Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Алесь

Женское белье - последний писк моды...

Recommended Posts

Гм... немного не получится...))

Придется отвечать за каждый сантиметр...)))

Ужос! Как устрашающе звучит! ))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужос! Как устрашающе звучит! ))))))))))))

Зато смотреться будет хорошо...)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний "писк" моды в женском белье.

 

ФОТО

MIGnews.com.ua

 

Женское белье – это тема для отдельной повести. Эротическое, воздушное, кружевное, возбуждающее фантазию и желания. Да это просто настоящее оружие против мужчин! И вот в мире модного белья появился новый тренд – женские трусики с корсетной шнуровкой сзади.

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот это черненькое с чулочками больше всего понравилось, 4-е сверху ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот это черненькое с чулочками больше всего понравилось, 4-е сверху ))

мне тоже,) на мне шортиками бельё хорошо смотрится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

 

Бюстгальтер и пояс за $10 млн от Victoria's Secret выставлены в Дубае

 

В понедельник, 16 декабря, в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) компания Victoria's Secret представила "фантастические" бюстгальтер и пояс, выполненные в восточном стиле и украшенные драгоценными камнями, общей стоимостью 10 миллионов долларов.

 

Представляла этот комплект самая дорогостоящая и самая востребованная модель VS бразильянка Адриана Лима. Стоимость демонстрировавшегося комплекта примерно соответствовала годовому доходу модели.

 

Напомним, что в 2010-м Адриана выходила на подиум в белье за 3 миллиона долларов. А рекорд VS был установлен в 2005-м году, когда бразильянка Жизель Бюндхен демонстрировала на себе бюстгальтер стоимостью 12,5 миллионов долларов.

 

Презентация комплекта Fantasy в одном из самых престижных торговых центров Дубая привлекла сотни посетителей. Но следует отметить, что среди почетных гостей и зрителей почти не было женщин, хотя произведение Victoria's Secret предназначалось именно для них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сексуальное белье вышло из моды

От сексуальных кружев к практичным корректирующим тканям: рассказываем, как меняется мода на нижнее белье и почему кружевные комплекты — последнее, что стоит покупать этой осенью.
 
734516
Белье 1950-х годов.

Нижнее белье женщины выбирали с особой тщательностью в любые времена. В течение XIX века затягивали талию в неудобные корсеты, носили длинные юбки и комбинезоны, которые со временем становились все короче и короче. В поздние 40-е Кристиан Диор предложил девушкам стиль New Look, частью которого стали отдельные трусики и бра. Казалось бы, прекрасному полу подарили долгожданную свободу? Не совсем.

734519
Рекламные кампани La Perla (1990-е годы), Agent Provocateur, Dita Von Teese.

В 50-е годы появился первый бренд роскошного белья La Perla. Его создатель Ада Масотти решил, что то, что девушки носят под одеждой, должно украшать их, как, например, ювелирные изделия. Так появилось белье, которое при покупке запаковывали в коробочки, напоминавшие кейсы для хранения жемчуга. Идея Масотти создавать красивое и дорогое белье, похожее на произведение искусства, собрала немало последователей: Agent Provocateur, Chantal Thomass и других.

734522
Рекламная кампания Victoria's Secret, 1970-е.

Еще один бренд, перевернувший наше представление о белье, — Victoria’s Secret. В 1977 году он полностью изменил индустрию. Изначально магазин задумывался как место, в котором мужчина может легко и быстро подобрать комплект белья для своей возлюбленной, а продавцы-консультанты без стеснений смогли бы проконсультировать клиента. Такой подход пришелся по душе многим клиентам, причем как мужчинам, так и женщинам. Чувственное нижнее белье, огромный выбор, доступные цены и бескомпромиссная сексуальность. В течение долгих лет этот тренд был ключевым в сфере, что же изменилось?

