Перейти к публикации
Форум - Замок

Аленка. Вопросы к Нумерологу


Рекомендованные сообщения

Наконец-то нашла время почитать и подумать на эту тему))))))))))

Камилла, у меня вот такой вопрос: правильно ли я поняла, что в "воспитании" рассматриваются день и месяц рождения, а во "внешнем мире" полная сумма чисел?

 

Вот у меня, например, 02.07. 2+7=9. Как я поняла, развитие должно было идти от 2 к 7, а затем к 9. Верно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробно схема пути развития личности в "Системе расчёта... Маклин".

В воспитании - только число. А во внешнем мире - только полная сумма.

Это основы. Необходимый минимум. Я поставила в таком виде, чтобы желающие могли самостоятельно попытаться разобраться.

Если получится, то можно двигаться дальше.

А вообще каждая позиция, одна и та же, читается и применительно к личности, и применительно к обстоятельствам. Различны векторы направленности.

2.7.

Развитие идёт от 2 через 9 к 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, разнообразия особого нет, полная сумма у меня тоже 7)))))))) 25=2+5=7. Интересно, 5 тоже может как-то проявиться?

Но вот, Камилла, что интересно. Такое впечатление, что 2-ку "прошла" в очень-очень раннем возрасте. Хотя ее проявления в семейных отношениях в частности и сейчас прослеживаются. Сознательная жизнь действительно под знаком 9. В тоже время 7-ка тоже всегда "включается" при необходимости (публичные выступления, сейчас - преподавание).

Вообще как-то по жизни всего из этих чисел понемногу, включается то, что актуально в данный момент. Может быть такое исходя из теории этой системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полная сумма у меня тоже 7)))))))) 25=2+5=7. Интересно, 5 тоже может как-то проявиться?

Получается 25/7. Да, и 5 тоже обязательно должна проявиться.

Но 5 и 7 во многом очень похожи. имеют много одинаковых качеств.

Хотела было сказать, как это будет всё вместе, но лучше погодить и не сбивать вас.

Тут принцип мозаики. Сначала надо разобраться с отдельными кубиками, а потом смотреть, что получится вместе.

Вообще как-то по жизни всего из этих чисел понемногу, включается то, что актуально в данный момент. Может быть такое исходя из теории этой системы?

Конечно.

Когда пройден какой - то этап, это не значит, что всё сразу испаряется. Каждый последующий этап надстраивается на предыдущем и доминирует.

Всё остальное находится в потенциале и в любой момент может быть задействовано.

Что именно задействуется и когда, зависит только от самого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочла про 5-ку.

На мой взгляд, это решение проблем 9-ки. Девиз: «Наружу, во враждебную жизнь», мной тоже отработан вполне успешно, как бы мне это не претило в ранней молодости.))))))))

Ну, в принципе да, мозаика складывается постепенно.

Спасибо, жду продолжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша врождённая 2 говорит о том, что ваши воспоминания о прошлой жизни, если таковые имеются, всегда связаны с неким партнёром.

Две 9 в переходных периодах означают, что шанс появления подобных воспоминаний велик.

А так же о том, что уже с детства в вашей жизни присутствовали те обстоятельства, которые соответствуют 9 - мистичность, романтика, непредсказуемость, неустойчивость и обновление.

9 уводит в таинственный мир, где нет прямых и чётких путей, в мир кривых зеркал Вселенной, в котором можно перестать отождествлять своё лицо с самим собой. Шум тысячи голосов в голове. Необъяснимые предчувствия. Погружение в море своих чувств и фантазий.

Нарушение психики - обычное дело, особенно если 9 несколько.

Спасение в таких условиях - разум, как господствующий элемент. (Подробнее см. Внешний мир -9.)

 

Вам, вероятно, вполне удавалось справляться, поскольку синоним 2 - разум. (не путать с интеллектом.)

Вы могли иметь уже с детства какие - либо необычные способности. При этом были мягкой натурой, но при необходимости способной быть "каменной стеной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом были мягкой натурой, но при необходимости способной быть "каменной стеной".

Вот это точно!

