Перейти к публикации
Форум - Замок

Рекомендованные сообщения

Чего то в голову взбрело... а что считать началом дня? 0:00 или рассвет?)

Хотя не просто так взбрело... я родилась 20 числа, но рано утром... если взять его как фундамент личности и первую часть жизни то мягко говоря совсем не подходит... особенно это...

 

Дуалистическое самосознание .Осознает себя только во взаимосвязи с кем-либо, со своим Ты, что относится к любым формам отношений.

 

Ради получения любви и внимания ребенок готов на все, на любые действия, не задаваясь вопросом, хорошо или плохо он поступает.

 

Зависимость - одно из наиболее значимых качеств двойки.

 

С самого начала ребенок начинает ориентироваться на какую-либо личность, связанную с ним. Во многом его жизненными ценностями становятся жизненные ценности его Ты.

Мир только тогда находится для него в порядке, когда он может разделить его с кем-то другим.

 

Он будет искать любую возможность, чтобы найти друга, будь это всего лишь кошка или собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что считать началом дня? 0:00 или рассвет?)

Полночь.

Леся, лучше посмотреть всю дату, все позиции. И потом делать выводы.

Число рождения - только фундамент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полночь.

Леся, лучше посмотреть всю дату, все позиции. И потом делать выводы.

Число рождения - только фундамент.

так я и смотрела всю) двойки не нравятся очень(( разве что был в жизни один период когда полностью зависела от одного человека... но сейчас и ранее стараюсь уйти от отношений если чувствую давление или привязанность со стороны другого...

20.10.1988 если правильно посчитала то будет:

-------28/10/1

20/2---10/1---1988/26/8---29/11/2

------3------27/9

--------12/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леся, откройте лучше тему.

Вы не такой однозначный человек, чтобы можно было характеризовать вашу личность только двойкой.

У вас и тройка есть на ближайшее время, и две единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леся, откройте лучше тему.

Вы не такой однозначный человек, чтобы можно было характеризовать вашу личность только двойкой.

У вас и тройка есть на ближайшее время, и две единицы.

А вот с тройками я не согласна еще больше чем с двойками))) Понимаете, просто я одиночка, я не люблю коллектив) Для меня лучше одиночество чем компания... А если уж и нахожусь в группе, то чувствую себя скованно и стараюсь держать дистанцию...

Тему открывать не буду, не чувствую у себя таких уж сложных проблем, думаю ваще время лучше потратить на кого-нибудь другого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, просто я одиночка, я не люблю коллектив

Придётся научиться любить. Внешний мир будет этому способствовать.

Тему открывать не буду,

Воля ваша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний мир будет этому способствовать.

Ну посмотрим... мб в будующем... А пока он действовал с точностью до наоборот... И друзья в один миг превращались в врагов... не приятно получать подножки от когда то дорогих людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И друзья в один миг превращались в врагов...

Вот так на скорую руку - это ваша сумма 2.

И проблема возможно в вашем неумении реально оценивать личность человека.

А так же посмотрите на верхний переходник - 28 - неуравновешенные партнёрства, приводящие к одиночеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так на скорую руку - это ваша сумма 2.

И проблема возможно в вашем неумении реально оценивать личность человека.

А так же посмотрите на верхний переходник - 28 - неуравновешенные партнёрства, приводящие к одиночеству.

не совсем так... просто среди моих друзей появлялись люди которые, возможно иногда и не по своей воле, настраивали их против меня или просто отдаляли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто среди моих друзей появлялись люди которые, возможно иногда и не по своей воле, настраивали их против меня или просто отдаляли...

То есть появлялась некая 3(третий), в результате чего получалось

неуравновешенные партнёрства, приводящие к одиночеству.

Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть появлялась некая 3(третий), в результате чего получалось

так)

 

но ведь не так:

И проблема возможно в вашем неумении реально оценивать личность человека.

^^,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы в данном случае трактовали именно переходник число+год?

И еще можете подсказать, как бы сформулировать 36/9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы в данном случае трактовали именно переходник число+год?

