд фунтов стерлингов на покупку судов и локализацию производства. 
Подписание соответствующего договора может состояться в ходе визита президента Украины Владимира Зеленского в Лондон в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Украине не получился

67_main.jpeg
Во время учений в Николаевской области не удалось запустить ракету Javelin. Фото: Pixabay

В среду, 23 сентября на полигоне "Широкий Лан" в Николаевской области в ходе стратегических командно-штабных учений "Объединенные усилия - 2020" не сработал противотанковый ракетный комплекс Javelin.

Об этом со ссылкой на начальника Объединенного оперативного штаба ВСУ войск оперативного командования "Север" Валерия Залужного пишет "Укринформ"

"Javelin не сработал, ракета не вылетела. Возможно, это ошибка оператора, может что-то другое, надо разбираться, сейчас точно сказать не могу", - сказал Залужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Украина не может себе позволить иметь собственную авиацию — убийственный приговор от известного украинского публициста

 

Украинский публицист Игорь Лесев на своей страничке в социальной сети дает разгромную характеристику как авиации, так и самой Украине.

«Чугуев. Ан-26. Вы уже всё знаете. Уже сейчас свечки на аватарках и слезные речи политиков всех мастей — от районного уровня и до самого Первого. Первый, к слову, уже сегодня будет в Харьковской области. Ну как же без него? Страна должна знать (накануне выборов), как Зе печется об армии и авиации. Дальше пышные похороны, заверения в вечной памяти и… и, собственно, все. Элитка разбегается по своим кормушкам.

Но давайте прямо — падение АН-26 — это закономерность. Нет, он мог не разбиться именно вчера. Он мог разбиться позавчера. Или завтра. Но когда любой технике 40+ лет — она обречена в какой-то момент навихнуться.

А что создало/приобрело украинское государство за все эти годы для своих ВВС? Ни-че-го. У Украины нет военно-воздушных сил. Украина обладает исключительно советскими летательными аппаратами — истребительными, бомбардировочными, транспортными, учебными, вот вся линейка — это made in USSR.

Да, у нас проводят какую-то модернизацию авиапарка. Проводить, кстати, начали еще со времен Януковича. МиГ-29 долопатили до уровня МиГ-29 МУ-1, учебный чехословацкий Л-39 довели до Л-39 М1, Су-25 до Су-25 М1 и так далее.

Ставят новую авионику и вооружение. Это абсолютно нормальная мировая практика, потому что этим занимаются во всем мире. Каждый выпущенный самолет в течение его жизни дохимичивают по нескольку раз.

Но ремонтировать раз приобретенное 40 лет назад без закупки/производства новых образцов техники — это тупик. Да, есть совершенные системы, которые и спустя 50 лет конструкторская мысль радикально переплюнуть не смогла. Как у американцев Б-52 „Стратофортресс“ или у русских Ту-160, которые пару лет назад начали опять выпускать по новой.

Но, опять же, ни одна авиационная держава мира не ремонтирует 40 лет подряд одни и те же самолеты, не приобретая/создавая абсолютно новые. Такое могут себе позволить Молдавия или Бурунди, вот только они не называют себя авиационными державами.

Другой вопрос — а дорого ли быть авиационной державой? Чертовски дорого. Просто до усрачки. Час полета на МиГ-29 — это 3,5 тонны авиатоплива. А чтобы курсант стал летчиком, ему надо налетать хотя бы 500 часов. Подготовка одного летчика — это состояние. И в Украине военных пилотов меньше, чем особо редких экземпляров животных в „Красной книге“.

Одновременно 40 боевых самолетов в воздух Украина сегодня точно не поднимет. Потому что нет пилотов.

И это мы говорим только о базовой эксплуатации. А сколько стоит купить новый самолет, скажем, истребитель? От 30 миллионов долларов и дальше, как душа пожелает. Т. е., один истребитель вроде шведского „Грипена“ обойдется в 800 лямов гривасиков.

Итак, военная авиация — это фантастически дорого. Но тогда другой вопрос — так ли уж она нужна? Но это вопрос из справочника Капитана Очевидности. Все современные вооруженные конфликты выигрывались теми, кто контролирует воздушное пространство. Все. Исключений — 0.

