Перейти к публикации
Форум - Замок

О религиозном диктате в Израиле...


Рекомендованные сообщения

Экс-глава «Моссада»: харедим страшнее Ирана

 

04 ноября 2011. Бывший глава израильской разведки «Моссад» Эфраим Галеви не считает, что иранская ядерная программа угрожает существованию Государства Израиль. Если что-то и грозит нашему государству гибелью, это не Иран, а радикализация крайних течений ультраортодоксального иудаизма, — заявил Галеви в своей речи перед выпускниками военных интернатов.

 

Эфраим Галеви возглавлял «Моссад» с 1998 по 2002 годы. Как и его преемник Меир Даган, он всегда выступал против превентивного военного удара по ядерным объектам Ирана. Галеви заявлял, что война с Ираном «изменит облик всего региона на сто лет», и идти на такой риск в нынешней ситуации нельзя — на такое можно решиться лишь в самом крайнем случае. «Необходимо препятствовать превращению Ирана в ядерную державу. Однако между этой необходимостью и ситуацией угрозы существованию государства — дистанция огромного размера», — уверен Галеви.

 

Главную угрозу существованию государства бывший глава разведки видит внутри страны. Он рассказал, что сам вырос в ультраортодоксальной общине Бней-Акива, и в те времена раввины еще не запрещали юношам и девушкам танцевать вместе. С тех пор требования раввинов стали куда жестче, религиозная нетерпимость резко усилилась. Именно в этих тенденциях, а не в угрозах Ахмадинеджада, Галеви видит настоящую опасность, — передает Ynet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 407
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Раввины ставят ультиматум ЦАХАЛу

 

18 ноября 2011. После появления сообщений о том, что ЦАХАЛ может запретить солдатам покидать официальные церемонии, в которых принимают участие певицы, один из духовных лидеров религиозного сионизма, рав поселения Элон Море Эльяким Леванон заявил в радио-интервью, что такой шаг поставит раввинов перед необходимостью открыто выступить против армейского руководства.

 

Рав Леванон выразил надежду, что в ЦАХАЛе «найдутся мудрые люди, которые не допустят этого ужасного шага», пригрозив, что в противном случае у раввинов не останется иного выбора, кроме как сказать солдатам: «Вы должны уходить с этих мероприятий, даже если снаружи вас встретит расстрельная команда, и вас расстреляют».

 

Раввин добавил, что в такой ситуации он бы никому не посоветовал идти в армию.

 

На этой неделе 19 генерал-майоров запаса направили начальнику генштаба Бени Ганцу коллективное письмо, призвав его положить предел влиянию раввинов в армии и не допустить удара по статусу женщин-военнослужащих под давлением религиозных солдат.

 

Специальная комиссия, назначенная армейским руководством для изучения вопроса, склоняется к рекомендации запретить солдатам уходить с официальных церемоний, но сохранить за ними свободу выбора в случае неофициальных торжеств. Рав Леванон предостерег, что такое решение приблизит час, когда раввинам придется открыто выступить против ЦАХАЛа.

 

 

http://news.israelinfo.ru/politics/39137

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррупция под видом кашрута?

 

19 ноября 2011. Магазин сети «Мега», расположенный в кармиэльском центре «Биг», вынужден был отказаться от сертификата кашрута, хотя ассортимент товаров в нем остался полностью кошерным, и магазин никогда не работает по субботам и праздникам.

 

Многие другие кармиэльские предприниматели находятся в такой же ситуации: несмотря на то, что они, как и прежде, строго блюдут нормы кашрута, городской раввин Элиягу Малка лишил их сертификатов, сообщает кармиэльское приложение к газете «Едиот Ахронот».

 

Предприниматели единодушно заявляют, что под видом требований к кашруту рав Малка пытается «выдоить» из них как можно больше денег, предъявляя незаконные и не имеющие разумного обоснования требования. Некоторые бизнесмены пожаловались, что раввин категорически требовал от них закупать мясо исключительно на бойне соседней деревни Дир аль-Асад, которую контролирует сын раввина, член городского совета Кармиэля. Если мясо приобретается на любой другой вполне кошерной скотобойне — например, в Цфате, — рав может потребовать выбросить его на помойку, не считаясь с наносимыми бизнесу огромными убытками.

