Jump to content
Форум - Замок
Sign in to follow this  
Аленка

Новости Подиума.

Recommended Posts

В Италии скончался основатель модного дома Benetton

В Италии скончался один из основателей модного дома и группы компаний Benetton Карло Бенеттон. Сообщается, что модельер скончался на 75 году жизни в итальянском Тревизо.

Отмечается, что Бенеттон скончался от тяжёлой болезни, с которой боролся на протяжении шести месяцев.

Benetton Group была создана в 1965 году дизайнером вместе с его двумя братьями и сестрой Джулианой. Основная деятельность компании — производство собственной линии одежды. Бренд широко известен в Европе и других странах мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшный суд

Почему некрасивые женщины захватили мир.

 
image34055968_d163e16fbba7b2a3233243f838
Источник: AP 2018

Если еще 15 лет назад слова «модель» и «фотомодель» были синонимами «красавицы», то в современном модном мире это далеко не так. Дизайнеры превращают показы в экзотические и даже экстравагантные шоу, и, чтобы модели соответствовали замыслу сценариста, они должны выглядеть как минимум необычно. Так, на недавно завершившейся в Париже Неделе высокой моды показ закрывала темнокожая модель с дредами. «Лента.ру» проследила за происходящим в XXI веке превращением подиумных красавиц в «чудовищ».

Раньше было все иначе

 

Модельной индустрии как отдельной сфере профессиональной деятельности не так уж много лет. В XIX веке показов мод как таковых не существовало, а одежду шили почти исключительно на заказ: богатые женщины пользовались услугами модных, высокооплачиваемых портних (в те стыдливые времена для женщин шили почти исключительно женщины), которые держали собственные ателье, а женщины победнее шили и перелицовывали себе платья самостоятельно. Индустрия готовой одежды была в зачаточном состоянии — исключение составляли разве что аксессуары и шляпки, обувь также заказывали по мерке у сапожника.

Ситуация начала меняться с появлением больших универмагов в европейских столицах и крупных городах. Этот процесс, начавшийся в 1870-е годы и быстро превратившийся в бум, отлично описан в романе Эмиля Золя «Дамское счастье». Платья приличные женщины в универмагах, конечно, не покупали, но накидку, манто, горжетку или иной весьма, кстати, дорогой предмет верхней одежды найти вполне могли. И для того, чтобы наилучшим образом продемонстрировать потенциальной покупательнице меха или накидку, мужчины-приказчики уже не подходили.

Проницательно мыслящие хозяева крупных магазинов отлично разбирались в женской психологии. Вещи гораздо лучше смотрятся не на вешалке и даже не на манекене, а на живой, движущейся и, желательно, красивой женщине.

Красивой потому, что тут включается еще один тонкий психологический момент: видя вещь на красивой женщине, потенциальная клиентка хочет такую же, потому что ей кажется, что эта вещь сделает красивой и ее саму. А если покупательница и так невозможно хороша и полностью уверена в себе, ей захочется показать, что уж она-то в манто или горжетке будет выглядеть просто ослепительно и враз затмит небогатую приказчицу. Хозяева универмагов стали активнее нанимать на работу женщин (это, кстати, было выгодно: мужчинам полагалось платить больше, чем их коллегам слабого пола, выполнявшим аналогичную работу за то же количество часов) и отдавали предпочтение, разумеется, молодым, с цветущими красивыми лицами и безупречными фигурами.

 

Уловка многочисленных «октавов муре», владельцев крупных магазинов, сработала, причем так удачно, что их примеру решили последовать и «частники» — владелицы респектабельных ателье по пошиву дамских платьев. Разумеется, это могли себе позволить только действительно состоятельные портные: взять в дополнение к штату закройщиков, швей, вышивальщиц, белошвеек и шляпниц еще и манекенщицу могли не все. Но те, кто мог, сразу или почти сразу обнаруживали рост продаж и популярности.

Красота, как и любая редкость, стоила недешево: первые манекенщицы (сто лет назад их называли именно так, а в наши дни это определение практически вытеснено привычным словом «модель»), конечно, уступали в плане жалованья звездам немого кино или прима-балеринам, но наниматели понимали, что мало платить такой работнице нельзя.

