akapella Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 Прошу прощения за вопрос, а каков сопутствующий товар в Вашем случае? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 Прошу прощения за вопрос, а каков сопутствующий товар в Вашем случае?В моем? Смотря за чем пришел покупатель. Если за сережками - предлагаю кулон в комплект, или кольцо, или бусы, или браслет. Или наоборот. А еще у меня в магазине есть сумки, шарфики, шапочки, детские вязаные вещи, подарки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapella Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 У Вас достаточно сложная спицифика товара, в том плане , что товар в довесок будет восприниматься ни как сопутствующий товар , а именно как еще один товар (простите за выражение) впариваемый , сложно придумать что то, в идеале на мой взгяд нужен такой товар в довесок , без которого покупаемый товар будет не полон,или эта будет часть конструкции изделия , которую нужно будет обновлять....Простите не туда понесло... Все это к тому , что как вы сказали работает 1 к 10, так вот если сопутствующий товар был бы какой то другой то работало бы лучше....глубочайшее ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 У Вас достаточно сложная спицифика товара, в том плане , что товар в довесок будет восприниматься ни как сопутствующий товар , а именно как еще один товар (простите за выражение) впариваемый , сложно придумать что то, в идеале на мой взгяд нужен такой товар в довесок , без которого покупаемый товар будет не полон,или эта будет часть конструкции изделия , которую нужно будет обновлять....Ну, почему же? Если человек просит показать ему кулон, и покупает его, а у меня есть точно такие же серьги, и вместе смотрятся, как единый комплект, то этот как раз тот случай, о котором ты говоришь. Один кулон не полон без дополняющих его серег. А я стараюсь все делать комплектом, чтобы было именно полным. Вот сумки и пояса и шарфики - это, согласна, из другой оперы.Все это к тому , что как вы сказали работает 1 к 10, так вот если сопутствующий товар был бы какой то другой то работало бы лучше....глубочайшее ИМХОА какой другой посоветуешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapella Posted March 9, 2011 Share Posted March 9, 2011 А вот какой другой товар тут можем подумать, отталкиваясь от того, что имете , я как уже понял , у Вас ассортимент довольно широкий , не зацикливаетесь только лиш на украшениях, это не сомненно большой + , нужна прям изюминка определенная, что то такое , что пойдет в комплект к товару незначительное на первый взгляд , но пряитная мелоч ... Нужен ли какой либо уход за вашей продукцией , например как к очкам допом идет салфетка для собственно ухаживания за очками и соотвецтвенно футляр, вот нужно , что то подобное, например какая либо подставка для украшений например человек покупает колье какое то серьги и вот допом идет подставка декоротивная ,из не дорогих материалов , что бы можно было не уберать украшения в "ящик" а пока они находятся в убранном состоянии могли быть украшением и интерьера в котором оно находится украшает человека и украшает его "окружение"..... Простите за разорваные мысли плохо связанные между собой не умею выражатся правильно, но думаю что то поймете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 9, 2011 Author Share Posted March 9, 2011 А вот какой другой товар тут можем подумать, отталкиваясь от того, что имете , я как уже понял , у Вас ассортимент довольно широкий , не зацикливаетесь только лиш на украшениях, это не сомненно большой + , нужна прям изюминка определенная, что то такое , что пойдет в комплект к товару незначительное на первый взгляд , но пряитная мелоч ... Нужен ли какой либо уход за вашей продукцией , например как к очкам допом идет салфетка для собственно ухаживания за очками и соотвецтвенно футляр, вот нужно , что то подобное, например какая либо подставка для украшений например человек покупает колье какое то серьги и вот допом идет подставка декоротивная ,из не дорогих материалов , что бы можно было не уберать украшения в "ящик" а пока они находятся в убранном состоянии могли быть украшением и интерьера в котором оно находится украшает человека и украшает его "окружение"..... Простите за разорваные мысли плохо связанные между собой не умею выражатся правильно, но думаю что то поймете Я ответила в соседней теме про мой бизнес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 