Jump to content
Форум - Замок

Внедорожники - им нет преград???


Recommended Posts

Представлен самый мощный серийный внедорожник в мире (фото)

Во втором поколении автомобили Rezvani Tank получили двигатель от Dodge Demon и защиту от электромагнитного излучения
 
827158

Rezvani Tank - это проект калифорнийской фирмы Rezvani Motors, начинавшей в 2014 году со спортивных моделей, но затем открывшей для себя мир брутальных внедорожников. Новый Tank создан на базе Jeep Wrangler последнего поколения и позаимствовал от «донора» стальную раму и подключаемый полный привод. Внешне же новый Tank, как и модель первого поколения, - это полностью оригинальная машина, которая, как говорят ее создатели, стала «самым мощным серийным внедорожником в мире».

Версии попроще обойдутся в сумму от $155 000 до $295 000. За эти деньги клиентам предложат внедорожники, оборудованные 3,6-литровым V6 мощностью 285 л.с. или 3-литровым дизельным двигателем мощностью 285 л.с. Экспортные варианты оснастят 2,0-литровой турбированной силовой установкой мощностью 285 л.с.

Кроме того, производитель предложит особую версию внедорожника, которая получит название Military Edition. В этой модификации Rezvani Tank получат противогазы, систему ночного видения, защиту днища от взрывов, сирены и стробоскопы, а также встроенную систему защиты от ядерных электромагнитных импульсов.
 

Первые поставки клиентам начнутся в 2020 году.

Link to post
Share on other sites

Армейские внедорожники: гражданским тут не место

Современные внедорожники «в погонах» вернулись к тому, с чего и начинали почти восемьдесят лет назад — к выполнению своих служебных обязанностей
 

С тридцатых годов прошлого века стало ясно, что ни одна армия мира не может считаться современной без универсальных автомобилей повышенной проходимости. Несмотря на то, что самым известным внедорожником Второй мировой войны стал американский Willys, первыми о необходимости создания подобных автомобилей задумались немцы. В конце тридцатых годов они выпустили несколько армейских внедорожников: Stower 40, Kfz 15 и конечно же знаменитый Volkswagen Kubelwagen Typ 82/92. В СССР оперативно отреагировали на новый мировой тренд и до войны успели разработать первый советский армейский внедорожник ГАЗ-64. Во время войны эти автомобили стали настоящими «рабочими лошадками», после чего ни одна армия мира была уже немыслима без джипов. Именно такое обобщенное название получили армейские внедорожники.

После войны многим машинам пришлось пройти своеобразную «конверсию» и бороться уже не с противником, а с конкурентами на автомобильных рынках. Даже такого ярко выраженного солдафона, как «Хамви», заставили сбросить мундир и переодеться в «гражданку». Но теперь с вольностями покончено — практически все военные внедорожники предназначаются сейчас исключительно для несения службы.

Для армии США

Самым ярким представителем армейских внедорожников новой генерации является американский Oshkosh L-ATV. Этот автомобиль до 2030 года должен заменить легендарный Humvee, который американские военные признали устаревшим и не соответствующим требованиям современной войны.

273452-5a95db2b947250df290c53dd883aa070
 

Звездным часом Humvee стала война в Персидском заливе в 1991 году, а через десять лет, ввязавшись в войну в Афганистане и Ираке, американские военные поняли, что защита «Хамви» оставляет желать лучшего. Дополнительное бронирование позволило более-менее защитить экипаж от пуль и осколков, но противоминная защита изначально была очень слабой, и улучшить её не представлялось возможным. Все это привело к тому, что американское командование решило объявить конкурс на новый многоцелевой автомобиль, при разработке которого должен был быть учтен опыт войны в Афганистане и Ираке. Победу в конкурсе одержала американская фирма Oshkosh, которая выпускает армейские транспортные средства уже больше века.

Разработанный Oshkosh многоцелевой внедорожник L-ATV отличается рядом интересных решений. Во-первых, это первый в мире массовый армейский автомобиль, который оснащается дизель-электрической силовой установкой (позволяет использовать машину и как электрогенератор, что важно для службы в каком-нибудь богом забытом месте). Во-вторых, американцы сделали автомобиль модульным — на шасси может устанавливаться как двухместная, так и четырехместная бронекапсула. В первом случае грузоподъемность машины составляет 2300 кг, а во втором — 1600 кг. И, в-третьих, противоминная защита L-ATV такая же эффективная, как у тяжелых бронеавтомобилей MRAP, построенных на шасси грузовиков. L-ATV по всем показателям значительно превосходит «Хамви», но при этом стоит всего 250 000 долларов.

