Jump to content
Форум - Замок

Алесь: Нумерологический анализ...


Recommended Posts

Камилла.

 

Давай, ради примера разберем меня по косточкам...а?

28-06-1956...

Если еще какие данные нужны - напиши...

Link to post
Share on other sites

Хм...

Прожито уже... немало лет.

Потому определить переходы и замены можно, только зная тебя.

А заниматься общими фразами, как это принято у домохозяюшек с их умением пользоваться, скажем, астрологией... надо ли? :)))))

Не... неохота восстанавливать какие-то знания.

Но видно и без составления таблицы Пифагора, что личность желающая признания своих талантов и ума. В детстве... и не только была нехватка энергии. Занятия энергетическими практиками, скорее всего, восполнили этот пробел. Любитель наук - несколько образований и желание всё держать в рамках "а ля педант". Здоровье было, скорее всего, слабое, но... опять же, после занятий теми же энергетическими практиками могли восполниться отсутствующие четвёрки. Однозначно большой темперамент. Талант есть, но не божий везунчик. Ответственен, надо полагать. Память есть.

Больше без построения квадрата не сказать, пожалуй, мне ничего. А то, что есть - ерунда. Потому что жизненный путь уже довольно велик, да плюс к тому какие-то занятия энергетикой, как я понимаю... Многое менятся в течение жизни. ;-)

Link to post
Share on other sites

Буд - Дя, вы провидец.

Алесь, даты достаточно. Ознакомься с инструкцией в "Системе расчёта Маклин".

Первый этап - твоя врождённая личность 28/1. сначала в "... воспитании" разберись с единицей. Затем с 2 и 8. А потом надо последние объединить в рамках 1.

Link to post
Share on other sites

:-)))))

В китайских спиралях я, помнится, запутался, хотя доверие начал было испытывать.

Но мне, гуманитарию, это наскучило быстро...

:-))))

Link to post
Share on other sites

Буд - Дя, вы провидец.

Да, надо ли быть провидцем, чтобы увидеть отсутствие четвёрок, малое количество двоек, но много троек и шестёрок?!.. ;-)))))
Link to post
Share on other sites

Прочитать, конечно, описание характера. И главное, понять принципы. Формы воплощения - это уже частные случаи.

Link to post
Share on other sites

Стоп...стоп...стоп, дорогая Камилла.

 

Наверное - я что-то не совсем понимаю...

 

Когда ко мне за консультацией обращается человек - я не даю ему читать книги по астрологии...

 

Одна из самых небольших толковых книг - "Общая астрология" Подводного - 768 страниц...

И ее одной - совершенно недостаточно, чтобы осмыслить астрологию...

Бывает - я тоже даю немалые цитаты классиков астрологии...но тогда, когда хочу, чтобы

человек(со сложной картой) имел возможность увидеть расширенный спектр проблемы...

 

Во ты пишешьл:

- "сначала в "... воспитании" разберись с единицей. Затем с 2 и 8. А потом надо последние объединить в рамках 1. "

 

Воспитывать меня - как я понимаю - уже поздновато...

Каков смысл этой процедуры? Что я должен из нее вынести?

ТО, что меня воспитывали правильно(с точки зрения нумерологии) или нет?

Link to post
Share on other sites

Алесь, кто бы спорил, воспитывать тебя даже и не собираюсь пытаться.

Я пытаюсь, насколько это возможно, компенсировать недостатки виртуального общения.

Есть два пути. Первый - разобрать, как ты выразился, человека по косточкам. Второй - ответы на конкретные, ситуативные в том числе, вопросы.

Ты вроде бы заказал первый.

В моём понимании начинать надо с личности. Если тебе интереснее обстоятельства жизни, скажи.

Если согласен начать с личности, тогда продолжим.

Наверное, можно сказать, что обычно даются характеристики личности и рекомендации. Но не говорится о потенциале и причинах развития тех или иных качеств. Даётся готовое блюдо.

Я же хочу начать с периода приготовления. Для этого надо сначала научиться понимать, что представляют собой ингредиенты. В нашем случае это значения каждой цифры, которые содержатся в схеме.

