Перейти к публикации
Форум - Замок

Виды наказаний


Миледи

Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчани, поделитесь опытом.

Среди нас есть и молодые родители, которые хотят воспитать достойных детей.

Лично я считаю, что наказывать нужно, но не часто и не за каждую мелочь.

Надо решить для себя, какое поведение ребёнка должно быть наказанным и доводить это дело до конца.

Есть мелочи, на которые не стоит обращать внимание.

У нас в семье доминирует одно наказание: "Придёшь домой и не будет телевизора и компьютера" или же что то в этом роде: "Сиди у себя в комнате и думай над своим ужасным поведением".

Какие виды наказаний есть ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно я запрещаю компьютерные игры. Но если провинность серьезная, могу замолчать и надолго. Молчания ребенок опасается больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жестоко.

Молчание это самое страшное наказание.

И неверное с педагогической и психологической точек зрения для любых конфликтных ситуаций. И для детей и для взрослых.

Только разумный канал связи.

Должен быть обязательно найден тем,кто мудрее. Либо с помощью советов и консультаций.

Книги,специалисты,что угодно.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жестоко.

Молчание это самое страшное наказание.

И неверное с педагогической и психологической точек зрения для любых конфликтных ситуаций. И для детей и для взрослых.

Только разумный канал связи.

Должен быть обязательно найден тем,кто мудрее. Либо с помощью советов и консультаций.

Книги,специалисты,что угодно.

ИМХО

Хм... Обычно эта "жестокость" не продолжалась больше часа. Оказывается каждый раз, что общение для нас необходимо, как воздух. Так зачем мучиться обоим, каждый в своем углу? В конце концов всё равно приходим, как говорится, к консенсусу=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым большим наказанием лет до 7-ми был шлепок по мягкому месту.

Потом , как-то не приходилось наказывать.

Если не согласна - высказываюсь,пытаюсь убедить,уступаю в малом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: разные люди по разному наказания вопринимают: КОМУ-ТО ОТ ГРУБОГО СЛОВА ПЛОХО СТАНЕТ, А КОГО-ТО МОЖНО ЛУПИТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ И ТОЛКУ НОЛЬ. Все от самого ребенка зависит какими словами или жестами можно ему объснить необходимость определенных действий в данный момент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своих будущих детей буду учить, как меня учили, методом осознания своих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своих будущих детей буду учить, как меня учили, методом осознания своих ошибок.

И как ты их научишь осознавать свои ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милечка,я когда-то ,не имея большого жизненного опыта,тоже так думала.Сегодня я считаю,что нет ничего лучше,чем разговаривать,объяснять.Иногда горло пересыхает уже от этих объяснений,но -это действует,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милечка,я когда-то ,не имея большого жизненного опыта,тоже так думала.Сегодня я считаю,что нет ничего лучше,чем разговаривать,объяснять.Иногда горло пересыхает уже от этих объяснений,но -это действует,

ada,

Разговаривать о объяснять это не орать. Это совсем другое.

Я полностью за объяснения. Я считаю, нельзя говорить ребёнку: "сделай так или не делай так потому,что я так сказала и я твоя мама". Ребёнок должен понять почему.

Когда ребёнок находится в истерике и тупо плачет потому, что он что то хочет, ни объяснения ни крики тут не помогут. Он просто ничего не слышит. В этой ситуации лучше сделать строгий взгляд и молчать. Так ребёнок сам поймёт что, шота не в порядке и на его дикие истерики никто не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше без строгого взгляда,просто не обращать внимания,переждать ,пока наорется,а потом можно и поговорить.

Я,кстати,то же самое делаю со своим начальником -пережидаю,пока наорется,а потом высказываю ему все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ты их научишь осознавать свои ошибки?

Не знаю, не думал еще так об этом)), может, попытаюсь объяснять что как и куда, может как то поощрять при хорошем и ущемлять при негативном поведении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, попытаюсь объяснять что как и куда, может как то поощрять при хорошем и ущемлять при негативном поведении.

Воот. Об этом и речь. Ущемление в чем-либо, это и есть наказание: ограничение в свободе передвижения (отлучение от улицы, стояние в углу), в свободном доступе к чему-либо (запрет общения в инете, игры в компьютерные игры) и пр., и пр.

