Jump to content
Форум - Замок
Makaveli

Музыкальный калейдоскоп

Recommended Posts

Здрасьте всем!!!!

Отрыклся музыкальный калейдоскоп в котором мы можем обсуждать и рассказывать о музыкальных жанрах и исполнителях которые вам нравятся.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю :) Я прямо боюсь говорить, какая музыка мне нравится :))

Чё бояца то?? У каждого свои вкус. Я, например, меломан........нравица многое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё бояца то?? У каждого свои вкус. Я, например, меломан........нравица многое

Угу. Мне тоже нравится многое :) Вот сейчас Джой Дивижн слушаю :)) Ну и в таком духе, в основном :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой Дивижн

Ниразу не слышал......... чё на направление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниразу не слышал......... чё на направление?

Ну это... я никогда по-хорошему не умела называть стили музыки, которую слушаю :)

Лучше так: http://www.joydivision.ru/history.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я люблю классическую музыку, рок, цыганские романсы, инструментальную кельтскую и японскую, а так же, латино-американскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрыклся музыкальный калейдоскоп в котором мы можем обсуждать и рассказывать о музыкальных жанрах и исполнителях которые вам нравятся.

:4_12_13: Сявка, ты хоть рассказывай про жанры, что ли?и желательно с примерами и ссылками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу начать описание музыкальных жанров и их представителей.

 

Начну с моего любимого.

 

RAP

 

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия. Своего пика популярности рэп достиг в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезно влияние на R'n'B-музыку.

--------------------------------------------------

 

Old School (англ. Старая школа) — самый ранний стиль хип-хопа.

 

Стиль появился в 1970-е и в начале 1980-е называют old school (старая школа).

Также по сравнению с более поздним хип-хопом, в старой школе присутствовало много исполнителей женского пола.

 

Известными представителями являются: Darkstar, Afrika Bambaataa, The Beastie Boys, Ice-T, Doctor Dre....... и многие другие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кому интересно может продолжать развивать тему( описывать жанры или дополнять мои )

 

 

 

 

Пыс.

Многие данные взяты с Википедии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сявочка, а чем отличается old school от современных направлений? Ты можешь схематично дать биток под читку?

p.s. Опубликованное фото требую картинок!Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Afrika Bambaataa

 

 

Навека он войдет в историю как крестный отец хопа и один из трех фактических основателей break-beat deejaying . С другой стороны, он своим хитом "Planet Rock" проложил дорогу таким стилям как Hip House и Techno, чем несомненно сыграл незаменимую роль и для популяризации ровной "бочки". А записан он будет под непонятным именем Африка Бамбаатаа ...

 

Кевин Донован родился в Бронксе (Нью-Йорк). Тинейджером в конце 60-х, начале 70-х годов он присоединился к банде "Черные Пики" ("Black Spades"), заправлявшей в юговосточной части прославленного района. И несмотря на то, что вскоре парень стал её главарем, большой беды удалось избежать.

 

C юности у Кевина была одна большая страсть - пластинки. В последствии его за это хобби даже стали называть "Повелитель Записей" ("Master of Records"). Вкусы у него были очень необычны - на одной полке у него можно было найти как рок и ритм-энд-блюз, так и записи из Латинской Америки и Африки, как вообщем и старую добрую классику.

 

Еще в 70-ом году он начал устраивать небольшие домашние вечеринки. Ведущим DJ тогда был Kool Herk, первым в Бронксе заимевший так называемый Coffin - ди-джейский комплект-чемодан, включавший в себя две вертушки и пульт. Как оказалось, Кул имел схожую фонотеку, но, как правило, замыкался в рамках фанка и всего "а ля Джэймс Браун". Бам пошел по его пути, но, что и сделало его известным, используя более широкий спектр пластинок разных направлений.