13, 2011 Author Share Posted March 13, 2011 Еще один бесплатный совет получила сегодня по почте: Сегодня я хочу Вам рассказать одну из самых простых и действенных технология повышения объемов продаж в Вашем бизнесе. Для начала расскажу о том, как этот метод сработал впервые у меня. Некоторое время назад, когда я только начинал свой консалтинговый бизнес, я проводил тренинг по управлению финансами для частных лиц. На тренинге я давал различные методики грамотного инвестирования своих средств. На тот момент я уже имел определенную базу потенциальных клиентов, которой продавал свои продукты. Одним из основных методов продаж была email рассылка по базе. Когда создавал какой-либо новый продукт и начинал его продавать, обычно я делал рассылку с предложением по базе 2-3 раза. И определенное количество людей покупало. Больше моим клиентам с этим предложением я не надоедал. Но в этот раз я узнал о технологии 7 касаний. Ее суть заключается в том, что пик продаж приходится на 7-8 касаний клиента Вашим предложением. То есть если Вы напомните о своем предложении потенциальному клиенту всего 2-3-4 раза, отдача будет значительно ниже, чем если Вы сделаете это 7 или более раз. Я решил испробовать данный метод. Написал 8 писем с предложением принять участие в моем тренинге «Секреты создания капитала», которые высылал моим потенциальным клиентам с периодичностью в 2-3 дня. Каково же было мое удивление, когда после 8 касаний мой объем продаж данного тренинга увеличился в 1,78 раз по сравнению с тем, что было после 3 касаний! Впоследствии я не раз убеждался в силе данного метода, как на собственном опыте, так и на опыте моих коллег-бизнесменов, которые его применяли. Резюме: Большинство компаний, даже если у них есть система продаж, поступает следующим образом – посылает клиенту 2-3 письма/email/факс, и если ответа/решения о покупке нет, забывают о нем. Или хуже того, стесняются лишний раз побеспокоить клиента. Тоже самое происходит с продажами по телефону, когда компания ограничивается 2-3 звонками клиенту. При этом известно, что пик продаж приходится на 7-8 касаний! Вы должны выстроить систему касаний клиента не менее чем из 8 контактов. Иначе Вы будете терять значительную часть Ваших продаж. Ваш друг, Николай Мрочковский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akapella Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Очень интересно, как это срабатывает на психологическом уровне .... Вот если я не заинтересован в покупке какого либо товара , то хоть 20 раз пришли я не куплю, но тут как я понял отправлялось тем , кто был заинтересован, т.е. нужно было патанцеальных клиентов подталкнуть, я правильно понимаю? Какое Ваше мнение , интересно послушать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 13, 2011 Share Posted March 13, 2011 Очень интересно, как это срабатывает на психологическом уровне .... Вот если я не заинтересован в покупке какого либо товара , то хоть 20 раз пришли я не куплю, но тут как я понял отправлялось тем , кто был заинтересован, т.е. нужно было патанцеальных клиентов подталкнуть, я правильно понимаю? Какое Ваше мнение , интересно послушать! Мне кажется дело вот в чем.Если вам предлагают купить товар (или услугу), против которой вы явно не настроены, то первое обращение (касание), вы, скорее всего, проигнорируете. Возможно, второе, третье. Но каждое игнорирование требует от вас затрат нервных сил - на отстаивание своей позиции. Если касания продолжаются, то вы начинаете уставать защищаться и олтстаивать свое мнение. И наступает момент, когда вам проще согласиться, чем сопротивляться дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Имидж руководителя-бизнесмена Энциклопедия этикета Имидж (англ. image, от лат. imago — образ, вид) — это целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Существует довольно много людей, внешний облик которых не производит вообще никакого впечатления, а если и производит — то самое отталкивающее. Но не надо забывать, что они есть соль земли и основные производители материальных ценностей. А распределяют эти ценности именно те люди, которые заботятся о своем имидже, пользуются иными средствами транспорта и посещают для отдыха совсем иные места, нежели первые. Этих людей зовут бизнесменами. Имидж руководителя-бизнесмена складывается из имиджа его личности и репутации его фирмы. Для бизнесмена чрезвычайно важно то впечатление, которое он