 
 

Для Испании и Великобритании

Особое внимание противоминной защите уделила и фирма Iveco Defence Vehicles разрабатывая свой внедорожник Iveco LMV M65. По утверждению разработчиков, интегрированные в структуру шасси защитные элементы позволят экипажу остаться в живых даже при наезде передним колесом на мину с 6 кг взрывчатого вещества. Кроме того, Iveco LMV M65 имеет модульный принцип бронирования, когда, в соответствии с пожеланиями заказчика, на машину могут навешиваться различные бронепанели без кардинальной переделки кузова. Базовая модификация итальянского внедорожника весит 6,5 т, экипаж — 4 человека, грузоподъемность — 2700 кг, клиренс — 483 мм, глубина преодолеваемого брода — 85 см. Машина оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП.

273453-41556c41f0ae5cb4ae1220b545e7fbcb

На шоссе внедорожник может разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 500 км. Небронированная базовая модификация Iveco LMV M65 стоит 170 000 евро, а в топ-комплектации и с вооружением цена машины может доходить до полумиллиона евро. Этот автомобиль пользуется большой популярностью в армиях стран НАТО — в значительных количествах его закупала Великобритания, Испания, Бельгия, а в 2010 году Iveco LMV M65 под именем «Рысь», был принят на вооружение и российской армией.

Его сборка из итальянских комплектующих была налажена в России. Но после того как министром обороны стал С. Шойгу, производство «Рыси» было признано нецелесообразным и приоритет был отдан отечественному внедорожнику «Тигр». Тем не менее, несколько десятков Iveco LMV M65 до сих пор несут службу в российской армии, в частности, машины были замечены в Сирии, климатические условия которой лучше подходят для их эксплуатации, нежели российский климат. В России, особенно зимой, внедорожник показал себя не с лучшей стороны, да и вообще «Рысь» у нас не прижилась, хотя этот автомобиль считается одним из лучших многоцелевых внедорожников мира.

Для Германии и Польши

Очень необычный внедорожник AMPV (Armoured Multi Purpose Vehicle) разработали в 2008 году немецкие компании Kraus-Maffei Wegmann и Rheinmetall MAN Military Vehicles. Это единственный в мире армейский внедорожник, над внешностью которого трудились дизайнеры из Porsche Design Studio. Это также единственный в мире внедорожник, экипаж которого имеет очень высокие шансы уцелеть при подрыве в пяти метрах от машины стокилограммового взрывного устройства. В процессе испытаний предсерийного экземпляра, в салон посадили манекены и рядом с машиной взорвали центнер тротила. Датчики манекенов показали, что экипаж сможет пережить подобный взрыв, правда, серьезных контузий избежать не удастся. Тем не менее, шанс выжить весьма высок.

273456-b4e6e6b86199a5925db70a2c14f8ecd3

Как и Iveco LMV M65, AMPV имеет модульную броню, позволяющую увеличивать защищенность машины без серьезных переделок, просто меняя навесные бронепанели. В зависимости от степени бронирования и установленного вооружения, AMPV весит от 7,3 до 9,2 т, также машина отличается хорошей противоминной защитой — при разработке внедорожника конструкторы учли афганский опыт. AMPV оснащается 3,2-литровым турбодизелем Steyr мощностью 272 л.с. с которым на пару трудится шестиступенчатая АКПП. Масса полезной нагрузки достигает 2200 кг, максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч, дальность хода — 700 км. Помимо Германии, этот внедорожник заинтересовал польских военных и не исключено, что его сборка будет налажена в Польше на мощностях предприятия PGZ, которое является многолетним партнером компании Kraus-Maffei Wegmann. Стоимость базовой модификации AMPV — около 500 000 евро, что делает его одним из самых дорогих автомобилей подобного класса.

Для России

На фоне немецкого оппонента, российский ГАЗ-2330 «Тигр» имеет очень привлекательную цену: 100 000 — 120 000 долларов. Внедорожник появился на свет случайно. В 1999 году компания Bin Jabr Group из ОАЭ получила от Иордании заказ на разработку многоцелевого армейского внедорожника. Этот заказ арабы перенаправили на ГАЗ, где и был разработан будущий «Тигр» и его собрат с гражданством ОАЭ — Nimr. После изготовления трех опытных образцов пути нижегородцев и арабов разошлись, но при этом обе стороны являлись правообладателями данного проекта. Что в будущем позволило им выпускать внедорожники независимо друг от друга.

