Перейти к публикации
Форум - Замок

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Увлекаюсь астрологии гдето 2 года. Думаю  о переезде, потомучто в родном городе не складывается у меня жизнь. За 31 летчерез много прошла, и в итоге нету ни личной жизни(хотя были много романов, с неудачной концовкой),  не друзей( все которые были, предавали), и тоже свмое в карьере пройсходит. Все что начинаю, не имеет никакой продолжении.Полна долгов, нету сил уже чтото пробовать заново, и не хочется начинать никакие отношения , не дружеских, ни личнвх.Сама я очень дружелюбная и преданая. Буду очень признательна если ктото посмотрит и подскажет, стоит ли мне переежать или нет. 28.12.1988 , 04:10 , Молдова Кишинев. Заранее спасибо))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Людка сказал:

У меня 2 варианта: Ванкувер и Турция. 

А почему именно туда? Вас там кто-то ждёт? Эмиграция дело не лёгкое. Если в своей стране что-то не складывается, где родной язык, менталитет, климат, и тд... Почему думаете, что там лучше будет? Что Вас туда зовёт? Работа? Конкретные люди...? Не во всех странах любят эмигрантов. Чаще их там никто не ждёт и им буквально приходится существовать в новой стране...

Давайте начнём с этого. С причин. В никуда ехать тоже не вариант, я считаю... Или объясните, пожалуйста, свой выбор... Ведь направления совершенно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Людка сказал:

У меня 2 варианта: Ванкувер и Турция. 

С точки зрения астрологии - Турция ничего не изменит...

Смены сетки домов...т.е событийного плана - не произойдет...

А вот дополнительные сложности - возникнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В обеих стран есть знакомые. Причины : не чего терять здесь. У меня кроме родителей и брата нету некого. Не повезло и с роствениками, которые только радуются когда в нашей семье все плохо.