Потому что соответствует описанной вами ситуации. и глядя на ваш возраст.

Леся, скажите пожалуйста, когда появляется третий в ваших партнёрствах, как вы реагируете?

Принимаете его или нет?

 

И еще можете подсказать, как бы сформулировать 36/9?

Обстоятельства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что соответствует описанной вами ситуации. и глядя на ваш возраст.

Леся, скажите пожалуйста, когда появляется третий в ваших партнёрствах, как вы реагируете?

Принимаете его или нет?

ну на возраст особо то глядеть не стоит... вы где то сами писали, если я ничего не путаю, что периоды не имеют каких-либо возрастных рамок...

а если появляется третий... да как то по разному действую... оцениваю его... если вижу что моему другу будет с ним лучше чем со мной (не сразу конечно решаю, а как получится) и я там впринципе не нужна, то оставляю их... не люблю я группы из трех и более людей... это конечно не значит конец дружбе, просто количество встреч сокращается) в противном случае ничего толком то и не меняется...

это в большинстве случаев... но бывали и другие случаи... больше из детства)

приходил в класс новый человек... как то так получалось что он начинал дружить со мной... потом к нам в компанию протискивался еще один человек из класса и начинал говорить про меня нелепые гадости... и я опять оставалась одна) а мне оставалось только хлопать ресницами)) не помню чтоб злилась, так... ревновала немного, но успокаивалась быстро)

в четвертом классе нас разделили на 2 класса... я попала в гимназический... абсолютно все мои подружки попали в обычный... попав в обычный кто то начал подговаривать всех не дружить со мной, так как я "зазналась"... а никто даже не знал как меня уговаривала в этот класс пойти и как я не хотела... но все таки запихнули... а придя в новый класс... ну что там... 5 класс... еще дети) мальчишкам нужно было выбрать какую-нибудь жертву) ну и ей оказалась я.. постоянно портфель пинали, учебники бросали, тетрадки рвали... а другие это видели и не хотели со мной дружить... в общем то тут сама не права была) не правильно реагировала на их выходки)

 

p.s. так... похоже зря я тему не создала... слишком много уже обо мне тут написанно(( извините((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про детство - другая линия.

Это переходник 3.

То есть внешний мир создавал для вас условия, при которых вы должны были стать коллективистом.

Благополучие коллектива должно было стать для вас глубоко осознанным стремлением.

Подробнее см. тему Внешний мир - 3.

Интересно, что для внешнего мира 3 характерно проведение подобных экзаменов, как в вашем случае: в какое - то время предлагается заманчивый вроде вариант, вырывающий из прежнего коллектива. Если оно принимается, то изменения радости не доставят.

При этом реализация учебного плана 3 происходит посредством активности партнёров из коллектива.

На этом этапе вам надо было проявлять гибкость в общении, собственную активность, действовать, исходя из того, что каждая ситуация требует своих решений.

Подробнее см. Внешний мир - 5 цели и задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в какое - то время предлагается заманчивый вроде вариант, вырывающий из прежнего коллектива.

эмм... чего-то не припомню такого... заманчивого...

 

На этом этапе вам надо было проявлять гибкость в общении, собственную активность, действовать, исходя из того, что каждая ситуация требует своих решений.

Подробнее см. Внешний мир - 5 цели и задачи.

во-первых... откуда вспыла пятерка?) а то вдруг я не правильно посчитала...

во-вторых... как бы это так сказать... я не понимаю зачем вообще нужно много друзей... на всех времени не хватит... и дружба с каждым получится поверхностной... лучше 1 друг, но такой чтобы можно было не сомневаться что он не предаст...

да и вообще знаете... иногда с человеком общаешься и хочется за голову взяться >_< ну столько грязи... мысли только о мальчиках, деньгах и как бы не замарать свою, извиняюсь, *опу...

сейчас вот работаю... так там ужос что твориться... две подружки так сказать не разлей вода... приходит одна "ой как она меня достала" и давай говорить гадости о своей подруге... приходит другая и тоже самое... просто мерзко... а уж если найдут ошибки в работе то это виноват все кто угодно, только не они... любой виноват, а они святые...

