Перейти к публикации
Форум - Замок

Выбор профессии


Рекомендованные сообщения

Дочь родилась 25.06.2005 в Омске в 03:55.

Уже много времени спорим куда лучше пойти учиться, какую карьеру строить... Сначала дочь хотела стать врачом, затем программистом, потом фармацевтом. Но с математикой, химией и физикой не очень, хотя достаточно умная и находчивая, просто ленивая. Сейчас хочет стать пианисткой, уже 11 год ходит в музыкалку, собирается после 11 класса в муз. училище или в пед. универ. Говорит, что чувствует, что это её. Хочет потом сочинять свою музыку, стать композитором. Она вообще творческая, немного эксцентричная (прямо как я, я учитель в художке, а папа у нас инженер), легко подбирает ноты на слух к услышанной музыке, есть интуитивное чувство вкуса, мягкий, приятный поставленный голос. В музыкалке хвалят, много побед в конкурсах, стипендии. Даже сразу с 0 класса в музыкалке распределили к директору учиться, в отличие от своей близняшки. Но любит и поорать, и поспорить, и поруководить. Её очень легко разозлить. Не очень сговорчивая, строгая, серьёзная, но эмпатичная, чувствительная, может быть обаятельной когда надо, очаровать. Не боится сцены. Но вот куда она пойдёт потом, если получит музыкальное образование? Я сама знаю как тяжело учить детей, и зарплата к тому же маленькая. Помогите, пожалуста! 🌼

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К сожалению, у нас астрологов почти не осталось - разбрелись как-то… 

Я не астролог, но у меня есть другие инструменты диагностики. Дочь права, и музыка - ее призвание. В любом случае дайте ей самой решать в выборе профессии.