Jump to content
Форум - Замок

Orlika: Нумерологический анализ...


Recommended Posts

Orlika, по квадрату Пифагора я тоже только потребитель наравне с вами. Но по системе Маклин - другое дело: в достаточной мере разбираюсь, чтобы помогать другим в том числе в деле самопознания. Потому предлагаю перейти в тему системы Маклин. Там и можно будет рассмотреть вас со всех сторон.

Ну, давайте попробуем. Меня зовут Ольга.

Я родилась 25,05,1969.

Link to post
Share on other sites

Orlika, Сразу выдать готовый результат не получится - возможности не те, что при личной встрече.

Будем двигаться постепенно, шаг за шагом. И вам самой придётся трудиться.

Первое, что вам надо сделать - по схеме составить путь развития своей личности. Лучше на бумаге, чтобы всегда она была под рукой.

Второе - внимательно прочитайте все объяснения. Особенно последний пункт.

Третье - в "Нумерологии и воспитании" начните разбираться с семёркой. Начнём с основы вашей личности - 25/7. Пока ничего другого не смотрите. Вам надо понять характер семёрки, иначе легко запутаться. Но не проектируйте пока семёрку на себя. Как обычно бывает - насколько сходится? Отойдите от такой оценки.

Жду ваших любых вопросов по этим трём пунктам. Если вдруг всё осилите самостоятельно, скажите, и двинемся дальше.

Link to post
Share on other sites

Orlika, Сразу выдать готовый результат не получится - возможности не те, что при личной встрече.

Будем двигаться постепенно, шаг за шагом. И вам самой придётся трудиться.

Первое, что вам надо сделать - по схеме составить путь развития своей личности. Лучше на бумаге, чтобы всегда она была под рукой.

Второе - внимательно прочитайте все объяснения. Особенно последний пункт.

Третье - в "Нумерологии и воспитании" начните разбираться с семёркой. Начнём с основы вашей личности - 25/7. Пока ничего другого не смотрите. Вам надо понять характер семёрки, иначе легко запутаться. Но не проектируйте пока семёрку на себя. Как обычно бывает - насколько сходится? Отойдите от такой оценки.

Жду ваших любых вопросов по этим трём пунктам. Если вдруг всё осилите самостоятельно, скажите, и двинемся дальше.

Попробовала произвести расчеты.

 

32\5

25 + 5 + 1969 = 1

12\3 30\3

6

Прочла про семерку. В детстве я была совсем другой. Ничего похожего на меня :)

Link to post
Share on other sites

Orlika, не спешите с выводами.

Теперь разбирайтесь с 2 и 5. Вот только сочитание этих трёх чисел даст возможность понять основу вашей личности. Только основу. Это даже не всё детство.

Link to post
Share on other sites

Orlika, не спешите с выводами.

Теперь разбирайтесь с 2 и 5. Вот только сочитание этих трёх чисел даст возможность понять основу вашей личности. Только основу. Это даже не всё детство.

Пожалуй, из всего огромного набора качеств, описанных в каждой цифре мне подходит ну, может быть, только по одному. Кроме пятерки. Там больше мне свойственных качеств. Кстати, в детстве 5 была моей любимой цифрой.
Link to post
Share on other sites

Качества - это уже второстепенное. Главное - научиться понимать суть.

Давайте попробуем объединить все три в одно.

Внутренняя 2 говорит о том, что вы имели при всей своей независимости, свойственной 5, потребность иметь близкого человека - своего ТЫ (нравиться мне эта формулировка - коротко и ясно). Вы были активным ребёнком(5,7), но вместе с тем, могли иметь потребность в дневном отдыхе (5). Занимать блестящие позиции, красоваться у всех на виду(5,7) - вы должны были находить в этом удовольствие и воспринимать это, как должное для себя, так же, как похвалы в ваш адрес. Со своим партнёром(2) вы держались независимо(5), а для окружающих выполняли роль представителя(7) вашего тандема.

Попытайтесь продолжить.

Link to post
Share on other sites

Качества - это уже второстепенное. Главное - научиться понимать суть.

Давайте попробуем объединить все три в одно.

Внутренняя 2 говорит о том, что вы имели при всей своей независимости, свойственной 5, потребность иметь близкого человека - своего ТЫ (нравиться мне эта формулировка - коротко и ясно). Вы были активным ребёнком(5,7), но вместе с тем, могли иметь потребность в дневном отдыхе (5). Занимать блестящие позиции, красоваться у всех на виду(5,7) - вы должны были находить в этом удовольствие и воспринимать это, как должное для себя, так же, как похвалы в ваш адрес. Со своим партнёром(2) вы держались независимо(5), а для окружающих выполняли роль представителя(7) вашего тандема.

Попытайтесь продолжить.

Независимость мою давили и подчиняли, близкого человека как такового не было, хотя, наверное, потребность была. Я была активным ребенком, потребности в дневном сне не испытывала с 2летнего возраста по маминым словам. Никогда не занимала блестящих позиций, была серой мышкой, которую часто дразнили. Да и вообще была "белой вороной". Хвалили меня очень редко, а вот ругали и унижали очень часто. Я всегда имела на все свое собственное мнение, но никогда не спорила, (бо себе дороже) молча слушала, а делала по-своему. Мне трудно сейчас найти в своем детстве себя настоящую, потому что все выбивалось или вбивалось силком родителями. Короче, детство у меня было трудное и мне очень неприятно его вспоминать...