При всей мягкости характера, никогда не переносила ни малейшего давления, даже намека на него. Благо, родители даже не пытались давить на меня. Поэтому росла в атмосфере любви и ласки. При всем этом очень рано пришло чувство ответственности и понимание само дисциплины.

Да, всегда предпочитала мир фантазий, любила одиночество. При этом всегда были и друзья, подруги. Но как-то эти два мира существовали во мне отдельно и независимо. И общение, и погружение в нереальный мир фантазий были для меня одинаково интересны. Но если по каким-то причинам на долго лишалась общения, чувствовала, что теряю себя, личностное восприятие себя во внешнем мире проходило только через общение.

А вот взрослый мир пугал. Боялась не соответствовать, не справиться со "взрослыми" обязанностями... Поэтому готовиться к этому начала лет с 12-и.)))))))))

На счет воспоминаний из прошлых жизней не знаю, не помню. Но в детстве часто снились удивительные сны, совершенно не земные. В них я чувствовала себя индивидуальностью, но в тоже время неотделимой частью общности: нам не надо было слов для общения, расстояния были не важны, по мановению мысли могли перемещаться в любую точку (без телесно), нереальные, не земные музыка сфер и цвета... Проанализировала эти сны я уже гораздо позже, а тогда, в детстве просыпалась со слезами на глазах и светлой грустью в душе: почему я здесь, а не там?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно!

Практически вы подтверждаете всё.

2 и 9 во многом похожи. Но полные противоположности по части общения и условий самовосприятия. 2 не может быть одна, а 9 наоборот индивидуалист и наблюдатель по натуре.

Свободолюбие - неотъемлемая черта 9. Поскольку она вообще не приемлет никаких рамок и ограничений.

При этом вы сами могли для себя устанавливать эти рамки и следовать им. Обстоятельно и не спеша. Это уже от 4. Она появляется при полном раскладе.

Но если по каким-то причинам на долго лишалась общения, чувствовала, что теряю себя, личностное восприятие себя во внешнем мире проходило только через общение.

В Воспитании - 2 причина описана понятно?

На счет воспоминаний из прошлых жизней не знаю, не помню. Но в детстве часто снились удивительные сны, совершенно не земные. В них я чувствовала себя индивидуальностью, но в тоже время неотделимой частью общности:

А это они и есть. Посредством снов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе мне все понятно кроме того, откуда у меня взялись само контроль и само ограничения (причем очень рано, чуть ли не с 4-х лет), никакими внешними факторами это не было обусловлено.

Мне не понятно, Камилла, а откуда у меня 4?

Прошу прощения, если забегаю вперед. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно от присутствия в полном варианте схемы 4.

При этом вы сами могли для себя устанавливать эти рамки и следовать им.

То есть ваши чувство долга и самодисциплина, самоограничения.

Это ваше личное решение, выработанное, как ответ на результат взаимодействия с внешним миром - 9 с его неустойчивостью и обновлениями.

Та схема, которая в теме Система ... Маклин - только "скелет" моей схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та схема, которая в теме Система ... Маклин - только "скелет" моей схемы.

Я что-то саму схему не представляю.

 

общая сумма 2\7\1\9\6=25=7

день+месяц=2\7=9

день+год=2\7=9

месяц+год=7\7=14=5 (четверка от сюда? Или я что-то не учитываю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то саму схему не представляю.

Образец этого самого "скелета" - системы расчёта Маклин и объяснение, как его сделать, в теме "Система расчёта ... Маклин".

 

А у меня такой вопрос. 9 - внешнему миру свойственно ощущение "тысячи голосов в голове".

У вас это может продолжаться всю жизнь практически.

Понимаете, о чём речь?

Особенно это проявляется перед сном. Вдруг ловишь себя на том, что в голове одна за другой появляются, вплывают не свои мысли.

Как - будто не голова, а радиоприёмник. Какие - то обрывки чужих фраз, засорение радиоэфира.

Голоса самые разные, принадлежащие различным персонажам. Детские, мужские, женские.Темы тоже абсолютно разные.

И всё это многообразие не связано друг с другом никак. Просто обрывки.

