Перейти к публикации
Форум - Замок

Pейки


Anuta

Рекомендованные сообщения

ПЯТЬ ЖИЗНЕННЫХ ПРАВИЛ РЕЙКИ"

 

Даже если вы не занимаетесь рейки и даже ничего не слышали об этой системе, простые пять правил освещают те важные моменты, о которых мы обычно не задумываемся…а стоило бы.

 

Я приведу выдержkу из книги Л. Кашлинской

 

«…Кроме того доктор Усуи (создатель Рейки) понял, что несмотря на то, что тело этих людей исцелилось, Дух их не исцелился. Он покинул город нищих и начал размышлять на эту тему. Во время медитации доктору Усуи открылись идеалы Рейки, которые он сформулировал в виде 5 жизненных правил Рейки :

 

1. Именно сегодня радуйся.

 

2. Именно сегодня ожидай самого лучшего.

 

3. Будь сердечен ко всему живому.

 

4. Честно зарабатывай себе на жизнь.

 

5. Будь благодарен за полученную благодать.

 

Жизненные правила Рейки не являются моральными постулатами, они, скорее всего, являются объектами для размышления, которые нам показывают, что для нас лично важно и где мы сами себе преграждаем путь. Очень важно прочувствовать их внутреннее качество, эссенцию и применить в нашей личной жизни. Для изменения жизни человека должно произойти изменение его образа мышления.

Первое жизненное правило: "Именно сегодня радуйся"

Если следовать первому жизненному правилу Рейки и радоваться каждому новому дню, то постепенно в нас вырабатывается чувство радостного ожидания перед новым днём. Если мы с радостью принимаем все аспекты нашего существования, то мы излучаем эту радость на всё окружающее. И кто может на нас злиться, если мы естественно излучаем радость и любовь. Наша радость начинает заражать окружающих и в конце концов она возвращается к нам.

 

И что бы не произошло, прими это с радостью, так как всё служит нашему духовному росту.

 

Второе жизненное правило: "Именно сегодня ожидай самого лучшего"

Мы находимся в состоянии беспокойства, когда мы потеряли контакт к жизнеутверждающему "Я есть" универсального Единства. Беспокойство - это плохая привычка. Иррациональные нелогичные структуры, состоящие из не переработанных опытов прошлого, являются источником наших забот. Доверься полностью жизненному плану, который находится в руках нашего Высшего "Я" и отпусти все свои заботы.

 

Мы не должны беспокоиться о прошлом, так как это бесполезно - прошлое не вернёшь. Если вы сожалеете о чём-то совершенном в прошлом, то примите ваши действия как акт неосознанности и отпустите эту ситуацию.

 

Также не беспокойтесь о будущем! Если мы постоянно думаем о нашем будущем и беспокоимся о нем, то мы не живём в настоящем. Сегодня Ты думаешь о том, как Ты будешь жить завтра, завтра Ты думаешь опять о завтрашнем дне и Ты не живешь, жизнь ускользает от Тебя, т.к. "завтра" всегда переносится на завтра. Не цепляйтесь за прошлое и будущее, мы блокируем этим нашу энергию, которую можно продуктивно использовать для претворения в жизнь наших планов. Живите сегодня, здесь и сейчас, и если при этом мы ожидаем самого лучшего, то наша жизнь качественно изменится к лучшему.

 

В нас постепенно растёт уверенность в том, что с нами не может случиться ничего плохого. И если вдруг происходят события, которые не укладываются в рамки "хорошего" по нашим понятиям, то надо осознать, что это наши рамки и что этим событием нам предоставляется шанс приобретения опыта и духовного роста.

 

Третье жизненное правило: "Будь сердечен ко всему живому"

Мы все происходим из Единого. Все формы жизни взаимосвязаны друг с другом и составляют целостную систему. Мы должны научиться относиться с уважением к любому самовыражению Существования, любить и уважать все формы жизни. Сердечность ко всему живому начинается с нас. После того, что мы начнём сердечно относиться к самому себе, примем с любовью наше тело, наше существо, то лишь после этого мы в состоянии сердечно относиться ко всем живым существам.

 

Всё наше существо начинает излучать сердечность, открытость и принятие других и, как следствие, наше окружение ответит признательностью и любовью. Если мы всё живое любим, таким образом мы любим себя и Мать Землю.

 

Четвёртое жизненное правило: "Честно зарабатывай себе на жизнь"

Это всегда наше Эго, которое считает возможным, что с помощью нечестности мы можем приобрести преимущество. Данные Эго-игры приводят нас к изоляции и мешают нашему духовному росту и осознанию.

 

Мы должны быть честны перед собой, если мы хотим остаться в естественном потоке жизни. Такая честность означает, что мы при любых обстоятельствах всегда должны смотреть правде в глаза. Будучи сами честными, мы вызываем это чувство в других. Кто добросовестно и честно работает, тот открыто встречается со своим "высшим Я".

 

Пятое жизненное правило: "Будь благодарен за полученную благодать"

Благодарность дарит нашей жизни изобилие. Она включает не только то, что нам уже дано, но и уверенность и твердое убеждение в том, что мы всегда всё получим в чём мы нуждаемся. Когда мы живём в состоянии благодарности, мы начинаем магически притягивать изобилие.

 

В космосе достаточно всего для всех и только наш страх перед нуждой отрезает нас от потока изобилия. Если мы в состоянии преобразовать страх в любовь, незнание в мудрость, тогда мы будем жить в безграничном изобилии. Сила наших благодарственных слов или мыслей создаёт энергию. На нашу благодарность отвечает космос всё большим изобилием. К нам приходит успех и благосостояние.

 

МЕДИТАЦИЯ НА ТЕМУ:

 

"ПЯТЬ ЖИЗНЕННЫХ ПРАВИЛ РЕЙКИ"

 

•Примите удобное положение и расслабьтесь.

•Следите за своим дыханием, наблюдайте за ним – оно становиться спокойнее, ровнее, живот плавно и медленно поднимается и опускается.

•Войдите в альфа состояние, используя обратный счет.

•Воспроизведите про себя первое правило и прислушайтесь к себе – какие эмоции у вас начинают возникать, что вспоминается, с чем ассоциируется это правило.

•Что для вас значит радость…когда она возникает…

•Попытайтесь воспроизвести это ощущение используя образы, воспоминания.

•Примите решение – следовать этому правилу сегодня.

Можно перейти к следующему правилу, а можно закончить медитацию. Для этого переведите ощущения на свое тело, посчитайте от 1 до 5 и открывайте глаза. И вспомните о том, что сегодня все воспринимаете с радостью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО. ЧАСТЬ 2.

 

Часто внутренний разлад выражается тем, что мы одновременно одной частью своего существа чего-то хотим, а другой... всячески стараемся этого избежать. Рейки подчеркивает проблемную часть. И служит зеркалом нашей нецелостности: одна наша часть противопоставляется другой, и тогда мы виним Рейки, в то время как необходимо его поблагодарить за то, что дает возможность этот разлад обнаружить. А уж если кого и винить, так только себя. Но лучше бы и этого не делать, ибо суд над собой все равно суд! Тогда как нужна реальная работа по осознанию нашего раскола, нашего внутреннего разлада.

