Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Аленка

Новости Подиума.

Recommended Posts

9 февраля в Милане известный итальянский бренд Moncler представил новую коллекцию сезона осень-зима 2020-202.

Бренд Moncler был создан в 1952 году в Монестиер-де-Клермонт, небольшой деревне в горах недалеко от Гренобля, с упором на спортивную одежду для гор. Коллекции Moncler сочетают экстремальные потребности с повседневной городской жизнью.  Однако, начиная с 2003 года, когда Ремо Руффини инвестировал в Группу, был начат процесс изменения позиции бренда, благодаря которому продукты Moncler приобретают все более особенный и эксклюзивный стиль.

 

1443881.jpg?d=20200220012727 1443886.jpg?d=20200220012729 1443891.jpg?d=20200220012732 1443896.jpg?d=20200220012735 1443901.jpg?d=20200220012737 1443906.jpg?d=20200220012739
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армани решил провести показ коллекции в пустом зале из-за коронавируса

По словам пресс-секретаря Армани, показ будет проходить без присутствия гостей, так как дизайнер решил позаботиться о безопасности приглашенных, чтобы те не посещали людные места.

Отмечается, что презентация коллекции будет транслироваться на сайте бренда, а также в Instagram и Facebook.

Показ должен был состояться в воскресенье, 23 февраля, в последний день Миланской Недели моды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник, 3 марта, в рамках Недели высокой моды в Париже состоялся показ новой коллекции итальянского бренда женской одежды и аксессуаров Miu Miu. Главными героинями шоу стали американские топ-модели палестино-голландского происхождения Белла и Гиги Хадид.

 

1457486.jpg?d=20200304095154 1457491.jpg?d=20200304095156 1457496.jpg?d=20200304095158 1457501.jpg?d=20200304095200 1457506.jpg?d=20200304095203 1457511.jpg?d=20200304095206
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду, 11 марта, в рамках Melbourne Fashion Festival состоялся показ новой коллекции известного австралийского дизайнера MATICEVSKI (Тони Матичевски).

Его работы похожи на скульптуры и выполнены с безупречным мастерством, что делает каждую вещь более современной, особенной и уникальной.

1465647.jpg?d=20200312051858 1465652.jpg?d=20200312051900 1465657.jpg?d=20200312051903 1465662.jpg?d=20200312051905 1465667.jpg?d=20200312051907 1465672.jpg?d=20200312051909
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модный дом Armani перепрофилировал все свои производственные мощности на на изготовление одноразовых медицинских халатов для борющихся с коронавирусом врачей. Об этом пишет газета Repubblica.

Кроме того, Джорджио Армани пожертвовал несколько миллионов евро на оснащение всем необходимым ряда больниц в наиболее пострадавших от инфекции районов Италии.

Ранее сообщалось, что новым уровнем коронавирусной моды назвали защитную маску в тон платья. На такое явление обратили внимание после того, как на президенте Словакии Зузане Чапутовой дважды за один день заметили подобный образ: сначала она подобрала маску в тон платья цвета маджента, а вечером появилась в платье и маске винного цвета.

По состоянию на 26 марта в Италии зафиксировано свыше 74 тысяч случаев заражения коронавирусом, более семи тысяч человек скончались. В России выявлено 840 случаев заражения, 182 — за минувшие сутки.

В конце марта в Италию прибыли военно-транспортные самолеты Ил-76 Воздушно-космических сил (ВКС) России. Они доставили в страну около 100 российских специалистов в области вирусологии и эпидемиологии, а также восемь врачебно-сестринских бригад, которые займутся оказанием помощи в борьбе с распространением коронавируса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО)

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна

Известные мировые бренды включаются в борьбу с коронавирусом и заявляют о своей готовности помочь не только деньгами, но и всеми необходимыми средствами защиты.

Так, например, представители гиганта в мире моды — компании Armani Group — заявили, что все их производственные мощности будут выпускать одноразовые медицинские халаты для врачей и медсестёр, которые находятся на передовой линии борьбы с коронавирусом.

Дизайнер Джорджио Армани также заявил, что увеличит до двух миллионов евро фонд средств, которые бренд пожертвует медицинским учреждениям Италии.

Другие модные бренды и дизайнеры решили не отставать и также предложили свои услуги и ресурсы для борьбы с пандемией коронавируса.

Модельер Кристиан Сириано будет шить маски для работников нью-йоркской больницы.

А гигант LVMH, которому принадлежат бренды Louis Vuitton, Givenchy и Christian Dior, заявил, что для производства дезинфицирующих средств для рук будет использовать производственные мощности в своих французских парфюмериях.

Концерн также намерен бесплатно поставлять антисептики французским властям.

Компания Gucci также не отстаёт от своих конкурентов по модному цеху. Она изготовила и подарила около 1,1 миллиона хирургических масок и 55 000 медицинских халатов для служб здравоохранения Италии.

Креативный директор Versace и сестра известного модельера Донателла Версаче пожертвовала 200 тыс. долларов на реанимацию в миланскую больницу Сан-Раффаэле.

Известный спортивный бренд Bauer, занимающийся производством снаряжения для хоккея, заявил, что переоборудует свои заводы для производства медоборудования.

Кроме того, на официальном сайте фирмы уже размещена форма, заполнив которую, госагентства, медики и спасательные службы могут бесплатно получить 250 одноразовых масок.

 

Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна
Халат от Armani, антисептик от Christian Dior и маска от Bauer — известные бренды включились в борьбу с пандемией (ФОТО) | Русская весна
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умер дизайнер Серджио Росси

Умер итальянский дизайнер и основатель одноименного люксового бренда обуви Серджио Росси. Об этом сообщает Vogue.