 

Так поступил назначенный равом инспектор кашрута с владельцем одного из банкетных залов, получившим заказ на организацию арабской свадьбы. Жених категорически не пожелал покупать мясо в Дир аль-Асаде, и владелец банкетного зала попросил у рава разрешения дать клиенту возможность выбора. Мясо было привезено из Цфата, и первоначально рав Малка его одобрил, — рассказывает предприниматель. Однако перед самым началом торжества, когда повара уже приготовили несколько тысяч шашлыков, инспектор кашрута без объяснения причин приказал владельцу зала выбросить весь продукт на свалку.

 

Бизнесмен поругался с раввином и лишился сертификата кашрута. После этого он решил пойти ва-банк и нанял частного детектива для сбора информации о коррупции в городском раввинате. Но человек, назвавшийся частным детективом, оказался непрофессионалом — придя к раву, он пытался предложить ему взятку столь неловко, что рав Малка обо всем догадался и подал жалобу в полицию. Дело закончилось возбуждением уголовного дела и против «детектива», и против бизнесмена-заказчика, сообщает «Едиот Кармиэль».

 

Владельцы других заведений, не имеющие дела с мясными продуктами, тоже жалуются на «поборы» городского раввината. Двое из них рассказали, что рав Малка потребовал от них сменить инспекторов кашрута, ультимативно предложив на эти должности своих людей — причем на полную ставку. Зарплата инспектора кашрута, находящегося в заведении полный рабочий день, составляет 8-9 тысяч шекелей в месяц, и такие расходы неподъемны для мелкого бизнеса, пожаловался один из собеседником «Едиот». Однако попытки спорить с равом закончились для всех одинаково — лишением сертификата кашрута.

 

Бизнесмены заявляют, что их заведения остаются кошерными, и совесть их чиста. Но раввинат настойчиво информирует религиозное население о бизнесах, лишенных сертификата кашрута, нанося «бунтовщикам» серьезный ущерб.

 

В городском религиозном совете заявили журналистам, что рав Малка действует в соответствии с законом и имеет поддержку главного раввината.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миллионы шекелей на «галахические» дороги

 

25 ноября 2011. В Тверии начата грандиозная перестройка одной из центральных улиц города, улицы А-Ярден. На улице вырубают и выкорчевывают 80-летние эвкалипты и фикусы, снимают асфальтовое покрытие по всей ширине улицы от стены до стены, убирают подземные коммуникации, чтобы вырыть широкую траншею и заложить туда полые бетонные конструкции с трубами для отвода воздуха из внутренних полостей.

 

Все это делается ради того, чтобы сделать улицу А-Ярден кошерной для потомков древнего священнического рода коэнов. Жители, недовольные вырубкой старых тенистых деревьев, жалуются журналистам. Haaretz, реагируя на жалобы, выяснила, что мэрия получила разрешение на корчевание деревьев — правда, уже спустя месяцы после того, как эти работы были начаты.

 

Официальный запрос планово-строительного отдела мэрии Тверии в «Керен Каемет ле-Исраэль» с просьбой о разрешении на «перенос» деревьев гласит, что правительство выделило фонды на прокладку «галахических» дорог, включая проект на улице А-Ярден. До сих пор коэны не могли ходить и ездить по этой улице, так как она построена на месте древних захоронений. Чтобы привести улицу в соответствие с требованиями галахи, необходимо заложить в землю несколько слоев бетона с воздушными прослойками, а затем заново покрыть ее асфальтом. Таким образом планируется реконструировать около 400 метров улицы.

 

Несколько лет назад в Тверии уже адаптировали для коэнов улицу Бен-Закай километровой длины. Тогда работы длились три года, и ушло на них 18 миллионов шекелей.

