Рамина Posted March 6, 2011 Share Posted March 6, 2011 Вот фильм. Неплохой, на мой взгляд http://secret4life.net/kak-stat-bogatym-video.html#more-1003 Может, есть у кого-то еще формулы богатства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Вот фильм. Неплохой, на мой взгляд http://secret4life.net/kak-stat-bogatym-video.html#more-1003 Может, есть у кого-то еще формулы богатства? Много связей 2 + 8 по Шестопалову,) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 Много связей 2 + 8 по Шестопалову,) Ничего не поняла. Давайте хоть здесь без астрологических премудростей, их мало кто понимает :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Ничего не поняла. Давайте хоть здесь без астрологических премудростей, их мало кто понимает :) Я посмотрела часть фильма , в нём ,на мой взгляд, действительно описаны если не все,то базовые слагаемые успеха в бизнесе.Бывают люди,которым с рождения дана психология бизнесмена, но этому и научиться можно, если очень захотеть. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Много связей 2 + 8 по Шестопалову,) А это из умной книжки Формула бизнеса. Это II+VIII, т.е. три и более связей между элементами второго и восьмого домов. Другое название этой формулы - "формула стяжательства", человек жаждет денег, и он их может получить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Котенок.... когда Орлика спрашивает Может, есть у кого-то еще формулы богатства?то мне почему то кажется, что она имеет в виду не астрологические формулы, а методы, способы достижения богатства, что для этого нужно реально сделать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Котенок.... когда Орлика спрашивает то мне почему то кажется, что она имеет в виду не астрологические формулы, а методы, способы достижения богатства, что для этого нужно реально сделать.... То есть астрологические формулы не работают???) Я поняла ,что Орлика имела ввиду и однозначно сказать, делай то,то и то и у тебя всё получится нельзя. В фильме говорится , если все деньги мира разделить поровну между всеми людьми и поставить всех в равные условия,через какое то время, большая их часть будет собираться вокруг тех же людей,у которых их было больше и раньше. У всех есть возможность сделать то,то и то,чтобы стать богатым, и здесь речь не идёт о лени или отсутствии желания, чутьё нужно,чёткое знание конечного результата и не думать именно о деньгах, а быть всецело вдохновлённым идеей,делом,быть совершенно уверенным и не бояться иногда рисковать. Надо быть сильным внутренне, хорошо замотивированным изнутри. Деньги сами будут бегать за человеком и собираться вокруг него. Это моё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 То есть астрологические формулы не работают???) Я поняла ,что Орлика имела ввиду и однозначно сказать, делай то,то и то и у тебя всё получится нельзя. В фильме говорится , если все деньги мира разделить поровну между всеми людьми и поставить всех в равные условия,через какое то время, большая их часть будет собираться вокруг тех же людей,у которых их было больше и раньше. У всех есть возможность сделать то,то и то,чтобы стать богатым, и здесь речь не идёт о лени или отсутствии желания, чутьё нужно,чёткое знание конечного результата и не думать именно о деньгах, а быть всецело вдохновлённым идеей,делом,быть совершенно уверенным и не бояться иногда рисковать. Надо быть сильным внутренне, хорошо замотивированным изнутри. Деньги сами будут бегать за человеком и собираться вокруг него. Это моё мнение. Я завела тему не о том, какие способности нужны, чтобы стать богатым. А как надо себя вести и что делать, чтобы им стать. Или хотя бы улучшить свое положение. То есть конкретные рецепты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 7, 2011 Share Posted March 7, 2011 Я завела тему не о том, какие способности нужны, чтобы стать богатым. А как надо себя вести и что делать, чтобы им стать. Или хотя бы улучшить свое положение. То есть конкретные рецепты. На мой взгляд, успешность в бизнесе прежде всего - психология. "или хотя бы улучшить своё положение" мыслей таких даже не допускать. "я хочу стать богатым и я им стану" Помечтайте,что Вы уже богаты,как Вы это видите,какой у Вас бизнес