Перейти к публикации
Форум - Замок

Новости Подиума.


Рекомендованные сообщения

9 февраля в Милане известный итальянский бренд Moncler представил новую коллекцию сезона осень-зима 2020-202.

Бренд Moncler был создан в 1952 году в Монестиер-де-Клермонт, небольшой деревне в горах недалеко от Гренобля, с упором на спортивную одежду для гор. Коллекции Moncler сочетают экстремальные потребности с повседневной городской жизнью.  Однако, начиная с 2003 года, когда Ремо Руффини инвестировал в Группу, был начат процесс изменения позиции бренда, благодаря которому продукты Moncler приобретают все более особенный и эксклюзивный стиль.

 

1443881.jpg?d=20200220012727 1443886.jpg?d=20200220012729 1443891.jpg?d=20200220012732 1443896.jpg?d=20200220012735 1443901.jpg?d=20200220012737 1443906.jpg?d=20200220012739
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Армани решил провести показ коллекции в пустом зале из-за коронавируса

По словам пресс-секретаря Армани, показ будет проходить без присутствия гостей, так как дизайнер решил позаботиться о безопасности приглашенных, чтобы те не посещали людные места.

Отмечается, что презентация коллекции будет транслироваться на сайте бренда, а также в Instagram и Facebook.

Показ должен был состояться в воскресенье, 23 февраля, в последний день Миланской Недели моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Во вторник, 3 марта, в рамках Недели высокой моды в Париже состоялся показ новой коллекции итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Miu Miu. Главными героинями шоу стали американские топ-модели палестино-голландского происхождения Белла и Гиги Хадид.

 

1457486.jpg?d=20200304095154 1457491.jpg?d=20200304095156 1457496.jpg?d=20200304095158 1457501.jpg?d=20200304095200 1457506.jpg?d=20200304095203 1457511.jpg?d=20200304095206
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду, 11 марта, в рамках Melbourne Fashion Festival состоялся показ новой коллекции известного австралийского дизайнера MATICEVSKI (Тони Матичевски).

Его работы похожи на скульптуры и выполнены с безупречным мастерством, что делает каждую вещь более современной, особенной и уникальной.

1465647.jpg?d=20200312051858 1465652.jpg?d=20200312051900 1465657.jpg?d=20200312051903 1465662.jpg?d=20200312051905 1465667.jpg?d=20200312051907 1465672.jpg?d=20200312051909
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Модный дом Armani перепрофилировал все свои производственные мощности на на изготовление одноразовых медицинских халатов для борющихся с коронавирусом врачей. Об этом пишет газета Repubblica.

Кроме того, Джорджио Армани пожертвовал несколько миллионов евро на оснащение всем необходимым ряда больниц в наиболее пострадавших от инфекции районов Италии.

Ранее сообщалось, что новым уровнем коронавирусной моды назвали защитную маску в тон платья. На такое явление обратили внимание после того, как на президенте Словакии Зузане Чапутовой дважды за один день заметили подобный образ: сначала она подобрала маску в тон платья цвета маджента, а вечером появилась в платье и маске винного цвета.

По состоянию на 26 марта в Италии зафиксировано свыше 74 тысяч случаев заражения коронавирусом, более семи тысяч человек скончались. В России выявлено 840 случаев заражения, 182 — за минувшие сутки.

В конце марта в Италию прибыли военно-транспортные самолеты Ил-76 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Они доставили в страну около 100 российских специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, а также восемь врачебно-сестринских бригад, которые займутся оказанием помощи в борьбе с распространением коронавируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО)

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна

Известные мировые бренды включаются в борьбу с коронавирусом и заявляют о своей готовности помочь не только деньгами, но и всеми необходимыми средствами защиты.

Так, например, представители гиганта в мире моды — компании Armani Group — заявили, что все их производственные мощности будут выпускать одноразовые медицинские халаты для врачей и медсестёр, которые находятся на передовой линии борьбы с коронавирусом.

Дизайнер Джорджио Армани также заявил, что увеличит до двух миллионов евро фонд средств, которые бренд пожертвует медицинским учреждениям Италии.

Другие модные бренды и дизайнеры решили не отставать и также предложили свои услуги и ресурсы для борьбы с пандемией коронавируса.

Модельер Кристиан Сириано будет шить маски для работников нью-йоркской больницы.

А гигант LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Givenchy и Christian Dior, заявил, что для производства дезинфицирующих средств для рук будет использовать производственные мощности в своих французских парфюмериях.

Концерн также намерен бесплатно поставлять антисептики французским властям.

Компания Gucci также не отстаёт от своих конкурентов по модному цеху. Она изготовила и подарила около 1,1 миллиона хирургических масок и 55 000 медицинских халатов для служб здравоохранения Италии.

Креативный директор Versace и сестра известного модельера Донателла Версаче пожертвовала 200 тыс. долларов на реанимацию в миланскую больницу Сан-Раффаэле.

Известный спортивный бренд Bauer, занимающийся производством снаряжения для хоккея, заявил, что переоборудует свои заводы для производства медоборудования.

Кроме того, на официальном сайте фирмы уже размещена форма, заполнив которую, госагентства, медики и спасательные службы могут бесплатно получить 250 одноразовых масок.

 

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна
Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер дизайнер Серджио Росси

Умер итальянский дизайнер и основатель одноименного люксового бренда обуви Серджио Росси. Об этом сообщает Vogue.

 
 
 
 
image41224140_245be3fae88df73dc96d3ea112

Росси скончался в четверг, 2 апреля, в городе Чезена, Италия, в возрасте 84 лет. Известно об этом стало только сейчас.

Дизайнер был заражен коронавирусом. Предполагается, что болезнь стала причиной его смерти.