 

Haaretz напоминает, что проблемы с могилами начались в Тверии еще две тысячи лет назад: во времена Ирода Антипы евреи отказывались жить в этом городе, так как часть его была построена на территории древнего кладбища. Согласно галахе, мертвое тело делает «нечистым» («таме») человека, проходящего над этим телом. Тот, кто становился «нечист» не имел права заходить в Храм, а коэнам особый закон Торы запрещает «оскверняться» этой «нечистотой» даже в отсутствие Храма.

 

Тогда город «очистил» раби Шимон Бар-Иохай. Согласно Иерусалимскому талмуду, святой мудрец сделал это так: «брал бобы, резал их и разбрасывал; и в каждом месте, где был мертвец, он поднимался из земли». Но и тогда «очищение» признали не все, и коэны избегали селиться в Тверии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Расходы на пособия аврехам выросли на 10%

 

10 декабря 2011. Судьи БАГАЦа обратились к правительству с вопросом, почему правительство не прекратит выплачивать аврехам пособие по прожиточному минимуму. Судьи выступили с серьезной критикой так называемой реформы, которую правительство произвело в вопросе выплаты пособия.

 

Судья Мириам Наор сказала, что «собственно, то, что происходит сейчас, будет происходить и впредь. Это не приведет к гражданскому равноправию».

 

Причиной к рассмотрению дела стало обращение Ассоциации ХИДУШ, Объединения студентов, Реформистского Центра по вопросам религии и государства, а также прочих организаций, которые представляли адвокаты Гил'ад Барнэа и Орли Эрез-Лаховски.

 

В 2010 году пособие по прожиточному минимуму в размере 1,040 шекелей было выплачено 11 тысячам аврехам дополнительно к пособиям за учебу в ешивах. В июне 2010 года, после 10-летнего обсуждения проблемы, БАГАЦ постановил, что пособие по прожиточному минимуму для аврехов является незаконным, так как оно дискриминирует остальные группы населения. Аврехи являются единственной группой населения, которые получают пособие в период учебы. По решению БАГАЦа, с начала 2011 года выплачивание пособия должно быть прекращено.

 

Однако в декабре 2011 года правительство приняло решение в обход БАГАЦа, по которому выплачивание пособие продлено на ближайшие 5 лет. По решению правительства, каждый аврех, которому исполнилось 29 лет, будет получать пособие пожизненно. Было решено, что выплата дополнительных пособий не превосходит для государства 127 миллионов шекелей в год. Но уже в этом году предполагаемая сумма достигла почти 140 миллионов шекелей.

 

Предыдущие правительственные отчеты постановили, что государственные дотации ультра-ортодоксальному сектору наряду с пособием по прожиточному минимуму является препятствием для интеграции харедим на рынке труда.

 

Заместитель Генерального Директора Ассоциации ХИДУШ, Илан Шахар, прокомментировал создавшуюся ситуацию: «В итоге целью пособия по прожиточному минимуму стало создание дополнительного дохода для ешив. Ряд государственных отчетов свидетельствует о том, что государственные субсидии является основным ударом по национальному проекту интеграции харедим на рынке труда. Следует ограничить выплаты субсидий. Правительство Нетатьягу, которое отмахивается от решения проблемы, не заботит экономическое будущее Израиля».

 

Пресс-служба ХИДУШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готовится атака на «кошерные» автобусы

 

15 декабря 2011. Более 730 израильтян поддержали инициативу в сети Facebook и изъявили желание принять участие в массовом катании на рейсовых автобусах «кошерных» маршрутов вечером 1 января 2012 года. Катание задумано как массовая акция протеста против сегрегации женщин — на «кошерных» маршрутах» дамы могут входить в автобус только через заднюю дверь и занимать места в хвостовой части салона, позади мужчин.

 

Инициатор акции, житель Иерусалима Алон Вайсер призвал единомышленников, которых огорчает это явление, устроить 1 января массовый активный протест против сегрегации. Идея проста: смешанным компаниям мужчин и женщин предлагается нарушить дискриминационные правила и явочным порядком восстановить равенство полов на общественном транспорте.