производит на людей и которое он позже подтверждает всеми своими поступками. Для него также важна деловая репутация, репутация человека, на слово которого можно положиться. Он честен и порядочен по отношению не только к своим партнерам и сотрудникам, но и к конкурентам. Он должен уважать их свободу. Стремясь к успеху, бизнесмен не должен бояться неудач, а должен проявлять способность извлекать из них уроки. Он уверен в своих силах и добивается цели, которую ставит перед собой. Целенаправленное поведение, подкрепленное долгосрочной стратегией, отличает серьезного бизнесмена от тех, кто живет сегодняшним днем. Уровень развития делового человека в области бизнеса и в других гуманитарных областях должен быть достаточно высоким, чтобы он обладал хорошим кругозором, гибким мышлением и был интересен и привлекателен для самых широких общественных кругов. Безусловно, бизнесмен заботится о процветании своей фирмы и активно принимает участие в решении проблем, которые волнуют работающих на ней людей. Естественное стремление получать хорошие прибыли заставляет его совершенствовать технологии и находить новые способы завоевания рынка. Но это стремление нераздельно связано с заботой об имидже фирмы. Таким образом, бизнесмен должен ставить перед собой цели не только касательно финансовой прибыли, но и объективно работающие на положительный имидж фирмы. Окружающие должны воспринимать бизнесмена как человека, соблюдающего некие нравственные ориентиры, ощущающего себя частью общества и заботящегося о его процветании. Он должен с уважением относиться к своей стране, соблюдать ее законы, вносить свой вклад в ее развитие, поддерживать ее имидж в глазах своих международных партнеров Многочисленные исследования показали, что 65–80 % информации о человеке идет через невербальные каналы восприятия. Причем впечатление от первой встречи формируется в течение первых десяти секунд знакомства и первых десяти секунд беседы. Зачастую именно это первое впечатление, которое вы производите, может оказать решающее влияние на вашу дальнейшую судьбу, например при приеме на работу. Более того, то, как воспринимают вас окружающие, во многом определяет вашу жизнь, ваш успех в работе и бизнесе. Внешний вид бизнесмена, его одежда должны создавать впечатление уверенности и стильности. Его костюм не должен быть слишком ярким или вызывающе роскошным. Дорогая и несколько консервативная одежда в немалой степени способствует имиджу преуспевающего бизнесмена, но только в том случае, если его поведение и следование этикету безупречны, а речь соответствует литературным нормам. Непродуманный имидж мешает проявлению истинных качеств бизнесмена и реализации его возможностей. Но даже если сегодня вы оказались на гребне славы и успеха, ни в коем случае не расслабляйтесь и помните, что жизнь переменчива. А в самые трудные минуты, когда спасти ваш бизнес будет практически невозможно, вас выручит хорошая репутация. Следующими по важности считаются составляющие индивидуального образа: благородный внешний вид и хорошие манеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 14, 2011 Author Share Posted March 14, 2011 Мне кажется дело вот в чем. Если вам предлагают купить товар (или услугу), против которой вы явно не настроены, то первое обращение (касание), вы, скорее всего, проигнорируете. Возможно, второе, третье. Но каждое игнорирование требует от вас затрат нервных сил - на отстаивание своей позиции. Если касания продолжаются, то вы начинаете уставать защищаться и олтстаивать свое мнение. И наступает момент, когда вам проще согласиться, чем сопротивляться дальше. Нет, ну если мне предлагают что-то, в чем я совсем не заинтересована, то пусть хоть сто раз присылают. Если мне это не надо - я не куплю. Ну, а если, например, мне нужно какое-то украшение к предстоящему торжеству или просто обновиться душа требует, а тут приходит письмо, где предлагают как раз то, что мне нужно. Но мне в лом ехать куда-то. Да и место незнакомое. Я игнорирую. И пойду в ближайший ко мне давно знакомый магазин. Но останусь разочарована китайским ширпотребом. Опять получаю письмо. Опять его игнорирую, потому что лень и нет времени, но место уже знакомое, не вызывает недоумения. Через какое-то ввремя я привыкаю к мысли о том, что есть такой магазин, где продают то, что мне иногда надо. И на какой-то раз я все-таки зайду хотя бы на сайт. А потом и куплю. Это сработает, когда изначально хоть какая-то