Хотя пару раз, когда родители меня отправляли в санаторий на пару месяцев ( в детстве я страдала астмой), ровесники воспринимали меня совсем по-другому, и там я становилась лидером, всеми любимым и за которым готовы были идти в огонь и воду. Вот там было классно и интересно :). Но недолго.

Link to post
Share on other sites

Сейчас мы говорим только о том, кем вы себя осознавали, кем себя воспринимали, кем видели.

В далёком младшешкольном детстве припоминаю, мы проходили по чтению рассказ про толстого, неповоротливого мальчика, которого все за это дразнили. А он в своих мечтах видел себя этаким сильным рыцарем...

Так часто бывает, что мы себя воспринимаем совсем по - иному, чем видят нас другие. И под давлением, противодействием внешнего мира ведём мы себя иначе, а не так, как хотелось бы.

Вот это - кем вы себя ощущали и вспоминайте. К чему вы стремились, что желали. Без учёта того, кем вынуждены были быть под влиянием внешних обстоятельств.

Вы истинная более там, где про санаторий. Ушло давление внешего мира, которому вы не могли противостоять, и вы раскрылись, стали действовать в соответствии со своим самовосприятием.

Про дневной отдых. Это пример того, что каждый человек выбирает сам, что именно ему реализовывать, а что оставить в потенциале. Это ответ на вопрос о том, будут ли все люди, рождённые в один день одинаковы.

Эта потребность в дневном отдыхе, свойственная каждой 5, не вошла в набор реализуемых вами качеств, но осталась в вашем потенциале. Потому в любой момент в дальнейшем могла быть задействована.

Link to post
Share on other sites

Тяжело вспоминать как-то... :)

В возрасте около 5 лет мечтала быть принцессой. Помню, просила маму, чтобы она купила или сшила мне длинное платье, как у принцесс. Но мама называла это глупостями и покупала мне только мини юбочки. Так я помню, садилась в такой миниюбочке на корточки, натягивала ее на ноги подлиннее и представляла себя принцессой. В школе хотела рисовать, танцевать. Но родители хотели, чтобы я играла на пианино. Поэтому все время, кроме школы у меня было посвящено музыке, а оставшееся время я читала. Читала запоем, книги у меня были везде - под учебником, под подушкой, за унитазом. Любую свободную минуту я использовала для чтения. За что тоже меня очень сильно ругали... Подруги были. Но гулять я могла только во время каникул. Сейчас что-то не вспоминается больше ничего. Давайте отложим до вечера.

Link to post
Share on other sites

Если вам тяжело, то совсем не обязательно ещё и здесь выкладывать всё. Можете писать мне в личку. А я вам здесь отвечу.

Моя задача - направлять вас, чтобы вы поняли. Задавайте вопросы, что не понятно.

Вот вы говорили вначале, что с 7 ничего общего не находите. А теперь выясняется, что прямо в точку. Именно 7 ассоциируют себя с принцами, принцессами, другими личностями при славе. Потому дети - 7 часто наряжаются в вещи из гардероба взрослых, сооружают себе наряды из штор, покрывал и прочего, до чего могут дотянуться. Вы нашли свой способ реализации своих потребностей. Причина, вроде бы, в описании раскрыта достаточно.

Думаю, вы уже поняли, что одного раза прочесть описание нужных чисел недостаточно.

Жду завтра.

Link to post
Share on other sites

Если вам тяжело, то совсем не обязательно ещё и здесь выкладывать всё. Можете писать мне в личку. А я вам здесь отвечу.

Моя задача - направлять вас, чтобы вы поняли. Задавайте вопросы, что не понятно.

Вот вы говорили вначале, что с 7 ничего общего не находите. А теперь выясняется, что прямо в точку. Именно 7 ассоциируют себя с принцами, принцессами, другими личностями при славе. Потому дети - 7 часто наряжаются в вещи из гардероба взрослых, сооружают себе наряды из штор, покрывал и прочего, до чего могут дотянуться. Вы нашли свой способ реализации своих потребностей. Причина, вроде бы, в описании раскрыта достаточно.

Думаю, вы уже поняли, что одного раза прочесть описание нужных чисел недостаточно.

Жду завтра.

Мне все равно где писать. О своем детстве я здесь уже рассказывала. Так что... продолжим. Только мне очень не по душе обращение на "Вы". Может, будем на "Ты"?

Значит, какой я была в детстве... хулиганкой я была. Очень активная, "пацанка". И мечтала стать мальчиком, когда вырасту. Любимыми игрушками были солдатики и машинки. Когда мне покупали какую-нибудь игрушку, я ее тут же ломала. На вопрос, почему я сломала такую классную и дорогую игрушку, отвечала: "Мне интересно, что там внутри".