на самом пике и вершине,насколько он развит,налажен, Вы заняты,у Вас много встреч,переговоров и т д, у Вас берут интервью и спрашивают ваш секрет успеха и как Вы этого достигли... Что Вы ответите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Из книги Николая Мрочковского – www.ultrasales.ru Чтобы лучше понять «волшебную формулу продаж», давайте ее выведем последовательно: Объем продаж = количество клиентов * средний чек В свою очередь количество клиентов = Leads * Cv Где Leads - Число потенциальных (обратившихся) клиентов Cv - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных) Средний чек = $ * # Где $ - средняя покупка # - количество транзакций (покупок клиента за период) Итого получаем Объем продаж = Leads * Cv * $ * # Теперь процесс повышения продаж представляет собой не более чем работу над повышением каждого из этих коэффициентов. Естественно работать нужно над всеми из них, но Вы должны понимать, что, например, увеличение числа Leads (Число потенциальных клиентов), которое делается, в основном, за счет рекламных ходов, это наиболее дорогой из всех путей. Поскольку по статистике продать что-то текущему клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем привлечь нового. А повышение, например, коэффициента конверсии с 3% до 4% приведет в итоге к увеличению общего объема продаж более чем на 30%. Чтобы лучше понять, как это происходит, давайте рассмотрим пример: Допустим, вы торгуете пылесосами через интернет. За день к вам в магазин заходят и интересуются пылесосами 100 человек. Из них 3% покупает. Средняя стоимость покупаемого пылесоса 5000 рублей. Покупает его человек 1 раз. Получается: Leads = 100 Cv = 3% $ = 5000 рублей # = 1 Итого объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 15 000 Теперь представим себе, что проработав систему конвертации потенциальных клиентов в реальных, вы добились увеличения Cv до 4%. Теперь объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 20 000. То есть увеличив данный коэффициент с 3 до 4 процентов, вы добились увеличения объема продаж на целых 33%!!! Поэтому прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть Вам будет гораздо более выгодно поработать над другими коэффициентами? Теперь, когда Вы четко представляете себе, что такое продажи, Вам необходимо разработать подробный план, увеличения каждого из этих коэффициентов. И далее следовать ему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Неважно, какие продукты и сервисы Вы предлагаете рынку, в любом случае Вам необходимо выстраивать 4 ступенчатую систему взаимоотношения с клиентами. Позвольте объяснить Вам суть этой системы подробнее… Люди очень неохотно покупают у людей и компаний, которых они не знают и которым не доверяют. И наоборот, если клиент Вас знает, то вероятность того, что он придет за покупкой именно к Вам (а если Вы его не разочаруете, то и не один раз), увеличивается на порядок. Вся суть маркетинга заключается в построении доверительных отношений с Вашими клиентами так, чтобы они покупали у Вас снова и снова 4 стадии построения взаимоотношений с клиентами 1. Широкий рынок (люди, которые Вас не знают) 2.Потенциальные клиенты (кто Вас знает, но еще ничего не покупал) 3.Клиенты (те, кто совершил первую покупку) 4.Постоянные клиенты (которые покупают снова и снова) Стадия №1 Представьте себя незнакомым людям (или компаниям) Вокруг Вас (в Вашем городе, области, регионе, стране, в конце концов) ходят десятки тысяч Ваших потенциальных клиентов, которые отчаянно нуждаются в Ваших продуктах и услугах. К сожалению, большинство из них понятия не имеют о Вашем существовании – они не знают Вас, Вы не знаете их. На первой стадии все Ваши маркетинговые усилия должны быть сосредоточены на привлечении внимания этих пока незнакомых Вам людей. Заметьте, я не говорю о том, что Вам необходим сразу пытаться продать им свои продукты или услуги! Я имею ввиду именно привлечение внимания к Вам! На данном этапе крайне важную роль играют Ваши рекламные материалы, frontend продукты и прочие элементы, которые направлены на привлечение внимания Ваших клиентов. К сожалению, на сегодняшний день люди крайне пресытились рекламой, которая валится на них со всех сторон. Однако если