Югославия, Ирак, августовская война с Грузией, свержение Каддафи в Ливии, присоединение Крыма и сохранение режима Асада в Сирии — везде ключевое значение имела авиация. И, напротив, война на Донбассе с вынужденным отказом Украины от применения авиации после лета 14-го перевело окончательно конфликт в позиционный без каких-либо перспектив решения его военным путем.

Любая страна с признаками субъектности развивает боевую авиацию.

И вот Украина. Да, с субъектностью мы давно не заморачиваемся, как не заморачиваются с вопросами чести и достоинства девушки на окружной. Мы же воспитывались на фильме „Красотка“, и у нас выросла целая плеяда верующих в американца с внешностью Ричарда Гира.

Но все же в такие черные дни возникают вопросы со сгоревшими курсантиками. Почему для них не нашлось денег на новый самолет, а на зарплату Коболеву, который получает по миллиону в день, деньги находятся?

Почему больше миллиарда мы находим денег — наших с вами денег — на зарплаты членам набсоветов? Почему на „суспильне телебачення“, которое никто в этой стране не смотрит, включая тех бездарей, что там работают, мы тратим в год полтора ярда?

Почему мы продолжаем молча смотреть, как из бюджета на откровенные распил „Стены Яценюка“ продолжают капать деньги? Почему из фонда на ковид выпилили 30 ярдов гривен на дороги с непонятными подрядчиками и очень понятными откатами?

Почему находятся деньги на двукратное повышение зарплат членам тарифного регулятора НКРЕКП, превышающие 700 лямов? Почему тратится по 5 ярдов в год на НАБУ, которое ничего не может расследовать и довести до суда?

Вот эти все „почему“ — это цена жизни погибших курсантов. Они уже стали камикадзе, решив стать военными летчиками в воровском государстве. В воровском государстве военной авиации быть не может, потому что это противоречит сущности воровского государства. Авиация — это очень дорого. Одновременно строить ВВС и ТАК воровать невозможно.

Воровское государство может нам только рассказывать о „воюющей стране“. Но в по-настоящему воюющей стране не может быть лощеных морд Коболева или Смилянского.

Что дальше? Вы и сами знаете, что будет дальше. Мамки погибших будут плакать до самых своих последних дней. А обладатели пафосных свечек-аватарок воздвигнут Эверест пафоса и уже с понедельника разбредутся по своим сладким схемам. Надо еще столько успеть украсть.

И никто из власти не скажет, когда в стране начнут покупать/производить новые самолеты».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Украина не попала в топ-20 крупнейших экспортеров оружия

Украина в рейтинге крупнейших экспортеров оружия и вооружения уже давно покинула первую десятку, а недавно уже выпадала и из второй десятки.

Об этом заявил генеральный директор государственной компании «Укрспецэкспорт» Вадим Ноздря во время пресс-конференции.

 

«К сожалению, Украина уже давно выпала из первой десятки. К сожалению, мы также выпадаем из второй десятки. Конкуренция на внешних рынках постоянно растёт. Мы это чувствуем по работе на наших базовых рынках», - сказал он.

 

По словам гендиректора, одной из главных причин такой негативной тенденции является то, что продукция отечественной оборонки попросту потеряла конкурентные преимущества. «У нас было разорвано много операционных связей», - цитирует его УНИАН.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

«Станет страшной силой»: Турция и Украина показали «супероружие» (ВИДЕО)

 

4 ноября Украина и Турция провели успешные испытания ударного дрона-тяжеловеса Akinci, который называют «супероружием».

Беспилотный авиакомплекс Akinci создаётся турецкими и украинскими инженерами на украино-турецком предприятии «Щит Чёрного моря», а поставка двигателей в 2021 году должна начаться с завода в Запорожье.

Заявляются следующие характеристики БПЛА большой продолжительности полёта Akinci («нападать»): длина — 12,3 метра, максимальный взлётный вес — 5,5 тонны, максимальная высота полёта — 12 000 метров, размах крыльев — 20 метров.

Ударный дрон может развивать максимальную скорость до 463 км/ч и находиться в небе до 24 часов. Способен работать в радиусе 250 км от пункта управления.

Украинские пропагандисты утверждают, что по некоторым характеристикам беспилотник превосходит российский штурмовик Су-25, задействованный в карабахском конфликте.