Родители много работали, как они говорили, зарабатывали квартиру. Поэтому меня отдали в круглосуточные ясли. Домой я попадала только на выходные. Помню, что я очень скучала, но родители почему-то не стремились проводить со мной время. Даже, когда мне было 3 года они отправили меня с садиком на курорт, сами были там же, рядом, но я их не видела. Мама рассказывает, что когда они приходили с папой на пляж, а я вместе с садиком была там же, они прятались от меня за надувным матрасом. Но я все равно узнавала их по ногам, и плакала. А они от меня убегали.

А потом родился братик. И меня отдали бабушке, в другой город. Там я сколотила команду девчонок, и мы воевали с мальчишками. Дрались палками. А иногда и вместе играли в войнушки. . А когда пришла пора идти в школу, родители меня забрали домой, да и братик к тому времени подрос. Надо ли говорить, что я не любила его? Что усугублялось еще и тем, что родители взвалили на меня ответственность за него: я убирала за ним, подтирала ему попку (весь подъезд слышал, как он кричит из туалета "Ола! я уже покакал!" :), меня наказывали за его проделки, потому что я старшая и должна следить.... В первом классе я еще продолжала хулиганить, родителей часто вызывали в школу из-за моего поведения (хотя я ничего из своих проделок практически не помню). Меня жестоко наказывали, били, ставили в угол на много часов... Со второго класса я уже стала тихой и смирной. Сейчас бы я сказала, забитой :)

Фууухххх...

Заставляли заниматься музыкой, хотя очень не хотела. Сажали за пианино, папа рядом на диване устраивался с ремнем. Пока пианино играло с моей помощью, все было нормально. Но стоило ему затихнуть, как по моей спине гулял ремень...

Училась я на хорошо. Отлично понимаю, что могла бы быть отличницей, но не хотела. Уроки не делала дома никогда. Все успевала в школе. Родителям врала, что делаю уроки, а сама читала книги. По состоянию здоровья всегда была освобождена от урока физкультуры в школе. Хотя с удовольствием бы занималась.... но нельзя было. Поэтому все подвижные игры со сверстниками для меня были недоступны.

К маминому приходу с работы я должна была убрать квартиру, вымыть посуду и приготовить ужин. Если что-то не успевала, меня наказывали. При этом в присутствии людей меня обвиняли в том, что я совсем не помогаю маме, что лень раньше меня родилась... Времени на прогулки не оставалось, со сверстниками общалась только в школе, да с подружками перестукивалась по отопительной трубе, потому что они жили в одном со мной подъезде, по одному стояку. Нас было четверо - на втором этаже Светка, на третьем - я, на четвертом еще одна Светка, и на пятом Маринка. Гулять с ними я могла только тогда, когда не было школы - на каникулах. Иногда, когда я шла выносить мусор, я заигрывалась с ними во дворе. Тогда родители меня не пускали домой до поздней ночи - сразу не пришла, значит иди туда, где была. Ну, так продолжалось до моего подросткового возраста. Думаю, несмотря на все старания, родителям все же не удалось до конца сломать меня. Характер еще тот! И, несмотря на то, что папа часто бил меня за это кулаком по лицу (ремнем уже было несолидно как-то), я все равно отстаивала свои интересы. Музыкой в этом возрасте я уже занималась сама с удовольствием, и довольно успешно - участвовала в конкурсах, разных концертах, учителя мной гордились. Но, когда пришла пора выбирать профессию ли музыканта, я не захотела. И сейчас уже совсем не умею ни играть, ни петь :)

Не знаю, насколько эффективны в познавательном плане моей личности эти воспоминания, но это все, что вспомнилось сегодня...

Link to post
Share on other sites

Согласна на "ты".

И, Orlika, сразу к тебе вопрос, давай уточним. Как ты видишь свою задачу здесь и мою? Что ты должна делать, и что я должна?

Link to post
Share on other sites

Согласна на "ты".

И, Orlika, сразу к тебе вопрос, давай уточним. Как ты видишь свою задачу здесь и мою? Что ты должна делать, и что я должна?

Я думаю, что мы обе ничего не должны :)

Мне интересен процесс, я не знакома совсем с твоими методами. Поэтому ты руководишь :)

Link to post
Share on other sites

Хорошо, не будем ходить в должниках друг у друга. Партнёры - так лучше?

Чем мне нравится система Маклин, тем, что её характеристики дают возможность не только полюбопытствовать "на сколько сходится?", но и понять причину.

По моему мнению, у её материала просто изумительный угол зрения.

Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь научиться желающим самостоятельной работе с этим материалом. На мой взгляд, это намного интереснее, чем просто получить результат, как, например, в случае с калькулятором. И намного полезнее, эффективнее, информативнее.

Но для этого мало просто хронологически рассказать о своей жизни. Ещё надо выделять, сопоставлять, анализировать. Конечно, я не говорю, что это сразу вот так легко получится. Моя задача помочь в этом. Но для этого мне нужны вопросы.

Начало у нас получилось, первый камень заложен. Мы выяснили, что несмотря на первое впечатление, всё же ты 7.

Вот эту линию и надо продолжить. То есть пока рано говорить о твоей личности во всей полноте. Надо выделить только те моменты из твоей жизни, которые относятся к 25/7.