Серджио Росси основал компанию по пошиву женской обуви Sergio Rossi в 1951 году. До 2015 года брендом владела французская корпорация Kering. В настоящий момент его генеральным директором является Риккардо Шиутто (Riccardo Sciutto). Как пишет Vogue, уже в 1960-х годах марка Sergio Rossi начала ассоциироваться у потребителей с итальянским качеством и классическим женственным дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Американская компания Johnson & Johnson перестанет продавать крема, высветляющие кожу, в Азии и на Ближнем Востоке, пишет издание The New York Times.

«Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов... производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи», — заявили в компании.

Речь идет о продуктах Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness.

Johnson & Johnson также добавила, что секрет красоты кожи в ее здоровье.

Дискуссия о расовой дискриминации возобновилась в США после убийства полицейскими чернокожего американца Джорджа Флойда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 июня в Милана, в рамках модного шоу Magazzini Generali состоялся показ коллекции Aniye By.

 

Пока, в связи с карантинными мерами. все подобные мероприятия проводятся без зрителей.

 

 

1562027.jpg?d=20200623013904 1562032.jpg?d=20200623013906 1562037.jpg?d=20200623013909 1562042.jpg?d=20200623013911 1562047.jpg?d=20200623013914 1562052.jpg?d=20200623013916
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания L'Oreal, флагман рынка косметической продукции, объявила, что больше не будет использовать в описании товаров слова "отбеливающий" и "осветляющий".

"The L'Oreal Group решила удалить слова "белый" / "отбеливающий" и "светлый" / "осветляющий" со всей своей продукции для кожи", – говорится в заявлении компании, распространенном 28 июня мировыми СМИ и, в частности, телекомпанией CNN.

Данное заявление прозвучало на фоне акций протеста против расового неравенства, начавшихся после гибели от рук полиции чернокожего американца Джорджа Флойда, отмечает газета "Коммерсант".

L'Oreal – не первая компания, которая проводит такого рода реформы в условиях растущей критики по поводу якобы присутствующего в рекламе и ассортименте расового равенства.

На прошлой неделе подразделение Unilever в Индии и Бангладеш также объявило об отказе использования слова "светлый" на упаковках товаров и для ухода за кожей.

Компания Johnson & Johnson поступила еще более радикально, прекратив продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу, а также убрав слово "осветление" из описания продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1589597.jpg?d=20200721124117

79-летняя британский дизайнер Вивьен Вествуд, известная также своим мастерством эпатажа, провела очередную акцию протеста – на этот раз против депортации создателя сайта Wikileaks Джулиана Ассанжа, который, по ее словам, "раскрыл миру правду о войнах, ведомых США.

Об этом пишут во вторник, 21 июля, британские СМИ и, в частности, газета Evening Standard.

Проведя шестнадцать недель в изоляции в связи с COVID-19, кавалерственная дама установила большую птичью клетку напротив лондонского Уголовного суда The Old Bailey, украсила "апартаменты" палестинским флагом, забралась внутрь и выкрикивала в мегафон соответствующие ситуации лозунги: "Он символизирует то, что случится с вами, если осмелитесь раскрыть правду".

По этому случаю Вествуд надела желтый брючный костюм, призванный напомнить о канарейке в шахте, которая предупреждает шахтеров об опасности и первой умирает от ядовитых газов.

Напомним, что в прошлом году Вествуд, ярая защитница палестинцев и последовательный противник Израиля, была среди тех, кто требовал бойкотировать проводимый в Тель-Авиве песенный конкурс "Евровидение".

После того, как британская женская группа The Tuts отказалась представлять Великобританию на конкурсе в Израиле, пятьдесят деятелей творческой элиты страны подписали письмо, призывающее BBC отменить освещение мероприятия – одной из "подписантов" была Вествуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый мужской тренд: плавки-стринги на одном бедре (фото)

Мужская мода не отстает в своем непрерывном развитии от женской. В нее уже давно перекочевали такие элементы дамской одежды, как юбки, колготки, леггинсы и другие. Но это все цветочки по сравнению с новинкой пляжного сезона, которая недавно появилась в интернет-магазинах. Речь идет об убивающих своей откровенностью мужских плавках-стрингах, которые держатся на одном бедре.

 
18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

 

Компания-производитель уверяет, что новинка не жмет и не сползает, ведь из схожего материала шьются костюмы для музыкантов, прыгающих по сцене по несколько часов подряд (например, Queen, Van Halen, Mötley Crüe, Judas Priest, Iron Maiden обожали эластан).

Стоят стринги 22 евро, а для тех, кто все-таки боится потерять чудо-плавки, есть модель с лямкой через спину за 36 евро.

Цвет пляжного шедевра для самых смелых можно выбрать по вкусу из предложенных вариантов: черный, белый, красный или голубой. Рискнете такое надеть? Тогда выбирайте!

Плавки из эластана String Lateral Flash Bleu Alter держатся на единственной лямке, обтягивающей бедро сбоку.

 

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

 

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"Недели моды" прошли за последние дни в Пекине, Риме, Нью-Йорке и других городах. Наиболее красочными были театрализованные показы в столице Китая. Демонстрации новых моделей одежды в США и Европе проходили или на открытом воздухе, или при ограниченном числе гостей.

 

 

 

1646727.jpg?d=20200921120644 1646732.jpg?d=20200921120647 1646737.jpg?d=20200921120649 1646742.jpg?d=20200921120652 1646747.jpg?d=20200921120654 1646752.jpg?d=20200921120656
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испано-швейцарский дизайнер Lula Laora, создающая свои работы в Лондоне, представила 22 сентября свою новую коллекцию.

Lula Laora творит в основном для артистов музыкальной индустрии, именно поэтому основное внимание уделяется созданию удобных и ярких изделий. 