Конечно, кому - то этот путь может показаться слишком долгим и сложным. Но на мой взгляд, нет особого интереса в том, чтобы получить ответ на вопрос "на сколько сходится?" и успокоиться на этом. Какой смысл в том, чтобы просто перечислять качества личности? Каждый человек итак за себя знает. И совсем другое дело, когда появляется возможность понять "почему?". Истоки возникновения качеств.

В "Нумерологии и воспитании" находятся значения чисел - описания ингредиентов любого блюда. Они одинаковы для любого возраста. Конечно, с учётом того, что взрослый человек не ходит в детский сад и школу, с учётом того, что по мере взросления видоизменяется форма, но суть остаётся прежней.

Вот эту суть и необходимо понять на первом этапе - характер нужных цифр. Тогда становится понятно, почему, например, у единицы формируется эгоизм, чёрствость, бестактность. И почему человек, родившийся в 20 - х числах имеет потребность в близком человеке.

И только потом можно говорить о индивидуальности всего блюда. То есть предлагаю двигаться от частного к общему.

Link to post
Share on other sites

Камиллочка!

Пойми пожалуйста...

Я - не очень представляю возможности нумерологии...

И по-этому готов поставить эксперемент на себе.

Что-бы тот, кто обратится к тебе за помощью - знал - чего ожидать...

знал - что он может получмить...

 

Мне кажется - человек - совсем не заинтересован садиться изучать нумерологию...

Ты обрати внимание - кто приходит к нам зав помощью...и на то - какого рода помощи он ждет...

В основном - человек хочет понять - почему у него что-то не складывается в жизни.

И хочет получить совет - что он должен изменить в себе...в своем отношении к жизни.

 

Я уверен - ты, используя нумерологию, - вполне в состоянии это сделать!

Может быть для тебя не совсем привычен такой формат...

Но мне консультация в интернете - видится именно такой...

Link to post
Share on other sites

Что-бы тот, кто обратится к тебе за помощью - знал - чего ожидать...

знал - что он может получмить...

Алесь, поэтому я и хочу показать все возможности.

Например, многие проблемы возникают только по вине самого человека, по причине его личностной индивидуальности. Кое - что сам человек может за собой подозревать даже, но не придавать этому особого значения, то есть не связывать свои конкретные проблемы с особенностями своего характера.

Например, 9 часто не могут разглядеть реальность происходящего. В том числе видят других такими, какими хотят видеть, а не теми, кем те являются на самом деле. Отсюда возникают различные проблемы. Восклицания, типа "за что они со мной так?!" Человек искренне не понимает, что будь он в состоянии реально оценивать окружающих, то эта проблема попросту могла бы не возникнуть, поскольку он тогда, вероятно, не стал бы ненадёжному человеку доверять свои секреты, открывать душу, давать в долг, наконец. Каков же совет? Не спешить с выводами по поводу оценки событий и окружающих. Если есть возможность, спросить мнение кого - то близкого, чьи суждения заслуживают доверия.

Мне кажется - человек - совсем не заинтересован садиться изучать нумерологию...

Об этом речи не идёт. Только о изучении себя родного и своей жизни. С моей помощью, конечно.

Но опять же, это моё предложение только тем, кому интересно. Моё дело предложить. Как я уже говорила, это первый возможный вариант.

Второй вариант - задавать мне конкретные вопросы.

Варианты этого варианта:

1. ситуативные вопросы;

2. проблемные места по личности;

3. внешний мир.

Но в любом из этих вариантов мне надо знать, что человека интересует в первую очередь. Если не ситуация, то направление.

В основном - человек хочет понять - почему у него что-то не складывается в жизни.

И хочет получить совет - что он должен изменить в себе...в своем отношении к жизни.

Если у тебя есть подобные вопросы, задавай.

В любом случае сформулируй, куда мы будем двигаться. Я не могу это решить за тебя.

Link to post
Share on other sites

Камилла, дорогая.

 

Ты прости, что я пытаюсь советовать...

Вот смотри...ты пишешь:

Первый этап - твоя врождённая личность 28/1. сначала в "... воспитании" разберись с единицей. Затем с 2 и 8. А потом надо последние объединить в рамках 1.

Представь себе, что ты обратилась ко мне за консультацией...