Вот пример. Попытайся найти в описании 7 ответ на вопрос: твоё последнее большое воспоминание. Почему ты просто стала вспоминать всё подряд?

Логично, если мы говорим о 25, то и вспоминать надо в привязке к этим числам.

Повторю ещё раз, это важно, прежде, чем ответить, посмотри внимательно описание 7. Там ответ есть.

Link to post
Share on other sites

Хорошо, не будем ходить в должниках друг у друга. Партнёры - так лучше?

Чем мне нравится система Маклин, тем, что её характеристики дают возможность не только полюбопытствовать "на сколько сходится?", но и понять причину.

По моему мнению, у её материала просто изумительный угол зрения.

Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь научиться желающим самостоятельной работе с этим материалом. На мой взгляд, это намного интереснее, чем просто получить результат, как, например, в случае с калькулятором. И намного полезнее, эффективнее, информативнее.

Но для этого мало просто хронологически рассказать о своей жизни. Ещё надо выделять, сопоставлять, анализировать. Конечно, я не говорю, что это сразу вот так легко получится. Моя задача помочь в этом. Но для этого мне нужны вопросы.

Начало у нас получилось, первый камень заложен. Мы выяснили, что несмотря на первое впечатление, всё же ты 7.

Вот эту линию и надо продолжить. То есть пока рано говорить о твоей личности во всей полноте. Надо выделить только те моменты из твоей жизни, которые относятся к 25/7.

Вот пример. Попытайся найти в описании 7 ответ на вопрос: твоё последнее большое воспоминание. Почему ты просто стала вспоминать всё подряд?

Логично, если мы говорим о 25, то и вспоминать надо в привязке к этим числам.

Повторю ещё раз, это важно, прежде, чем ответить, посмотри внимательно описание 7. Там ответ есть.

Я поняла. Давай проанализируем характеристику семерки по порядку.

Его вдохновленность выражается в стремлении блистать, в стремлении к более высокому, что определяется по внешним критериям, а не внутренним.

Он выбирает себе образцы для подражания, главным признаком которых является занимаемая ими почетная представительская позиция, и охотно идентифицирует себя с ними.

Эта линия находит свое продолжение в том, что он воплощает свои стремления в жизнь доступными ему способами. Например, наряжаясь в необычные одеяния, используя для этой цели занавески, шторы, покрывала или вещи из гардероба взрослых.

Образцы для подражания - не помню. Наверное, потому что трудно было реализовать. Но кумиры были. Не помню, как зовут главного героя в фильме "Кортик", но вот он был моим кумиром, я хотела быть похожей на него, в мечтах ставила себя на его место. Но наряжаться - не было такого...

Ему необходимо пережить торжественность минут, ощутить хотя бы отблеск воздаваемых славы и почестей, что он и достигает всеми своими действиями, насколько возможно приближая реальность к своим мечтам.

В его сознании рано складывается четкое представление о том, кем он является и как в соответствии с этим он должен себя преподносить, позиционировать.

Он недоволен тем, кто есть, как - будто когда-то был, к примеру, принцем или принцессой, что находит отражение в его манере поведения. Расплачиваться предпочитает в подобных случаях красивыми словами, а не делами.

Не помню такого. Никак не стремилась и ничего для этого не делала. Но хотела стать актрисой в кино. Дальше пассивного желания дело не шло.

Состояние зависимости в той или иной мере свойственно позиции представителя в любом случае, поскольку согласно сути данной идеи, подразумевается, что за представителем стоит кто-то или что-то ,направляющий его действия, устанавливающий определенные рамки, выйти за которые представитель не имеет права. Потому ребенок – семерка предрасположен к зависимому существованию на подсознательном уровне. Состояние зависимости для него является нормой и полярность определяется формой проявления этого состояния.

Не совсем понимаю, что имеется в виду под зависимостью. Думаю, что каждый ребенок зависим от родителей. Но мой характер - независимый, самостоятельный.

Его необходимо хвалить, хотя это не является для него средством самоутверждения, поскольку похвалу в свой адрес он воспримет, как должное. В его понимании сам факт его существования является достаточным поводом для выражения другими своего признания и одобрения.

Одной из его самых специфических особенностей является то, что он общим объемом знаний интегрирует недавно пережитое во впечатления сиюминутного момента, то есть он способен для какого-либо конкретного случая без долгих раздумий воспроизвести весь объем имеющихся впечатлений, всю информацию. Нередко это приводит к комичным, а то и неловким ситуациям, когда смысл, им сказанного, мягко говоря, не соответствует поводу.В дальнейшем развитии эта особенность наделяет его способностью таким образом связывать проделанную другими работу с чем-то еще, с чем-то новым, что создается впечатление,

будто он, а не кто иной изобрел невиданное дотоле.

Совершенно мне не свойственно

Он, как никто другой, способен выпутаться из неприятной ситуации при помощи отговорок и изменить опасное настроение в свою пользу. Он всему найдет объяснение и в мастерстве уговаривания ему нет равных.

Выпутываться из неприятных ситуаций и повернуть в свою пользу опасное настроение не могу. Не про меня. Уговаривать тоже не умею и никогда не хочу и не делаю.