 

Мы, часто не осознавая того, боимся прибегать к помощи Рейки, потому что чувствуем, что это вовлечет нас в серьезную, трудную работу. Покажет нам самим наши "недостатки". Взмутит нашу внутреннюю «успокоенность», обнаружит неудовлетворенность собой и своей жизнью. Придется внутренне меняться! Придется трудиться. Это принесет поначалу огорчения и даже разочарования... особенно в себе. Мы инстинктивно отодвигаем Рейки подальше. Прибегаем к нему редко, когда чисто физически припечет. "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!" То есть, пытаемся использовать Рейки как тривиальную пилюлю, как припарки, принижая даже в собственных глазах великий Дар Рейки.

 

Когда мы ставим Рейки на какое-нибудь десятое место в своей жизни, как нечто не очень важное, то и получаем мы от него тоже нечто не очень важное. Раскрываясь на десятую, мы и получаем лишь десятую часть... Пренебрежение собой приводит к тому, что и Рейки пренебрегает нами! Ведь мы сами так решили, поэтому Рейки уйдет в тень нашего существования.

 

Делая себе Рейки лишь изредка, мы ставим этот Дар на некое не очень важное место. И поэтому многие студенты недооценивают Рейки по той причине, что они мало имеют дело с Рейки и даже не подозревают о всей его практической силе. Такие студенты не используют Рейки для работы над собой в полной мере и даже не совсем понимают, что значит работа над собой с помощью Рейки. В представлении таких людей Рейки - это одна из форм домашнего доктора: быстро, удобно и эффективно, не надо звонить и вызывать врача...

 

Таким образом мы видим две крайности: либо все, либо ничего. Истина, как всегда, посередине. И главный критерий истины, как говаривал известный философ и не он один, - это практика. Только практикуя Рейки, можно выяснить, что это такое на самом деле. И главное в этой практике - наблюдения себя, своих конкретных физических ощущений, чувств, мыслей в потоке Рейки и жизненных обстоятельств.

 

И тогда окажется, что у каждого есть своя естественная скорость развития, что у каждого есть своя мера ответственности за процесс движения в потоке Рейки, что у каждого есть своя мера согласия на степень и глубину перемен, что у каждого есть своя способность принять вызов Рейки.

 

 

Ведущая : Марина Подольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейки и исцеление.

Традиционные методы целительства, в том числе и современная медицина, принципиально основаны на вмешательстве во внутреннюю или внешнюю сферу человека. Медицина использует лекарства для, как ей кажется, целенаправленного воздействия на организм с тем, чтобы локализовать это воздействие только там, где это нужно, и каждый раз промахивается. Мы только и слышим об очередном неблагоприятном воздействии какого-либо новомодного лекарства на человека. Если же посмотреть на хирургию, то с точки зрения ненасилия она не выдерживает никакой критики.

 

И, несмотря на очевидную пользу хирургического вмешательства с точки зрения обычного бытового сознания в случаях острых заболеваний, например, в случае ранения, каждый раз хочется задать вопрос, а что, собственно, привело человека под хирургический нож? Какова предыстория? Зачем судьбе было угодно так им распорядиться? Может быть, такому человеку было необходимо это прожить?

 

Можем ли мы вмешиваться в пути провидения? Да еще с нашими способами определения, а что собственно происходит с человеком? С нашей способностью перетолковывать другого человека и то, что с ним происходит, на наш собственный манер?"

 

То же самое можно сказать и о многих распространенных методах экстрасенсорного воздействия. Принципиально ничто не меняется от того, что операция производится на тонком, например, эфирном теле. Это все равно вмешательство. Притом, часто вмешательство более губительное, чем таковое на физическом теле.

 

Экстрасенс иногда даже не подозревает, в какой степени глубоко он влезает в тонкую структуру судьбы человека. Ведь часто человеку необходимо прожить его заболевание для того, чтобы он что-то понял в этой жизни, чему-то научилась его душа. По сути дела происходит магическое воздействие, то есть насилие, без санкции на то тонкого мира, что кармически наказуемо и для пациента, и для целителя. И поэтому, когда экстрасенс говорит, что он сделал то-то и то-то, что он в ауре пациента что-то исправил, где-то отрезал, а где-то приставил, он тем самым признает, что действовал от себя, магически, занимался хирургией, но только на тонком плане, и истинной санкции тонкого мира не получил. Часто такие экстрасенсы из самых лучших побуждений чуть ли не навязывают свою "помощь" и тем самым оказывают медвежью услугу и себе, и пациенту.

 

 

Марина Подольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейки и исцеление. ч2.

 

Исправив что-то очевидное, такой целитель заменяет необходимый в таких случаях глубинный тонкий процесс духовного очищения простым "латанием дыр". Такое "причинение добра" не устраняет главной причины всех наших бед - духовного нищенства. Поражение духовной оболочки, энергетически воспринимаемое как пробки или лишние сгущения, в которых отсутствует свободное течение энергии, вот что является истинной причиной явления, внешне проявляющегося как болезнь. И с накоплением таких пробок нарастает и органическое поражение организма сначала на уровне тонких тел, а затем и на уровне физического тела.

 

 

Возникают соматические нарушения. Поэтому попытка исправить внешние признаки поражения духовного или душевного приводит только к дополнительному углублению тонкого поражения. Душа продолжает болеть. Ибо имитация точного воздействия - это эзотерическое шарлатанство с далеко идущими последствиями.

 

Как же быть? Выходит надо отбросить все привычные формы лечения? Ни в коем случае. Есть настоящие специалисты, которые действительно хорошо понимают целесообразность того или иного воздействия на пациента. Та же хирургия необходима в тех случаях, когда пациент зашел в образе своей жизни, в образе мысли, в привычках так далеко, что другим способом бывает трудно что-либо сделать. Речь идет уже не об исцелении, а о ремонте в условиях тотального разрушения. Но таких специалистов значительно меньше, чем дипломированных врачей и дипломированных экстрасенсов международной категории.

 

Эти люди часто, не осознавая этого во всей полноте, прибегают к помощи Святого Духа, что собственно свойственно глубинно честному человеку. Иногда обыкновенная бабушка, обращаясь к Духу Святому через молитву, делает все точнее и целесообразней, чем иное светило. И здесь многое зависит от внутренней чистоты этой молитвы. Не каждый человек может так молиться. Мы склонны обманывать себя, мы так суетимся под этой молитвой, что никак не можем услышать истинное, а значит, не можем стать чистым каналом для пришествия Духа Святого. Великий Помощник стоит где-то рядом, а мы его даже не замечаем. Мы даже в молитве ставим на первое место свое Я: это Я помолился, это Я помог... Наша эго-система тут как тут.

