Перейти к публикации
Форум - Замок

Ось вона Перемога!!!


Рекомендованные сообщения

"Уголь плохой, вагоны старые". Почему проводники "Укрзализныци" рубят дрова, а в вагонах холодно

35_main-v1607342284.jpeg
Железнодорожники жалуются на плохой уголь и некондиционные дрова. Но есть риск перебоев даже с таким топливом. Фото из открытых источников

Вокруг "Укрзализници" разгоняется новый скандал. В сети появилось видео, на котором проводник прямо на перроне Одесского вокзала рубит дрова, очевидно, чтобы протопить в вагоне.

"Вот он 21 век в Украине. Не нарубишь, не поедешь", - подписал видео заснявший эти кадры пользователь соцсети.

В комментариях люди возмущаются: "Да, круто... Время идёт вперёд, а мы стоим на месте, всё потому что те, кто правит страной, не ездит этим транспортом. Они живут в другом мире, самолёты, яхты, джипы. Этот эксклюзив исторический только для народа», - пишет Валентина Медякова. "Процесс реструктуризации "Укрзализныци", - шутит другой пользователь. Люди также вспоминают о рекордных заплатах руководства "Укрзализници" и членов наблюдательного совета компании, которые на фоне картинки с рубкой дров выглядят как издевательство.

Правда, другие пользователи отмечают, что видео это ходит по интернету уже год. То есть не новое. 

Но, как выяснила "Страна", сейчас ситуация точно такая же - топить в вагонах нечем. И обогрев пассажиров переложили на проводников.

"Уголь никуда не годится"

В пресс-службе "Укрзализници" официальных комментариев по поводу нашумевшего видео нам пока не дали. "Страна" адресовала соответствующий запрос в компанию, и опубликует ответ как только его получит.

Ситуацию нам прояснили  профсоюзе "Укрзализници".

Представитель профсоюзного руководства железнодорожников Александр Скиба рассказал, что пассажирские вагоны отапливаются либо электричеством, либо углем.

"Электричеством отапливаются вагоны, если состав тянет электровоз. В локомотиве 3 тысяч вольт и там есть подключение для отопления вагонов. Так что в вагонах всегда тепло, и никаких проблем с эти нет. Но электротяга у нас есть не на всех участках. Там, где состав тянет тепловоз, идет отопление твердым топливом, в основном, углем. Уголь выдают плохого качества. Если говорить прямо - уголь никуда не годится. Для розжига рундук (специальная емкость для угля в вагонах) комплектуют еще и дровами. На видео, очевидно, попал как раз такой случай - дрова не всегда кондиционные, иногда нужно наколоть поменьше, чтобы было удобнее разжигать. Дровами, кстати, проводники также протапливают вагоны на отстое. Так что ничего сенсационного в видео нет - это обычная жизнь железнодорожников", — говорит Скиба.

По словам эксперта в отрасли транспорта Павла Кушнирюка, видео стало настоящим откровением для многих украинцев. Люди не знали, что на не электрифицированных участках железной дороги вагоны у нас отапливаются по старинке - углем и дровами.

"А таких участков у нас много. Из 19 тысяч километров железнодорожной сети  электрифицировано только 9,5 тысяч. В новых вагонах уже установлены системы отопления дизелем, то есть, вопрос снимается, даже если состав тянет тепловоз. Но таких вагонов мало, средний возраст парка - 31 год, он порядком изношен", — пояснил Кушнирюк.

"Рискуем замерзнуть в вагонах"

По  словам Кушнирюка, проблема не только в плохом угле, но и в его отсутствии.

""Укрзализниця" опоздала с тендером на уголь. Какие-то резервы есть, но если закупки не ускорят, возможет дефицит топлива", — подытожил Кушнирюк.

"Укрзализнца" объявила тендер на закупку угля только в середине ноября. Компания готова приобретать топливо по цене 3228 гривен за тонну. Всего планируется закупить порядка 26,2 тысяч тонн угля марки ДГ калорийностью 5500 ккал/тонна с доставкой на склады узловых станций.

"Торги объявили поздно, фактически их нужно было бы закрыть еще в октябре, не дожидаясь морозов", - говорит Кушнирюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Здобулы покращення»: Украина на пороге коллапса

 

Украинские власти решили «удушить» народ новым локдауном и резким повышением цен на услуги ЖКХ, считает директор Института развития экономики Украины Александр Гончаров.

По его мнению политика властей приведет к коллапсу платежеспособности бизнеса и граждан страны.

«Такое ощущение, что наши власти твердо взяли курс на то, чтобы в стране скорее наступил коллапс платежеспособности не только граждан, а и украинского бизнеса.

И для ускорения этого процесса подгоняют локдаун с 8 по 24 января 2021 г., который должен еще больше добить национальную сферу услуг и торговлю. А ведь в этом экономическом секторе занято огромное количество украинцев — они вынужденно останутся без работы и без зарплат. Тогда кто будет оплачивать новые повышенные с декабря тарифы ЖКХ, а также рекордные цены на газ и доставку электроэнергии до потребителей?», — задается вопросом Гончаров.

«Облгазы пересчитали размер абонплаты на голубое топливо, в результате суммы в наших платежках увеличатся в разы.

Вот несколько примеров покращення. Так, „Тернопольгазу” уже согласовали повышение цены с 1,03 грн. до 2,34 грн. за кубометр, т. е. суммы в платежках вырастут более чем в два раза! Также „Киевоблгаз” повысит свои тарифы с 0,81 грн. до 1,55 грн. за куб, а „Полтавагаз” — с 1,09 грн. до 2,07 гривен», — пишет экономист.