Чтобы поддерживать внешность в презентабельном, «товарном» виде, манекенщицам приходилось тратить немалые деньги — по сути, ситуация не слишком изменилась с тех пор.
Модель Паола Антонини
 

Единственной существенной разницей между тогдашними работницами подиума и нынешними является, пожалуй, то, что прежние модели начинали карьеру существенно позже современных. В цене была каноническая, зрелая женская красота, а не нимфеточная подростковость. Даже в «ревущие» 1920-е годы, когда, собственно, зародилась мода на хрупких, почти бестелесных, с детскими формами андрогинов, по импровизированным подиумам домов мод ходили все же взрослые дамы, а не 15-летние девочки.

 

Большим подспорьем для парижской модельной индустрии стала массовая эмиграция из России после революции 1917 года и Гражданской войны. В столицу Франции стекались аристократки, дворянки и просто интеллигентные и красивые русские женщины с домашним и гимназическим образованием, позволявшим им свободно объясняться по-французски.

По подиумам парижских модных домов, как собственно французских, так и основанных эмигрантами (например, Irfe Феликса и Ирины Юсуповых), ходили даже княжны. Например, Мария Эристова была звездой дома Chanel: сама Габриэль Шанель встречалась с великим князем Дмитрием и покровительствовала его опальным соотечественникам, а Эристова владела тремя иностранными языками и, как полагалось в те времена, могла не только показать, но и рассказать клиенткам, что на ней надето. Кроме Эристовой, на модельном Олимпе довоенной Франции царили Натали Палей, сестры Оболенские, Гали Баженова и другие русские красавицы.

 

Инклюзивная внешность

С русскими или без русских, а почти весь XX век модельная индустрия базировалась на конвенциональном понимании красоты. Лица почти всех манекенщиц отвечали классическому европейскому канону, тела отличались идеальными пропорциями. Некоторым исключением стала, пожалуй, лишь хрупкая до нимфеточности Твигги, но, если не считать полудетских форм, она была очень хороша собой. До Иман (эфиопки, чье лицо тоже выглядело скорее европейским, нежели африканским) в модельном топе не было темнокожих женщин, а на показах Haute Couture, например, того же дома Dior чернокожие появились впервые только в 2013 году, что при современной толерантности звучит почти невероятно.

 

В шестерке великих супермоделей 1990-х годов тоже была афроамериканка — Наоми Кэмпбелл. Пять остальных женщин, брюнеток и блондинок — Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Стелла Теннант и Линда Евангелиста — были белыми, с европейской внешностью, а британка Стелла Теннант и вовсе приходилась родной внучкой герцогу Девонширскому, то есть стала невольной продолжательницей традиции аристократок в модельном бизнесе. Мысль о том, что на подиум известного модного дома выйдет женщина с вызывающе неканонической внешностью, никому даже в голову не приходила.

Моду на необычную внешность, в том числе этническую, странные прически, подчеркнутые недостатки и несовершенства породили 1990-е годы. Первой ласточкой в этом смысле стала Кейт Мосс, британская модель со слишком для канонической красоты выраженными скулами, запавшими глазами и пухлым ртом. Она полностью вписалась в гранжевый стиль поздних 1990-х: ей подражали, ее внешность стала трендом под названием «героиновый шик». Феномен Мосс и последовавших за ней азиатских, восточноевропейских и российских моделей в какой-то степени объясним тем, что изменилась и собственно мода, которую они демонстрировали на подиумах и глянцевых обложках (слияние профессии фотомодели и манекенщицы в единое ремесло модели произошло примерно в те же 1990-е: на показах по подиуму ходили те же девушки, которых приглашали для рекламных и журнальных съемок).

Мода, которая в 1950-е была призвана максимально украшать женщину, превращая ее в соблазнительный сексуальный объект, в конце 1990-х и начале 2000-х стала, с одной стороны, проводником феминистских идей (что демонстрировал успех стиля минимализм и целой череды женщин-дизайнеров, позволивших своим клиенткам одеваться комфортно, со сдержанной элегантностью), с другой — полем доходящего порою до неистовства дизайнерского самовыражения японских деконструктивистов, enfant terrible британской школы Александра Маккуина (он часто специально уродовал манекенщиц гримом, чтобы они на показе ярче выражали его художественную идею), мрачноватой «антверпенской шестерки».

Модель Винни Харлоу
 

От феминизма и вообще движения за равноправие было рукой подать до того момента, когда стало ясно, что отбор для подиумов исключительно конвенциональных классических красоток ушел в небытие. Сторонники толерантности добились появления на подиуме красивых женщин всех фенотипов — но это были пока еще просто красивые женщины. Следующим шагом стали люди с недостатками внешности или ее демонстративно подчеркнутыми особенностями.