Так вы сами, в чем будете ущемлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы сами, в чем будете ущемлять?

Ой а мона на меня не «выкать))»

Я не знаю в чем я буду ущемлять, сейчас думаю что в поощрениях, как будет позже не знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю ,что наказывать дитей надо, но не просто наказщать,потому что сегдня плохое настроение.А если он действительно этого заслуживает. Так как у меня сын ,то наказание два .Запрет играть в комп. и футбол.

Очень хорошо срабатывает))) И полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я работаю воспитателем. И на прошлом родительском собрание мы обсуждали, как правильно общаться с детьми.

 

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ С ДЕТЬМИ:

 

1.Приказы, команды:

"Сейчас же перестань!", "Чтобы больше я этого не слышал!", "Замолчи!".

В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение к его самостоятельности. Такие слова вызывают чувство бесправия, а то и брошенности "в беде". В ответ дети сопротивляются, обижаются, упрямятся.

 

2.Угрозы, предупреждения:

"Если ты не прекратишь плакать, я уйду", "Ещё раз это повторится, и я возьму ремень".

Угрозы бессмысленны, если у ребенка сейчас неприятное переживание. Они лишь загоняют его в ещё больший тупик. При частом повторении дети к ним привыкают и перестают на них реагировать.

 

3.Критика, обвинения:

"На что это похоже!", "Опять все сделал не так!", "Все из-за тебя!", "Вечно ты!.."

Никакой воспитательной роли такие фразы играть не могут. Они вызывают у детей либо активную защиту:(ответное нападение, отрицание, озлобление), либо уныние, подавленность, разочарование в себе и в своих отношениях с родителем. В этом случае у ребенка формируется низкая самооценка; он начинает думать, что и в самом деле плохой, безвольный, безнадежный, неудачник. А низкая самооценка порождает новые проблемы.

 

 

5.Выспрашивание:

"Нет, ты все-таки скажи", "Что же все-таки случилось? Я все равно узнаю ", "Ну, почему ты молчишь?". Удержаться в разговоре от расспросов трудно. Но лучше постараться вопросительные предложения заменить на утвердительные.

 

6.Мораль:

"Ты обязан вести себя как полагается", "Ты должен уважать взрослых".

Обычно дети из таких фраз не узнают ничего нового, их поведение не меняется. Они чувствуют давление внешнего авторитета, иногда вину, иногда скуку, а чаще всего все вместе.

Моральные устои и нравственное поведение воспитывают не столько слова, сколько атмосфера в доме, через подражание поведению взрослых, прежде всего родителей. Если ребенок нарушает нормы поведения, надо посмотреть, не ведет ли себя кто-либо в семье подобным образом. Если эта причина отпадает, то скорее всего действует другая: ребенок "выходит за рамки" из-за своей внутренней неустроенности, эмоционального неблагополучия. В обоих случаях - словесные поучения - самый неудачный способ помочь делу. Беседовать о моральных нормах и правилах поведения с детьми надо только в спокойные минуты, а не в накаленной обстановке. Иначе слова только подливают масла в огонь.

 

7.Нотации:

"Пора бы знать, что перед едой надо мыть руки", "Сколько раз тебе говорила, а ты не слушаешь."

Дети отвечают: "Отстань!", "Сколько можно!", "Хватит!" Или возникает то, что психологи называют "психологической глухотой."

Папа: Вера, если ты будешь наступать в воду, то промочишь ноги. Твой организм охладится, и ты сможешь легко подхватить инфекцию. Ты должна знать, что весной в городе много инфекции.

 

8.Сочувствие на словах:

Ребенку нужно сочувствовать, но слова типа: "Успокойся", "Не обращай внимания", "Перемелется, мука будет" он может услышать пренебрежение к его заботам, отрицание или преуменьшение его переживании

 

9.Похвала:

Есть тонкое, но важное различие между похвалой и поощрением или похвалой и одобрением. В похвале есть элемент оценки:, "Ты у меня самая красивая(способная, умная)!". Где похвала, там и выговор. Хваля в одних случаях, ребенка осудят в других. Также ребенок может стать зависимым от похвалы: ждать, искать её. Наконец он может заподозрить, что вы неискренни, т.е. хвалите его из каких-то своих соображений.