так вот хожу, поглядываю за другими, но желания сдружиться абсолютно нету... мб мне просто встречаются плохие люди... думаю у меня бы могло быть много друзей, просто не вижу в этом смысла... сходить развлечься у меня нет такой потребности... а для того чтобы просто поговорить хватает и одного друга... может я просто убегаю от сложностей... не хочу видеть и решать проблемы в коллективе... даже и решений то не вижу... да и насильно не поможешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы всё правильно рассчитали. Но в теме я поставила только схему Маклин, которая у меня получила своё продолжение.

Вот 5 в продолжении и вышла.

я не понимаю зачем вообще нужно много друзей...

Дело не в этом.

Возможно и вы так думали, когда учились в школе, что вот закончится учёба и... Свобода, никаких больше уроков.

Только потом, по прошествии некоторого времени понимаешь, что уроки - то и не кончились.

Только учителем выступает сама жизнь. И предметы изучаются иного направления.

В нумерологии есть такое понятие - внешний мир. Вот он - то и заставляет учить уроки жизни.

Вот эта 3 - один из ваших уроков.

Внешний мир создавал и ещё будет создавать условия, при которых вам необходимо учиться тому, что написано в целях и задачах Внешнего мира - 3.

То есть внешний мир стремит человека к внутриличностным преобразованиям.

Вам сейчас коллектив не нужен. Но обстоятельства будут складываться так, чтобы вы научились понимать ценность коллектива.

и дружба с каждым получится поверхностной..

Дело не в дружбе с каждым.

Коллектив - это вырабатываемый всеми его членами общий потенциал. Энергетический, духовный.

Коллектив - это единое неделимое целое.

Благополучие всего коллектива должно стать глубоко осознанным стремлением - главная задача внешнего мира - 3.

Это вы должны глубоко осознать и стремиться.

чего-то не припомню такого... заманчивого...

Ну всё же гимназический класс - это совсем не обычный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот 5 в продолжении и вышла.

а можно узнать ваше продолжение теории? ^^,

 

Коллектив - это вырабатываемый всеми его членами общий потенциал. Энергетический, духовный.

Коллектив - это единое неделимое целое.

а страна это коллектив?

 

Ну всё же гимназический класс - это совсем не обычный.

Да самый обычный... Знаний давали больше, спрашивали больше... а люди то те же что и в других классах... Правда больше всего запомнился престиж класса... Пол класса отличников... Которых чуть ли не на коленях уговаривали исправить их четверки на пятерки и заработать медаль... Большинство их них медали не заслуживали... Многим пятерки ставили просто так... натягивали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно узнать ваше продолжение теории? ^^,

Наверное, расчёта?

а страна это коллектив?

Да.

Да самый обычный... Знаний давали больше, спрашивали больше... а люди то те же что и в других классах... Правда больше всего запомнился престиж класса...

Леся, тут важен принцип, а не детали.

Престиж класса - это признак более выгодного предложения.

К тому же речь идёт о том, что более выгодным предложение кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про моё дальнейшее развитие системы расчёта, к сожалению, не могу пока объяснить, что с чем и как, хотя читать получается.

А может, наоборот, к счастью - путаницы меньше.

 

Ваш переходник 28, он же 2008/1. Обстоятельства складываются таким образом, чтобы вы могли выработать в себе самостоятельность и независимость. С чем вы, по всей видимости, уже успешно справились. Подробнее см. Внешний мир - 1.

Ваша самостоятельность должна происходить на основе обретения внутреннего душевного равновесия, когда освоено равное ко всем отношение - к себе, партнёрам и противникам, врагам.

А в качестве методов обучения здесь присутствует всё та же 3. То есть цели и задачи 1, о которых я говорила выше, вырабатываются в вас именно в условиях коллектива.

В отличие от ваших обычных действий, когда вы отказываетесь от тройственных отношений, у вас есть возможность быть цементирующим звеном коллектива, и в продолжение чего, используя свою властность, приводить партнёрские отношения к состоянию уравновешенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша самостоятельность должна происходить на основе обретения внутреннего душевного равновесия, когда освоено равное ко всем отношение - к себе, партнёрам и противникам, врагам.