"Одежда для нас, как вторая кожа, и мы хотим чувствовать себя в ней как можно лучше. Каждое произведение создано на основе рассказа, чтобы воплотить живую фантазию, полную силы и чувства юмора" - говорит Lula Laora.

 

 

 

1648637.jpg?d=20200923095223 1648642.jpg?d=20200923095224 1648647.jpg?d=20200923095227 1648652.jpg?d=20200923095229 1648657.jpg?d=20200923095231 1648662.jpg?d=20200923095234
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
крашение для нижней части: в моду вернулся самый странный тренд 2000-х

В моду возвращается самый противоречивый модный тренд 2000-х годов

Держащиеся на тазобедренных костях джинсы с заниженной талией, открывающие всеобщему обозрению трусы стринги, возвращаются в моду — пока что это подтверждают модели и артистки, демонстрирующие тонкие полоски белья. Модные журналы предлагают относиться к ним как к украшению для нижней части спины. «Газета.Ru» — о новом пришествии стрингов.

 

В моду возвращается один из самых противоречивых трендов началах 2000-х — высокие трусики-стринги, вылезающие из-под брюк с заниженной талией или выглядывающие из глубокого выреза на спине на платье. За последние несколько лет наблюдатели уже не раз видели такие варианты стилизации на моделях и артистках — а в этом сезоне даже авторитетный британский Vogue признает, что откровенные стринги вновь предъявляются публике (например, свои новые модные образы опубликовали в Instagram модели Белла Хадид и Адут Акеч).

То же отмечает и популярное издание Fashionista: в начале ноября на портале вышла статья под названием «С прискорбием сообщаем: стринги, выглядывающие из выреза на спине, стали осенним трендом». Доказательство тому — снимки знаменитостей и фотосессия с декабрьского выпуска британского Vogue, для которой ее героиню, певицу Бейонсе, одели в красное платье модельера Кристофера Джона Роджерса и трусики Agent Provocateur, украшенные кристаллами. Они послужили украшением нижней части тела артистки.

Одетой в таком стиле можно было увидеть и Ким Кардашьян, которая недавно продемонстрировала в Instagram платье из коллекции Givenchy «Весна-лето 2021», созданной новым креативным директором дома Мэтью Уильямсом. Открытая спина и красные полоски трусов подтвердили возвращение тренда.

Возвращение стрингов, выглядывающих из-под джинсов или брюк с заниженной талией, начали замечать еще в прошлом году, когда Кайли Дженнер продемонстрировала в своем Instagram таким образом изумрудно-зеленое белье, Хейли Бибер появилась на Met Gala в платье Alexander Wang с деталью на спине, имитировавшей полоски стрингов, а Белла Хадид прошлась по подиуму на шоу Versace в струящихся черных брюках из ткани с люрексом, демонстрируя лямки от трусиков в тон, видных благодаря заниженной талии. В сползающих брюках, демонстрирующих трусы в тон, была замечена и Дженнифер Лопес, которая и 20 лет назад одевалась в подобном стиле.

Все это напомнило модным критикам о начале 2000-х, когда демонстрировать стринги вслед за Бритни Спирз, Кристиной Агилерой, Пэрис Хилтон было так же принято у модных девушек Земли, как и носить брюки с заниженной талией, сапоги-угги и плюшевые костюмы. Возвращение брюк, держащихся на тазобедренных костях, и уггов наблюдатели уже отмечали. Теперь пришло время «китового хвоста» — такое название придумали в англоязычных странах для вида таких трусов сзади.

В 1999 году музыкальный исполнитель Sisqo посвятил трусам-стрингам песню, ставшую хитом — в своей «Thong Song», официальный релиз которой состоялся в феврале 2000-го, он призывал героиню «позволить ему увидеть эти стринги».

Как отмечает Vogue, на призыв усердно откликались покупательницы белья — сам Sisqo в интервью изданию Complex в прошлом году рассказывал, будто представители бельевого бренда Victoria's Secret хвастались ему, что после выхода его песни их продажи трусов этой модели выросли на 80%. К 2010-му, однако, такие трусы практически исчезли из поля зрения наблюдателей — в моду начали входить джинсы с нормальной и завышенной талией, да и в целом одежда стала более закрытой.

По мере роста популярности мешковатой одежды интерес к стрингам начал сходить на нет: в 2017 году The Telegraph сообщили, что, по данным на 2016-й продажи трусов этой модели у крупного британского ритейлера Marks&Spencer упали настолько, что ему удалось реализовать менее 10% этих предметов белья.
Желающим подхватить модный тренд фэшн-издания советуют обращать внимание на яркие модели стрингов. «Вы должны относиться к ним как к ювелирному украшению для нижней части своей спины, — пишет Fashionista. — Чем больше блеска, тем лучше».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 самых модных юбок на осень и зиму в 2020-2021 году

 
 
 
7 самых модных юбок на осень и зиму в 2020-2021 году
 
 

Длина миди, кожа, трикотаж — кто-то скажет, что ничего нового в этом сезоне для юбок не придумали. И, с одной стороны, они будут совершенно правы. Но все же в моде ничто не остается неизменным. Поэтому и знакомые нам фасоны юбок — уже не те. А некоторые и вовсе в диковинку! Новые фактуры, цвета и непривычный декор — вот что приготовили нам дизайнеры. А мы выбрали для вас 7 самых модных юбок осени и зимы.

Длинные юбки с разрезом

Скромно, но не очень! Именно так можно описать новый юбочный тренд, который задал Jil Sander в своих последних коллекциях. Строгая длина и откровенный разрез - баланс для элегантного образа найден. В комплекте с жакетом и высокими сапогами смотрится особенно благородно.

@carodaur
 
@carodaur
 
 

Юбка с асимметричным подолом

Прием с ассиметричностью пользуется популярностью и в новом сезоне. В своих коллекциях Versace и Victoria Tomas продемонстрировали нам эти динамичные образы. А мы их полюбили за элегантную небрежность, оригинальность и абсолютную сочетаемость с большинством вещей в гардеробе!