 

 

Марина Подольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейки и исцеление. ч3.

 

 

 

Как же стать смиренным каналом, проводником Великой Помощи? Есть много путей. Один из них - получить инициацию Рейки.

 

Система Рейки существовала еще в древности: так исцеляли Будда и Иисус Христос, так исцеляли их последователи. Но со временем магический метод вмешательства снова взял верх, так как его результаты сразу видны, и людей неглубоких, непонимающих, требующих чуда, это убеждало, а главное не побуждало к собственной внутренней работе. Это то же самое, что сейчас делает современный человек - он просит у той же медицины пилюлю, которую можно проглотить и спокойно заниматься своими обычными делами, все той же суетой, делать все те же ошибки, не меняя ничего в своей жизни, не меняя пагубных пpивычек, не вычищая дуpных мыслей и гpязных чувств и стpастей, а она /пилюля/ за него все сделает. Точно такое же отношение у него и к экстрасенсу - пусть господин целитель быстренько проделает свои пассы, а "я в это вpемя буду жить".

 

Экстрасенс - та же пилюля. Люди хотят получить исцеление, ничего не меняя в себе и своей жизни. И магические методы воздействия на человека поощpяют в нас нашу обычную лень, духовную неповоpотливость. Обычно обсуждая успех того или иного метода говоpиться - помогло, но увы не говоpиться - мне удалось измениться, то есть помочь самому себе.

 

И Будда, и Иисус Хpистос предостерегали людей от этой ошибки. Они никому не навязывали исцеления. Они просто клали руки на пациента, на страждущего и предоставляли ему возможность самому воспринять благодать Духа Святого. И если душа его раскрывалась, если сердце его принимало Дар, а значит человек сам делал шаг навстpечу, тогда происходило истинное исцеление, то есть восстановление целостности человека. Человек внутpенне становился дpугим, он начинал по собственной воле меняться. И Дух Святой помогал ему это сделать.

 

Дух Святой не насильник. Он спокойно ожидает приглашения, зова. Его приход мягок и нежен, Он только званый Гость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Рейки и исцеление. ч4.

 

 

 

Восстановил это приглашение японский христианский теолог Микао Усуи. Доктор Усуи вернул человеку эту возможность. Система естественного исцеления Усуи, основанная на инициации Рейки, позволяет каждому человеку начать совершенно новую жизнь. Через доверие к работе Духа Святого при постоянной практике, когда инициированный исцеляет себя и предлагает возможность лечения окружающим, происходит буквально преображение всей внутренней структуры человека. Восстановление целостности приводит к тому, что инициированный становится все более чистым и полным каналом, проводником Божественной Энергии.

 

Осознание того, что лечит не целитель, а энергия Духа Святого, использующая целителя как проводник, является решающим фактором в развитии целителя. Отдавая свое тело на службу Рейки, сам целитель получает возможность роста! При этом сохраняется полная свобода жизненных проявлений человека. Более того, включенность в поток Рейки дает столько радости и силы жить, что всякий осознает это именно как Великий Дар.

 

Конечно, возвращение к себе внимания Духа Святого возможно и другими способами, например, глубокое вхождение в тот или иной религиозный конфессиональный поток. Праведная жизнь, система медитаций могут дать тот же результат. Но беда в том, что ставя перед собой подобную цель, человек ее тут же зачеркивает, так как между ним и Духом Святым стоит его собственная эго-система.

 

Не вдаваясь пока в тонкости, можно сказать, что Рейки позволяет снизить напряженность претензий эго-системы. И, чисто технически, путь Рейки оказывается наиболее естественным путем для человека с современным складом ума и образом жизни.

 

 

 

Марина Подольская

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Жизнь в мире денег. Часть 1.

 

Это очень обширная тема, которая в принципе длится бесконечно для каждого студента РЕЙКИ, потому что в системе РЕЙКИ деньги является одним из традиционных элементов, который введён именно в традицию, в систему. Недаром существует четвёртый принцип РЕЙКИ, где говорится: честно зарабатывай себе на жизнь.

 

Филлис (гранд-мастер Рейки Усуи Шики Риохо) ввела в своё время и обнародовала девять элементов традиции. И один из этих элементов - это деньги, т.е. отношение к деньгам, к тому, как с ними работать, что делать, как через это общаться с людьми, потому что деньги - это овеществленная энергия.

 

И смотрите, что получается. Очень многие люди клянут деньги, втайне их желая, не знают, как заработать, не знают, как из нищенства выбраться. Создаётся очень жёсткий, очень страшный, я бы сказал, комплекс по отношению к деньгам.

 

Практически миллионы людей совершенно не соображают, что такое деньги. И когда пытаешься с человеком распутать эту кучу, буквально навоза, грязи, связанных с деньгами, натыкаешься на массу предрассудков. Люди просто не понимают, что деньги даны именно Богом, а вовсе не дьяволом, как инструмент регулирования взаимодействия в материальном и энергетическом плане. Люди не понимают, что деньги являются колоссальным провокатором наших отрицательных черт: жадности, зависти, глупости. Но вовсе не являются носителями этих качеств.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках

 

 

Жизнь в мире денег. Часть 2.

 

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Между нами всегда есть некое взаимодействие. Мы существа и социальные, и энергетические. Мы обмениваемся взглядами, прикосновениями, словами, чувствами, энергией, действиями. И всё это, помимо действий, невозможно точно измерить.

 

Материальные предметы можно измерить и сравнить по ценности. Например, я тебе сделал горшок, а ты мне принес козу. Мы обменялись. Этот обмен позволяет каждому из нас получить то, в чём мы нуждаемся. Хотя не каждый признает, что коза по ценности равна горшку и тут уже появляется необходимость денег.

 

Но большая часть, в чём мы нуждаемся, это не в материальном обмене, а в более тонком обмене. Как его измерить? Например, услуга. Я пошел, кому-то что-то достал или с кем-то поговорил, и этому человеку что-то предоставил. Это услуга. Как её измерить? Так вот деньги оказались потрясающе точным мерилом такого обмена. И когда мы этого не учитываем, мы не признаём роль денег, мы недооцениваем их мощь.

 

Например, я считаю, что должен получить больше за что-то сделанное, а получаю меньше. А другой человек, наоборот, себя уничижает, недооценивает и говорит: «Ну, я такую малость сделал». Иван Антонович, классный массаж, мне сделал массаж и стыдился взять у меня деньги. А я вытаскиваю бумажку - и всё определяется. Вот двадцать долларов. И уже уходят все предположения насчёт того, сколько это действительно стоит, что именно в обмен нужно дать.

 

То есть деньги - это великий овеществлённый регулятор отношений. Это первое, что нужно знать.

 

Я, конечно, мог в обмен на сеанс массажа отплатить сеансом Рейки. Но на это и не было времени, да и Иван Антонович не просил у меня Рейки. Поэтому проще было просто расплатиться деньгами. И отношения между нами сложились прекрасные.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 3.

