Перейти к публикации
Форум - Замок

Суета вокруг...переговоров...


Алесь

Рекомендованные сообщения

Украина требует пересмотра Минских соглашений

Украина требует пересмотра Минских соглашений | Русская весна

Глава украинской делегации в Трехсторонней контактной группе Леонид Кравчук заявил, что необходимо пересмотреть последовательность выполнения пунктов Минских соглашений, принятых в 2015 году.

«Если мы упремся в такую последовательность, которая предусмотрена Минскими соглашениями, то этого фактически нельзя сделать», — сказал он в интервью ТАСС.

По словам Кравчука, за шесть лет на Донбассе многое изменилось и те договоренности, которые были приняты в 2015 году, устарели.

«В нашем плане я показал изменения этих условий и то, что нам надо изменить очередность действий. Но мы же не меняем основной принцип, который заключается в достижении мира», — сказал он.

Кравчук отметил, что главным препятствием стал вопрос «восстановления контроля на границе с Россией». По его словам, это необходимо сделать до того, как Украина перейдет к выполнению политической части соглашений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

В ОБСЕ упрекнули Киев в желании переписать Минские соглашения

 

Активизация попыток представителей Киева отказаться от выполнения обязательств по Минским соглашениям вызывает большую тревогу, крайне востребована реакция французских и германских партнеров по «нормандскому» формату, заявил зампостпреда России при ОБСЕ Владимир Жеглов.

«Активизация попыток представителей Украины отказаться от выполнения обязательств по „комплексу мер“ и переписать Минские соглашения вызывает большую тревогу.

В этих условиях крайне востребована реакция французских и германских партнеров по „нормандскому“ формату, являющихся, наряду с Россией, сопосредниками процесса урегулирования кризиса на Украине.

Рассчитываем на действенный отклик на послание министра иностранных дел России Сергея Лаврова в адрес своих коллег из Франции и Германии ­— Жан-Ива Ле Дриана и Хайко Мааса, в котором он обратил внимание на последние комментарии представителей Киева», — заявил Жеглов на онлайн-заседании постсовета ОБСЕ.

Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что у России есть колоссальные претензии к Берлину и Парижу по урегулированию на Украине, важно, чтобы ФРГ и Франция заставили Киев уважать минские соглашения.

Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года.

По последним данным ООН, жертвами конфликта стали около 13 тысяч человек.

Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Петля на шее Украины», — Кравчук назвал Минские соглашения «огромной ошибкой»

 

Минские договоренности являются политической петлей на шее Украины, считает глава украинской делегации на переговорах по Донбассу Леонид Кравчук. 

«Комплекс мероприятий, который подписали в 2015 году, во времена Петра Порошенко, является огромной ошибкой. Это политическая петля на шее Украины и один из тормозов, который везде и во всем мешает нам принимать решения», — говорит Кравчук.

Он привел пример вчерашней встречи ТКГ.

«Они повторяли одно и то же, что, мол, Украина меняет философию и порядок Минских договоренностей. Что там записаны сначала выборы, а потом граница, а Украина хочет наоборот. А дальше они не хотят слушать меня о том, что этот комплекс мер был подписан в очень сложных условиях, продолжались военные действия. Но факт остается фактом. Как избавиться от этого главного пункта?

Сейчас они нам суют в глаза этот документ. Но я им говорю, что это не единственный документ, который был принят в Минском процессе, Нормандском формате. Принято много документов, поэтому надо брать весь комплекс решений, а не акцентировать на одном пункте о выборах и границе», — пояснил Кравчук.

Вместе с тем, по его словам, в ТКГ обсуждали возможные компромиссы.

«Есть, например, идея, что, возможно, не всю границу сначала передавать под контроль Украины, возможно, вместе с силами ОБСЕ. Есть много вариантов, но главный принцип — нельзя провести выборы по украинскому закону на территории, где нет ни грамма украинского», — добавил Кравчук.