@fusunlindner
 
@fusunlindner

Кожаная юбка

Натуральная или эко-кожа, миди или мини - это не важно. Главное, что тренд на этот материал все еще с нами благодаря Valentino, Prada, и Gabriela Hearst. Дизайнеры радуют нас и разнообразием фасонов: юбки А-силуэта, приталенные, клеш и мини - выбор за нами. И не забываем про самое красивое сочетание фактур: кожа + трикотаж. Например, классическая миди из кожи и модный вязаный жилет - стильно и современно!

@codigopilar
 
@codigopilar
@fusunlindner
 
@fusunlindner
 

 

Стеганая юбка

Продолжаем утепляться! Кроме стеганых пуховиков — в моде и стеганые юбки. Именно такие теплые и практичные модели есть в осенне-зимних коллекция и у Versace и у Jason Wu. Выглядят юбки в “квадратик” одинаково стильно в любой комбинации. Хоть с объемным свитером и кислотными ботинками, хоть с классическим тренчем и обувью на каблуке.

@greceghanem
 
@greceghanem
@venswifestyle
 
@venswifestyle
 

Юбка-плиссе

Классические приемы декорирования никто не отменял. Поэтому в осенне-зимней коллекции Hermes есть любимая нами плиссировка. Этой осенью без нее ни шагу! Ведь юбка-плиссе выглядит очень женственно и воздушно. А изготовленная из качественного трикотажа эта базовая модель будет согревать вас еще не один сезон.

@codigopilar
 
@codigopilar
 

 

Серебряная юбка

Если на подиуме у Versace модели ходили в серебряных нарядах, то будьте уверены, что это будущий тренд! Блестящие модели юбок есть и в коллекциях у Isabel Marant. Хороша такая юбка не только на праздник! Если носить ее с базовыми однотонными вещами, образ получится вполне повседневным. Надеваем любой “верх” ахроматичных оттенков и стильный образ готов.

@venswifestyle
 
@venswifestyle
@codigopilar
 
@codigopilar
 

 

Юбка с длинной бахромой

Главный хит сезона - бахрома. Тонкая или широкая, но обязательно длинная! Prada предлагает носить юбки-миди с длинной бахромой по-деловому: в комплекте с жакетом. А у Alberta Ferretti самые разнообразные комбинации: от пышных и праздничных до минималистичных и строгих.

@leoniehanne
 
@leoniehanne
@majamalnar
 
@majamalnar

Как мы видим выбор юбок велик: от базовой кожаной миди до “космически” серебряной и с ультра-длинной бахромой. Будет в чем в на работу пойти и модных подружек удивить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт Models.com, следящий за профессиональной карьерой ведущих моделей мира, опубликовал рейтинг ТОП-25 "самых любимых" моделей своих читателей.

 

Две верхние строчки этого рейтинга занимают сестры Хадид – 25-летняя Гиги (Джиджи) и 24-летняя Белла.

Елена Нура (Гиги или Джиджи) Хадид и Белла Хадид родились в Калифорнии. Их отец – бизнесмен Мухаммад Хадид родом из Рамаллы, мать Йоланда Фостер – голландка, ставшая актрисой и моделью в США. Йоланда давно развелась с Мухаммадом и вышла замуж за музыкального продюсера еврейского происхождения Дэвида Фостера, который фактически стал отцом для Гиги, ее брата Анвара и сестры Беллы (при этом он вырастил и пять родных дочерей). Сёстры Хадид в последние годы считаются одними из самых востребованных и высокооплачивамых американских моделей.

25-летняя супермодель Кендалл Дженнер занимает третью строчку рейтинга. Кендалл – дочь Крис Дженнер-Кардашьян (матери сестер Ким, Хлои и Кортни Кардашьян) и олимпийского чемпиона Брюса Дженнера, который в возрасте 65 лет сменил пол, превратившись в Кейтлин Дженнер.

В первую десятку самых популярных моделей также попали: Виттория Черетти (Италия, 22), Кайя Гербер (США, 19, дочь Синди Кроуфорд и еврейского бизнесмена Рэнджа Гербера), Кара Делевинь (Великобритания, 28), Лю Вэнь (Китай, 32), Адриана Лима (Бразилия, 39), Адут Акеч (Судан-Австралия, 20) и Сора Чой (Южная Корея, 28).

Израильтянки не попали ни в ТОП-10, ни в ТОП-25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1727362.jpg?d=20201223184937

Шотландская модель Стелла Теннант, приходившаяся дальней родственницей принцессе Дианы, скончалась в возрасте 50 лет. Об этом ее родные сообщили британскому изданию The Guardian. "С величайшей скорбью сообщаем о внезапной смерти Стеллы Теннант 22 декабря 2020 года. Стелла была чудесной женщиной и вдохновением для всех нас. Нам будет ее очень не хватать", - говорится в заявлении близких топ-модели.

Теннант происходит из семьи потомственных аристократов, она внучка Эндрю Кавендиша, 11-го герцога Девонширского. Ее карьера началась в 90-х годах, и она была одной из первых андрогинных моделей на подиуме. Таннант работала с фотографом Стивеном Мейзелем до подписания эксклюзивного контракта с модельером Карлом Лагерфельдом, который считал, что ее внешность уникальной.

За свою тридцатилетнюю карьеру она появлялась на страницах журналов Harper's Bazaar и Numéro, во французской, британской и итальянской версиях журнала Vogue

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЛНИЯ: Умер легендарный французский кутюрье

МОЛНИЯ: Умер легендарный французский кутюрье | Русская весна

29 декабря во Франции скончался легендарный кутюрье Пьер Карден.

Иконе мировой модной индустрии было 98 лет.