О проведении первого успешного испытания сообщалось ещё в 2019 году. Известно, что в 2020 году Турция приступила к производству сразу двух видов ударных дронов, оснащаемых крылатыми ракетами SOM: Akinci и ANKA-2.

Разработчики и испытатели обещают, что Akinci станет «страшной силой в руках турецких операторов».

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Провальная украинская САУ «Богдан» сменит пол на «Еву»

Словаки помогут агонизирующей украинской оборонке.

Практически провалившийся проект по созданию украинской 155-мм самоходной гаубицы «Богдана» может быть реанимирован со словацкой помощью. Как сообщает портал Defence Express, компания ZVS Holding предложила свое содействие в продолжении разработки.

 

При этом предлагается использовать уже имеющиеся у зарубежной стороны решения и проекты. Например, технологии, использованные в колесной 155-мм самоходке EVA, которая монтируется на трех- или четырехосные варианты автомобиля Tatra.

 

Боевая машина способна развивать по шоссе 90 км/ч и до 55 км/ч - по грунтовой дороге. Запас хода по топливу - 600 км. Полная масса - 22000 кг. Расчет из трех военнослужащих размещается в бронированной кабине. САУ может развернуться за две минуты, свернуться и покинуть позицию - за минуту.

 

Причем за одну минуту она выпускает до 5 снарядов, а за три - делает 12 выстрелов. Такие характеристики обеспечиваются полностью автоматизированной системой заряжания, в которой как раз и находятся 12 боеприпасов. Аналогичное количество помещено в герметичный отсек. Максимальная дальность стрельбы - 41000 метров.

 

EVA по ряду характеристик превосходит закупаемые Украиной в настоящее время Dana-M2.

 

Если на «Богдане» будут применены словацкие стволы орудий, механизм заряжания, система управления огнем, а КрАЗ заменят на чешский вездеход, что же в ней останется украинского? Возможно, тогда стоит сменить и само название, пишет РГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСУ начали испытывать надувную технику (ФОТО)

ВСУ начали испытывать надувную технику (ФОТО) | Русская весна

В Николаевской области на военном полигоне «Широкий лан» состоялась презентация изготовленного на Украине образца макета самоходной артиллерийской установки (САУ). Об этом сообщил волонтер фонда «Вернись живым» Андрей Рымарук.

По его словам, данное изделие представляет собой детализированную надувную резиновую имитацию 152-мм САУ 2С3 «Акация» в реальном размере и, по большей части, предназначено для введения в заблуждение противника.

Работы над созданием таких макетов артиллерийского вооружения начались в 2018 году. В работе волонтерам помогали действующие военные.

«Данная разработка уже готова не только вводить в заблуждение противника, но и также проводить подготовку личного состава в учебных центрах», — добавил Рымарук.

При этом он добавил, что изделие уже побывало на Донбассе, где прошло «боевое крещение».

 

ВСУ начали испытывать надувную технику (ФОТО) | Русская весна
ВСУ начали испытывать надувную технику (ФОТО) | Русская весна
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Дана» против «Богданы» и другие детективные сюжеты украинской оборонки

«Дана» против «Богданы» и другие детективные сюжеты украинской оборонки
На сайте издания Defense Express 8 декабря было опубликовано интервью заместителя министра обороны Украины по вооружению Александра Миронюка. Замминистра демонстрировал чудеса дипломатии, стараясь сказать так, чтобы его правильно не поняли. Нам, однако, кажется, что некоторые несложные ребусы мы разгадали

Для начала — о самом персонаже. Александр Миронюк родился в 1973 году, окончил Одесский институт сухопутных войск и Киевский политех. В армии служил с 1990 до 2012 года, дойдя до должности командира полка спецназа. Служил в миротворческих силах в Ираке и Афганистане. С 2013 года работал на государственных предприятиях, входящих в состав ГК «Укроборонпром». Пост замминистра занимает с марта 2020 года. В общем, крепкий такой профессиональный военный.

 

«Дана» и «Богдана»

Сейчас развивается масштабный скандал вокруг закупки чешских 152-мм САУ Dana-M2 на автомобильном шасси. Профессиональные патриоты вдруг почувствовали «зраду» и подняли шум: дескать, в Минобороны планируют уничтожить чисто отечественную разработку — 155-мм САУ «Богдана» (тоже на шасси грузовика, только не «Татры», а КрАЗа).