При этом он отметил, что для проведения местных выборов на Донбассе 31 марта 2021 года нужно принять несколько законов, в частности, об особенностях выборов в регионе.

«Только приняли закон, уже можно готовиться к выборам — февраль, март и часть января. Времени хватает. И это не сегодня готовится. Мы это делаем не с чистого листа. Уже есть наработки, принимается закон, готовятся выборы», — отметил Кравчук.

Кроме того, необходимо принять законы о демилитаризации и амнистии, добавил Кравчук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Удручающая ситуация: Посольство России сделало заявление о Минских соглашениях

 

Посольство России на Украине выступило с заявлением в связи с приближающейся годовщиной встречи Путина и Зеленского в Париже. Тогда страны «Нормандской четверки» подписали пакет мер по реализации Минских соглашений.

По прошествии почти года, говорят в российском МИД, из них выполнены только две: обмен пленными 29 декабря и перемирие на Донбассе.

В то же время Украина наращивает военную группировку на Донбассе, заявили в посольстве:

«9 декабря 2019 года в Париже, после трехлетнего перерыва, состоялся саммит в “Нормандском формате”. Лидеры Франции, Германии и России провели продуктивные переговоры с президентом Украины В. Зеленским, в результате которых пришли к общим и согласованным выводам, включающим ряд конкретных шагов, направленных на продвижение урегулирования конфликта в Донбассе.

Год спустя анализ исполнения поручений, данных лидерами стран, поистине удручает, прежде всего, в связи с неконструктивной позицией украинского руководства.

Сегодня только две из согласованных в Париже мер можно считать частично выполненными: обмен удерживаемыми лицами (29 декабря 2019 года и 16 апреля 2020 года) и прекращение огня (вступило в силу 27 июля 2020 года). 

В то же время, несмотря на значительное сокращение числа обстрелов на Донбассе с 27 июля 2020 года, нарушения режима прекращения огня фиксируются там и по сей день. Продолжается перемещение Украиной вооружений, в том числе тяжелой военной техники, вблизи линии соприкосновения.

Украинские вооруженные силы традиционно используют железнодорожные станции в логистических целях и создают препятствия для отслеживания переброски вооружений.

Украинская сторона фактически заморозила выполнение остальных решений Парижского саммита и не проявляет заинтересованности в реализации Комплекса мер по выполнению Минских договоренностей.

Запланированное на 10 ноября 2020 года одновременное открытие пунктов пропуска “Золотое” и “Счастье” на линии соприкосновения было сорвано киевскими властями. В соответствии с согласованными Киевом и Луганском модальностями пункт пропуска “Счастье” предполагалось использовать исключительно для транспортных средств, в том числе гуманитарных конвоев.

Однако Киев отказался от договоренности прямо перед началом работы данного пункта пропуска, вместо этого открыв его для пешеходов 10 ноября, будучи осведомленным, что Луганск не был готов к функционированию перехода в таком формате.

Киев также оставил без ответа неоднократные призывы проработать детали работы согласованного для проезда автобусов пункта пропуска в “Золотом”, где необходимо преодолеть еще трехкилометровую полосу “нейтральной зоны”. Отказавшись от обсуждения связанных с автобусным движением в пункте пропуска деталей и обеспечения там нормальных условий, особенно с учетом приближения зимы, Киев продемонстрировал пренебрежительное отношение к своим гражданам, большинство из которых — пожилые люди, имеющие проблемы со здоровьем.

Несмотря на необходимость принятия постоянно действующего нормативно-правового акта об особом статусе Донбасса, как это предусмотрено минским Комплексом мер, Украина до сих пор не выполнила обязательства по имплементации “формулы Штайнмайера” в свое законодательство.

Вместо этого Киев продолжает ежегодно продлевать неработающий закон “О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей” после истечения срока его действия.

25 октября на Украине состоялись очередные местные выборы в соответствии с постановлением Верховной рады от 15 июля ( № 795-XI), которое исключило Донбасс из избирательного процесса, и было принято вразрез с положениям пунктов 4, 9, 11 и 12 “Комплекса мер”.