использовать технологии копирайтинга и директ-маркетинга, то достучаться до людей (как и до других компаний) все же можно. Самыми важными элементами здесь являются заголовки Ваших маркетинговых сообщений, а также предложение, которое Вы даете людям. Поэтому я настоятельно рекомендую Вам подробно изучить и развить в себе навык копирайтинга, это, пожалуй, один из самых быстро окупаемых навыков в бизнесе. Стадия №2 Заинтересовывайте потенциальных клиентов После того, как Вы заполучили внимание со стороны незнакомого человека с помощью Ваших маркетинговых сообщений, необходимо начать выстраивать с клиентом дружеские взаимоотношения. Наиболее простой и эффективный путь к этому – дать потенциальному клиенту какую-либо бесплатную и полезную для него информацию (естественно в обмен на его контакты). Какие могут быть варианты для создания подобного продукта? Их множество: Книги Мини-книги Аудиодиски Семинары Вебинары (интернет-семинары) Статьи на сайте Статьи в СМИ И многие другие продукты… Стадия №3 Превращайте потенциальных клиентов в реальные После того, как люди узнали о Вас и получили от Вас бесплатную полезную информацию, уровень доверия к Вам намного Выше! Теперь они гораздо более охотно будут готовы покупать Ваши продукты и услуги. Стадия №4 Продавайте им снова и снова Это наиболее важная фаза, поскольку успешный прибыльный бизнес строится, в первую очередь, на продажах постоянным клиентам. На самом деле, это даже не стадия, а постоянная работа по выстраиванию взаимоотношений с Вашими клиентами. Чем большую ценность Вы будете давать Вашим клиентам, чем больше Вы будете удовлетворять их потребности, тем больше они будут рекомендовать Вас другим людям. Это именно та фаза, на которой Ваш бизнес начинает развиваться с лавинообразным эффектом. И когда Вы выйдете на определенный уровень в развитии данной стадии, все проблемы с маркетингом отпадут у Вас сами собой, поскольку Ваша репутация и рекомендации Ваших текущих клиентов будут приводить Вам все новых и новых людей. (тем не менее, работать над маркетингом все равно придется, чтобы наращивать клиентскую базу, однако этот процесс будет проходить намного проще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Вы знаете, в этом вопросе, настолько значительна роль удачи... Я не спорю, что надо мыслить позитивно, учить этому себя и своих детей, ставить цели, стремиться к ней (в итоге можно удивиться, что к цели пришел уже другим)))) Часто думая об этом вопросе вижу "дважды два = десять, а бабки рекой"... Ну вот дЭбилы откровенные и даже не скрывающие этого....НО что они могут дать наследникам, кроме благ и богатства...? Слишком нестабильны итоги в поколениях - что до революции, что после перестройки. Да и на примере моих друзей/знакомых - лишь пара-тройка человек используют потенциал на развитие капитала родителей, остальные просто потребляют, путешествуют, радуются скидкам в Италии, как хамовитые содержанки торговцев мочевиной на экспорт, даже на Тибет рвутся только т.к. "модно"... Орлика, тут готовых схем нет - надо чувствовать дело, которое приносит прибыль. Читала Ваши посты, замляки почти)))) Торговля - это своеобразная ниша, в теории поддающаяся законам (биржевая/оптовая) и поддающаяся только некоторым людям (розница). Я всегда рассчитываю полную (от 30% товара) окупаемость+ накладные расходы+ "моральный износ" от розницы (не важно товар или услуга).....и, таки, я Вам скажу, что за розницу уже не берусь... Надо пробовать и.....нет, не ошибаться, а расширять круг знакомых - вот уж в этом вопросе розница, как нельзя, кстати)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Орлика, тут готовых схем нет - надо чувствовать дело, которое приносит прибыль. Читала Ваши посты, замляки почти)))) На самом деле прибыль может приносить практически любое дело. Можно даже воздух продавать. Главное, что и как делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Стадия №4 Продавайте им снова и снова Это наиболее важная фаза, поскольку успешный прибыльный бизнес строится, в первую очередь, на продажах постоянным клиентам. На самом деле, это даже не стадия, а постоянная работа по выстраиванию взаимоотношений с Вашими клиентами. Все точно.