Что - нибудь подобное бывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, чужие голоса меня не преследуют))))))))))

Особенно это проявляется перед сном.

Голоса, мысли - нет. Я вообще сплю очень мало (так получается), поэтому просто проваливаюсь, стоит только голове коснуться подушки. Но если в момент засыпания что-то потревожит, иногда помню всякие образы, ощущения, которые можно назвать "не мои". Сны помню крайне редко, но если вдруг вспоминаю после пробуждения, то обычно значимые, вещие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образец этого самого "скелета" - системы расчёта Маклин и объяснение, как его сделать, в теме "Система расчёта ... Маклин".

Слона-то я и не заметил))))))))))) (с)

Вот, посмотри, не ошиблась ли я в чем-то?

 

Опубликованное фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если в момент засыпания что-то потревожит, иногда помню всякие образы, ощущения, которые можно назвать "не мои".

Наверное, твой вариант.

 

А схема почти правильная. Только надо было не 7 + 7, а месяц 7 + год 16 = 23/5.

тут по первому варианту принцип поочерёдного сложения цифр. месяц 7. год тоже надо все цифры между собой сначала.

И так же потом переходники 9 + 23/5= 14/5. 9 + 2 +3 =14. или 9 +5 = 14.

 

Продолжим. Наверное, много не скажу. Если вопросов нет.

оба последующих периода 7 с переходом 5 (см. Внешний мир - 5). и сумма 7 из 25. Действительно, особого разнообразия нет.

При том, что 5 и 7 во многом сходны.

Разница в том, что 7 - олицетворение славы, представитель некоего потенциала. зависима. А 5 - творец активного действия, честолюбивый трудоголик. Независима.

Хотя 7 по идее зависима, но не надо вкладывать в это слово общепринятый негативный смысл, так же, как у 2. Хотя, если реализуется негативный вариант, то и зависимость может быть негативной, рабской.

В позитивном варианте 7 самостоятельна, но она со всей ответственностью представляет, преподносит, выражает некий потенциал.

ты выражаешь потенциал некоего коллектива.

И сумма даты 7 говорит о том, что окружающие более склонны видеть тебя 7.

 

Получается некоторое противоречие при всех совпадениях.

С одной стороны представительство потенциала и зависимость от его характера, с другой требования внешнего мира - переходника 5 - проявлять независимость.

В результате ты на некоторое время выбираешь путь одиночки/властителя. При этом коллектив присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схема почти правильная.

Ага, поняла.

Исправила)))))))))

shema.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над остальным надо подумать...

 

В результате ты на некоторое время выбираешь путь одиночки/властителя. При этом коллектив присутствует.

Это потому, что последняя сумма 14\5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это по полной схеме.

Собственно, преподаватель вписывается. И коллектив есть, и позиция руководителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, преподаватель вписывается. И коллектив есть, и позиция руководителя.

Да, и я об этом сразу подумала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что ты, являясь в соответствии со своим характером представителем потенциала той науки, которую преподаёшь, в рамках внешнего мира 5, который велит выйти наружу, приумножать переданный тебе потенциал и передавать дальше, приводит к тому, что в твоей жизни возникает коллектив, руководителем которого ты являешься.

Здесь может присутствовать негатив - активность коллектива приводит к разрушению равновесия. То есть скандалы и всякие неприятности.

В таком случае надо уметь проявлять гибкость, принимать решения в соответствии с индивидуальностью конкретной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что ты, являясь в соответствии со своим характером представителем потенциала той науки, которую преподаёшь, в рамках внешнего мира 5, который велит выйти наружу, приумножать переданный тебе потенциал и передавать дальше, приводит к тому, что в твоей жизни возникает коллектив, руководителем которого ты являешься.

Здесь может присутствовать негатив - активность коллектива приводит к разрушению равновесия. То есть скандалы и всякие неприятности.

В таком случае надо уметь проявлять гибкость, принимать решения в соответствии с индивидуальностью конкретной ситуации.

Ну, да, причем эта ситуация преследует меня всю жизнь в разных проявлениях.