Работа над политическими, социально-экономическими и гуманитарными аспектами урегулирования в рамках Минской контактной группы была фактически заблокирована вследствие одобрения украинским парламентом данного правового акта.

Текущее состояние переговоров в рамках Минской контактной группе также не внушает оптимизма, поскольку представители украинских властей избегают контактов с представителями из Донецка и Луганска.

В июне 2020 года министр иностранных дел Д. Кулеба заявил: “Киев никогда не вступит в прямой диалог с так называемыми Донецкой и Луганской Народными Республиками”. В начале июля 2020 года он в дополнение пояснил, что требование прямого диалога с властями Донецка и Луганска является “вопросом, который блокирует все”.

Произведенные в конце июля перестановки в украинской делегации в Минской контактной группе во главе с Л. Кравчуком не способствовали выходу из тупиковой ситуации.

Такая позиция несовместима с предписаниями Комплекса мер, который недвусмысленно предусматривал установление диалога между украинским правительством и представителями отдельных районов Донбасса.

Попытки Киева заменить реальных жителей Донбасса в качестве представителей Минской контактной группы более сговорчивыми «виртуальными» фигурами, в том числе теми, кто в течение продолжительного времени фактически не проживал в Донбассе, не может служить альтернативой диалогу с властями Донецка и Луганска.

Украинские власти также отказывают тем, кто причастен к событиям в Донбассе, в предусмотренной пунктом 5 “Комплекса мер” амнистии, предлагая взамен расплывчатую концепцию некоего “переходного правосудия”, недавно сформулированную вице-премьером А. Резниковым.

Нежелание украинского руководства предоставить амнистию подтверждается также фактическим отказом — вопреки его обязательствам — провести “юридическую очистку”, то есть снять уголовные обвинения с жителей Донбасса, переданных властям Донецка и Луганска в рамках взаимного обмена удерживаемыми лицами.

В нарушение пункта 8 “Комплекса мер” украинские власти продолжают бесчеловечную социально-экономическую и транспортную блокаду Донбасса.

Причиной столь незначительного прогресса является очевидное отсутствие политической воли со стороны Киева осуществлять реализацию “Комплекса мер”. Вместо того, чтобы активно и продуктивно работать над урегулированием в рамках Минской контактной группы, украинское руководство критикует Минские соглашения и пытается принизить значение переговорного формата в белорусской столице.

К примеру, 12 июня 2020 года украинский вице-премьер А. Резников назвал Минские договоренности “ничтожными”, поскольку срок их действия будто бы истек в 2015 году.

19 октября 2020 года в интервью украинскому изданию “Зеркало недели” он также заявил, что “Минск — это не та платформа, на которой можно строить мир”. Что касается Контактной группы, то она, по его словам, является не более чем “банальной логистической площадкой для консультаций”.

6 октября 2020 года Президент В. Зеленский в интервью “Политико” пояснил, что его не устраивает формат Минского процесса, который он назвал “необходимостью, вызванной войной”.

Украинские переговорщики продолжают настаивать на т. н. “переформатировании”, “уточнении содержания” и, в конечном счете, просто переписывании положений “Комплекса мер” от 12 февраля 2015 года.

Российская сторона призывает руководство Украины отказаться от логики войны и действовать в интересах мира и гражданского согласия с целью достижения скорейшей имплементации “Комплекса мер” на основе прямого и предметного диалога между украинским правительством и властями Донецка и Луганска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мы сожалеем»: Франция прокомментировала ситуацию с «формулой Штайнмайера» для Донбасса

 

Власти Франции выразили сожаление об отсутствии прогресса в дискуссиях Трехсторонней контактной группы по Донбассу о том, чтобы включить «формулу Штайнмайера» в украинское законодательство. Об этом в понедельник заявил официальный представитель МИД Франции.