 

Изначально акция планировалась только в Иерусалиме, но масса сочувственных откликов на странице Долой раздельные автобусы! побудила организатора подумать о расширении географии протеста.

 

«Ожидая автобуса на центральном автовокзале, я вновь увидел уже привычную картину — мужчины садятся спереди, женщины сзади. Сказать по правде, меня это опечалило, и понятно, почему. Не в таком обществе хотел бы я жить и растить своих детей. И это уже касается не только ультраортодоксов», — объясняет Алон Вайсер. По его мнению, молчать о сегрегации на общественном транспорте «более невозможно, так как это нарушение закона и прав человека».

 

Инициатор протеста подчеркивает, что в его цели ни в коем случае не входит провоцировать вражду или оскорблять ультраортодоксальную публику. «Цель акции — вернуть здравые нормы и искоренить уродливое явление сегрегации женщин».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рав Овадья: избегайте лечить гоев в шабат

 

17 декабря 2011. Новое галахическое постановление духовного лидера ШАС, рава Овадьи Йосефа, опубликованное в пятничном выпуске партийной газеты, предписывает врачам-евреям «всеми силами уклоняться» от оказания помощи неевреям в субботу. Об этом сообщил 10 канал ИТВ; запись новостного сюжета размещена на сайте Nana10.

 

Галахическое постановление рава Овадьи вносит в свод галахических правил, касающихся отношений евреев с другими народами, нечто совершенно новое. Сам рав Овадья отмечает, что вообще-то Галаха позволяет евреям нарушать субботу ради оказания помощи нееврейским больным. Однако, по мнению духовного лидера израильского сефардского еврейства, эта норма объясняется исключительно корыстными мотивами: чтобы «гойские» врачи, узнав о поведении евреев, не начали отказывать в помощи еврейским больным.

 

Поэтому рав Овадья советует еврейским врачам по возможности уклоняться от нарушения субботы ради оказания помощи «гоям», используя для этого любые благовидные предлоги: например, ссылаться на занятость с другим, еврейским, больным. И вообще, по мнению почтенного рава, следует всячески по возможности направлять нееврейских больных по субботам к нееврейским врачам.

 

Комментаторы 10 телеканала резонно предрекают, что новое галахическое постановление рава Овадьи вызовет в Израиле серьезный скандал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже в Маразмы подходит .....ужас какой ....

слышала такую бредовую новость, похоже больше на паранойю, надо у Шаныча спросит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главные раввины против «религиозного засилья»

 

18 декабря 2011. После скандального случая со светской израильтянкой Таней Розенблит, которая навлекла на себя гнев ультраортодоксов, отказавшись пересесть в заднюю часть «кошерного» автобуса, оба главных раввина Израиля высказались против навязывания религиозных правил всему населению Израиля, сообщает Ynet.

 

Главный сефардский раввин Шломо Амар сказал Ynet, что никто не имеет права усложнять жизнь другим: «Если харедим хотят ужесточить нормы для себя в своих автобусах — пожалуйста, но навязывать это другим они не могут»

 

В интервью ультраортодоксальному радио «Коль ба-Рама» главный ашкеназский раввин Йона Мецгер заявил, что Израиль — «это не государство харедим», и ультраордодоксы не могут навязывать свои правила всему населению.

 

Главные раввины не против сегрегации женщин как таковой — однако они считают, что ей не место в общественном транспорте, предназначенном для всего населения страны.

«Если мы хотим разделения в автобусах, надо создать свою особую автобусную компанию», — заявил Мецгер. Отметим, что ультраортодоксы давно добиваются именно этого — права на создание своих отдельных автобусных компаний, но государство до сих пор им этого не разрешало.

 

На самом деле создание особых автобусных маршрутов, которыми будет разрешено пользоваться лишь части населения, неизбежно спровоцирует волну исков в БАГАЦ: законы Государства Израиль запрещают дискриминацию на религиозной почве не только государственным, но и частным компаниям. Поэтому «решение», предлагаемое главными раввинами, входит в противоречие с основными законами страны.