заинтересованность в предложенном товаре есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskatel-0 Posted March 14, 2011 Share Posted March 14, 2011 Нет,Может быть..... может быть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 17, 2011 Author Share Posted March 17, 2011 Очередной бесплатный совет: Как это ни удивительно, но одним из весьма действующих способов, зачастую, оказывается отказ от call-центров. Почему столь радикальный ход может помочь вашему бизнесу наладить продажи? В первую очередь это связано с психологией клиента. Поставим себя на его место, тем более, что каждый из нас не раз бывал в этой роли. Представьте, вы хотите решить какую-либо свою проблему. Например, подобрать поездку для отпуска. Вы звоните и натыкаетесь на «Ваш звонок очень важен для нас, подождите, пока Вам ответят». Или еще хуже – загадывают вам квест, в котором вы должны раз 5 нажать «нужную» цифру чтобы выйти на интересующую вас тему. Я вас уверяю, что через минуту ожидания вы потеряете от 20 до 50% звонящих! Дольше 2-3 минут продержатся только самые стойкие. Непростительная халатность! Чего хочет клиент, звонящий в вашу компанию? Прежде всего, что на другом конце провода поймут его проблему и предложат решение. Клиенту нужна поддержка. А поддержка - это живой человек, которому он может рассказать о своих желаниях или проблемах. О том, какое тяжкое бремя свалилось на несчастного клиента, и что он готов заплатить любые деньги, лишь бы ему помогли ее решить. Я намеренно гипертрофирую чувства клиента, но, по сути, они таковы. А что клиент получает, натыкаясь на колл-центр? Бездушного робота в виде голоса на колл-центре. Это значит, что вы сразу, на первом же шаге потенциального контакта с клиентом, разочаровали его. А разочаровали фактически равно «потеряли». Естественно не всех, но если у вас стоит колл-центр, особенно, если клиентам приходится ждать на нем более 10-15 секунд, весьма значительное число клиентов отсеивается, просто не доходя до ваших менеджеров. И если ваша компания в кризисе, и вы испытываете дефицит клиентов, то подобная халатность в отношениях с потенциальными покупателями, как минимум будет стоить вашему бизнесу серьезных недополученных объемов продаж. Естественно, если к вам валится огромный входящий поток клиентов, от которых нет отбоя, вы можете себе позволить переключить часть из них на «робота». Но сейчас, особенно с учетом сильно подешевевшего рынка «низко квалифицированного» труда, откуда в основном и набираются сотрудники в колл-центр, в большинстве случаев обратный переход с «роботов» на живых людей становится не только оправданным, но и весьма прибыльным мероприятием. В крайнем случае, если у вас совсем не хватает людей, переведите входящие звонки от новых клиентов на живых менеджеров, чтобы увеличить конвертацию потенциальных клиентов в реальные. А дальше, звонки на текущее сопровождение, можно оставить на колл-центре. Это тоже далеко от идеала, но все равно намного эффективнее полной «роботизации». И помните, живой человек всегда будет продавать на порядок лучше «робота». Поэтому если есть возможность отказаться от техники в пользу наших с вами собратьев по разуму, подумайте, вполне вероятно стоит это сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 24, 2011 Author Share Posted March 24, 2011 Александр Деревицкий "Школа продаж" В открытом доступе. Читаю... http://dere.kiev.ua/SchoolSales/school_pro...glavlenie.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Следующий бесплатный совет: Если продукция, которую Вы производите, достаточно дорогая, сложная, включает множество процессов и этапов, или если вы продаете свои продукты другим бизнесам (B2B) - тогда сегодня мы разберем очень актуальный для Вас метод увеличения продаж. Значительная часть моей консалтинговой деятельности связана с помощью компаниям именно такого типа – таких как IT фирмы, сфера услуг для бизнеса и производство в B2B. Если Ваша компания относится к такому типу бизнеса, одна из наиболее сильных стратегий для Вас будет создание бесплатных отчетов для Ваших клиентов. Бесплатный отчет – это документ, обычно объемом около нескольких страниц, который показывает Вашим клиентам, что надо сделать, чтобы решить их проблему. Для Ваших клиентов этот отчет не будет стоить ничего! Например, если Вы продаете дрели, Вы можете написать бесплатный отчет о том, как делать более эффективные дырки, или как делать их быстрее, или