 

По данным последних исследований университета штата Иллинойс и двух других, откровенные рекламные кампании с соблазнительными моделями хоть и привлекают внимание, но больше не продают. Проблема в том, что девушки перестали представлять себя в роли одной из «ангелов». Футболки, призывающие «нас всех быть феминистками», кроссовки вместо каблуков и бесшовное белье сейчас на пике популярности. Женщины все больше хотят реализовать свой потенциал и быть не только привлекательными, но и успешными.

734525
Белье Spanx; белье Le Journal Intime.

Только в этом веке стал возможным триумф бельевого бренда Spanx, а основательница марки Сара Бэнкли — идеальный пример женщины, которая поверила в себя и в то, что комфорт — новый тренд. Результат — магазины по всему миру, миллионы поклонниц и законное место в списке Forbes. Удобное бесшовное белье дарит главное — уверенность в себе даже в самом обтягивающем офисном платье. Не отстают и отечественные бренды: например, Le Journal Intime сделал ставку на компрессионное белье, которое не только совершенствует фигуру, но и выглядит привлекательно.

734539

Один из главных трендов последних лет — athleisure. Мода на утренние пробежки и йогу после работы заставила нас по-другому взглянуть на собственный гардероб. В нем появились полуспортивные шелковые бомберы, брюки с лампасами и, конечно, удобное белье, которое можно надеть и на тренировку, и на свидание. Под натиском модных трендов даже марка Victoria’s Secret запустила практичную спортивную линию и стала уделять все больше внимания удобным бралеттам вместо «фантазийных» бюстгальтеров с чашками, увеличивающими объем груди. В рекламных кампаниях бренда все еще участвуют идеальные модели, но ретуши уже заметно меньше, чем в нулевые. Кстати, другие бренды отказались от фотошопа совсем: например, Asos и Calvin Klein.

734528
Asos; Calvin Klein, Осень/Зима 2016-2017.

Если в течение всего прошлого века белье отвечало только одному требованию — нравиться мужчине, то теперь оно создается исключительно для женщин. Пуш-апы и соблазнительные боди, конечно, не канут в Лету, но теперь носить их каждый день точно не стоит. В остальных случаях — удобные комплекты вам в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Философия в будуаре и за его пределами

Куда эволюционирует женское белье в эпоху борьбы с домогательствами.

 
image32827733_b1404da30f991d8cc4402682f9
Источник: AP 2018

Совсем недавно дарить женщинам дорогое белье было хорошим тоном — в 2018 году такой поступок во многих странах мира сродни если не крайней дерзости, то отчаянной смелости. Впрочем, в России пока, к счастью, господствуют нравы умеренные и патриархальные — но и само белье, после вызывающей сексуальности предшествовавшей четверти века возвращается к установке на комфорт и незаметность. Даже соосновательница знаменитого бренда Agent Provocateur Серена Риз (кстати, 14 марта ей исполняется 50 лет) для своей новой марки Les Girls Les Boys избрала концепцию Gender-Fluid, «гендерной изменчивости». Что это такое и куда движется индустрия нижнего белья, разбирался портал iz.ru.

Это провокация!

Культурный ландшафт первой половины 1990-х годов существовал на фоне ситуации, до боли напоминающей нынешнюю: экономический спад (хотя и не такой катастрофичный, как в 2010-е), угрожающий порядку в Европе региональный конфликт (хотя и не столь неразрешимый, как нынешний), атмосфера легкой эйфории по поводу грядущего «конца истории» и установления нового, справедливого, хотя и «однополярного» мира (сравнимая с нынешними восторгами по поводу грядущего всеобщего счастья с биткойном, бороздящими космическое пространство электрокарами и прочим бодипозитивом).

Такой фон всегда располагает к некоторому декадансу, иногда трагичному (см. Германию времен Веймарской республики), в лучшую пору, как в рассматриваемый период, — безопасному и отчасти комичному.