«И это еще не конец, это только начало покращення. Гетманцев (председатель Комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики — РВ) призвал также повысить тариф на электроэнергию для бытовых потребителей, подчеркнув, что по данным Министерства энергетики, тариф для населения в декабре 2020 года даже не будет покрывать расходы на доставку электроэнергии от электростанций до конечных потребителей. Ну, кто виноват? Ясен пень, чью шерсть будут достригать под самый ноль.

Резко обвалится покупательная способность украинцев и их платежеспособность. А дальше коллапс, и срезание по максимуму социальных обязательств государства. Здобулы покращення», — заключил Гончаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Борщ наш»: МИД Украины хвалится, что «отбил украинское блюдо у россиян»

«Борщ наш»: МИД Украины хвалится, что «отбил украинское блюдо у россиян» | Русская весна

Французская Groupe Michelin извинилась за то, что назвала борщ блюдом русской кухни.

Об этом заявило посольство «незалежной» во Франции. Никаких подтверждений этих якобы случившихся извинений, разумеется, нет.

«И о борще. Вчера, получив новость о запуске Мишленовского гастрогида по московским ресторанам, в которых готовят украинский борщ, мы долго общались с нашими контактами Groupe Michelin. От руководства компании получили извинения за «гастрономическую опрометчивость с неожиданной политической коннотацией», — заявили в посольстве.

Отмечается, что первоначальная версия пресс-релиза, в котором говорилось об «эмблематических национальных первых блюдах российской кухни — борще и рассольнике», после обращения украинских дипломатов была исправлена.

«Теперь “на кулинарной сцене в России предлагают овощные и пряные блюда, которые ценят гурманы, в частности рассольник, а также борщ в возможных формах и вариациях”», — процитировало посольство новый текст в публикации Groupe Michelin.

«Дипломаты» рассказали, что пригласили представителей ресторанного гида приехать на Украину, чтобы поесть «настоящего борща».

«Чтобы снять все вопросы. Борщ наш», — подчеркнули в посольстве.

Советуем украинскому МИД задать себе вопрос: «О чём ещё вы можете так уверенно сказать „наш“?»

 

photo_2020-12-24_08-56-19.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленский приехал на открытие моста в Запорожье, который строили 55 лет

В Запорожье торжественно открыли мост через Старый Днепр при участии президента Украины Владимира Зеленского, который приехал в город с рабочим визитом, сообщает пресс-служба Запорожской областной государственной администрации.

Зеленский приехал на открытие моста в Запорожье, который строили 55 лет

По новому мосту можно будет ездить на Хортицу, но в обратном направлении проезда пока нет. С Хортицы на Бабурку автомобили продолжают ездить по мосту Преображенского.

Зеленский на своей странице в Instagram отметил, что переправу хотели построить еще в далеком 1965 году, а сегодня после восьми месяцев работ, которые начались в апреле 2020-го, открыта первая часть моста.

«Запорожский мост. Первая очередь. Хотели построить еще в 1965, а мы смогли в 2020», — заявил президент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Украина отправляет все больше автобусов в Россию

Украина отправляет все больше автобусов в Россию
Даже в условиях карантина из подконтрольного Киеву Мариуполя открываются дополнительные автобусные рейсы в Россию по самым востребованным направлениям, сообщил Telegram-канал «Украина.ру» 9 января

«Угадайте, куда народ сильнее всего хочет ехать? А вот куда:

— Мариуполь — Санкт-Петербург — Мариуполь;

— Мариуполь — Москва — Мариуполь;

— Мариуполь — Ростов-на-Дону — Мариуполь», — говорится в сообщении.

 

Как уточняется, по дороге автобусы заезжают в Бердянск, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Белгород, Курск, Орел, Тулу, Брянск и Смоленск.

 

Кроме того, в зависимости от маршрута, в Корочу, Новый Оскол, Ольховатку, Россошь, Богучар, Миллерово, Каменск-Шахтинский, Шахты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итог Майдана: каждый второй украинец находится за чертой бедности

 

По итогам первой половины 2020 года уровень бедности в Украине составлял 51%, это оценка Института демографии и социальных исследований им. Птухи.

«Это оценка по последним данным Госстата о доходах и потреблении, по которым мы ведем мониторинг. Сейчас этот показатель, вероятно, выше», — сообщила украинским журналистам директор Института Элла Либанова..

По ее словам, показатель уровня бедности, который рассчитывает ИДСИ, основан на «расчетном прожиточном минимуме» — по состоянию на середину 2020 года он составлял 3845 грн. В то же время «официальный» минимум, которым оперирует Минсоцполитики ниже — 2027 грн.

Либанова отметила, что в 2020 году бедность в Украине увеличилась, поскольку многие украинцы потеряли доходы из-за карантина. Она уточнила, что для бедных людей на Украине характерны такие особенности:

♦ отсутствие высшего образования (уровень бедности среди граждан с высшим образованием — 11%, среди граждан только со средним образованием — 29%);
♦ работа с неполным рабочим днем или неделей;
♦ зарплата, которая граничит с минимальной (с 1 января 2021–6000 грн);
♦ многодетные семьи.

«Двое работающих родителей не могут полностью обеспечить двоих детей — даже по низким украинским стандартам. То есть рождение второго ребенка создает очень серьезный риск бедности. Почти все многодетные семьи в Украине бедствуют», — подытожила Либанова.

Однако, реальность последних лет отчётливо демонстрирует то, что наличие высшего образования совершенно не гарантирует достойный уровень дохода. «Русская Весна» писала о том, как Польша переманивает украинских врачей, а в прошлом году в украинском сегменте соцсетей вызвала официальная вакансия врача-анестизиолога в одном из областных центров с зарплатой 5 тысяч гривен (около 14 тысяч рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...