 

В конце концов, свое право на представительство на олимпе модного мира имеют все, в том числе люди с физическими особенностями, инвалидностью, дефектами кожи, алопецией (отсутствием волос) и, конечно, модели плюс-сайз, то есть куда более полные, чем принято в модном мире. Открылись и успешно работают модельные агентства для очень полных моделей, откровенно некрасивых моделей (причем обоего пола), моделей нестандартного роста.

Таким образом зрители модных показов, покупатели модных журналов и посетители модных сайтов в какой-то момент увидели в рекламе и на подиуме темнокожую модель с витилиго Винни Харлоу, моделей с протезами вместо ног Паолу Антонини и Викторию Модесту, моделей, у которых нет волос даже на бровях, — Мелани Гайдос и россиянку Яну Добролюбову, модель-трансгендера Андрея (Андреа) Пежич, модель с астигматизмом Моффи Гэтхорн-Харди. Что тут какие-то выкрашенные в зеленый цвет, сбритые под ноль или заплетенные в дреды волосы на голове великолепно сложенной юной афроамериканки или афрофранцуженки на кутюрном показе!

Слабые голоса последних уныло-консервативных защитников оплота классической (читай — белой, европейской, молодой и физически конвенциональной) красоты, а также всякого рода сексуальных шовинистов тонут в радостных кликах поклонников инклюзивности и толерантности и сдержанном, но ободрительном ропоте большинства прогрессивно настроенных и любящих все новое fashionista. И с ними можно согласиться: консерватизм прекращает всякое развитие, а для творческого полета дизайнерской мысли сойдут даже самые неожиданные источники вдохновения.

Вероника Гудкова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернокожую модель обманом прогнали с кастинга

 
Джойа Талботт

Модель прогнали с кастинга на показ пляжной одежды Miami Swim Week во Флориде (США) из-за темного цвета кожи, сообщает Independent.

Джойа Талботт подверглась расовой дискриминации вместе с 15 коллегами. По ее словам, когда организаторы шоу увидели, что очередь дошла до компании чернокожих девушек, они сразу объявили об окончании кастинга. «Они сказали, что им больше не нужны черные модели, так что эти африканки — ни-ни», — рассказала отвергнутая модель. Однако как только девушки покинули очередь, набор участниц показа возобновился.

Талботт поделилась произошедшим в соцсетях и получила поддержку тысяч пользователей.

«Девушки, вы такие красивые, не могу поверить, что дискриминация до сих пор существует в нашей стране», — писали ей подписчики в Instagram.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

New Zealand Fashion Week: мода с другого конца Земли. Фоторепортаж

В Окленде, Новая Зеландия, продолжается неделя высокой моды. Именитые кутюрье представляют на подиуме новые коллекции платьев, купальников и необычных костюмов.

 
1123557_20180829115537.jpg
 
1123560_20180829115537.jpg
 
1123563_20180829115537.jpg
 
1123566_20180829115537.jpg
 
1123569_20180829115537.jpg
 

1123572_20180829115537.jpg

1123581_20180829115537.jpg

1123608_20180829120015.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модный дом Céline перестал быть Céline

Французский модный дом Céline сменил свой логотип на Celine, убрав аксан над буквой «е». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 3 сентября.

Идея была навеяна логотипом 1960-х годов, когда во французском языке аксан использовался реже. По мнению компании, без него логотип стал выглядеть лаконичным и сбалансированным.

Кроме того, дизайнеры сократили расстояние между всеми буквами.

DmKSevNVAAA_NOB?format=jpg&name=small

Слово Paris больше не будет упоминаться на рекламных кампаниях, однако останется на ярлыках одежды, коробках для обуви и на фирменных пакетах.
Модный дом Celine был основан Селин Вивиана и ее мужем Ричардом в 1945 году. Компания занимается производством люксовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров. С 1996 года компания входит в состав международного холдинга LVMH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модный дом отказался от Йовович и Кардашьян в пользу аватаров (ФОТО)

Модный дом отказался от Йовович и Кардашьян в пользу аватаров (ФОТО)
ФОТО

Модный дом Balmain отказался от использования живых моделей в своей новой рекламной кампании. На смену Милле Йовович и Кендалл Дженнер пришли полностью виртуальные персонажи с идеальной внешностью. Изображения новых лиц Balmain появились на официальной странице марки в "Инстаграме".