273457-2ad96240408c0ba5f2a542821725a4ed

«Тигр» запустили в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, а арабы пошли своим путем и сейчас выпускают целое семейство внедорожников Nimr, включая трехосные машины с колесной формулой 6x6. «Тигр» может иметь как трехдверный, так и пятидверный кузов и брать на борт до 9 человек. В этом случае его грузоподъемность составит 1200 кг, а с экипажем из шести человек — 1500 кг. Машина отличается очень хорошей проходимостью и неубиваемой подвеской. Что неудивительно, так как она позаимствована у БТР-80, как и система централизованной подкачки колес. «Тигр» является одним из немногих современных внедорожников, имеющих гражданскую модификацию, правда, желающих купить в личное пользование внедорожник массой более пяти тонн немного.

1000x0
 

Что касается бронированной версии, то кузов машины сваривается из броневых листов толщиной 7 мм, что гарантирует экипажу защиту от пуль калибра 7,62 мм и осколков. После экспериментов с двигателями Cummins и лицензионным Steyr, что устанавливались на ранние версии машины, предпочтение было отдано отечественному турбодизелю ЯМЗ-5347 мощностью 215 л.с. с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Бронированная модификация «Тигр-М СпН» весит 8080 кг, на шоссе может разгоняться до 120 км/ч, а запас хода составляет 1000 километров. В этом году машина прошла доработку с учетом сирийского опыта: внедорожник обзавелся решетками на окнах, бронированным моторным отсеком, антитравматическими креслами, системой кругового видеообзора, улучшенной пылезащитой воздухозаборника двигателя и защитными решетками на светодиодных фарах. В настоящее время «Тигр» эксплуатируется в десяти странах, а в Китае выпускается по лицензии. Родной братец Nimr также пользуется популярностью в странах Северной Африки и Ближнего Востока — этот автомобиль закупили силовые ведомства семи стран.

Link to post
Share on other sites

827811

У Volkswagen появился стильный кроссовер без крыши (фото)

Немецкая марка рассекретила совершенно новую модификацию компактного кроссовера T-Roc – кросс-кабриолет
 

Новый Сabriolet построен на базе стандартного кроссовера T-Roc, но из-за отсутствия крыши автомобиль пришлось серьезно переделать. Например, Volkswagen T-Roc Cabriolet получил усиленную конструкцию днища и дверей, а также немного подрос в размерах. Колесная база кабриолета по сравнению с «донором» увеличилась на 37 мм, а общая длина автомобиля выросла на 34 мм — до 4 268 мм. При этом по сравнению с обычным «Ти-роком» версия без крыши получилась чуть ниже.

Кроме того, ради эффектного мягкого складного верха — крыша нового T-Roc складывается и поднимается за 9 секунд — инженерам Volkswagen пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. По сравнению со стандартным кроссовером его объем уменьшился сразу на 161 литр — до 284 л.

 
Моторная линейка нового T-Roc Сabriolet будет представлена только бензиновыми двигателями.

Ими стали литровый мотор мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый двигатель отдачей 150 л.с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для топовой версии кабриолета T-Roc опционально предложат семиступенчатый «робот» DSG.

Ценник на новую модификацию пока не раскрывается. Публичный дебют модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Toyota готовит практичный «квадратный» внедорожник

Японская марка планирует выпустить внедорожный минивэн, который составит конкуренцию легендарной Mitsubishi Delica
 

В 2017 году, на Токийском автосалоне, Toyota показала концепт Tj Cruiser, который, по задумке разработчиков, может выполнять функции одновременно минивэна и кроссовера. Tj — это аббревиатура от «toolbox» — ящик для инструментов и «joy» — радость. «Ящик» и в самом деле получился что надо. Несмотря на достаточно скромные габариты (длина машины — 4 300 мм, ширина — 1 775 мм, колесная база — 2 750 мм), в Tj Cruiser можно перевозить трёхметровые длинномеры.