 

Десять месяцев назад БАГАЦ допустил сегрегацию на общественном транспорте, но лишь на условиях полной добровольности. Это значит, что ультраортодоксы могут на «своих» маршрутах рассаживаться, как им угодно, но не имеют права принуждать к этому тех, кто пожелает поступить по своему усмотрению. Министерство транспорта организовало даже особую «горячую линию» для женщин, сталкивающихся с незаконными требованиями пересесть в заднюю часть автобуса.

 

Однако кооператив «Эгед», организующий «кошерные» маршруты, запретил своим водителям защищать пассажирок от подобных преследований. В истории с Таней Розенблит водитель хранил строгий нейтралитет, а затем, когда ультраортодоксальные пассажиры остановили автобус, водитель просто вызвал полицию. Самым скандальным эпизодом этой истории стала как раз попытка полицейского «по-хорошему» уговорить Таню «уважить чувства религиозных пассажиров». Впрочем, когда женщина категорически отказалась это делать, автобус пришлось покинуть как раз тем, кто не желал сидеть позади нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слышала такую бредовую новость, похоже больше на паранойю, надо у Шаныча спросит

А кто их поймёт - этих мракобесов...Они по своим там законам существуют. В параллельном мире. Правда, иногда наши миры соприкасаются. Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мировые СМИ об израильском «средневековье»

 

20 декабря 2011. В последнюю неделю в ультраортодоксальных кварталах Иерусалима наблюдается небывалый наплыв иностранных журналистов и съемочных групп: привлеченные сообщениями о сегрегации женщин, репортеры снимают «кошерные» автобусы, запретные для женщин тротуары в Меа-Шеарим и демонстрируют миру «уродливое лицо Израиля», сообщает 2 канал ИТВ.

 

Корреспонденты новостной редакции 2 телеканала посвятили этой теме отдельный сюжет в программе вечерних новостей во вторник, показав израильтянам, как работают в Иерусалиме съемочные группы британского канала Sky, французского France 24, датского телевидения и другие иностранные журналисты.

 

Израильтяне привыкли, что образ страны на международной арене страдает от палестино-израильского конфликта. В последние десятилетия правительства приложили много усилий, чтобы показать мировому сообществу мирный, цветущий, бурно развивающийся Израиль, страну современной демократии и передовых технологий.

 

Но теперь иностранные телеканалы показывают сегрегацию женщин в израильских автобусах, снимают ультраортодоксов Меа Шеарим, грубо прогоняющих из своего квартала представителей прессы, берут интервью у «блюстителей скромности» — и мировая аудитория видит и слышит удивительные, фантастические для западной публики вещи.

 

Израиль предстает дикой, средневековой страной, в которой дискриминация женщин хотя и запрещена законом, но широко практикуется «на добровольных началах».

 

Религиозные женщины объясняют западным журналистам, что «просто хотят помочь и облегчить жизнь» своим мужчинам. Блюститель целомудрия из ортодоксального квартала сообщает, что отделять женщин требует еврейский религиозный закон, и этому «даже не требуется никого учить — мы это знаем с рождения». Раввин сообщает, что мужчинам запрещено слушать женское пение, «дабы избегать соблазна». Другой духовный авторитет дает возмущенную отповедь госсекретарю США Хиллари Клинтон, позволившей себе высказать озабоченность в связи с тенденциями к ущемлению прав женщин в Израиле: «Она что, хочет, чтобы все были, как ее муж?!»

 

Все эти речи показывают, что значительная часть израильтян относятся к женщине как к «сосуду скверны и соблазна» — и это не может не производить самого удручающего впечатления на жителей западных стран, впитавших идеи равноправия полов с молоком матери.