 

В последствие крестный отец хопа работал с Джэймсом Брауном,Yellowman, Shango,Time Zone, Джоном Лайдоном, Джорджем Клинтоном, Sly&Robbie, UB40, Бой Джорджем и DJ Westbam. "Любящий вождь" и по сей день остается в хорошей хоперской форме, продюсирует, играет на радио и пишет музыку…

 

 

 

Вот самая популярная композиция Planet rock

http://www.zaycev.net/pages/1287/128765.shtml

 

Её вы могли слышать, примерно, год назад на многих мобильных телефонах.........один DJ сделал на эту песню Remix и она разошлась по всем мобилкам( ну в моём ргионе было так )

post-26-1192958762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот то, что на слуху; что всегда будет актуально; что более известно.. Из old school

Coolio feat. L.V. "Gangsta's Paradise"

http://www.youtube.com/watch?v=mVVmxFnn53o

Когда-то он был наркоманом, потом пожарником. Сейчас он мультимиллионер. В 1995 году калифорнийский рэппер Coolio со своей грандиозной элегией потерянному черному поколению Gangsta's Paradise стал номером один по всему свету, а одноименному альбому. Кулио специалист по саундтрэкам, им написана музыка к фильмам Panther, New Jersey Drive, Clueless и Jerky Boys, а звуковая дорожка к картине Dangerous Minds разошлась полуторамиллионным тиражом - это Gangstas Paradise. Оценивая работу над вторым альбомом, Кулио называет ее фантастическим путешествием иного рода: "Это была не просто возможность затмить отблески прошлого успеха,но и исследовать ту сторону моего музыкального характера, которой еще нет на карте. В чем-то изменяя свою точку зрения, я избежал самоплагиата."

 

."...Гораздо больше меня волнует, к примеру, кризис американского общества. Я вырос в период, который сегодня кажется золотым веком. Мое детство было ярким, насыщенным культурой и любовью. В памяти всплывает старая африканская поговорка: Чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня. Так оно и было: если ты натворил что-нибудь и это обнаружила мать причем не твоя, а чужая, она преспокойно могла надрать тебе задницу. У нас были черные и белые деревни. И те, и другие гордились своими обычаями и цветом кожи и очень мало общались между собой. Вот так я и рос, размышляя о том, в каком же крутом мире я живу. А потом пришел крэк и изменил всю социальную химию США." Каждое утро он просыпался, чтобы первым делом торопливо обкуриться. "Моя жизнь в считанные мгновения переходила из откуда в никуда", - говорит этот чернокожий эрудит, в клипе которого сама Мишель Пфайффер являет собой приятную декорацию, и, боже, как это было легко. Все делали это. Видите ли, мы принимали крэк за табак и курили его соответственно. Черт, мы не думали о последствиях, незаметно превращаясь в хладнокровных убийц. Матери-крэкоманки воспитывали своих детей без любви, не могло быть и речи о нормальных соседских отношениях. Зависимость от наркотика была настолько сильной, что к тому времени, как мы обнаруживали что с нами стало, для большинства из нас было уже слишком поздно. Мне повезло, я избавился от зависимости, но какое невероятное количество дряни мне пришлось испытать, чтобы очистить от этого мозги." В поисках спасения он попадает в калифорнийскую пожарную бригаду. "Каждый день работа, беготня до потери пульса, еда, сон все время регламентировано, как в военном лагере для новобранцев, но как раз это мне тогда и было нужно. Только таким образом я мог отвлечься от мыслей о наркотиках. Такова плата..".

Кулио хронический астматик и ни дня не может прожить без лекарств. При этом он остается заядлым курильщиком. Чокнутый мир, разве нет? Когда человек способен отказаться от крэка, но не от сигарет.

 

Опубликованное фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дискотека 80-s, 90-ых. Люблю и песни постарее. Итальянская эстрада. Тальков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравится/живу rap-музыкой, уважаю шансон, ценю классику, слушаю все что качественно сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушаю Хип-Хоп,Трип-Хоп,Драм энд Басс,Джангл,Брэйк Бит,Лаундж,Раггу,Классику.......и разные под жанры и необычные стили ...

Из Хип хопа сегодня прослушал Рэдмана...очень оригинально особенно старые альбомы....В драм энд бассе считаю что вне конкуренции Текникал Итч со своим тех степом....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джаз и еще раз джаз!

Классика.