Как сообщают французские СМИ со ссылкой на родственников модельера, Карден скончался утром во вторник в госпитале коммуны Нёйи-сюр-Сен, к западу от Парижа.

За десятилетия работы в индустрии моды французский модельер итальянского происхождения запатентовал сотни модных изобретений, которые давно считаются классическими: высокие сапоги, мини-сарафаны, длинные пиджаки без воротника, узкие брюки на пуговицах и так далее, был одним из основоположников стиля унисекс.

Собственный дом моды Карден основал в далёком 1950 году.

В 2013 Карден получил российский Орден Дружбы за вклад в укрепление российско-французских связей, модельер регулярно бывал в нашей стране, посетив Советский Союз, а затем РФ десятки раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родился 2 июля 1922 года в Сан-Бьяджо-ди-Каллальта (Италия).

 

 
 

Начинал как театральный художник. В 1946 году создал костюмы для фильма Жана Кокто "Красавица и чудовище". С 1947 года работал в ателье у Кристиана Диора, в 1950 году основал собственный дом моды.

 

Предпочитал абстрактный, геометризованный дизайн, один из первопроходцев стиля унисекс, считался авангардистом от моды.

 

В 1960 году нарушил традиционный подход к моде как искусству для женщин, создав первую коллекцию мужской одежды. Был одним из первых, кто занялся джинсовым направлением, одеждой для молодёжи и детей.

 

Карден был первым кутюрье, который начал продавать свои платья и духи по более низким ценам, сделав их более доступными широкому кругу потребителей. Был исключён из Синдиката высокой моды за то, что начал продавать одежду своей марки в универмаге "Прентан" – однако его примеру последовали многие, и спустя десятилетие в крупнейших парижских универмагах были уже представлены все имена французской высокой моды.

 

Модельером было запатентовано более 500 изобретений, таких как цветные чулки и высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки "в цветочек", длинные пиджаки без воротника, узкие брюки на пуговицах, первоначально созданные для "Битлз".

 

В 1970 году Карден создавал дизайн для NASA. Во время своего визита туда он стал единственным человеком, примерившим скафандр Нила Армстронга, в котором тот впервые в истории человечества ступил на Луну.

 

 

Автор бренда парфюмерии Pierre Cardin.

 

 

В 1970-м приобрёл в собственность парижский театральный комплекс Café des Ambassadeurs, переименовал его в свою честь – Espace Pierre Cardin – и занялся театральным продюсированием. Как продюсер последнего гастрольного тура Марлен Дитрих, предоставил для её парижских выступлений концертный зал своего комплекса.

 

В 1975 году открыл свой первый мебельный бутик в Париже, на улице Фобур-Сент-Оноре.

 

Одной из "муз" модельера была балерина Майя Плисецкая.

 

17 сентября 2009 года Карден был объявлен послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН.

 

Партнёром Кардена в жизни и в бизнесе на протяжении более чем 40 лет был Андре Оливер. Он скончался в Париже в апреле 1993 года в возрасте 61 года от СПИДа.

1969 год 1967 год 1957 год На показе мод на Красной Площади, Москва, 1991 год 2008 год 2017 год
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Выживет только сильнейший»: как мода пережила 2020-й

Жемчуг и рюши в мужских коллекциях, смешные видео для TikTok и манифесты в поддержку #BLM, массовый переход в онлайн и громкие банкротства — подводим итоги года для модной индустрии.

Этот год для модной индустрии стал красочной иллюстрацией выражения «выживет только сильнейший». По оценкам ООН, мировые потери от коронавируса уже можно оценить в $50 млрд, из которых 1,5% приходятся на модную индустрию. Эта отрасль не только оказалась одной из самых уязвимых сфер во время пандемии, но и была вынуждена адаптироваться в режиме реального времени к новым правилам игры и реагировать на важные события в мире в целом. Диджитализация, протесты и изменение потребительских предпочтений — это далеко не полный список событий, с которыми пришлось столкнуться лицом к лицу компаниям, желающим остаться на плаву.

Даже в таких условиях индустрия продолжала развиваться и экспериментировать — бренды осваивали новые способы коммуникации с аудиторией, учились разговаривать на языке молодого поколения, прощались с остатками токсичной маскулинности в мужских коллекциях и быстро реагировали на новые поведенческие тренды, пришедшие вместе с локдаунами.

Тотальное падение и спасительный онлайн

В конце 2019 года в своем ежегодном отчете The State of Fashion издание Business of Fashion совместно с консалтинговым агентством McKinsey & Company заявляли об общем росте рынка на 4%, но по итогам 2020-го положительных результатов ждать не приходится. По подсчетам авторов отчета, отраслевая прибыль в этом году сократится на 93%. Прогнозы кажутся верными: COVID-19 внес свои коррективы, и уже в апреле 2020 года рынок упал более чем на 40%, а это гораздо больше, чем в среднем по фондовому рынку.

Не обошлось без серии банкротств. Самые громкие — закрытие легендарной американской сети универмагов премиум-класса Marcus Newman (компания подала заявку на банкротство еще в апреле, в разгар первого локдауна) и ноябрьское заявление о «надвигающемся коллапсе» британского модного гиганта Arcadia Group, владеющего в том числе брендом Topshop, — компания также планирует объявить себя банкротом.