Он имеет талант имитатора. Артистичность - его врожденное качество. И он проявляет свой талант также в повседневной жизни. Он может изображать своего кумира. Играя роль, он погружается в себя и, вместе с тем, сопереживает воздействию своей игры на себя и других. Роль избирает в соответствии со своими потребностями и стремлениями, словно пытаясь воплотить в жизнь своей игрой воспоминания о давно минувших славных временах.

Его артистичность не может служить гарантией успеха выступления в том случае, если предоставить ему право выбора репертуара, потому как для него, прежде всего, речь идет о презентации, а не об интерпретации. Создается впечатление, что он не способен идентифицировать себя со своим текстом. Ему важнее «как», а не «что».

Тоже не про меня. Артистичность мне не свойственна. Наоборот, все мои мысли и эмоции написаны у меня на лице. Я никогда не играла и не играю. Ну, и конечно, никаких выступлений.

Там еще было про то, что 7 имеет склонность списывать в школе. Все было наоборот. Всегда списывали у меня. И я все время всем подсказывала.

Ну, вот, как и говорила, с семеркой у меня мало общего.

Link to post
Share on other sites

Вот пример. Попытайся найти в описании 7 ответ на вопрос: твоё последнее большое воспоминание. Почему ты просто стала вспоминать всё подряд?

Логично, если мы говорим о 25, то и вспоминать надо в привязке к этим числам.

Повторю ещё раз, это важно, прежде, чем ответить, посмотри внимательно описание 7. Там ответ есть.

Не нашла там никаких ответов. Мое последнее большое воспоминание - моя последняя свадьба, к детству не имеющая никакого отношения. Я себя в детстве вообще стараюсь не вспоминать, забыла. Вот пришлось даже поднапрячься, чтобы вспомнить. Написала все, что вспомнилось, по порядку.
Link to post
Share on other sites

Orlika, наверное, мне надо было выразиться более ясно. Я имела ввиду не твоё последнее большое воспоминание вообще, как ты поняла, в смысле значимости, а большой по объёму кусок воспоминаний, который стоял здесь последним на тот момент.

Почему ты просто стала вспоминать всё подряд?

Вот ответ из " воспитания":

он способен для какого-либо конкретного случая без долгих раздумий воспроизвести весь объем имеющихся впечатлений, всю информацию.

...

Давай пока с 7 на этом остановимся. Но если у тебя в дальнейшем будет желание вспоминать, думаю, ты найдёшь больше соответствий.

В твоём случае ситуация не стандартная. Боль от детских обид во многом заслоняет всё остальное. Это тебе мешает.

Теперь мои комментарии. Насколько ты 7.

 

Я поняла. Давай проанализируем характеристику семерки по порядку.

Цитата

Его вдохновленность выражается в стремлении блистать, в стремлении к более высокому, что определяется по внешним критериям, а не внутренним.

Он выбирает себе образцы для подражания, главным признаком которых является занимаемая ими почетная представительская позиция, и охотно идентифицирует себя с ними.

Эта линия находит свое продолжение в том, что он воплощает свои стремления в жизнь доступными ему способами. Например, наряжаясь в необычные одеяния, используя для этой цели занавески, шторы, покрывала или вещи из гардероба взрослых.

 

Образцы для подражания - не помню. Наверное, потому что трудно было реализовать. Но кумиры были. Не помню, как зовут главного героя в фильме "Кортик", но вот он был моим кумиром, я хотела быть похожей на него, в мечтах ставила себя на его место. Но наряжаться - не было такого...

Фактически твоё "да". С одним "но":

Но наряжаться - не было такого..

А как же это:

В возрасте около 5 лет мечтала быть принцессой. Помню, просила маму, чтобы она купила или сшила мне длинное платье, как у принцесс. Но мама называла это глупостями и покупала мне только мини юбочки. Так я помню, садилась в такой миниюбочке на корточки, натягивала ее на ноги подлиннее и представляла себя принцессой.

Это оно и есть. С учётом правки на твои возможности реализовать свои стремления.

 

Фактически, твоё "но" снимается. 100% "да".

 

Цитата

Ему необходимо пережить торжественность минут, ощутить хотя бы отблеск воздаваемых славы и почестей, что он и достигает всеми своими действиями, насколько возможно приближая реальность к своим мечтам.

В его сознании рано складывается четкое представление о том, кем он является и как в соответствии с этим он должен себя преподносить, позиционировать.

Он недоволен тем, кто есть, как - будто когда-то был, к примеру, принцем или принцессой, что находит отражение в его манере поведения. Расплачиваться предпочитает в подобных случаях красивыми словами, а не делами.

 

Не помню такого. Никак не стремилась и ничего для этого не делала. Но хотела стать актрисой в кино. Дальше пассивного желания дело не шло.

Но ведь юбочку - то именно для этого и натягивала. Опять в соответствии со своими возможностями. Объяснение выделю:

Ему необходимо пережить торжественность минут, ощутить хотя бы отблеск воздаваемых славы и почестей, что он и достигает всеми своими действиями, насколько возможно приближая реальность к своим мечтам.

Это твой вариант действий, приближающих реальность к мечтам.