 

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Второе. Смотрите, сама бумажка ведь стоит доли цента. То есть она сама вроде ничего не стоит. Бумажку порвал и... Ну почему-то мы над ней аж дрожим? Почему? Оказывается, деньги - это символическая вещь, за этой бумагой - труд.

 

Скажем, я на доллар поработал, мне его заплатили. И вот я несу эту бумагу в магазин и говорю: на доллар могу купить. И все верят, и все говорят: «Да, действительно». Т.е. не саму бумажку оценивают, а тот смысл, который я этой бумажке присвоил вслед за американским казначейством. Казначейство написало на ней цифру один, а могло пятьсот написать, да? А на другой бумажке написано сто, а они одинаковые. Вот, например, американские деньги все одинаковые. То есть сама стоимость стодолларовой бумажки по производству такая же, как и однодолларовой.

 

Это очень сильный момент. Надо понимать, что на самом деле мы своим сознанием наделяем эти деньги тем или иным содержанием. И смотрите, поэтому к рублю или гривне мы немножко презрительно относимся. И поэтому они дёшевы, они меньше стоят. К доллару у нас больше уважение, чем к тугрикам. Вот одно это очень сильно работает, просто наше отношение. Хотя, разумеется, за наделяемой доллару стоимостью стоит экономика целой державы.

 

И поэтому деньгами может быть абсолютно всё. У папуасов это ракушки, которые они собирают со дна моря, это трудно. Нужно затратить силы, поэтому это ценно, и говорят: «Вот это стоит, скажем, три кокосовых ореха». Тоже деньги. То есть сам носитель, материальный носитель, просто закрепляет смысл, который мы вносим.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 4.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

С приятным нам человеком, особенно с любимым человеком, мы этот смысл улавливаем мгновенно. И мы легко обмениваемся чем угодно с близким человеком, обычно минуя деньги. Потому что уже не надо закреплять какой-то смысл, он и так ясен. Обмен настолько естественен с любимым человеком, что уже деньги вплетать не надо. Поэтому говорится, если вы с любимым человеком занимаетесь РЕЙКИ, даёте ему сеанс, вы не просите с него денег. И так обмен состоялся, всё в порядке.

 

Поэтому, хотелось бы, чтобы это было усвоено, что мы сами наделяем деньги тем или иным смыслом, а материальный носитель лишь позволяет нам снять лишние домыслы, оставить только сам процесс обмена. Всё лишнее мы потом сами на это добавляем. И дураки, которые боятся денег, всё время добавляют деньгам лишнее содержание, лишние смыслы. Вот поэтому отсюда страх, жадность, манипуляции, глупость, расточительность и многое другое.

 

Ну а если говорить в корень, то давайте посмотрим, что поддерживают деньги?

 

Первое - жизнь. Верно? Мы нуждаемся друг в друге, чтобы жить. Пока человек один, даже если навалом фруктов, овощей и животных, которые прямо лезут, чтоб ты поохотился, так сказать, укусил его и съел, это не обеспечивает жизнь смыслом. Так можно поддерживать биологическую жизнь. Но исчезает социальный смысл жизни. Нам нужно общение с себе подобными. Но как только появляется хотя бы еще один человек, тут же возникает проблема равноправного взаимодействия, равноправного обмена.

 

На саньясинских группах у меня есть такая группа, астродрама. Там на одной астродраме мы проходим технику «Я один на Земле». Что со мной происходит, если я один на Земле? Потрясающей силы практика. Попробуйте просто сейчас представить себе,что на Земле больше никого, я один. Что делать? Чувствуете?

 

Поэтому нас обязательно двое, трое, а на самом деле миллионы. И поэтому такой обмен для нас жизненно необходим, иначе мы гибнем. Это эквивалент жизни. Мы таким способом поддерживаем жизнь.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Жизнь в мире денег. Часть 5.

 

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

Когда мы едим, мы тоже обмениваемся с природой. Мы ввели в себя что-то, и атомы, молекулы замещаются, часть остаётся, часть заменилась. Т.е. все время внутри нас происходят изменения. Через секунду я уже другой. Я что-то усвоил, у меня уже что-то, извините, в мочу, в кал, пот отправилось. Или через выдыхаемый воздух, и я уже другой. Так? Т.е. я – жизненный процесс, который всё время поддерживается обменом.

Так вот деньги поддерживают этот обмен. Обмен между нами, между подобными. Социальный организм нуждается в обмене так же, как организм человека нуждается во внутреннем обмене веществ. Это очень важный момент. Без этого обмена жизнь не возможна.

Как только мы покушаемся на этот обмен, прекращается нормальная жизнь. Например, представьте себе Гобсека или скупого рыцаря, который только себе копит. И эти богатства, эти сокровища не идут в обмен, не идут в дело. Всё - он гибнет. У нас сначала искажается психика, потом мы начинаем болеть, и потом мы на этом сундуке здыхаем. И на самом деле мы нищие, хотя вроде у нас несметные богатства. Мы нищие, потому что мы не обмениваемся. У нас нет ничего для обмена.

Смысл не в том, чтобы копить деньги, алмазы, золото, и т.п. Нищий человек - это тот, кто не обменивается и не понимает, что нельзя быть затычкой на пути обмена.

Поэтому, когда мне говорят: «Вот я нищий, у меня нет ничего», - я говорю: «А где ты задержал течение своей жизни? Где ты поставил плотину? Где ты ограничил себя? Где ты начал копить, зажимать?» Потому что многие как думают: «Ага, у меня мало денег. Давай-ка я уменьшу потребности. Мне в принципе вот это не очень нужно, и это не нужно, и это не нужно». И я пользуюсь мизерным чем-то. Отсюда начинается нищенство. И я ещё горд этим.

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 6.

 

Здравствуйте!

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

Есть такие ситуации, когда случайно людям попадают в руки огромные деньги. Был даже такой роман и фильм, снятый по нему в советское время. Я забыл, к сожалению, как он называется. Человеку в руки попали сто тысяч долларов, совершенно неожиданно. И он стал от всех скрывать, что они у него есть, пытаясь их сохранить, зажать. Т.е. сразу ограничил обмен. Это первое.

А второе, он понял, что за ним начинают гнаться, чтобы отобрать эти сто тысяч и стал от всех ещё и убегать. Т.е. он сначала ограничил обмены чисто материальные, потом ограничил обмены по общению, и это привело к тяжелым последствиям. Он вынужден был сбежать из Америки в Европу. И теперь жизнь за ним гналась. Но своей жизни уже не было, была чужая жизнь, продиктованная деньгами.

И на самом деле так происходит у всех. Даже если ты пытаешься сохранить один единственный рубль, не пустив его в оборот, всё - ты попался. Вот в чём ужас. И люди этого не понимают. Вот это самое глупое, когда мы посягаем на обмен. Вот здесь мы себя и приканчиваем. Мы посягаем на свою жизнь. Это нужно очень чётко и ясно понимать.