 

В отличие от ваших обычных действий, когда вы отказываетесь от тройственных отношений, у вас есть возможность быть цементирующим звеном коллектива, и в продолжение чего, используя свою властность, приводить партнёрские отношения к состоянию уравновешенности.

вот это мне очень близко)

вот только роль лидера и властность мне не свойственна... больше предпочитаю не заметные, но важные 2 роли ^^, такие, чтоб был результат, но моих действий никто не видел) не люблю привлекать к себе внимание...

 

вот еще вопросик ^^,

смягчают ли нули качества рядом стоящих цифр? или они действуют как то иначе, если вообще действуют?)

и стоит ли сворачивать числа 11 и 22 (а у некоторых нумерологов еще и 13, 14, 16, 19), в общем как вы относитесь к этим числам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смягчают ли нули качества рядом стоящих цифр? или они действуют как то иначе, если вообще действуют?)

Ноль - статическое поле. Всё вместе и ничего конкретного.

Это не характер, а состояние.

Сам он ничего не может, ничего не хочет, ничего не знает. Но содержит в себе все возможности.

Человек, у которого где - либо присутствует ноль, имеет неограниченные возможности.

А характер этих возможностей, то направление, куда будет реализовываться неограниченный потенциал, что будет выбираться из него, определяется стоящей рядом цифрой.

стоит ли сворачивать числа 11 и 22

Стоит. Маклин говорит, что происходит увеличение качеств, удвоение. Возможно и так. Не отрицаю.

Но смотрю проще на это дело. Как иначе будет выглядеть программа, где 2, например, возникает на основе 1? Только таким способом.

А остальные 13,14... не входят в категорию мастерских чисел, таких, как 11...

И в любом случае сворачивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только роль лидера и властность мне не свойственна... больше предпочитаю не заметные, но важные 2 роли ^

Как я уже где - то говорила, 1 совсем не обязательно лидер, ещё один вариант - одиночка.

И 2 всё - таки вам близка, поскольку 2 роли именно её показатель. А важные - уже от 1. Получается вот такое слияние.

При этом властность не пропадает в никуда, а остаётся у вас в потенциале.

При том, что второй период опять 1, то её позиции будут усиливаться. Конечно, в какой форме произойдёт это усиление, предсказать не возможно.

Либо всё в ту же сторону одиночества, либо вы всё же будете развивать в себе властные наклонности. Всё зависит от вас.

 

Если посмотреть сумму 2018/2, то опять знакомые числа.

Коротко читается - партнёрства с неуравновешенным одиночеством.

То есть это постоянная вашего внешнего мира, которая действует всю жизнь.

Внешний мир время от времени будет ставить вас с такие условия.

Всё, что остаётся в этих обстоятельствах, уметь удерживать равновесие. И научиться любить себя. На этой основе овладеть умением выстраивать гармоничные партнёрства.

Если не смотрели ещё, то Внешний мир - 2.

 

Если смотреть по первому варианту расчёта, то сумма 29 - периодичность партнёрств.

То есть внешний мир позаботится, чтобы ваши партнёрства не были устойчивыми, постоянно обновлялись. Вам предоставляется возможность поиска партнёра.

И заодно необходимо освоить умение расставаться с прошлым и научиться отпускать.

Это уже вам надо посмотреть Внешний мир - 9.

То есть в сочетании с 2 получается, что путь духовного познания, свойственный 9, у вас связан со сферой партнёрств. Именно партнёр способен стать проводником в неведомом и таинственном лабиринте путей познания 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леся, что - то давно вас не слышно.

Потому скажу ещё одну короткую вещь.

У вас на последнем периоде развития вашей личности существует возможность быть в одиночестве, отказавшись от любви. Любовь в самом широком понимании этого слова.

В такой позиции ничего хорошего не вижу. Я бы назвала её гибельной.

Потому, как бы не сложились обстоятельства вашей жизни, постарайтесь сохранить любовь внутри себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...