Алесь Опубликовано: 15 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 15 октября 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 17 октября 2019 Рассказать Опубликовано: 17 октября 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 13 декабря 2019 Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алесь Опубликовано: 23 сентября 2020 Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2020 Представлен лайнер-гигант, который плавает на энергии ветра Корабль сможет перевозить 7000 автомобилей и обходиться без обычного топлива. Компании перевозят 90% товаров по всему мире с помощью морского транспорта, и хотя при определенных мерах это может быть лучше для окружающей среды, чем авиаперевозки, грузовые суда по-прежнему работают на ископаемом топливе, поэтому этой индустрии есть, куда расти. Логистическая компания Walleniusm Marine предложила идею принципиально нового судна — Oceanbird. Фото: Walleniusm Marine Грузовой корабль подойдет для транспортировки больших объемов груза, используя только энергию ветра. При этом размеры судна будут по-настоящему огромными, а его мощности хватит на перевозку 7000 автомобилей. Основным источником энергии Oceanbird станут 80-метровые выдвижные паруса под управлением алгоритмов. Компьютер будет высчитывать, как наиболее эффективно использовать энергию ветра. Вспомогательный двигатель на обычном топливе будет использоваться в качестве резервного, а также для входа в гавань и выхода оттуда. Максимальная скорость корабля будет достигать 10 узлов. На пересечение Атлантического океана ему понадобится около 12 дней. Обычное современное грузовое судно проходит этот маршрут быстрее — за 8 суток. Чтобы придумать дизайн Oceanbird, исследователи использовали лидар для отслеживания потока ветра над кораблями на высоте до 300 метров. Проанализировав результаты, полученные с 35 млн различных точек измерения, инженеры компании обнаружили, что скорость ветра меняется меньше, чем предполагалось. Еще одно важное открытие заключалось в том, что конструкция кормы может влиять на скорость и направление ветра, а не только на паруса корабля. Затем команда провела серию тестов, используя компьютерное моделирование и реальные испытания с масштабированными моделями. Авторы проекта хотели выяснить, какая конструкция сможет перевозить грузы через океан, используя только силу ветра. Примечательно, что новую технологию для плавания можно использовать не только в Oceanbird, который нужно строить с нуля. Ветер подойдет и для привычных кораблей на ископаемом топливе, включая круизные лайнеры. Придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, как Oceanbird совершит свой первый рейс: дизайн корабля будет дорабатываться до конца 2021 года. Готовое к выходу в океан судно не появится раньше 2024 года. Кстати, это не единственный концепт крупного экологического транспорта — Airbus сейчас активно работает над новыми самолетами, которые будут использовать водородное топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.