Рок (от -эн ролла, до самого тяжелого).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю рассказывать о Rap культуре.... На очереди команда ONYX.... :36_1_32v:

 

Убедительная просьба оставить в покое эту статью всех наивных, чувствительных и слабонервных читателей. Всем остальным советую избавиться от колющих и режущих предметов, надеть на себя наручники, смирительные рубашки, снабдить защитными колпачками розетки и обезопасить от себя родственников на все время прочтения материала об этой группе. Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп (или порно–гангста–рэп). Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, — это хип–хоп. RUN–DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая RUN–DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!... Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы — звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки". Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп–бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain". Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" — рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, — это они сами! ("All we got iz us!"). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму–разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью–Йорке?". ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп–команды ALL–CITY, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park". За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", — сказал как–то Сони Сиза. "Хип–хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, — вторил ему Фредро. — Хип–хоп — это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип–хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип–хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut 'Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью–Йорк, чтобы вместе с RUN–DMC и KRS–One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU–TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы. Теперь приготовтесь к умопомрачительному, сногсшибательному и просто крутому альбому Onyx, "Shut'em Down". Слушая альбом "Shut'em Down", становится понятно, что оба предыдущих их альбома это была лишь прелюдия для бомбы... Третий альбом, по-сути, продолжал их идиологию жизни, которая называется afficial nastee-ism. Альбом разрабатывался, благодаря таким гениальным продюсерам, как Self, K-Love, Budda и DJ Scratch, "Shut'em Down" можно в некоторой степени считать сменой стиля группы Onyx, но их тексты до сих пор пропитаны болью идеологии гетто, которую можно назвать просто - уличные повествования. Вот что говорит Сонни про альбом: "The music is all vibes, feelings and emotions. Be it wild, or live - we've got a concoction of a lot of things happening." В этом альбоме куча треков со смыслом от Raze it Up, базированного на сэмплах легендарного Throw Ya Gunz, до Veronic'и, где описывается реальная жизненная ситуация, в какую может попасть любой нигер, связывающийся с разными bitchez. Вот что говорит Фредро о альбоме: "Хип-Хоп сейчас очень красочен. Мы своим альбомом стараемся возродить черную его сторону." Группа, чувствуя свои расцвет решает основать свой собственный Afficial Nast лейбл который примет под свою опеку таких артистов, как All City, X-1 (младший брат Стики, его можно услышать на таких треках, как The Worst и Conspiracy), Gang Green, Buttafucco, и дэвушку Sunshine. А вездесущий Фингаз собирается записать сольник, который будет в духе Shut'em Down. Вот такие они - неутомимые ONYX.

 

JA

 

 

http://www.streetlife.ru/articles/ahiphop/onyx.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока сынуля где-то шастает в наушниках и слушает рэгги, я тут кое-что выложу об этом стиле ))

 

Регги (reggae) – одна из национальных форм поп-музыки. Корни регги – в народной музыке Ямайки (и Латинской Америки вообще), а также в ритм-энд-блюзе. Этот сплав возник в 60-е годы, когда ямайские музыканты попытались по-своему воспроизвести новоорлеанский ритм-энд-блюз, который слышали по радио. Любовь ямайцев к ритм-энд-блюзу не случайна – ведь многие жители «солнечного острова» были потомками чернокожих рабов, завезенных на Ямайку в XVII веке из Африки.

 

Движение регги – это не только музыка, но и определенное мировоззрение. Религией ямайских регги-музыкантов (а позже и белых исполнителей регги) стало растафарианство. Рас Тафари Макконен – император Эфиопии, который, согласно предсказанию, должен был принести свободу всем страдающим, помочь им покинуть «Вавилон» и вернуться на Родину, в освобождённую Африку, к этническим и духовным «корням» (понятие roots – одно из важнейших у растаманов). Идеалом является всеобщее равенство и братство, однако, достигаться оно (по мнению большинства растаманов) должно не революционным, а духовным путем. Инструментом личностного совершенствования и всеобщего примирения для растаманов стала марихуана, почитаемая на Ямайке, как трава мудрости (по преданию, она выросла на могиле царя Соломона). У растаманов есть свои цвета (сочетание красного, желтого и зеленого); их можно безошибочно опознать по так называемым дрэдам (прическа из скрученных в косички волос), которые, согласно раста-представлениям, являются антеннами в духовный мир, средством общения с богом Джа.