 

Среди светских и религиозных израильтян также растет протест и стремление положить конец внутреннему «средневековью». Более 2,400 человек намерены принять участие в массовой акции протеста против сегрегации на общественном транспорте, назначенной на 1 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрела я на все это....безобразие,послушала их доводы и пришла к выводу:это ж какими постоянно сексуально озабоченными нужно быть,чтобы возбудиться от одного пения или вида не самой опрятной религиозной (а в основном они выглядят в Меа Шаарим именно так) женщины,у которой,кроме лица и кисти руки,ничего и не увидишь!

Не уважают все -таки раввины свою паству,если так о ней думают.А что мне еще может прийти на ум после такого ?

Кстати,многие религиозные авторитeты уже высказались крайне негативно об этом уродливом явлении и сказали,что ни в каком месте Торы нет даже намека не подобный маразм ( это уже мое )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно был в Бней Браке по делам...Заповедник....Будний день , дороги - сплошная пробка, народу - море. Через каждые пять -десять метров сидит "шнорер" - милостыню просит. Сейчас урожайные дни - праздник Ханука.

И черно-бело-серый пейзаж. Попадались красивые лица - мужчины, женщины. Но не много. В основном - отрешенный взгляд у женщин . Видел там на улице очень элегантно одетую(по религиозным канонам) женщину. И все. На кого там "западать" ? От чего возбуждаться религиозным мужчинам , я лично не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как им самим не обидно,что их считают какими-то ходячими спермотозоидами ?

А им все равно....Что скажет "великий кормчий" местного масштаба, то и будут делать.

Я помню, в Иерусалиме, в одном религиозном районе, стояла их "полиция нравов" возле социальных служб - не давали женщинам заходить. Чтобы на мужей не жаловались. Или как-то к нам в больницу привезли одного "педофила"-сумасшедшего из религиозного района с поломанной ногой. Сами же ему ногу и поломали. "Педофил" оказался тихим сумасшедшим - он просто подходил к религиозным девочкам и молча на них смотрел..и улыбался. И все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем плохо быть религизным, если их уравняли в льготах с инвалидами и пенсионерами, сиди себе в тепле, не работай, ручки береги, мольсь типа, можно для вида, телепатии пока не существует, и будет тебе денюжка капать какая никакая, идеально для бездельников

Но страшно становится, их все больше и больше таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кого там "западать"

Как говорила бабушка WildWind:

- на всякий товар - найдется купец...

На хороший товар - и купец хороший...

ну и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Здоровые люди» против 8-летней репатриантки

 

24 декабря 2011. Бейт-Шемеш далеко опередил и Иерусалим, и Бней-Брак во всем, что касается унижения женщин и радикализации ультраортодоксального сектора. Один из сюжетов пятничной программы «Ульпан Шиши» Яира Лапида посвящен испытаниям, выпавшим в этом городе на долю восьмилетней репатриантки.

 

В судьбе этой девочки, как в капле воды, отражается вся суть Бейт-Шемеша, — говорит Лапид. Девочку зовут Неама, она приехала с родителями из США и поселилась в Бейт-Шемеше. Каждый день ребенку приходится пешком идти домой из школы. Всего 300 метров, но Неама боится этой короткой прогулки, и маме приходится ее провожать.

 

Запугали девочку радикальные «борцы за целомудрие». В Неаму плевали, выкрикивали угрозы, обзывали нехорошими словами. Девочка знает, почему: «Они хотят, чтобы я одевалась как ультраортодокс. Они хотят, чтобы мы отдали им школу».

 

Мать ребенка рассказала, что и ей приходится подвергаться оскорблениям и нападениям за «нескромность». «Они вообще не считают меня религиозной», — говорит женщина, одетая, по светским понятиям, более чем пристойно и скромно.

 

Журналисты обратились за комментарием к первому встречному представителю одной из ультраортодоксальных общин города. «Вы плюете в восьмилетнюю девочку? — «Да, потому что она ведет себя нескромно. Мы здоровые люди, нам это мешает.»