Стоит ли говорить о том, что желание быть актрисой из той же оперы? Актриса, почести, слава... А дальше опять твои возможности:

Дальше пассивного желания дело не шло

Но возможности - это уже совсем другая история. Это больше к вопросу характера внешнего мира. Сейчас не наша тема.

Получается - однозначно "да" ещё раз.

Цитата

Состояние зависимости в той или иной мере свойственно позиции представителя в любом случае, поскольку согласно сути данной идеи, подразумевается, что за представителем стоит кто-то или что-то ,направляющий его действия, устанавливающий определенные рамки, выйти за которые представитель не имеет права. Потому ребенок – семерка предрасположен к зависимому существованию на подсознательном уровне. Состояние зависимости для него является нормой и полярность определяется формой проявления этого состояния.

 

Не совсем понимаю, что имеется в виду под зависимостью. Думаю, что каждый ребенок зависим от родителей. Но мой характер - независимый, самостоятельный.

Вот здесь мне совсем мало информации, чтобы увидеть, как это выражалось в твоём случае.

Знак 25/7 читается, как "взависимости от активности партнёрств/партнёра". Вариант:

Со своим партнёром(2) вы держались независимо(5), а для окружающих выполняли роль представителя(7) вашего тандема.

Link to post
Share on other sites

Одной из его самых специфических особенностей является то, что он общим объемом знаний интегрирует недавно пережитое во впечатления сиюминутного момента, то есть он способен для какого-либо конкретного случая без долгих раздумий воспроизвести весь объем имеющихся впечатлений, всю информацию. Нередко это приводит к комичным, а то и неловким ситуациям, когда смысл, им сказанного, мягко говоря, не соответствует поводу.В дальнейшем развитии эта особенность наделяет его способностью таким образом связывать проделанную другими работу с чем-то еще, с чем-то новым, что создается впечатление,

будто он, а не кто иной изобрел невиданное дотоле.

 

Совершенно мне не свойственно

Это о том, о чём я сказала сегодня в самом начале.

Вполне возможно, что в детстве ты не попадала из - за этой своей особенности в комичные или неловкие ситуации. Но это уже вопросы реализации, индивидуального способа воплощения, частный случай.

Потому опять "да".

Цитата

Он имеет талант имитатора. Артистичность - его врожденное качество. И он проявляет свой талант также в повседневной жизни. Он может изображать своего кумира. Играя роль, он погружается в себя и, вместе с тем, сопереживает воздействию своей игры на себя и других. Роль избирает в соответствии со своими потребностями и стремлениями, словно пытаясь воплотить в жизнь своей игрой воспоминания о давно минувших славных временах.

Его артистичность не может служить гарантией успеха выступления в том случае, если предоставить ему право выбора репертуара, потому как для него, прежде всего, речь идет о презентации, а не об интерпретации. Создается впечатление, что он не способен идентифицировать себя со своим текстом. Ему важнее «как», а не «что».

 

Тоже не про меня. Артистичность мне не свойственна. Наоборот, все мои мысли и эмоции написаны у меня на лице. Я никогда не играла и не играю. Ну, и конечно, никаких выступлений.

Артистичность и владение собой, умение скрывать свои мысли - совершенно разные характеристики. Игра на сцене, игра, как профессия перевоплощения и игра в повседневной жизни - тоже разные вещи.

Твои способы выражения(не в смысле действия для достижения поставленных целей, а варианты воплощения сути) своей врождённой артистичности:

В школе хотела рисовать, танцевать.

Музыкой в этом возрасте я уже занималась сама с удовольствием, и довольно успешно - участвовала в конкурсах, разных концертах, учителя мной гордились.

И он проявляет свой талант также в повседневной жизни. Он может изображать своего кумира. Играя роль, он погружается в себя и, вместе с тем, сопереживает воздействию своей игры на себя и других. Роль избирает в соответствии со своими потребностями и стремлениями, словно пытаясь воплотить в жизнь своей игрой воспоминания о давно минувших славных временах.

Твоя форма реализации:

Не помню, как зовут главного героя в фильме "Кортик", но вот он был моим кумиром, я хотела быть похожей на него, в мечтах ставила себя на его место.

хулиганкой я была. Очень активная, "пацанка". И мечтала стать мальчиком, когда вырасту.

Там я сколотила команду девчонок, и мы воевали с мальчишками. Дрались палками. А иногда и вместе играли в войнушки.

Всё же снова "да".

 

Общего с 7 у тебя много. Надо обращать внимание в первую очередь на принципы, которые заложены в примерах. И объяснения даются, на мой взгляд, понятные. А приводимые примеры - формы, варианты воплощения сути - частные случаи, они не должны быть у всех идентичны.

 

Теперь можно перейти к тройке. Разбирайся с её описанием.

Link to post
Share on other sites

Самосознание базируется на идее рожденного третьим, ставшим объединяющим звеном.

Самосознание коллективиста, семьянина, то есть члена любого сообщества.

Отсюда происходит формирование главной потребности, определяющей направленность, мотивацию действий, поступков, стремлений, которая является основой для развития качеств личности: быть признанным членом коллектива.