И я тебе в таком-же стиле выдаю ты сначала "разберись" сначала

с Солнцем, потом с Девой, а потом с 10, например, домом и объедини...

И это - первый этап?

К меня с фантазией, поверь, не плохо...

 

С той инфой, что ты мне предложила объединить, - я наобъединяю

на три диссертации...Но это будет - туфта...а не выводы специалиста...

Ты почитай нашего гения лаконичности - Люсю-Омегу.

Она дает характеристики слов на 5...и к ним - прибавить что-то - ох...трудно...

 

Понимаешь...

Меня, если я обратился за консультацией(это как к врачу) - интересует,

НЕ что я думаю о себе...пусть даже на основе твоих материалов.....

.Меня интересует заключение специалиста и рецепт - как лечить...

 

Ты не обижайся на мою занудность.

Я хочу помочь и тебе и нашим форумчанам...тебе оказать помощь...им - получить...

Link to post
Share on other sites

Алесь,можешь не сомневаться, я не обижаюсь, поскольку именно так и понимаю тебя, что ты помогаешь. Опыт виртуального общения для меня новый. А хочется дать, как можно больше.

По моей цитате. Я предполагала, что чтение описаний будет своеобразным разогревом, а после ты будешь задавать вопросы. Вот это и станет отправной точкой.

Если у тебя есть какие - то конкретные пожелания/вопросы, то скажи. Если нет, тогда начну сама потихоньку, а ты в процессе будешь спрашивать о том, что тебе интересно. Остановимся на этом варианте?

Link to post
Share on other sites

Главное - что не обижаешься и готова к сотрудничеству...

Ты начинай...

 

Мне сейчас...до того, как прочел твой ответ, - думалось,

что возможно тебе не хватает именно опыта/модели

консультаций в интернете...

 

И что мы с тобой сейчас - именно эту модель и должны наработать...

Link to post
Share on other sites

Ну, начнём.

Твоя постоянная часть внешнего мира - сумма 37/1. Внешний мир всю жизнь будет организовывать для тебя условия, при которых ты должен выполнять роль представителя некоего коллектива, управляющего. за счёт чего либо ты можешь достигнуть власти, либо находясь в зависимости от коллектива, будешь оставаться в одиночестве. Позиции властителя/одиночки могут сменять друг друга(второй вариант расчёта - 1999/1). Вообще много неустойчивости, частое обновление: разрушение созданного, но с целью расчистить место для создания нового. Внешний мир стремит тебя к обновлениям, поиску. В том числе в одиночестве, самостоятельно поиску духовному. Иногда приходится делать три шага вперёд и два назад. Предлагаемый путь может уводить в сторону и запутывать, но ты способен не сбиться с пути, в сплетении миражей отыскать верный путь.

Цель внешнего мира 1 - создавать условия для того, чтобы человек стал самостоятельным и независимым. (Подробнее см. "Внешний мир".)

Link to post
Share on other sites

Ну, начнём.

Твоя постоянная часть внешнего мира - сумма 37/1. Внешний мир всю жизнь будет организовывать для тебя условия, при которых ты должен выполнять роль представителя некоего коллектива, управляющего. за счёт чего либо ты можешь достигнуть власти, либо находясь в зависимости от коллектива, будешь оставаться в одиночестве. Позиции властителя/одиночки могут сменять друг друга(второй вариант расчёта - 1999/1). Вообще много неустойчивости, частое обновление: разрушение созданного, но с целью расчистить место для создания нового. Внешний мир стремит тебя к обновлениям, поиску. В том числе в одиночестве, самостоятельно поиску духовному. Иногда приходится делать три шага вперёд и два назад. Предлагаемый путь может уводить в сторону и запутывать, но ты способен не сбиться с пути, в сплетении миражей отыскать верный путь.

Цель внешнего мира 1 - создавать условия для того, чтобы человек стал самостоятельным и независимым. (Подробнее см. "Внешний мир".)

Обалдеть! Алесь, у нас с тобой цифири в итоге одинаковые...
Link to post
Share on other sites

Обалдеть! Алесь, у нас с тобой цифири в итоге одинаковые...

Аха...