Когда мы даём себе РЕЙКИ, мы осуществляем хотя бы энергетический обмен. Но когда мы в своем сознании не усваиваем идею проходимости и проводимости, не распространяем ее дальше в жизнь, то мы становимся нищими. Это очень важный момент.

Почему важно отдавать? Чтобы появилось место, куда положить следующую порцию «свежих» денег. Т.е. всё время нужно поддерживать обмен. И деньги обслуживают этот обмен и эту связь с людьми. Если мы убрали деньги, сразу появляется путаница: кто кому сколько должен. А, может быть, лучше не иметь дело с этим человеком. Я начинаю додумывать: а может быть он должен мне больше, а я на него обижаюсь, лучше я с ним иметь дело не буду.

Т.е. проще взять или дать денег, и всё восстанавливается. Смотрите, целая этика возникает на этом, целая система взаимодействия между нами. Поэтому деньги нельзя исключать из жизни. И с деньгами надо научиться работать. И самое главное - это не прекращать обмен.

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 7.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Главный закон быть богатым - это проточность, т.е. надо быть трубой для денег, а не кубышкой. Просто копить деньги не значит быть богатым.

 

Понятно, что какая-то сумма денег должна оставаться, но как определить сколько? Очень просто. Вот крестьянин определяет, сколько ему нужно зерна съесть и продать, а сколько оставить, чтоб следующий урожай засеять. Т.е. нужно оставлять только ту сумму, которую ты посеешь, чтобы из этого зерна новое выросло. Я вам скажу, что это десятина, то есть 10 % примерно. Некоторые для надежности оставляют 12-15%.

 

Мы это ещё обсудим. А сейчас я хотел бы отметить, что мы ещё должны десятину отдавать, просто так. Эта десятина покрывает наши неточности в обменах, которые мы сплошь и рядом допускаем. И это не благотворительность, хотя по внешним признакам может за таковую сойти.

 

Можно пойти в церковь и поставить большую свечу за всех близких. Можно оказать материальную помощь кому-то. Главное здесь анонимность, чтобы не росло чувство значимости. Нет никакой заслуги в том, что мы просто уравниваем обмен. Попытка получить одобрение за такое деяние, а тем более, как сейчас часто делают богатые, сделать на помощи другим рекламу себе, есть элементарная торговля, выгодное вложение денег. Это не уравнивание обмена.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 8.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Например, в Германии после первой мировой войны было абсолютно полное обнищание, и у всех всё было отобрано, те же Круппы, Мессершмидты были ободраны репарациями. Они все обнищали, у них просто все забрали, потому что нужно было платить репарации. Через десять лет после этого Крупп стал таким же богатым, Мессершмидт таким же богатым, и другие богатые люди восстановили свои капиталы и положение в обществе.

 

После второй мировой войны всё повторилось. Ведь наши пришли, всё смели, даже было ещё хуже. Были разрушены многие крупные немецкие города бомбардировками союзников. Через пять-восемь лет они снова стали богаты. А в восточной Германии там, где искусственно удерживали социалистические порядки, т.е. ограничивали обмен, все были так же бедны.

 

Т. е. это всегда говорит об одном и том же, что деньги приходят не к тому, кто хитро облапошил и обобрал всех остальных, как нам всё время внушали, а к тем, у кого есть огромная пропускная способность, через кого протекают потоки материального богатства. И эти люди, если они остались живы, обязательно снова станут богатыми. Поэтому суть не в том, что бы содрать со всех и установить так называемую социальную справедливость, а в том, чтобы заняться собой, собой и начать учиться пропускать через себя все, что угодно, а не задерживать.

 

И закон очень интересный. Можно заниматься в этом смысле собой очень по-разному. И мы будем разбираться с этим.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 9.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Мы нищие здесь в стране почему? Потому что нас воспитали так, чтоб у нас была низкая пропускная способность и чтобы она была одинаковая у всех. Закон справедливости, уравниловка, на самом деле предельно ложный. Это выдуманная вещь. Люди разные по своей природе. Одному справедливо получить много, потому что он пропускает много, а другому справедливо получить мало, потому что он даже не пропускает того, что к нему пришло. Зачем же гноить в нём это, если он даже, что пришло, не пропускает дальше. Понятно?

 

Поэтому ни в коем случае нельзя рассматривать отношения денежные как отношения справедливости с точки зрения человеческого ума. Это не правильно. Мы всё время ошибаемся, мы всё время добренькие, как коммунисты. Их логика очень проста: отобрать награбленное богатеями и раздать бедным. При этом такое полунищее счастье придется поддерживать силой. Нас так воспитывали. Это очень важно понять.

 

А что привлекает богатство в нашу жизнь? Мы уже почти об этом сказали. И, тем не менее, я бы хотел это ещё повторить. Богатство в нашу жизнь привлекает обменный сквозняк. А это сводится к понятию щедрость.

 

Если мы скаредны, скупы, если мы зажали в кулачок этот несчастный последний доллар и ни с кем не разделили, не поделились, если у нас нет щедрости, всё безнадёжно. Поэтому отражение того, что у нас мало денег, это наша скупость и скудоумие. Отражение того, что у нас много денег, это наша щедрость. Через отношение «скупость – щедрость» деньги как раз появляются у человека или исчезают.

 

Что такое щедрость? И что такое скупость? Давайте проанализируем. Скупым человек бывает тогда, когда он с сожалением, с негодованием или с болью отдаёт деньги. И скупой даже на себя боиться потратить копеечку. Даже если у него их много. Верно?

 

А щедрость - это, когда он с радостью, с удовольствием и с наслаждением даёт деньги. Т. е. смотрите, для того, чтобы себя словить на скупости, надо посмотреть: доставляет мне удовольствие отдавать или не доставляет, доставляет мне удовольствие дарить или не доставляет. Если удовольствие есть, всё - будете богаты. И чтобы вы ни вытворяли с собой, при любых глупостях, при любых растратах, будете получать обязательно.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 10.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

У меня был один интересный эпизод. Меня однажды, по сути дела, ограбили в Алма-Атинском аэропорту. Просто милиция тормознула и отобрала у меня четыреста долларов, и ничего нельзя было сделать. Полный беспредел. И я видел, какая сильнейшая была провокация вознегодовать.

 

Я это просматривал в себе, и вдруг понял, что я деньги заплатил за колоссально важный, необходимый мне урок. Я никогда не попадал в такие ситуации. У меня была сильнейшая провокация вести себя неправильно. А это значит - возмутится, обратиться в более высокую инстанцию или ещё что-нибудь сделать эдакое. В общем, я претерпел целую гамму очень сильных переживаний. И меня это многому научило.

 

Вот и сейчас я считаю, что это было правильно, но какая была бы обычная реакция у большинства людей? Потом три года про это рассказывать, как несправедливо со мной поступили. Верно? Но я благодарю: «Спасибо, ребята, за науку. Всё правильно».