дешевле. И я Вас уверяю, Вы увеличите входящий поток Ваших потенциальных клиентов намного сильнее, чем при использовании банальной рекламной информации о том, насколько замечательные Ваши дрели. Почему это работает? Потому что никому из тех, кто покупает дрели, на самом деле не нужны дрели. Им нужны дырки! Начните предлагать Вашим клиентам маркетинговую информацию о дырках, и Ваш бизнес станете намного более успешным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 29, 2011 Author Share Posted March 29, 2011 Пришло по почте :) Ученые из Гарварда, собрав данные по способу преобразования времени в деньги, сгруппировали все данные в четыре группы. Каждая группа населения, использующая похожий вид преобразования «время-деньги» была соотнесена с каким-либо живым существом, повадки которого совпадали со способами «добычи» денег данной группой населения. Итак, вот этот всемирный рейтинг. Первая группа снизу – «кроты» Слепые животины, не видящие дальше своего носа, вынужденные жить под землей и питаться чем придется. Если крота выкинуть на поверхность, он сразу начнет рыть землю, чтобы вернуться в привычную среду. Однако и постоять за себя может, и ущерб принести немалый… Процент накопленного капитала стремится к нулю. Кредо. Выпить, поесть, поспать, «убить время». Долгосрочных целей просто нет. Финансовые цели. Их тоже нет. Алкоголики, нарко-, игро-, прочие -маны, пенсионеры, граждане, живущие только на государственное пособие, а также «идейные борцы» типа профессиональных «борцов за справедливость». Большинство «населения» любой уголовной тюрьмы в мире тоже входит в эту группу. Финансы для этих людей – либо случайный заработок, либо пособие, которого хватает только чтобы не умереть с голоду. В обращении сфинансами – беспомощность, в отношении финансовых возможностей – вообще полнейшая слепота. «Кротов» примерно 27% всего населения Земли. Вторая группа снизу – «куры» «Куриные мозги» и «куриная слепота» уже давно вошли в поговорки народов мира. Процент накопленного капитала – примерно 5% мировой денежной массы. Кредо. Меньше думать, работать, где ответственности меньше, скорее выйти на пенсию и «начать наконец-то жить». Всегда выполняют чужую волю. Для чего работают, не понимают. Финансовые цели. Оплатить счета. Это работники «системы» (государственной и корпоративной), работяги, которые делают лишь то, что скажет начальник и «офисный планктон» вместе взятые. Усердно работают и при этом боятся ставить какие-либо долгосрочные цели, живут чужим умом, меряя жизнь по мерке: «А что люди скажут?». Финансы для этих людей – зарплата за проведенное на работе или службе время и небольшие бонусы «за хорошую работу», т.е. следованиям правилам системы. Внимание! Таких «куриц» ещё примерно 60% населения Земли. 27% «кротов» плюс 60% «куриц» равно примерно 87% населения Земли! И всего 5% накопленного мирового капитала! Третья снизу, но не последняя группа – «обезьяны» В эту группу входят те, кто добирается «до самых вершин». Но почему «обезьяны»? Обезьяны бывают разные – лемуры, макаки, бабуины… и те, кого называют человекообразные. Вроде всё у них на месте: ум, сила, ловкость и учатся быстро, но… Чего-то не хватает… Они лишь быстро и профессионально копируют лучших… Процент накопленного капитала – примерно 15%. Кредо. «Стать первым». Подробно расписывают финансовые, карьерные, другие цели. Чётко реализуют выбранную стратегию, «преодолевая обстоятельства и себя». Звезды спорта, эстрады, политики, наемные топ-менеджеры ведущих корпораций, те, кто достигает «общепринятых карьерных вершин» путем планирования и «долгого и упорного труда», а затем наслаждаются «заслуженной» славой… Для этих людей успех – цепочка спланированных действий, реализуемых тяжелейшим трудом долгие годы. Финансы этих людей – гонорары, роялти и процент от прибыли управляемых предприятий. Их примерно 10% населения Земли. Эти люди зарабатывают большие (но не огромные) деньги. Итак, 97 процентов населения земли накопили 20% капитала. А где же остальные 80%? Вершина рейтинга Оставшиеся 3% людей, владеют 80% мирового капитала. Ученые из Гарварда назвали их… Коты! Это название навеяно киплинговской кошкой, которая «гуляет сама по себе». Люди-коты делают то, что им нравится, что они считают нужным, и получают за это огромные, просто нереальные деньги! Это те, кого называют «серыми кардиналами», они не любят «светиться» и «выпендриваться», хотя и двигают вперед историю