Миронюк дипломатично успокаивает патриотов — заказа, дескать, ещё нет, проект «Богдана» успешно развивается, он нужен и полезен. А вообще «этот вопрос несколько шире, чем просто закупка. Во-первых, это замена старых артсистем. Во-вторых — частичное производство на территории Украины. А далее — полный цикл производства на мощностях отечественных оборонных предприятий».

Но при этом он проговорился относительно момента, который был очевиден с самого начала авантюры с «Богданой»: 155 — «натовский» калибр, в то время как в украинской артиллерии принят калибр 152 мм (шесть дюймов). Никакого смысла в разработке «Богданы», помимо вполне призрачной «евроатлантической интеграции», не было изначально. И когда Миронюк говорит, что «Богдана» нужна, есть у нас подозрения, что нужна она как раз для того, чтобы заткнуть хлеборезки профессиональным патриотам и евроинтеграторам.

Украинская же армия нуждается в замене существующих артсистем Д-20 (выпускались с 1953 года) и 2А33 (с 1970 года) под имеющиеся снаряды.

При этом замминистра отметил, что замкнутого снарядного производства на Украине нет и в случае перехода на натовский калибр «нужно создать такую кооперацию между странами ЕС или НАТО, чтобы у нас эта кооперация позволяла из составных частей производить эти снаряды на Украине». Вопрос о том, кто позволит Украине производить продукцию, которую должны выпускать в Европе и США и продавать за валюту, Миронюк дипломатично обошёл, указав, что «этот вопрос надо рассматривать не только с точки зрения Министерства обороны».    

«Дана» против «Богданы» и другие детективные сюжеты украинской оборонки

Морская мощь

Естественным образом, прозвучали и заявления относительно морских вооружений.

Например, по поводу сборки на Украине британских катеров, оказывается, всё ещё не решено — это МО Украины настаивает на украинской сборке и вооружении их украинскими ракетами (получается, что они есть, только вот для вооружения единственного украинского ракетного катера их нет), а англичане ещё ничего не решили. И, как легко догадаться, последнее слово будет как раз за ними…

Интересный момент касается отечественного производства: «У нас тоже не достроен ещё один МБАК "Гюрза" и десантный катер "Кентавр". После их достройки потребность в катерах такого класса будет закрыта, и они будут нуждаться только в модернизации».

Малые бронированные артиллерийские катера «Гюрза» (на самом деле — усовершенствованная версия «Гюрза-М») для ВМСУ выпускаются с 2012 года. В июне 2015 года командующий ВМСУ вице-адмирал Сергей Гайдук заявил, что до конца 2020 года Военно-морские силы Украины должны получить 18 катеров проекта 58155. И вот в 2020 году замминистра обороны заявляет, что после постройки БК-08 «потребность в катерах такого класса будет закрыта», а для ВМСУ более актуальна постройка четырёх корветов по турецкому проекту.

Заметим, что Миронюк фамилию Порошенко вообще не упомянул. Хотя она напрашивается. Ведь катера, потребность в которых будет закрыта при выполнении менее половины заказа, выпускались на принадлежащей Порошенко «Ленинской кузнице»…

«Дана» против «Богданы» и другие детективные сюжеты украинской оборонки
 

Обсуждалась в интервью и судьба перспективного автоматизированного комплекса управления артиллерийским огнём «Оболонь-А», разработанного львовским заводом «Лорта» (бывший завод им. Ленина, выпускавший радиотехнику для ПВО и космических программ).

Опять же — тонкий намёк на толстые обстоятельства: «Мы надеемся, что производитель вовремя выполнит своё обязательство перед украинской армией». Раз надеется, значит, уверенности нет, но есть какая-то информация о степени ответственности и пряморукости львовских оружейников. В общем — надежда умирает последней.

Ну и вывод, который делается из этой нерассказанной (дабы не подрывать обороноспособность нации) истории: «Для обеспечения автоматизации управления всеми войсками есть два пути. Это использовать те системы, которые уже есть в мире. Второй — создавать свои системы управления. Этот путь длиннее, но менее прогнозируемый. До сих пор мы шли этим путём, пытались создать отечественные системы. Однако вы сами сказали, что в войсках вы их не увидели» (подразумевается — и не увидят?).