Тенденция на резкий спад была свойственна и масс-маркету, и брендам класса люкс. Корпорация LVMH за первые девять месяцев 2020 года зафиксировала выручку в €30,3 млрд, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Продажи H&M тоже упали на 21%. Одним из негативных последствий пандемии шведская группа компаний называет временное закрытие примерно 80% магазинов и планирует новые закрытия в следующем году. В то же время корпорация отметила стабильный и прибыльный рост в онлайн-продажах. Похожая ситуация в Inditex (владеет Zara, Massimo Dutti и другими брендами): компания рассказала о значительном росте онлайн-продаж на 74% в первом полугодии, но чистый объем продаж в первой половине 2020 года составил €8 млрд — на €4,8 млрд меньше, чем за тот же период 2019 года. Транзит покупателей из офлайна в онлайн вполне ожидаемо сыграл на руку ретейлерам: по данным все того же отчета McKinsey & Company, желание потребителя совершать покупки, оставаясь дома у компьютера, положительно сказалось на результатах продаж гигантов интернет-ретейла ASOS, Farfetch, Revolve и Zalando. Россияне тоже стали чаще покупать вещи в онлайне, в том числе люкс — по данным пресс-службы Wildberries, по итогам третьего квартала 2020 года оборот премиальных товаров вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ожидаемо в онлайн устремились бренды, ранее довольствовавшиеся только офлайн-продажами: так, с начала 2020 года количество партнеров маркетплейса Lamoda в России увеличилось на 30%, сообщили в пресс-службе компании. В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года. По словам управляющего коммерческого директора Lamoda Александры Артюшкиной, «появление новых брендов в онлайне позитивно сказалось на всей отрасли». Но маркетплейсами модные бренды не ограничились и начали полноценную экспансию диджитал-пространства.

Диджитал-одежда и модели-аватары

Интерес и первые проекты в AR (Augmented Reality — «дополненная реальность») и e-commerce появились еще до пандемии, но новые условия в пандемию подтолкнули эту сферу к стремительному развитию. Игра Animal Crossing: New Horizons вышла в марте этого года и стала особенно популярной после карантина. Она позволяет самостоятельно создавать образы для своих героев и выбирать вещи от Louis Vuitton, Dior, Raf Simons и Off-White, а также «уличного люкса» Supreme, Stüssy и Carhartt WIP.

Новую волну популярности получили интерактивные модные игры, такие как Drest, в которой пользователям предлагается попробовать себя в роли стилистов и одевать аватаров или топ-моделей (Наталью Водянову, Ирину Шейк, Имаан Хаммам и других) в наряды от 200 различных брендов. Британский интернет-ретейлер Asos с начала года пользуется израильским сервисом Zeekit и экспериментирует с новым инструментом See My Fit. Это альтернатива привычным фотосессиям коллекций: пока Zara снимала моделей для лукбука, а Vogue Italia устроил фотосессию с Беллой Хадид через FaceTime, Asos начал использовать AR, чтобы продемонстрировать, как одна и та же вещь будет смотреться на разных типах фигуры.

Сотрудничество с подобными проектами дает брендам не только лояльность со стороны поколения зумеров, не выпускающих из рук смартфоны, но и возможность снизить количество возвратов купленной одежды до 40% (по данным AR Insider). В отчете Barclaycard говорится, что почти каждый десятый покупатель заказывает вещь, чтобы сделать селфи в Instagram, а потом вернуть, и виртуальная одежда может решить эту проблему. «Во время пандемии спрос [на наш сервис] вырос настолько быстро, что нам пришлось увеличить штат почти в два раза. Покупатели, использующие AR, в пять раз чаще совершают покупку, а процент возврата упал с 38% до 2%», — делится результатами генеральный директор Zeekit Яэль Визель.

Моду на диджитал подтвердил и AliExpress. Он объединился с российскими дизайнерами и снял диджитал лукбук (а вот коллекция вышла вполне настоящая и осязаемая)

Fashion-критик Степан Рабимов считает, что 2020 год станет поворотным для AR: «Я не удивлен, что из-за отсутствия возможности работать с настоящими моделями во время карантина появились виртуальные манекены, которые во многих отношениях имеют более гибкие контракты, не требуют транспорта, еды, страховки». В сотрудничестве с виртуальными инфлюенсерами в России можно отметить также коллаборацию российского бренда Alena Akhmadullina с блогером Алионой Пол — девушка-аватар представила 3D-наряды из капсульной коллекции, посвященной образу одежды будущего, осмысленной в разрезе использования русских культурных кодов в сочетании с высокотехнологичными тканями. Маркетплейс Lamoda в этом году также вложил много усилий в развитие своих диджитал-продуктов: AR-примерочная, различные рекомендательные сервисы на основе big data, поиск по фото и другие инновации.

Цифровые недели моды

Из-за COVID-19 отменили сразу несколько недель моды в Азии. На конец марта были запланированы показы в Пекине, Шанхае и Токио, но ни один из них не состоялся. Это событие повлияло на настроение европейской модной тусовки. Несмотря на пандемию и то, что 20—30% приглашенных гостей отменяли свои RSVP на шоу, весной 2020-го не все дизайнеры отказались от живых показов. Пусть с ограниченным количеством зрителей и с соблюдением дистанции при рассадке, коллекции в обычном режиме показали Etro, Dolce & Gabbana и Jacquemus. Бренд Balmain отнесся к соблюдению дистанции серьезнее остальных и показал архивную коллекцию #BalmainSurSeine на лодке, пока зрители наблюдали за перформансом на безопасном расстоянии с моста, а трансляция показа велась в TikTok — это первый случай сотрудничества популярной видеоплатформы с люксовым брендом.

Большинство же брендов не стали долго сопротивляться реальности и сразу выдали цифровые вариации на тему модных показов. Chanel отснял коллекцию на танцующих моделях, Dior с итальянским режиссером Маттео Гарроне сделали короткометражный фильм, а креативный директор Loewe Джонатан Андерсон вместо традиционного показа устроил «шоу в коробке», разослав гостям коробку с миниатюрными элементами показа — от картонных декораций, сборных макетов костюмов и образцов тканей до диска с саундтреком. Gucci развлекал заложников карантина двенадцатичасовым стримом Epilogue, рассказывающим о съемке лукбука круизной коллекции, а Maison Margiela выпустил видео обо всех этапах создания коллекции Artisanal. Российский бренд Ulyana Sergeenko в своем ролике показал процесс создания кутюрной коллекции с участием вышивальщиц фабрики «Крестецкая строчка».