126ac293d747938001715593093b4646__980x.j

Одна из моделей — чернокожая Шуду — прославилась ещё до сотрудничества с модным домом. На её страницу подписано больше 100 тысяч человек, и ранее она уже появлялась в рекламе косметики и одежды.

d2a22619dc34bf4cfcec04d3ea6ec651__980x.j

Компанию ей составили персонажи Чжи и Марго, созданные специально для Balmain. Интересно, что, по словам модельера Оливье Рустена, образ азиатки Чжи был вдохновлён Дэвидом Боуи.

d9c9d68d850e7541b14fa99cae9d844e__980x.j

Марго модельер охарактеризовал как французскую девушку из своих детских мечтаний.

fb5479dd25814a2665471acde56714a8__980x.j

3e70f535b5a3a205061452d7de409b0f__980x.j

Отметим, что в прошлом бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Милла Йовович, Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян. Станет ли успешным использование виртуальных моделей, покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянский дом моды Versace согласился на сделку с Michael Kors о продаже за $2 млрд, сообщает «Би-би-си».

Как передает Financial Times со ссылкой на источники, официальное подписание сделки должно состояться во вторник, 25 сентября.

Отмечается, что Versace будет продан вместе с американской частной акционерной компанией Blackstone, которая приобрела долю 20% в 2014 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Париже начинается Неделя моды

В Париже начинается Неделя моды

Во вторник, 25 сентября, в Париже начинается Неделя моды. Об этом сообщает Корреспондент.net.

Мероприятие продлится с 25 сентября по 3 октября. Это будет финальное мероприятие в череде показов Большой четверки.

В Париже 25 сентября стартует очередная Неделя моды. В этом году мероприятие продлится девять дней - до 3 октября. Свои коллекции должны представить известные бренды Gucci, Céline, Жан-Поль Готье, Zadig & Voltaire, новички Afterhomework, Ottolinger и многие другие.

Fashion week в Париже замыкает вереницу Недель мод так называемой Большой четверки, которые до этого проходили в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Неделя моды этого года будет включать все - и неожиданные дебюты, и гостевые показы, и презентации коллекций новичков. При этом список участников будет больше, нежели в предыдущие сезоны. Как известно, дизайнеры представят в рамках мероприятия свои модные коллекции весна-лето 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завершающий день осенней недели детской моды Junior Fashion Week - 2018

Завершающий день осенней недели детской моды Junior Fashion Week - 2018

Завершающий день первой недели детской моды Junior Fashion Week открывал показ Bonpoint – официальная презентация детской коллекции от французского бренда. Юные модели презентовали 21 образ для маленьких модников. Коллекция объединила в себе одежду, как для мальчиков, так и для девочек. В ней преобладали сдержанные цвета: пудровый, бежевый, хаки, джинси белый. Образы представляли собой милые и нежные платья и пальто с меховыми деталями, еще модники представили на себе удобную одежду в стиле кежуал. История Bonpoint жизненна и увлекательна, в 1975-м году француженке по имени Мари-Франс Коэн не удалось найти подходящую одежду для своих деток в местных магазинах, а потому она решила создать ее самостоятельно. В коллекциях одежды в Bonpoint всегда учитываются модные тенденции, однако на первом месте стоит качество и внимание к деталям.

photo_2018-10-10_17-25-36.jpg

Интересно, что для большинства моделей это был первый показ. Как говорит Ксения Мировская, мама одной из участниц дефиле: «Подготовка была длительная, а готовиться было, понятное дело, тяжело. Но мы справились». Её дочь, Вика, так же поделилась своими впечатлениями по поводу показа: «Это мой первый показ. Очень понравился мой образ! Представление коллекции вдохновило меня продолжать развиваться в модельном деле».

Во время показа зрители поддерживали детей на подиуме аплодисментами, а после – не упустили возможность сделать фотографию с моделями в стильных образах.

photo_2018-10-10_17-25-551.jpg

Одним из самых ожидаемых на Junior Fashion Week был показ Mitchell clothing, дизайнер коллекции - Злата Митчелл, дочь Оли Фреймут. Сама звездная мама-телеведущая заботилась о гостях показа и приглашала всех занять места в зале. Заметно было, что Фреймут волнуется за дочь и ее первый большой показ. Презентация подростковой коллекции от юного дизайнера вызвала восторгу зрителей.