И, заметьте, Миронюк как раз сторонник того, чтобы загрузить военными заказами украинские заводы. Но в случае с системами управления он почему-то особого оптимизма и патриотизма не демонстрирует. Почему, интересно?

О работе Минобороны

Отдельно Миронюк заговорил о порядке госзакупок: «Это "правила игры", по которым надо "играть", многие считают это бюрократией. Нет, это система создания и развития вооружения и военной техники. Это то, что, к сожалению, у нас пытались сломать несколько лет назад».

«Пытались сломать несколько лет назад»… Хм… Как интересно… «Несколько» — это, простите, сколько? Десять лет назад? Ну, тогда бы он прямо сказал, что это было при антинародном режиме диктатора Януковича и он лично против этого протестовал… Ну, или не протестовал, но затаил за пазухой огромную фигу (не фрукт).

Да нет. Последняя попытка что-то «сломать» в Минобороны относится к 2014 году — это когда туда был направлен «волонтёрский десант», который начал увлечённо «ломать коррупционные схемы», а точнее — создавать новые и вписываться в них. Продукт этого симбиоза активизма и коррупции хорошо известен.

И тут опять-таки напрашивается упоминание Порошенко, при котором этот «десант» состоялся (и, кстати, многие известные «десантники» совершенно случайно стали не менее известными «порохоботами»). Напрашивается, кстати, и упоминание нового главы «Укроборонпрома» Юрия Гусева — тоже «десантника» в прошлом. Он, кстати, назначен уже Зеленским, причём назначался каждый раз «с боем» — в Херсоне против его назначения губернатором протестовали местные «слуги народа», хватало недовольных и перед его перемещением назад в Киев… Но, повторим, всё это осталось за рамками интервью — только намёками.

Резюме

С одной стороны, мы радуемся проблемам украинской оборонки, потому что то, что она производит, естественным образом обрушивается на головы граждан Украины.

 

С другой стороны, мы всё же хотим верить, что когда-нибудь находки украинских оружейников будут служить обеспечению безопасности страны и давать валютную выручку в казну.

Но это вообще. А в данном случае нас, конечно, заинтересовал совершенно другой вопрос: а где Сытник, Шабунин и орда профессиональных и не очень «борцов с коррупцией»? Намёки в тексте интервью более чем прозрачные — только копни…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Украинскую оборонку ждут великие потрясения

Президент Владимир Зеленский назначил Юрия Гусева новым гендиректором «Укроборопрома» в начале декабря. За эти дни новый руководитель оборонного госхолдинга успел уже дважды провести пресс-конференции с разъяснением своих взглядов на реформы ведомства.

На первой, ознакомительной, Гусев заявил, что планирует уже в следующем году завершить реформу оборонно-промышленного комплекса Украины и ликвидировать концерн.

 

В начале текущей недели на совместной пресс-конференции с вице-премьером Олегом Уруским, возглавляющим курирующее «оборонку» Министерство по вопросам стратегических отраслей промышленности, Гусев приподнял завесу над тем, как эта долгожданная реформа будет проходить.

 

Важный тезис был озвучен главой «Укроборонпрома»: «дорожная карта» реформы оборонного комплекса Украины уже готова, более того, её уже представили Совету национальной безопасности и обороны и премьер-министру.

 

Следуя выбранному курсу, кабмин вывел из состава «Укроборонпрома» 19 госпредприятий. Почти все они переданы Фонду госимущества для дальнейшей приватизации. Вскоре правительство предпримет аналогичный шаг, после чего в составе концерна останутся шесть десятков предприятий. Именно на их базе и создадут девять укрупненных компаний, которые в конечном итоге объединят в два холдинга – «Оборонные системы Украины» и «Аэрокосмические системы».

 

После этого сам концерн будет окончательно ликвидирован.

 

Официальный старт реформе должен дать Совет национальной безопасности и обороны, который должен утвердить концепцию, а также дорожную карту преобразований.  

 

Корпоратизацию этих предприятий концерн «Укроборонпром» будет проводить самостоятельно без вмешательства профильного министерства, которое ещё недавно хотело вывести из его состава АНТК «Антонов» и ещё пять авиастроительных предприятий страны.