 

У нас всегда есть неточности в энергетических обменах, всегда. И вот эти десять процентов, десятина, которую я отдаю, это ещё не только демонстрация Богу, что я не привязан к деньгам, это ещё и демонстрация того, что я не знаю, где я взял лишнее, я отдам эти десять процентов, потому что я знаю, что я где-то неправильно обменялся.

 

До меня дошло, где я несколько лет, целых несколько лет, неправильно обменивался и я поблагодарил их. А менты оказались в этом смысле бичом Божьим, выполнили ту работу, которую Бог мне предоставил, что бы я это осознал. И не моя забота, что с ними будет в дальнейшем. Не моя забота их наказывать или наоборот хвалить.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 11.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

А ещё мы радуемся халяве. Что это за радость? Вот такое подвернулось. Да? Я бы не радовался. До нас даже иногда не доходит, до какой степени мы находимся в опасности, если нам что-то подсовывают, а мы покупаемся. Такой вот соблазн хапануть, схватить и сбежать с этим.

 

Так вот, это вторая неприятная вещь. Халява - это процесс, который идёт мимо тебя, он не твой, на самом деле, ты не участвуешь в нём, и ты вдруг свой процесс переплетаешь с ним. Мы влезаем в чей-то чужой обмен. Он не имеет к нам отношения. Притом, смотрите, мы обычно халявой не делимся ни с кем. Мы зажимаем то, что досталось на халяву.

 

Если я иду и вижу кошелёк. И я не знаю, кому отдать. Часто бывает у нас такая халява и на рабочем месте. Да? И, в общем-то, я примерно знаю, на самом деле, кому это принадлежит, но нет сторожа, который схватил бы меня за руку. Вот это халява. А за нее всегда придется заплатить, притом способом, который нам не понравиться.

 

А когда появляется такой подарок, например, в виде того же кошелька на дороге, и некому его отдать, и ты понимаешь, что ты не найдёшь человека, который это обронил. Тогда я начинаю эти деньги дарить всем. Понимаете? Я начинаю их безбожно тратить. Тратить, чтобы процесс движения возобновить. Не оставить себе на чёрный день, а потратить на своих близких, на всех, кто окажется рядом, чтобы предоставить им радость.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Жизнь в мире денег. Часть 12.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Если мы берем в долг большую сумму денег. Возьмите ровно столько, сколько действительно отдадите. И если возьмете больше...

 

Лучше не попадать в ситуацию страха. Здесь не сами деньги играют роль, а этот страх, и поэтому возникает полная бессмыслица в наших действиях. Из-за страха мы начинаем действовать неправильно, мы теряем эффективность. И мы не можем отдать деньги, не потому что не можем отдать, а потому что действуем неверно.

 

Главное здесь решить - лишится страха, начать опять соображать, опять пропускать через себя. И чем больше поток начинаешь пропускать, тем больше ты можешь отщипывать от него и отдавать. Т.е. в долг надо брать только тогда, когда у тебя есть мощный поток, протекающий через тебя, и ты всегда знаешь, что ты можешь от него отщипнуть что-то, отдавая долг.

 

Смотрите, все новые предприятия делаются на инвестиции, это деньги в долг. Мы берём в банке, или у конкретного человека, или у капиталиста, или ещё у кого-то, ну скажем, дело надо начать с хорошими деньгами. Мы собираем деньги на дело, но если мы хорошо знаем, что мы устроим большую пропускную способность, тогда это не страшно, мы работаем и постепенно отщипываем – отдали за какой-то срок долг, вот и всё.

 

Но если у нас этого нет, а мы просто взяли в долг и теперь не знаем, что с этим делать, а просто проедаем, всё - мы попались. Просто взять в долг это и вредно, и глупо, и загубишь, может быть, даже всю свою жизнь. Такие деньги нужно обязательно пускать в оборот.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 13.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Есть ещё один эффект. Если сейчас любому из нас сразу дать чемодан в три миллиона долларов. То что произойдет?! Ну, выживете день-два, ну три, на пятый-шестой вас просто убьют при любых обстоятельствах.

 

Нужно быть готовым к огромным объёмам энергии и деньгам, выражающим этот объем, и внутренне, и внешне. Например, если вы получили такую огромную сумму, как минимум у вас должен быть разработан механизм продвижения денег, он должен быть под рукой.

 

Если вы хоть на день, на два задержали эту сумму здесь, всё, все черти слетелись и будут вас убивать, грабить, мучить, пока вы их не лишитесь. Для этого надо иметь хотя бы три счёта в разных банках, начать немедленно пропускать деньги через эти счета, иметь десять-пятнадцать человек, кому это можно одолжить или дать в дело. Т. е. сразу впустить их в дело, например, купить, что-то серьёзное, но такое, чтобы было не очень заметное. Т. е. иметь уже систему распределения и продвижения денег. При этом еще надо знать, как поделиться с государством через налоги и т.д.

 

Поэтому, когда мне говорят: «Вот если бы я миллион получил, вот тогда бы...» Я говорю: «Идиот, перекрестись, и дай Бог, если ты этого не получишь, потому что не соображаешь, с какой энергией ты имеешь дело, какая это бешенная гигантская энергия, и сколько хлопот получишь».

 

Такой процесс обмена должен быть обоснованным и подготовленным внешними связями с людьми. Если у меня слабенькая связь с человеком, через которую еле-еле просачивается несчастный доллар, я не смогу пропустить десять тысяч здесь никак. Если я их оставлю на себе, всё я погиб. Найдётся вор, грабитель, взломает квартиру, ну меня, правда, не убьет. Но если миллионы здесь оставлю, то меня ещё и убьют. Понимаете? Поэтому процесс открытия такому потоку денег должен быть постепенным, заранее подготовленным.

 

На самом деле, у каждого есть ощущение: ого, я способен двести долларов спокойно держать здесь. Остальные пятьсот надо пропустить. Вот какое чувство нужно развивать, и тогда всё будет в порядке. Нужно реально оценить, сколько надо было тебе удерживать, а сколько выпускать для безопасного обмена. Например, многие банки сыпятся именно из-за этого. Когда руководители банка неправильно оценивают это соотношение, сколько нужно пустить в дело, а сколько оставить на обеспечение вкладов, банк может лопнуть.

 

Самые сильные банкиры именно так делают. Они оценивают правильно долю того, сколько надо здесь оставить, «на зерно», а сколько пустить в оборот. И по мере роста пропускной способности они меняют соотношение.

 

Я иногда отдаю и тридцать процентов, а иногда пять. И я всегда более-менее чувствую, сколько надо на самом деле.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Жизнь в мире денег. Часть 14.

 

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

Очень важно уметь отдавать, это значительно важнее, чем уметь брать. Но и брать правильно тоже надо научиться.