 

В Бейт-Шемеше самые экстремистские общины ультраортодоксов, такие как «Нетурей Карта», вижницкие хасиды и другие, решили полностью подчинить город своим правилам. То, что в других местах вызывает шок и общественные протесты, здесь стало «нормой, которую приходится признать даже светским. Женщины здесь «знают свое место» и в автобусах, и на улицах — никому не хочется подвергнуться нападению толпы фанатиков, и люди стараются «не провоцировать». В городе открыто висят плакаты, призывающие женщин перейти на другую сторону улицы, «чтобы не проходить вблизи синагоги».

 

Одна из собеседниц журналистов, религиозная женщина, одетая по всем канонам «скромности», сказала, что Бейт-Шемеш превратился в «маленький Иран», и воюют там не религиозные против светских — битва идет за смысл и содержание самого иудаизма: «Эти люди прикрываются верой, но они не имеют ничего общего с иудаизмом, в Торе такого нет».

 

В конце концов, от журналистов потребовали «выметаться» из Бейт-Шемеша. «Не надо ничего объяснять. У нас есть Тора и заповеди. Нет государства, нет законов — есть Тора и заповеди. Сейчас Ханука, прочь отсюда — чтобы в городе не было «эллинизированных».

 

Между тем, сообщения о «вытеснении женщин» и в других городах Израиля в последнее время появляются почти каждый день. В одном из ультраортодоксальных кварталов Иерусалима, например, группа радикальных «борцов за скромность» объявила бойкот двум магазинам торговой сети, отказавшейся нанять «инспекторов скромности» и поменять кассирш-женщин на мужчин. Экстремисты призвали жителей квартала делать покупки только в сети «Золь бе-Гадоль», где на кассах работают исключительно мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш,я раньше не помню,чтобы это явление было в таких вот масштабах. Не все ладно в нашем королевстве,наверное...((

По-моему не меньшая внутренняя опасность чем арабы (внешние и внутренние) . Пятая колонна (ещё одна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бейт-Шемеше избили журналистов 2 телеканала

 

25 декабря 2011. Съемочная группа 2 телеканала, приехавшая в Бейт-Шемеш, подверглась нападению со стороны местных ультраортодоксальных экстремистов: несколько десятков человек кидали в журналистов камни, били их и громили их оборудование.

 

Как сообщает Haaretz, тележурналисты пытались вести съемки в квартале Нахала ве-Менуха рядом с ешивой, что вызвало яростную реакцию местных жителей. Журналистам разбили одну из камер, побили стекла и проткнули шины джипа, на котором приехала съемочная группа. Сообщается, что в нападении принимали участие около 200 человек.

 

Один из операторов был ранен в руку, ему потребовалась медицинская помощь. Журналистов эвакуировали силами полиции и «Маген Давид Адом».

 

Корреспондент 2 телеканала Шай Галь рассказал, что группа приехала снимать уличный щит с надписью, призывающей женщин перейти на другую стороны улицы и не ходить мимо ешивы.

«Примерно через минуту начались крики. Еще через полминуты на нас начали нападать. За считанные секунды собралась большая толпа. У оператора выхватили камеру, его начали бить, швырнули на землю. Мы спрятались в машину, они проткнули шины и начали кидать тротуарными плитками в лобовое стекло. Было страшно. Самое удивительное, что на улицу выскочило множество людей, но никто не попытался прийти нам на помощь».

 

Житель Бейт-Шемеша Биньямин Якобс, живущий в этом районе, рассказал, что уличный щит, вызвавший такую бурю в последние дни, висит на своем месте уже шесть лет и до сих пор никому не мешал. По словам Якобса, щит повесили только для того, чтобы женщины не толпились на тротуаре и не мешали проходить. Рядом находится банкетный зал, и у входа часто толпятся женщины, — объяснил местный житель. «И чего все прицепились к этому щиту?» — недоумевает Якобс. Однако мужчина тут же подчеркнул, что повесили объявление «экстремисты», а большинство жителей не имеют к нему никакого отношения, но предпочли «не связываться» во имя тишины и спокойствия.