Коллекция #whoareyouintheworld о неординарных профессиях. Ведь есть очень много людей, которые мечтают быть, пилотами, скалолазами, путешественниками, но им мешают лимиты, стереотипы. Я как представитель нового, крутого поколения, хочу, чтобы этого не было, и люди становились тем, кем хотят и жили так, как хотят. И наконец-то решили для себя - кто они в этом мире. Мне вдохновляют эгоистические и целеустремлённые люди, да именно эгоисты, которые думают о своих идеях в первую очередь. Я очень надеюсь, что это коллекция сможет перевернуть чей-то взгляд на творчество и новое время, – поделилась дизайнер Злата Митчелл.

photo_2018-10-10_17-25-40.jpg

Злату пришли поддержать друзья и семья. Девушка услышала массу комплиментов в свой адрес и после показа долго общалась с гостями и журналистами.

Следующим звездным шоу стал масштабный показ Hi, Mom – это виденье сезона FW2018-2019 от стилистов мультибрендового магазина детской одежды. Зал был заполнен звездными родителями: Елизавета Юрушева, с сыном, пришла поддержать младшую дочь, Ирина Дерюгина появилась с внучкой, Юлия Пятова с детьми наблюдали в зале за дефиле младшей дочери, Маша Виноградова и Олег Самойленко привели на подиум свою дочь, беременная Валентина Хамайко не упустила возможность быть в зале, когда ее дочь вышла на подиум, Юрий Ткач и Андрей Черновол с супругами также пришли посмотреть на выход своих детей, Руслан Бернацкий с супругой, Алексей Прищепа, Анна Гомонова, Елена Бернацкая, Александр Стоянов пришел поддержать сына (Екатерина Кухар в этот момент была в эфире жюри «Танці з зірками») и другие.

photo_2018-10-10_17-25-44.jpg

 Коллекция «Hi, mom» пестрела самыми разными фасонами и цветами, была разделена на три части. Первую, ведущий назвал «зефирной», она была представлена преимущественно в нежно-розовых и нежно-голубых тонах. Открывала показ малышка с воздушными шариками в цвет коллекции. Модели ходили по подиуму, мило улыбаясь. Вторая часть коллекции была проведена под эгидой песни Егора Крида и Филиппа Киркорова «цвет настроения черный». Открыли показ девочки в клетчатых костюмах от «Hi, mom», но открыли не привычным дефиле, а динамичными танцами – вот такую поддержку бренд получил от танцевальной студии Анны Бондаренко. «Черная» коллекция имела 20 луков, включающих в себя официальный, вечерний, спортивный стили и верхнюю одежду. Заметной изюминкой этой коллекции были лаковые ботинки – не одна пара была продемонстрирована моделями. Заключительная часть показа была «для особых случаев» - вечерние луки. В основном цвет коллекции белый и персиковый, но темно-синие или золотые детали сверкали в каждом образе. Показ закончился торжественным вручением цветов для девочек-моделей от бренда, а так же подарков для всех участников показа.

photo_2018-10-10_17-25-51.jpg

Завершал череду модных показов Lapin House и коллекция для юных модников от немецкого бренда Philipp Plein. Во время показов модели успели продемонстрировать осенне-зимнюю коллекцию одежды, которая выделялась среди традиционно принятой детской одежды своей стильностью и взрослостью, и одновременно креативными идеями. Многие модники сразу сказали, что хотели бы и себе приобрести вещи из этой коллекции, действительно необычной и одновременно практичной.

Среди гостей этого дня также были семья Шеварднадзе, Мигдисова Виктора, Паламар Ирины, Яны Югай, Игнатченко Наталья и другие.

photo_2018-10-10_17-25-59.jpg

В завершении, первая недели детской моды Junior Fashion Week закончилась большой дискотекой для юных моделей. А основатель проекта Наталья Коваленко приоткрыла завесу будущей недели, которая пройдет в марте 2019 года:

Я рада, что моя большая команда и все наши партнеры, дизайнеры сделали первую неделю детской моды Junior Fashion Week на высоком уровне. Благодарю всех, кто был с нами! Наша миссия выполнена и мы дали толчок для многих дизайнеров, создавать коллекции для детей и представлять их на неделе детской моды в Украине.

photo_2018-10-10_17-26-14.jpg

Информация предоставлена «Master Management»