Никогда не рвалась в руководители, для меня гораздо ближе самостоятельная работа, творчество, профессионализм в любой отрасли, чем бы не занималась. Но почему-то всегда получалось так, что приходилось что-то возглавлять, кого-то организовывать, кого-то учить и подавать пример. Кем мне только не пришлось побывать: командир отделения на НВП в школе, командир сан-дружины, солистка танцевального ансамбля, секретарь комсомольской организации предприятия, капитан команды КВН, командир строй-отряда... Да, у меня все получалось, занимали первые места, коллективы работали дружно и слажено, умела найти подход к каждому, чтобы не допускать конфликтных ситуаций, которые терпеть не могу. Но всегда такая деятельность требовала от меня очень сильного, просто выматывающего душевного напряжения.

Сейчас, когда преподаю, мне это очень интересно. Хочется преподнести материал как можно доступней (презентация), каждый урок готовлю очень тщательно, но всегда есть место экспромту. И невероятно приятно видеть результаты своего труда, когда мои ученики начинают работать самостоятельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ален, всё ж первоначальные позиции я бы связала с 7 и 5. Единица появляется уже в зрелом возрасте, когда ты уже осознаёшь себя 7.

Вряд ли

командир отделения на НВП в школе, командир сан-дружины, солистка танцевального ансамбля, секретарь комсомольской организации предприятия, капитан команды КВН,

эти позиции удовлетворяют условиям единицы - индивидуалиста. То есть не со всеми. И власти реальной нет.

Здесь более выражение некоего общего потенциала.

В детстве - юности внешний мир однозначно предоставлял тебе возможности занимать позицию представителя. А две 9 - переходники говорят о том, что шло обновление позиций.

Позиции представителя у тебя вообще очень сильны.

А сумма 1969/7 говорит о том, что тебе внешним миром уготована роль представителя потенциала духовной любви в числе прочего. И любого другого потенциала, способного обогащать жизнь, привносить в неё красоту, добро.

Тебе предоставляется широкий выбор духовного и мистического. Но необходимо проявлять осторожность, обращать внимание прежде всего на подоплёку всех предложений, поскольку под привлекательной внешностью могут находится опасные омуты.

Посмотри 9 Внешний мир.

Так же присутствует элемент поиска любви. Необходимо научиться видеть, оценивать человека не по внешности, а по его внутреннему содержанию. А так же научиться отпускать, расставаться и создавать новое. Периодичность периодов любви и одиночества.

Всё, что в твоей жизни связано с любовью, может носить неупорядоченный, разнобойный характер. Если это так, надо научиться приводить всё к состоянию упорядоченности. Стать дирижёром своей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ален, всё ж первоначальные позиции я бы связала с 7 и 5. Единица появляется уже в зрелом возрасте, когда ты уже осознаёшь себя 7.

У меня такое ощущение, что давно уже осознаю)))))))))

 

Тебе предоставляется широкий выбор духовного и мистического. Но необходимо проявлять осторожность, обращать внимание прежде всего на подоплёку всех предложений, поскольку под привлекательной внешностью могут находится опасные омуты.

Привлекательная внешность никогда не была приоритетом, ни в людях ни в предложениях. Для меня всегда была важна суть, душа. Не помню, чтобы ошибалась.

Посмотри 9 Внешний мир.

Да, все очень созвучно и в общем прорабатываю (по-моему успешно) с ранней-ранней юности.

 

Так же присутствует элемент поиска любви.

Для меня это всегда было очень важно.

 

Необходимо научиться видеть, оценивать человека не по внешности, а по его внутреннему содержанию. А так же научиться отпускать, расставаться и создавать новое. Периодичность периодов любви и одиночества.

И это все прошла до замужества.

Всё, что в твоей жизни связано с любовью, может носить неупорядоченный, разнобойный характер.

Нет, неупорядочности в любви и отношениях никогда себе не позволяла, для меня это дело принципа. А соблазны были)))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, неупорядочности в любви и отношениях никогда себе не позволяла, для меня это дело принципа

.

Это хорошо. Но я имею в виду действия внешнего мира. Это могло быть из вне, а не от тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...