 

Многие говорят: «Ой, ну что вы мне такой подарок делаете, мне неловко, мне неудобно. Я такой интеллигентный, я такой воспитанный, я не могу это взять». Всё, нищенство обеспечено. Всё, вы сказали: мне не нужно, не надо мне больше, Боже. Тебе Бог принес очередную порцию твоего богатства, а ты отказался. Бог говорит: «Ладно, я не буду насиловать». Он же учитывает свободу твоего выбора. А Рейки как раз уважает свободу нашего выбора. Ты ж сам не хочешь, и не получишь. Вот так.

 

Не надо требовать, но когда пришло, поблагодари и возьми, потому что это Богом сделано, чтобы использовалось, чтоб оно текло через тебя, что ж ты опять действуешь как затычка. Ты не взял, значит, опять поток остановился.

 

Когда вы даете деньги, с самого начала решите для себя, хотите вы чтоб вам отдали обратно или нет. Первое: если даете в долг, то лучше отдавать, не рассчитывая на возврат. Иначе замучаете себя. Отсюда ясно, что в долг надо давать только ту сумму, которую вы не станете возвращать.

 

И второе: отдавайте деньги следует на стимул. Вот тогда я не жду возврата назад, пусть он развивается, пусть он работает, я с самого начала знаю, они пошли на пользу, и это классно. И что интересно в таком случае, он потом всё равно отдаёт. Но я его уже об этом не просил, я не договаривался с ним, что я это ему даю в долг.

 

Я даю только тогда, когда вижу, что деньги простимулируют движение человека, когда они дадут ему возможность, что-то сделать, хотя бы для себя. Если я вижу, что он их просто прожрёт, они никак не простимулируют его, я не даю, даже если просит очень хороший человек, даже если очень нуждается. Это грех, я тем самым его провоцирую на вредную вещь, на иждивенчество, он ничего не делает, даже ради себя. Я не хочу плодить иждивенцев.

 

В остальных случаях я чётко говорю: если ты хочешь получить эти деньги, ты должен что-то сделать для меня. Не будешь делать, до свидания. Обмен, всё. Хочешь остаться в этой квартире, тебе придется поработать, например, в моей фирме сделать то-то, то-то и то-то. Я тебе столько-то заплачу, ты эти деньги отдашь за свою квартиру.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Жизнь в мире денег. Часть 16.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

 

И очень важно ещё такую вещь понять: мы всегда сыпемся, когда у нас предельно мало. Вот буквально последние деньги. Что с ними делать? Возникает вопрос: то ли сохранить в зерне для посева, то ли вообще сохранить на потребление, доесть их, хотя бы хоть немного этим продлить свою жизнь? Вот что с ними сделать?

 

Большинство людей поступают вторым способом. Они, так сказать, эту несчастную денежку доедают до конца, и всё. Больше ничего нет. Они не пустили даже внутри себя их в оборот, в дело.

 

Как я поступаю в таких случаях. Я не знаю, возьмёте вы это на вооружение или нет. Когда я вижу, что у меня кончаются последние деньги, и подступает страх, бывает такое. И самое важное - не сумма, не то, что мы лишились денег, а то, что появился страх, что у меня больше не будет. Это значит, что мы Богу говорим: мир устроен плохо - я лишился средств к существованию, я живу не в Божеском мире, а в дьявольском. Всё. Конечно, я ничего не получу больше.

 

Вот это вот - сберечь эту последнюю копеечку - это самая глупая вещь. На этом основано нищенство, потому что это страх. Я, таким образом, усиливаю страх жизни, я боюсь жить.

 

Я делаю иначе. У меня остались последние пять долларов, я беру с собой ещё кого-нибудь, и мы идём и выпиваем с удовольствием пива, например, или там приятную какую-то книжечку себе, которая меня порадует, покупаю. Я это делаю с удовольствием. Или делаю подарок на эти пять долларов кому-то с удовольствием, вижу радость у человека. Великолепно, на следующий день у меня сто долларов. Как они появляются? Именно так и появляются - через радость, я уверен.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 17.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

 

Доверие к существованию. Вот это очень важный момент. Очень многие люди именно на этом сыплются. И мы страдаем именно из-за этого. Вот когда женщина идёт на последнее деньги покупать себе шмоточку, которая её порадует, это правильнее, чем взять эту последнюю полушку и на неё накормить детей. Многие скажут: какой ужас! Однако…

 

Если женщина, вместо того, чтобы накормить себя, кормит ребёнка, оставляет для него, она неправильно поступает. Она немножко продержит ребёнка, но сама сдохнет. Надо обязательно покормить себя, не ребёнка, только так. Тогда продлишь свою жизнь, а значит и ребенка. Ведь другой его не накормит. Понятно? Притом такое кормление - это прежде всего эмоция, это радость.

 

Обрадоваться даже последнему, это лучше, чем проесть последнее. Мы таким образом исчерпываем свой страх перед жизнью. Когда мы радуемся жизни, к нам обязательно приходит.

 

Вот очень важно ещё, и это - первый принцип РЕЙКИ, - беспокойство тоже перекрывает все каналы обеспечения нас Богом, потому что если я беспокоюсь, это тоже форма недоверия к существованию. Как только я обеспокоился, я перекрыл канал благополучия.

 

Сейчас многие люди суетятся, вот они потеряли работу, они беспокоятся, как же выжить, как то, как сё, и доходят до помойки. Вот и всё их беспокойство теперь, это ковыряться в помойке и выискивать там последние куски. Они сами это с собой сделали, это с ними не кризис сделал и не обнищание, неправильные законы... Нет. Они так обеспокоились, они ничего не сделали для того, чтобы жить, для того, чтобы радоваться в жизни. Вот что в этом случае играет.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 18.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

 

Итак, что ещё очень важно. Надо присматриваться, принюхиваться, прислушиваться вообще к энергетическим потокам, к денежным потокам, и прочее. Вот, например, многие девушки мечтают выйти за богатого человека, и сидят себе, и мечтают, и нудят ещё маме, папе. Вот вы мне подсовываете всяких нищих женихов, а я хочу, так сказать, богатых. Она дура полная. Надо вращаться в среде богатых людей, там, где «это» движется, где это перемещается.

 

Т. е. причастность к крупным материальным потокам богатства - это очень важно, тогда вы всегда отщипнете немножечко себе. Но если вы паразиты, вы на этом паразитируете, вам за это обязательно врежут. А если вы способствуете перемещению огромных богатств, тогда вы заслуженно получаете часть этого потока. Т.е. надо участвовать. Понимаете?

 

Это очень важный момент, и поэтому, когда люди говорят: фу, я не могу этим заниматься, это не красиво, я честный человек. Это скрытая форма гордыни и потрясающей лени. Ты же ленивая скотина, кто ж тебе будет платить за твою лень? А? Дубина, ну хоть подними задницу. Сколько можно ныть? Это всё из одной и той же оперы.