всего мира. Эти люди живут только для себя, не пытаясь кому-то что-то доказать. Их кредо: «Правила придуманы для дураков!» Процент накопленного капитала – примерно 80% денежной массы в мире. Жизненные цели. Создавать свои правила игры. И затем жить по этим правилам так, как хочется, а не так, как кому-то надо. Финансовые цели. Получать деньги от любимого дела. Да побольше! Да лучше чужими руками! «Какая несправедливость! Эксплуататоры!» – воскликнут «кроты» и «курицы». «Как им это удаётся?» – будут ломать голову «обезьяны». Только забывают эти «нормальные люди», что самый тяжелый труд – это быть самим собой в любых условиях. И вознаграждается этот труд соответственно! Коты знают: всё, что они делают, со временем будет скопировано, переделано, ухудшено... Но всё равно это делают! У этих людей потрясающее чувство нереализованных возможностей. Всё, что «нормальные люди» считают «безумным», «неперспективным» и «бесполезным», чутко улавливается и превращается в золото умом, изобретательностью и волей этих людей. Пример: безработная секретарша, которая строчила роман про мальчика-волшебника, вместо того, чтобы «найти себе нормальную работу». Вот уж «кошка, которая гуляла сама по себе»! И вот Джоан Роулинг – «первый в мире писатель, гонорары которого превысили миллиард долларов». И это в наше время, когда все книги любого писателя в мире можно скачать одним файлом. Ей было на это просто наплевать! А сколько бы она заработала на «нормальной работе»? Столько, чтобы «оплатить счета»! Каждый «кот» – яркая индивидуальность. Ну нет в мире второго Билла Гейтса, Уоррена Баффета, Стива Джобса и других, может быть, менее известных представителей «кошачьего племени». Вся жизнь этих людей – сплошной праздник, занятие любимым делом. У них всё «не как у людей». Они выше «вершины», практически боги среди людей. Их ненавидят «нищие» и «бедные» («кроты » и «курицы»), им подражают «обезьяны», а они просто живут, ни на кого не оглядываясь, никого не слушая, кроме самих себя, свой внутренний голос. Именно этот голос и позволяет им быть в нужное время в нужном месте. Финансы для таких людей – пассивный доход, который приносят созданные ими активы. Таких людей менее 3% населения земли, но именно они кормят остальные 97%! Но это лишь предварительная информация. Итак, ответ на вопрос, заданный в заголовке. Вернее, два ответа: 1. Если хотите заработать большие деньги, надо постоянно искать лучшее в вашей рыночной нише и копировать, моделировать, оптимизировать и… улучшать это лучшее. 2. Если хотите заработать огромные, просто нереальные деньги, нужно поступить совсем наоборот, наплевать на «стандарты успеха» и заняться наконец-то Делом, которое вам по душе. Или Делами, если таковых несколько. А если вы ещё до сих пор жалуетесь на «несправедливость жизни», вспомните поговорку одного из самых знаменитых выпускников Гарварда: «Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги». Дейвид Рокфеллер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котёнок Posted March 30, 2011 Share Posted March 30, 2011 С выделенным особенно согласна, такие люди достигают выдающихся успехов , самое главное не обращать ни на кого внимания. Это название навеяно киплинговской кошкой, которая «гуляет сама по себе». Люди-коты делают то, что им нравится, что они считают нужным, и получают за это огромные, просто нереальные деньги! Это те, кого называют «серыми кардиналами», они не любят «светиться» и «выпендриваться», хотя и двигают вперед историю всего мира. Эти люди живут только для себя, не пытаясь кому-то что-то доказать. Их кредо: «Правила придуманы для дураков!» Жизненные цели. Создавать свои правила игры. И затем жить по этим правилам так, как хочется, а не так, как кому-то надо. Финансовые цели. Получать деньги от любимого дела. Да побольше! Да лучше чужими руками! «Какая несправедливость! Эксплуататоры!» – воскликнут «кроты» и «курицы». «Как им это удаётся?» – будут ломать голову «обезьяны». Только забывают эти «нормальные люди», что самый тяжелый труд – это быть самим собой в любых условиях. И вознаграждается этот труд соответственно! Коты знают: всё, что они делают, со временем будет скопировано, переделано, ухудшено... Но всё равно это делают! У этих людей потрясающее чувство нереализованных возможностей. Всё, что «нормальные люди» считают «безумным», «неперспективным» и «бесполезным», чутко улавливается и превращается в золото умом, изобретательностью