Именно тогда лондонский район Сохо переживал последний период своего порочного расцвета. В начале XXI века джентрификация вывела распутство под корень — теперь здесь продают по заоблачным ценам недвижимость, рассчитанную на привлеченных воспоминаниями о былых эксцессах миллионеров из ближневосточного зарубежья. Но в 1994 году все стрип-клубы, массажные салоны и лавки с порно на видеокассетах были еще на своих местах. И именно тогда на Бродвей-стрит, напротив подпольного борделя, названия не имевшего, открылся маленький магазин с вызывающей вывеской «Агент Провокатор» и еще более взывающим (даже по меркам Сохо) ассортиментом в витрине.

image32827733_d30fbe6c3a831b4d0db06d1c09
Источник: AP 2018

Первые покупатели продукции Agent Provocateur по большей части работали по соседству — их не могли не привлечь все эти трусики с разрезами, фетишистские ремешки и красные на черном бантики и рюшечки, отсылавшие куда-то в выдуманный XVIII век мисимовского маркиза де Сада.

Впрочем, амбиции владельцев бутика, сына знаменитого модельера Вивьен Вествуд и менеджера скандальной группы Sex Pistols Малькольма Макларена Джозефа Корра и его жены Серены Риз, простирались далеко за границы Сохо.

Спустя всего несколько лет бутик вырос в небольшую империю, а на смену специфическим покупательницам пришли вполне респектабельные (и состоятельные) дамы. Корр и Риз удачно подгадали время: страх перед эпидемией СПИДа принес в общество осознание возможности сексуальности в браке или моногамном партнерстве. К тому же партнеры-супруги умело использовали и новые медиумы (марка одной из первых, еще в 1999 году, вышла в интернет) и традиционные способы продвижения (роскошные каталоги Agent Provocateur быстро превратились в объект коллекционирования).

Заманив клиентуру «красотой порока», Корр и Риз, строго говоря, не придумали ничего особенно нового — но если раньше подобные комплекты белья (не говоря уж о сопутствующих товарах) стыдливо приобретались едва ли не из-под полы, Agent Provocateur смело заявлял о себе как о явлении мира моды, предмете, обсуждаемом в «приличном обществе».

 

Стыдные вещи

Стоит вспомнить, что само женское белье, в его современном понимании, появилось от силы два столетия назад. В эпоху рококо, аллюзии на которую явно просматривались во многих коллекциях Agent Provocateur, дамы обходились в будуаре в лучшем случае ночной рубашкой.

Появившись в первой половине XIX века, женское исподнее рассматривалось прежде всего как средство поддержания гигиены и обуздания нежелательных порывов (корсеты, к примеру, были не только способом подчеркнуть фигуру, но и «сдерживающим фактором» — снять его самостоятельно женщина просто не могла).

Кружевные панталоны и прочие соблазнительные излишества были строго зарезервированы за «женщинами с пониженной социальной ответственностью» — порядочная девушка и даже замужняя дама не могла и помыслить о том, чтобы надеть на себя «такое»; хотя бы и увидеть его мог только законный супруг в уединении спальной комнаты.

image32827733_a1d447fd3569cdd4d0e716b834
Источник: AP 2018

ХХ век принес с собой отказ от душных корсетов, но эволюция женского белья неуклонно шла в сторону большей функциональности и комфорта — даже вошедший в моду в 1960-е годы girlie style, хотя и отличался некоторым злоупотреблением декоративными элементами, скорее, оперировал архетипами невинности и чистоты.

Порочная роскошь по-прежнему оставалась уделом сомнительных лавок в районах «красных фонарей», от Репербана в Гамбурге до Таймс-сквер в Нью-Йорке. Забавным образом борьба городских властей со злачными местами, развернувшаяся в конце 1970-х — начале 1980-х, совпала с первыми опытами производителей белья по интеграции в свои коллекции более откровенной сексуальности. Джентрификация превращала некогда сомнительные улицы в кварталы для яппи, но новые жильцы каким-то шестым чувством впитывали и сохраняли былую атмосферу порока.