Опубликованное фото

Историческим и стилистическом предшественником регги является ска, у которого регги позаимствовало характерную ритмику и инструментарий. Однако ска было слишком быстрым, чтобы танцевать под него знойным ямайским летом. Темп был значительно замедлен, а ритм стал еще более расслабленным и прихотливым: сильные доли часто пропускалась вообще, а слабые активно акцентировались (аккордами духовых и гитары). Басовая партия могла быть достаточно витиеватой. Найти «правильный» ритм для регги-музыканта было очень важным – только так можно создать «позитивные вибрации», которые и должна транслировать музыка регги.

 

Мир регги очень разнообразен – он простирается от совершенно безыскусного, неприукрашенного регги в исполнении старейшины Ли «Скрэтча» Перри до эстрадного, «приглаженного» варианта Элтона Эллиса. Но королем и классиком регги-движения, конечно же, был и остается Боб Марли, сумевший высказать в музыке все чаяния и надежды растаманов. Его регги, оставаясь миролюбивой танцевальной (к тому же, интересно инструментованной) музыкой, несло и мощный социально-политический заряд, призывало растаманов и все человечество не забывать о «корнях», о возвращении к истокам.

 

Боб Марли скончался в 1981 году, однако до сих пор продолжают выходить неизданные прежде записи. Для растаманов он является не просто поэтом и музыкантом, но и пророком. Среди крупных фигур движения следует назвать Питера Тоша (начинавшего свою карьеру вместе с Марли в составе группы THE WAILERS) и Линтона Квези Джонсона – пожалуй, наиболее политизированных регги-деятелей, позволявших себе весьма резкие высказывания против американского и британского правительства. Линтон Квези также стал изобретателем даб-поэзии (поэтический текст, монотонно начитываемый на ритм регги). Необходимо вспомнить также TOOTS & THE MAYTALS (им приписывается само изобретение слова «регги»), Макса Ромеро, Юниора Марвина, Банни Ливингстона, BLACK UHURU, BURNING SPEAR, STEEL PULSE, ASWAD, CULTURE и др.

 

В 70-е годы музыка регги начала проникать в Европу и Америку.

Опубликованное фото

Боб Марли давал концерты в Лондоне, его пластинки достигали высоких позиций в хит-парадах США. В 1976-м артист был вынужден покинуть Ямайку, спасаясь от преследования – отныне он поселился в Туманном Альбионе (а Линтон Квези переехал сюда еще раньше, начав активную подрывную деятельность). Музыка регги пришлась по душе и панкам (THE CLASH), и диско-исполнителям (SUPERMAX). Эстафету переняли пост-панки – POLICE представили несколько отстраненный, холодноватый вариант регги. В «опопсении» жанра сказали свое веское слово британцы UB40 (в составе этой группы были и выходцы из Ямайки). Регги приобретало все большую коммерческую популярность. В 1983 ямайской BLACK UHURU вручили премию Grammy Award как лучшей регги-группе. С тех пор с регги экспериментируют многие музыканты; появился и электронный вариант этого стиля (даб).

 

Удивительно, но интерес к регги проснулся и в далекой от жаркого ямайского солнца России. Как утверждают историки, случилось это еще на рубеже 70-80-х. Первыми пропагандистами регги в России стали «Аквариум» и… «Карнавал» А. Барыкина. Среди нынешних русских регги-групп можно выделить «Джа Дивижн», «Остров» и «Маркшейдер Кунст».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся подряд, лиш бы красиво звучала)))

Вообще очень нравится национальная мелодичная музыка, арабские мелодии)))

А в последнее время заслушиваюсь Idan Raihle )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравица многое но восновном RAP :171:

Это можно понять из Вашей аватарки.))) Тимати - чемпион?

 

 

Я тоже меломан, многое нравится.

Терпеть ненавижу: блатной шансон за редчайшим исключением, рэп, слащавую попсу, то, что сейчас называют R&B, итальянскую эстраду, до очень сложной классики тоже не дорос.

Моё - рок почти во всех проявлениях кроме забоя (преимущественно Великобритания), гитару очень люблю, орган, классику, под настроение латину или толковую эстраду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...