Он напомнил, что «на саммите в Париже в декабре 2019 года главы государств и правительств „нормандского формата“ (Россия, Франция, Германия, Украина — Ред.) договорились о необходимости включения в украинское законодательство так называемой формулы Штайнмайера». «12 декабря 2019 года Украина в очередной раз продлила действие существующего закона, чтобы избежать правового вакуума», — отметил дипломат.

«С тех пор в Трехсторонней контактной группе под эгидой ОБСЕ продолжаются дискуссии о способах имплементации „формулы Штайнмайера“ в украинское законодательство. Мы сожалеем, что эти обсуждения не продвигаются в течение недель, не оставляя Украине другого права, как обновить [без изменений] существующий текст», — заявил представитель МИД.

По его словам, «Франция вместе с Германией продолжает свои усилия в рамках „нормандского формата“ с тем, чтобы стороны выполнили обязательства, взятые на саммите „нормандской четверки“ в Париже, в целях достижения прогресса в установлении справедливого и долгосрочного мира на востоке Украины».

Напомним, формула, названная по имени предложившего ее бывшего главы МИД, а ныне президента Германии Франка-Вальтера Штайнмайера, определяет механизм введения в действие закона об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.

Он вводится на временной основе в день проведения в Донбассе внеочередных выборов и на постоянной основе — после опубликования отчета ОБСЕ о признании итогов голосования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Киев будет разговаривать на Донбассе только с украинцами: Кравчук

 

Глава украинской делегации в Трёхсторонней контактной группе (ТКГ) на переговорах по Донбассу Леонид Кравчук заявил, что Киев на Донбассе будет разговаривать только с украинцами, а вести переговоры с россиянами нет смысла.

В ходе интервью одному из украинских изданий журналист попросил Кравчука пояснить, что он имел в виду, говоря, что украинская делегация готова вести диалог «с гражданским обществом на оккупированных территориях».

«Скажем, врачи из того района (ЛДНР — прим. РВ) общаются с врачами с других территорий Украины, учителя общаются с учителями, находят какие-то общие программы и работают», — пояснил Кравчук.

Он уточнил, что общение на уровне «власти ОРДЛО» и власти украинской исключено, якобы из-за несамостоятельности властей Республик, которые являются, по словам Кравчука, «марионетками Кремля».

«Общаться с ними нет смысла, они решений не принимают», — заявил глава украинской делегации.

При этом политик отметил, что для реализации «общения» надо «отсеять “власть” от народа. Можно отсеять учителя от некоего “министра”, как они называют, или от “председателя” какого-то “совета”».

Журналист в ответ на это привёл в пример Германию времён «падения Берлинской стены».

«Я вас услышал. Но это был разговор немцев с немцами. Мы, если начнём сейчас переговоры, то это будут не украинцы с украинцами, а украинцы с россиянами. Эти люди, которые сегодня со мной общаются в Трёхсторонней контактной группе в формате видеоконференции, и господин Дейнего, — уже граждане России», — ответил Кравчук.

На просьбу пояснить, как же прийти к диалогу «украинцев с украинцами», Кравчук снова предложил обратить внимание на медиков и учителей.

По его мнению, учителя, работающие в Донецке, работают в украинской школе и они не находятся у власти, работая над конкретными социальными, образовательными и другими проблемами, «эти люди должны между собой начать общение».

Помимо этого, у Кравчука есть конкретный план, где же найти донбасских украинцев.

«На территории Украины есть 1 миллион 600 тысяч переселенцев из тех областей. Они здесь создают переговорные группы. И эти группы людей — не как другая сторона, а как эта же сторона, временно вынужденная оставить ту сторону, — обращаются к ним, находят общий язык и выносят на повестку дня какой-то общий, интересующий вопрос. И начинают его обсуждать», — представил схему глава делегации Киева в ТКГ.

По его словам, «это не очень сложно», было бы желание. И судя по всему, Киеву только и останется, что общаться с теми, кто уже много лет на Донбассе не живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть пять дней: Киев поставил России ультиматум

 

17 декабря украинская делегация на минских переговорах по Донбассу выступила с заявлением об итогах завершившегося вчера очередного заседания Трёхсторонней контактной группы (ТКГ) по Донбассу.