Несмотря на то что еще в мае 2020 года две ведущие fashion-организации BFC and CFDA призывали игроков модного бизнеса пересмотреть привычные схемы работы и снизить производственный темп до двух коллекций в год, осенью после отмены карантина бренды снова вернулись в офлайн и показали коллекции вживую. 23 шоу было заявлено на Неделе моды в Милане, а в Лондоне шоу Burberry и Erdem прошли в лесу, подиумом же моделям служили утоптанные тропы. Обычные показы прошли даже в Нью-Йорке, где случилась одна из самых сложных эпидемиологических ситуаций: Jason Wu, Eckhaus Latta, Ulla Johnson, Brandon Maxwell выпустили моделей на подиум в масках.

Устойчивость — новый черный

Термин sustainability («устойчивость») набрал популярность в 2019 году, а в 2020-м его можно было встретить в каждом первом модном пресс-релизе. В конце января на Неделе моды в Копенгагене, например, был представлен новый план действий по обеспечению устойчивого развития на ближайшие годы. Дизайнеров, которые хотят принимать участие в неделе, поставили в известность, что у них есть три года для выполнения новых жестких требований к «устойчивости». Бренды будут дисквалифицированы, если они уничтожат непроданную одежду или не смогут доказать, что как минимум 50% вещей сделано из устойчивых материалов.

Влияние на окружающую среду не единственное, о чем думают модные бренды сегодня, выбирая курс на устойчивость. Поколение зумеров выбирает бренды, готовые нести ответственность за все этапы производства и продажи своего товара. Мнение представителей поколения Z теперь действительно приходится брать в расчет — к 2020 году на его долю приходится 40% потребителей в мире. 70% зумеров утверждают, что для них важно, какой позиции придерживается бренд по экоповестке, 69% готовы платить больше за переработанные вещи для того, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

В этом году эковолну подхватил бренд Kenzo, объявив о партнерстве с Фондом дикой природы WWF. Бренд планирует удвоить количество диких тигров к 2022 году и по случаю коллаборации выпустил капсульную коллекцию из органического хлопка в соответствии со стандартом Global Organic Textile Standard (GOTS). Британский дизайнер Стелла Маккартни, которая несколько лет назад одной из первых отказалась от натурального меха в коллекциях, в 2020 году подписала долгосрочное партнерство с Thélios, брендом очков от LVMH, чтобы создать экологичную коллекцию.

Компания Burberry, которая еще недавно попала в немилость экоактивистов за то, что в 2018-м сожгла непроданные коллекции, в этом году реабилитировалась и запустила программу ReBurberry Fabric, в рамках которой будет жертвовать оставшиеся ткани нуждающимся fashion-студентам по всей Великобритании. Gap Inc. пообещала к 2025 году перейти на 100-процентный хлопок из экологически чистых источников для Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta. Группа компаний H&M еще в начале года была обвинена в «гринвошинге», а уже в декабре 2020-го запустила инициативу Planet First Program, направленную на поиск действительно устойчивых решений для индустрии моды. В России Lamoda запустила проект Lamoda Planet, в котором собирает товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В июле этого года на Lamoda запустился маркетплейс «Хочу помочь», где можно найти мерч благотворительных фондов.

Тай-дай и одежда для сада

В 2020 год мы входили с одним гардеробом, но провели его, одеваясь совсем нетипично для доковидной эпохи. Кажется, каким-то дизайнерам удалось предугадать тектонические сдвиги в моде еще до начала пандемии — абсолютно черная коллекция любителя цвета Пьерпаоло Пиччоли для Valentino и антураж апокалипсиса у Balenciaga уже были первыми звоночками, что нас ждут большие перемены. Пандемия ускорила снижение объема продаж обуви на каблуках, а пижамные штаны во время звонка в Zoom стали символом года (уже в мае CNN сообщил, что продажи пижам в США выросли на 143%, при этом брюки любых видов стали покупать на 13% меньше).

Снова укрепился тренд на неравномерно окрашенные вещи тай-дай: люди на карантине пробовали свои силы в окрашивании одежды дома, а MSGM, Prada, Proenza Schouler, Calvin Klein и другие дали этому принту шанс на подиуме. Популярность в соцсетях завоевал стиль #cottagecore («коттеджкор») — любовь к садам и пикникам, платьям с рюшами, воланами и цветочным рисунком, отражающая визуальные коды 1960-х. Тренд повлиял не только на контент в социальных сетях, но и на покупательские привычки: по данным Shopstyle, люди стали чаще искать лоскутные одеяла (+400% к прошлому году), перчатки для сада (+100%) и даже скалки (+200%). Благодаря зумерам же на онлайн-полках появились наряды, напоминающие о 2000-х, — пока сами потребители довольно молоды, чтобы самим помнить время розовых костюмов, стразов, необычных принтов, вдохновения добавляют фильмы Mean Girls или гардероб Пэрис Хилтон.

Все ради зумеров

Особенность зумеров как потребителей в том, что они стремятся к коммуникации и выбирают компании, которые разделяют их взгляды и говорят с ними на одном языке. Поэтому 2020-й стал годом TikTok для многих модных брендов — в социальной сети зарегистрировались Burberry, Jacquemus, Gucci, Prada и Balmain, которые не только снимают ироничные видеоролики, но и организовывают трансляции показов новых коллекций, хотя еще недавно для этого использовались лишь YouTube и Instagram. Бренд Celine показал мужскую коллекцию Summer 2021 The Dancing Kid в TikTok, а Эди Слиман, креативный директор Celine, использовал для показа саундрек рэпера Tiagz, который прославился в этой социальной сети благодаря своему музыкальному челленджу My Heart Went Oops. Asos недавно запустил челлендж #AySauce, во время которого пользователи должны были похвастаться своими покупками с сайта. Компания Boohoo придумала хештег #itsfromboohoo и предлагает станцевать под специально написанный для челленджа трек It’s Boohoo, baby!