Свою роль, безусловно, сыграла и эпидемия ВИЧ. Если еще в 1970-е годы благонамеренный буржуа мог воплотить свои сексуальные фантазии за деньги, то в 1980-е страх пересиливал жажду удовольствий.

Как результат, фантазии — в том числе и связанные с бельем фетиши — перенеслись из «гнезд разврата» в семейные спальни. В этом отношении проект Корра и Риз подоспел, как никогда, вовремя.

Мода на роскошное и «порочное» белье благополучно продержалась два десятка лет, пережив и расставание самих Джозефа и Серены (они развелись в 2007 году), и их уход из созданной ими компании. Марка была продана частному инвестору за £60 млн, а в 2009 году Корр, разработавший большую часть моделей Agent Provocateur, сложил с себя обязанности главного дизайнера и навсегда покинул фирму. Но ближе к концу 2010-х годов тенденции вдруг переменились — и прошлогоднее банкротство британского и американского подразделений Agent Provocateur было, вероятно, связано не только с бухгалтерскими ухищрениями и управленческими тайнами.

Больше скромности

Мастера haute couture продолжают показывать на подиумах самые замысловатые изделия, но реальная мода — которую мы видим на улицах, в клубах и фешенебельных отелях — стала заметно строже.

Декоративные излишества в крое сменились почти маниакальным использованием логотипов, изящество и пропорциональность формы — увлечением нарочитой асимметрией и «грубостью» отделки (включая аккуратно нанесенную на спортивную обувь ценой под €1 тыс. «грязь» и заранее испачканные 500-долларовые дизайнерские джинсы).

Это нарочитая «нищета» (за большие, впрочем, деньги) — тоже своего рода декаданс, стиль упадочный и болезненно вычурный. Не случайно моде на люксовые кроссовки вообще и кроссовки ugly («уродливые»; так называют модную в этом сезоне спортивную обувь с гипертрофированной подошвой и нарочито неряшливым верхом) в частности предшествовало поветрие на slumming, экскурсии по трущобам крупных городов. Ничего нового в ней, впрочем, не было — подобные туры были весьма популярны в конце XIX века, в эпоху «оригинального» декаданса.

image32827733_2806e9304a2719bbf21766a0c6
Источник: Lana Abie / CC0

В области женского белья тенденция вылилась в отказ от «рюшечек» и возвращение к истокам — в новом тысячелетии бюстгальтеры и трусики должны быть экологичны, комфортны и строго функциональны. Современная парадигма сексуальности в принципе предполагает максимальную естественность — кружевам там не место.

Вот как описывает Серена Риз идеального покупателя своего нового бренда, Les Girls Les Boys:

Вас не надо ретушировать и фотошопить, добавляя фальшивые, преувеличенные черты. Самое сексуальное в вас — это вы сами.

Название не случайно: Риз отказалась от пропаганды нарочитой сексуальности и теперь придерживается концепции Gender-Fluid, «гендерной изменчивости». Предполагается, что новая марка — не просто бесполый «унисекс», но попытка создать гардероб, свободный от традиционных представлений о «мужском» и «женском».

Попытка пока что не вполне удачная: всё же сохраняющаяся пока разница в анатомии предполагает известные расхождения в крое трусов, да и мужские бюстгальтеры давно исчезли из обихода (кстати, в Европе и СССР дети мужского пола носили нагрудники еще в середине 1950-х годов).

Тем не менее можно предположить, что тенденция сохранится — продолжающиеся скандалы с домогательствами явно ведут к всё большей асексуализации западного общества. Прежний, освященный традицией ритуал ухаживания кое-где превратился уже в совершенно оруэллианскую дистопию с получением письменного согласия на вступление в связь. Разрушение старых ритуалов сопровождается и отказом от антуража: свобода вновь приходит нагая, разве что стыдливо лишенная половых признаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1552341104_nadpisi-09032019-015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

:36_1_1::36_1_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...