Фото Николай Любарец

photo_2018-10-10_17-26-06.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скандал с Dolce&Gabbana набирает обороты - показ в Шанхае отменили (ВИДЕО)

Скандал с Dolce&Gabbana набирает обороты - показ в Шанхае отменили (ВИДЕО)

Итальянский дом моды Dolce&Gabbana вынужден был отложить намеченный на среду показ в Шанхае из-за скандала в китайских социальных сетях вокруг появившегося в интернете рекламного ролика компании и якобы некорректных высказываний самого Стефано Габбана о Китае и его культуре. Сообщение о переносе мероприятия на неопределенный срок появилось в официальном аккаунте Dolce&Gabbana в китайской социальной сети Weibo.

Все началось с публикации видеороликов дома моды в Facebook, Twitter и Weibo, в которых китайская модель пытается есть пиццу, спагетти и канноли. При этом голос за кадром язвительно комментирует ее неудачные попытки использовать для этого палочки фразами, которые многие китайские интернет-пользователи сочли унизительными и расистскими. Ролики вышли в топы самых обсуждаемых тем Weibo.

Интернет-пользователи стали призывать отменить шоу D&G и бойкотировать одежду этого бренда. В соцсетях также напоминили о том, что итальянский дом моды уже не в первый раз сталкивается с проблемами подобного рода в Китае. Многие китайские звезды, собиравшиеся посетить показ, заявили о том, что не будут принимать участие в мероприятиях D&G.

В Weibo также появились скриншоты сообщений, авторство которых приписывают одному из основателей дома моды - Стефано Габбана. В переписке он якобы заявляет, что видео "было удалено из китайских соцсетей, поскольку" его "офис глуп, как и большинство китайцев". Кроме того, в сообщениях автор негативно отозвался о самом Китае и его культуре, в том числе о гастрономических пристрастиях китайцев, пообещав в будущих интервью называть КНР страной экскрементов, где едят собак.

Позже Габбана заявил, что его аккаунт взломали. "Мой аккаунт в Instagram был взломан, мой офис сейчас работает над этим. Я люблю Китай и китайскую культуру. Я приношу глубокие извинения за то, что произошло", - говорится в сообщении модельера в Instagram.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайские интернет-магазины отказались торговать вещами Dolce&Gabbana

сегодня в 10:57, просмотров: 511
 

Крупнейшие платформы электронной торговли из Китая Taobao, Tmall и JD больше не торгуют товарами Dolce&Gabbana.

Причиной отказа стал скандал с видеороликом модного дома, где китайская модель ест итальянскую пасту палочками. Запись была признана китайцами расисткой.

Многие китайские знаменитости объявили о разрыве отношений с Dolce&Gabbana после того, как видео вызвало бурную реакцию в стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время обновлять гардероб - эксперты назвали самый модный цвет весны 2019

Модные эксперты рассказали, что весной этого года в тренде будет голубой цвет и его оттенки. Об обновлении своего гардероба стоит подумать уже сейчас.

На смену темной джинсе пришли светлые оттенки - небесно-голубой и бледно-васильковый, которые были в моде в 90-е. Психологи отмечают, что голубой цвет символизирует умиротворение, а светло-голубой - чистота, безмятежность и бесконечность. Даже на картинах Дева Мария с младенцем присутствует подобные тона: то Дева с покрытой голубым покрывалом головой, то младенец Иисус завернут в такое же одеяло.

Какой цвет в моде весной 2019 - фото 3

Если на полке залежались джинсы в этой гамме, платье или рубашка, то вам повезло. Смело носите их — Милан и Париж официально дали зеленый свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задолженность французского холдинга Kering, который владеет модным домом Gucci, составила $1,6 млрд. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на итоги аудита деятельности компании.

Как отмечается, итальянские власти открыли расследование в отношении холдинга еще в 2017 году. Аналитики полагают, что по результатам проверки Kering придется заплатить от €1,3 млрд до €2 млрд.

Уточняется, что аудиторский отчет будет изучать итальянское налоговое ведомство, которое по ее итогам объявит свое решение относительно долгов компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американский кинорежиссер Спайк Ли заявил, что больше не будет носить Gucci и Prada, пока бренды не наймут «темнокожих дизайнеров», сообщает Associated Press.

Отмечается, что до этого кинорежиссер появлялся на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля в сентябре 2018 года в одежде Gucci, а позже и в черном костюме Prada в Милане.