 

Интересно будет посмотреть, как предлагаемый турборежим будет применяться для реформирования самой закрытой отрасли экономики страны, в которой за предыдущие годы сложились свои особые «правила игры». Если на этот раз слова чиновников не разойдутся с делом, то отрасль ожидают в короткий срок разительные изменения.

 

Пока Гусев уклоняется от вопросов, будет ли он «выгонять на мороз» управленческую команду своего предшественника, но озвучил вероятный сценарий, как это может произойти.

 

По его словам, до конца года в «Укроборонпроме» будет создана новая организационная структура, что предполагает также проведение анализа работы предыдущего руководства концерна.

 

Агентство УНИАН считает, что пока вице-премьер и глава концерна демонстрируют серьёзную решимость воплотить в жизнь одно из важных предвыборных обещаний президента Владимира Зеленского: побороть коррупцию в оборонном комплексе путём его глубокого реформирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ВСУ перешли на звания НАТО

ВСУ перешли на звания НАТО | Русская весна

Воинские звания в украинской армии привели в соответствие с кодами военных рангов НАТО. Как сообщается на сайте Министерства обороны Украины, соответствующий указ подписал глава ведомства Андрей Таран.

«Указанный перечень устанавливает соответствие кодификации воинских званий военнослужащих Вооруженных Сил Украины военным рангам НАТО», — говорится в сообщении пресс-службы Минобороны

Изменение системы званий в армии под стандарты НАТО — один из пунктов Концепции военной кадровой политики ВСУ, рассчитанной до 2025 года.

Как объяснил Таран, проект изменит систему званий, оставшуюся со времен СССР, «на современную, принятую в армиях ведущих государств».

Отметим, что на момент публикации материала систему новых званий на сайте Минобороны еще не опубликовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Если мы возьмем какого-нить мл.сержанта Павло  с 3 классами ЦПШ

и начнем называть его капралом - его уровень боевой подготовки

тут-же, что естественно, возрастет в 10 раз)))))))))))))а то и в 100...раз...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голь на выдумки хитра: Украина создала новое «чудо-оружие» для отвоевания Донбасса (ФОТО)

 

Украинское оборонное предприятие «Завод “Маяк”», расположенное в Киеве, совместно с другими военными научно-исследовательскими организациями разработало боеприпас для сбрасывания с мультикоптеров в ходе ведения локальных боевых действий.

Боеприпас создан на базе стандартного кумулятивного заряда КЗ-6 и имеет две версии — учебно-имитационную НИ-КО-4800 и боевую КЗ-4800.

Боевая версия КЗ-4800 имеет массу 4,8 кг. Вспомогательные элементы заряда печатаются на 3D-принтере.

Разработчики заявляют, что попадание будет гарантироваться в мишень размером в 1 кв.м с высоты 300 м, а мощности заряда хватит для поражения любого современного танка.

Наверное, таким оружием украинские военные планируют отвоевать Донбасс…

 

Виктор Ямской, специально для «Русской Весны»

Голь на выдумки хитра: Украина создала новое «чудо-оружие» для отвоевания Донбасса (ФОТО) | Русская весна
Голь на выдумки хитра: Украина создала новое «чудо-оружие» для отвоевания Донбасса (ФОТО) | Русская весна
Голь на выдумки хитра: Украина создала новое «чудо-оружие» для отвоевания Донбасса (ФОТО) | Русская весна
Голь на выдумки хитра: Украина создала новое «чудо-оружие» для отвоевания Донбасса (ФОТО) | Русская весна
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ВСУ поставляли снаряды, изготовленные кустарным способом, — СБУ (ФОТО)

В ВСУ поставляли снаряды, изготовленные кустарным способом, — СБУ (ФОТО) | Русская весна

В Сумской области контрразведка СБУ разоблачила и блокировала схему поставок частям ВСУ снарядов, которые не соответствуют техническим условиям. Об этом сообщил пресс-центр СБУ.

По данным следствия, киевская коммерческая структура заключила государственный контракт с Министерством обороны Украины на изготовление и поставку артиллерийских снарядов.