Мы вот тоже держимся за постоянных оптовых покупателей. А перед этим долго их прикармливали и заинтересовывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Орлика, главное - иметь предрасположенность к продаже розницы))) Продажа "воздуха" - это и кредиты, и услуги/обаяние, и процент за обмен на бирже/ в банке, и знакомства с нужными людьми....но все это такое разное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Искатель, А Ваши руководители на что ориентировались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Еще мысли, найденные в интернете: В первую очередь продавец продаёт ЭМОЦИЮ. А положительная эмоция у покупателя и клиента возникает только от осознания ВЫГОДЫ от своей покупки . Вот и дайте им эту выгоду, а значит и эмоцию. В рекламном тексте тоже должна присутствовать ЭМОЦИЯ. Ну например - В наше сложное время так мало тепла вокруг, тепла человеческой души, человеческого сердца. И от этого становится холодно жить. Мы предлагаем Вам тепло наших сердец, тепло наших рук, которое сохранилось на...... (ПЛЭН, но нужно для потребителя как-то покрасивее обозвать )) ). Мы гарантируем, что наш....... поможет сохранить и увеличить тепло не только в Вашей квартире, но и в Вашей семье. Наше тепло охранит Вас и Ваших родных от многих невзгод и проблем. Счастье, когда есть тот, кто всегда сможет подарить надёжность и уют!... Текст сырой, примерный, но...как-то так )))). А далее, посредством вирусного маркетинга распространяйте вовне. Не сбрасывая совсем, конечно, классическую рекламу. Скидки, бонусы, конкурсы, презентации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Искатель, А Ваши руководители на что ориентировались? Уточните... что вы имеете в виду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Искатель, на глобальное или на индивидуальное...а может продавали что-то, что в любом случае найдет своего покупателя...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Орлика, не все смогут ТАК тратить силы, правда... 6 месяцев - показатель. Имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Искатель, на глобальное или на индивидуальное...а может продавали что-то, что в любом случае найдет своего покупателя...? Продавали изделия декоративно-прикладного искусства, которые сами же и производили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Продавали изделия декоративно-прикладного искусства, которые сами же и производили. Т.Е. в любом случае, найдет своего покупателя))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Т.Е. в любом случае, найдет своего покупателя)))Не факт... нельзя же продавать ниже себестоимости, а изделия разные , в т. ч и сложные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Malka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Искатель, себестоимость я не учитываю вообще...))) в ходе мысли Ваших директоров/топ-менеджеров/хозяев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Я тут подписалась на бесплатный курс "Увеличение продаж" Вот сегодня получила первые бесплатные советы. Делюсь с вами: система CrossSell. В чем суть данной системы? Известно, что продать что-то в «довесок» человеку, только что уже что-то у вас купившему, на порядок проще, чем новому. Конечно же, этим надо пользоваться. Как именно? Начните предлагать Вашим клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из Ваших продуктов. Как в том анекдоте про мужика, который пришел в магазин за прокладками жене, а ушел с моторной лодкой и джипом. Естественно, покупать будут не все, но будет значительная доля людей, которые захотят купить дополнительные продукты или услуги, которые Вы им предложите! По статистике до 30% клиентов скажут на ваше предложение «да», потому что они привыкли говорить «да», и тем более они такого предложения ожидают. Пример – если вы приходите в MacDonalds и покупаете напиток, вам к нему обязательно предложат пирожок или картошку или что-то еще. Вы думаете, кассиры в Маке делают это из глубокой симпатии к Вам? Отнюдь – это четко выстроенная система CrossSell. В MacDonalds знают, что определенная часть людей среагирует на это предложение и купят что-то дополнительно. Стараюсь использовать. Срабатывает в одном случае из 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.