 

Якобс рассказал, что местные светские подростки давно «борются» со щитом и «разрисовывают» его по ночам, а наутро местные «ревнители» отмывают скандальное объявление.

 

После скандального сюжета Яира Лапида на защиту женщин Бейт-Шемеша поднялся буквально весь Израиль. Министры и оппозиция состязаются друг с другом в выражениях солидарности с жертвами и осуждении религиозных фанатиков.

 

Министр Ицхак Аронович заявил в воскресенье утром, что в последнее время в Бейт-Шемеше был арестован 21 «ревнитель скромности» за нападения на женщин. Лидер оппозиции Ципи Ливни позвонила матери восьмилетней Наамы Маргулис, подвергшейся оплевыванию за «нескромную одежду», и заявила, что «дискриминация и притеснение женщин не могут быть внутренним делом какой-либо группы или общины. Это вопрос облика Израиля, — как еврейского демократического государства».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, я думаю, началась волна против ультров:

 

 

Отделение женщин признано домогательством

 

 

29 декабря 2011. Сегодня иерусалимский окружной суд предъявил обвинения в сексуальных домогательствах жителю города Шломо Фоксу. Накануне он устроил скандал в автобусе 49 маршрута. 44-летний Фокс потребовал от военнослужащей ЦАХАЛа Дорон Маталон, чтобы она пересела в заднюю часть автобуса.

 

Когда девушка отказалась выполнить это требование, Фокс обрушился на нее с оскорблениями, назвав «шиксой» и «шлюхой». Находившийся в автобусе инспектор «Эгеда» вызвал полицию, мужчина был задержан.

 

Сегодня, изучив обстоятельства дела, судья признала Фокса виновным в сексуальных домогательствах. Во-первых, по мнению судьи, слово «шлюха» имеет однозначный сексуальный подтекст. Кроме того, домогательством в юридической практике считается не только прямое приставание, но и унижение другого человека. В данном случае девушка подверглась оскорблениям исключительно из-за своего пола.

 

Защита сочла решение судьи необоснованным. По мнению адвоката Яира Нахораи, которое цитирует Ynet, такое судебное решение может вызвать целый Ниагарский водопад заявлений о сексуальном домогательстве.

 

На данный момент Фоксу разрешено с 8:00 до 19:00 находится в иешиве. Все остальное время он обязан проводить дома. До иешивы он может добираться либо пешком, либо на частном автомобиле. Кроме того, судья постановила, что обвиняемый должен внести денежный залог в размере 20 000 шекелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отделение женщин признано домогательством

 

29 декабря 2011. Сегодня иерусалимский окружной суд предъявил обвинения в сексуальных домогательствах жителю города Шломо Фоксу. Накануне он устроил скандал в автобусе 49 маршрута. 44-летний Фокс потребовал от военнослужащей ЦАХАЛа Дорон Маталон, чтобы она пересела в заднюю часть автобуса.

 

Когда девушка отказалась выполнить это требование, Фокс обрушился на нее с оскорблениями, назвав «шиксой» и «шлюхой». Находившийся в автобусе инспектор «Эгеда» вызвал полицию, мужчина был задержан.

 

Сегодня, изучив обстоятельства дела, судья признала Фокса виновным в сексуальных домогательствах. Во-первых, по мнению судьи, слово «шлюха» имеет однозначный сексуальный подтекст. Кроме того, домогательством в юридической практике считается не только прямое приставание, но и унижение другого человека. В данном случае девушка подверглась оскорблениям исключительно из-за своего пола.

 

Защита сочла решение судьи необоснованным. По мнению адвоката Яира Нахораи, которое цитирует Ynet, такое судебное решение может вызвать целый Ниагарский водопад заявлений о сексуальном домогательстве.

 

На данный момент Фоксу разрешено с 8:00 до 19:00 находится в иешиве. Все остальное время он обязан проводить дома. До иешивы он может добираться либо пешком, либо на частном автомобиле. Кроме того, судья постановила, что обвиняемый должен внести денежный залог в размере 20 000 шекелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...