Киев требует обеспечить беспрепятственный доступ Международного комитета Красного Креста (МККК) и других международных гуманитарных организаций к пленным, финализировать договорённости о девятнадцати участках разминирования и о четырех новых участках разведения.

Кроме того, Киев потребовал от «российской стороны» разблокировать работу КПВВ на линии разграничения с ЛНР.

Требование было представлено в ультимативной форме, и для его выполнения был обозначен дедлайн в пять дней. Киев обещает за этот срок оборудовать место для разворота пассажирских автобусов.

«Украинская делегация отмечает, что через пять суток у российской стороны не останется формальных поводов не открывать со своей стороны КПВВ „Счастье” и „Золотое”, потому что все технические условия для такого открытия (в частности, точка разворота автобусов) уже будут выполнены правительством Украины.

Цитируем координатора гуманитарной подгруппы Полномочного Посла господина Т. Фриша: „…В настоящее время созданы все условия для открытия КПВВ „Счастье”», — говорится в заявлении представителей Киева.

Напомним, что вопрос об открытии новых пунктов въезда-выезда на линии разграничения стоит с осени. Ранее Украина устроила провокацию, объявив об открытии пунктов пропуска без согласования с представителями Донбасса.

Кроме того, в данный момент ограничена и работа единственного пункта пропуска на границе с ЛНР — пешеходного, у Станицы Луганской. Это связано с неблагополучной эпидемиологической обстановкой на территории Украины, т. к. власти Республики стараются предупредить резкий рост заболеваемости при свободном режиме пересечения границы с оккупированной территории. Однако Киев с профилактическими мерами считаться не намерен.

Ситуацию с открытием новых оборудованных пунктов, в том числе тех, на которых должна была появиться возможность для передвижения транспорта, прокомментировал представитель ЛНР в ТКГ Родион Мирошник.

«Оказывается, через КПВВ “Счастье” может ходить и транспорт, и гумконвои, остались только автобусы-челноки в Золотом.

Украина только сегодня на заседании Контактной группы предъявила итоги технического осмотра моста в Счастье, через который они отказывались пустить автотранспорт и грузовики с гуманитарной помощью, предлагали людям прогуляться 3 км по голому полю.

Оказалось, что мост выдержит грузовик с нагрузкой до 80 тонн, т. е. способен пропустить практически любой грузовик и тем более любой автомобиль частного транспорта.

Теперь для синхронного открытия новых КПВВ в Счастье и Золотом необходимо победить ещё один маразм украинских представителей.

Они уверены, что 4 км между пропускными пунктами в Золотом должны везти только два автобуса с пересадкой и разворотом посредине. Ездить от КПП до КПП, по мнению пани Третьяковой, они не могут. При том, что вся эта территория считается „серой зоной” и никаких проблем для проезда автобуса там нет. Для разворота есть, а для проезда нет.

Но для Киева нет смысла в поиске простых путей. Важно поднять флажок, что мы КПВВ открыли, а то, что оно не может работать без согласованного механизма, это не забота Киева.

У них забота только прокукарекать, а там хоть не рассветай.

КПВВ непременно откроются в запланированном виде со всем функционалом и сразу оба. Уже недолго осталось. Шесть лет ждали…» — написал Мирошник в своём Telegram-канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спикер Рады сделал заявление о Минских соглашениях и выборах на Донбассе

 

Проведение местных выборов по украинским законам на территориях Народных Республик в ближайшей перспективе невозможно. Об этом заявил спикер Верховной рады Дмитрий Разумков.

«По состоянию на сегодняшний день альтернативы „Минску“ нет. Я не уверен, что она появится в ближайшее время. Если говорить о местных выборах, давайте будем откровенны: любой план нужно выполнять пошагово, и дойти до соответствующего пункта в Минских договоренностях. Выполнены первые пункты? Нет. Частично можно говорить об обмене, но он также не общеохватывающий», — отметил Разумков в эфире одного из украинских телеканалов.