«Оперативники СБУ задокументировали, что коммерческая структура в рамках государственного оборонного заказа получила более 50 млн гривен, при этом изготовленные по госзаказу снаряды оказались непригодными для использования», — говорится в сообщении.

Организованное дельцами производство снарядов, по предварительным выводам, осуществлялось кустарным способом в неприспособленных помещениях. Согласно проведенным исследованиям, изготовленная таким образом военная продукция не соответствует техническим условиям и не может быть принята на вооружение ВСУ.

Указанные снаряды изъяты из возможного использования. Во время обысков правоохранители изъяли техническую и финансово-хозяйственную документацию, компьютерную технику и другие доказательства противоправной деятельности.

 

В ВСУ поставляли снаряды, изготовленные кустарным способом, — СБУ (ФОТО) | Русская весна
В ВСУ поставляли снаряды, изготовленные кустарным способом, — СБУ (ФОТО) | Русская весна
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кабмин решил продать или утилизировать крейсер "Украина"

kabmin-prinjal-reshenie-86_main.jpeg
Сейчас крейсер содержится на ГП "Николаевский судостроительный завод". Фото: wikimedia

Вице-премьер-министр Украины Олег Уруский заявил, что Кабинет министров Украины принял решение демонтировать вооружение с недостроенного ракетного крейсера "Украина".

Об этом он сообщил в интервью изданию "День".

По словам Уруского, после демонтажа вооружения корабль будет продан либо утилизирован.

"Эта история тянется уже десятки лет и переходит, как "переходящее знамя" от правительства к правительству, до сих пор решение не принято. То, что он не может вообще быть введён в состав ВМС, понятно", - рассказал Уруский.

В частности, он сообщил, что данный крейсер мешает Николаевскому заводу, занимая место. В свою очередь решение о демилитаризации корабля уже принято.

"Будет полностью снято всё вооружение. После этого можно будет принять решение о его продаже, а если нет, то об утилизации", - добавил Уруский.

Отметим, что данный ракетный крейсер с тоннажем в 11 500 тонн и длиной 186,4 метров разрабатывался в 70-х годах XX столетия для уничтожения авианосцев в океанах.

Сейчас крейсер содержится на ГП "Николаевский судостроительный завод", и на это тратятся большие средства.

Корабль может затонуть, а это приведет к экологической катастрофе, загрязнению акватории реки Ингул, Южный Буг и Черного моря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Укроборонпроме" собрались оценивать эффективность сотрудников по числу прочитанных книг

v-ukroboronprome-khotjat-22_main.jpeg
В концерне хотят увлечь сотрудников буккроссингом. Фото: ukroboronprom.com.ua

Генеральный директор государственного концерна "Укробронпром" Юрий Гусев заявил, что количество прочитанных книг станет одним из обязательных показателей эффективности для сотрудников организации в 2021 году.

Как сообщается на сайте концерна, об этом он сказал на открытии в доме культуры "Укроборонпрома" стенда для буккроссинга (флешмоба в виде обмена книгами).

"В концерне внедряется система KPI (от английского Key Performance Indicator - ключевые показатели эффективности, то есть числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности процесса, а именно результативность и эффективность - Ред.). И именно чтение книг должно стать одним из ключевых показателей эффективности для нас. Верю, это поможет нашей команде достигать большего", - сказал Гусев.

Стенд буккросинга уже наполнили отобранными советником председателя "Укроборонпрома" Валерием Пекаром книгами разных жанров.

"Идея этого проекта не в том, что концерн просто купил интересные книги и их можно взять почитать, а в том, что можно приносить свою уже прочитанную литературу и брать взамен какую-то новую. Помните: тот, кто читает книги, руководит теми, кто их не читает, а только смотрит телевизор", - сказал Пекар.

Пекар также назвал собственный топ-5 из закупленных концерном книг - сплошь издания по геополитике и ведению бизнеса:

  • Сергей Плохий "Последняя империя. Упадок и крах Советского Союза";
  • Тимоти Снайдер "Дорога к несвободе. Россия, Европа, Америка";
  • Кевин Келли "Неотвратимое. 12 технологий, которые формируют наше будущее";
  • Ручир Шарма "Взлет и падение стран. Кто выигрывает и проигрывает на мировой арене";
  • Тони Шей "Доставка счастья. Путь к прибыли, удовлетворения и мечты".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...