Думаешь так просто мы подружились)))))))

Link to post
Share on other sites

Ну...возможно, что и так...мне пока трудно судить...возможно - из-за терминологии...

 

Просто - расскажу кратенько о себе...а ты - оцени совападения...

 

С точки зрения астрологии(правда тогда я еще этого не знал) мне был дан выбор

между существованием в коллективе или путь одиночки. Выбор был сделан в районе

14 лет...когда я выбрал Путь Эзотерики и Путь Венеры...т.е. одиночки...в противовес

Пути Нептуна...т.е. существованию в коллективе...благодаря этому - я отошел от

темного/криминального пути...Но задачи Служения...причем служения

Учителем/проповедником - никто не отменял... Как никто не отменил и задачи научиться

управлять и командовать сохранив этику и человечнось...т.к. прошлый опыт власти

с руками по локоть в крови - уже был наработан изрядный...

 

И тут эгрегор - действительно дал мне возможности для реализации...

В 17 я стал преподавателем танцев...

В 22 - начал карьеру...сразу с должночти зам.гл.бухгалтера крупной организации...

Позже - в армии тоже была дана власть...

После армии продолжил карьеру - и к 27 достиг пика - т.е. стал гл.бухом...

Но при этом - научился таки не быть деспотом...а быть для своих подчиненных

добрым наставником...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

С точки зрения астрологии(правда тогда я еще этого не знал) мне был дан выбор

между существованием в коллективе или путь одиночки

По моей системе такого выбора не существует - выбора между программами. Выбор есть только внутри программы среди вариантов её воплощения. Или - или у меня получилось по причине разных вариантов расчёта. 37/1 - классический вариант, когда складываются все цифры поочерёдно. А 1999/1 - это когда сложение блоков чисел. На мой взгляд оба варианта действенны, но второй по логике даёт более точные результаты. Хотя этот вопрос ещё остаётся открытым для меня. Может быть, точны оба варианта одинаково, только описывают они несколько разные вещи.

Путь одиночки/ властителя, в любом случае индивидуалиста - это однозначно. Твой выбор из этих вариантов и ещё массы, которые могут быть в этих рамках. Например, тирана, военачальника, руководителя, бизнесмена...

Как никто не отменил и задачи научиться

управлять и командовать сохранив этику и человечнось...т.к. прошлый опыт власти

с руками по локоть в крови - уже был наработан изрядный...

Собственно, числа говорят о нейтральной сути. И под знаком 1 возможны и властитель, и тиран. Я так считаю, что здесь, в рамках внешнего мира, важно только сохранение характера, а полярность в трактовках появляется уже под влиянием субъективного взгляда человека на мир, как существа духовного, делающего различие между добром и злом.

Потому и ставится цель, уточняется самим человеком - стать самостоятельным и независимым, служа на благо коллективу.

Твой прошлый опыт отражён в числе рождения. 28/1 - вполне возможно тиран с руками по локоть в крови, но так же может быть одиночка, гонимый своим врагом, противником.

Выбор был сделан в районе

14 лет...когда я выбрал Путь Эзотерики и Путь Венеры...т.е. одиночки...в противовес

Пути Нептуна...т.е. существованию в коллективе...

Я не поставлю знак противовеса. Именно твой первый период жизни 28/1 характеризуется существованием в коллективе, вернее сказать, твой способ действий и аналогичный способ действий внешнего мира. Но это я смотрю по полному варианту схемы.

Второму основному периоду 6 уже характерен иной способ способ действий: с твоей стороны - удержание своих позиций, охрана своей территории, выполнение трудоёмкой работы(основное, можно продолжить); со стороны внешнего мира - разрушение равновесия, неуравновешенное одиночество.

Но задачи Служения...причем служения

Учителем/проповедником - никто не отменял.

Учитель - это вполне в рамках 9 (1999).
Link to post
Share on other sites

Но задачи Служения...причем служения

Учителем/проповедником - никто не отменял...

Скромно... :)))))))

Там в числах серьёзный знак учительства - до педантичности в правилах и рамках. Извините.

Ухожу, ухожу, ухожу...

Link to post
Share on other sites

Буд - Дя, почему - то мне кажется, что скромничаете вы.