 
 
 
 
image41224140_245be3fae88df73dc96d3ea112

Росси скончался в четверг, 2 апреля, в городе Чезена, Италия, в возрасте 84 лет. Известно об этом стало только сейчас.

Дизайнер был заражен коронавирусом. Предполагается, что болезнь стала причиной его смерти.

Серджио Росси основал компанию по пошиву женской обуви Sergio Rossi в 1951 году. До 2015 года брендом владела французская корпорация Kering. В настоящий момент его генеральным директором является Риккардо Шиутто (Riccardo Sciutto). Как пишет Vogue, уже в 1960-х годах марка Sergio Rossi начала ассоциироваться у потребителей с итальянским качеством и классическим женственным дизайном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американская компания Johnson & Johnson перестанет продавать крема, высветляющие кожу, в Азии и на Ближнем Востоке, пишет издание The New York Times.

«Дискуссии последних недель показали, что некоторые названия наших продуктов... производили впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем ваш естественный оттенок кожи», — заявили в компании.

Речь идет о продуктах Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness.

Johnson & Johnson также добавила, что секрет красоты кожи в ее здоровье.

Дискуссия о расовой дискриминации возобновилась в США после убийства полицейскими чернокожего американца Джорджа Флойда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 июня в Милана, в рамках модного шоу Magazzini Generali состоялся показ коллекции Aniye By.

 

Пока, в связи с карантинными мерами. все подобные мероприятия проводятся без зрителей.

 

 

1562027.jpg?d=20200623013904 1562032.jpg?d=20200623013906 1562037.jpg?d=20200623013909 1562042.jpg?d=20200623013911 1562047.jpg?d=20200623013914 1562052.jpg?d=20200623013916
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания L'Oreal, флагман рынка косметической продукции, объявила, что больше не будет использовать в описании товаров слова "отбеливающий" и "осветляющий".

"The L'Oreal Group решила удалить слова "белый" / "отбеливающий" и "светлый" / "осветляющий" со всей своей продукции для кожи", – говорится в заявлении компании, распространенном 28 июня мировыми СМИ и, в частности, телекомпанией CNN.

Данное заявление прозвучало на фоне акций протеста против расового неравенства, начавшихся после гибели от рук полиции чернокожего американца Джорджа Флойда, отмечает газета "Коммерсант".

L'Oreal – не первая компания, которая проводит такого рода реформы в условиях растущей критики по поводу якобы присутствующего в рекламе и ассортименте расового равенства.

На прошлой неделе подразделение Unilever в Индии и Бангладеш также объявило об отказе использования слова "светлый" на упаковках товаров и для ухода за кожей.

Компания Johnson & Johnson поступила еще более радикально, прекратив продажу кремов и лосьонов, отбеливающих кожу, а также убрав слово "осветление" из описания продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1589597.jpg?d=20200721124117

79-летняя британский дизайнер Вивьен Вествуд, известная также своим мастерством эпатажа, провела очередную акцию протеста – на этот раз против депортации создателя сайта Wikileaks Джулиана Ассанжа, который, по ее словам, "раскрыл миру правду о войнах, ведомых США.

Об этом пишут во вторник, 21 июля, британские СМИ и, в частности, газета Evening Standard.

Проведя шестнадцать недель в изоляции в связи с COVID-19, кавалерственная дама установила большую птичью клетку напротив лондонского Уголовного суда The Old Bailey, украсила "апартаменты" палестинским флагом, забралась внутрь и выкрикивала в мегафон соответствующие ситуации лозунги: "Он символизирует то, что случится с вами, если осмелитесь раскрыть правду".

По этому случаю Вествуд надела желтый брючный костюм, призванный напомнить о канарейке в шахте, которая предупреждает шахтеров об опасности и первой умирает от ядовитых газов.

Напомним, что в прошлом году Вествуд, ярая защитница палестинцев и последовательный противник Израиля, была среди тех, кто требовал бойкотировать проводимый в Тель-Авиве песенный конкурс "Евровидение".

После того, как британская женская группа The Tuts отказалась представлять Великобританию на конкурсе в Израиле, пятьдесят деятелей творческой элиты страны подписали письмо, призывающее BBC отменить освещение мероприятия – одной из "подписантов" была Вествуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый мужской тренд: плавки-стринги на одном бедре (фото)

Мужская мода не отстает в своем непрерывном развитии от женской. В нее уже давно перекочевали такие элементы дамской одежды, как юбки, колготки, леггинсы и другие. Но это все цветочки по сравнению с новинкой пляжного сезона, которая недавно появилась в интернет-магазинах. Речь идет об убивающих своей откровенностью мужских плавках-стрингах, которые держатся на одном бедре.

 
18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

 

Компания-производитель уверяет, что новинка не жмет и не сползает, ведь из схожего материала шьются костюмы для музыкантов, прыгающих по сцене по несколько часов подряд (например, Queen, Van Halen, Mötley Crüe, Judas Priest, Iron Maiden обожали эластан).

Стоят стринги 22 евро, а для тех, кто все-таки боится потерять чудо-плавки, есть модель с лямкой через спину за 36 евро.

Цвет пляжного шедевра для самых смелых можно выбрать по вкусу из предложенных вариантов: черный, белый, красный или голубой. Рискнете такое надеть? Тогда выбирайте!

Плавки из эластана String Lateral Flash Bleu Alter держатся на единственной лямке, обтягивающей бедро сбоку.

 

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

 

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

18DOO2sBFb72YlaXWIMXdiJW7AR2Abcikq4DxVgs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...