По словам актера, крупные модные бренды обязаны иметь темнокожих дизайнеров. Его бойкот, как считает Ли, станет дополнительным сигналом для домов моды, которые уже замешаны в расистских скандалах.

Ранее сообщалось, что в коллекциях Gucci и Аdidas увидели расизм.

В 2018 году в мире моды разразился скандал, когда Prada выпустила линию аксессуаров, напоминающих обезьян с красными губами. Общественность увидела в этом «блэкфейс». В рамках коллекции осень/зима 2018 Gucci представил черную водолазку-балаклаву, ворот которой натягивается на половину лица, а вокруг отверстия для рта изображены ярко-красные губы модели. Это реклама также вызвала критику общественности за ее сходство с так называемым «блэкфейсом» — театральным гримом, который представляет собой карикатурное изображение лица чернокожего человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во маразм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рамках недели высокой моды в Нью-Йорке прошел традиционный показ The Blonds – коллекции братьев-дизайнеров Дэвида и Филиппа Блонд, которых люди, не ориентирующиеся в мире моды, порой воспринимают как мужа и жену. В дефиле приняла участие светская львица Пэрис Хилтон.

 
1226767_20190213092630.jpg
 
1226770_20190213092630.jpg
 
1226773_20190213092630.jpg
 
1226776_20190213092630.jpg
Пэрис Хилтон
Пэрис Хилтон
 
1226782_20190213092630.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умер Карл Лагерфельд

Умер модельер и креативный директор французского модного дома Chanel Карл Лагерфельд. Ему было 85 лет. Об этом сообщает Le Figaro.

image36359646_7258a3d5cc4920ec3f69f2e60a

Издание сообщает, что модельер плохо себя чувствовал последние несколько недель, но других подробностей не приводит. Причина смерти пока не называется.

Paris Match уточняет, что Лагерфельда срочно госпитализировали ночью 18 февраля, утром во вторник, 19 февраля, он скончался.

В конце января Лагерфельд впервые не вышел на поклон в конце показа новой коллекции в Париже. Это событие взволновало посетителей показа, поскольку начиная с 1983 года модельер никогда не пропускал приветственных выходов в финале дефиле дома Chanel.

Позднее представители бренда объяснили это усталостью креативного директора.

Карл Отто Лагерфельд — немецкий модельер и фотограф, родился в 1933 году в Гамбурге. Работал в модных домах Fendi, Chloe, Krizia. Компанию, названную своим именем, он основал в 1974 году. В 1983 году Лагерфельд стал художественным директором дома Chanel, где поначалу работал над созданием коллекций прет-а-порте, а затем основал линейки KL и KL by Karl Lagerfeld.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преемником Карла Лагерфельда на посту креативного директора французского модного дома Chanel станет глава дизайн-студии дома Виржини Виар, сообщает Business of Fashion.

Директор дизайнерской студии Chanel и ближайший соратник Лагерфельда в течение последних 30 лет возьмет на себя творческий контроль в модном бизнесе компании, утверждает издание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье, 10 марта, в "Ангаре-11", находящемся в морском порту Тель-Авива, открылась Неделя моды. Первый день был посвящен чествованию известного кутюрье Гидеона Оберсона, который недавно объявил, что прекращает работу над собственной маркой одежды, и с этого момента будет заниматься только купальниками.

60 манекенщиц разных возрастов, работавшие с Оберсоном в течение многих лет, участвовали в ретроспективном показе моделей, разработанных маэстро и его дочерью Керен, которой в честь 70-летия израильской индустрии моды министерство просвещения вручила "Мефаль а-Хаим".

На Неделе моды также будут представлены работы молодых дизайнеров и студентов колледжа "Шенкар".

 
1245073_20190311224022.jpg
 
1245076_20190311224022.jpg
 
1245079_20190311224022.jpg
 
1245082_20190311224022.jpg
 
1245085_20190311224022.jpg
 
1245088_20190311224022.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернокожая модель публично отругала парикмахеров за отказ причесать ее волосы

Стилисты отказались делать укладку чернокожей модели Оливии Анакве (Olivia Anakwe) из-за того, что не знали, как справиться с ее жесткими волосами. О случившемся модель рассказала в Instagram.

Инцидент произошел на неделе моды в Париже, где 21-летняя нигерийско-американская модель принимала участие в шоу люксового бренда Burberry.