831136

Для этого надо сложить задние и переднее пассажирское сиденье, благодаря чему получится идеально ровный пол. Вдобавок снабжённый специальными креплениями, с помощью которых можно зафиксировать и перевозить велосипеды, доски для серфинга и прочую амуницию для активного отдыха.
Читайте также
 
Тогда японцы не говорили ничего конкретного, отмечая лишь, что шанс постановки этой модели на конвейер весьма велик, поскольку спрос на подобные автомобили неуклонно растёт. В основе концепта лежала модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой уже построены многие «Тойоты». Следовательно, наладить выпуск Toyota Tj Cruiser относительно легко. Тем более, что дизайн автомобиля вряд ли оставит кого-либо равнодушным!
Теперь японский портал BestCarWeb со ссылкой на свои источники внутри компании подтвердил: Tj Cruiser станет серийной моделью, сохранив угловатый кузов и практичный салон. По слухам, новинку могут представить этой осенью — на грядущем Токийском автосалоне. Соответственно, в продаже «тулбоксы» появятся через несколько месяцев после премьеры.
Link to post
Share on other sites

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг самых продаваемых моделей кроссоверов на мировом рынке в первой половине 2019 года.

За отчетный период мировые продажи автомобилей данного сегмента снизились на 4,1% по сравнению с первым полугодием минувшего года.

Лидером продаж стал Toyota RAV4, c 441,6 тыс реализованных машин – на 8,4%, больше, чем годом ранее. На втором месте Honda CR-V (381,5 тыс; +15,5%), на третьем – Volkswagen Tiguan (370,7 тыс; -10,7%).

В ТОП-5 вошли также Hyundai Tucson (255 тыс; -10.3%) и Kia Sportage (243,5 тыс; +1,8%).

Далее в списке десяти наиболее популярных моделей по итогам первого полугодия находятся (по порядку) Nissan Qashqai, Chevrolet Equinox, Mazda CX-5, Nissan Rogue и Mercedes-Benz GLC.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Aston Martin впервые в своей истории представил кроссовер

 

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin представил первый в своей 106-летней истории кроссовер. Об этом сообщает Daily Mail.

Модель DBX построена с большим использованием узлов и агрегатов концерна Daimler. В частности, кроссовер оснащается немецкими двигателем V8 4.0 с двумя турбинами, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Кузов машины выполнен из алюминия. Мощность двигателя составляет 550 лошадиных сил. Максимальная скорость машины — 291 километр в час, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды.

Как сообщает «Авторевю», цена DBX в России стартует с отметки в 14,2 миллиона рублей, а квота на 2020 год — 83 автомобиля.

Ранее в ноябре Aston Martin представил первый мотоцикл в своей истории. Модель Aston Martin AMB 001 была показана на мотосалоне EICMA в Милане. Мотоцикл создан совместно с производителем мотоциклов Brough Superior. Дизайн AMB 001 выполнен в стилистике среднемоторных моделей Aston Martin — Valkyrie и Valhalla.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

В США оценили УАЗ «Патриот»

Ранее представители российской марки сообщили о выходе на рынок Северной Америки
 
 

Американский автомобильный журнал MotorTrend оценил версию российского внедорожника УАЗ «Патриот», которая будет продаваться в США под брендом Bremach Taos.

Ранее стало известно, что продажи внедорожника начнутся с 2021 года, модель будет реализовывать филиал итальянской компании Bremach, специализирующейся на производстве полноприводных спецавтомобилей. Taos планируют собирать в Калифорнии. Стоимость внедорожника в базовой комплектации начинается с 26 тысяч долларов (1,9 миллиона рублей).

Как отмечает MotorTrend, автомобиль представляет собой прочный внедорожник с рамным кузовом и «коренастым дизайном».

Модель имеет неразрезные мосты спереди и сзади, что является «благом для бездорожья».

840978

«Как и следовало ожидать от автомобиля с мостами “старой школы”, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой», — говорится в материале.

Как пишет автор, внутри автомобиля «все по-спартански».

«Никто не ожидает премиальности в таком автомобиле, поэтому если вы отправитесь в Taos с таким настроем, то не будете разочарованы», — отмечает он.

756302

MotorTrend указывает, что также Bremach обещает целый ряд дополнительного оборудования для автомобиля, включая блокировку дифференциалов, пневматическую подвеску, датчики слепых зон и «экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

Как напоминает издание, единственным доступным силовым агрегатом станет 2,7-литровый рядный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, а трансмиссией — шестиступенчатая АКПП.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...