Прирожденный коллективист при отсутствии ярко выраженных властных амбиций. Доминирует, исходя из потребностей группы, то есть в том случае, если занятие им главенствующей позиции будет способствовать достижению гармонии в коллективе, поскольку такая атмосфера необходима ему, как воздух, как растению солнечный свет.

Прирожденный хорист, для которого наибольшее значение имеет чувство сопричастности, сопереживания, факт участия, а не качество исполнения. Являясь сторонником справедливости и равенства, способен быть миротворцем.

Зависимость от коллектива проявляется в его ориентировке на те нравственные и моральные ценности, которые преобладают в группе. Он будет одинаково хорошо усваивать и позитивные установки, и негативные, поскольку коллектив является для него истиной в высшей инстанции. И поскольку коллектив предстает, как полновесная и целая единица, то значение имеет вырабатываемый общий потенциал, соблюдаемые правила сосуществования.

Не мыслит свое существование в одиночестве. Красноречие и уверенность помогают ему занять свою нишу в коллективе и утвердить свою форму существования вопреки требованиям остальных, что способствует развитию в нем дипломатичности.

Являясь великолепным рассказчиком, он склонен к преувеличениям, поскольку в данных ситуациях следование фактам отодвигается на второй план и главной задачей становится для него вызвать интерес слушателей. Его не надо заставлять делиться, поскольку это является для него совершенно естественной вещью.

Любит благополучие и комфорт, изобилие, поддающееся подсчету.

Склонность к излишествам и неумение ограничивать себя приводят к проблемам, начиная от проблем с пищеварением и лишним весом и заканчивая проблемами в личной жизни.

Поговорку «Бог велел делиться» понимает своеобразно. Вместе с тем, что сам делится охотно, без всяких сомнений признает за собой право брать без разрешения чужое. Для него ближе понятие «коллективная собственность» нежели «личная».

Здесь нет противоречий с моим восприятием меня самой. Согласна с небольшими оговорками - коллектив для меня не истина в последней инстанции, у меня очень критичный ум, и всегда есть свое мнение, часто отличное от мнения коллектива, но для пользы коллектива я могу поступиться со своим мнением. Ограничивать себя умею, и часто это делаю.

Ну, и конечно же, брать чужое - никогда. Личную собственность очень уважаю.

Link to post
Share on other sites

Согласна с небольшими оговорками - коллектив для меня не истина в последней инстанции, у меня очень критичный ум, и всегда есть свое мнение, часто отличное от мнения коллектива, но для пользы коллектива я могу поступиться со своим мнением.

Здесь нет противоречий. Тройка с одной стороны ориентирована на коллектив, как единое целостное образование, с другой - индивидуалист всё же и вполне способна отстаивать свои взгляды, утверждать свою форму существования вопреки мнению остальных членов коллектива. Коллектив и члены коллектива - разное. Не только из единогласия состоит коллектив, но и из противоборства его членов. Однако, это противоборство не должно идти во вред всему коллективу, разваливать его изнутри, лишать его способности функционировать. Потому методы тройки, чтобы утвердить свою форму существования - дипломатичность. И как ты правильно говоришь, для пользы коллектива тройка способна поступиться своим мнением.

 

Ну и давай период детства добьём.

Ответ на вопрос - почему

Личную собственность очень уважаю.

Смотри единицу.
Link to post
Share on other sites

Самосознание формируется из идеи перворожденного.

Самосознание властителя, предводителя, тирана, одиночки и т.д.

Одиночество в той или иной мере присутствует в любом из вариантов, поскольку даже в окружении коллектива позиции властителя характерно противопоставление его одного всем остальным, разграничение сфер существования. Никому не желает подчиняться, не терпит длительного угнетения и приказов.

В любой обстановке способен создать свою собственную сцену, на которой выступает в главной роли. Любовь к внешне эффектным позициям проявляется так же в профессиональных устремлениях, связанных с желанием быть на виду и отдавать распоряжения, а не подчиняться.

Действует самостоятельно, пробивает свои интересы без посторонней помощи, без содействия единомышленников, без оглядки на чужое мнение. Не терпит противоречий. Склонен к прямолинейности. Смотрит только вперед. Всегда имеет собственное мнение. Подсознание влечет его туда, где опаснее всего. Ведет активный образ жизни, что совсем не обязательно имеет спортивную составляющую, поскольку идея единицы, прежде всего, включает в себя интеллект. Придерживаться напряженного ритма жизни его заставляет его сущность. Свои интересы ставит превыше всего, даже действуя в ущерб другим.

«Хочу» или «Мне надо» - главный аргумент.

Наличие собственного мнения часто не имеет связи с имеющимися знаниями по вопросу. Истина и действительность для него не важны, главное, чтобы была признана его правота. Учится только на собственном опыте. Любыми способами старается снять с себя ответственность за неблагоприятный результат, поскольку он в принципе не может ошибаться и поступать неверно. В попытке оправдаться с легкостью обвиняет других. Вести с ним разговор на эту тему достаточно сложно, поскольку он сразу начинает использовать наступательную тактику. Мощная, ярко выраженная воля часто воспринимается окружающими, как эгоизм и бесцеремонность, хотя это является его сутью: мобилизовать всю свою энергию на достижение цели - надо - действую.