и волей этих людей. Каждый «кот» – яркая индивидуальность. Ну нет в мире второго Билла Гейтса, Уоррена Баффета, Стива Джобса и других, может быть, менее известных представителей «кошачьего племени». Вся жизнь этих людей – сплошной праздник, занятие любимым делом. У них всё «не как у людей». Они выше «вершины», практически боги среди людей. Их ненавидят «нищие» и «бедные» («кроты » и «курицы»), им подражают «обезьяны», а они просто живут, ни на кого не оглядываясь, никого не слушая, кроме самих себя, свой внутренний голос. Именно этот голос и позволяет им быть в нужное время в нужном месте. Финансы для таких людей – пассивный доход, который приносят созданные ими активы. «Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги». Дейвид Рокфеллер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted March 31, 2011 Author Share Posted March 31, 2011 Следующий бесплатный совет: В прошлом уроке мы с Вами уже начали разбирать одну из возможностей данного метода – бесплатные отчеты. На самом деле обучение Ваших клиентов работает очень хорошо. Потому что Это повышет к Вам доверие и лояльность клиентов. Как текущих, так и потенциальных. Когда вы обучаете своих клиентов, то уже сразу даете им некоторую ценность. Ваши клиенты, привыкшие, что им лишь на каждом углу пытаются что-то «впарить», будут очень приятно удивлены тому, что их предлагают научиться, как что-то сделать более эффективно. Во время обучения продавать намного легче. Поскольку продажу Ваших продуктов или услуг Вы можете встроить в сам процесс обучения. Так если Вы продаете стиральные машины, то можете запросто сделать для всех потенциальных клиентов небольшой семинар (или интернет-семинар) «Как увеличить срок работы Вашей стиральной машины на 30%». А уже на самом семинаре продавать Ваши стиральные машины. Точно также очень хорошо работают различные образовательные информационные продукты – книги, миникниги, аудиокниги, брошюры и т.д. Начните обучать Ваших клиентов чему-то, что поможет им решить их проблемы в зоне ответственности Вашего бизнеса, и среди многих из них Вы найдете благодарных покупателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted May 15, 2011 Author Share Posted May 15, 2011 Для многих компаний процесс увеличения продаж представляется чем-то крайне загадочным и непонятным. То есть вроде бы, на первый взгляд, очевидно, что если сделать кучу разных действий – разместить рекламу в целевых СМИ, обучить «продажников» нормально обрабатывать клиентов, качественно их обслуживать и т.д., - то продажи повысятся. Однако у большинства руководителей компаний все это находится не более чем на уровне внутренних ощущений. При этом на удивление мало бизнесменов знает, что продажи на самом деле, представляют собой не более чем смесь математики и статистики. Все описывается определенными формулами и результатами «в среднем» - в среднем из 100 звонков 3-4 окажутся удачными, по 500 рекламным объявлениям обратятся в среднем около 30 человек на каждое, из 10 купивших клиентов, если им предложить, трое купят что-нибудь еще и так далее. Однако есть одна формула, которая сразу ставит все на свои места. Она позволяет четко понять, над какими процессами в бизнесе стоит поработать в первую очередь. Чтобы лучше понять «волшебную формулу продаж», давайте ее выведем последовательно: Объем продаж = количество клиентов * средний чек В свою очередь количество клиентов = Leads * Cv Где Leads - Число потенциальных (обратившихся) клиентов Cv - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных) Средний чек = $ * # Где $ - средняя покупка # - количество транзакций (покупок клиента за период) Итого получаем Объем продаж = Leads * Cv * $ * # Теперь процесс повышения продаж представляет собой не более чем работу над повышением каждого из этих коэффициентов. Естественно работать нужно над всеми из них, но Вы должны понимать, что, например, увеличение числа Leads (Число потенциальных клиентов), которое делается, в основном, за счет рекламных ходов, это наиболее дорогой из всех путей. Поскольку по статистике продать что-то текущему клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем привлечь нового. А повышение, например, коэффициента конверсии с 3% до 4% приведет в итоге к увеличению общего объема продаж более чем на 30%. Чтобы лучше понять, как это происходит, давайте рассмотрим пример: Допустим, вы торгуете пылесосами через интернет. За день к вам в магазин