По его словам, частично можно говорить о тишине на фронте, но это также не соответствует действительности на 100%.

«Да, за последние месяцы ситуация изменилась довольно существенно, мы видим уменьшение обстрелов по нашей стороне, но объективно говорить, что те пункты выполнены на 100% мы не можем. Также это касается отвода тяжелого вооружения и многого другого, в том числе вывода войск с временно оккупированных территорий», — сказал спикер Верховной рады.

В то же время он отметил, что выборы должны проходить по украинскому законодательству, и доступ к ним должны иметь все зарегистрированные на Украине политические партии, а также СМИ.

«По состоянию на сегодняшний день организовать этот процесс невозможно», — подытожил Разумков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Минские переговоры: чего ждать в 2021-м

 

В США 20 января состоится инаугурация Джо Байдена, в ОБСЕ будет председательствовать Швеция, а Ангела Меркель в конце октября 2021-го года покидает пост канцлера Германии. Из квартета, который изначально стоял за Минскими переговорами после ухода Ангелы Меркель, неизменной ситуация остается лишь в России.

Как вы успели убедиться сами, состав участников Минских переговоров ожидают существенные изменения. Однако какими они окажутся для жителей Донбасса? Мы решили приоткрыть завесу тайны, а помогла нам в этом австрийский политолог и журналист Мирослава Димитрова.

Кто же может стать новым канцлером Германии? По мнению эксперта, на данный момент существует три возможных кандидата на роль приемника Меркель от Христианско-демократического союза.

«В гонку ввязались Аннегрет Крамп-Карренбауэр, Фридрих Мерц и Йенс Спан еще в 2018-м. Долгое время Аннегрет Крамп-Карренбауэр была явным фаворитом на смену Меркель, но после ее отставки с поста лидера партии и провала на выборах в Тюрингии эта кандидатура на пост канцлера снята с повестки.

Вероятно, только Фридрих Мерц в настоящее время опережает двух своих конкурентов по популярности, и в настоящее время ему, скорее всего, доверят должность федерального канцлера», — поделилась мыслями Мирослава Димитрова.

16 января 65-летний Мерц баллотируется на выборах нового председателя ХДС. Эти выборы, по мнению политолога, будут иметь далеко идущие последствия для будущего Германии и ЕС.

Идея консерватора Мерца состоит в том, чтобы партия вернулась к экономической повестке дня, направленной на развитие бизнеса, и сосредоточила внимание на основных консервативных ценностях.

«Международная политика Германии сильно зависит от Соединенных Штатов. Хотя Германия решительно выступает против попыток США вмешаться в строительство „Северного потока — 2“, внешняя политика страны находится под сильным влиянием внешних интересов. Курс Байдена и его интерес к ЕС и в частности к Германии будут играть здесь решающую роль.

С другой стороны, из-за негативных экономических последствий пандемии коронавируса в 2020 году, основные приоритеты правительства Германии будут направлены на восстановление и укрепление экономики страны и экономики в рамках ЕС.

Что касается конфликта на Донбассе, Германия продолжит быть частью нормандского формата, но не исключено, что Франция возьмет на себя большую инициативу в нем, и развитием переговоров будет руководить в основном Макрон», — резюмировала политолог.

Эксперт подчеркивает, что на данный момент существует много неизвестных для того, чтобы делать конкретные и реалистичные прогнозы.

Однако существует два вероятных сценария.

В первом, уже описанном выше случае, с будущим консервативным канцлером, миллионером и бизнесменом Фридрихом Мерцем Германия будет сосредоточена на своих собственных проблемах в стране.

Во втором — не смотря на то, что все же у ХДС больше шансов поставить своего канцлера, в случае, если эту должность займет представитель от Партии Зеленых в сочетании с США во главе с Байденом, будет вырисовываться совершенно иная картина.