Как же реагировать на успехи ребенка? Лучше всего выразить ему своё чувство, используя местоимения "я", "мне" вместо "ты".

Дочь: Мама, я сегодня научилась завязывать шнурки!

Мама: Я очень рада! (Вместо:"Какая ты у меня молодец!")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем правильно - надо - и при выговоре и при похвале - выражать свои чувства, а не оценивать.

Это, впрочем, верно, для любых отношений - и с детьми и со взрослыми.

Но все-таки для маленьких детей важно ощущать и свою принадлежность - маме, папе, семье. Поэтому такая оценочная похвала -"Ты у нас молодец, мы тобой гордимся" - не плоха.

При наказании тоже очень важно говорить о своих чувствах - " я злюсь, потому что ты......", " я обижена на тебя, из-за......" , и ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда наказываешь ребенка, любить его в этот конкретный момент! И говорить ему об этом. Я всегда говорю Тарасу и Сергею - я люблю тебя независимо от того что ты сделал, но я сержусь, обижена, разочарована.... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ЕдинственнаЯ, самая страшная у меня фраза: "Если будешь гнуть такую линию поведения, ты меня разочаруешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Я в отношениях с сыном никогда не старалась играть роль самой умной, самой мудрой, самой взрослой... Я считала, что моя задача -- дать понять, что я живая, так же как и он. И так же как и ему, мне бывает радостно и грустно, больно и обидно и что как я для него -- защита и опора, так и он для меня -- самый необходимый человек в моей жизни. Может я и не совсем права. Но вот уважения к старшим только лишь на основании их возраста от него не дождёшься -- моя школа! Мало ли великовозрастных подонков и маразматиков? И что же, всех их теперь хоть умри, но уважай? Я его учила смотреть, что за человек перед ним -- добрый ли, порядочный ли, знающий ли... А возраст к этим качествам никакого отношения не имеет.

 

А за наказания... Было время(когда он жил с моими родителями) у нас с ним по полдня на разборки уходило. Вот у меня два дня выходных -- я его забираю из школы и начинается... Около часу добираемся до дому -- и весь час -- бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу-бу-бу... Ну, думаю, выпустит пары -- дальше легче будет. Ничуть не бывало! Дальше начинается форменная истерика. К моменту, когда приезжали домой, уже и вопли и слёзы -- всё по-полной программе. В конце концов и у меня нервы не выдерживали -- вваливала от души. Потом он уйдёт в свою комнату, я в свою. Через некоторое время, когда у меня эта вспышка проходила, я прихожу к нему, сяду к нему на кровать, обниму его и сидим вместе и ревём. А потом уже сам собой начинается разговор и тогда он выкладывал все свои обиды и в школе и дома. Но школьные обиды были абсолютно ничем по-сравнению с обидами на моих предков.

Дальше все следующие 1,5 дня живём душа в душу... А через неделю -- всё до точки с запятой снова повторяется... И так все полтора года, пока не вылетела с работы по болезни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дани, милый - это не эмоция, это оценка. И кстати, именна эта оценка зачастую разрушает характеры , а иногда и жизни людей - стараясь НЕ РАЗОЧАРОВАТЬ родителей, они действуют в угоду им. Посмотри фильм " Трасса 60". Это такая вроде, комедия, но заставляет задуматься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дани, милый - это не эмоция, это оценка. И кстати, именна эта оценка зачастую разрушает характеры , а иногда и жизни людей - стараясь НЕ РАЗОЧАРОВАТЬ родителей, они действуют в угоду им. Посмотри фильм " Трасса 60". Это такая вроде, комедия, но заставляет задуматься....

Я смотрел этот фильм, великолепный просто. Но я никогда не обращался с сыном, как тот папа. Я не давлю на него. Если по какому-либо вопросу мнения у нас резко расходятся, я выскажу, что думаю по этому поводу, как мне представляется разумным. Если он не прислушается, просто отхожу в сторону и не вмешиваюсь. Самое долгое его "отсутствие" пока продолжалось три недели... Безумно тяжелое для обоих, но... "се ля ви, как говорят у них"))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...