заходят и интересуются пылесосами 100 человек. Из них 3% покупает. Средняя стоимость покупаемого пылесоса 5000 рублей. Покупает его человек 1 раз. Получается: Leads = 100 Cv = 3% $ = 5000 рублей # = 1 Итого объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 15 000 Теперь представим себе, что проработав систему конвертации потенциальных клиентов в реальных, вы добились увеличения Cv до 4%. Теперь объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 20 000. То есть увеличив данный коэффициент с 3 до 4 процентов вы добились увеличения объема продаж на целых 33%!!! Поэтому прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть Вам будет гораздо более выгодно поработать над другими коэффициентами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мaxор Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Моё сегодняшнее видение " как вести бизнес". Основные слагаемые: - постараться поставить чистые цели. Пусть они будут даже высокопарными на первый взгляд. Как сказал Стив Джобс своему будущему маркетологу, которого он сманивал с пепси-колы - "ты и дальше будешь продавать свою сладкую воду или пойдёшь со мной изменять мир?". Идея должна быть чистой, тогда не только вы будете её делать с воодушевлением, но и (правильные) люди пойдут за вами. Высокие зарплаты не удовлетворяют долго. Максимум месяц. Душа просит великого. Иными словами нужно выстроить миссию. Тут как в карточной игре. Когда садишся за стол нельзя думать о деньгах. Думай об игре. - стараться не сильно надеятся на новомодные психологические приёмы. Закон кармы и в бизнесе работает. Если ты "впариваешь" свой товар (ни в коем случае к присутствующим не относится), при этом манипулируешь рынком, рынок откликается, может даже деньги пойдут. Только не долго, потому как каждый, кто будет недоволен косвено, на тонком уровне будет вам посылать "проклятие". И бизнес развалится. Правильное поведение, это служить людям. Удовлетворять их нужды. Тогда они будут посылать вам "благословение". И, по кармическим законам получишь сполна. - быть щедрым. Не только на деньги. На слова, на действия, на внимание. А когда появятся деньги, то и на деньги. Заметьте, стоит дать милостыню и депресняк уходит, настроение поднимается. Потому что это потребность души, а душа напрямую связана с Высшей Силой. И отклик получите очень быстро. Наиболее понятно смотрите приёмы у успешных людей : _http://russia.ru/video/tinkov_10135/ _http://russia.ru/video/tinkov_9819/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yoho Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 Полезные видео-интервью. Особенно понравилось, Предприниматель - агент Бога :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шаныч Posted April 3, 2012 Share Posted April 3, 2012 - быть щедрым. Не только на деньги. На слова, на действия, на внимание. А когда появятся деньги, то и на деньги. Заметьте, стоит дать милостыню и депресняк уходит, настроение поднимается. Потому что это потребность души, а душа напрямую связана с Высшей Силой. И отклик получите очень быстро. Здесь есть опасность "делать сделку". Я знал многих бизнесменов, которые тратили на благотворительность большие деньги лишь потому, что "заглаживали грехи". Так что - мотивы...мотивы...Хотя...может для кармы(шепотом) не важны мотивы. А важны факты. Дал бабушке копеечку - тебе на счет тысяча пришла. А может не все так уж и линейно (хочется в это верить, что мир более сложен). И наши действия, если и связаны с событиями, с нами происходящими, то как-то не так уж - в лоб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted April 3, 2012 Author Share Posted April 3, 2012 Хотя...может для кармы(шепотом) не важны мотивы. А важны факты. Дал бабушке копеечку - тебе на счет тысяча пришла.Карму не обманешь... Так что сколько ни давай бабушке копеечек, тысяч тебе не видать. Во всяком случае не вследствие бабушкиных копечеек :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irene Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Карму не обманешь... Так что сколько ни давай бабушке копеечек, тысяч тебе не видать. Во всяком случае не вследствие бабушкиных копечеек :) Orlika, люблю Ваши здравые мысли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рамина Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 Orlika, люблю Ваши здравые мысли Спасибо:)Только ко мне на "ТЫ", пожалуйста-пожалуйста! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.