«В каждой команде чернокожим моделям нужен только один единственный парикмахер, способный уложить африканские волосы. И не имеет значения, из какой страны эта команда. Сначала меня попросили освободить никем не занятый стул, а затем мне пришлось бегать и просить об укладке стилистов, которые нагло поворачивались ко мне спиной, — поведала 21-летняя модель. — Если меня просят показать на подиуме мои натуральные волосы, стилисты должны подготовить для меня образ точно так же, как для других».

 

По словам Анакве, никто из парикмахеров не сознавался в том, что не знает, как совладать с ее волосами. После неудачной попытки одного из них девушка безуспешно обращалась за помощью к коллегам, однако никто так и не смог сделать ей нужную укладку. В результате проблему решила маникюрша, которую пришлось отвлечь от ее работы.

«Меня проигнорировали, меня забыли, и я это чувствовала. К сожалению, я не единственная, кто оказался в такой ситуации. Черные модели с африканской текстурой волос постоянно сталкиваются с подобными несправедливыми и удручающими обстоятельствами», — пожаловалась модель и призвала модные бренды следить за тем, чтобы в их командах был хотя бы один специалист, умеющий обращаться с такими прическами.

В июле 2018 года модель прогнали с кастинга на показ пляжной одежды Miami Swim Week во Флориде из-за темного цвета кожи. Джойа Талботт подверглась расовой дискриминации вместе с 15 коллегами. По ее словам, когда организаторы шоу увидели, что очередь дошла до компании чернокожих девушек, они сразу объявили об окончании кастинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник, 25 марта, в Пекине стартовала неделя высокой моды, которая продлится до начала апреля. В первый день на подиуме была представлена коллекция, выполненная в стиле военной формы прошлых веков.

 
1253307_20190326081107.jpg
 
1253309_20190326081107.jpg
 
1253311_20190326081107.jpg
 
1253313_20190326081107.jpg
 
1253315_20190326081107.jpg
 
1253317_20190326081107.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жан-Поль Готье оденет Дану Интернешнл и Мадонну к "Евровидению"

 

Всемирно известный кутюрье Жан-Поль Готье подготовил платья для Даны Интернешнл и Мадонны, которые примут участие в различных мероприятиях международного музыкального конкурса "Евровидение-2019" в Тель-Авиве.

Для примерки нарядов модельер лично прибудет в Израиль вместе с четырьмя помощниками, передает "Исраэль ха-Йом".

Издание отмечает, что с Даной Интернешнл Готье связывает многолетняя дружба. Специально для нее дизайнер создал два платья. В одном из них израильская звезда будет открывать первый полуфинал конкурса, в другом — финал, на котором выступит с собственной версией песни певца Омера Адама "Тель-Авив".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель без передних зубов стала лицом Gucci

 

Креативный директор итальянского модного дома Gucci Алессандро Мишель представил новую линию губной помады Rouge à Lèvres Satin, в рекламе которой снялась беззубая панк-певица Дэни Миллер. Кампания появилась в официальном Instagram-аккаунте бренда.

Так, на одном рекламном снимке крупным планом запечатлена улыбка Миллер с ярко-красным оттенком Goldie Red на губах. На фото видно, что у певицы нет двух верхних резцов. «Для дерзких, ярких и прекрасных», — гласит слоган бодипозитивной кампании.

Gucci посвятил съемку нестандартной внешности и естественной красоте женщин. Всего в линейку вошли 36 оттенков губной помады.

В сентябре 2018 года в Instagram-аккаунте производителя косметики MAC cosmetics появился снимок, где на губах девушки крупным планом демонстрировался новый оттенок карандаша для губ Chestnut. Фотографы компании не стали ретушировать темные волоски над верхней губой модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...уж

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду, 8 мая, в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке прошел показ круизной коллекции 2020 года Louis Vuitton. Место показа было выбрано неслучайно: креативный директор бренда Николя Гескьер решил представить курортную коллекцию в реальном терминале аэропорта, который был закрыт с 2001 года и находится на реконструкции: 15 мая здесь будут открыты смотровые площадки, бассейн на крыше, магазины, бары и рестораны.

 
1273861_20190509094641.jpg
 
1273863_20190509094641.jpg
 
1273865_20190509094641.jpg
 
1273867_20190509094641.jpg
 
1273869_20190509094641.jpg
 
1273871_20190509094641.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...