«В этом случае весьма вероятно, что Германия станет проводником идей американских интересов в ЕС и на Донбассе», — делает вывод политолог.

При этом Мирослава Димитрова все же предполагает, что шансов на победу практически нет.

«После успехов на государственном уровне от зеленых, безусловно, можно ожидать неожиданного успеха, и им, вероятно, придется иметь дело с официальным кандидатом в канцлеры на выборах в Бундестаг впервые в своей истории. АдГ и СДПГ обязательно отправят кандидата в гонку на всякий случай. Однако их шансы, скорее всего, невелики», — поясняет эксперт.

И действительно, мнение политолога строится не на пустом месте. В Германии федеральный канцлер или глава правительства не избирается народом напрямую. После выборов в Бундестаг федеральный канцлер избирается всем Бундестагом по представлению федерального президента.

Поэтому для канцлера очень важно, какая партия будет иметь большинство в Бундестаге после выборов, поскольку ее кандидат на пост канцлера скорее всего будет избран канцлером.

Таким образом, ХДС имеет больше шансов назначить своего представителя на должность нового федерального канцлера.

 

Юлия Скубаева, специально для «Русской Весны»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители Киева блеснули «гениальной идей» на переговорах по Донбассу

 

Сегодня киевская делегация на Минских переговорах по Донбассу отличилась свежей гениальной идеей, как выйти из тупика, который был создан вокруг так называемой дорожной карты по выполнению Минских договорённостей. Киев решил переложить ответственность за сей непосильный для украинских специалистов процесс на посредников — представителей ОБСЕ.

Подробности происходившего сегодня в политической подгруппе рассказал представитель ЛНР в Трёхсторонней контактной группе Родион Мирошник.

«За нас решат, за нас напишут…

Представитель Киева предложил, чтобы „дорожную карту“ написал координатор от ОБСЕ. Так привычнее.

Сегодня на переговорах в политической группе инициатива Киева хоть и была новой, но вполне в украинском духе.

Андрей Костин предложил, чтобы проект совместной „дорожной карты“ родился не в муках переговоров сторон, а был просто подготовлен координатором от ОБСЕ.

Вероятно, так для Украины привычнее.

За минувшие три месяца в украинской делегации не нашли возможности изучить проект „дорожной карты“, подготовленный Республиками, а украинский „план Кравчука“ был на Донбассе изучен, но отправлен в утиль или на коренную переработку. Он противоречит Минским соглашениям более чем на три четверти.

Возможно, переложить ответственность за подготовку „дорожной карты“ на ОБСЕ — это форма оправдания для радикалов, которых уже традиционно боятся в офисе Зеленского на Банковой. Либо это традиционный способ тянуть время, выдумывая все новые и новые креативные предложения, итог которых, тем не менее один и тот же — его отсутствие.

Координатор от ОБСЕ, тем не менее, не поспешил взять на себя дополнительную нагрузки, предложив альтернативу, просто подождать нового поручения от “нормандского формата”.

Хваленая Киевом инициативность перезагруженной Ермаком делегации даёт сбои. Мяч на украинской стороне, но что с ним делать, там уже давно не знают», — написал Мирошник в своём телеграм-канале.

Напомним, в прошлом году своим предложением конкретизации поэтапного выполнения положений Минских договорённостей, разработанной так называемой дорожной картой, Республики Донбасса поставили Киев в безвыходное положение.

После пустых разглагольствований о том, что Донбасс не имеет права предлагать план по разрешению тупиковой ситуации с реализацией «Минска-2», Киев всё-таки представил свой план, который противоречит этому самому «Минску-2».

В итоге обсуждать и согласовывать оба варианта одновременно для принятия общей «дорожной карты» украинская делегация отказалась.

Как сообщала «Русская Весна», сегодня заседание политической подгруппы началось с того, что представители украинской делегации пытались сорвать переговоры из-за ответного шага Республик Донбасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...