 

А лень - это я боюсь взять ответственность на себя. Или вот - это рассуждение: я чистый человек, я не могу замарать руки чем-нибудь, типа деньгами. Но их так хочется. Это всё тоже самое, это внутренне колоссальная расколотость. Человек не признаётся сам себе в очень многих своих страстях, и он пытается свою личину выдавать за то истинное, что там внутри. Конечно, он будет наказан безденежьем.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 19.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

 

Я сейчас хочу зацепить одну очень фундаментальную вещь, которую мы всё время забываем, и которая уже немножко упоминалась.

 

Вообще любая среда, в которой мы живём, любая пища, которую мы употребляем, любая одежда, которую мы используем, дом, связи с людьми, даже само использование людей, которые нам помогают или вредят - это всё освящено Божественной энергией.

 

Если бы это было нам не по праву, если бы мы не имели право это использовать, ничего бы не было. Мы бы висели в безвоздушном пространстве, не нужны были бы планеты, звёзды, обмены энергией. Просто наш дух был бы какой-то бесформенным облачком, и всё, и ничего бы не происходило. Значит, это задумано Богом, значит именно по Божественным законам мы осуществляем обмен, значит по Божественным законам мы имеем право обладать и перемещать.

 

Единственное, что мы всё время путаем, мы думаем, что если я обладаю и никому не дам, то это моё. Это не моё. Надо правильно понимать, что такое обладание всегда временное. Вот смотрите, даже тело. Это же временно, ну на семьдесят-восемьдесят лет. Даже более того, все думают: это моё тело, вот я владею этим, как ты смел меня ударить. Да? Шишку мне набил! Мне!

 

Кому мне?! Кому мне набил шишку? Ты сообрази, когда наносился удар, ты был одним, когда кулак отошел, ты уже другой. Даже то, чем ты владеешь, вот этим телом, оно уже изменилось. Т. е. это текущий процесс, ты не являешься обладателем того, чему нанесли удар, уже через секунду это что-то другое.

 

Мы неправильно это понимаем, все дается нам всегда во временное владение. Мы всегда владеем не вещью, а участвуем в процессе. Моё тело процесс. Взять часы, они тоже тикают, они тоже процесс, они движутся. Или взять ручку. Даже если не видно, как эта ручка как-то меняется, всё равно атомы на неё оседают, какие-то отлетают, она тоже процесс. Паста тратиться. А я думаю, что я владею какой-то конечной вещью. На самом деле я участвую в процессе под названием ручка. Временно пишу, паста истекает, она уже изменилась.

 

Нужно понимать, что мы всё время неправильно вот видим эту майю, вот эту оболочку вещей.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 20.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

 

 

Продолжаем рассылку и тему "Жизнь в мире денег"

 

Мы всё время мыслим и воспринимаем мир конечными категориями. Мы всё время как-то закрепляем форму, а наша задача форму всё время менять. Мы сами меняемся. И если мы участвуем в изменении, а не в закреплении, вот тогда мы награждаемся. Деньги лишь олицетворяют этот процесс, обозначают его, делают его видимым.

 

Когда денег нету, и мы начинаем общаться друг с другом, мы всё время друг друга закрепляем. Мы даже говорим так: «Слушай, ты какой-то сегодня не тот пришел, с тобой неудобно, неинтересно, ты странный». Или меня спрашивают: «А почему ты перестал общаться с этим человеком?» Да? «Он вот был нормальный человек, а теперь изменился». И если я считаю не нормальным, что он изменился, всё - у меня денег не будет. Понимаете, даже от одной этой мысли. Я не даю ему права меняться. Всё я лишил себя денег. Это фундаментальная вещь. Это очень важно.

 

И вот поэтому очень важный закон: Если мы относимся к любому человеку, к любому явлению, к любому предмету уже нам знакомому как к не знакомому, как бы заново его воспринимаем, вот тогда мы будем богатыми людьми.

 

Смотрите, как интересно. А ведь большинство же действует наоборот. Да? «Ну, он испортился. Всё время ходил вот здесь, а я его уже пять дней не встречаю». Что это такое? А какой мизерный факт - пошел по другой улице, мне это уже не нравится. Зараза, изменился человек, как он смел! Он же всё время мимо меня ходил, что это такое? И начинается. Вот это анекдотично буквально. Но на этом я потерял всё. Я даже внутри себя, в своей модели мира, в схеме, не позволяю людям меняться, предметам меняться, процессам меняться.

 

Поэтому смотрите, как важен пятый принцип РЕЙКИ - благодари всё живое, вот где отмычка. Если мы будем весь мир воспринимать как процесс, вот этот зал, вот он ветшает, его не чинят, что-то отваливается, он живой на самом деле. Он всё время меняется, немножко. Штукатурка сыпется, краска полезла. То есть он живой, он стариться. Поблагодари его.

 

А ежели нет благодарности, я всё закрепил. Зал для меня не живой, мертвый. Как в нем работать? Всё, я не заработаю денег, вам будет не интересно, я не принесу вам радости. Вот если мы относимся к этому вместилищу как к живому, мы его благодарим, тогда и от вас я получу благодарность, здесь заработаю денег. И я с хорошим настроением, с удовольствием это делаю, но не так, как пришел зарабатывать: стены грязные, настроение плохое, устал.

 

мастер Ананд Сирджанхар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь в мире денег. Часть 21.

Здравствуйте!

 

Спасибо Рейки, которое нас здесь собрало.

 

Важнейший момент ещё один. Нам мешают всё время разделение на своих и чужих. Для своих, для своей семьи, для своего любимого человека, для ребёнка мы делаем одно. Верно? А для всех остальных немножко другое. Мы и тут попались. На этом мы очень много теряем.

 

Это ещё рудиментарное, племенное. Моя семья, моё племя - это свои, остальные все - чужие. Весь мир враждебен, только свои не враждебны. Я разбил мир на части, и теперь я вынужден буду организовывать обмен между этой частью мира и той частью мира, тратить лишнюю энергию, с этими фантомами бороться: они ж враги, им меньше надо дать. С чего я решил так, они даже про меня не знают. А я думаю про них, что это что-то вражеское, что-то такое, что противодействует мне, потому что оно чужое, оно не моё. И появляется огромное жуткое слово «моё» уже с этой стороны.

 

Конечно. Это свои, а те не мои, это не свои. И начинается… А что делает солнце? Оно излучает свою энергию всем. По земле, по нашему мнению, ходит куча негодяев и куча добрых людей. Так оно не разбирается, кто из нас добрый, а кто злой, оно всем сыплет эту энергию. Бог даёт жизнь даже тем, кто его ненавидит. Например, дьяволу. Пожалуйста, живи. И не злится на дьявола, и не говорит, что он не мой, тоже мое создание. Ты меня ненавидишь - ненавидь.

 

А мы же ведь как? Если этот человек меня ненавидит, я его не поблагодарю, не дам, да, еще и отберу при случае. А если друг, например, сделал против меня что-то нехорошее. Например, предал или обманул. Он становиться для меня врагом.

 

мастер Ананд Сирджанхар

 

Продолжение в следующих выпусках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...