Тоже много общего со мной. Подчиняться не люблю. Хотя и командовать тоже. Очень прямолинейна. Но одиночество не переношу физически, не то что морально. одна быть не могу. Без единомышленников также начать что-то новое мне не под силу. Необходима хоть какая-то поддержка со стороны.Ну, и истина и действительность для меня важнее, чем доказательство собственной правоты. Но это, скорее, уже как результат работы над собой. Помню, что да, были случаи, когда чего только не делала, чтобы мое мнение было принято, хоть и сама понимала, что не права.

Мощная, ярко выраженная воля часто воспринимается окружающими, как эгоизм и бесцеремонность, хотя это является его сутью: мобилизовать всю свою энергию на достижение цели - надо - действую.

- это 100% про меня.
Link to post
Share on other sites

Orlika, скажи мне пожалуйста, я правильно выстраиваю последовательность?

Сначала ты видела себя принцессой, в это время рождается твой брат. Потом твоим кумиром стал герой из "Кортика". В это время ты хотела стать мальчиком и играла в войнушки?

И когда хотела стать актрисой?

Link to post
Share on other sites

Orlika, скажи мне пожалуйста, я правильно выстраиваю последовательность?

Сначала ты видела себя принцессой, в это время рождается твой брат. Потом твоим кумиром стал герой из "Кортика". В это время ты хотела стать мальчиком и играла в войнушки?

И когда хотела стать актрисой?

Нет. Мальчиком я хотела стать еще до рождения брата. Он родился, когда мне было 5. Тогда же и принцессы мне нравились. Сказка про Принцессу на горошине была толчком к тому. Но и в это же время я играла в войнушки и солдатики. Одно другому не мешало. "Кортик" я смотрела позже, уже когда в школе училась. Тогда же и хотела играть в кино.
Link to post
Share on other sites

Надо мне было сразу уточнить, а то обшибочка вышла.

Цитата

И он проявляет свой талант также в повседневной жизни. Он может изображать своего кумира. Играя роль, он погружается в себя и, вместе с тем, сопереживает воздействию своей игры на себя и других. Роль избирает в соответствии со своими потребностями и стремлениями, словно пытаясь воплотить в жизнь своей игрой воспоминания о давно минувших славных временах.

 

Твоя форма реализации:

Цитата

Не помню, как зовут главного героя в фильме "Кортик", но вот он был моим кумиром, я хотела быть похожей на него, в мечтах ставила себя на его место

 

Цитата

хулиганкой я была. Очень активная, "пацанка". И мечтала стать мальчиком, когда вырасту.

 

Цитата

Там я сколотила команду девчонок, и мы воевали с мальчишками. Дрались палками. А иногда и вместе играли в войнушки.

Такая хулиганистая ты получилась из 3. Тройка, она ведь любит приключения, игры на улице, компании. А склонность к хулиганству возникает в том случае, если в своей семье она не получает самого главного - признания, если её подавляют.

 

Оль, тебе более - менее понятно, что откуда берётся? Я говорю о возникновении качеств. Пример - склонность к хулиганству.

 

Теперь посмотрим твою схему полностью.

Твой путь развития - врождённая 7 через 3 трансформируется в 5. И поскольку твоя 7 из 25, то фактически получается, что внутренняя 5 на втором зтапе выводится наружу, где ты вероятно сейчас находишься. К тому же переходник "число + год" у тебя тоже 5, потому она, эта 5, так близка для тебя сейчас - она доминирует.

Тройка тоже близка тебе потому, что особенность твоей схемы - два проводника - 3. То есть на переходе от второго этапа к третьему ты встретишься во многом с уже пройденным на переходе от первого периода ко второму. Разница, конечно, будет, но она не кардинальна. Если первая 3 - чистая, то внутри второй - 1974/3 - присутствуют по большей мере 7, уже знакомая, и 4, кое - что новенькое для тебя. Но вряд ли 4 будет тобой ярко воплощаться - всё же внутренняя и одна из четырёх составных.

Последний третий этап - 1969/25/7. С чего начала, к тому и придёшь. Правда, разница опять будет - 6 и 9. Посмотри их.

Хотя 6 тебе в некоторой мере должна быть знакома. Это сумма переходников троек, которая говорит о стремлениях человека. 6 в этой позиции характеризует тебя, как человека, стремящегося к любви, доброте, теплу, созиданию. Как человека, готового давать.

Если сделать расчёт по второму варианту, то сумма получится 1999/1. С единицей мы разобрались, а вот 9 говорит о том, что ты находишься в поиске, постоянно обновляешься. Под влиянием внешнего мира вынуждена сменять виды деятельности.

С другой стороны 9 - всё, что недоступно зрению, всё невидимое. Мистика, волшебство, магия... Твоя хорошая восприимчивость подобных вещей обусловлено так же твоими 5-ками. У тебя скорее всего есть некоторые способности. Но они тобой не осознанны. На третьем этапе, когда у тебя появляется в самосознании 9, пусть и внутренняя, вероятно, ты сможешь осознать их.

Вопросы?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...