Но поколение Z умеет не только развлекаться — их интересует политика и важные социальные проблемы. Поэтому во время протестов Black Lives Matter в США многие компании тоже поспешили выразить свою позицию. В конце мая Reebok наметил план по борьбе с системным расизмом, с инвестированием $15 млн в развитие темнокожих комьюнити в течение последующих пяти лет. Также компания пообещала отдать 30% своих новых рабочих мест афро- и латиноамериканцам. Креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло основал стипендиальный фонд Post-Modern Scholarship Fund, который уже собрал $1 млн на помощь молодым темнокожим дизайнерам. Tommy Hilfiger пожертвовал $100 000 в пользу NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения). Asai решил перевыпустить свое знаменитое платье с принтом тай-дай, которое в свое время дизайнер сшил специально для Рианны, и передать все вырученные от продаж средства организациям Black Lives Matter, Solace Women’s Aid и The Voice of Domestic Workers, а датский бренд Ganni пообещал пожертвовать Black Lives Matter, NAACP и ACLU €100 000.

Мужская мода и нетоксичная маскулинность

Борьба с токсичной маскулинностью стала главной темой мужской моды в 2020-м. Gucci пустил в ход платья, колье и розовые свитера, Louis Vuitton вооружился многочисленными оборками, Dior Men — нашивками с цветами, а Palomo Spain — кружевом Ришелье. В этом плане мы как будто бы вернулись в 2007-й: вместе с кислотно-розовым тотал-луком, блестками, стразами и пайетками на минималистичных костюмах Alexander McQueen, клетчатых рубашках Dries Van Noten и черных пиджаках Palomo Spain на подиум вернулся гламур, но с поправкой на новую реальность.

А вот в женских коллекциях добавилось еще больше маскулинности. Это доказывает коллаборация & Other Stories и Brøgger кстати, первая, приехавшая в Россию.

Без жемчуга в мужских коллекциях тоже не обошлось: Dior Men, JW Anderson, Hed Mayner, Casablanca и Palomo Spain дополняли им однотонные костюмы, трикотажные свитеры, принтованные джемперы и бархатные пиджаки. «Нанесение гендерных штампов на одежду — это ограничение самого себя», — считает музыкант Гарри Стайлс, который стал первым мужчиной в истории, который в декабре в одиночку появился на обложке американского Vogue. И сделал он это в кружевном бальном платье от Gucci (Гарри, конечно, не первый разрушает маскулинные стереотипы, среди его предшественников — Дэвид Боуи, Мик Джаггер, Курт Кобейн, Бой Джордж и другие). Обложку раскритиковали многие американские консерваторы, в том числе комментатор правой партии Кэндис Оуэнс в Twitter потребовала «вернуть мужественных мужчин». На что либеральные сторонники нового тренда сначала напомнили ей, что каблуки и платья оказались в мужском гардеробе еще в XVI веке, и заметили, что если у Оуэнс проблемы с мужчинами в платьях, то почему она сама чаще носит брюки.

Этот год опустошил модную индустрию. Несмотря на то что объем продаж вряд ли вернется к уровню 2019 года до третьего квартала 2022 года, индустрии все равно есть за что сказать спасибо. Модный рынок впервые затормозился, сбавил темпы и обнаружил себя в гонке, не нужной никому: ни потребителю, ни окружающей среде. Fast Fashion, «гринвошинг», шесть коллекций в год — сценарии, которые проигрывать в новых условиях будет сложно. Девизом следующего года станет мантра less id more, когда покупатель и производитель будут больше внимания уделять качеству, устойчивости, этической ответственности. Свое место найдут секонд-хенды и винтажные магазины, pre-owned и переработанная одежда. А еще в мире, где все работают на удаленке, офисный дресс-код ожидаемо сдает позиции — и одежда становится не показателем статуса, но действительно средством самовыражения и отражением социальной позиции. Поэтому, хотя дизайнеры строят вполне оптимистичные планы на будущее, в реальности восстановиться после вируса смогут только те компании, которые услышат потребителя и проявят гибкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Красивая реклама модного дома Диор весна-лето 2021 с использованием образов старших Арканов Таро.  Все больше магии и интуитивного, бессознательного, древнего, образного выходит на поверхность и идёт в массы.

Фильм смотрите тут:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В столице Франции проходит Неделя высокой моды. Особое внимание было привлечено к показу новой коллекции весны-лета 2021 года итальянского дома моды Fendi, в котором приняли участие такие звезды, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и ее дочь Лила Грейс, Кара Делевинь, Белла Хадид и другие.

В связи с "коронавирусным карантином" зрителей в зале нет. Только операторы и фотожурналисты.

 

 

1757432.jpg?d=20210128125610 1757437.jpg?d=20210128125612 1757442.jpg?d=20210128125614 1757447.jpg?d=20210128125616 1757452.jpg?d=20210128125618 1757457.jpg?d=20210128125620
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Эван Агостини. Invision/AP

Вечером 25 февраля в Готэм-холле показом осенне-зимней коллекции Кристиана Сириано открылась Нью-Йоркская Неделя высокой моды. На показе "солировала" канадская супермодель Коко Роша.

Супермодель Коко Роша 1780129.jpg?d=20210226115514 1780134.jpg?d=20210226115517 1780139.jpg?d=20210226115519 1780144.jpg?d=20210226115521 1780149.jpg?d=20210226115523

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


×
×
  • Создать...