Вы бы перестали стесняться и пересмотрели бы свой ответ на моё приглашение.

Или вам больше нравится в прятки играть?

Link to post
Share on other sites

По моей системе такого выбора не существует - выбора между программами. Выбор есть только внутри программы среди вариантов её воплощения. Или - или у меня получилось по причине разных вариантов расчёта. 37/1 - классический вариант, когда складываются все цифры поочерёдно. А 1999/1 - это когда сложение блоков чисел. На мой взгляд оба варианта действенны, но второй по логике даёт более точные результаты. Хотя этот вопрос ещё остаётся открытым для меня. Может быть, точны оба варианта одинаково, только описывают они несколько разные вещи.

Путь одиночки/ властителя, в любом случае индивидуалиста - это однозначно. Твой выбор из этих вариантов и ещё массы, которые могут быть в этих рамках. Например, тирана, военачальника, руководителя, бизнесмена...

Ну...тут я никогда не соглашусь...

Астрология рассматривает возможность использования, как минимум,

2 программ - программы Ю.Узла(т.е. повторение кармического опыта)

и С.У. - накопление нового опыта, который по сути является почти

антагонистом накопленного опыта...

 

На мой взгляд - есть и 3 путь - срединный...

 

Люди не идущие по Пути Самосовершенствования реализуют программу

Ю.У. или по максимуму - срединного пути...

 

Люди становясь на Путь - выбирают программу С.У.

Собственно, числа говорят о нейтральной сути. И под знаком 1 возможны и властитель, и тиран. Я так считаю, что здесь, в рамках внешнего мира, важно только сохранение характера, а полярность в трактовках появляется уже под влиянием субъективного взгляда человека на мир, как существа духовного, делающего различие между добром и злом.

Потому и ставится цель, уточняется самим человеком - стать самостоятельным и независимым, служа на благо коллективу.

Твой прошлый опыт отражён в числе рождения. 28/1 - вполне возможно тиран с руками по локоть в крови, но так же может быть одиночка, гонимый своим врагом, противником.

 

Я не поставлю знак противовеса. Именно твой первый период жизни 28/1 характеризуется существованием в коллективе, вернее сказать, твой способ действий и аналогичный способ действий внешнего мира. Но это я смотрю по полному варианту схемы.

Второму основному периоду 6 уже характерен иной способ способ действий: с твоей стороны - удержание своих позиций, охрана своей территории, выполнение трудоёмкой работы(основное, можно продолжить); со стороны внешнего мира - разрушение равновесия, неуравновешенное одиночество.

 

Учитель - это вполне в рамках 9 (1999).

На мой взгляд - то, что ты пишешь - характерно для людей не ставших на Путь.

На Пути - каждый шаг вперед - открывает такое колличество вариантов развития,

что о сохранении достигнутого - уже нет смысла думать...

Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было, показательно то, что ты выбрал именно путь индивидуалиста. Совпадение ли это просто или закономерность? Интересно было бы проверить.

На Пути - каждый шаг вперед - открывает такое колличество вариантов развития,

что о сохранении достигнутого - уже нет смысла думать...

Я не совсем понимаю, о каких вариантах ты говоришь. Значит ли это, что ты мог выбрать любой путь - 2,3,4,5... вопреки тому, что сумма равна 1?
Link to post
Share on other sites

Как бы там ни было, показательно то, что ты выбрал именно путь индивидуалиста. Совпадение ли это просто или закономерность? Интересно было бы проверить.

 

Я не совсем понимаю, о каких вариантах ты говоришь. Значит ли это, что ты мог выбрать любой путь - 2,3,4,5... вопреки тому, что сумма равна 1?

Теперь я не совсем понимаю - " любой путь - 2,3,4,5... " - это что?

 

Но в любом случае - выбора было, как я уже писал - 2-3 - как минимум...

 

Да и первый выбор - вполне мог бы быть не окончательным.

В 17 лет...в 22...в.24...в 28 и в 35 - я мог кардинвально изменить

свой выбор...даже на самом глобальном уровне выбора не зависящем

ни от астрологии, ни от нумерологии и т.д. и т.п. - выбор между Светом и Тьмой...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...